ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МАЛЫЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 1992 г. N 386
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ПО
ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ НАЛОГОВ И СБОРОВ
Руководствуясь Законом РФ "Об основах налоговой системы в
Российской Федерации" и решением малого Совета от 13.05.92 г.
N 213 "О введении местных налогов и сборов", малый Совет
РЕШИЛ:
1. Утвердить положения по отдельным видам налогов и сборов
(приложения 1 - 12).
2. Для упорядочения взимания налогов и сборов, определяемых от
фонда заработной платы, зафиксировать с 1 мая до конца года размер
минимальной месячной оплаты труда 900 руб.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
народного депутата Попова Н. Г., финансовое управление
администрации города (Дейнеко И. В.).
Заместитель председателя Совета
В.В.ГУБЕНКО
Приложение 1
к решению
малого Совета
от 30.09.92 N 386
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ
1. Общие положения
Целевой сбор с граждан и предприятий на содержание
муниципальной милиции устанавливается на основании Закона
Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации" и решения малого Совета от 13.05.92 г. N 213.
2. Плательщики налога
Плательщиками указанного сбора являются:
1) предприятия и организации всех организационно-правовых
форм, являющиеся юридическими лицами, расположенные на территории
города, включая предприятия с иностранными инвестициями;
2) граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью
без образования юридического лица, зарегистрированные в
установленном порядке на территории города.
3. Ставка целевого сбора
Ставка целевого сбора в год на содержание милиции
устанавливается для:
1) юридических лиц в размере 1% фонда заработной платы, исходя
из установленного размера минимальной месячной оплаты труда;
2) физических лиц в размере 1% от 12 минимальных установленных
размеров месячной оплаты труда.
4. Льготы по налогу
Не подлежат налогообложению бюджетные организации города.
5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
5.1. Исчисленная сумма налога вносится налогоплательщиком в
виде обязательного платежа в бюджет за счет прибыли (дохода) в
порядке, определяемом Законом Российской Федерации "Об основах
налоговой системы в Российской Федерации".
5.2. Налогоплательщики вносят платежи в бюджет путем
перечисления средств на расчетные счета городского бюджета в
районах.
5.3. Налогоплательщикам, уплатившим сбор, выдается квитанция
(платежное поручение) установленного образца, которая является
бланком строгой отчетности.
5.4. Сумма налога исчисляется и вносится в бюджет:
гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью, в
один срок - 15 августа;
юридическими лицами - ежеквартально, в срок не позднее 15
числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.5. Расчет об уплате представляется в налоговую инспекцию:
юридическими лицами - ежеквартально, в сроки, установленные
для представления бухгалтерского отчета за квартал;
гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью
без образования юридического лица, - в сроки, предусмотренные для
представления декларации о фактически полученных доходах.
5.6. Излишне внесенные суммы налогов зачисляются в счет
очередных платежей или возвращаются плательщику в 10-дневный срок
со дня получения его письменного заявления.
5.7. Зачисление сумм налога на содержание милиции производится
в соответствии с классификацией доходов и расходов бюджетов.
5.8. Исчисление налогов производится с момента принятия
решения, а для вновь образованных предприятий - с момента
образования предприятия.
6. Ответственность плательщиков,
налоговых органов
6.1. Ответственность за полноту и современность уплаты сбора
возлагается на налогоплательщиков.
6.2. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство,
несет ответственность, предусмотренную статьей 13 Закона
Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации".
6.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора
возлагается на налоговые органы в соответствии со статьей 7 Закона
РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
Приложение 2
к решению
малого Совета
от 30.09.92 N 386
ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
I. Общие положения
Сбор за уборку территории устанавливается на основании Закона
Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации" и решения малого Совета от 13.05.92 г. N 213.
II. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются юридические и физические лица
(владельцы строений).
III. Ставка сбора
Ставка налога за уборку территории города устанавливается для:
юридических лиц - в размере 5% от годового фонда заработной
платы, рассчитанного, исходя из установленного законом размера
минимальной месячной оплаты труда;
физических лиц - в размере 2% от 12 установленных Законом
размеров минимальной месячной оплаты труда.
IV. Льготы по налогу
1. От налога за уборку территории освобождаются:
бюджетные учреждения города;
владельцы строений:
а) пенсионеры;
б) солдаты, матросы, сержанты, старшины, прапорщики, мичманы
из числа военнослужащих - на период прохождения действительной
службы (прапорщики и мичманы в первые 5 лет службы);
юридические и физические лица, за которыми районными
администрациями закреплена территория по поддержанию санитарного
состояния и содержащие ее в надлежащем состоянии.
Для освобождения юридических и физических лиц от уплаты налога
за уборку территории в налоговую инспекцию по месту нахождения
должны быть представлены:
а) копия постановления главы администрации района, города или
другой документ о закреплении территории по поддержанию
санитарного состояния за юридическим и физическим лицом;
б) в случае неудовлетворительной уборки территории по
представлении сведений от районной (городской) администрации
налогоплательщик лишается льготы;
в) указанные документы должны быть представлены в налоговую
инспекцию не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом.
V. Порядок исчисления и сроки уплаты
целевого сбора
1. Сумма сборов за уборку территории города подлежит
зачислению в доход городского бюджета.
Зачисление производится на расчетные счета городского бюджета
в районах г. Владивостока и городской счет в соответствии с
классификацией доходов и расходов бюджетов.
2. Исчисленная сумма налога вносится в бюджет:
юридическими лицами - за счет прибыли в порядке, определенном
ст. 22 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в
Российской Федерации";
физическими лицами - за счет собственных средств.
3. Сумма налога исчисляется и вносится в бюджет:
гражданами (владельцами строений) - к 15 сентября;
юридическими лицами - ежеквартально, в срок не позднее 15
числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и
года плательщик исчисляет сумму сбора нарастающим итогом с начала
года, исходя из фактической среднесписочной численности
работников.
4. Налогоплательщики вносят платежи в бюджет путем
перечисления средств через учреждения банка.
5. Лицам, уплатившим сбор, выдается квитанция установленного
образца, которая является бланком строгой отчетности.
6. Расчет об уплате сборов представляется в налоговую
инспекцию юридическими лицами ежеквартально, в сроки,
установленные для представления бухгалтерского отчета за квартал.
7. Излишне внесенные суммы налогов засчитываются в счет
очередных платежей или возвращаются плательщикам в 10-дневный
срок со дня получения его письменного заявления.
8. Исчисление налогов производить с момента принятия решения,
а для вновь образованных предприятий - с момента образования
предприятия.
VI. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора
возлагается на налогоплательщиков.
2. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство,
несет ответственность, предусмотренную ст. 13 Российской Федерации
"Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Приложение 3
к решению
малого Совета
от 30.09.92 N 386
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
I. Общие положения
Налог на рекламу устанавливается на основании Закона
Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации" и решения малого Совета от 13.05.92 г. N 213.
1. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и
сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи
средств массовой информации (печать, эфирное, спутниковое и
кабельное телевидение, радиовещание), каталогов, прейскурантов,
справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов,
календарей, световых газет (бегущая строка), имущества юридических
и физических лиц, одежды.
2. Юридическое и физическое лицо, от имени которого
осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
3. Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление
рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу
на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
4. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным
носителем.
II. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу являются:
1. Предприятия и организации всех организационно-правовых форм
собственности, расположенные на территории города, включая
предприятия с иностранными инвестициями, рекламирующие свою
продукцию (находящуюся в собственности или полном хозяйственном
ведении) и получающие доход от размещения рекламы на рекламных
носителях.
2. Граждане Российской Федерации, занимающиеся
предпринимательской деятельностью без образования юридического
лица, зарегистрированные в установленном порядке, рекламирующие
свою продукцию (находящуюся в собственности или полном
хозяйственном ведении) и получающие доход от размещения рекламы на
рекламных носителях.
III. Объекты налогообложения
1. Объектом налогообложения является стоимость услуг,
оплачиваемых за рекламу продукции.
Рекламодатели продукции, работ, услуг затраты на рекламу
относят на себестоимость.
IV. Ставки налога
1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% к
стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по
рекламированию его продукции.
2. Ставка налога на рекламу товаров, оплачиваемая за свободно
конвертируемую валюту, устанавливается путем пересчета рубля в
аналогичную валюту по рыночному курсу на момент размещения
рекламы.
V. Льготы по налогу
Не подлежат налогообложению бюджетные организации города.
VI. Порядок исчисления и сроки уплаты
налога предприятиями
1. Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства,
осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по
заявкам владельцев этой рекламной продукции.
2. Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу
путем перечисления средств на счет рекламного агентства.
Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая
и налог на рекламу, через учреждения сберегательного банка или в
кассу рекламного агентства. При уплате стоимости работ по рекламе
(включая и налог на рекламу) непосредственно в кассу рекламного
агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается
корешок приходного ордера.
3. Налог на рекламу юридические и физические лица вносят не
позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных
носителях.
4. Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее
размещение на рекламных носителях не допускается.
5. Налог на рекламу зачисляется на счета городского бюджета,
открытые в каждом районе города, с последующей отсечкой 50% от
общей суммы налога в бюджет района по месту нахождения
плательщика.
6. Налог на рекламу уплачивается ежеквартально, исходя из
фактических оборотов по реализации рекламных услуг за истекший
квартал.
7. Налог в иностранной валюте вносится на валютный счет
администрации города.
8. Налог на рекламу уплачивается не позднее 15 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом.
9. По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и
года плательщики исчисляют сумму налога нарастающим итогом с
начала года с учетом предоставленных льгот и ставки налога.
10. Расчет об уплате налогов представляется в налоговую
инспекцию:
юридическими лицами - ежеквартально, в сроки, установленные
для представления бухгалтерского отчета за квартал;
гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью
без прав юридического лица, - в сроки, предусмотренные для
представления декларации о фактически полученных доходах.
11. Излишне внесенные суммы налогов засчитываются в счет
очередных платежей или возвращаются плательщикам в 10-дневный срок
со дня получения его письменного заявления.
12. Исчисление налогов производить с момента принятия решения,
а для вновь образованных предприятий - с момента образования
предприятия.
VII. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и
своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на
предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе.
2. При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной
уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет
ответственность в соответствии с действующим на территории
Российской Федерации налоговым законодательством.
3. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью
внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в
соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе в
РСФСР".
Приложение 4
к решению
малого Совета
от 30.09.92 N 386
ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ,
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ
I. Общие положения
1. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и
персональных компьютеров устанавливается на основании Закона
Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации".
2. Объектом налогообложения является сумма сделки (купли -
продажи) от перепродажи автомобилей, вычислительной техники и
персональных компьютеров.
3. Источником уплаты налога для юридических лиц является
прибыль предприятия, а для физических - их доход.
II. Плательщики налога
Плательщиками налога являются юридические и физические лица,
занимающиеся перепродажей автомобилей, вычислительной техники и
персональных компьютеров.
III. Ставка сбора
1. Ставка налога на перепродажу автомобилей, вычислительной
техники, персональных компьютеров устанавливается в размере:
10% от перепродажи автомобилей;
5% от перепродажи вычислительной техники и персональных
компьютеров.
2. Органы нотариальных контор, ГАИ или иные органы, на которые
возложены обязанности по оформлению сделок купли - продажи, выдают
физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право
владения собственностью при наличии квитанции (платежного
документа) на уплату данного налога.
IV. Льготы по налогу
Не подлежат налогообложению:
1) бюджетные организации города;
2) юридические и физические лица, реализующие товары бюджетным
организациям.
V. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
1. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и
персональных компьютеров уплачивается в сроки совершения сделки.
2. Платежи на перепродажу автомобилей, вычислительной техники,
персональных компьютеров зачисляются в городской бюджет.
Зачисление налога производится в соответствии с Классификацией
доходов и расходов бюджета.
3. Налогоплательщики уплачивают налог путем перечисления
средств через учреждения банка на расчетные счета городского
бюджета в районах города.
4. По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев,
года плательщики исчисляют сумму налога нарастающим итогом с
начала года с учетом предоставленных льгот и ставок налога.
5. Излишне внесенные суммы налогов зачисляются в счет
очередных платежей или возвращаются плательщиком в 10-дневный срок
со дня получения его письменного заявления.
6. Исчисление налогов производить с момента принятия решения,
а для вновь образованных предприятий - с момента образования
предприятия.
VI. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
1. Ответственность за правильность исчисления и своевременную
уплату налога несут плательщики в соответствии с Законом
Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации".
2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на
перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных
компьютеров осуществляют налоговые организации при документальных
проверках финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и
обследования физических лиц.
3. Нарушители установленного порядка перечисления местных
налогов привлекаются к ответственности согласно действующему
налоговому законодательству.
Приложение 5
к решению
малого Совета
от 30.09.92 N 386
ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПАРКОВКУ АВТОТРАНСПОРТА
I. Общие положения
1. Сбор за парковку автотранспорта устанавливается на
основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой
системы в Российской Федерации" и решения малого Совета от
13.05.92 г. N 213.
2. Объектом налогообложения является право на парковку
автомобилей.
3. Источником сбора для юридических лиц является прибыль
предприятий, а для физических лиц - собственные средства.
II. Плательщики налога
Плательщиками сбора за парковку автотранспорта являются:
1. Юридические лица, паркующие автомашины в специально
отведенных для этих целей местах.
2. Физические лица, паркующие автомашины в специально
отведенных для этих целей местах.
III. Ставка налога
Сбор за парковку взимается в размере 1% от установленного
размера минимальной месячной оплаты труда за единицу транспорта за
каждую парковку.
IV. Льготы по налогу
Не подлежат налогообложению бюджетные учреждения города.
V. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
1. Сбор уплачивается водителями на месте парковки в момент
постановки транспорта на стоянку путем приобретения квитанции по
установленной форме. Книга учета квитанций об уплате сбора
подлежит регистрации в налоговых органах. Корешок квитанции об
уплате сбора является отчетным документом и хранится в
установленном порядке для проверки и контроля.
2. Организация мест парковки, их содержание, изготовление
квитанций, талонов возлагается на органы районной администрации.
Расходы на содержание мест парковки возмещаются из местного
бюджета.
3. Взимание платы за парковку производится юридическими лицами
или гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью,
уполномоченными районными администрациями на этот вид деятельности
и зарегистрированными в установленном порядке.
4. Сбор за парковку автотранспорта вносится ежеквартально в
срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года
плательщики исчисляют сбор нарастающим итогом с начала года с
учетом предоставленных льгот и ставок налога.
5. Расчет об уплате сбора представляется в налоговую
инспекцию:
юридическими лицами - ежеквартально, в сроки, установленные
для представления бухгалтерского отчета за квартал;
гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью
без образования юридического лица - в сроки, предусмотренные для
представления декларации о фактически полученных доходах.
6. Сбор за парковку автотранспорта полностью зачисляется в
бюджет районов, на территории которых осуществляется данный вид
деятельности в соответствии с Классификацией доходов и расходов
бюджетов.
7. Исчисление налогов производить с момента принятия решения,
а для вновь образованных предприятий - с момента образования
предприятия.
VI. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
1. Налогоплательщик обязан строго соблюдать порядок
исчисления, сроки уплаты и порядок зачисления сумм сбора. За
непредставление отчетности, нарушение сроков перечисления в бюджет
сбора налогоплательщик несет ответственность в соответствии с
Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе в
Российской Федерации".
2. Контроль за полнотой уплаты и своевременностью перечисления
сбора за парковку автотранспорта в бюджет осуществляют налоговые
органы.
Приложение 6
к решению
малого Совета
от 30.09.92 N 386
ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОЙ СИМВОЛИКИ
I. Общие положения
1. Сбор и право использования местной символики
устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об
основах налоговой системы в Российской Федерации" и решения малого
Совета от 13.05.92 г. N 213.
2. Объектом обложения сбора является объем реализуемой
продукции с используемой местной символикой.
3. Источником уплаты сбора для юридических лиц является
прибыль предприятия, а физических лиц - их доход.
4. Производители, собирающиеся выпускать продукцию с местной
символикой, направляют письмо на имя главы администрации города, в
котором указывают, какую продукцию и с какой местной символикой
они намереваются выпускать, предполагаемый объем (в натуральном
выражении) и сроки выпуска, ориентировочную цену за единицу
продукции.
Заявление рассматривает финансовое управление.
II. Плательщики сбора
Сбор уплачивают предприятия, организации всех организационно -
правовых форм, а также граждане Российской Федерации -
производители продукции, на которой использована местная символика
(гербы, виды города, местностей, исторических памятников, название
города и прочие).
III. Ставка сбора
1. Сбор за право использования местной символики
устанавливается в размере 0.5% стоимости реализуемой продукции с
использованием местной символики.
2. Плательщики при получении согласия администрации города на
производство продукции с местной символикой приобретают лицензию
(форма прилагается) в финансовом управлении.
Сбор зачисляется в городской бюджет в соответствии с
классификацией доходов и расходов бюджетов.
IV. Льготы по налогу
Не подлежат налогообложению бюджетные организации города.
V. Порядок зачисления и сроки уплаты
1. Налог уплачивается ежеквартально, исходя из фактических
оборотов по реализации товаров за истекший квартал.
2. Срок уплаты - не позднее 15 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом.
3. По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и
года плательщики исчисляют сумму налога нарастающим итогом с
начала года, с учетом предоставленных льгот и ставки налога.
4. Расчет об уплате сбора представляется в налоговую
инспекцию:
юридическими лицами - ежеквартально, в сроки, установленные
для представления бухгалтерского отчета за квартал;
гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью
без образования юридического лица - в сроки, предусмотренные для
предоставления декларации о фактически полученных доходах.
5. Излишне внесенные суммы налогов засчитываются в счет
очередных платежей или возвращаются плательщику в 10-дневный срок
со дня получения его письменного заявления.
6. Исчисление налогов производить с момента принятия решения,
а для вновь образованных предприятий - с момента образования
предприятия.
VI. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
1. Плательщики сбора несут ответственность за правильность
исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке,
предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой
системы в Российской Федерации".
2. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и
своевременностью платы сбора осуществляется налоговыми органами в
соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной
налоговой службе Российской Федерации".
3. Нарушители установленного порядка перечисления местных
налогов привлекаются к ответственности согласно действующему
налоговому законодательству.
Приложение 7
к решению
малого Совета
от 30.09.92 N 386
ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ СО СДЕЛОК, СОВЕРШАЕМЫХ НА БИРЖЕ
I. Общие положения
1. Сбор со сделок, совершаемых на биржах, устанавливается на
основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой
системы в Российской Федерации" и решения малого Совета от
13.05.92 г. N 213.
2. Источником сбора является прибыль предприятия.
3. Объектом сбора является сумма сделок, совершаемых на бирже.
II. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются участники сделки, осуществляющие
в установленном порядке эти операции, за исключением сделок,
предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций
с ценными бумагами.
III. Ставка сбора
1. Сбор вносится участниками сделки в размере 0.1% от суммы
сделки (в равном размере - по 0.05% от суммы сделки).
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
предприятиями
1. Исчисление сбора производится плательщиками, исходя из
сделок, совершаемых на бирже (за исключением сделок по операциям с
ценными бумагами). Налог на операции, осуществляемые в иностранной
валюте, исчисляется в рублях в пересчете по рыночному курсу
Центрального банка Российской Федерации на дату регистрации этой
операции.
2. Сумма сбора исчисляется поквартально, нарастающим итогом с
начала года от суммы сделок.
3. Плательщики сбора со сделок, совершенных на биржах,
представляют в налоговые органы по месту нахождения расчеты по
форме, приведенной в приложении, вместе с бухгалтерским отчетом в
установленные сроки для представления квартальной и годовой
бухгалтерской отчетности.
4. Уплата сбора производится по квартальным расчетам в
5-дневный срок со дня, установленного для представления
бухгалтерского отчета за квартал, а по годовым расчетам -
10-дневный срок со дня, установленного для бухгалтерского отчета
за год.
5. Сумма платежей по сбору со сделок, совершаемых на биржах,
зачисляется в городской бюджет в соответствии с Классификацией
доходов и расходов бюджета.
6. Излишне внесенные суммы налогов засчитываются в счет
очередных платежей или возвращаются плательщику в 10-дневный срок
со дня получения его письменного заявления.
7. Исчисление налогов производить с момента принятия решения,
а для вновь образованных предприятий - с момента образования
предприятия.
V. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
1. Плательщики несут ответственность за правильность
исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке,
предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах
налоговой системы в Российской Федерации".
2. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью
уплаты осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом
Российской Федерации "О государственной налоговой службе".
Приложение 8
к решению
малого Совета
от 30.09.92 N 386
ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА УЧАСТИЕ В БЕГАХ НА ИППОДРОМЕ
I. Общие положения
1. Сбор за участие в бегах на ипподроме взимается на основании
Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в
Российской Федерации" и решения малого Совета от 13.05.92 г.
N 213.
2. Объекты налогообложения является представление лошади на
участие в коммерческих состязаниях.
3. Источником уплаты сбора для юридических лиц является
прибыль предприятий, а для физических лиц - доход.
II. Плательщики сбора
Плательщиками сбора за участие в бегах на ипподроме являются
юридические и физические лица, выставляющие своих лошадей на
состязаниях коммерческого характера.
III. Ставка сбора
Сбор за участие в бегах вносят:
юридические лица - в размере 100 рублей за каждую выставленную
лошадь;
физические лица - в размере 50 рублей за каждую выставленную
лошадь.
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
1. Уплата сбора производится физическими лицами в кассу
ипподрома при оформлении заявки на участие лошади на бегах, а
юридическими лицами - путем перечисления сумм сбора в доход
городского бюджета (счет городского бюджета в районе). Зачисление
сумм налога производится в соответствии с классификацией доходов
и расходов бюджетов).
2. Администрация ипподрома принимает заявку на участие в бегах
на ипподроме при наличии документа, подтверждающего уплату суммы
сбора.
3. Сумма сбора, поступившего в кассу, перечисляется ипподромом
в городской бюджет ежеквартально, в срок, не позднее 15 числа
месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Учет поступивших сборов ведется ипподромом в реестре
(прилагается).
5. Расчет об уплате сборов представляется в налоговую
инспекцию ежеквартально, в сроки, установленные для представления
бухгалтерского отчета за квартал.
6. Исчисление налогов производить с момента принятия решения,
а для вновь образованных предприятий - с момента образования
предприятия.
V. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
1. Налогоплательщик несет ответственность за полное и
своевременное поступление сумм сбора в бюджет, в соответствии с
Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в
Российской Федерации".
2. Налоговые органы осуществляют контроль за правильностью
исчисления и своевременностью уплаты сбора за участие в бегах на
ипподроме при проверке финансово-хозяйственной деятельности.
Приложение 9
к решению
малого Совета
от 30.09.92 N 386
ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ СРЕДСТВ С ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ИГРЕ НА ТОТАЛИЗАТОРЕ НА ИППОДРОМЕ
I. Общие положения
1. Сбор средств с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на
ипподроме, устанавливается на основании Закона Российской
Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и
решения малого Совета от 13.05.92 г. N 213.
2. Объектом сбора является сумма платежа за участие в игре.
II. Плательщики сбора
1. Плательщиками сбора являются лица, участвующие в игре на
тотализаторе на ипподроме.
III. Ставка сбора
Сбор вносят участники игры в размере 5% от платы за участие в
игре.
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
1. Сумма сбора взыскивается с участников игры при приобретении
ими билета на участие в игре.
2. Сумма сбора полностью перечисляется ипподромом в бюджет
города (счет городского бюджета района) ежеквартально, в срок не
позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Зачисление сумм налога производится в соответствии с
классификацией доходов и расходов (раздел 12 параграф 25).
3. Администрация ипподрома представляет в налоговый орган по
месту своего нахождения расчет суммы сбора ежеквартально в сроки,
установленные для предоставления бухгалтерского отчета за квартал.
4. Излишне внесенные суммы засчитываются в счет очередных
платежей или возвращаются плательщику в 10-дневный срок со дня
получения его письменного заявления.
5. Исчисление налогов производить с момента принятия решения,
а для вновь образованных предприятий - с момента образования
предприятия.
V. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
1. Плательщики несут ответственность за полное и своевременное
поступление сумм сбора в порядке, предусмотренном Законом
Российской Федерации "Об основах налоговой системы Российской
Федерации".
2. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью
уплаты сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с
Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе
Российской Федерации".
3. Нарушители установленного порядка перечисления местных
налогов привлекаются к ответственности согласно действующему
налоговому законодательству.
Приложение 10
к решению
малого Совета
от 30.09.92 N 386
ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ВЫИГРЫШ НА БЕГАХ
I. Общие положения
1. Сбор за выигрыш на бегах устанавливается на основании
Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в
Российской Федерации" и решения малого Совета от 13.05.92 г.
N 213.
2. Объектом налогообложения является сумма выигрышей,
подлежащих к выплате участникам игры на тотализаторе.
II. Плательщики сбора
1. Плательщиками сбора являются физические лица, выигравшие в
игре на тотализаторе на ипподроме.
III. Ставка налога
1. Сбор вносят физические лица, выигравшие в игре на
тотализаторе на ипподроме в размере 5% суммы выигрыша.
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
1. Сумма сбора удерживается при выплате выигрыша физическому
лицу, участвовавшему в игре на тотализаторе.
2. Сумма сбора полностью перечисляется ипподромом в бюджет
города ежеквартально, в срок, не позднее 15 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом.
Зачисление сумм налога производится в соответствии с
классификацией доходов и расходов бюджетов.
3. Администрация ипподрома представляет в налоговый орган по
месту своего нахождения расчет суммы сбора ежеквартально, в сроки,
установленные для предоставления бухгалтерского отчета за квартал.
4. Излишне внесенные суммы налогов засчитываются в счет
очередных платежей или возвращаются плательщику в 10-дневный срок
со дня получения его письменного заявления.
5. Исчисление налогов производить с момента принятия решения,
а для вновь образованных предприятий - с момента образования
предприятия.
V. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
1. Налогоплательщик обязан строго соблюдать порядок исчисления
и сроки уплаты сумм сбора в бюджет. За отсутствие учета объекта
налогообложения, непредставление отчетности, нарушение сроков
перечисления в бюджет сборов администрация ипподрома несет
ответственность в соответствии с Законом Российской Федерации "Об
основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Налоговые органы осуществляют контроль за правильностью
исчисления и своевременностью уплаты сбора за выигрыш на бегах при
проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности.
3. Нарушители установленного порядка перечисления местных
налогов привлекаются к ответственности согласно действующему
налоговому законодательству.
Приложение 11
к решению
малого Совета
от 30.09.92 N 386
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ
МЕСТНЫХ АУКЦИОНОВ И ЛОТЕРЕЙ
I. Общие положения
1. Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и
лотерей устанавливается на основании Закона Российской Федерации
"Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Объектом обложения сбора является стоимость заявленных к
аукциону товаров или сумма, на которую выпущена лотерея.
II. Плательщики сбора
Плательщиками лицензионного сбора являются предприятия,
организации, в том числе бюджетные, являющиеся юридическими лицами
по законодательству Российской Федерации, включая предприятия с
иностранными инвестициями, международные объединения, организации,
имеющие отдельный баланс и расчетный счет, а также граждане -
устроители местных аукционов и лотерей, имеющие разрешение на их
проведение.
III. Порядок выдачи лицензий на право проведения
местных аукционов и лотерей
1. Выдача лицензий на право проведения местных аукционов и
лотерей возложена на отдел торговли и общественного питания
администрации города по согласованию с финансовым управлением.
2. Основанием для выдачи лицензии являются:
а) для проведения местных лотерей - разрешение финансового
управления администрации края по согласованию с Министерством
финансов Российской Федерации;
б) заявление юридического или физического лица на выдачу
лицензии на имя заместителя главы администрации по торговле с
указанием даты и места проведения аукциона или лотереи, перечня и
стоимости заявленных к аукциону товаров или суммы выпущенных
лотерейных билетов, реквизитов заявителя;
в) Положение об аукционе или лотерее.
3. Заявление рассматривается в 3-дневный срок со дня подачи
заявления.
IV. Ставка сбора
Ставка лицензионного сбора устанавливается в размере 10%
стоимости заявленных к аукциону товаров или суммы, на которую
выпущены лотерейные билеты.
V. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
1. Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и
лотерей уплачивается их устроителями с расчетного счета платежным
поручением или наличными деньгами через отделения сбербанка до
получения лицензии.
2. Сумма сбора включается в общую сумму расходов на проведение
аукционов и лотерей.
3. Устроители, уплатившие сбор или освобожденные от его
уплаты, получают лицензию установленной формы (прилагается).
4. Сумма лицензионного сбора зачисляется в городской бюджет.
Зачисление сбора производится в соответствии с классификацией
доходов и расходов бюджета.
5. В случае проведения аукциона или местной лотереи без
получения на их проведение лицензии вся сумма дохода, полученная
от их проведения, взыскивается в доход бюджета.
6. Лицензии оформляются в 3 экземплярах: первый вручается
устроителю, второй направляется в налоговую инспекцию, третий
вместе с постановлением, письмом и приложенными к нему документами
хранится в делах администрации города.
7. Физические лица при обращении за лицензией обязаны иметь
свидетельство на право занятия предпринимательской деятельностью.
VI. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
1. Плательщики несут ответственность за правильность
исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке,
предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой
системы в Российской Федерации".
2. Налоговые органы осуществляют контроль за наличием лицензий
у устроителей аукционов и лотерей, правильностью исчисления и
своевременностью уплаты сбора путем проверки в местах их
проведения.
Приложение 12
к решению
малого Совета
от 30.09.92 N 386
ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ НА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ КИНО- И ТЕЛЕСЪЕМОК
I. Общие положения
Сбор на право проведения кино- и телесъемок устанавливается на
основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой
системы в Российской Федерации" и решения малого Совета от
13.05.92 г. N 213.
II. Плательщики сбора
Сбор вносят коммерческие кино- и телеорганизации, производящие
съемки, требующие от местных органов власти осуществления
мероприятий (выделение нарядов милиции, оцепление территории
съемок и т. д.).
III. Порядок выдачи разрешения на кино-
и телесъемки
1. Выдачу разрешения на кино- и телесъемки производит
администрация города.
2. Основанием для выдачи разрешения на кино- и телесъемки
коммерческому кино и телевидению является заявление организации на
имя заместителя главы администрации по коммунальным вопросам с
указанием даты, места, срока съемки, реквизитов предприятия. (К
заявлению прикладывается смета затрат на съемки). Заявление
рассматривается в 3-дневный срок со дня подачи.
3. Разрешение выдается на основании соглашения, составленного
между представителями телеорганизации и органом государственного
управления (отдел коммунального хозяйства администрации города), в
котором указывают, в осуществлении каких организационных
мероприятий для проведения съемок они нуждаются, а также место и
период проведения съемок и сумму сбора.
4. Налог на право проведения кино- и телесъемок вносится до
предъявления заявки на осуществление мероприятия. Свидетельство об
уплате представляется одновременно с заявкой.
5. Перед проведением кино- и телесъемок плательщик обязан
предъявить платежное поручение или квитанцию об уплате сбора на
право проведения этих съемок. В случае неуплаты указанного сбора
органы государственного управления вправе запретить проведение
указанных съемок.
6. Сумма уплаченного сбора относится плательщиками на затраты
производства.
IV. Ставка сбора
1. Ставка налога на проведение кино- и телесъемок
устанавливается в размере 10% от сметы затрат на съемку фильма
(эпизода).
2. Платежи по налогу на проведение кино- и телесъемок
зачисляются в городской бюджет. Зачисление налога производится в
соответствии с классификацией доходов и расходов бюджета.
V. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
1. Сбор за проведение кино- и телесъемок вносится до
предъявления заявки на осуществление мероприятия. Финансовое
управление сообщает налоговой инспекции об уплате сбора.
2. Исчисление налогов производить с момента принятия решения,
а для вновь образованных предприятий - с момента образования
предприятия.
VI. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
1. Ответственность за правильность исчисления данного сбора
возлагается на отдел коммунального хозяйства администрации города.
|