АРСЕНЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 31 марта 1993 г. N 513
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КУМИ Г. АРСЕНЬЕВА
(в ред. Постановления главы администрации г. Арсеньева
от 16.02.1994 N 122)
Рассмотрев проект Положения о комитете по управлению
муниципальным имуществом г. Арсеньева и редакционные поправки
депутатской комиссии по имущественному контролю, Малый Совет
Арсеньевского городского Совета народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о КУМИ г. Арсеньева с внесенными
дополнениями и изменениями (приложение N 1).
2. Настоящее Положение о КУМИ ввести в действие с 01.04.93.
3. Считать утратившими силу с 31.03.93:
- Положение о КУМИ, утвержденное решением N 140 от 22.01.92
Малого Совета;
- Решение от 15.12.92 N 379 "О залоге муниципального
имущества";
- пункт 1 решения от 02.09.92 N 282 "О контроле за
использованием муниципального имущества".
Председатель городского Совета
народных депутатов
А.Ф.ВОРЫПАЕВ
Утверждено
решением
Малого Совета
народных депутатов
г. Арсеньева
от 31.03.1993 N 513
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ Г. АРСЕНЬЕВА
(в ред. Постановления главы администрации г. Арсеньева
от 16.02.1994 N 122)
1. Общие положения
1.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом г.
Арсеньева (далее - Комитет) создан постановлением главы
администрации города на основании и во исполнение Закона РСФСР "О
приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР".
1.2. Комитет действует в пределах полномочий, установленных
законодательством Российской Федерации и настоящим положением, а
также в соответствии с решениями Арсеньевского городского Совета
народных депутатов, постановлениями и распоряжениями главы
администрации города.
1.3. Комитет подотчетен:
по вопросам приватизации, распоряжения и управления
муниципальным имуществом - главе администрации города и городскому
Совету народных депутатов;
по вопросам приватизации государственной собственности -
краевому комитету по управлению имуществом.
1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет печать со своим
наименованием и изображением Государственного герба Российской
Федерации, самостоятельный баланс, расчетный счет в банке и прочие
атрибуты.
1.5. Решения и распоряжения Комитета, принятые в пределах его
компетенции во исполнение городской программы приватизации,
являются обязательными для органов городской администрации,
муниципальных предприятий, учреждений и организаций.
1.6. Не допускается передача отдельных полномочий Комитета
никаким другим органам государственного управления и юридическим
лицам.
2. Функции комитета
Комитет осуществляет следующие функции:
2.1. Разрабатывает и представляет на утверждение городскому
Совету народных депутатов проект программы приватизации объектов
муниципальной собственности, изменения и дополнения к ней, проекты
нормативных актов по приватизации, анализирует ход и эффективность
мероприятий по приватизации муниципальных предприятий.
2.2. Организует и контролирует реализацию программы
приватизации объектов муниципальной собственности и отчитывается о
ее выполнении перед городским Советом.
2.3. Принимает, регистрирует и рассматривает заявки на
приватизацию.
2.4. Принимает решения о приватизации и создает комиссии по
приватизации объектов муниципальной собственности, организует их
инвентаризацию и производит оценку в установленном порядке.
2.5. Утверждает планы приватизации предприятий и объектов
муниципальной собственности согласно законодательству.
2.6. Утверждает акционерные общества открытого типа в
соответствии со ст. 22 Закона РСФСР "О приватизации
государственных и муниципальных предприятий в РСФСР".
2.7. Передает свидетельство о собственности на приватизируемые
муниципальные предприятия Фонду имущества г. Арсеньева.
2.8. Содействует созданию инвестиционных фондов и холдинговых
компаний.
2.9. Создает, реорганизует и ликвидирует от имени собственника
в порядке, установленном законодательством, муниципальные
предприятия.
2.10. Утверждает Уставы муниципальных предприятий, заключает,
изменяет и расторгает контракты с их руководителями.
2.11. Разрабатывает и вносит в установленном порядке в
Приморский краевой Комитет по управлению государственным
имуществом для утверждения перечня объектов для передачи в
муниципальную собственность, ведет реестр муниципальной
собственности.
2.12. Выступает арендодателем муниципального имущества.
2.13. Оформляет документы о передаче с баланса на баланс
объектов муниципальной собственности в соответствии с решениями
городского Совета народных депутатов.
2.14. Временно владеет принадлежащими городу свидетельствами о
собственности на муниципальные предприятия, на доли (акции), паи в
капитале акционерных обществ (товариществ).
(введен Постановлением главы администрации г. Арсеньева от
16.02.1994 N 122)
2.15. Осуществляет полномочия собственника на собраниях
акционеров (пайщиков), несет риск (ответственность) за
деятельность предприятий в пределах находящейся во владении
комитета доли в капитале предприятий.
(введен Постановлением главы администрации г. Арсеньева от
16.02.1994 N 122)
2.16. Продает указанные в п. 2.14 доли (паи, акции)
предприятия, здания, сооружения.
(введен Постановлением главы администрации г. Арсеньева от
16.02.1994 N 122)
2.17. Выступает учредителем акционерных обществ (товариществ),
приобретает акции и паи акционерных обществ (товариществ),
развитие которых определяется интересами местного населения.
(введен Постановлением главы администрации г. Арсеньева от
16.02.1994 N 122)
2.18. Получает и перечисляет выручку от приватизации
предприятий в соответствии с Государственной и местной программами
приватизации.
(введен Постановлением главы администрации г. Арсеньева от
16.02.1994 N 122)
2.19. Обменивает принадлежащие городу акции акционерных обществ
на акции инвестиционных фондов и холдинговых компаний.
(введен Постановлением главы администрации г. Арсеньева от
16.02.1994 N 122)
2.20. Является держателем нереализованных акций приватизируемых
предприятий.
В соответствии с Законом РФ приватизации государственных и
муниципальных предприятий в РФ" из числа тех акции любого
акционерного общества, которыми владеет комитет, право голоса
могут иметь не более 20% от общего числа акций каждого общества.
Остальные принадлежащие ему акции, независимо от их количества и
номинального статуса, по настоящему Закону являются
привилегированными. При продаже комитетом указанных акций их
номинальный статус восстанавливается.
Комитет не имеет права вмешиваться в деятельность предприятий
за исключением случаев, предусмотренных учредительными документами
предприятия и законодательства РФ.
(п. 2.20 введен Постановлением главы администрации г. Арсеньева от
16.02.1994 N 122)
2.21. При приватизации комитет может действовать через своих
представителей и доверенных лиц и при содействии посредников в
соответствии с законодательством РФ.
(введен Постановлением главы администрации г. Арсеньева от
16.02.1994 N 122)
2.22 Комитет имеет право по поручению Российского Федерального,
краевого и других фондов продавать и покупать имущество,
принадлежащее этим фондам.
(введен Постановлением главы администрации г. Арсеньева от
16.02.1994 N 122)
2.23. Комитет имеет право по поручению Администрации города
продавать и покупать земельные участки.
(введен Постановлением главы администрации г. Арсеньева от
16.02.1994 N 122)
3. Права и обязанности комитета
3.1. Комитет имеет исключительное право:
3.1.1. Проводить приватизацию муниципальных предприятий и иных
объектов муниципальной собственности, включая решение вопросов о
способах и сроках приватизации конкретных объектов в порядке,
установленном законодательством.
3.1.2. Оформлять договоры аренды муниципального имущества.
3.1.3. Заключать договоры о закреплении за предприятием
муниципального имущества на праве полного хозяйственного ведения с
установлением предела такого ведения, заключать договоры на
оперативное управление имуществом.
3.1.4. Принимать в установленном порядке, в пределах своей
компетенции, решение о создании, реорганизации, ликвидации
муниципальных предприятий, изменении их организационно-правовых
форм. Исключением являются предприятия, по которым решения
принимаются только ГСНД.
3.1.5. Принимать решение о внесении имущественных вкладов
муниципальными предприятиями в уставные капиталы предприятий любой
организационно-правовой формы в соответствии с законодательством.
3.1.6. Принимать решение о продаже активов и имущества
ликвидируемых предприятий.
3.2. Комитет в пределах своей компетенции имеет право:
3.2.1. Запрашивать информацию о деятельности всех предприятий,
учреждений, организаций, расположенных на территории города,
органов местной администрации в объемах, необходимых для ведения
реестра муниципальной собственности, проведения оценки и хода
приватизации.
3.2.2. Направлять администрации приватизируемых предприятий
обязательные для исполнения предписания по вопросам приватизации.
3.2.3. Являться правоприемником по договорам аренды
муниципального имущества, включая договоры аренды с правом выкупа.
3.2.4. Привлекать для содействия в выполнении функций комиссий
по приватизации физических и юридических лиц.
3.2.5. Обращаться в органы налоговой инспекции с ходатайством о
проверке правильности заполнения балансов приватизируемых
предприятий.
4. Председатель Комитета
4.2. Председатель Комитета:
4.2.1. Осуществляет руководство Комитетом на основе
единоначалия и несет полноту ответственности за деятельность
комитета.
4.2.2. Действует без доверенности от имени Комитета,
представляя его во всех предприятиях и учреждениях.
4.2.3. Издает распоряжения, обязательные для исполнения всеми
муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями по
имущественным вопросам, в пределах компетенции Комитета.
4.2.4. Определяет компетенцию работников Комитета, утверждает
должностные инструкции.
4.2.5. Распоряжается в соответствии с законодательством
имуществом и средствами Комитета, заключает договоры и иные сделки
для осуществления Комитетом своих функций.
4.2.6. Открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета,
совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.
4.2.7. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
4.2.8. Применяет к работникам Комитета меры поощрения и
накладывает взыскания в соответствии с законодательством.
5. Имущество комитета
5.1. Имущество Комитета составляют основные и оборотные
средства, финансовые ресурсы, полученные за счет средств от
приватизации муниципальной собственности (в доли причитающейся
Комитету), отражаемые на его самостоятельном балансе. А также
основные средства, закрепленные за ним на праве оперативного
управления.
5.2. Комитет не уплачивает арендную плату за помещения,
находящиеся в муниципальной собственности, используемые им для
выполнения своих функций.
5.3. Средства, полученные Комитетом от приватизации, не
облагаются всеми видами налогов, в том числе и местными.
5.4. Финансирование деятельности Комитета осуществляется в
соответствии с законодательством за счет средств, полученных от
приватизации муниципального имущества и краевого имущества,
находящегося на территории города, приватизация которого поручена
краевым Комитетом, в пределах установленных нормативов отчислений.
6. Ликвидация Комитета
Ликвидация Комитета осуществляется в порядке, установленном
действующим законодательством.
|