Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 23.07.93 N 227 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ (ВМЕСТЕ С ПОЛОЖЕНИЕМ "ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ГРАЖДАН ...")

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Приморского края от 06.02.2001 N 51

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 23 июля 1993 г. N 227

                ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ
                ВОПРОСАМ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ПРИ ГЛАВЕ
                     АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

       В целях  соблюдения  действующего законодательства по вопросам
   работы с  обращениями  граждан,  привлечения  к  их   рассмотрению
   народных депутатов,   представителей  общественных  и  религиозных
   организаций постановляю:
       1. Создать   общественную   приемную   граждан    при    главе
   администрации Приморского края.
       2. Утвердить Положение об общественной  приемной  граждан  при
   главе администрации Приморского края (прилагается).
       3. Утвердить  руководителем  общественной   приемной   граждан
   Дубинина Н. Н.
       4. Обязать  руководителей  управлений,  комитетов  и   отделов
   администрации края, глав администрации городов и районов оказывать
   в пределах своей компетенции необходимое  содействие  общественной
   приемной в    практическом   разрешении   вопросов,   поставленных
   гражданами в своих обращениях.
       5. Общему  отделу  администрации  края  (Черепанов) в месячный
   срок  довести  данное  постановление   до   сведения   управлений,
   комитетов  и  отделов  краевой администрации,  нижестоящих органов
   исполнительной власти, средств массовой информации края.

                                                  Глава администрации
                                                        Е.НАЗДРАТЕНКО




                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                   администрации края
                                               от 23.07.1993 г. N 227

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ГРАЖДАН ПРИ
                  ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                           1. Общие положения

       1.1. Общественная приемная  граждан  при  главе  администрации
   Приморского края   (далее   -   приемная)   является  общественным
   формированием и осуществляет работу  по  организации  рассмотрения
   устных обращений граждан,  поступающих в адрес главы администрации
   края.
       1.2. В   состав   приемной  входят  депутаты  краевого  Совета
   народных депутатов, работники приемной граждан администрации края,
   представители общественных и религиозных организаций.
       1.3. Возглавляет работу  приемной  руководитель,  утверждаемый
   главой администрации края.
       1.4. Работники   общественной   приемной   в   своей    работе
   руководствуются действующим    законодательством    по    вопросам
   рассмотрения предложений,    заявлений    и     жалоб     граждан,
   соответствующими решениями  краевого  Совета  народных  депутатов,
   администрации края,  инструкцией  по  ведению  делопроизводства  в
   администрации края и настоящим Положением.
       1.5. В  работе  с   устными   обращениями   граждан   приемная
   руководствуется следующими сроками их рассмотрения:
       а) до одного месяца в случаях,  когда требуются дополнительные
   изучение и проверка;
       б) до 15 дней в случаях,  когда  не  требуются  дополнительные
   изучение и проверка;
       в) в случае  необходимости  проведения  специальной  проверки,
   истребования дополнительных материалов и принятия других мер глава
   администрации края    или    руководитель    секретариата    главы
   администрации могут,   в   порядке   исключения,   продлить   срок
   исполнения заявления или жалобы, но не более чем на один месяц.
       г) обращения   народных   депутатов   к   главе  администрации
   рассматриваются в  порядке,   установленном   Законом   Российской
   Федерации "О  статусе  народного депутата местного Совета народных
   депутатов Российской Федерации".

                           2. Основные задачи

       Основными задачами общественной приемной являются:
       2.1. Организация  приема  граждан  по  вопросам,  адресованным
   главе администрации края.
       2.2. Организация   контроля   за   практическим    разрешением
   вопросов, поставленных гражданами в своих обращениях в адрес главы
   администрации края и рассмотренных общественной приемной.

                               3. Функции

       Общественная приемная    граждан   при   главе   администрации
   осуществляет следующие функции:
       3.1. В   соответствии  с  утвержденным  графиком  ведет  прием
   граждан по вопросам, адресованным главе администрации края.
       3.2. Совместно   с   приемной   граждан   администрации   края
   организует регистрацию,  учет  и   оформление   устных   обращений
   граждан, поступивших    в    адрес   главы   администрации   края.
   Своевременно уведомляет граждан,  подавших обращения,  о том, кому
   поручено их   рассмотрение,   а   также   о  конечных  результатах
   проведенной работы  по  конкретному  разрешению   поставленных   в
   обращениях вопросов. Проводит информационно разъяснительную работу
   по вопросам, входящим в компетенцию приемной.
       3.3. Осуществляет  систематический контроль за своевременным и
   качественным рассмотрением  устных  заявлений  и  жалоб   граждан,
   поступивших в    адрес   главы   администрации   и   рассмотренных
   общественной приемной.
       Организует в  необходимых  случаях  проверку на местах фактов,
   изложенных в обращениях  граждан  с  участием  депутатов  краевого
   Совета народных    депутатов,    представителей    общественности,
   специалистов комитетов, управлений и отделов администрации края.
       3.4. Анализирует устные обращения граждан,  изучает причины их
   возникновения, на  основе   чего   подготавливает   информационные
   материалы, справки, предложения.

                                4. Права

       Общественная приемная граждан  при  главе  администрации  края
   имеет право:
       4.1. Запрашивать от администраций городов и районов,  отделов,
   комитетов и    управлений    администрации    края,   предприятий,
   организаций и учреждений края в установленном порядке  необходимую
   информацию для решения вопросов,  поставленных в устных обращениях
   граждан и рассмотренных общественной приемной.
       4.2. Давать гражданам разъяснения справочного характера.
       4.3. Вносить  на   рассмотрение   главы   администрации   края
   предложения по улучшению работы с  устными обращениями граждан.

                 5. Организация личного приема граждан

       5.1. Прием  и  рассмотрение   устных   обращений   граждан   в
   общественной приемной  при  главе  администрации края осуществляют
   руководитель, секретарь и члены приемной.
       Прием граждан проводится в установленные графиком и доведенные
   до сведения граждан дни и часы.
       5.2. График    работы   приемной   составляется   на   квартал
   руководителем приемной,    согласовывается     с     руководителем
   секретариата главы  администрации  края  и  вывешивается  в здании
   администрации на  доступном   для   обозрения   месте,   а   также
   рассылается во все администрации городов и районов края.
       5.3. Прием  граждан  по  личным  вопросам   осуществляется   в
   приемной администрации края (каб.  N 104). Запись граждан на прием
   ведется с  8.00  до  12.00  час.  ежедневно  членами  общественной
   приемной, начало   приема   граждан   с   14.00   час.   в   день,
   соответствующий утвержденному графику.
       5.4. В  день  приема  граждан  главой администрации края прием
   помогает вести заведующая приемной граждан  администрации  края  и
   секретарь, избранный членами общественной приемной.
       5.5. Прием участников и инвалидов Великой Отечественной  войны
   и труда,  а  также  граждан  из  других  городов  и  районов  края
   производится вне очереди.  Записавшиеся  на  прием  принимаются  в
   порядке, указанном в списке.
       5.6. Член  общественной  приемной,  ведущий  прием,  принимает
   соответствующее решение по обращению граждан:
       - решение о порядке рассмотрения (п. 1.5 Положения);
       - решение    о   передаче   обращения   для   рассмотрения   в
   соответствующие компетентные органы;
       - решение   об   отклонении   обращения.  При  этом  заявителю
   сообщаются причины   отказа    со    ссылками    на    действующее
   законодательство.
       5.7. В  соответствии  с  принятым  решением  во  время  приема
   готовятся письма  исполнителям  за подписью руководителя приемной,
   которые передаются в канцелярию администрации  края  для  отправки
   исполнителю и в копии - заявителю.
       Приемная администрации края обеспечивает автоматизированный (с
   использованием ЭВМ) контроль за исполнением поручений руководителя
   общественной приемной.
       5.8. На  все  без  исключения  устные  обращения руководителем
   общественной приемной  заполняются  контрольно  -  регистрационные
   карточки и заводятся дела,  в которые комплектуется  документация,
   относящаяся к данному обращению.

                                            Руководитель секретариата
                                             главы администрации края
                                                              В.КУЗОВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz