ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 1994 г. N 252
О ВВЕДЕНИИ НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
В соответствии с подпунктом "ч" пункта I статьи 21 Закона
Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации", с учетом Закона Российской Федерации "О внесении
изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о
налогах" от 22 декабря 1992 г. N 4178-1
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Ввести на территории города налог на содержание жилищного
фонда и объектов социально-культурной сферы с 01.01.94 г.
2. Утвердить Положение о налоге на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы (Приложение N 1).
3. Утвердить перечень убыточных предприятий, финансируемых из
бюджета города, которые освобождаются от уплаты налога на
содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы
(Приложение N 2).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
заместителя главы администрации Новоселова Н. А.
И. о. главы администрации
В.ГИЛЬГЕНБЕРГ
Приложение N 1
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 25.02.94 N 252
ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
I. Общие положения
1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы устанавливается на основании подпункта
"ч" пункта 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в
Российской Федерации" с учетом Закона Российской Федерации "О
внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской
Федерации о налогах" от 22 декабря 1992 г. N 4178-1.
2. Объектом обложения является объем реализации продукции
(работ, услуг).
3. Взимаемый налог направляется на финансирование затрат,
связанных с содержанием и ремонтом как муниципального, так и
ведомственного жилищного фонда, объектов социально-культурной
сферы.
II. Плательщики сбора
1. Плательщиками налога являются юридические лица -
предприятия и организации всех организационно-правовых форм,
включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы
предприятий (другие обособленные структурные подразделения),
осуществляющие свою деятельность на территории г. Владивостока.
III. Ставка сбора
1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы устанавливается в размере 1.5% от
объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной
юридическими лицами, расположенными на территории города.
IV. Льгота по налогу
Не подлежат налогообложению:
бюджетные организации в части непредпринимательской
деятельности;
убыточные предприятия, финансируемые из бюджеты города;
предприятия и организации, независимо от форм собственности,
имеющие в штате более 50% инвалидов.
V. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
1. При исчислении суммы налога на содержание жилищного фонда и
объектов социально-культурной сферы расходы предприятий и
организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных местными
Советами народных депутатов на содержание жилищного фонда и
объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих
предприятий и организаций или финансируемых в порядке долевого
участия, подлежат вычету непосредственно из самих сумм
начисленного налога.
В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие
указанных расходов предприятия и организации не будут являться
налогоплательщиками этого налога.
При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы объемом реализации по отдельным
отраслям являются:
1.1. Для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих
предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных,
снабженческо-сбытовых и торговых) - фактически полученная выручка
от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную
стоимость и акциза.
1.2. Для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых
организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым
следует понимать их валовый доход от реализации продукции.
При этом для заготовительных и снабженческо-сбытовых
организаций валовым доходом следует считать разницу между
продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров, без налога на
добавленную стоимость.
1.3. По банкам и другим кредитным учреждениям налог
исчисляется от суммы доходов банков, за исключением сумм доходов,
не облагаемых налогом в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона
Российской Федерации "О налогообложении доходов банков".
1.4. По страховым организациям налог исчисляется от суммы
поступления страховых взносов (премий), комиссионных
вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со
страховой и нестраховой деятельностью.
1.5. По биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в
виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на
биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и
предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за
право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и
других платных услуг.
2. Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога
относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
3. Сумма налога подлежит зачислению в доход городского
бюджета. Зачисление производится на расчетные счета городского
бюджета в районах г. Владивостока в соответствии с классификацией
доходов и расходов бюджета (п. 12 параграф 40 "Прочие
поступления").
4. Налогоплательщики вносят платежи в бюджет путем
перечисления средств через учреждения банка.
5. Налогоплательщикам, уплатившим налог, выдается поручение
установленного образца, которое является бланком строгой
отчетности.
6. Сумма налога исчисляется и вносится в бюджет юридическими
лицами ежеквартально, в срок не позднее 15 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, исходя из фактических оборотов
по реализации продукции (работ, услуг).
7. По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и
года плательщики исчисляют сумму налога нарастающим итогом с
начала года с учетом предоставленных льгот и ставки налога.
8. Излишне внесенные суммы налогов зачисляются в счет
очередных платежей или возвращаются плательщику в 10-дневный срок
со дня получения его письменного заявления.
9. Исчисление налога производится с момента принятия решения,
а для вновь образованных предприятий - с момента сдачи отчета о
финансовой деятельности предприятия.
VI. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
1. Ответственность за правильностью исчисления, полноту и
своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на
налогоплательщиков.
2. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство,
несет ответственность в соответствии с действующими
законодательными актами.
3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора
возлагается на налоговые органы согласно законодательству о
налоговой службе.
И. о. управляющего делами
А.ЛЕОНЕНКО
Приложение N 2
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 25.02.94 N 252
ПЕРЕЧЕНЬ
УБЫТОЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА
ГОРОДА, КОТОРЫЕ ОСВОБОЖДЕНЫ ОТ УПЛАТЫ НАЛОГА
НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
1. Муниципальное предприятие
Трамвайно-троллейбусное управление
2. Муниципальное предприятие
Владивостокское предприятие тепловых сетей
3. Жилищно-эксплуатационное управление N 37,
ПЖЭТы N 1, 2, 3, 4, 5
4. Муниципальное предприятие
Водопроводно-канализационное хозяйство
5. Многоотраслевой комбинат специальных услуг
6. Муниципальное предприятие
Многоотраслевое объединение коммунального хозяйства
7. Муниципальное предприятие ВПАТП-3
8. Предприятие "Жилищник"
9. ТОО "Владморпасс"
И. о. управляющего делами
А.ЛЕОНЕНКО
|