ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 1994 г. N 844
О РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В
ГОРОДЕ ВЛАДИВОСТОКЕ
В целях упорядочения размещения наружной рекламы в городе
Владивостоке,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить "Временное положение о порядке размещения
наружной рекламы в г. Владивостоке" (приложение 1).
2. Делегировать право подписи договоров на право размещения
наружной рекламы первому заместителю главы администрации Сысоеву
В.М.
3. Договоры на право размещения наружной рекламы, оформленные
с момента подписания настоящего постановления в ином порядке, чем
установлено "Временным положением", теряют юридическую силу.
4. Юридическим и физическим лицам, от имени которых размещена
наружная реклама на территории города до вступления в силу
настоящего постановления, в срок до 01.09.94 заключить договоры на
право размещения наружной рекламы в установленном "Временным
положением" порядке.
5. Отделу по работе со средствами массовой информации,
партиями и движениями через газеты, радио и телевидение
проинформировать население о принятом постановлении.
6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на
первого заместителя главы администрации Сысоева В. М.
И. о. главы администрации
К.ТОЛСТОШЕИН
Приложение
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 27.06.94 N 844
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регулирует порядок и условия
размещения наружной рекламы в г. Владивостоке в целях обеспечения
защиты интересов потребителей и соблюдения градостроительных норм.
1.2. размещение наружной рекламы на территории г. Владивостока
осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Разрешение на размещение наружной рекламы на территории
г. Владивостока выдается юридическим и физическим лицам
администрацией города путем заключения договора.
1.4. Договор, заключенный администрацией города с
рекламодателем является документом, дающим право на размещение
наружной рекламы на определенный срок.
1.5. К наружной рекламе, за право на размещение которой
взимается плата, относятся объекты, расположенные на городской
территории, поверхности зданий, сооружений, общественном
транспорте, улицах и придорожных зонах, несущие информацию о
физических и юридических лицах всех организационно-правовых форм
собственности, их адресах, номерах телефонов, характере
деятельности, оказываемых услугах, проводимых мероприятиях, видах
товаров, а также символы, фирменные знаки, названия организаций.
1.6. К наружной рекламе, не требующей оплаты за право на
размещение относятся вывески, расположенных у входов в организации
с указанием их названий и режима работы; афиши, плакаты учреждений
культуры, несущие информацию о гастролях, концертах, спектаклях,
кино; стенды, информирующие о трудоустройстве населения; плакаты,
объявления, носящие просветительный, благотворительный,
некоммерческий характер.
1.7. Запрещается размещение наружной рекламы, создающей помехи
в жизнедеятельности города, наносящей ущерб историческому
наследию, архитектурному и эстетическому облику города, несущей
информацию в нарушение действующего законодательства, в частности
основ законодательства Российской Федерации "Об охране здоровья
граждан", закона Российской Федерации "О сертификации продукции и
услуг".
2. Порядок оформления разрешения на
размещение наружной рекламы
2.1. Оформление договоров на право размещения наружной рекламы
осуществляет комитет по предпринимательству, торговле и бытовому
обслуживанию совместно с комитетом по архитектуре и
градостроительству администрации города.
2.2. Заявление на размещение наружной рекламы подается в отдел
промышленности, рекламы и маркетинга комитета по
предпринимательству, торговле и бытовому обслуживанию по
установленной форме, в котором указывается:
- вид рекламы;
- сроки размещения;
- место предполагаемой установки;
для физических лиц:
- ФИО, паспортные данные, почтовый адрес;
для юридических лиц:
- наименование и форма собственности;
- почтовый адрес;
- N расчетного счета и отделение банка.
К заявлению прилагается:
- сертификат соответствия продукции, услуг;
для физических лиц:
- свидетельство о регистрации в качестве предпринимателя;
для юридических лиц:
- свидетельство о регистрации предприятия;
- устав предприятия.
2.3. Заявление рассматривается в течение 5 дней, после чего
заявителю выдается лист согласования (приложение 1).
2.4. Для получения разрешения на установку рекламы в комитет
по архитектуре и градостроительству представляются следующие
материалы:
- эскиз рекламы в масштабе и цвете;
- фотомонтаж с места размещения рекламы с основных точек
восприятия;
- генеральный план участка расположения отдельностоящей
рекламной установки, выполненной на топографической основе в М
1:500 с нанесенными подземными коммуникациями.
2.5. По результатам рассмотрения представленных документов и
согласований, главный архитектор города принимает решение о выдаче
разрешения на установку рекламы (приложение 3).
2.6. Договор на право размещения наружной рекламы (приложение
2) оформляется в течение 10 дней со дня представления всех
необходимых документов и согласований в отдел промышленности,
рекламы и маркетинга.
2.7. Договор вступает в силу с момента подписания и получения
разрешения на установку рекламы в установленном порядке.
2.8. В случае, когда для размещения наружной рекламы требуется
предоставление земельного участка, заключается договор аренды
земельного участка в установленном законом порядке.
2.9. Контроль за соблюдением условий договора на право
размещения наружной рекламы осуществляют отдел промышленности,
рекламы и маркетинга комитета по предпринимательству, торговле и
бытовому обслуживанию, комитет по архитектуре и градостроительству
администрации города совместно с главными архитекторами
администраций районов.
Председатель комитета по
предпринимательству, торговле
и бытовому обслуживанию
Ю.ТЕРСКИЙ
Приложение 4
к Временному положению
"УТВЕРЖДАЮ"
Первый заместитель
главы администрации
г. Владивостока
М.СЫСОЕВ
ПОРЯДОК И РАЗМЕРЫ
ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ
1. Настоящий порядок и размеры взимания платы за право на
размещение наружной рекламы устанавливается в зависимости от
полезной площади рекламы, значимости расположения "рекламного
носителя" на территории города, вида рекламной продукции.
2. Минимальный размер за право на размещение наружной рекламы
устанавливается:
таблица 1
--T-----------------------------------------T-------T------------¬
¦N¦ Наименование рекламы ¦ед.изм.¦ стоимость ¦
¦ ¦ ¦ ¦ в год ¦
+-+-----------------------------------------+-------+------------+
¦1¦витрины ¦1 кв. м¦ 40 тыс. руб¦
¦2¦реклама на общественном транспорте ¦ -"- ¦ 60 тыс. руб¦
¦3¦щит рекламный на здании, сооружении, ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдельностоящий ¦ -"- ¦ 80 тыс. руб¦
¦4¦реклама, размещаемая на срок не более 3-х¦ ¦110 тыс. руб¦
¦ ¦месяцев (полотнища,плакаты,объявления) ¦ -"- ¦в квартал ¦
¦5¦установка с текстом или символом на ¦ ¦ ¦
¦ ¦кронштейне ¦ -"- ¦140 тыс. руб¦
¦6¦отдельностоящая рекламная установка ¦ -"- ¦160 тыс. руб¦
¦7¦отдельностоящая световая рекламная ¦ ¦ ¦
¦ ¦установка ¦ -"- ¦170 тыс. руб¦
¦8¦световая рекламная установка на кровле, ¦ ¦ ¦
¦ ¦фасаде здания, сооружения ¦ -"- ¦180 тыс. руб¦
L-+-----------------------------------------+-------+-------------
поправочные коэффициенты:
К1 = 2.0 центральная, историческая часть города
К2 = 1.5 серединная часть города
К3 = 1.0 периферийная часть города
К4 = 1.5 территория, прилегающая к магистральным
улицам, дорогам
К5 = 1 - 4.0 реклама, размещаемая от имени иногородних
"рекламодателей"
К6 = 1 - 8.0 реклама, в которой присутствует информация об
иностранных физических и юридических лицах,
реализуемых иностранных товарах
К7 = 20 - 100.0 реклама, размещаемая иностранными
"рекламодателями" или от их имени
К8 = 10 - 50.0 реклама, размещаемая совместными
предприятиями
К9 = 1 - 5.0 реклама, площадью не превышающей 6.0 кв. м
3. Порядок определения платы:
С = П * Р * К
где, П - площадь поверхности рекламы
Р - расценка на определенный вид рекламы
К - поправочный коэффициент, определяемый путем
перемножения поправочных коэффициентов К1 - К8.
4. Ставка сбора платы за право на размещение наружной рекламы
в иностранной валюте осуществляется по существующему курсу на
момент заключения договора.
5. При наличии нескольких претендентов на размещение рекламы
на одно рекламное место, предпочтение в предоставлении права на
размещение наружной рекламы отдается "рекламодателю", заявившему
большую плату за право на размещение наружной рекламы.
6. Расценки составлены с учетом коэффициента инфляции на
01.04.94, средний коэффициент инфляции с 01.09.93 г. по 01.04.94
г. составил 2.81 в квартал.
7. Расценки составлены без учета НДС и спецналога.
Составил
В.И.СЕРДЮК
|