ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 1995 г. N 406
О РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РАЙОНАХ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Во исполнение постановления главы администрации города
Владивостока от 27.06.94 г. N 844 "О размещении наружной рекламы в
городе Владивостоке"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Предоставить право главам администраций районов г.
Владивостока С. Майорову, В. Гончарову, А. Демину, В. Курбатову,
А. Полусмаку, начиная с 10.04.95, временно, до принятия
Правительством РФ "Закона о рекламе", производить заключение
договоров на право размещения наружной рекламы с юридическими и
физическими лицами, от имени которых размещена наружная реклама,
не превышающая 1.5 кв. м рекламной площади, в соответствии с
"Временным положением о порядке размещения наружной рекламы в г.
Владивостоке", утвержденного постановления главы администрации
города от 27.06.94 г. N 844.
2. Установить, что договоры с иностранными компаниями и
совместными предприятиями, с организациями, разместившими или
имеющими намерение разместить рекламу на территории всех районов
города заключает Администрация города.
3. Установить, что договоры, заключенные Администрацией города
на право размещения наружной рекламы с юридическими и физическими
лицами, разместившими наружную рекламу на территории районов
рекламной площадью не превышающей 1.5 кв. м перезаключаются с
администрацией районов по истечении срока действия договоров.
4. Внести изменения в приложение 4 к постановлению главы
администрации города от 27.06.94 N 844 "О размещении наружной
рекламы в городе Владивостоке" и читать его в редакции приложения
N 1 к данному постановлению.
5. Отделу по работе со средствами массовой информации,
партиями и движениями через газеты, радио, телевидение
проинформировать население о принятом постановлении.
6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на
заместителя главы администрации города Лысака Г. И.
Первый заместитель
главы администрации
М.НИЧИПОРЧУК
Приложение 1
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 12.04.95 N 406
ПОРЯДОК И РАЗМЕРЫ
ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРАВО НА РАЗМЕЩЕНИЕ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г.ВЛАДИВОСТОКЕ
1. Настоящий порядок и размеры взимания платы за право на
размещение наружной рекламы устанавливается в зависимости от
полезной площади рекламы, значимости расположения "рекламного
носителя" на территории города, вида рекламной продукции.
2. Минимальный размер за право на размещение наружной рекламы
устанавливается:
---T-------------------------------------T-------T---------------¬
¦NN¦ Наименование рекламы ¦ед.изм.¦стоимость в год¦
+--+-------------------------------------+-------+---------------+
¦1.¦витрины ¦1 кв.м ¦ 40 тыс. руб. ¦
¦2.¦реклама на общественном транспорте ¦ - " - ¦ 60 тыс. руб. ¦
¦3.¦щит рекламный на здании, сооружении, ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдельностоящий ¦ - " - ¦ 110 тыс. руб. ¦
¦4.¦ - " - с наружной подсветкой ¦ - " - ¦ 80 тыс. руб. ¦
¦5.¦указатель, вывеска с текстом или сим-¦ ¦ ¦
¦ ¦волом, отдельностоящая,на кронштейне,¦ ¦ ¦
¦ ¦здании, сооружении ¦ - " - ¦ 150 тыс. руб. ¦
¦6.¦отдельностоящая рекламная установка ¦ - " - ¦ 160 тыс. руб. ¦
¦7.¦- " - с наружной подсветкой, световая¦ - " - ¦ 120 тыс. руб. ¦
¦8.¦световая рекламная установка на ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровле, фасаде здания, сооружении ¦ - " - ¦ 120 тыс. руб. ¦
¦9.¦реклама, размещаемая на срок не более¦ ¦ ¦
¦ ¦трех месяцев (полотнища,растяжки,пла-¦ ¦ 120 тыс. руб. ¦
¦ ¦каты, объявления) ¦ - " - ¦ в квартал ¦
L--+-------------------------------------+-------+----------------
Поправочные коэффициенты:
К1 = 2.0 - центральная, историческая части города;
К2 = 2.0 - территория, прилегающая к магистральным дорогам,
проспектам, улицам;
К3 = 1.5 - серединная часть города;
К4 = 1.0 - периферийная часть города;
К5 = 2.0 - реклама, размещаемая иногородними "рекламодателями",
от их имени, их филиалами, представительствами;
К6 = 1.0- 4.0 - реклама, в которой присутствует информация об
иностранных физических и юридических лицах,
реализуемых иностранных товарах;
К7 = 5.0-20.0 - реклама, размещаемая иностранными
"рекламодателями" или от их имени;
К8 = 4.0-10.0 - реклама, размещаемая совместными предприятиями;
К9 = 1.0- 4.0 - рекламные щиты, площадью не превышающей 5.0 кв. м
3. Порядок определения платы:
С = П * Р * К
где П - площадь поверхности рекламы;
Р - расценка на определенный вид рекламы;
К - поправочный коэффициент, определяемый путем перемножения
поправочных коэффициентов К1 - К8.
4. Ставка сбора платы за право на размещение наружной рекламы
в иностранной валюте осуществляется по существующему курсу на
момент заключения договора.
5. При наличии нескольких претендентов на размещение рекламы
на одно рекламное место, предпочтение в предоставлении права на
размещение наружной рекламы отдается "рекламодателю", заявившему
большую плату за право на размещение наружной рекламы.
6. Расценки составлены без учета НДС, спецналога и налога на
рекламу.
Заместитель главы администрации
Г.ЛЫСАК
|