Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТР. Г. ВЛАДИВОСТОКА ОТ 12.04.95 N 406 О РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РАЙОНАХ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА (ВМЕСТЕ С "ПОРЯДКОМ И РАЗМЕРАМИ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРАВО НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ")

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                          ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
                 ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 12 апреля 1995 г. N 406
   
                О РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РАЙОНАХ
                          ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
   
       Во исполнение   постановления   главы   администрации   города
   Владивостока от 27.06.94 г. N 844 "О размещении наружной рекламы в
   городе Владивостоке"
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Предоставить   право   главам   администраций   районов  г.
   Владивостока С.  Майорову,  В. Гончарову, А. Демину, В. Курбатову,
   А.   Полусмаку,   начиная   с   10.04.95,  временно,  до  принятия
   Правительством  РФ  "Закона  о  рекламе",  производить  заключение
   договоров  на  право  размещения наружной рекламы с юридическими и
   физическими лицами,  от имени которых размещена наружная  реклама,
   не  превышающая  1.5  кв.  м  рекламной площади,  в соответствии с
   "Временным положением о порядке размещения наружной рекламы  в  г.
   Владивостоке",  утвержденного  постановления  главы  администрации
   города от 27.06.94 г. N 844.
       2. Установить,   что  договоры  с  иностранными  компаниями  и
   совместными  предприятиями,  с  организациями,  разместившими  или
   имеющими  намерение  разместить рекламу на территории всех районов
   города заключает Администрация города.
       3. Установить, что договоры, заключенные Администрацией города
   на право размещения наружной рекламы с юридическими и  физическими
   лицами,  разместившими  наружную  рекламу  на  территории  районов
   рекламной площадью не превышающей  1.5  кв.  м  перезаключаются  с
   администрацией районов по истечении срока действия договоров.
       4. Внести изменения  в  приложение  4  к  постановлению  главы
   администрации  города  от  27.06.94  N  844 "О размещении наружной
   рекламы в городе Владивостоке" и читать его в редакции  приложения
   N 1 к данному постановлению.
       5. Отделу  по  работе  со  средствами   массовой   информации,
   партиями   и   движениями   через   газеты,   радио,   телевидение
   проинформировать население о принятом постановлении.
       6. Контроль за выполнением данного постановления возложить  на
   заместителя главы администрации города Лысака Г. И.
   
                                                   Первый заместитель
                                                  главы администрации
                                                         М.НИЧИПОРЧУК
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                                  главы администрации
                                                      г. Владивостока
                                                   от 12.04.95  N 406
   
                           ПОРЯДОК И РАЗМЕРЫ
                 ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРАВО НА РАЗМЕЩЕНИЕ
                   НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г.ВЛАДИВОСТОКЕ
   
       1. Настоящий порядок и размеры  взимания  платы  за  право  на
   размещение  наружной  рекламы  устанавливается  в  зависимости  от
   полезной  площади  рекламы,  значимости  расположения  "рекламного
   носителя" на территории города, вида рекламной продукции.
       2. Минимальный  размер за право на размещение наружной рекламы
   устанавливается:
   ---T-------------------------------------T-------T---------------¬
   ¦NN¦ Наименование рекламы                ¦ед.изм.¦стоимость в год¦
   +--+-------------------------------------+-------+---------------+
   ¦1.¦витрины                              ¦1 кв.м ¦  40 тыс. руб. ¦
   ¦2.¦реклама на общественном транспорте   ¦ - " - ¦  60 тыс. руб. ¦
   ¦3.¦щит рекламный на здании, сооружении, ¦       ¦               ¦
   ¦  ¦отдельностоящий                      ¦ - " - ¦ 110 тыс. руб. ¦
   ¦4.¦ - " -  с наружной подсветкой        ¦ - " - ¦  80 тыс. руб. ¦
   ¦5.¦указатель, вывеска с текстом или сим-¦       ¦               ¦
   ¦  ¦волом, отдельностоящая,на кронштейне,¦       ¦               ¦
   ¦  ¦здании, сооружении                   ¦ - " - ¦ 150 тыс. руб. ¦
   ¦6.¦отдельностоящая рекламная установка  ¦ - " - ¦ 160 тыс. руб. ¦
   ¦7.¦- " - с наружной подсветкой, световая¦ - " - ¦ 120 тыс. руб. ¦
   ¦8.¦световая рекламная установка на      ¦       ¦               ¦
   ¦  ¦кровле, фасаде здания, сооружении    ¦ - " - ¦ 120 тыс. руб. ¦
   ¦9.¦реклама, размещаемая на срок не более¦       ¦               ¦
   ¦  ¦трех месяцев (полотнища,растяжки,пла-¦       ¦ 120 тыс. руб. ¦
   ¦  ¦каты, объявления)                    ¦ - " - ¦ в квартал     ¦
   L--+-------------------------------------+-------+----------------
       Поправочные коэффициенты:
    К1 = 2.0 - центральная, историческая части города;
    К2 = 2.0 - территория, прилегающая к магистральным дорогам,
               проспектам, улицам;
    К3 = 1.5 - серединная часть города;
    К4 = 1.0 - периферийная часть города;
    К5 = 2.0 - реклама,  размещаемая иногородними  "рекламодателями",
               от их имени, их филиалами, представительствами;
    К6 = 1.0- 4.0 - реклама, в которой присутствует информация об
               иностранных физических и юридических лицах,
               реализуемых иностранных товарах;
    К7 = 5.0-20.0 - реклама, размещаемая иностранными
               "рекламодателями" или от их имени;
    К8 = 4.0-10.0 - реклама, размещаемая совместными предприятиями;
    К9 = 1.0- 4.0 - рекламные щиты, площадью не превышающей 5.0 кв. м
   
       3. Порядок определения платы:
   
               С = П * Р * К
   
    где  П - площадь поверхности рекламы;
         Р - расценка на определенный вид рекламы;
         К - поправочный коэффициент, определяемый путем перемножения
             поправочных коэффициентов К1 - К8.
       4. Ставка  сбора платы за право на размещение наружной рекламы
   в иностранной валюте  осуществляется  по  существующему  курсу  на
   момент заключения договора.
       5. При наличии нескольких претендентов на  размещение  рекламы
   на одно  рекламное  место,  предпочтение в предоставлении права на
   размещение наружной рекламы отдается  "рекламодателю",  заявившему
   большую плату за право на размещение наружной рекламы.
       6. Расценки составлены без учета НДС,  спецналога и налога  на
   рекламу.
   
   
                                      Заместитель главы администрации
                                                              Г.ЛЫСАК


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz