Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

СОВМЕСТНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. НАХОДКА N 743 И ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПАРТИЗАНСКОГО РАЙОНА N 204 ОТ 17.05.95 ОБ ОТЧЕТЕ АК СЭЗ НАХОДКА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ НАЛОГОВОГО КРЕДИТА В 1994 ГОДУ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ СЭЗ НА 1995 ГОД

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                     ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. НАХОДКА
                                 N 743
   
                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПАРТИЗАНСКОГО РАЙОНА
                                 N 204
   
                        СОВМЕСТНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                           от 17 мая 1995 г.
   
               ОБ ОТЧЕТА АК СЭЗ НАХОДКА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
                 СРЕДСТВ НАЛОГОВОГО КРЕДИТА В 1995 ГОДУ
                И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ СЭЗ НА 1995 ГОД
   
       Заслушав отчет   административного  комитета  СЭЗ  Находка  по
   использованию средств налогового кредита в  1994  год,  выполнению
   программ  развития  инфраструктуры  и  перспективах  развития  СЭЗ
   Находка  на  1995  год,  коллегии  администраций  г.   Находки   и
   Партизанского  района  отмечают,  что административным комитетом в
   соответствии с договором с Министерством  финансов  РФ  в  течение
   1994 года получено в виде налогового кредита 104 миллиарда рублей.
   Из них 78.3%  направлено на финансирование программ развития  СЭЗ;
   21.7% направлено на формирование резервного фонда и фонда развития
   СЭЗ.
       В результате не выполнения Положений об АК СЭЗ от 14.12.93 (п.
   1.7,  6.2); от 15.11.95 (п. 5) в части регулярной отчетности перед
   администрациями    города    и   района;   отсутствия   положений,
   регламентирующих  статус  и  порядок   управления   собственности,
   использования  фондов  развития  и  резервного  фонда;  отсутствия
   согласованной четкой финансовой стратегии использования налогового
   кредита;  оптимального  плана  комплексного  развития территории с
   учетом изменения экономической  ситуации  в  стране  и  Приморском
   крае,  административным  комитетом  не  в  полной  мере  выполнена
   программа развития приоритетных направлений инфраструктуры в  1994
   году.
       На основании вышеизложенного
   ПОСТАНОВЛЯЕМ:
       1. Принять к сведению отчет АК СЭЗ по использованию налогового
   кредита в  1994 году и выполнению программ развития инфраструктуры
   свободно-экономической зоны Находка.
       2. Обратить  внимание  председателя  АК  СЭЗ "Находка" Дудника
   С.А. на недостатки, высказанные по отчету.
       3. Управляющим делами администраций г. Находки и Партизанского
   района организовать проведение коллегий по ежеквартальному  отчету
   председателя  АК  СЭЗ и ежемесячным отчетам директоров программ по
   направлениям  по   выполнению   программ   развития   приоритетных
   направлений инфраструктуры.
       4. Первому заместителю главы  местного  самоуправления  города
   Украинченко   А.   Г.   и   зам.   главы  местного  самоуправления
   Партизанского района Никитину В.  В.  совместно с АК СЭЗ "Находка"
   Дудник С. А.
       4.1. В срок  до  01.06.95  внести  дополнения  и  изменения  в
   положение  об  АК  СЭЗ  в части определения статуса собственности,
   формирования и использования фондов развития и резервного фонда.
       4.2. В  срок  до  01.06.95  разработать  положения о резервном
   фонде и фонде развития СЭЗ,  о порядке  управления  собственности,
   созданной АК СЭЗ.
       4.3. Подготовить  предложения  по улучшению работы экспертного
   Совета, совершенствованию структуры АК СЭЗ в срок до 01.06.95.
       4.4. Подготовить обоснование по оставлению в  Находке  10%  от
   таможенных поступлений для развития инфраструктуры города.
       5. Председателю АК СЭЗ (Дудник С. А.):
       5.1. Представить  главам  администраций города и района в срок
   до 25.04.95  отчет  об  использовании  резервного  фонда  и  фонда
   развития СЭЗ.
       5.2. Представить на согласование глав администраций в срок  до
   28.04.95 перечень программ развития инфраструктуры СЭЗ на 1995 год
   с  учетом  необходимости  комплексного   развития   социальной   и
   инженерной инфраструктуры с выделением до 14.5% бюджетного кредита
   АК СЭЗ "Находка" для г. Находки и Партизанского района.
       6. Заместителям глав администраций г.  Находки и Партизанского
   района совместно  с  директором  АК  СЭЗ  "Находка"  Щекой  О.  Л.
   разработать  и  предоставить  на  утверждение  концепцию  общего и
   высшего образования о СЭЗ Находка.
       7. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на первого зам. главы администрации г. Находки Украинченко А. Г. и
   зам. главы администрации Партизанского района Никитина В. В.
   
   
   Глава местного                                      Глава местного
   самоуправления                                      самоуправления
   г. Находки                                      Партизанского р-на
   В.ГНЕЗДИЛОВ                                            А.МОИСЕЕНКО
   
   
   
       При фактическом    расходовании    бюджетного    кредита    не
   финансировались   такие    приоритетные    направления    развития
   инфраструктуры:
       - как альтернативные виды источников энергии (ветроэнергоблоки
   по 2 МВТ - раздел 2);
       - подстанция Екатериновка;
       - строительство водозабора на р. Ольга;
       - строительство    объектов    коммунального    хозяйства    в
   Партизанском районе, очистные сооружения в пос. Ливадия;
       - строительство водовода в с. Душкино;
       - не    предусматривалось   финансирование   строительства   и
   реконструкции основных транспортных артерий  города  (Находкинский
   проспект),  по  которым,  в связи с развитием портов с южной части
   города, увеличился поток грузов автомобильным транспортом.
       Выдача кредитов, как правило, производилась без согласования с
   экспертным Советом (состоящим в основном  из  одних  руководителей
   предприятий) без учета рекомендаций администраций города и района.
       Кредитование ряда  предприятий   не   всегда   соответствовало
   программам развития СЭЗ ТОО "Клевер" - 500 млн. рублей по 40%).
       Процентная ставка  при  выдаче  кредита  определялась  не   по
   принципу    равных   условий   однотипных   предприятий,   не   по
   рекомендациям  экспертного  совета  или  предложениям   директоров
   программ.  (На  развитие инфраструктуры многим предприятиям кредит
   выделялся по 40-85%  годовых, АО Южморрыбфлот 55%, АО НБАМР - 60%,
   УКС - 85%, СП "Находка Телеком" - 40% годовых).
       С декабря 1994 года кредитование производилось в  соответствии
   с  вновь  разработанным  Положением,  но с марта 1995 года порядок
   предоставления кредитов под гарантии  банков,  страховых  компаний
   (п.  6)  изменен  и  монопольное право дачи гарантии предоставлено
   только перестраховочной компании "Находка-Ре".  Согласно Положения
   о  кредитовании  проверка целевого использования кредита возложена
   на финансово-кредитный отдел,  который  контролирует  только  факт
   возврата кредита, а не целевое использование кредита (авиакомпания
   АС, АО "Южморрыбфлот").
       В целом   в   АК   СЭЗ   отсутствует   финансовая   стратегия,
   согласованная с  администрациями  города  и  района,  нет  четкого
   финансового  плана  привлечения инвестиций,  развития рынка ценных
   бумаг,  финансового рынка (скупая акции предприятий города АК  СЭЗ
   берет  на  себя  функции  комитета  по  управлению  имуществом или
   брокерской    компании,    превращаясь     из     государственного
   территориального  комитета  по развитию СЭЗ в частную компанию или
   финансово-промышленную корпорацию).
       АК СЭЗ   недостаточно   внимания  уделяет  развитию  концепции
   комплексного развития территории,  отстаиванию  этой  концепции  в
   Правительстве   РФ,  Думе  РФ,  аппарате  Президента  РФ.  Тактика
   развития минизон  на  отдельных  предприятиях,  портах  без  учета
   комплексного развития инфраструктуры всей СЭЗ "Находка" приведет к
   дисбалансу развития территории  отставанию  отдельных  направлений
   инженерной и социальной инфраструктуры в целом.
       Действующая структура  АК  СЭЗ,  при  общей   численности   37
   специалистов фонде заработной платы 311 млн.рублей, общих расходах
   на содержание комитета 2.9 млрд.  рублей за 1994 год не  в  полной
   мере смогла выполнить задачи,  стоящие перед комитетом по развитию
   СЭЗ,  привлечению инвесторов, реализации запланированных программ,
   подготовки  федеральных  законодательных  актов по СЭЗ "Находка" и
   создания благоприятных условий для их принятия.
       Частые командировки  председателя  АК СЭЗ,  отсутствие первого
   заместителя,  недостаток   полномочий   у   директоров   программ,
   отсутствие  коллегиальности при принятии важных решений в аппарате
   комитета,  согласование  многих  вопросов  только  с  общественной
   организацией "Совет директоров предприятий города" не способствуют
   повышению  качества  работы  аппарата   комитета   по   разработке
   стратегических и тактических задач развития и их реализации.
       Положение об  АК  СЭЗ  принятое  15.11.94  не   регламентирует
   порядок   управления   собственностью,  создаваемой  в  результате
   деятельности АК  СЭЗ,  и  требует  доработки  с  учетом  изменений
   действующего  законодательства РФ,  интересов субъекта федерации и
   органов местного самоуправления по развитию территории.
       В целях   устранения   вышеуказанных  недостатков  и  упущений
   предлагается:
       1. Внести  дополнения в Положение об АК СЭЗ,  регламентирующие
   порядок  управления  собственностью,  создаваемой   в   результате
   деятельности АК СЭЗ.
       2. Пересмотреть состав и порядок  работы  экспертного  Совета,
   сделав  его  работоспособным.  Все  вопросы  развития приоритетных
   объектов инфраструктуры согласовывать с  главами  администраций  и
   экспертным Советом.
       3. Пересмотреть перечень приоритетных объектов инфраструктуры,
   влияющих  на  инвестиционный климат в СЭЗ "Находка",  предусмотрев
   финансирование объектов  нетрадиционной  энергетики,  транспортной
   системы     (объездная    дорога,    реконструкция    Находкинской
   автомагистрали,  расположенной вдоль заливов Америка,  Восток), по
   разделам  подготовки  кадров  и  систем безопасности предусмотреть
   финансирование   социальной   инфраструктуры   (школы,   больницы,
   теплофикация, водоснабжение).
       4. В  целях  разработки   стратегии   и   тактики   перспектив
   социально-экономического  развития СЭЗ создать экономический Совет
   территории,  поручить  ему  производить  разработку   долгосрочных
   прогнозов  развития  экономического  потенциала,  а  также  анализ
   эффективности инвестиций за счет средств СЭЗ.
       5. Пересмотреть порядок предоставления кредитов, предусмотреть
   при этом прямое  финансирование  фактически  выполненных  работ  и
   заключенных  контрактов  под  кредитные  соглашения с АК СЭЗ минуя
   расчетный счет заемщика.
   
                                                Председатель комиссии
                                                        А.УКРАИНЧЕНКО
                                                   Секретарь комиссии
                                                            Г.ЗАХАРОВ


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz