АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 1995 г. N 307
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ОТ 17.06.94 N 289
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ДИРЕКЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ И
СТРУКТУРЫ ЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ"
В целях повышения эффективности деятельности территориального
фонда обязательного медицинского страхования Приморского края и в
соответствии с Положением о территориальном фонде обязательного
медицинского страхования, утвержденным решением малого Совета
народных депутатов от 07.04.93 N 238 "О создании фонда
обязательного медицинского страхования Приморского края",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести изменение в постановление администрации края от
17.06.94 N 289 "Об утверждении Положения об исполнительной
дирекции территориального фонда обязательного медицинского
страхования Приморского края и структуры его исполнительной
дирекции", изложив приложение 2 в следующей редакции
(прилагается).
Губернатор края
Е.НАЗДРАТЕНКО
Приложение
к постановлению
администрации края
от 13.06.95 N 307
СТРУКТУРА
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Руководство исполнительной дирекции территориального фонда
обязательного медицинского страхования (далее - фонд) осуществляет
исполнительный директор, который назначается и освобождается от
должности администрацией края по согласованию с правлением фонда,
два его заместителя по основным направлениям деятельности и
главный бухгалтер.
В состав исполнительной дирекции входят:
1. Бухгалтерия - осуществляет бухгалтерский учет исполнения
сметы исполнительной дирекции фонда, расчеты по заработной плате с
работниками исполнительной дирекции, расчеты с прочими дебиторами
и кредиторами, учет фондов исполнительной дирекции, составляет
сметы расходов, расчетов к ним, штатное расписание исполнительной
дирекции и свод по фонду в целом, контроль за своевременным и
правильным оформлением и законностью совершаемых операций,
контроль за целевым и экономным использованием внебюджетных
средств и материальных ценностей, составляет и представляет в
установленные сроки бухгалтерскую отчетность по исполнительной
дирекции и фонду в целом.
2. Канцелярия - организует документооборот дирекции, ведет
учет обращений граждан.
3. Юридический отдел - совместно с другими отделами
исполнительной дирекции ведет подготовку договоров фонда с
лечебными учреждениями, банками и другими юридическими и
физическими лицами, дает заключения о соответствии действующему
законодательству Российской Федерации распоряжений исполнительного
директора и других руководителей дирекции, осуществляет защиту
интересов фонда в суде и других инстанциях, ведет иную правовую
работу.
4. Отдел кадров - производит подбор кадров для дирекции фонда
и его филиалов. Организует их подготовку, переподготовку и
повышение квалификации.
5. Планово-экономический отдел - ведет разработку методик
расчета цен на медицинские услуги. Проводит расчеты цен и тарифов
на медицинские услуги в рамках программы обязательного
медицинского страхования. Совместно с отделом стандартов лечения
ведет разработку нормативов деятельности для всех учреждений
здравоохранения, участвующих в обеспечении обязательного
медицинского страхования. Разрабатывает проекты годового бюджета
фонда по источникам образования и расходам, сметы расходов на
содержание исполнительных органов территориального фонда и его
филиалов. Готовит предложения о величине норматива финансирования
на одного жителя для обеспечения обязательного медицинского
страхования.
6. Отдел по учету средств обязательного медицинского
страхования - осуществляет учет средств обязательного медицинского
страхования, учет доходов от использования временно свободных
средств фонда, учет фондов фонда, учет взносов администраций края
на обязательное медицинское страхование неработающего населения, а
также расчеты с лечебно-профилактическими учреждениями по оплате
медицинских услуг, взаиморасчеты с другими территориями по оплате
медицинских услуг, составляет отчет для представления в
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования по
страховым взносам плательщиков в Федеральный и территориальный
фонды, ведет работу с плательщиками по предоставлению отсрочек по
платежам.
7. Отдел по контролю за использованием средств обязательного
медицинского страхования - осуществляет контроль за правильностью
и целесообразностью использования средств обязательного
медицинского страхования в лечебно-профилактических учреждениях
края, страховых медицинских организациях, филиалах фонда.
8. Отдел координации субъектов страхования - осуществляет
взаимосвязь между администрациями территорий, страховыми
медицинскими организациями, лечебными учреждениями, филиалами
фонда, анализирует и контролирует их деятельность, планирует
деятельность исполнительной дирекции, готовит отчеты о
деятельности фонда. Организует и проводит совещания и семинары.
Работает со средствами массовой информации и с общественными
организациями.
9. Отдел организации контроля объемов и качества медицинской
помощи - осуществляет организацию всей работы по эффективному и
целевому использованию финансовых ресурсов фонда, контролирует
объемы медицинской помощи по пролеченным больным и параклинике.
Организует проверку качества медицинских услуг застрахованных.
10. Медицинский отдел - организует учет и отчетность
медицинских учреждений по согласованным формам, проводит работу по
коррекции медико-экономических стандартов. Совместно с другими
отделами готовит отчеты по установленным формам о деятельности
фонда.
11. Отдел автоматизированной обработки информации -
обеспечивает всю деятельность фонда по переработке статистической,
финансовой и иной информации. Организует работу по применению
средств связи и вычислительной техники, созданию программных
средств.
12. Технический отдел - обеспечивает хозяйственные потребности
исполнительной дирекции фонда.
Исполнительный директор
территориального фонда
обязательного медицинского
страхования Приморского края
Е.ЛЕВАШОВ
|