АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 1995 г. N 603
ОБ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОМИТЕТАХ ПО ПОДГОТОВКЕ
И ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР КАЗАЧЬИХ
ОБЩЕСТВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 9.08.95
N 835 "О государственном реестре казачьих обществ в Российской
Федерации"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать организационный комитет при администрации края по
подготовке и внесению в государственный реестр казачьих обществ
края в составе представителей администрации края и казачества
(приложение 1).
2. Рекомендовать главам администраций городов и районов края,
на территориях которых проживают казаки, оформить организационные
комитеты по регистрации казаков и подготовке и внесению в
государственный реестр казачьих обществ в составе комиссий по
делам казачества при администрации города (района).
3. Утвердить Положение об оргкомитете при администрации края
(города, района) по подготовке и внесению в государственный реестр
казачьих обществ (приложение 2).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на
вице-губернатора края, руководителя аппарата администрации края В.
А. Кузова.
И. о. губернатора края
В.ДУБИНИН
Приложение 1
к постановлению
администрации края
от 15.12.95 N 603
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ
ПО ПОДГОТОВКЕ И ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР
КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ
Киреев - советник губернатора края по
Владимир Григорьевич казачеству, председатель
Егоров - начальник управления кадров и
Андрей Иванович кадровой политики администрации
края, заместитель председателя
Полуянов - атаман Уссурийского казачьего
Виталий Алексеевич войска, заместитель председателя
Сорокалетов - старшина по организационным
Владимир Николаевич вопросам правления Уссурийского
казачьего войска, секретарь
Члены оргкомитета:
Балыш - заведующая отделом управления
Наталья Викторовна юстиции администрации края
Ефимов - советник губернатора края
Анатолий Андреевич
Иванов - старшина совета старейшин
Дмитрий Иванович Уссурийского казачьего войска
Куприянов - консультант организационно -
Олег Константинович инспекторского управления
администрации края
Логвинов - начальник отдела аппарата Думы
Виктор Алексеевич Приморского края, атаман
Владивостокского округа
Малов - заместитель военного комиссара
Владимир Николаевич края
Масленников - начальник отдела управления
Владимир Иванович внутренних дел администрации края
Цуприк - проректор Приморского института
Владимир Григорьевич переподготовки и повышения
квалификации кадров для
государственной службы
Председатель комиссии по делам
казачества при администрации края
В.КИРЕЕВ
Приложение 2
к постановлению
администрации края
от 15.12.95 N 603
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОМ КОМИТЕТЕ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ
(ГОРОДА, РАЙОНА) ПО ПОДГОТОВКЕ И ВНЕСЕНИЮ В
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы органов
государственной власти и местного самоуправления по оказанию
помощи казачьим обществам по подготовке и внесению их в
государственный реестр в соответствии с Указом Президента
Российской Федерации от 9 августа 1995 года N 835 "О
государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации".
2.1. Организационный комитет (далее - оргкомитет) при
администрации края и оргкомитеты при администрациях городов и
районов края, на территориях которых проживают казаки, создаются
для проведения работы по подготовке и внесению в государственный
реестр казачьих обществ и руководствуются Конституцией Российской
Федерации, Указами Президента Российской Федерации от 15.06.92 N
632 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О
реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества", от
15.03.93 N 341 "О формировании военных структур Северокавказского
региона и государственной поддержке казачества", постановлением
Правительства Российской Федерации от 22.04.94 N 355 "О концепции
государственной политики по отношению к казачеству", Положением о
внесении в государственный реестр казачьих обществ согласно Указу
Президента Российской Федерации от 9.08.95 N 835 "О
государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации",
утвержденным советом по делам казачества при Президенте Российской
Федерации 30.10.95 N АI-4948, и настоящим Положением.
II. Основные задачи и функции оргкомитетов
2.1. Оргкомитеты при администрации города и района:
принимают, рассматривают заявления от граждан Российской
Федерации, относящих себя к прямым потомкам казаков или
добровольно вступивших в казачьи общества и выразивших желание
нести государственную службу, а также членов их семей, и выносят
решение о внесении их в списочный состав хуторского, станичного,
городского казачьего общества, согласованное с соответствующим
органом казачьего самоуправления;
принимают участие в проведении общих собраний (кругов, сходов)
хуторских, станичных и городских казачьих обществ;
оказывают методическую помощь казачьим обществам в оформлении
документов, предусмотренных Временным положением о государственном
реестре казачьих обществ в Российской Федерации;
совместно с казачьим обществом представляют документы в
администрацию края.
2.2. Оргкомитет при администрации края;
осуществляет контроль и оказывает методическую помощь в
деятельности оргкомитетов, созданных при администрациях городов и
районов края;
принимает участие в проведении общих собраний (кругов, сходов)
станичных, городских и окружных (отдельских), войсковых казачьих
обществ;
оказывает казачьим обществам методическую помощь в оформлении
документов, предусмотренных Временным положением о государственном
реестре казачьих обществ в Российской Федерации;
представляет оформленные документы на казачьи общества на
утверждение губернатору края.
III. Оргкомитетам предоставляется право:
3.1. Запрашивать в установленном порядке от органов
исполнительной власти края, городов и районов края, казачьих
обществ и казаков информацию, сведения и материалы, необходимые
для работы оргкомитетов.
3.2. Привлекать от имени соответствующей администрации на
договорной основе специалистов для выполнения
организационно-технической работы оргкомитетов.
3.3. Обращаться в необходимых случаях с запросами в военные
комиссариаты и органы внутренних дел края, городов и районов.
3.4. Рассматривать и принимать решения по обращениям,
письменным жалобам и заявлениям граждан по вопросам регистрации
казаков и казачьих обществ.
3.5. Направлять на рассмотрение комиссий по делам казачества
при администрации края, городов и районов вопросы, не связанные с
подготовкой к внесению казачьих обществ в государственный реестр.
IV. Организация деятельности оргкомитетов
4.1. Оргкомитеты создаются губернатором края на период до
получения от Министерства Российской Федерации по делам
национальностей и региональной политике решения о внесении в
государственный реестр казачьих обществ края в соответствии с
Временным положением о государственном реестре казачьих обществ в
Российской Федерации.
В состав оргкомитетов включаются представители администрации и
казачества. Руководит работой оргкомитета представитель
администрации.
4.2. Председатель оргкомитета руководит деятельностью
оргкомитета, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач и
функций.
4.3. Для оперативного рассмотрения вопросов председатель
оргкомитета при необходимости создает рабочие группы оргкомитета,
привлекает соответствующих специалистов.
4.4. Заседания оргкомитета проводятся по мере необходимости,
но не реже 1 раза в две недели после начала регистрации, заседания
протоколируются. Протоколы подписываются председателем и
секретарем оргкомитета.
4.5. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов
участвующих в заседании.
4.6. Председатель оргкомитета по согласованию с руководством
соответствующей администрации и казачьего общества при
необходимости вносит изменения в персональный состав оргкомитета.
4.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности
оргкомитетов осуществляется аппаратом соответствующей
администрации.
|