УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ОТ 20.10.2003 N 312
ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 1995 г. N 664
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ
РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
В соответствии с Законом Российской Федерации "О рекламе" и в
целях упорядочения размещения наружной рекламы на автомобильных
дорогах общего пользования федерального и территориального
значения в Приморском крае
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о размещении рекламных средств на
автомобильных дорогах общего пользования федерального и
территориального значения в Приморском крае (прилагается).
2. Комитету дорожного хозяйства администрации края (Кельнер) и
управлению государственной автомобильной инспекции управления
внутренних дел администрации края (Волков) в срок до 10.01.95
создать объединенную комиссию по размещению наружной рекламы на
автомобильных дорогах общего пользования федерального и
территориального значения в крае.
3. Юридическим и физическим лицам, от имени которых размещена
наружная реклама на автодорогах федерального и территориального
значения в крае, до вступления в силу настоящего постановления, в
срок до 20.01.96 заключить с комиссией по размещению наружной
рекламы на автомобильных дорогах федерального и территориального
значения в крае договоры на право размещения наружной рекламы в
установленном вышеназванным Положением порядке.
4. Установить, что прибыль от размещения наружной рекламы
направляется в бюджет территориального дорожного фонда края и
используется для развития дорог.
5. Пресс-департаменту администрации края (Встовская) через
газеты, радио, телевидение информировать население о принятом
постановлении.
6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на
председателя комитета дорожного хозяйства администрации края
Кельнера Л. И.
Губернатор края
Е.НАЗДРАТЕНКО
Утверждено
постановлением
администрации края
от 29.12.95 N 664
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ
НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОГО И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением устанавливается порядок выдачи
разрешений на размещение рекламных средств на автомобильных
дорогах общего пользования федерального и территориального
значения в Приморском крае и не менее 50 м от границ их полос
отвода.
1.2. Выдача разрешений производится с целью обеспечения
безопасности дорожного движения, соблюдения требований по
содержанию и эксплуатации автодорог, установленных экологических
норм.
1.3. Положение распространяется на все средства наружной
рекламы.
1.4. Разрешение на размещение рекламных средств на
автомобильных дорогах общего пользования федерального и
территориального значения в Приморском крае выдается объединенной
комиссией комитета дорожного хозяйства администрации края и
управления государственной автомобильной инспекции управления
внутренних дел администрации края (далее - комиссией) на срок до
одного года по утвержденной этими ведомствами форме.
1.5. Координация работы и подготовка материалов на
рассмотрение, а также ведение учета и контроля выданных разрешений
возлагается на хозрасчетный рабочий орган комиссии.
1.6. Состав комиссии и ее рабочий орган формируются приказами
председателя комитета дорожного хозяйства администрации края и
начальника управления государственной автомобильной инспекции
управления внутренних дел администрации края.
1.7. В решении могут предусматриваться ограничения, исходя из
положений Законов Российской Федерации и существующих нормативных
документов, а также дополнительные требования, связанные с
благоустройством участка автомобильной дороги и обеспечением
безопасности движения в местах размещения рекламных средств.
2. Порядок получения разрешения на
установку рекламных средств
2.1. Для получения разрешения рекламодателям необходимо
представить комиссии следующие документы:
письмо (заявление);
копии документов, удостоверяющих государственную регистрацию
предприятия или предпринимателя;
масштабную схему расположения рекламного средства с указанием
привязки к километражу автомобильной дороги, близлежащих
искусственных сооружений, технических средств организации
дорожного движения;
в случае использования территории, не являющейся полосой
отвода дороги, предоставляется согласование с соответствующими
исполнительными органами государственной власти города, района;
фотографии места расположения рекламного средства;
масштабный чертеж конструкции с указанием материалов
изготовления и эскиз рекламного средства;
квитанции об оплате работы комиссии.
2.2. Комиссия вправе произвести проверку достоверности
представляемых сведений и документов.
2.3. Комиссия выдает заявителю технические условия на
проектирование рекламных средств.
2.4. Разрешение должно иметь регистрационный номер и быть
заверено печатями комитета дорожного хозяйства администрации края,
управления государственной автомобильной инспекции управления
внутренних дел администрации края и рабочего органа комиссии.
2.5. При несоблюдении условий, изложенных в пунктах 1.2 и 2.1
настоящего Положения, в выдаче разрешений может быть отказано.
2.6. Выдача разрешений или уведомление об отказе в его выдаче
осуществляется в 30-дневный срок со дня представления комиссии
всех необходимых документов.
3. Приемка работ по установке
рекламных средств
3.1. Приемка работ по установке рекламных средств
осуществляется представителем комиссии с оформлением акта приемки
выполненных работ.
3.2. Рекламодатель организует и полностью оплачивает расходы,
связанные с выездом представителя комиссии.
3.3. Все проделанные работы по установке рекламных средств
должны строго соответствовать утвержденной проектной документации
и эскизам по рекламе.
3.4. После приемки рекламных средств рекламодателю выдается
паспорт-свидетельство на эксплуатацию рекламной конструкции на
срок, утвержденный комиссией.
4. Учет и контроль рекламных средств
на автомобильных дорогах
4.1. Все рекламные средства на автомобильных дорогах общего
пользования федерального и территориального значения в крае
учитываются и контролируются рабочим органом комиссии.
4.2. Рабочий орган комиссии ведет учет и контроль рекламных
средств, постоянно прослеживает состояние безопасности, связанное
с рекламой, определяет эстетическое состояние рекламы по мере ее
эксплуатации.
4.3. Учет и контроль рекламных средств на автомобильных
дорогах осуществляется за счет перечисленных денежных средств
рекламодателя на расчетный счет рабочего органа комиссии.
4.4. На каждую рекламную установку заводится учетная
документация: регистрационный номер; паспорт - свидетельство:
приемный акт рекламной продукции; договор.
4.5. При обнаружении в конструкции рекламных средств
механических повреждений рекламодатель извещается соответствующим
актом, после получения которого рекламодатель обязан в течение 30
дней принять меры по устранению недостатков.
4.6. При нарушении эстетического вида рекламы рекламодатель
обязан в течение 30 дней с момента получения уведомления исправить
эти нарушения.
4.7. В случае серьезных механических повреждений рекламной
конструкции, могущих повлечь угрозу безопасности движения и жизни
людей, дорожные службы и рабочий орган комиссии имеют право
принять меры по ликвидации рекламной конструкции.
4.8. Нарушение пункта 4.5, а также несоответствие рекламного
щита утвержденным эскизам и техническим условиям, может служить
поводом для аннулирования разрешения на установку рекламных
средств на дороге и демонтажа рекламной конструкции за счет
рекламодателя.
4.9. По окончании срока разрешения на размещение рекламных
средств или неисполнения своих обязанностей рекламодателем
рекламные средства демонтируются и убираются с дороги за счет
средств рекламодателя.
4.10. Передача разрешения владельцем рекламного средства
другим юридическим и физическим лицам запрещается.
4.11. При изменении организационно-правовой формы владельца
рекламного средства разрешение подлежит перерегистрации.
4.12. В случае необходимости продления срока действия
разрешения, изменения конструктивных решений рекламной информации
владелец рекламного средства обязан обратиться в комиссию для
переоформления разрешения.
4.13. Переоформление разрешения осуществляется после
представления в комиссию документов, изложенных в пункте 2.1
настоящего Положения.
4.14. О принятии решения об аннулировании разрешения на
размещение рекламных средств комиссия сообщает владельцу в
письменном виде не позднее 3 дней со дня его принятия.
5. Основные обязанности рекламодателя
5.1.Рекламодатель обязан:
строго соблюдать предписания по установке рекламных средств и
безопасности дорожного движения;
содержать свои рекламные средства в исправном и аккуратном
состоянии, не нарушая эстетических норм на автодорогах;
при поломке конструкции или неопрятном виде рекламы принять
срочные меры по устранению недостатков.
5.2. Рекламодатель полностью отвечает за технику безопасности
эксплуатации конструкции рекламных средств.
5.3. При реконструкции дороги (расширение, ремонт и т. п.) и
необходимости переноса конструкции рекламодатель обязан перенести
свои рекламные средства на согласованное с комиссией место за свой
счет.
5.4. Рекламодатель может использовать свои рекламные средства
на автомобильных дорогах только в течение срока, утвержденного
комиссией. После окончания этого срока рекламные средства должны
быть убраны в течение 30 дней.
5.5. Рекламодатель не имеет права изменить конструкцию,
текстовую и видовую информацию рекламных средств без согласования
с комиссией.
5.6. На рекламодателя могут быть возложены дополнительные
обязательства, связанные с благоустройством дорожного участка и
обеспечением безопасности движения в местах установки рекламы.
5.7. В случае установки на автомобильных дорогах рекламных
средств без соответствующего разрешения рекламодатель несет
ответственность в установленном законом порядке.
6. Порядок работы комиссии
6.1. Комиссия состоит из представителей:
комитета дорожного хозяйства администрации края;
управления государственной автомобильной инспекции управления
внутренних дел администрации края;
рабочего органа по рекламным средствам.
6.2. Комиссия собирается не реже 1 раза в месяц.
6.3. Заседание комиссии оформляется протоколом. Работа
комиссии оформляется документально.
6.4. Комиссия принимает решения с согласия всех членов
комиссии.
6.5. При необходимости комиссия обращается в компетентные
органы, в том числе в местные органы архитектуры и
градостроительства и экспертам для разрешения спорных вопросов.
6.6. Комиссия, используя опыт совместной работы, разрабатывает
новые формы дорожной рекламы, способствуя улучшению художественно
-эстетического вида дорог и безопасности движения.
6.7. Для решения вопросов комиссия может выезжать на место
размещения рекламных средств как в полном составе, так и направляя
для этого своих представителей.
7. Имущество, учет и отчетность
7.1. Комиссия оценивает стоимость своей работы исходя из
условий:
расположения рекламных средств относительно дороги;
места расположения;
занимаемой рекламной площади;
общего количества рекламных щитов одного рекламодателя;
количества одинаковых рекламных средств и рекламных
конструкций;
материалов, применяемых для изготовления рекламных средств;
степени подготовленности информации к рассмотрению на
комиссии.
7.2. Все финансовые средства от работы комиссии аккумулируются
на расчетном счете рабочего органа и распределяются в соответствии
с п. 4 постановления администрации края "Об утверждении Положения
о размещении рекламных средств на автомобильных дорогах общего
пользования федерального и территориального значения в Приморском
крае".
7.3. Контроль за распределением денежных средств осуществляют
комиссия и уполномоченные администрацией края органы.
7.4. Балансодержателем основных и финансовых средств комиссии
является ее рабочий орган.
|