ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 1996 г. N 107
ОБ УПЛАТЕ ЗА ЖИЛПЛОЩАДЬ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ЖЕНЩИНАМ - УЧАСТНИЦАМ ВОВ
В связи с отсутствием механизма реализации Закона РФ "О
ветеранах" и ограниченностью финансовых средств в городском
бюджете, в целях социальной защиты женщин - участников ВОВ
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Предоставить с 01.02.96 льготу на оплату жилья и
коммунальных услуг женщинам - участницам ВОВ в размере 50%. Льгота
предоставляется в пределах социальной нормы площади и коммунальных
услуг, установленных органами местного самоуправления:
по оплате жилплощади - в домах государственного и
муниципального жилищного фонда, а также в приватизированных жилых
помещениях;
по оплате коммунальных услуг в домах всех видов жилищных
фондов.
1.1. Для одиноких женщин - участниц Великой Отечественной
войны, проживающих в однокомнатных квартирах, квартирах
гостиничного типа, - в размере всей занимаемой общей площади.
1.2. Для одиноких женщин - участниц Великой Отечественной
войны, проживающих в квартирах с двумя и более комнатами, - в
размере 30 кв. м общей площади. Плата за сверхнормативную площадь
производится по действующим тарифам.
1.3. Члены семей, проживающие совместно с женщинами -
участницами Великой Отечественной войны, платят за жилплощадь и
коммунальные услуги по действующим тарифам.
2. Главам администраций районов (Гончаров В. А., Майоров С.
Н., Демин А. В., Семин С. С., Молочный Ю. С.), руководителям МП
"Жилищник" (Худин В. Н.), МП "ЖКХ" (Моторин В. А.), МП "Змеинка"
(Бажанов Ф. Н.) и жилищных организаций и ведомств представлять
ежемесячно расчеты на компенсацию выпадающих доходов в
финуправление администрации города в сроки до 20 числа следующего
за отчетным месяца.
3. Финансовому управлению (Вишнякова Г. С.) ежемесячно
производить компенсацию выпадающих доходов по представленным
расчетам.
4. Предоставленные льготы по жилищным и коммунальным услугам,
предусмотренные данным постановлением, действительны до введения
механизма реализации Закона РФ "О ветеранах".
Глава администрации
К.ТОЛСТОШЕИН
|