Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 15.11.96 N 585 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОДПРОГРАММЫ "КАЗАЧИЙ ХУТОР" ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ВКЛЮЧЕНИЯ ЕЕ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СВОЙ ДОМ"

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                      ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 15 ноября 1996 г. N 585
   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОДПРОГРАММЫ "КАЗАЧИЙ ХУТОР"
              ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ВКЛЮЧЕНИЯ ЕЕ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ
                      ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СВОЙ ДОМ"
   
       Во   исполнение  Указа   Президента  Российской  Федерации  от
   23 марта 1996 года  N 420  "О  разработке    Федеральной   целевой
   программы  "Свой дом",  постановления  Правительства    Российской
   Федерации от 27 июня 1996 года  N 753  "Об утверждении Федеральной
   целевой    программы  "Свой   дом"  и  в  развитие   постановления
   губернатора  края от 22 февраля 1995  года  N 84 "О финансировании
   строительства казачьего хутора"
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Утвердить подпрограмму "Казачий хутор" (прилагается).
       2. Комитету   по   архитектуре  и  капитальному  строительству
   администрации края (Лисов) до 1 января 1997 года решить  вопрос  в
   Министерстве строительства   Российской   Федерации   о  включении
   вышеназванной подпрограммы в Федеральную целевую  программу  "Свой
   дом".
       3. Контроль за выполнением данного постановления возложить  на
   вице-губернатора края Бельчука И. Л.
   
                                               И. о. губернатора края
                                                            И.БЕЛЬЧУК
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                     губернатора края
                                                    от 15.11.96 N 585
   
                              ПОДПРОГРАММА
                            "КАЗАЧИЙ ХУТОР"
   
                        1. Содержание проблемы
   
       В Приморском  крае  в  последние  годы  значительно сократился
   объем жилищного строительства,  особенно в  районах  и  городах  с
   дотационными местными бюджетами.
       Наиболее значительная часть населения работает в  организациях
   и на предприятиях, не имеющих возможности обеспечить их субсидиями
   на строительство жилья,  и не имеет возможности  обеспечить  залог
   под банковский кредит.  Та же часть населения, строительство жилья
   для которой субсидируется  из  федерального  бюджета,  тяготеет  к
   благополучным Владивостоку и Находке.
       В центральные  районы  страны   стремятся переселиться офицеры
   запаса, мигранты и беженцы из ближнего зарубежья,  переселенцы  из
   районов Крайнего Севера.
       Подавляющая часть населения не в состоянии  изыскать  даже  30
   процентов стоимости жилья из собственных средств.
       Данная программа рассчитана на категорию населения, не имеющую
   необходимых средств  на строительство жилья,  но имеющую желание и
   возможность отработать представленные им льготы.
   
                       2. Основные цели и задачи
   
       Основной целью   подпрограммы   является   отработка  методики
   строительства индивидуальных  жилых  домов   на   основе   системы
   финансового лизинга  и товарного кредитования и создания условий и
   возможностей возврата кредитных средств участниками программы.
       В подпрограмме предусматривается:
       организация возможностей   концентрации   средств    различных
   источников финансирования;
       развитие структуры заказчика по созданию  частных  хозяйств  и
   производств;
       отработка долгосрочных  договорных   обязательств   сторон   -
   участников строительства;
       создание малых  частных  производств  по   заготовке   местных
   строительных материалов,  их  переработке,  производству элементов
   строительных конструкций и сборке домов;
       организация испытания     в     местных    условиях    средств
   нетрадиционной энергетики и автономных  децентрализованных  систем
   инженерного оборудования.
   
                  3. Система программных мероприятий
   
       Подпрограмма составлена с учетом сложившейся в Приморском крае
   и Российской    Федерации    в   целом   обстановки   в   жилищном
   строительстве, согласована с исполнителями по срокам и ресурсам.
       Перечень важнейших    мероприятий   по   реализации   опытного
   внедрения методики  строительства   индивидуальных   жилых   домов
   приведен в приложении 1.
       Реализация предусмотренных    в    подпрограмме    мероприятий
   обеспечит:
       отработку методики  строительства  жилья  людям,  не   имеющим
   возможности финансировать  даже  начальный  этап возведения своего
   дома;
       создание сети  малых  предприятий  и  производств  с учетом их
   специализации и кооперирования в деле строительства жилья;
       создание возможности заселения приграничных территорий края;
       привлечение к строительству жилья офицеров запаса, мигрантов и
   беженцев, переселенцев из районов Крайнего Севера;
       создание рабочих    мест    для    работников    конверсионных
   предприятий, молодежи.
   
                 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
   
       Для реализации проекта потребуется до 2000 года финансирование
   в объеме  69 млрд. рублей (в ценах 1996 года), в том числе на 1997
   год - 4.6 млрд. рублей,  из них за счет федерального бюджета - 2.7
   млрд. рублей.
       Финансирование подпрограммы    из     Федерального     бюджета
   производится в    соответствии     с    установленными    объемами
   централизованного финансирования  Федеральной  целевой   программы
   "Свой дом".
       Финансирование подпрограммы предполагается осуществить за счет
   средств федерального    бюджета,    бюджета    Приморского   края,
   собственных средств участников строительства и других источников.
       В 1998 - 2000 годах объемы и источники финансирования подлежат
   корректировке и уточнению.
   
                          5. Состояние работ
   
       В 1993  году  организаторами  проекта на берегу Берестовецкого
   водохранилища на   месте   бывшего   полигона   для   авиационного
   бомбометания получена   земля   и   участок   леса   для  создания
   крестьянских хозяйств. Для реализации проекта создано товарищество
   с ограниченной ответственностью "Дальпос" - заказчик строительства
   дальних поселений, которому постановлением губернатора Приморского
   края N  84 от 22 февраля 1995 года "О финансировании строительства
   казачьего хутора"  поручено  организовать  работы   по   внедрению
   финансового лизинга   в   инвестировании   создания   крестьянских
   хозяйств и производств.  До  этого  было  создано  товарищество  -
   подрядчик строительства  хозяйств,  зарегистрированы  крестьянские
   хозяйства, получено льготное кредитование,  закуплена  необходимая
   автомобильная   и   тракторная     техника,    оборудование    для
   сельскохозяйственного производства,    экскаваторы    и     другая
   строительная техника  и  оборудование,  персональный  компьютер  и
   факс, имеются  средства  транковой  связи.  В   настоящий   момент
   выполнены: проектно-изыскательские     работы,    мелиорация     и
   культуротехника, построена     подъездная     дорога,      ведется
   строительство линии     электропередач,    произведено    сплошное
   разминирование участка и уничтожены  22  авиационные  бомбы. Общий
   объем выполненных  собственными силами строительных работ превысил
   4 млрд. рублей в ценах 1995 года.  Эти средства, в соответствии  с
   законом Российской    Федерации   "О   крестьянском   (фермерском)
   хозяйстве", подлежат возмещению из местного бюджета.
       Начато строительство   хозяйств.   Постановлением  губернатора
   Приморского края N 468 от 26 сентября 1994 года "О казачьем хуторе
   в Анучинском  районе"  зарегистрирован  новый  населенный  пункт -
   казачий хутор Полигон.
   
                  6. Механизм реализации подпрограммы
   
       В результате многочисленных проб и ошибок организаторы проекта
   пришли к следующему механизму реализации.
       В настоящее  время  в  городе   Арсеньеве   Приморского   края
   организуется   производственно-техническая  база  строительства  и
   создается  обменный  фонд   поднаемного   жилья   для   участников
   строительства,  прибывших  в  город  из других регионов.  Желающий
   построиться,  принявший Устав казачьей организации и согласившийся
   принять  на  себя  обязанности  по несению государственной службы,
   принимается на работу и  в  процессе  проходит  конкурсный  отбор,
   после  чего  созданный  опытными  специалистами  в разных областях
   производства  технологический  бизнес   -   инкубатор   делает   в
   соответствии  с его образованием,  опытом,  желанием бизнес - план
   его  будущего  хозяйства,  и,  при  непосредственном  участии  его
   хозяина,  начинается его создание.  Участник создания хозяйства по
   договору  передает  товариществу  свои  права  и  обязанности   по
   реализации отдельных этапов строительства, в том числе организации
   государственного кредитования и финансирования, товарищество берет
   на себя ответственность,  в том числе и за возврат взятых средств.
   Хозяйства и  производства  будут  ориентированы  на  мелкотоварную
   переработку   сельскохозяйственного   и  лекарственно-технического
   сырья,  переработку  леса,  производство  мелкоштучных   элементов
   домостроения.  Все  работы  товариществом  ведутся  за свой счет с
   последующей компенсацией затраченных средств из бюджета,  если это
   положено и возможно.
   
                       7. Организация управления
                    и контроль за ходом реализации
   
       Общее руководство  и  контроль  за  реализацией   подпрограммы
   "Казачий  хутор"   осуществляется   государственным   заказчиком -
   Министерством строительства  Российской Федерации  и  заказчиком -
   администрацией Приморского края. Текущее управление осуществляется
   Товариществом   с   ограниченной    ответственностью   "Дальпос" -
   заказчиком строительства  дальних поселений,  инициатором опытного
   внедрения методики строительства хозяйств и производств по системе
   финансового лизинга и товарного кредитования.
       Руководитель товарищества  -  Колинько   Юрий  Александрович -
   казак, бывший  начальник отдела снабжения завода "Аскольд" системы
   Министерства судостроительной промышленности,  инженер -  механик,
   экономист, в   1995   году  окончил  курс  в  Российской  академии
   государственной службы при Президенте Российской Федерации.
       Наумов Валерий  Иванович  -  казак,  физик - атомщик,   бывший
   заместитель главного  инженера  завода  "Аскольд",  мастер  спорта
   СССР, бывший руководитель поисково-спасательной службы Приморского
   края.
       Пешков Дмитрий  Иванович  -  казак,  архитектор,  руководитель
   работ  по  ремонту   и  реставрации    железнодорожного    вокзала
   г. Владивостока.
       Другие специалисты в области бухгалтерского  учета  и  аудита,
   права, производства и сельского хозяйства, всего 27 специалистов.
       Опыт трехлетней  работы  позволил  коллективу  произвести  все
   работы по  обустройству  территории  в  основном своими силами,  в
   необходимых случаях     к     их      выполнению      привлекались
   специализированные институты   и   арендовалась   техника   других
   организаций. Имеется  опыт  работы  с  кредитными   и   бюджетными
   средствами.
   
                       8. Оценка экономических и
                  социально-экономических результатов
                              подпрограммы
   
       Настоящая подпрограмма предусматривает:
       отработку методики создания хозяйств и  производств,  а  также
   строительства индивидуальных  домов по системе финансового лизинга
   и товарного кредитования;
       освоение технологий  производства  мелкоштучных  материалов  и
   элементов строительного производства;
       разработку методики  заселения  территорий  Приморского края в
   районах, прилегающих  к  российско-китайской   границе,   границам
   заповедных территорий, отдаленных мест;
       создание условий для обустройства воинов запаса,  мигрантов  и
   беженцев, переселенцев из районов Крайнего Севера, молодежи.
       В 1997 году предполагается начать строительство 20 усадеб, а к
   2000 году - построить 300 индивидуальных домов и организовать 1500
   рабочих мест.
   
                9. Паспорт подпрограммы "Казачий хутор"
   
       Наименование код программы:   подпрограмма "Казачий хутор".
       Разработана:                  на  основе  Федеральной  целевой
                                     программы "Свой дом".
       Государственный заказчик:     Министерство       строительства
                                     Российской Федерации.
       Заказчик программы:           администрация  Приморского края.
       Разработчик подпрограммы:     Министерство       строительства
                                     Российской Федерации,
                                     администрация  Приморского края,
                                     товарищество    с   ограниченной
                                     ответственностью "Дальпос".
   
                  Цели и задачи, важнейшие показатели
   
       Реализация предусмотренных    в    подпрограмме    мероприятий
   позволит:
       отработать методику   строительства  индивидуальных  домов  по
   системе финансового лизинга и товарного кредитования;
       разработать методику     заселения     отдельных    территорий
   Приморского края;
       создать условия  для  обустройства воинов запаса,  мигрантов и
   беженцев, переселенцев;
       построить к  2000 году 300 индивидуальных домов и создать 1500
   рабочих мест;
       сократить сроки окупаемости индивидуального домостроения.
   
                 Сроки и этапы реализации подпрограммы
   
       1993 - 1996 гг. - подготовка к реализации;
       1997 - 1998 гг. - опытное внедрение методики;
       1998 - 2000 гг. - строительство  300  индивидуальных  домов  и
   создание производств   мелкоштучных   строительных   материалов  и
   конструкций.
   
                     Перечень основных мероприятий
   
       Подпрограммой предусматривается:
       организация переработки леса, камня;
       внедрение технологий литься стен в неснимаемой опалубке;
       подбор подходящих   средств   нетрадиционной   энергетики    и
   автономных децентрализованных систем инженерного оборудования;
       создание обменного фонда поднаемного жилья;
       внедрение других    технологий    производства    мелкоштучных
   материалов и элементов конструкций;
       организация строительства.
   
                        Исполнители подпрограммы
   
       Предприятия и    организации    Министерства     строительства
   Российской Федерации;
       администрация Приморского края;
       товарищество с ограниченной ответственностью "Дальпос".
   
                   Объемы и источники финансирования
   
       Для выполнения всех работ,  предусмотренных  подпрограммой  на
   период 1997 - 2000 гг.  требуется   69 млрд.  рублей,  в том числе
   кредитование   по   федеральной   программе  "Свой дом" - 21 млрд.
   рублей, в том числе в 1997 году - 2.7 млрд. рублей  (приложения 2,
   3, 4, 8).
       Предусматривается финансирование   из    бюджета    Российской
   Федерации, бюджета  Приморского  края  и использование собственных
   средств участников.
   
                     Ожидаемые конечные результаты
                        реализации подпрограммы
   
       Реализация предусмотренных    в    подпрограмме    мероприятий
   обеспечит:
       внедрение методики создания частных хозяйств  и производств  и
   создания условий для несения участниками государственной службы на
   основе системы финансового лизинга и товарного кредитования;
       организацию строительства  индивидуальных  частных   домов   в
   отдаленных районах Приморского края.
   
                      Система организации контроля
                      за исполнением подпрограммы
   
       Контроль за      реализацией     подпрограммы     осуществляет
   инвестиционный коммерческий банк развития территории "Приморье".
       Куратором   подпрограммы   является     вице-губернатор   края
   Бельчук И. Л.
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                       к подпрограмме
                                                      "Казачий хутор"
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
                  ВАЖНЕЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
               ОПЫТНОГО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДИКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
                       ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ
   
                     (подпрограмма "Казачий хутор")
   
   -------------------------T-----------T--------------T------T-------------¬
   ¦Перечень опытных        ¦Источники  ¦Объем         ¦Испол-¦Ожидаемые    ¦
   ¦работ и внедрение       ¦финанси-   ¦финансирования¦нители¦конечные     ¦
   ¦технологий производства ¦рования    ¦в ценах 1996  ¦      ¦результаты   ¦
   ¦мелкоштучных материалов ¦           ¦года,         ¦      ¦программы.   ¦
   ¦и конструкций           ¦           ¦млн. рублей   ¦      ¦Социально-   ¦
   ¦                        ¦           +------T-------+      ¦экономическая¦
   ¦                        ¦           ¦на    ¦в том  ¦      ¦эффективность¦
   ¦                        ¦           ¦период¦числе  ¦      ¦             ¦
   ¦                        ¦           ¦реали-¦на 1997¦      ¦             ¦
   ¦                        ¦           ¦зации ¦год    ¦      ¦             ¦
   +------------------------+-----------+------+-------+------+-------------+
   ¦          1             ¦   2       ¦  3   ¦   4   ¦  5   ¦     6       ¦
   +------------------------+-----------+------+-------+------+-------------+
   ¦1. Отработка кредитно - ¦собственные¦  30  ¦  20   ¦ ТОО  ¦Отработка    ¦
   ¦договорных отношений    ¦средства   ¦      ¦       ¦"Даль-¦методики     ¦
   ¦участников строительства¦           ¦      ¦       ¦ пос" ¦лизинговых   ¦
   ¦                        ¦           ¦      ¦       ¦      ¦обязательств ¦
   ¦2. Подбор номенклатуры  ¦     -"-   ¦  30  ¦  20   ¦ -"-  ¦Номенклатура ¦
   ¦энергоэффективных       ¦           ¦      ¦       ¦      ¦типов зданий ¦
   ¦экономичных растущих    ¦           ¦      ¦       ¦      ¦и типовых    ¦
   ¦жилых домов пониженной  ¦           ¦      ¦       ¦      ¦конструкций. ¦
   ¦стоимости с максимальным¦           ¦      ¦       ¦      ¦Снижение     ¦
   ¦применением местных     ¦           ¦      ¦       ¦      ¦транспортных ¦
   ¦строительных материалов ¦           ¦      ¦       ¦      ¦расходов     ¦
   ¦                        ¦           ¦      ¦       ¦      ¦на 50%       ¦
   ¦3. Организация          ¦    -"-    ¦ 600  ¦ 300   ¦ -"-  ¦Номенклатура ¦
   ¦переработки древесины:  ¦           ¦      ¦       ¦      ¦элементов и  ¦
   ¦изготовление деревянных ¦           ¦      ¦       ¦      ¦конструкций. ¦
   ¦элементов и конструкций ¦           ¦      ¦       ¦      ¦Снижение     ¦
   ¦                        ¦           ¦      ¦       ¦      ¦стоимости    ¦
   ¦                        ¦           ¦      ¦       ¦      ¦здания на 5% ¦
   ¦4. Организация добычи   ¦    -"-    ¦  50  ¦  30   ¦ -"-  ¦Снижение     ¦
   ¦и обработки камня и     ¦           ¦      ¦       ¦      ¦стоимости    ¦
   ¦внедрение технологии    ¦           ¦      ¦       ¦      ¦фундамента   ¦
   ¦каменной кладки         ¦           ¦      ¦       ¦      ¦на 15%       ¦
   ¦фундаментов и цоколей   ¦           ¦      ¦       ¦      ¦             ¦
   ¦5. Внедрение средств    ¦    -"-    ¦ 500  ¦  80   ¦ -"-  ¦Снижение     ¦
   ¦нетрадиционной          ¦           ¦      ¦       ¦      ¦эксплуата-   ¦
   ¦энергетики и автономных ¦           ¦      ¦       ¦      ¦ционных      ¦
   ¦децентрализованных      ¦           ¦      ¦       ¦      ¦затрат       ¦
   ¦систем инженерного      ¦           ¦      ¦       ¦      ¦на 30%       ¦
   ¦оборудования            ¦           ¦      ¦       ¦      ¦             ¦
   ¦6. Расширение объема    ¦    -"-    ¦  55  ¦  55   ¦ -"-  ¦             ¦
   ¦внедренной станции      ¦           ¦      ¦       ¦      ¦             ¦
   ¦системы транковой связи ¦           ¦      ¦       ¦      ¦             ¦
   ¦7. Окончание            ¦бюджет     ¦ 500  ¦ 500   ¦ -"-  ¦             ¦
   ¦строительства линии     ¦Приморского¦      ¦       ¦      ¦             ¦
   ¦электропередач и        ¦края       ¦      ¦       ¦      ¦             ¦
   ¦подъездной дороги       ¦           ¦      ¦       ¦      ¦             ¦
   L------------------------+-----------+------+-------+------+--------------
   
       Всего:                            1.765   1.005
       в том числе
         собственных средств             1.265     505
         бюджет Приморского края           500     500
   
                                          Первый вице-губернатор края
                                                          Н.САДОМСКИЙ
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                       к подпрограмме
                                                      "Казачий хутор"
   
                            БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
                НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
                           ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
   
                     (подпрограмма "Казачий хутор")
   
   ------------------------------------------T-------T-------T--------¬
   ¦                                         ¦1995 г.¦1996 г.¦1997 г. ¦
   ¦                                         ¦отчет  ¦оценка ¦прогноз ¦
   +-----------------------------------------+-------+-------+--------+
   ¦   1. Объем ассигнований из федерального ¦  -    ¦   -   ¦3.1/2.0 ¦
   ¦бюджета для финансирования строительства ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦индивидуальных жилых домов               ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦  в том числе:                           ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦     капитальных вложений                ¦  -    ¦   -   ¦3.1/2.0 ¦
   ¦     НИОКР                               ¦  -    ¦   -   ¦   -    ¦
   ¦     прочие текущие расходы              ¦  -    ¦   -   ¦   -    ¦
   ¦   2. Обоснование ассигнований на закупку¦       ¦       ¦        ¦
   ¦продукции  (товаров,  работ,  услуг) для ¦  -    ¦   -   ¦   -    ¦
   ¦федеральных  государственных  нужд       ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦(номенклатура  закупок,  поставок,       ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦выполнения работ)                        ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦                                         ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦   Капитальное строительство             ¦  -    ¦   -   ¦3.1/2   ¦
   ¦   опытное внедрение методики            ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦строительства индивидуальных жилых       ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦домов на основе системы финансового      ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦лизинга и товарного кредитования         ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦в том числе:                             ¦       ¦       ¦3.1/2   ¦
   ¦     строительство жилья                 ¦  -    ¦   -   ¦        ¦
   ¦     НИОКР                               ¦  -    ¦   -   ¦        ¦
   ¦     прочие расходы                      ¦  -    ¦   -   ¦        ¦
   L-----------------------------------------+-------+-------+---------
   
                                          Первый вице-губернатор края
                                                          Н.САДОМСКИЙ
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                                       к подпрограмме
                                                      "Казачий хутор"
   
                     Федеральные целевые программы
                     (подпрограмма "Казачий хутор")
   
   --------------------------T----------------------------------------T-------------¬
   ¦                         ¦  Финансовые затраты (млн. руб.)        ¦Конечные     ¦
   ¦   Цель, содержание      +------------------T------T------T-------+результаты   ¦
   ¦подпрограммы, состояние  ¦Источники и       ¦1995г.¦1996г.¦1997 г.¦реализации   ¦
   ¦готовности, государствен-¦направления       ¦отчет ¦оценка¦прогноз¦подпрограммы ¦
   ¦ный заказчик             ¦расходов          ¦      ¦      ¦       ¦в натуральном¦
   ¦                         ¦                  ¦      ¦      ¦       ¦и стоимостном¦
   ¦                         ¦                  ¦      ¦      ¦       ¦выражении    ¦
   +-------------------------+------------------+------+------+-------+-------------+
   ¦        1                ¦          2       ¦  3   ¦  4   ¦    5  ¦    6        ¦
   +-------------------------+------------------+------+------+-------+-------------+
   ¦   Цель подпрограммы:    ¦Всего финансовых  ¦ 3.81 ¦ 0.4  ¦  4.6  ¦Строительство¦
   ¦   Пилотное строительство¦затрат            ¦      ¦      ¦       ¦20 хозяйств  ¦
   ¦казачьего хутора         ¦в том числе:      ¦      ¦      ¦       ¦Создание 20  ¦
   ¦                         ¦федеральный бюджет¦ 0.09 ¦  -   ¦  2.7  ¦частных      ¦
   ¦                         ¦бюджет субъектов  ¦      ¦      ¦       ¦производств  ¦
   ¦                         ¦федерации         ¦      ¦      ¦       ¦Развитие     ¦
   ¦                         ¦и местные бюджеты ¦ 0.77 ¦  -   ¦  0.5  ¦товарищества ¦
   ¦                         ¦внебюджетные      ¦      ¦      ¦       ¦по совмест-  ¦
   ¦                         ¦источники         ¦ 2.95 ¦ 0.4  ¦  1.4  ¦ному         ¦
   ¦   Содержание программы: ¦                  ¦      ¦      ¦       ¦строительству¦
   ¦   Опытное внедрение     ¦Капитальные       ¦      ¦      ¦       ¦Организация  ¦
   ¦методики строительства   ¦вложения          ¦ 3.76 ¦ 0.35 ¦  4.4  ¦100 рабочих  ¦
   ¦индивидуальных жилых     ¦в том числе:      ¦      ¦      ¦       ¦мест         ¦
   ¦домов на основе системы  ¦федеральный бюджет¦ 0.09 ¦  -   ¦  2.7  ¦Переселение в¦
   ¦финансового лизинга и    ¦бюджет субъектов  ¦      ¦      ¦       ¦сельскую     ¦
   ¦товарного кредитования   ¦федерации         ¦ 0.77 ¦  -   ¦  0.5  ¦местность    ¦
   ¦                         ¦и местные бюджеты ¦      ¦      ¦       ¦20 семей     ¦
   ¦                         ¦внебюджетные      ¦      ¦      ¦       ¦             ¦
   ¦                         ¦источники         ¦ 2.90 ¦ 0.35 ¦  1.2  ¦             ¦
   ¦   Государственный       ¦                  ¦      ¦      ¦       ¦             ¦
   ¦      заказчик:          ¦Строительство     ¦      ¦      ¦       ¦             ¦
   ¦Министерство             ¦жилья             ¦   -  ¦  -   ¦  3.9  ¦             ¦
   ¦строительства            ¦в том числе:      ¦      ¦      ¦       ¦             ¦
   ¦Российской Федерации     ¦федеральный бюджет¦   -  ¦  -   ¦  2.7  ¦             ¦
   ¦                         ¦бюджет субъектов  ¦      ¦      ¦       ¦             ¦
   ¦   Исполнительная        ¦федерации         ¦   -  ¦  -   ¦   -   ¦             ¦
   ¦      дирекция:          ¦и местные бюджеты ¦      ¦      ¦       ¦             ¦
   ¦Товарищество с           ¦внебюджетные      ¦      ¦      ¦       ¦             ¦
   ¦ограниченной             ¦источники         ¦   -  ¦  -   ¦  1.2  ¦             ¦
   ¦ответственностью         ¦                  ¦      ¦      ¦       ¦             ¦
   ¦"Дальпос"                ¦НТОКР             ¦ 0.05 ¦ 0.05 ¦  0.1  ¦             ¦
   ¦                         ¦в том числе:      ¦      ¦      ¦       ¦             ¦
   ¦                         ¦федеральный бюджет¦   -  ¦  -   ¦   -   ¦             ¦
   ¦                         ¦бюджет субъектов  ¦      ¦      ¦       ¦             ¦
   ¦                         ¦федерации         ¦   -  ¦  -   ¦   -   ¦             ¦
   ¦                         ¦и местные бюджеты ¦      ¦      ¦       ¦             ¦
   ¦                         ¦внебюджетные      ¦      ¦      ¦       ¦             ¦
   ¦                         ¦источники         ¦ 0.05 ¦ 0.05 ¦  0.1  ¦             ¦
   ¦                         ¦                  ¦      ¦      ¦       ¦             ¦
   ¦                         ¦Прочие текущие    ¦      ¦      ¦       ¦             ¦
   ¦                         ¦расходы           ¦      ¦      ¦       ¦             ¦
   ¦                         ¦в том числе:      ¦      ¦      ¦       ¦             ¦
   ¦                         ¦федеральный бюджет¦  -   ¦  -   ¦   -   ¦             ¦
   ¦                         ¦бюджет субъектов  ¦      ¦      ¦       ¦             ¦
   ¦                         ¦федерации         ¦  -   ¦  -   ¦   -   ¦             ¦
   ¦                         ¦и местные бюджеты ¦      ¦      ¦       ¦             ¦
   ¦                         ¦внебюджетные      ¦      ¦      ¦       ¦             ¦
   ¦                         ¦источники         ¦  -   ¦  -   ¦  0.1  ¦             ¦
   L-------------------------+------------------+------+------+-------+--------------
                                          Первый вице-губернатор края
                                                          Н.САДОМСКИЙ
   
   
   
                                                         Приложение 4
                                                       к подпрограмме
                                                      "Казачий хутор"
   
                              ПОТРЕБНОСТИ
             В ФИНАНСИРОВАНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
   
                     Федеральные целевые программы
                     (подпрограмма "Казачий хутор")
   
   -----------------------------------------------------------------T------------¬
   ¦               Финансовые затраты (млрд. рублей)                ¦            ¦
   +----------------------T------T------T---------------------------+            ¦
   ¦    Источники и       ¦1995г.¦1996г.¦  Прогноз в ценах 1997 г.  ¦Ожидаемые   ¦
   ¦    направления       ¦отчет ¦оценка+------T------T------T------+результаты  ¦
   ¦     расходов         ¦      ¦      ¦1997г.¦1998г.¦1999г.¦2000г.¦выполнения  ¦
   ¦                      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦программы в ¦
   ¦                      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦натуральном ¦
   ¦                      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦выражении   ¦
   +----------------------+------+------+------+------+------+------+------------+
   ¦          1           ¦2     ¦  3   ¦  4   ¦  5   ¦  6   ¦  7   ¦       8    ¦
   +----------------------+------+------+------+------+------+------+------------+
   ¦Всего:                ¦ 3.81 ¦ 0.4  ¦ 5.4  ¦10.8  ¦21.6  ¦43.2  ¦Опытное     ¦
   ¦в том числе:          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦внедрение   ¦
   ¦федеральный бюджет    ¦ 0.09 ¦  -   ¦ 3.2  ¦ 6.4  ¦12.8  ¦25.6  ¦методики    ¦
   ¦бюджет субъектов      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦строительст-¦
   ¦федерации и местные   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ва индивиду-¦
   ¦бюджеты               ¦ 0.77 ¦  -   ¦ 0.6  ¦ 1.2  ¦ 2.4  ¦ 4.8  ¦альных жилых¦
   ¦внебюджетные источники¦ 2.95 ¦ 0.4  ¦ 1.6  ¦ 3.2  ¦ 6.4  ¦12.8  ¦домов по    ¦
   ¦                      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦системе     ¦
   ¦                      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦финансового ¦
   ¦                      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦лизинга и   ¦
   ¦                      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦товарного   ¦
   ¦                      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦кредитования¦
   ¦Капитальные вложения  ¦ 3.76 ¦ 0.35 ¦ 5.2  ¦10.4  ¦20.8  ¦41.6  ¦Организация ¦
   ¦в том числе:          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦и строитель-¦
   ¦федеральный бюджет    ¦ 0.09 ¦  -   ¦ 3.2  ¦ 6.4  ¦12.8  ¦25.6  ¦ство в      ¦
   ¦бюджет субъектов      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦1997-2000 г.¦
   ¦федерации и местные   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦300 индиви- ¦
   ¦бюджеты               ¦ 0.77 ¦  -   ¦ 0.6  ¦ 1.2  ¦ 2.4  ¦ 4.8  ¦дуальных    ¦
   ¦внебюджетные источники¦ 2.9  ¦ 0.35 ¦ 1.4  ¦ 2.8  ¦ 5.6  ¦11.2  ¦жилых домов ¦
   ¦                      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦1500 рабочих¦
   ¦                      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦мест        ¦
   ¦НИОКР                 ¦ 0.05 ¦ 0.05 ¦ 0.1  ¦ 0.2  ¦ 0.4  ¦ 0.8  ¦            ¦
   ¦в том числе:          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
   ¦федеральный бюджет    ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦ -    ¦ -    ¦ -    ¦            ¦
   ¦бюджет субъектов      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
   ¦федерации и местные   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
   ¦бюджеты               ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦ -    ¦ -    ¦ -    ¦            ¦
   ¦внебюджетные источники¦ 0.05 ¦ 0.05 ¦ 0.1  ¦ 0.2  ¦ 0.4  ¦ 0.8  ¦            ¦
   ¦                      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
   ¦Прочие текущие расходы¦  -   ¦  -   ¦ 0.1  ¦ 0.2  ¦ 0.4  ¦ 0.8  ¦            ¦
   ¦в том числе:          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
   ¦федеральный бюджет    ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦ -    ¦ -    ¦ -    ¦            ¦
   ¦бюджет субъектов      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
   ¦федерации и местные   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
   ¦бюджеты               ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦ -    ¦ -    ¦ -    ¦            ¦
   ¦внебюджетные источники¦  -   ¦  -   ¦ 0.1  ¦ 0.2  ¦ 0.2  ¦ 0.8  ¦            ¦
   L----------------------+------+------+------+------+------+------+-------------
   
                                          Первый вице-губернатор края
                                                          Н.САДОМСКИЙ
   
   
   
   
                                                         Приложение 8
                                                       к подпрограмме
                                                      "Казачий хутор"
   
                               ПОКАЗАТЕЛИ
                  ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТОВ МАЛОЭТАЖНОГО
                ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
                    ПО ПОДПРОГРАММЕ "КАЗАЧИЙ ХУТОР"
   
                                                   (в ценах 1996 г.)
   --T-------------------------------T-----------------------------¬
   ¦N¦  Показатели                   ¦Предприятия, организации,    ¦
   ¦ ¦                               ¦фирмы - участники программы  ¦
   ¦ ¦                               +-----------------------------+
   ¦ ¦                               ¦       ТОО "Дальпос"         ¦
   +-+-------------------------------+-----------------------------+
   ¦1¦Наименование и суть проекта    ¦Опытное внедрение методики   ¦
   ¦ ¦                               ¦строительства индивидуальных ¦
   ¦ ¦                               ¦жилых домов по системе       ¦
   ¦ ¦                               ¦финансового лизинга и        ¦
   ¦ ¦                               ¦товарного кредитования       ¦
   ¦2¦Объемы финансирования проекта, ¦                             ¦
   ¦ ¦млрд. руб.                     ¦          81                 ¦
   ¦ ¦ в том числе:                  ¦                             ¦
   ¦ ¦ собственных средств           ¦          23.7               ¦
   ¦ ¦ заемных средств               ¦          48                 ¦
   ¦ ¦ федеральный бюджет            ¦           0.3               ¦
   ¦ ¦ местный бюджет                ¦           9                 ¦
   ¦3¦Объемы экспериментального      ¦                             ¦
   ¦ ¦строительства за счет          ¦                             ¦
   ¦ ¦нецентрализованных средств,    ¦                             ¦
   ¦ ¦тыс. кв. м общей площади       ¦          36                 ¦
   ¦ ¦штук                           ¦         300                 ¦
   ¦4¦Капитальные вложения в         ¦                             ¦
   ¦ ¦строительную базу, млрд. руб.  ¦           1.2               ¦
   ¦5¦Стоимость 1 кв. м общей        ¦                             ¦
   ¦ ¦площади, тыс. руб.             ¦        1610                 ¦
   ¦6¦Окупаемость капитальных        ¦                             ¦
   ¦ ¦вложений, лет                  ¦          3 года             ¦
   ¦7¦Окупаемость заемных средств,   ¦                             ¦
   ¦ ¦лет                            ¦   на срок выдачи кредита    ¦
   ¦8¦Планируемый годовой объем      ¦                             ¦
   ¦ ¦строительства,                 ¦                             ¦
   ¦ ¦тыс. кв. м общей площади       ¦          14.4  в 2000 году  ¦
   ¦ ¦тыс. штук                      ¦          0.12  в 2000 году  ¦
   L-+-------------------------------+------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz