УТРАТИЛ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Владивостока от 29.10.1997 N 3209
МЭР ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 1996 г. N 785
О РАЗВИТИИ КОНКУРЕНЦИИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В соответствии с постановление Правительства Российской
Федерации от 18 июня 1996 года N 707 "Об упорядочении оплаты жилья
и коммунальных услуг" и указами Президента Российской Федерации от
29 марта 1996 г. N 432 "О развитии конкуренции при предоставлении
услуг по эксплуатации и ремонту государственного и муниципального
жилищных фондов" и от 29 марта 1996 г. N 431 "О новом этапе
реализации Государственной целевой программы "Жилище", и в целях
улучшения содержания жилья и объектов соцкультбыта, снижения
эксплуатационных расходов, повышения качества жилищно -
коммунальных услуг, развития конкуренции при их предоставлении
постановляю:
1. Разделить функции заказчика и подрядчика при эксплуатации и
ремонте объектов муниципальной собственности и перейти с 01.01.97
г. на договорные отношения между заказчиком и подрядчиком -
субъектами хозяйственной деятельности любой организационно -
правовой формы, привлекаемыми на конкурсной основе.
2. Передать комитету по управлению жилищно - коммунальным
хозяйством функции заказчика.
3. Утвердить положение о "Комитете по управлению жилищно -
коммунальным хозяйством мэрии города" (прилагается).
4. Заместителю мэра Житкову В. И. разработать структуру и
штатное расписание Комитета по управлению жилищно - коммунальным
хозяйством и предоставить на утверждение к 30.12.96 г.
5. Комитету по управлению жилищно - коммунальным хозяйством
мэрии города Владивостока (Ахапкину С. Е.).
5.1. До 01.01.97 г. заключить договоры с монопольными
производителями коммунальных услуг (АООТ "Дальэнерго", МП
"Тепловые сети", МПП "Водопроводно - канализационное хозяйство",
АО "Дальлифт") по тарифам, утвержденным мэрией города.
5.2. Разработать и утвердить Положение о конкурсе на право
эксплуатации, обслуживания, проведения текущего и капитального
ремонтов объектов муниципальной собственности.
5.3. Организовать сбор и обработку платежей населения, для
чего:
5.3.1. Разработать единый платежный документ для сбора
платежей с населения;
5.3.2. Заключить на конкурсной основе договор с организацией,
специализирующейся по сбору платежей;
5.3.3. Автоматизировать систему сбора, обработки и разделения
платежей населения по подрядным поставщикам услуг.
6. Организации, осуществляющей сбор платежей населения,
производить перечисление собранных средств непосредственно
предприятиям - поставщикам услуг после обработки на ЭВМ ежедневно.
7. Финансовому управлению мэрии города Владивостока
(Вишняковой Г. С.) производить централизованное финансирование
комитету по управлению жилищно - коммунальным хозяйством мэрии
города на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности,
выпадающих доходов (льготы, субсидии населения, доли расходов,
неоплаченной населением).
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя мэра Житкова В. И.
Мэр г. Владивостока
В.ЧЕРЕПКОВ
Приложение
к постановлению
мэра г. Владивостока
от 24.12.1996 N 785
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МЭРИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
1. Общие положения
1.1. Комитет по управлению и обслуживанию объектов
муниципальной собственности г. Владивостока, в дальнейшем
"Комитет", является единым муниципальным органом по управлению и
обслуживанию объектов муниципальной собственности и предприятий
для обеспечения бесперебойного и качественного
жилищно - коммунального обслуживания населения города.
Основополагающими документами для создания единого органа явились
следующие правовые документы: Указ Президента от 29.03.96 г. N 432
"О развитии конкуренции при предоставлении услуг по эксплуатации и
ремонту государственного и муниципального жилищного фонда",
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.06.96 г.
N 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг",
Закон Приморского края "О местном самоуправлении в Приморском
крае", Постановление Правительства РФ от 07.03.95 г. N 235 "О
порядке передачи объектов социально - культурного и
коммунально - бытового назначения федеральной собственности в
государственную собственность РФ и муниципальную собственность".
2. Юридический статус Комитета
2.1. Комитет не является юридическим лицом и имеет субсчет
мэрии, круглую печать со своим наименованием.
2.2. Организационно - правовая форма Комитета - структурное
подразделение мэрии.
2.3. Комитет является муниципальным органом по управлению
жилищно - коммунальным хозяйством г. Владивостока (служба
заказчика), управляет и обеспечивает потребителей бесперебойными и
качественными жилищно - коммунальными услугами.
2.4. В своей деятельности "Комитет" руководствуется
действующим законодательством, постановлениями и распоряжениями
мэрии города.
2.5. Местонахождение "Комитета" - г. Владивосток, Океанский
пр., 30.
3. Функции Комитета и его деятельность
3.1. Принимает в оперативное управление от собственника
объекты муниципальной собственности.
3.2. Заключает на конкурсной основе с предприятиями всех форм
собственности договоры на содержание, эксплуатацию, ремонт
объектов.
3.3. Формирует годовой план финансирования отрасли. Проводит
его защиту перед финансовым управлением мэрии города для включения
его в бюджет.
3.4. Планирует объекты реконструкции и капитального ремонта и
определяет первоочередность ремонта их в зависимости от
технического состояния и важности в системе жизнеобеспечения
города.
3.5. Контролирует качество и надежность выполненных работ.
3.6. Возглавляет работу по приемке в муниципальную
собственность жилого фонда, инженерных сетей и объектов
коммунального назначения от ведомств.
3.7. Организует работу межведомственной комиссии в
соответствии с ее назначением.
3.8. Формирует экономически обоснованные тарифы для оплаты за
жилищно - коммунальные услуги, проводит увязку общего объема
предоставляемых услуг и величины тарифа на жилищно - коммунальные
услуги.
3.9. Формирует план подготовки к зиме объектов жилищно -
коммунального хозяйства.
3.10. Обеспечивает формирования консолидированного
финансирования отрасли за счет: платежей населения за услуги ЖКХ,
налога на содержание объектов соцсферы (1.5%), дотаций из бюджета
по выпадающим доходам (субсидии и льготы на жилищно - коммунальные
услуги средств Федерального бюджета и дотации местного бюджета на
непокрытую населением часть расходов по содержанию жилого фонда).
3.11. Формирует маневренный жилой фонд. Контролирует целевое
его использование на основании решения межведомственной комиссии и
производит расселение из квартир муниципального жилого фонда для
выполнения восстановительных работ.
3.12. Проводит увязку и согласование сроков капитального
ремонта инженерных сетей, расположенных в одних границах
благоустройства.
3.13. Решает вопросы в суде и арбитраже в случае нарушения
подрядными предприятиями условий договоров с целью взыскания с них
экономических санкций и средств по оплате за жилье и коммунальные
услуги в случае неуплаты в срок нанимателем.
3.14. Формирует муниципальный заказ на выполнение работ и
оказание услуг жилищно - коммунального назначения.
3.15. Контролирует качество, объем в соответствии с
санитарными нормами и условиями заключенных договоров
предоставления жилищно - коммунальных услуг подрядчикам разной
формы собственности.
3.16. Проводит инспекционные обследования по обращению
нанимателей по некачественному предоставлению жилищно -
коммунальных услуг с привлечением всех участвующих в этом
подрядчиков с составлением акта. На основании акта производится
снижение оплаты за недопоставленные услуги.
3.17. Заключает договоры найма на предоставление жилой площади
с нанимателями. Ведет картотеку и осуществляет прописку.
3.18. Применяет к предприятиям жилищно - коммунального
хозяйства, допустившим снижение установленных в договоре условий
по содержанию, ремонту жилого фонда, объектов инженерной
инфраструктуры и предоставленных некачественных жилищно -
коммунальных услуг, экономические санкции. Оплачивает
произведенные работы и услуги согласно заключенным договорам и
условиям снижения оплаты по экономическим санкциям.
3.19. Организует сбор платежей с населения за жилищно -
коммунальные услуги.
3.20. Начисляет субсидии по оплате жилищно - коммунальных
услуг малообеспеченным слоям населения.
Ведет учет предоставленных льгот по оплате.
3.21. Способствует созданию новых предприятий жилищно -
коммунального хозяйства разной формы собственности, необходимых
для улучшения жилищно - коммунального обслуживания потребителей на
подведомственной территории.
3.22. Проводит надзор за техническим состоянием жилищного
фонда, объектов инженерной инфраструктуры и внешнего
благоустройства, контролирует их подготовку к сезонной
эксплуатации.
3.23. Дает предложения по техническому развитию материально -
технической базы и аварийной службы города, координирует
деятельность аварийно - транспортных служб.
3.24. Оказывает помощь в организации предоставления
жилищно - коммунальных услуг всем хозяйственным субъектам,
независимо от форм собственности.
4. Управление "Комитетом" (службой заказчика)
4.1. "Комитет" (службу заказчика) возглавляет председатель
Комитета, который назначается на должность и освобождается от нее
мэром города.
4.2. Председатель "Комитета" имеет право:
- от имени "Комитета" представлять его в разных органах власти
и управления, на предприятиях и в организациях РФ, а вытекающие из
его функций интересы мэрии представлять по доверенности;
- издавать в пределах своей компетенции приказы и
распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками
"Комитета";
- осуществлять право по управлению предприятиями разной формы
собственности без вмешательства во внутренние дела предприятий;
- принимать меры поощрения и налагать взыскания на работников.
4.3. Комитет организует учет и отчетность, несет
ответственность за результаты своей деятельности.
Председатель Комитета
по управлению ЖКЭ
мэрии г. Владивостока
C.АХАПКИН
|