МЭР
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 января 1997 г. N 24
О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИТЕТЕ ПО
ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОМУ
ХОЗЯЙСТВУ
В соответствии с постановлением мэра города Владивостока N 430
от 29 ноября 1996 года "Об образовании комитета по водопроводно -
канализационному хозяйству"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение "О комитете по водопроводно -
канализационному хозяйству" мэрии города Владивостока.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя мэра города Владивостока Житкова В. И.
И. о. мэра г. Владивостока
Ю.КОПЫЛОВ
Приложение
к постановлению
мэра г. Владивостока
от 08.01.97 N 24
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОМУ
ХОЗЯЙСТВУ МЭРИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
1. Общие положения
1.1. Комитет по водопроводно-канализационному хозяйству мэрии
г. Владивостока, именуемый в дальнейшем Комитет, создан
постановлением мэра города N 430 от 29.11.96 "Об образовании в
структуре мэрии г. Владивостока комитета по водопроводно -
канализационному хозяйству".
1.2. Комитет в своей работе руководствуется законодательством
РФ, постановлениями и распоряжениями губернатора края и мэра
города, нормативными актами, издаваемыми органами государственной
власти и местного самоуправления и настоящим Положением.
1.3. Комитет является структурным подразделением мэрии города
и подчиняется непосредственно заместителю мэра по вопросам ТЭКа и
коммунального хозяйства.
1.4. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за
счет средств местного бюджета.
1.5. В оперативном порядке осуществляет руководство
муниципальным производственным предприятием "Водопроводно -
канализационное хозяйство".
2. Функции комитета
В соответствии с возложенными на него задачами комитет:
2.1. Проводит комплексный анализ, изучает и обобщает опыт
развития водопроводно-канализационного хозяйства на территории
города, разрабатывает и организует выполнение единой
экономической, научно-технической и социальной политики в
водопроводно-канализационном хозяйстве.
2.2. Контролирует надежность выполняемых работ и
предоставляемых услуг по договорам мэрии и потребителей,
постановления мэра.
2.3. Осуществляет контроль за капитальным ремонтом и
реконструкцией объектов водопроводно-канализационного хозяйства по
договорам, а так же за работами по подготовке систем
жизнеобеспечения города в паводковый и зимний периоды.
2.4. Принимает участие в приемке ведомственных и бесхозных
сетей и сооружений в муниципальную собственность, готовит свои
предложения.
2.5. Вносит предложения по утверждению новых или изменению
действующих тарифов и расценок на выполняемые работы и оказываемые
услуги по водоснабжению и канализации.
2.6. Обеспечивает проведение единой технической политики,
совершенствование технологических процессов, повышение качества
эксплуатации сетей и сооружений водопроводно-канализационного
хозяйства.
2.7. На основе договоров и постановлений об оперативном
управлении координирует деятельность муниципального
производственного предприятия "Водопроводно-канализационного
хозяйство" и государственного предприятия "Артемовский гидроузел"
в вопросах регулирования подачи воды с водоисточников.
2.8. Осуществляет контроль за рациональным содержанием,
сохранностью и правильной эксплуатацией инженерного оборудования и
техники, переданных в хозяйственное ведение, за их своевременный
ремонт.
2.9. Осуществляет учет и контроль за использованием основных
и оборотных средств, участвует в проведении инвентаризации.
2.10. Участвует в формировании перспективных планов развития
объектов водопроводно-канализационного хозяйства, проведении
капитального ремонта.
2.11. Рассматривает предложения, заявления и жалобы
потребителей, разрабатывает мероприятия по устранению причин,
вызывающих жалобы потребителей.
2.12. Координирует создание и использование чрезвычайных
резервных фондов материально-технических ресурсов для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах
водопроводно-канализационного хозяйства (аварийный запас).
2.13. Осуществляет международные связи и деловое
сотрудничество с иностранными партнерами в области
водопроводно-канализационного хозяйства.
2.14. Подготавливает в установленном порядке предложения по
созданию, реорганизации и ликвидации служб водопроводно -
канализационного хозяйства.
2.15. Совместно с муниципальным производственным предприятием
"Водопроводно-канализационного хозяйство" участвует в разработке
автоматизированной информационно-диспетчерской системы и системы
организационно-технического управления водоснабжением и
канализацией.
2.16. Совместно с муниципальным производственным предприятием
"Водопроводно-канализационного хозяйство" решает вопросы о
подключении новых объектов к системам водоснабжения и канализации
в соответствии с производственными мощностями.
2.17. Проводит работу по совершенствованию природоохранной
деятельности объектов водопроводно-канализационного хозяйства,
обеспечению надежности, устойчивости и экологической безопасности
города.
2.18. Обеспечивает в установленном порядке исполнение
федеральных, краевых, местных программ развития водопроводно -
канализационного хозяйства.
2.19. Готовит проекты распоряжений и постановлений мэра города
по отрасли водопроводно-канализационного хозяйства.
2.20. Организует работу по сбору сведений по владельцам
скважин на территории города и качества их воды.
2.21. Контролирует состояние учета и отчетности на
муниципальном производственном предприятии "Водопроводно -
канализационного хозяйство", находящемся в муниципальной
собственности.
2.22. Содействует осуществлению контроля за использованием и
охраной водных объектов, находящихся в муниципальной собственности
и предназначенных для муниципальных нужд.
3. Права комитета и обязанности
3.1. Комитет имеет право:
запрашивать и получать на безвозмездной основе от органов
местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций,
расположенных на территории города, сведения и информацию,
необходимые для анализа социально-экономической ситуации и
развития города в области водопроводно-канализационного хозяйства,
а также осуществлять контроль за рациональным и целевым
использованием ресурсов и средств, выделяемых из федерального,
краевого, местных бюджетов на развитие отрасли и исполнения
программ водопроводно-канализационного хозяйства;
разрабатывать перечень объектов капитального строительства,
устанавливать объем капитальных вложений в пределах средств,
выделяемых из краевого и городского бюджетов;
в пределах своей компетенции ограничивать, а в необходимых
случаях рекомендовать приостанавливать финансирование из бюджетов
и внебюджетных фондов при наличии фактов нецелевого расходования
средств и взыскивать в установленном порядке средства,
используемые не по целевому назначению;
осуществлять проверку производственно-технической и финансовой
деятельности всех подразделений водопроводно-канализационного
хозяйства мэрии города, предприятий и организаций всех форм
собственности по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
проводить совместно с органами местного самоуправления работу
по реализации и развитию договорных отношений в
водопроводно-канализационного хозяйстве;
совместно с отделом по контролю за качеством услуг
контролировать качество работ и услуг в
водопроводно-канализационного хозяйстве, готовить экономические
санкции предприятиям и организациям водопроводно-канализационного
хозяйства за низкое качество оказываемых услуг, невыполнение
действующих нормативных требований по эксплуатации объектов
водопроводно-канализационного хозяйства;
выступать в качестве доверенного лица мэрии города по вопросам
водопроводно-канализационного хозяйства в судах в соответствии с
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
рассматривать предложения, заявления и жалобы потребителей по
поводу водопроводно-канализационного хозяйства и принимать по ним
меры в пределах представленных полномочий;
готовить предложения и расчеты по приемке в состав
муниципальной собственности объектов водопроводно-канализационного
хозяйства;
готовить и выносить на рассмотрение мэра города проекты
распоряжений и постановлений по вопросам, входящим в функции
комитета водопроводно-канализационного хозяйства на территории
города, являющиеся обязательными к исполнению всеми субъектами;
участвовать в разработке уставов муниципальных предприятий
водопроводно-канализационного хозяйства и осуществлять контроль за
их исполнением.
3.2. Комитет обязан:
соблюдать требования действующего законодательства;
отчитывается перед заместителем мэра, мэром и городской Думой
о состоянии дел в сфере водопроводно-канализационного хозяйства;
принимать меры по разрешению возникающих кризисных
(чрезвычайных) ситуаций в сфере водопроводно-канализационного
хозяйства и по их предупреждению.
3.3. Запрещается совмещение функций управления с функциями
хозяйствующих субъектов, а также наделение хозяйствующих субъектов
функциями управления, в том числе и правами органов
государственного надзора.
4. Управление и организация работы комитета
4.1. Управление деятельностью комитета осуществляет
председатель комитета.
4.2. Председатель комитета:
организует работу комитета и осуществляет общее
методологическое руководство деятельности системы
водопроводно-канализационного хозяйства в городе Владивостоке;
вносит в установленном порядке на рассмотрение мэра города
проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию
комитета;
разрабатывает и вносит на рассмотрение заместителя мэра и мэра
города предложения о штатной численности и материально-техническом
обеспечении деятельности комитета, о потребности в бюджетных
средствах для функционирования комитета, финансирования программ
развития водопроводно-канализационного хозяйства, восстановления и
развития основных фондов, выполнения строительно-монтажных работ
по подготовке к зимнему периоду объектов отрасли;
представляет заместителю мэра к назначению на должность и
освобождению от должности работников комитета.
4.3. Отношения в аппарате комитета регулируются Правилами
внутреннего трудового распорядка мэрии города, Положением о
комитете и должностными инструкциями, утвержденными председателем
комитета, Кодексом законов о труде в Российской Федерации.
4.4. Председатель комитета назначается на должность и
освобождается от должности мэром города по представлению
заместителя мэра.
4.5. Председатель комитета несет персональную ответственность
за выполнение комитетом возложенных на него задач в соответствии с
настоящим Положением.
5. Контроль, проверка и ревизия
деятельности комитета
5.1. Контроль, проверка и ревизия деятельности комитета
осуществляется в соответствии с действующим законодательством и
настоящим Положением.
6. Реорганизация и ликвидация комитета
6.1. Реорганизация или ликвидация комитета производится мэром
города.
6.2. Порядок реорганизации или ликвидации комитета
определяется действующим законодательством.
Заместитель мэра г. Владивостока
В.ЖИТКОВ
|