Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 14.01.97 N 15 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад

 УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
		           от 11.05.2004 N 115
 		
 		                
                      ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 14 января 1997 г. N 15
   
                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
                    ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
       В целях  совершения  организации  работы управления внутренних
   дел Приморского края
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       Утвердить Положение об управлении внутренних  дел  Приморского
   края (прилагается).
   
                                                      Губернатор края
                                                        Е.НАЗДРАТЕНКО
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                     губернатора края
                                                     от 14.01.97 N 15
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                      ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Управление  внутренних  дел   Приморского   края   (далее
   управление) является органом исполнительной власти края,  входит в
   систему органов внутренних дел Российской Федерации  и  образуется
   на основании   решения   губернатора   края   по   согласованию  с
   Министерством внутренних дел Российской Федерации.
       1.2. Управление   подчиняется   Министерству   внутренних  дел
   Российской Федерации, а также губернатору края.
       1.3. Управление    возглавляет   начальник,   назначаемый   на
   должность и освобождаемый от должности  в  порядке,  установленном
   Федеральным законом "О милиции".
       1.4. Руководство  конкретными  направлениями  деятельности,  в
   соответствии с     распределением    обязанностей,    осуществляют
   заместители начальника управления.
       1.5. В  управлении  создается  коллегия.  Состав  коллегии  по
   представлению начальника  управления   утверждается   губернатором
   края. По должности в состав коллегии входят заместители начальника
   управления.
       1.6. Коллегия   на  своих  заседаниях  рассматривает  основные
   вопросы    предупреждения    преступлений    и    административных
   правонарушений,   обеспечения   охраны   общественного  порядка  и
   обеспечения  общественной  безопасности,  выявления  и   раскрытия
   преступлений,  организации  работы  с личным составом,  выполнения
   других возложенных на управление задач;  обсуждает предложения  по
   дальнейшему совершенствованию правового регулирования деятельности
   органов  внутренних  дел,  а   также   проекты   наиболее   важных
   нормативных актов управления и Министерства внутренних дел России;
   заслушивает отчеты и оценивает  работу  подведомственных  органов,
   подразделений,  предприятий,  учреждений  и организаций внутренних
   дел.
       1.7. Решения  коллегии  принимаются  большинством  голосов  ее
   членов и объявляются приказами  начальника  управления.  В  случае
   разногласий   между  членами  коллегии  управления  и  начальником
   управления последний проводит свои решения, докладывая о возникших
   разногласиях в Министерство внутренних дел Российской Федерации, а
   также  губернатору  края,  за  исключением  вопросов,   касающихся
   уголовно-процессуальной,  оперативно-розыскной,  административно -
   юрисдикционной   и   уголовно-исполнительной  деятельности.  Члены
   коллегии  также могут сообщить в названные выше органы свое особое
   мнение.
       1.8. Управление  возглавляет  систему  органов  внутренних дел
   края, в  которые  входят:  управления  (отделы)   внутренних   дел
   районов, городов, районов или иных административно-территориальных
   единиц в  городах;  органы  и  учреждения  уголовно-исполнительной
   системы, органы   управления   и   подразделения   Государственной
   противопожарной службы,    иные    подразделения,     предприятия,
   учреждения и  организации,  созданные  в установленном порядке для
   осуществления задач, стоящих перед органами внутренних дел.
       1.9. При   управлении  создается  управление  вневедомственной
   охраны, которое является юридическим лицом, имеет гербовую печать,
   самостоятельный баланс,  расчетный  и  иные счета в банках,  в том
   числе и валютный.  Численность управления вневедомственной  охраны
   устанавливается исходя из средств, поступающих в качестве платы за
   услуги охраны.  Структура  и  штаты  управления   вневедомственной
   охраны утверждаются    начальником    управления.   Финансирование
   деятельности управления вневедомственной охраны осуществляется  за
   счет специальных (внебюджетных) средств,  поступающих по договорам
   от собственников.
       1.10. Управление    в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией Российской  Федерации,   международными   договорами,
   законами и   иными  правовыми  актами  края,  нормативными  актами
   Министерства внутренних дел Российской Федерации.
       1.11. Деятельность   управления   строится  в  соответствии  с
   принципами законности,   гуманизма,   уважения   прав    человека,
   гласности, взаимодействия  с  другими  государственными органами и
   общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами.
       Управление информирует  органы государственной власти,  органы
   местного самоуправления,   общественные   объединения,    трудовые
   коллективы, население  и  средства массовой информации о состоянии
   преступности в   регионе,   принимаемых   мерах   по    укреплению
   общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений.
       1.12. Организационной основой деятельности управления являются
   федеральные и    краевые   программы   борьбы   с   преступностью,
   собственные перспективы и текущие планы работы.
       1.13. Штаты   аппаратов   управления,   подведомственных   ему
   подразделений, предприятий,     учреждений,     организаций      и
   горрайорганов разрабатываются   на  основе  нормативов  и  лимитов
   штатной численности,     примерных     моделей,      установленных
   Министерствами внутренних   дел   России,  и  утверждаются  (кроме
   управлений по организованной  преступности,  оперативно-поисковых,
   оперативно-технических мероприятий,   исполнения   наказаний,   на
   режимных объектах, отрядов милиции особого назначения) начальником
   управления.
       1.14. Делопроизводство и  мероприятия  по  режиму  секретности
   управления осуществляются    самостоятельно   в   соответствии   с
   нормативными актами Министерства внутренних дел России.
       1.15. Управление  является  юридическим лицом,  имеет печати с
   изображением государственного    герба    республики    и    своим
   наименованием, расчетные и иные счета в банковских учреждениях.
       1.16. Финансирование  управления  осуществляется  из   средств
   федерального бюджета,   бюджета   края,  средств,  поступающих  от
   предприятий, учреждений и  организаций  на  основе  заключенных  в
   установленном порядке договоров, а также внебюджетных источников и
   иных поступлений  в  соответствии  с  законодательством  и   иными
   нормативными правовыми актами.
       1.17. Контроль за работой управления осуществляют Министерство
   внутренних дел Российской Федерацией,  а также губернатор  края  и
   Дума  Приморского  края  в  пределах,  предоставленных  им законом
   полномочий.
       1.18. Надзор   за    законностью    деятельности    управления
   осуществляют органы прокуратуры.
   
                           2. Основные задачи
   
       2.1. Обеспечение личной безопасности,  прав, свобод и законных
   интересов граждан.
       2.2. Осуществление   мер   по    выявлению,    предупреждению,
   пересечению, раскрытию     преступлений     и     административных
   правонарушений, расследованию   уголовных   дел,   отнесенных    к
   компетенции органов внутренних дел.
       2.3. Организация   охраны   государственной,    муниципальной,
   частной и иных форм собственности.
       2.4. Обеспечение охраны общественного  порядка,  общественной,
   дорожной и пожарной безопасности.
       2.5. Оказание  помощи  в  пределах,  установленных действующим
   законодательством  Российской  Федерации,  гражданам,  должностным
   лицам,  предприятиям,  учреждениям,  организациям  и  общественным
   объединениям в осуществлении их законных прав и интересов.
       2.6. Обеспечение  исполнения  уголовных  наказаний,  а   также
   административных взысканий,   отнесенных   к  компетенции  органов
   внутренних дел.
       2.7. Руководство  подведомственных  органов  внутренних дел по
   выполнению возложенных    на    них    задач,    организация     и
   совершенствование их деятельности.
       2.8. Принятие мер  к  обеспечению  законности  в  деятельности
   подведомственных органов внутренних дел.
       2.9. Организация работы по  отбору,  обучению,  расстановке  и
   воспитанию кадров  органов,  подразделений и учреждений внутренних
   дел, укрепление их материально-технической базы.
   
                          3. Основные функции
   
       3.1. Разрабатывает   и   реализует  комплексные  программы  по
   укреплению правопорядка     и     борьбы     с      преступностью,
   совершенствованию деятельности   органов   внутренних   дел  края.
   Участвует в  формировании  и  выполнении  федеральных  и   краевых
   программ по    обеспечению    охраны   общественного   порядка   и
   общественной безопасности.
       3.2. Обобщает    практику   применения   законодательства   по
   вопросам, отнесенным к  компетенции  управления,  разрабатывает  и
   вносит в     установленном     порядке    предложения    по    его
   совершенствованию, участвует в подготовке законодательных  и  иных
   нормативных правовых  актов,  связанных  с  деятельностью  органов
   внутренних дел.
       3.3. Организует   в   пределах  своей  компетенции  работу  по
   выявлению,  предупреждению,  пресечению и раскрытию преступлений и
   административных правонарушений,      устранению     условий     и
   обстоятельств, способствующих их совершению.
       3.4. Обеспечивает правопорядок на улицах, площадях, спортивных
   сооружениях, транспортных  магистралях,  в  парках,   кинотеатрах,
   курортно-оздоровительных учреждениях  и других общественных местах
   городов и населенных пунктов края.
       3.5. Организует   на   территории  края  оперативно-розыскную,
   экспертно-криминалистическую деятельность, дознание и производство
   предварительного следствия  в  пределах  и порядке,  установленных
   действующим законодательством.
       3.6. Осуществляет  работу  по  выявлению  и  раскрытию  тяжких
   преступлений, а  также  преступлений,  носящих  организованный   и
   межрайонный (межрегиональный)  характер,  расследованию  уголовных
   дел о данных  преступлениях;  оказывает  помощь   подведомственным
   органам внутренних  дел  в  выявлении  и  раскрытии  преступлений,
   расследовании уголовных дел.
       3.7. Организует  и осуществляет на территории края розыск лиц,
   совершивших преступления,   скрывшихся   от   органов    дознания,
   следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания,
   без вести  пропавших  и  иных  лиц  в   случаях,   предусмотренных
   законодательством, а  также  идентификацию  личности  неопознанных
   трупов и розыск похищенного имущества.
       3.8. Взаимодействует  по  вопросам  обеспечения правопорядка и
   борьбы с преступностью,  обмена в этих целях  оперативной  и  иной
   информацией с  органами внутренних дел других субъектов Российской
   Федерации.
       3.9. Обеспечивает      в       установленном       федеральным
   законодательством порядке     государственную     защиту    судей,
   должностных лиц органов внутренних дел и  контролирующих  органов.
   Принимает меры   по   охране   потерпевших   свидетелей  и  других
   участников уголовного процесса, а также членов их семей и близких,
   если здоровье,   жизнь   или  имущество  данных  лиц  находится  в
   опасности.
       3.10. Осуществляет  в  установленном  законом  порядке  учет и
   регистрацию преступлений и  иных  правонарушений,  формирование  и
   ведение оперативно-справочных  и розыскных учетов,  а также анализ
   результатов оперативно-служебной    деятельности,     контролирует
   ведение соответствующих  форм  учета  в  подведомственных  органах
   внутренних дел,  принимает меры к своевременному пополнению данных
   учетов на федеральном уровне.
       3.11. Организует  и  осуществляет  производство  экспертиз   и
   оперативное сопровождение по уголовным делам,  а также по делам об
   административных  правонарушениях,  исследования  по   оперативным
   материалам,   ведение   экспертно-криминалистических   картотек  и
   коллекций,   обеспечивает   участие    специалистов    экспертно -
   криминалистических      подразделений     в     следственных     и
   оперативно-розыскных мероприятиях.
       3.12. Организует   исполнение    подведомственными    органами
   внутренних дел определений судов,  постановлений судей, письменных
   поручений прокурора,  следователя о приводе лиц,  уклоняющихся  от
   явки по вызову,  о заключении под стражу,  производстве розыскных,
   следственных и иных предусмотренных  законом  действий,  оказывает
   практическую помощь в их производстве.
       3.13. Организует  работу  изоляторов для временного содержания
   задержанных и заключенных под стражу лиц,  конвойных подразделений
   милиции, специальных приемников для содержания лиц, арестованных в
   административном порядке.
       3.14. Обеспечивает  исполнение  в пределах компетенции органов
   внутренних дел уголовных наказаний и  административных  взысканий;
   организует  содержание,  охрану  и конвоирование осужденных и лиц,
   заключенных  под  стражу;   взаимодействует   с   государственными
   органами  в  организации  работы  по  социальной реабилитации лиц,
   отбывших  уголовное  наказание, а  также  утративших   социально -
   полезные связи.
       3.15. Организует работу подведомственных органов управления  и
   подразделений Государственной противопожарной службы.
       3.16. Осуществляет   при   авариях,   катастрофах,    пожарах,
   стихийных бедствиях  и  других  чрезвычайных  ситуациях неотложные
   меры по спасению людей,  оказанию им  первой  медицинской  помощи,
   охране имущества,   оставшегося   без   присмотра,   а   также  по
   обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения.
       3.17. Участвует  в установленном законом порядке в обеспечении
   правового режима чрезвычайного и военного положения в  случае  его
   введения на  территории  края,  а  также  в проведении карантинных
   мероприятий во время эпидемий и эпизоотий.
       3.18. Осуществляет  комплекс мер по выполнению мобилизационных
   зданий и мероприятий гражданской обороны,  повышению  устойчивости
   работы органов  внутренних  дел  в условиях военного времени и при
   возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.
       3.19. Организует работу  подведомственных  органов  внутренних
   дел   по   осуществлению   контроля   за   оборотом  служебного  и
   гражданского оружия,  боеприпасов  и  взрывчатых  веществ,  выдает
   лицензии   на  приобретение,  разрешения  на  хранение  и  ношение
   служебного  оружия,нарезного  охотничьего   оружия,   открытие   и
   функционирование    объектов   хранения,   использования   оружия,
   боеприпасов и взрывчатых веществ,  а также контроля за правомерным
   применением цветных копировально-множительных аппаратов и лазерных
   принтеров.
       3.20. Участвует   в   реализации  законодательства  Российской
   Федерации о  гражданстве,  свободе  передвижения,   выборе   места
   пребывания и места жительства,  порядке выезда за границу и въезда
   российских граждан,  правовом положении иностранных граждан и  лиц
   без гражданства;   обеспечивает  контроль  за  соблюдением  правил
   регистрационного учета населения  и  паспортных  правил,  а  также
   правил пребывания в России иностранных граждан.
       3.21. Оказывает  содействие  Пограничным  войскам   Российской
   Федерации  в  проведении  мероприятий  по  охране  государственной
   границы Российской Федерации, борьбе с нелегальной  деятельностью,
   розыске лиц, нарушивших режим  государственной  границы Российской
   Федерации.
       3.22. Организует и осуществляет государственный  контроль   за
   соблюдением органами   исполнительной    власти,    организациями,
   учреждениями, предприятиями,  независимо  от  форм  собственности,
   общественными  объединениями,  должностными  лицами,   физическими
   лицами законодательства   о   безопасности  дорожного  движения  и
   принимаемых в   соответствии   с   этим   законодательством   иных
   нормативных правовых  актов;  прием  экзаменов на право управления
   автомототранспортными средствами,регистрацию этих средств и выдачу
   соответствующих документов,  регулирование   дорожного   движения;
   учет дорожно-транспортных  происшествий   и   других   показателей
   безопасности дорожного движения; принимает    в   пределах   своей
   компетенции меры    по     предупреждению     дорожно-транспортных
   происшествий и снижению тяжести их последствий, организует работу,
   связанную с допуском транспортных средств и водителей к участию  в
   дорожном движении,       обеспечивает      регистрацию      залога
   зарегистрированных в Госавтоинспекции средств.
       3.23. Организует на основе договоров с  собственниками  охрану
   принадлежащего им имущества и инспектирование подразделений охраны
   предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории
   края.
       3.24. Выдает   физическим  и  юридическим  лицам  лицензии  на
   занятие частной детективной и охранной деятельностью, обеспечивает
   исполнение органами внутренних дел законодательных и иных правовых
   актов по вопросам частной детективной и охранной деятельности.
       3.25. Содействует гражданам, депутатам, кандидатам в депутаты,
   должностным лицам   предприятий,   учреждений    и    организаций,
   представителям   общественных   объединений   в  осуществлении  их
   законной деятельности,  прав  и  интересов,  если  им  оказывается
   противоправное противодействие.
       3.26. Организует  рассмотрение   и   разрешение   предложений,
   заявлений и жалоб граждан,  писем и запросов депутатов,  сообщений
   средств массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью
   органов внутренних  дел,  осуществляет  контроль  за рассмотрением
   указанных обращений и сообщений,  а также за  организацией  приема
   граждан в подведомственных органах внутренних дел.
       3.27. Осуществляет    в     соответствии     с     действующим
   законодательством подготовку материалов, связанных с реабилитацией
   лиц, подвергнутых политическим репрессиям.
       3.28. Осуществляет в установленном  законодательством  порядке
   финансирование и материально-техническое обеспечение  деятельности
   подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и
   организаций внутренних  дел,  учет  и  составление  отчетности  об
   исполнении смет    и   расходов,   обеспечивает   рациональное   и
   эффективное использование   денежных   средств   и    материальных
   ресурсов, выделяемых на их содержание.
       3.29. Обеспечивает   выполнение   подведомственными   органами
   внутренних дел    финансовых    планов,   заданий,   обязательств,
   соблюдение финансовой,    расчетной    и    сметной    дисциплины,
   осуществляет контроль    за    их    производственно-хозяйственной
   деятельностью, организует  выполнение  заданий   по   капитальному
   строительству объектов органов внутренних дел.
       3.30. Организует и проводит  контрольно-ревизионную  работу  в
   подведомственных     органах,     подразделениях,    предприятиях,
   учреждениях  и  организациях  внутренних   дел;   обеспечивает   в
   установленном   законом   порядке   возмещение   виновными  лицами
   допущенных растрат, недостач и непроизводительных расходов.
       3.31. Проводит работу по подбору,  расстановке,  воспитанию  и
   профессиональной подготовке, обеспечению социально-правовой защиты
   сотрудников и   работников   аппарата    управления,    а    также
   подведомственных им     органов,    подразделений,    предприятий,
   учреждений, организаций внутренних дел.
       3.32. Принимает меры по охране здоровья,  обеспечению  техники
   безопасности,  улучшению  жилищно-бытовых  условий  сотрудников  и
   работников управления.
       3.33. Обеспечивает   назначение,   перерасчет   и   выплату  в
   установленном порядке пенсий и пособий пенсионерам  из  числа  лиц
   рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и членов
   их семей.
       3.34. Осуществляет правовую работу, оказывает  практическую  и
   методическую помощь    в     организации     этой     деятельности
   подведомственным органам,       подразделениям,      предприятиям,
   учреждениям и организациям  внутренних  дел;  выступает  сторонами
   (истцами, ответчиками) в суде и арбитражном суде;  разрабатывает и
   вносит в соответствующие органы государственной власти предложения
   по совершенствованию   законодательных   и  иных  правовых  актов,
   регулирующих деятельность органов внутренних дел.
       3.35. Принимает меры по выявлению, обобщению и распространению
   положительных  форм  и  методов  работы  органов  внутренних  дел;
   проводит   эксперименты   по   внедрению  новых  форм  обеспечения
   правопорядка и борьбы с преступностью.
       3.36. Обеспечивает  проведение единой технической политики при
   внедрении и   эксплуатации    технических    средств,    повышение
   технической оснащенности   органов   внутренних  дел,  развитие  и
   совершенствование ведомственной системы связи и  передачи  данных,
   проведение работ  по  обеспечению  электромагнитной  совместимости
   радиоэлектронных средств,  радио-  и  радиотехнического  контроля,
   автоматизации информационного   обеспечения   и   мероприятий   по
   предотвращению утечки информации по техническим каналам;  проводит
   мероприятия и работы по защите государственной и служебной тайны в
   рамках государственной системы защиты информации.
   
              4. Права и обязанности начальника управления
   
       4.1. Руководит  деятельностью  управления  и  подведомственных
   органов,  подразделений,   предприятий,   учреждений,  организаций
   внутренних дел, является старшим оперативным начальником для  всех
   расположенных на   территории   края    органов,    подразделений,
   учреждений, предприятий  и организаций внутренних дел,  входящих в
   систему органов внутренних дел Российской Федерации,  а  также,  в
   соответствии с  Законом Российской Федерации "О внутренних войсках
   Министерства внутренних дел Российской Федерации", воинских частей
   и подразделений   внутренних  войск  Министерства  внутренних  дел
   Российской Федерации;
       привлекает в установленном порядке их личный состав для охраны
   общественного   порядка   при   проведении  массовых  мероприятий,
   возникновении стихийных бедствий и других чрезвычайных  ситуациях,
   а также в иных предусмотренных законом случаях.
       4.2. Обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности
   управления, подведомственных органов,  подразделений, предприятий,
   учреждений и   организаций   внутренних   дел,   высокий   уровень
   профессиональной подготовки их личного состава.
       4.3. Организует контроль за выполнением законодательных и иных
   нормативных правовых  актов  государственной   власти   Российской
   Федерации и  края  по  вопросам,  отнесенным к компетенции органов
   внутренних дел.
       4.4. Издает  в  пределах своей компетенции приказы по вопросам
   организации деятельности  управления  и  подведомственных  органов
   внутренних дел,  обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет
   противоречащие законодательству приказы и  другие  акты,  изданные
   начальниками подведомственных органов, подразделений, предприятий,
   учреждений и организаций внутренних дел.
       4.5. Определяет  обязанности своих заместителей,  делегирует в
   установленном порядке,   исходя   из   интересов   службы,   часть
   предоставленных ему  полномочий своим заместителям и руководителям
   подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и
   организации внутренних дел.
       4.6. Утверждает в  пределах  своей  компетенции  положения  об
   управлениях, отделах управления.
       4.7. Устанавливает    в     соответствии     с     действующим
   законодательством внутренний распорядок и определяет режим работы;
   обеспечивает создание условий безопасного выполнения  сотрудниками
   и работниками служебных обязанностей;  при необходимости возлагает
   на них  (в  порядке   совмещения)    дополнительные   обязанности,
   обусловленные решением стоящих перед управлением задач.
       4.8. Определяет  на  основе  нормативов  и   лимитов   штатной
   численности, примерных    моделей,   установленных   Министерством
   внутренних дел Российской Федерации,  штаты  аппарата  управления,
   отделов (управлений) внутренних дел районов,  городов, районов или
   иных административно-территориальных единиц в городах.
       4.9. Создает  при  необходимости  за  счет  имеющейся  штатной
   численности временные  формирования  по  раскрытию   преступлений,
   захвату  особо    опасных   преступников,   пресечению   групповых
   нарушений общественного порядка.
       4.10. Вносит,   в  установленном  ведомственными  нормативными
   актами порядке,  в соответствующие органы  государственной  власти
   предложения об  установлении  дополнительной  численности  милиции
   общественной безопасности (местной милиции).
       4.11. Назначает  и  освобождает  от  должности  сотрудников  и
   работников управления,  а  также  руководителей   подведомственных
   органов, подразделений,   предприятий,  учреждений  и  организаций
   внутренних дел  в  соответствии  с   установленной   Министерством
   внутренних дел Российской Федерации номенклатурой должностей.
       4.12. Вносит  в   Министерство   внутренних   дел   Российской
   Федерации предложения  о  назначении на должность или освобождении
   от нее  заместителей  начальника  управления,   а   также   других
   руководителей, должности    которых    входят    в    номенклатуру
   Министерства внутренних дел Российской Федерации.
       4.13. Представляет  в  органы  исполнительной  власти края для
   утверждения в должности или освобождения от нее начальника милиции
   общественной безопасности (местной милиции).
       4.14. Увольняет  в  установленном  законом  и   ведомственными
   нормативными актами порядке из органов внутренних дел лиц рядового
   и начальствующего состава.
       4.15. Устанавливает  и  изменяет  должностные  оклады  личного
   состава в пределах их минимальных и максимальных размеров.
       4.16. Присваивает   в   пределах   прав,  предоставленных  ему
   Министерством внутренних  дел  Российской  Федерации,  специальные
   звания лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних
   дел.
       4.17. Применяет  в  установленном  ведомственными нормативными
   актами порядке поощрения и налагает  дисциплинарные  взыскания  на
   лиц рядового и начальствующего состава, работников управления.
       4.18. Проводит  служебную  аттестацию   сотрудников,   имеющих
   специальные звания.
       4.19. Принимает   меры   к   улучшению   жилищных    и    иных
   социально-бытовых условий  сотрудников и работников управления,  а
   также подведомственных  им  органов,  подразделений,  предприятий,
   учреждений и организаций внутренних дел.
       4.20. Разрешает    очередные    отпуска    личному    составу,
   командировки сотрудникам   и  работникам  управления  по  вопросам
   оперативно-служебной и производственно-хозяйственной  деятельности
   в пределах Российской Федерации.
       4.21. В   порядке,   определяемом   Правительством  Российской
   Федерации, решает вопросы работы сотрудников по совместительству в
   системах органов внутренних дел края.
       4.22. Организует   и   ведет   прием    граждан,    депутатов;
   рассматривает   предложения,   заявления  и  жалобы  по  вопросам,
   относящимся к деятельности органов внутренних  дел;  принимает  по
   ним необходимые меры.
       4.23. Поощряет  граждан,  отличившихся  в охране общественного
   порядка и борьбе с преступностью.
       4.24. Осуществляет в пределах  своей  компетенции  оперативное
   управление    объектами    собственности,   выделенными   органами
   внутренних   дел   края,   является    распорядителем    кредитов;
   обеспечивает правильное и рациональное использование транспортных,
   оперативно-технических средств,  других материальных ценностей,  а
   также    денежных   ассигнований;   организует   административно -
   хозяйственную  деятельность  управления;  обладает  исключительным
   правом  подписи  хозяйственных договоров,  соглашений и контрактов
   (кроме случае официального делегирования этих полномочий одному из
   своих заместителей).
       4.25. Утверждает проектно-сметную документацию по капитальному
   ремонту на сумму до 2 миллиардов рублей.
       4.26. Организует    в    пределах    своей    компетенции   во
   взаимодействии с  местными  органами  государственного  управления
   использование в  приоритетном  порядке общегосударственной системы
   связи для   формирования   локальной   ведомственной   сети    при
   чрезвычайны ситуациях.
       4.27. Реализует  в  установленном  порядке   сверхнормативные,
   неиспользуемые и  выработавшие  эксплуатационный срок материальные
   ценности,   автомототранспорт,  оборудование  и  другое  имущество
   (за исключением зданий и сооружений), а также списывает с балансов
   подразделений управления отслужившие сроки  эксплуатации  основные
   средства, суммы   потерь   материальных   ценностей   сверх   норм
   естественной убыли.
       4.28. Представляет   Министерству  внутренних  дел  Российской
   Федерации, губернатору  края  и  Думе  Приморского  края  отчет  о
   деятельности управления      по      обеспечению     правопорядка,
   предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений.

(

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz