МЭР
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 1997 г. N 672
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОМ
УПРАВЛЕНИИ МЭРИИ ГОРОДА
Руководствуясь Федеральным Законом "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о Контрольном управлении мэрии
(Приложение N 1).
И. о. мэра г. Владивостока
Ю.М.КОПЫЛОВ
Приложение 1
к постановлению
мэра г. Владивостока
от 12.02.97 N 672
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРИИ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
1. Общие положения
1.1. Контрольное управление создано мэром в качестве
контролирующего органа в вопросах взаимодействия подразделений
мэрии и муниципальных учреждений и предприятий по исполнению
руководящих указаний мэра и его заместителей, а также для изучения
эффективности управляющих воздействий на экономическую и
социальную сферу г. Владивостока.
1.2. Правовую основу деятельности Контрольного управления
составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный Закон "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", другие законодательные акты Российской Федерации,
акты, издаваемые Приморской краевой Думой, постановления и
распоряжения губернатора Приморского края и мэра города, а также
настоящее Положение.
1.3. Осуществляют свою деятельность во взаимодействии с
правоохранительными органами и иными государственными и
ведомственными контролирующими организациями, структурными
подразделениями мэрии и краевой администрации.
1.4. Структурно Контрольное управление входит в состав мэрии
г. Владивостока, подчинено мэру (лицу, исполняющему его
обязанности) и заместителю мэра по вопросам взаимодействия с
правоохранительными органами, и наделено правом использовать в
своих реквизитах символику и адресовку мэрии.
2. Задачи и направления деятельности
контрольного управления
2.1. Основной задачей управления является информационно -
контрольное сопровождение деятельности подотчетных мэрии городских
структур власти и их должностных лиц по исполнению распоряжений и
постановлений мэра, а также по отслеживанию соответствия
деятельности указанных учреждений и должностных лиц действующему
законодательству.
2.2. На Контрольное управление мэрии возлагается осуществление
проверок деятельности подразделений мэрии, подотчетных ей
предприятий и организаций по исполнению законов Российской
Федерации, актов и нормативных документов, принятых
представительными и исполнительными органами власти Приморского
края и г. Владивостока.
2.3. По поручению мэра (лица, исполняющего его обязанности),
заместителя мэра по вопросам взаимодействия с правоохранительными
органами сотрудники управления участвуют в работе комиссий,
проводящих текущие проверки, а также служебные расследования по
фактам жалоб на неправомерные действия должностных лиц мэрии и
подчиненных ей организаций и учреждений.
2.4. Обобщения и анализ поступающей и получаемой инициативно
информации в рамках компетенции подразделения и характера решаемых
им задач. Ведение собственной автоматизированной системы в
интересах обеспечения эффективной деятельности подразделения.
2.5. Регулярная подготовка обобщенных информационных
документов по состоянию и эффективности системы управления мэрии
(в соответствии с утвержденным мэром тематическим перечнем).
2.6. Выполнение отдельных поручений мэра города (лица,
исполняющего его обязанности), заместителя мэра по вопросам
взаимодействия с правоохранительными органами по проведению
проверок, не противоречащих требованию действующего
законодательства и относящихся к компетенции Контрольного
управления мэрии.
2.7. Проведение мероприятий по совершенствованию
профессиональной подготовки сотрудников Контрольного управления и
укреплению материально-технической базы подразделения.
3. Полномочия Контрольного управления
Контрольное управление, действуя от имени и по поручению мэра,
имеет право:
3.1. Запрашивать необходимые для проверки документы на
предприятиях, в организациях, учреждениях, расположенных на
территории города, независимо от их подчиненности и форм
собственности (по вопросам деятельности, подконтрольной
управленческому аппарату мэрии).
3.2. Обращаться по вопросам проверок в органы государственной
власти, запрашивать в указанных органах и финансовых учреждениях
всех форм собственности информацию о движении финансовых средств
проверяемых организацией и должностных лиц (по вопросам, не
отнесенным действующим законодательством к категории банковской и
коммерческой тайны).
3.3. Беспрепятственно посещать при исполнении служебных
обязанностей все государственные, общественные и иные организации
и учреждения, независимо от форм их собственности, расположенные
на территории города (где законом не установлен режимный порядок
допуска в учреждение или организацию).
3.4. Для разрешения проверяемых вопросов в точном соответствии
действующим законодательством иметь беспрепятственный доступ к
документации любого управления, отдела и учреждения мэрии, в том
числе и архива, а при наличии допуска и к документации, содержащей
секретную и совершенно секретную информацию, получать необходимую
документацию без каких-либо письменных запросов.
3.5. Получать письменные объяснения от всех лиц, подотчетных
аппарату управления мэрии, по проверяемым вопросам, входящим в
компетенцию деятельности Контрольного управления.
3.6. Приглашать в мэрию должностных лиц предприятий,
организаций, учреждений и иных граждан для беседы по вопросам,
входящим в компетенцию Контрольного управления.
3.7. По результатам проверок, проведенных Контрольным
управлением, готовить руководству мэрии материалы для решения
вопроса о привлечении виновных лиц к дисциплинарной и иной
ответственности в соответствии с действующим законодательством.
3.8. Участвовать в осмотре объектов муниципальной
собственности с целью контроля их надлежащего использования (в
составе комиссий из числа специалистов соответствующего профиля, в
том числе и привлекаемых мэрией в качестве экспертов).
3.9. Вносить предложения мэру о проведении ревизий в ходе
проведения проверок на объектах муниципальной собственности.
3.10. Вносить рекомендации руководству мэрии о направлении в
правоохранительные органы материалов о вскрытых при проведении
проверок нарушениях закона для привлечения виновных должностных
лиц, подотчетных мэрии, к уголовной ответственности.
3.11. По распоряжению мэра (лица, исполняющего его
обязанности), заместителя мэра по вопросам взаимодействия с
правоохранительными органами передавать в пресс-центр мэрии
материалы проверок, предназначенные для публикации в средствах
массовой информации.
4. Обязанности Контрольного управления
4.1. В своей повседневной деятельности все сотрудники
Контрольного управления руководствуются действующим
законодательством Российской Федерации, а также нормативными
актами федеральных и местных органов власти и управления, не
противоречащими упомянутому законодательству РФ.
4.2. Каждый сотрудник Контрольного управления несет
персональную ответственность за объективность и полноту
составленных им документов.
В случае вскрытия доказанных фактов использования сотрудником
Контрольного управления ставшей известной ему по службе информации
в корыстных целях, а также несанкционированной передаче этих
данных третьей стороне, виновный подлежит дисциплинарной,
административной или уголовной ответственности (в соответствии с
тяжестью последствий деяния и нормами действующего
законодательства).
5. Структура и организационные основы
Контрольного управления
5.1. Контрольное управление возглавляет начальник, который
назначается на должность и освобождается от должности мэром
города. Начальник управления имеет заместителей, назначаемых и
освобождаемых от должности мэром города.
5.2. Структура и штатное расписание Контрольного управления
утверждаются мэром города по представлению начальника управления.
Заместитель мэра по вопросам взаимодействия
с правоохранительными органами
Н.В.МАРКОВЦЕВ
|