Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 23.06.97 N 265 О РЕКОМЕНДУЕМЫХ ТИПАХ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Приморского края от 27.01.2000 N 159

                      ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 23 июня 1997 г. N 265

                   О РЕКОМЕНДУЕМЫХ ТИПАХ ПРЕДПРИЯТИЙ
                 РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ

       Для обеспечения  высокой  культуры обслуживания потребителей и
   создания  максимальных  удобств   при   приобретении   товаров   в
   предприятиях  розничной  торговли  края,  а  также  руководствуясь
   Законом  Российской  Федерации  "О   защите   прав   потребителей"
   постановляю:
       1. Определить    на   территории   края   рекомендуемые   типы
   предприятий розничной торговли согласно приложению.
       2. Рекомендовать главам муниципальных образований края:
       2.1. Привести предприятия розничной торговли, расположенные на
   подведомственной  территории,  в  соответствие  с определенными на
   территории края рекомендуемыми типами.
       2.2. Обеспечить  наличие  на  предприятиях  розничной торговли
   правильно оформленных вывесок на русском языке  в  соответствии  с
   рекомендуемыми     типами    предприятий    розничной    торговли,
   определенными на территории края.
       3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на вице-губернатора края Новикова Ф. Т.

                                                      Губернатор края
                                                        Е.НАЗДРАТЕНКО



                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                     губернатора края
                                                  от 23.06.1997 N 265

                     РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТИПЫ ПРЕДПРИЯТИЙ
                    РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ

       1. Универсам - предприятие торговли, имеющее площадь торгового
   зала    от  400 кв. м,    осуществляющее     реализацию    методом
   самообслуживания широкого   ассортимента    продовольственных    и
   непродовольственных товаров  повседневного  спроса  (не менее 1000
   наименований) и оказывающее дополнительные услуги населению. Имеет
   отделы: продукты,  мясо, рыба, овощи - фрукты, хлебо-кондитерский,
   молоко, винно-водочный, соки - воды, табак.
       2. Супермаркет - комфортабельное предприятие торговли, имеющее
   площадь торгового зала от 600 кв.  м,  с современной  организацией
   торгового  процесса  и  реализующее  не  менее  2000  наименований
   продовольственных товаров и широкий  ассортимент  (не  менее  1000
   наименований)   сопутствующих   непродовольственных  товаров,  как
   методом самообслуживания,  так и  с  использованием  прогрессивных
   методов    продаж.    Оказывает    населению    широкий   перечень
   дополнительных услуг (прием и выдача заказов,  услуги  предприятий
   общественного питания, упаковка товаров, комплектование подарочных
   наборов,   наличие   телефонов   -    автоматов,    стоянки    для
   автотранспорта,  уголка  отдыха для покупателей,  комнаты матери и
   ребенка).  Имеет отделы:  продукты,  мясо,  рыба, отдел кулинарии,
   хлеб,  кондитерские изделия,  молоко, винно-водочный, соки - воды,
   табак,  хозяйственные товары,  товары бытовой химии,  галантерея -
   парфюмерия, стол заказов.
       3. Гастроном - предприятие торговли, имеющее площадь торгового
   зала от 250 кв. м, осуществляющее реализацию широкого ассортимента
   продовольственных товаров (не менее 500 наименований) традиционным
   методом   обслуживания   и   оказывающее   дополнительные   услуги
   населению. Имеет  отделы:  мясо,   рыба,   гастрономия,   бакалея,
   винно-водочный, соки - воды.
       4. Продукты   (продовольственный   магазин)   -    предприятие
   торговли,     осуществляющее     реализацию     отдельных    групп
   продовольственных    товаров,    а     при     необходимости     и
   непродовольственных   товаров   частого   спроса.   Имеет  площадь
   торгового зала не менее 50 кв. м.
       В сельской местности края допускается  наличие  магазина  типа
   "Продукты" с  площадью торгового зала от 30 кв. м.
       5. Специализированный   магазин   -   предприятие    торговли,
   осуществляющее реализацию продовольственных товаров в соответствии
   со специализацией. Имеет площадь торгового зала не менее 50 кв. м.
       6. Универмаг - предприятие торговли,  имеющее торговую площадь
   от   2000   кв.   м,   осуществляющее   реализацию  универсального
   ассортимента непродовольственных товаров ( часть торговой площади,
   не   менее   10   процентов,   может  быть  отведена  для  продажи
   продовольственных товаров и организации предприятий  общественного
   питания)  и  оказывающее дополнительные услуги населению (упаковка
   товаров,  комплектование подарочных наборов,  подгонка  одежды  по
   фигуре,  растяжка головных уборов,  наличие телефонов - автоматов,
   стоянки  для  автотранспорта,  организация  уголков   отдыха   для
   покупателей, комнаты матери и ребенка и др.). Имеет отделы: одежда
   для женщин,  мужчин и детей,  обувь для женщин,  мужчин  и  детей,
   парфюмерия  -  косметика,  головные уборы,  трикотаж,  галантерея,
   белье,  фарфор - хрусталь,  товары бытовой  химии,  электротовары,
   радиотовары, школьно-письменные принадлежности и др.
       7. Дом торговли (торговый дом) - предприятие торговли, имеющее
   торговую  площадь  от  1000   кв.   м,   осуществляющее   торговлю
   продовольственными   и  непродовольственными  товарами  в  широком
   ассортименте  (не   менее   2000   наименований)   и   оказывающее
   дополнительные услуги населению.
       8. Торговый    комплекс    -    комплекс    функционально    и
   пространственно связанных  предприятий  потребительского  рынка  и
   услуг, размещенных на одной территории.  Имеет совокупную  площадь
   для торговли и услуг не менее 500 кв. м.
       9. Специализированный   магазин   -   предприятие    торговли,
   осуществляющее    реализацию    непродовольственных    товаров   в
   соответствии со специализацией.  Имеет площадь торгового  зала  не
   менее 50 кв. м.
       10. Комиссионный    магазин    -     предприятие     торговли,
   осуществляющее  реализацию  товаров,  принятых  от организаций или
   граждан на комиссию.
       11. Промтовары   (промтоварный   магазин)    -    предприятие,
   осуществляющее  реализацию  отдельных  групп  промышленных товаров
   частого спроса. Имеет площадь торгового зала не менее 50 кв. м.
       12. Магазин  товаров  повседневного  спроса   -   предприятие,
   осуществляющее  реализацию  отдельных  групп  продовольственных  и
   промышленных товаров повседневного спроса. Имеет площадь торгового
   зала  не  менее  60 кв. м.  В  сельской местности края допускается
   площадь от 20 кв. м.

                                                Председатель комитета
                                               по торговле и бытовому
                                               обслуживанию населения
                                                   администрации края
                                                       С.ЧИСТОКЛЕТОВА



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz