МЭР ГОРОДА НАХОДКИ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 1997 г. N 1493
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ
В целях контроля за расходованием бюджетных средств при
проведении взаимозачетов
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить инструкцию по проведению взаимозачетов по местным
налогам.
2. Утвержденный порядок (приложение 1) ввести с 15 октября
1997 г.
И. о. мэра г. Находки
М.ПАНЧЕНКО
Утверждено
постановлением
мэра г. Находки
от 13.10.97 N 1493
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ
Предприятие, организация обращается в отраслевое управление,
отдел с заявкой на производство работ, оказание услуг (приложение
1) с приложением сметы затрат. К заявке прилагается смета - расчет
на выполнение работ, оказание услуг.
Отраслевое управление, отдел проверяет документы и дает свое
заключение о необходимости проведения работ, оказания услуг в
течение 3 рабочих дней.
Отдел цен администрации города делает заключение по
правильности применения цен и начислений по ремонтным и
строительным работам в течение 5 рабочих дней.
Отраслевое управление, отдел передает заявку предприятия на
производство работ, свое заключение о необходимости производства
данных работ, заключение отдела цен в финансовое управление
администрации города.
Финансовое управление рассматривает представленные документы и
выносит их на комиссию по бюджету в 3-дневный срок.
При положительном решении вопроса комиссия дает свое
разрешение на производство работ, оказание услуг в виде выписки из
протокола.
Разрешение на производство работ, оказание услуг (приложение
2) оформляет финансовое управление и передает его отраслевому
управлению.
Разрешение является основанием для заключения договоров на
производство работ, оказание услуг.
После производства работ, оказания услуг предприятие оформляет
Соглашение на проведение взаимозачета (приложение 3).
К Соглашению прилагаются акты выполненных работ,
подтвержденные контролирующими органами (УКС, отдел единого
заказчика, УЖКХ) и отраслевыми управлениями, отделами оказанных
услуг, перечень местных налогов, по которым предлагается провести
взаимозачет.
Документы на проведение взаимозачета после согласования с
отраслевыми управлениями, налоговой инспекцией передаются в
финансовое управление. Документы, оформленные с отклонениями от
данной инструкции (включая изменения суммы сметной стоимости) к
зачету не принимаются.
Начальник
финансового управления
Л.ЯКИМЕНКО
Приложение 1
к постановлению
мэра г. Находка
от 13.10.97 N 1493
ЗАЯВКА
на производство работ, услуг
1. Наименование организации ______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Просим дать разрешение на _____________________________________
(наименование работ, услуг, объект)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Краткая техническая характеристика выполнения работ ___________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Стоимость работ _______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Оплату стоимости выполненных работ просим произвести в счет
гашения задолженности по налогам, поступающим в местный бюджет.
Перечень налогов __________ За какой период ____________
___________________________ ____________________________
___________________________ ____________________________
Руководитель:
Юридический адрес:
Банковские реквизиты:
Приложение 2
к постановлению
мэра г. Находка
от 13.10.97 N 1493
РАЗРЕШЕНИЕ
на производство
__________________________________________________________________
(наименование работ, услуг)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Выдано "___" ___________ 199__ г. администрацией г. Находки
__________________________________________________________________
(наименование организации, получившей разрешение)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1. Стоимость выполненных работ составляет
__________________________________________________________________
2. Оплата стоимости выполненных работ производится путем
проведения зачета предприятию следующих видов налогов: ___________
__________________________________________________________________
Путем оплаты _____________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Зачет производится согласно утвержденным нормативным актам,
проектно-сметной документации.
4. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон.
Примечание: разрешение является основанием для заключения
договоров на производство работ.
СОГЛАСОВАНО:
Начальник финуправления Руководитель
Начальник управления Гл. бухгалтер
Приложение 3
к постановлению
мэра г. Находка
от 13.10.97 N 1493
СОГЛАШЕНИЕ
О ЗАЧЕТЕ ВЗАИМНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В
МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ И АССИГНОВАНИЙ ИЗ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПО СОСТОЯНИЮ НА
______________ 199__ г.
1. Финансовому отделу администрации г. Находка и
Государственной налоговой инспекции по г. Находка зачесть уплату
платежей в местный бюджет _______________ тыс. руб. ______________
__________________________________________________________________
(наименование бюджетной организации)
2. Финансовому отделу администрации г. Находка и _____________
__________________________________________________________________
(наименование бюджетной организации)
зачесть в финансирование из местного бюджета ___________ тыс. руб.
3. ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование организации, проводящей взаимозачет)
принять к взаимозачету задолженность за __________________________
____________________________________ на сумму __________ тыс. руб.
Заведующий финансовым отделом Л. Якименко
Зам. гл. бухгалтера
финансового отдела Т. Акимченко
Начальник налоговой инспекции Т. Бобришова
Начальник отдела учета и
отчетности налоговой инспекции С. Самойлова
Директор (руководитель)
Гл. бухгалтер
СОГЛАСОВАНО:
|