Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. НАХОДКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 13.10.97 N 1493 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                           МЭР ГОРОДА НАХОДКИ
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 13 октября 1997 г. N 1493

                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
                      ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ

       В целях   контроля  за  расходованием  бюджетных  средств  при
   проведении взаимозачетов
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Утвердить инструкцию по проведению взаимозачетов по местным
   налогам.
       2. Утвержденный порядок (приложение 1)  ввести  с  15  октября
   1997 г.

                                                И. о. мэра г. Находки
                                                           М.ПАНЧЕНКО



                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                      мэра г. Находки
                                                   от 13.10.97 N 1493

                               ИНСТРУКЦИЯ
             ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ

       Предприятие, организация обращается в  отраслевое  управление,
   отдел с заявкой на производство работ,  оказание услуг (приложение
   1) с приложением сметы затрат. К заявке прилагается смета - расчет
   на выполнение работ, оказание услуг.
       Отраслевое управление,  отдел проверяет документы и дает  свое
   заключение  о  необходимости  проведения  работ,  оказания услуг в
   течение 3 рабочих дней.
       Отдел цен   администрации   города   делает   заключение    по
   правильности   применения   цен   и   начислений  по  ремонтным  и
   строительным работам в течение 5 рабочих дней.
       Отраслевое управление,  отдел передает заявку  предприятия  на
   производство  работ,  свое заключение о необходимости производства
   данных  работ,  заключение  отдела  цен  в  финансовое  управление
   администрации города.
       Финансовое управление рассматривает представленные документы и
   выносит их на комиссию по бюджету в 3-дневный срок.
       При положительном   решении   вопроса   комиссия   дает   свое
   разрешение на производство работ, оказание услуг в виде выписки из
   протокола.
       Разрешение на  производство работ,  оказание услуг (приложение
   2) оформляет финансовое  управление  и  передает  его  отраслевому
   управлению.
       Разрешение является  основанием  для  заключения  договоров на
   производство работ, оказание услуг.
       После производства работ, оказания услуг предприятие оформляет
   Соглашение на проведение взаимозачета (приложение 3).
       К Соглашению     прилагаются     акты    выполненных    работ,
   подтвержденные  контролирующими  органами  (УКС,   отдел   единого
   заказчика,  УЖКХ)  и отраслевыми управлениями,  отделами оказанных
   услуг,  перечень местных налогов, по которым предлагается провести
   взаимозачет.
       Документы на  проведение  взаимозачета  после  согласования  с
   отраслевыми   управлениями,   налоговой  инспекцией  передаются  в
   финансовое управление.  Документы,  оформленные с отклонениями  от
   данной  инструкции  (включая изменения  суммы сметной стоимости) к
   зачету не принимаются.

                                                            Начальник
                                               финансового управления
                                                           Л.ЯКИМЕНКО



                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                                      мэра г. Находка
                                                   от 13.10.97 N 1493

                                 ЗАЯВКА
                      на производство работ, услуг

   1. Наименование организации ______________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   2. Просим дать разрешение на _____________________________________
                                (наименование работ, услуг, объект)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   3. Краткая техническая характеристика выполнения работ ___________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   4. Стоимость работ _______________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   5. Оплату  стоимости  выполненных  работ просим произвести в  счет
   гашения задолженности по налогам, поступающим в местный бюджет.

   Перечень налогов __________           За какой период ____________
   ___________________________           ____________________________
   ___________________________           ____________________________

          Руководитель:

          Юридический адрес:

          Банковские реквизиты:



                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                                      мэра г. Находка
                                                   от 13.10.97 N 1493

                               РАЗРЕШЕНИЕ
                            на производство
   __________________________________________________________________
                      (наименование работ, услуг)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________

   Выдано "___" ___________ 199__ г. администрацией г. Находки
   __________________________________________________________________
           (наименование организации, получившей разрешение)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________

   1. Стоимость выполненных работ составляет
   __________________________________________________________________
   2. Оплата    стоимости   выполненных   работ   производится  путем
   проведения зачета предприятию следующих видов налогов: ___________
   __________________________________________________________________
   Путем оплаты _____________________________________________________
   __________________________________________________________________
   3. Зачет   производится  согласно  утвержденным нормативным актам,
   проектно-сметной документации.
   4. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон.


       Примечание: разрешение   является  основанием  для  заключения
   договоров на производство работ.

                                                         СОГЛАСОВАНО:

   Начальник финуправления                 Руководитель

   Начальник управления                    Гл. бухгалтер



                                                         Приложение 3
                                                      к постановлению
                                                      мэра г. Находка
                                                   от 13.10.97 N 1493

                               СОГЛАШЕНИЕ
                      О ЗАЧЕТЕ ВЗАИМНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В
                    МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ И АССИГНОВАНИЙ ИЗ
                    МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПО СОСТОЯНИЮ НА
                        ______________ 199__ г.

       1. Финансовому    отделу    администрации       г. Находка   и
   Государственной налоговой инспекции по  г. Находка зачесть  уплату
   платежей в местный бюджет _______________ тыс. руб. ______________
   __________________________________________________________________
                  (наименование бюджетной организации)
       2. Финансовому отделу администрации г. Находка и _____________
   __________________________________________________________________
                  (наименование бюджетной организации)
   зачесть в финансирование из местного бюджета ___________ тыс. руб.
       3. ___________________________________________________________
   __________________________________________________________________
           (наименование организации, проводящей взаимозачет)
   принять к взаимозачету задолженность за __________________________
   ____________________________________ на сумму __________ тыс. руб.

     Заведующий финансовым отделом                   Л. Якименко
     Зам. гл. бухгалтера
     финансового отдела                              Т. Акимченко
     Начальник налоговой инспекции                   Т. Бобришова
     Начальник отдела учета и
     отчетности налоговой инспекции                  С. Самойлова

     Директор (руководитель)
     Гл. бухгалтер

     СОГЛАСОВАНО:


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz