Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. НАХОДКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 20.10.97 N 1528 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, СУЩЕСТВУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НАХОДКА

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Находка Приморского края от 01.03.2000 N 315

                           МЭР ГОРОДА НАХОДКА
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 20 октября 1997 г. N 1528

                    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВ ПРЕДПРИЯТИЙ
                  ТОРГОВЛИ, СУЩЕСТВУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
                             ГОРОДА НАХОДКА

       Во исполнение постановления губернатора  Приморского  края  от
   23.06.97 г.   N  265  "О рекомендуемых типах предприятий розничной
   торговли на территории края",  для  обеспечения  высокой  культуры
   обслуживания  потребителей  и  создания  максимальных  удобств при
   приобретении товаров  в  предприятиях  розничной  торговли  города
   постановляю:
       1. Утвердить типы предприятий торговли  на  территории  города
   (приложение 1).
       2. Руководителям  предприятий  торговли  независимо  от  формы
   собственности:
       2.1. В   срок    до   10.11.97 г.   подать  в  отдел  торговли
   департамента   потребительского    рынка,    услуг    и    пищевой
   промышленности  администрации  города документы на присвоение типа
   предприятий (приложение 2, 3);
       2.2. Оформить вывески предприятий согласно утвержденному  типу
   (приложение 4) в 2-недельный срок.
       3. Отделу торговли при  департаменте  потребительского  рынка,
   услуг  и  пищевой  промышленности  администрации  города Находка в
   месячный  срок   привести   предприятия   розничной   торговли   в
   соответствие  с определенными  на  территории  края рекомендуемыми
   типами.
       4. Контроль  за исполнением данного постановления возложить на
   начальника   департамента   потребительского   рынка,   услуг    и
   промышленности Бауло П. В.

                                                       Мэр г. Находка
                                                          В.ГНЕЗДИЛОВ



                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                                      мэра г. Находка
                                                 от 20.10.1997 N 1528

                                  ТИПЫ
                   ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА
                       ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НАХОДКА

   ----------------T------------------------------------------------¬
   ¦Тип предприятия¦               Характеристика                   ¦
   +---------------+------------------------------------------------+
   ¦1. Универсам    Площадь   торгового    зала   от   400   кв.  м;¦
   ¦                осуществляет реализацию методом самообслуживания¦
   ¦                широкого   ассортимента    продовольственных   и¦
   ¦                непродовольственных товаров повседневного спроса¦
   ¦                (не   менее   1000   наименований),  оказывающее¦
   ¦                дополнительные услуги; имеет  отделы:  продукты,¦
   ¦                мясо, рыба, овощи - фрукты,  хлеб  кондитерский,¦
   ¦                молоко, винно-водочный, соки - воды, табак.     ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦2. Супермаркет  Площадь   торгового  зала  от   600   кв. м;   с¦
   ¦                современной  организацией процесса и реализующее¦
   ¦                не  менее  2000  наименований  продовольственных¦
   ¦                товаров    и   не   менее   1000   сопутствующих¦
   ¦                непродовольственных   товаров     как    методом¦
   ¦                самообслуживания,   так   и   с   использованием¦
   ¦                прогрессивных    методов   самообслуживания,   с¦
   ¦                использованием   прогрессивных  методов  продаж.¦
   ¦                Оказывает     населению     широкий     перечень¦
   ¦                дополнительных  услуг  (прием  и выдача заказов,¦
   ¦                услуги   предприятий   общественного    питания,¦
   ¦                упаковка   товаров,   комплектование  подарочных¦
   ¦                наборов, наличие телефонов - автоматов,  стоянки¦
   ¦                для    автотранспорта,    уголка    отдыха   для¦
   ¦                покупателей,  комнаты матери и  ребенка).  Имеет¦
   ¦                отделы:  продукты,  мясо, рыба, отдел кулинарии,¦
   ¦                хлеб,     кондитерские изделия,  молоко, винно -¦
   ¦                водочный,  соки - воды,   табак,   хозяйственные¦
   ¦                товары,  товары  бытовой  химии,  галантерея   -¦
   ¦                парфюмерия, стол заказов.                       ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦3. Гастроном    Площадь торгового    зала    от    250    кв. м;¦
   ¦                осуществляет  реализацию  широкого  ассортимента¦
   ¦                продовольственных    товаров (не    менее    500¦
   ¦                наименований) традиционным методом  обслуживания¦
   ¦                и  оказывает   дополнительные  услуги населению.¦
   ¦                Имеет отделы:  мясо, рыба, гастрономия, бакалея,¦
   ¦                винно - водочный, соки - воды.                  ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦4. Продукты     Площадь торгового   зала  не  менее  50  кв.  м;¦
   ¦(продовольств.  осуществляет    реализацию   отдельных     групп¦
   ¦магазин)        продовольственных товаров, а  при  необходимости¦
   ¦                и  непродовольственных   товаров  частого спроса¦
   ¦                (в сельской    местности   допускается   наличие¦
   ¦                магазина типа "Продукты" с площадью зала  от  30¦
   ¦                кв. м).                                         ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦5. Промтовары   Площадь торгового   зала  не  менее  50  кв.  м;¦
   ¦(промышленный   осуществляет     реализацию   отдельных    групп¦
   ¦магазин)        промышленных товаров частого спроса.            ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦6. Специализир. Площадь торгового  зала   не   менее  50  кв. м;¦
   ¦магазин         осуществляет  реализацию  продовольственных  или¦
   ¦(продовольств.  промышленных   товаров   в    соответствии    со¦
   ¦или промыш.)    специализацией.                                 ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦7. Универмаг    Площадь торгового   зала   от   2000   кв.    м;¦
   ¦                осуществляет       реализацию     универсального¦
   ¦                ассортимента непродовольственных товаров;  часть¦
   ¦                торговой   площади  (не  менее  10%) может  быть¦
   ¦                отведена для продажи продовольственных товаров и¦
   ¦                организации  предприятий общественного  питания;¦
   ¦                оказывает    дополнительные   услуги   населению¦
   ¦                (упаковка   товаров,  комплектование  подарочных¦
   ¦                наборов,  подгонка  одежды по  фигуре,  растяжка¦
   ¦                головных уборов,  наличие телефонов - автоматов,¦
   ¦                стоянки  автотранспорта,   организация   уголков¦
   ¦                отдыха   для   покупателей,   комнаты  матери  и¦
   ¦                ребенка).  Имеет  отделы:  одежда  для   женщин,¦
   ¦                мужчин  и  детей,  обувь  для  женщин,  мужчин и¦
   ¦                детей,  парфюмерия - косметика,  головные уборы,¦
   ¦                трикотаж,  галантерея, белье, фарфор - хрусталь,¦
   ¦                товары  бытовой  химии,  электро -, радиотовары,¦
   ¦                школьно - письменные принадлежности и другие.   ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦8. Дом торговли Предприятие торговли, имеющее  торговую  площадь¦
   ¦(торговый дом)  от    1000   кв. м,     осуществляет    торговлю¦
   ¦                продовольственными    и     непродовольственными¦
   ¦                товарами в широком ассортименте  (не менее  2000¦
   ¦                наименований)   и   оказывающее   дополнительные¦
   ¦                услуги населению.                               ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦9. Торговый     Комплекс функционально     и     пространственно¦
   ¦комплекс        связанных предприятий,  потребительского рынка и¦
   ¦                услуг,  размещенных на одной  территории.  Имеет¦
   ¦                совокупную  площадь для торговли услуг, не менее¦
   ¦                50 кв. м.                                       ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦10. Комиссион.  Предприятие торговли,  осуществляющее реализацию¦
   ¦магазин         товаров,  принятых от организаций или граждан на¦
   ¦                комиссию.                                       ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦11. Магазин     Площадь торгового зала не  менее  60  кв.  м  (в¦
   ¦товаров         сельской   местности   допускается от 20 кв. м);¦
   ¦повседневного   реализует отдельные группы  продовольственных  и¦
   ¦спроса          промышленных товаров повседневного спроса.      ¦
   L-----------------------------------------------------------------

                       Начальник департамента потребительского рынка,
                                               услуг и промышленности
                                                              П.БАУЛО




                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                                      мэра г. Находка
                                                 от 20.10.1997 N 1528

                                               Начальник департамента
                                              потребительского рынка,
                                               услуг и промышленности
                                                             П. Бауло

                               ЗАЯВЛЕНИЕ

   __________________________________________________________________
                 наименование предприятия или ф. и. о.
   __________________________________________________________________
                       юридический адрес, телефон
   __________________________________________________________________
                     местонахождение торговой точки
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
                   ф. и. о. руководителя предприятия
   просит Вас присвоить _____________________________________________
   __________________________________________________________________
                                    тип предприятия




                                                         Приложение 3
                                                      к постановлению
                                                      мэра г. Находка
                                                 от 20.10.1997 N 1528

                             ХАРАКТЕРИСТИКА

   Наименование предприятия _________________________________________
   Форма собственности ______________________________________________
   Адрес предприятия ________________________________________________
   Площадь торгового зала ___________________________________________
   Форма обслуживания _______________________________________________
   Количество наименований ассортимента _____________________________
   Специализация (прод., пром., смешан.) ____________________________
   Дополнительные услуги ____________________________________________
   Наличие отделов __________________________________________________

   Руководитель предприятия




                                                         Приложение 4
                                                      к постановлению
                                                      мэра г. Находка
                                                 от 20.10.1997 N 1528

                               СИМВОЛИКА

                      Администрация города Находка

                             СВИДЕТЕЛЬСТВО
                           о присвоении типа

   Выдано ___________________________________________________________
                 наименование предприятия или ф. и. о.
   __________________________________________________________________
                           юридический адрес
   __________________________________________________________________
                            тип предприятия
   __________________________________________________________________
                     местонахождение торговой точки

       от ____________ 199___ г.

       Начальник департамента
       потребительского рынка,
       услуг и промышленности                                П. Бауло



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz