МЭР
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 1997 г. N 3933
О ПРЕОБРАЗОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ЗАЩИТЕ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОНТРОЛЮ ЗА КАЧЕСТВОМ
УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЮ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ
В связи с многочисленными обращениями граждан по защите
нарушенных прав в различных сферах оказания услуг, с учетом
анализа поступивших обращений, с целью улучшения работы по защите
прав потребителей, оперативного и качественного рассмотрения
жалоб, заявлений и обращений граждан и решения поставленных задач,
на основании Федерального Закона РФ "О защите прав потребителей",
руководствуясь Законом РФ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в РФ", Законом Приморского края "О местном
самоуправлении в Приморском крае"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Преобразовать управление по защите прав потребителей,
контролю за качеством услуг и исполнению принятых решений,
созданное постановлением мэра г. Владивостока от 03.07.97 г.
N 1703, в управление по защите прав потребителей с 05.01.98 г.
2. Утвердить структуру управления по защите прав потребителей
(приложение 1) и Положение об управлении (приложение 2).
3. Вывести с 05.01.98 г. из структуры управления по защите
прав потребителей отдел по контролю за качеством услуг,
предоставляемых предприятиями тепло-водо-электроснабжения.
4. Упразднить с 05.01.98 г. отдел по контролю за качеством
услуг, предоставляемых предприятиями тепло-водо-электроснабжения
и внести изменения в структуру аппарата мэрии.
5. Преобразовать с 05.01.98 г. контрольное управление в отдел
контроля и ввести его в структуру и штатное расписание управления
по защите прав потребителей. Внести изменение в структуру аппарата
мэрии.
6. Утвердить штатное расписание управления по защите прав
потребителей (приложение 3).
7. Управлению муниципальной службы и кадров (Бескровный М. С.)
высвобождение сокращаемых работников произвести в соответствии с
требованиями действующего законодательства РФ.
8. Начальнику управления по защите прав потребителей Малееву
В. В. в срок до 20.01.98 года:
8.1. Разработать и утвердить должностные инструкции на
введенные в штатное расписание должности.
8.2. Заместить должности согласно утвержденного штатного
расписания.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю
за собой.
И. о. мэра г. Владивостока
Н.МАРКОВЦЕВ
Приложение 1
к постановлению
мэра г. Владивостока
от 24.12.97 N 3933
СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1. Отдел по защите прав потребителей.
1.1. Сектор по защите прав потребителей в сфере торговли;
1.2. Сектор по защите прав потребителей в сфере
жилищно-коммунальных услуг;
1.3. Сектор по защите прав потребителей в сфере бытового
обслуживания, туризма и других услуг.
2. Отдел контроля.
Руководитель аппарата мэрии
И.СКОРОБОГАТОВА
Приложение 2
к постановлению
мэра г. Владивостока
от 24.12.97 N 3933
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1. Общие положения
1.1. Управление по защите прав потребителей (далее -
управление) создано на основании постановления мэра г.
Владивостока от 03.07.97 г. N 1703 с целью обеспечения организации
работы и координации действий отделов по вопросам защиты прав
потребителей в различных сферах оказания услуг для оперативного и
качественного рассмотрения жалоб, заявлений и обращений граждан и
решения поставленных задач.
1.2. Управление является структурным подразделением мэрии
города Владивостока и подчиняется мэру города и его заместителю по
вопросам взаимодействия с правоохранительными органами.
1.3. В состав управления входят следующие отделы:
отдел по защите прав потребителей;
отдел контроля.
Отдел по защите прав потребителей состоит из трех секторов:
сектора защиты прав потребителей в сфере торговли;
сектор защиты прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных
услуг;
сектор по защите прав потребителей в сфере бытового
обслуживания, туризма и других видов услуг.
1.4. Управление возглавляется начальником, назначаемым и
освобождаемым от должности распоряжением мэра города Владивостока.
1.5. Правовую основу деятельности управления составляют
Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "Об общих
принципах организации местного самоуправления в РФ", Закон РФ "О
защите прав потребителей" и другие законодательные акты РФ,
постановления Думы Приморского края, постановления и распоряжения
губернатора Приморского края и мэра города Владивостока и
настоящее положение.
1.6. В своей деятельности управление взаимодействует с
правоохранительными органами, комитетами, управлениями и отделами
администрации края, мэрии города и другими государственными и
ведомственными контролирующими органами.
2. Задачи и направления деятельности управления
2.1. Реализация на территории города государственной политики
по защите прав потребителей.
2.2. Участие в разработке и реализации целевых программ,
направленных на защиту прав потребителей и осуществление контроля
за насыщением потребительского рынка товарами, работами и
услугами, безопасными для жизни, здоровья и имущества
потребителей.
2.3. Осуществление надлежащего контроля за качеством услуг в
сфере торговли, жилищно-коммунального хозяйства, бытовом
обслуживании, туризма, услуг почты и связи, медицины и других
видов.
2.4. Рассмотрение жалоб и заявлений потребителей, оказание
помощи и дача консультаций по вопросам применения законодательства
о защите прав потребителей, разрешение конфликтных ситуаций и
споров вплоть до подачи иска в суд.
2.5. Обобщение и анализ выявленных нарушений прав потребителей
и доведение до населения через средства массовой информации.
2.6. Информационно-контрольное сопровождение деятельности
муниципальных предприятий, учреждений и организаций и структурных
подразделений мэрии города и их должностных лиц по исполнению
постановлений и распоряжений мэра и соответствию их деятельности
требованиям действующего законодательства.
2.7. Осуществление проверок деятельности подразделений мэрии
и муниципальных предприятий, учреждений и организаций по
соблюдению действующего законодательства и нормативных актов
органов исполнительной власти и местного самоуправления.
Проведение проверок и служебных расследований по жалобам на
неправомерные действия должностных лиц.
2.8. Исполнение заданий и поручений руководства мэрии по
исполнению структурными подразделениями и муниципальными
учреждениями мэрии принятых решений и распоряжений.
3. Права и полномочия управления
Сотрудники управления в соответствии с возложенными задачами
имеют право:
3.1. Посещать при исполнении служебных обязанностей
предприятия, организации и учреждения, независимо от форм
собственности, расположенные на территории города.
3.2. Запрашивать необходимые при проведении проверок документы
в предприятиях, учреждениях и организациях, независимо от форм
собственности.
3.3. Ознакамливаться с необходимыми требуемыми согласно
действующего законодательства документами, истребовать от
должностных лиц, входящих в структуру мэрии, предприятий,
учреждений и организаций, письменные или устные объяснения по
проверяемым вопросам.
3.4. Осуществлять проверки предприятий, учреждений и
организаций, независимо от форм собственности, по соблюдению
законодательства о защите прав потребителей.
3.5. При выявлении нарушений действующего законодательства
составлять требуемые документы и принимать меры по их устранению.
3.6. По выявленным в ходе проверок нарушениям действующего
законодательства вносить предложения руководству мэрии о
направлении материалов в правоохранительные органы для привлечения
виновных должностных лиц к ответственности.
3.7. При выполнении поставленных задач отделы и сектора,
входящие в структуру управления действуют в соответствии с
имеющимися положениями и утвержденными должностными инструкциями.
4. Права и обязанности должностных лиц
и сотрудников
4.1. Начальник управления руководит работой управления и несет
ответственность за руководство и организацию его работы.
Начальник управления распределяет задания руководства мэрии,
дает поручения и указания сотрудникам и руководителям отделов и
секторов, контролирует их выполнение в установленные сроки,
определяет качество их выполнения.
Вносит предложения руководству мэрии о поощрении отличившихся
или о привлечении виновных к дисциплинарной ответственности.
4.2. Руководители отделов и секторов и их сотрудники обязаны
выполнять указания и распоряжения начальника управления
добросовестно, в установленные сроки, с надлежащим качеством.
4.3. Руководители отделов и секторов и их сотрудники несут в
дисциплинарном порядке ответственность за достоверность
оформленных документов, качество и выполнение в установленные
сроки полученных заданий, распоряжений и указаний.
4.4. Все сотрудники и должностные лица управления
неукоснительно выполняют правила внутреннего трудового распорядка,
утвержденные мэром города Владивостока.
Первый заместитель мэра г. Владивостока
Н.МАРКОВЦЕВ
Приложение 3
к постановлению
мэра г. Владивостока
от 24.12.97 N 3933
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(Прилагается).
|