УТРАТИЛ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Приморского края от 14.08.2001 N 599
ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 1998 г. N 24
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА КРАЯ ОТ 2 ИЮНЯ 1997 Г. N 230
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ
УСЛУГ (РАБОТ) ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"
В связи с утверждением 20 октября 1997 г. Министерством
топлива и энергетики Российской Федерации новой редакции
"Положения о порядке осуществления платных услуг, оказываемых
органами Госэнергонадзора России", в целях приведения в
соответствие с ним постановления губернатора края от 2 июня 1997
г. N 230 "Об утверждении Положения об оказании платных услуг
(работ) Территориальным управлением государственного
энергетического надзора по Приморскому краю" постановляю:
Внести изменение в постановление губернатора края от 2 июня
1997 г. N 230 "Об утверждении Положения об оказании платных услуг
(работ) Территориальным управлением государственного
энергетического надзора по Приморскому краю", изложив приложение к
нему в новой редакции (прилагается).
И. о. губернатора края
В.ДУБИНИН
Утверждено
постановлением
губернатора края
от 26.01.1998 N 24
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
1. Территориальное управление государственного энергетического
надзора по Приморскому краю (далее - Территориальное управление)
согласно Положению о государственном энергетическом надзоре в
Российской Федерации, утвержденному постановлением Совета
Министров - Правительства Российской Федерации от 12 мая 1993 г.
N 447 оказывает в установленном порядке отдельные услуги
предприятиям, организациям и учреждениям (далее по тексту -
предприятия) всех форм собственности независимо от сферы
деятельности и ведомственной подчиненности.
2. Оказание Территориальным управлением отдельных видов
платных услуг осуществляется в соответствии с прилагаемым
перечнем. Могут оказываться и другие, не предусмотренные
прилагаемым перечнем виды платных услуг, с учетом местных
потребностей, имеющихся проблем в области безопасности
энергоустановок, рационального и эффективного использования
топливно - энергетических ресурсов, а также лицензирования в
энергетическом комплексе, после дополнительного утверждения этих
видов услуг губернатором края.
Запрещается взимать плату за услуги (работы), связанные с
выполнением контрольных и надзорных функций, предусмотренных
Положением о государственном энергетическом надзоре в Российской
Федерации, при обследовании подконтрольных предприятий и объектов.
3. Регулирование отношений Территориального управления с
предприятиями по оказанию им платных услуг определяется договором.
4. Договор заключается между Территориальным управлением и
предприятием на выполнение:
единовременных услуг (работ);
долгосрочных услуг (работ) в форме абонентного обслуживания.
Договор может заключаться на выполнение услуг (работ) в
течение определенного периода или на выполнение определенного
объема работ.
5. Договором определяются стоимость, условия и порядок оплаты
услуг (работ).
6. Договор подписывается ответственным представителем
предприятия и начальником Территориального управления и его
заместителями, в том числе руководителями подразделений и их
заместителями.
7. Договор оформляется в двух экземплярах и регистрируется по
месту его заключения в специальном журнале учета.
При выполнении обусловленного договором объема работ
составляется соответствующий документ - акт, заключение
экспертизы, протокол проверки знаний, протоколы испытаний
электроустановки и т. п. Указанный документ подписывается на том
же уровне, что и договор.
8. Вопросы, связанные с нарушением условий договорных
обязательств, решаются в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
9. Стоимость оказываемых услуг определяется на основании
расчета, учитывающего затраты рабочего времени, включая время на
проезд, число и квалификацию специалистов, участвующих в оказании
услуг, коэффициент сложности выполняемой работы, срочность,
накладные расходы, а также районный коэффициент и северные
надбавки.
В отдельных случаях стоимость платных услуг (работ)
определяется в процентном соотношении от сметной стоимости объекта
или стоимости проектных работ.
Определенная Территориальным управлением стоимость каждого
вида услуг (работ) подлежит согласованию с комитетом по
ценообразованию и контролю за ценами администрации края.
10. При оказании услуг (работ) работниками вне места их
постоянной работы предприятие оплачивает расходы по фактически
затраченным средствам на проезд и проживание в порядке и по
нормам, оговоренным в договоре или по действующим на данный период
нормам.
11. Средства, получаемые за оказание платных услуг (работ),
должны быть перечислены на расчетный счет Территориального
управления в соответствии с договором.
12. Из средств, поступивших на расчетные счета за оказанные
платные услуги (работы), уплачивается налог с получаемой суммы
превышения доходов над расходами с применением ставок по налогу на
прибыль в установленном порядке.
При этом в состав расходов включаются все затраты на оказание
услуг (работ), в том числе: аренда помещений и оборудования и
стоимость оборудования, необходимого для оказания услуг (работ).
Остатки средств, полученных от оказания платных услуг (работ)
и не использованные в течение года, изъятию не подлежат и могут
быть использованы в последующие годы.
13. Порядок распределения средств, полученных от оказания
платных услуг (работ), после расчета с бюджетом определяется
начальником Территориального управления.
Средства, оставшиеся после перечисления в бюджет, используются
на дополнительное материальное поощрение работников, на
техническое оснащение и на решение вопросов социального развития,
а также перечисляются до 25 процентов в целевой фонд развития
Госэнергонадзора России в соответствии с Положением о целевом
фонде.
14. Расходование поступивших на расчетные счета средств за
оказание платных услуг (работ) осуществляется в соответствии со
сметой расходов, утверждаемой начальником Территориального
управления. Расходование средств фонда развития Госэнергонадзора
России осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым
Минтопэнерго России.
Размер выплат, производимых в течение года на материальное
поощрение работников, устанавливается начальником Территориального
управления в зависимости от личного вклада каждого работника и не
ограничивается.
Выплата дополнительного материального поощрения начальникам
территориальных управлений и их заместителям оформляется приказом
начальника регионального управления.
15. Территориальные управления ведут учет заключаемых ими и
Главгосэнергонадзором России на подконтрольных им территориях
договоров на выполнение услуг (работ) и осуществляют контроль за
их выполнением.
16. Отчет о расходовании средств за оказание платных услуг
(работ) и исполнении сметы расходов осуществляется ежеквартально.
Приложение
к Положению
о порядке оказания платных услуг
Территориальным управлением
государственного энергетического
надзора по Приморскому краю
ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
1. Сертификация электрической энергии (качество и
безопасность).
2. Разработка, издание и распространение нормативно -
технической, информационной и методической литературы, плакатов и
другой печатной продукции по вопросам государственного
энергетического надзора и эффективного использования топливно -
энергетических ресурсов.
3. Допуск в эксплуатацию установок по производству и
использованию топливно - энергетических ресурсов (кроме населения
и бюджетных организаций).
4. Проведение выставок, выставок - ярмарок и т. д., семинаров
по вопросам рационального и эффективного использования топливно -
энергетических ресурсов, надежной и безопасной эксплуатации
энергоустановок и другим вопросам государственного энергетического
надзора.
5. Обучение и участие в повышении квалификации энергетического
персонала. Проверка знаний и присвоение квалификационных групп в
комиссиях Территориального управления Госэнергонадзора (кроме
ответственных за электрохозяйство, их заместителей и инженеров по
охране труда).
6. Проведение экспертизы по заявкам производителей и
потребителей топливно - энергетических ресурсов:
нормативно - технической документации по вопросам
госэнергонадзора и использования топливно - энергетических
ресурсов;
проектов строящихся и реконструируемых предприятий,
организаций и учреждений с целью определения эффективности
принятых проектных решений по снижению энергоемкости выпускаемой
продукции, энергосбережению и обеспечению безопасности
обслуживающего персонала;
стандартов и технических условий на изготовление
энергооборудования, приборов учета и качества энергии,
нерационального и безучетного энергоиспользования;
состояния энергохозяйства предприятий, организаций и
учреждений по вопросам рационального и эффективного использования
топливно - энергетических ресурсов, уровня эксплуатации
оборудования и техники безопасности, правовой регламентации
энергопользования;
технико - экономических обоснований применения электроэнергии
для термических целей;
результатов испытаний взрывозащищенного оборудования.
7. Исполнение третейских функций при разрешении споров между
производителями и потребителями энергоресурсов, предприятиями и
гражданами по вопросам, входящим в компетенцию органов
госэнергонадзора.
8. Выполнение работ по изменению показателей качества
электротеплоэнергии, уровней компенсации реактивной энергии,
определению технологических и коммерческих потерь в электрических
сетях заказчика.
9. Разработка технических заданий и технических условий на
новые средства учета и измерений электрической и тепловой энергии,
а также другого оборудования по заказам предприятий -
изготовителей данных технических средств.
10. Анализ активной, реактивной нагрузок, расчет оптимальных
величин с учетом характеристик энергооборудования и технологии
производства потребителей и организаций, производящих и
передающих энергию, по их заявкам и подготовка соответствующих
рекомендаций по оптимизации режимов.
11. Проведение энергодиагностических испытаний
энергопотребляющего оборудования по заказам предприятий,
организаций и учреждений.
12. Подготовка и выполнение научно - исследовательских работ,
связанных с внедрением энергосберегающего оборудования, приборов и
технологий, компенсацией реактивной энергии, повышением
безопасности обслуживающего персонала и населения.
13. Разработка документов по вопросам аккредитации
лицензионных и сертификационных центров (лабораторий) по видам
топливно - энергетического оборудования (работ, услуг), участие в
работе комиссий по аккредитации сертификационных центров
(лабораторий) по проведению сертификационных испытаний топливно -
энергетического оборудования. Экспертиза материалов,
представляемых организациями, претендующими на аккредитацию.
14. Заказные работы по исследованию, анализу и выдаче
экспертных заключений о состоянии учета и потребности в приборах
(системах) учета и контроля качества электротеплоэнергии,
маркетинговые обследования отдельных предприятий, территорий, по
вопросам использования топливно - энергетических ресурсов по
заявкам потребителей, производителей приборов и других
заинтересованных сторон.
15. Консультации по вопросам пользования топливно -
энергетических ресурсов, эксплуатации топливно - энергетического
оборудования и техники безопасности при его эксплуатации.
|