Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМ. КРАЯ ОТ 03.02.1998 N 96 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА И ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ ЛПУ ПРИ ФИНАНСИРОВАНИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                      ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                     АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                                 ПРИКАЗ
                       от 3 февраля 1998 г. N 96

              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА И ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ
               ЛПУ ПРИ ФИНАНСИРОВАНИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

       Для организации финансирования из краевого бюджета медицинской
   помощи  в соответствии с объемом и качеством оказанных медицинских
   услуг приказываю:
       1. Установить    для    перечисленных    в    п.  2  лечебно -
   профилактических учреждений единый регламент  сдачи  на  магнитных
   носителях медико   -   статистических   и   финансовых  отчетов  о
   пролеченных на межрайонных койках больных (Приложение 1).
       2. Утвердить следующий порядок сдачи отчетов:
       2.1. За январь 1998 г.  реестр пролеченных больных на бумажных
   носителях,   за  февраль  и  последующие  месяцы  -  на  магнитных
   носителях предоставлять главным врачам ниже перечисленных ЛПУ:
       детская больница, N 2 г. Уссурийск;
       городской кожвендиспансер, г. Владивосток;
       наркологический диспансер, г. Находка;
       психоневрологический диспансер, г. Находка;
       ЦРБ, п. Кавалерово.
       2.2. За  январь,  февраль  и  март 1998 г.  реестр пролеченных
   больных на бумажных носителях, за апрель и последующие месяцы - на
   магнитных    носителях    предоставлять    главным   врачам   ниже
   перечисленных ЛПУ:
       наркологический диспансер, г. Спасск;
       противотуберкулезный диспансер, г. Арсеньев;
       психбольница N 3, с. Заречное, Уссурийский р-н;
       краевая психбольница N 2, с. Байкал, Пограничный р-н;
       психдиспансер, Дальнегорский р-н.
       2.3. С  января  по июнь 1998 г.  реестр пролеченных больных на
   бумажных носителях,  за июль и последующие месяцы -  на  магнитных
   носителях предоставлять главным врачам ниже перечисленных ЛПУ:
       родильный дом, г. Арсеньев;
       кожно - венерологический диспансер, г. Уссурийск;
       противотуберкулезный диспансер, г. Уссурийск;
       туббольница, с. Хороль;
       противотуберкулезный диспансер г. Находка.
       2.4. С января по август 1998 г.  реестр пролеченных больных на
   бумажных   носителях,  за  сентябрь  и  последующие  месяцы  -  на
   магнитных   носителях   предоставлять    главным    врачам    ниже
   перечисленных ЛПУ:
       горбольница N 2, г. Дальнереченск;
       родильный дом, г. Артем;
       детская больница N 1, г. Уссурийск;
       детская горбольница, г. Арсеньев;
       кожно - венерологический диспансер, г. Артем;
       наркологический диспансер, г. Дальнегорск;
       наркологический диспансер, г. Уссурийск;
       наркодиспансер, г. Артем;
       противотуберкулезный диспансер, г. Партизанск;
       туберкулезная больница, г. Дальнереченск.
       3. Утвердить   следующие   формы   отчетности  на  бумажных  и
   магнитных носителях:
       3.1. Структуру  файла  базы данных (формат реестра пролеченных
   больных  стационара,  представляемого  на  магнитных   носителях),
   приложение 2.
       3.2. Форму    реестра    пролеченных    больных    стационара,
   представляемого   на   бумажных  носителях  (ф.  1105/МРС-01.0-98,
   приложение 3).
       3.3. Сводный  отчет  по  пролеченным  больным  стационара  (ф.
   1105/МРС-02.0-98, приложение 4).
       3.4. Сводная ведомость учета движения больных и коечного фонда
   по стационару (ф. 016-у).
       3.5. Фактические  расходы  медицинского  учреждения  (Форма 2,
   приложение 5).
       3.6. Кассовые  расходы  медицинского учреждения (Форма N 1-ММ,
   приложение 6).
       3.7. Форма    счета   на   оплату   медицинской   помощи   (ф.
   1105/МРФ-05.0-98, приложение 7).
       4. Утвердить   типовой   договор   на   оказание  стационарной
   медицинской помощи на межрайонных койках жителям Приморского края.
       5. Изменения  в  отчетных  формах  и  введение  дополнительных
   отчетных  форм  утверждаются  дополнением  к  данному  приказу   и
   вводятся   в   действие  через  1  месяц  после  утверждения  этих
   дополнений.
       6. Главным  врачам  ЛПУ,  перечисленным  в п.  2,  производить
   расчет  стоимости  выполненного  на  межрайонных   койках   объема
   медицинских  услуг  и  формировать  "Счета  на  оплату медицинской
   помощи" в соответствии с методикой, описанной в приложении 8.
       7. Директору ИВЦ ДЗАПК (Рыбченко А.  А.), главному врачу ЦОММС
   ДЗАПК  (Вершинин  Э.  Н.)  обеспечить  прием  информации  от  ЛПУ,
   указанных  в   п. 2  настоящего  приказа  согласно  установленному
   регламенту.
       8. Директору  ИВЦ ДЗАПК (Рыбченко А. А.)  обеспечить обработку
   получаемой от ЛПУ отчетной информации.
       9. Начальнику   отдела   экспертизы  качества  и  безопасности
   медицинской помощи ДЗАПК (Пивоварова Т. И.) обеспечить контроль за
   качеством медицинской помощи.
       10. Начальнику  отдела  экономики   ДЗАПК  (Пирогов   М.   В.)
   обеспечить  проведение  экономического анализа объемов медицинской
   помощи  и  согласование  представленных  к   оплате   медицинскими
   учреждениями счетов.
       11. Бухгалтерии   ДЗАПК   своевременно   производить    оплату
   медицинской   помощи   указанным  в  п.  2  ЛПУ  согласно  счетам,
   сформированным на основе отчетных данных.
       12. Контроль  за  выполнением  настоящего приказа возложить на
   заместителя руководителя ДЗАПК Полищук Н. С.

                                            Руководитель департамента
                                        здравоохранения администрации
                                                     Приморского края
                                                        В.Н.ПРИХОДЬКО



                                                         Приложение 1
                                                            к приказу
                                                                ДЗАПК
                                                   от 03.02.1998 N 96

                               РЕГЛАМЕНТ
              ПРИЕМА И ОБРАБОТКИ МЕДИКО - СТАТИСТИЧЕСКИХ И
               ФИНАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

       1. Медицинские учреждения  предоставляют  ежемесячно  в  отдел
   автоматизированного  анализа и прогнозирования ИВЦ ДЗАПК следующие
   отчеты:
       1.1. Реестр  пролеченных  больных стационара в целом по ЛПУ на
   магнитном носителе (дискете) в виде базы данных в соответствии  со
   структурой БД, описанной в приложении 2, или реестр пролеченных на
   межрайонных койках больных  стационара  на  бумажном  носителе  по
   форме  1105/МРС-01.0-98  (приложение  3) в соответствии с этапами,
   указанными в п. 2 приказа.
       Реестр пролеченных   больных,   предоставляемый  на  магнитных
   носителях,  должен  быть  представлен  в   DBF-формате,   упакован
   архиватором  ARJ или  RAR  (при  необходимости).  База  данных  по
   пролеченным больным может быть сформирована программным комплексом
   "Учет   карты   выбывшего   из  стационара"  или  каким-либо  иным
   программным продуктом.
       На время переходного периода январь - март 1998 г. допускается
   заполнение не всех  полей  базы  данных.  В  обязательном  порядке
   заполняются следующие поля: 1, 2, 3, 4, 9, 10, 11, 12, 16, 17, 20,
   22, 23, 24, 26, 27, 28, 31.
       1.2. Сводный   отчет  по  пролеченным  больным  стационара  на
   бумажном носителе  по  форме  1105/МРС-02.0-98  в  соответствии  с
   приложением  4.  Количество  больных,  пролеченных за счет средств
   краевого бюджета и количество проведенных  ими  койко  -  дней  из
   формы  1105/МРС-02.0-98 должно совпадать с количеством пролеченных
   больных, занесенных в реестр и количеством проведенных ими койко -
   дней.
       1.3. Сводная ведомость учета движения больных и коечного фонда
   по стационару по форме 016-у на бумажном носителе.
       Количество больных,  пролеченных в целом по ЛПУ  и  количество
   проведенных  ими койко - дней  из  формы  1105/МРС-02.0-98  должно
   совпадать  с  количеством  пролеченных   больных   и   количеством
   проведенных ими койко - дней из формы 016-у.
       2. В отделе автоматизированного анализа и прогнозирования  ИВЦ
   ДЗАПК   отчеты  от  медицинских  учреждений  принимаются  согласно
   графику сдачи отчетов.  В  день  приема  отчета  сотрудники  ЦОММС
   проводят  ручной  визуальный  контроль  на правильность оформления
   документов,  предоставленных  на  бумажных  носителях  и  визируют
   отчет.  Далее, в  течение  5  рабочих  дней, сотрудники отдела ААП
   проводят автоматизированный контроль реестра пролеченных больных с
   использованием следующих критериев:
       2.1. Соответствие  реестра,   представляемого   на   магнитном
   носителе утвержденной структуре базы данных (имя, тип, размерность
   поля).
       2.2. Заполнение  полей  БД  в  соответствии  со справочниками,
   утвержденными в установленном порядке.
       2.3. Наличие дублирующих записей.
       2.4. Наличие пролеченных больных,  одновременно находящихся на
   койках разных отделений одного стационара.
       2.5. Уникальность номера истории болезни.
       Кроме того,   сотрудники  отдела  ААП  проводят  идентификацию
   пролеченных больных по региону проживания на основе информации  из
   базы данных застрахованных по ОМС Приморского края.
       3. По результатам контроля возможны следующие варианты:
       3.1. Не обнаружено ошибок на всех стадиях контроля.
       В этом случае медицинское учреждение  предоставляет  "Счет  на
   оплату  медицинской  помощи  в  отдел  экономики ДЗАПК на бумажном
   носителе.
       3.2. Обнаружены   одна  или  более  ошибок  общего  характера,
   относящиеся к отчету в целом.  Например, несоответствие количества
   пролеченных больных в БД и сводном отчете по стационару.
       В этом случае отчет медицинского учреждения не  принимается  и
   возвращается  на  доработку  вместе  с ведомостью ошибок,  которая
   является обоснованием отклонения отчета ЛПУ.
       3.3. Обнаружены  одна  или более ошибок конкретного характера,
   относящиеся к отдельным позициям (пролеченным больным) в реестре.
       В этом   случае  отдел  АПП  производит  отклонение  ошибочных
   позиций от оплаты, которые заключаются в следующем:
       отклоненные позиции удаляются из реестра пролеченных больных;
       формируется документ "Ведомость отклоненных позиций", по форме
   близкой   к  реестру  пролеченных  больных,  в  который  заносятся
   отклоненные позиции.
       Далее медицинское   учреждение   производит  расчет  стоимости
   выполненного объема медицинских услуг,  и  предоставляет  счет  на
   оплату медицинской помощи в планово - экономический отдел ДЗАПК.
       4. В   отдел   экономики    ДЗАПК    медицинские    учреждения
   предоставляют ежемесячно (ежеквартально) следующие отчеты:
       4.1. Фактические    расходы    (ежеквартально)    медицинского
   учреждения по форме 2 (приложение 5) на бумажном носителе.
       4.2. Кассовые расходы (ежемесячно) медицинского учреждения  по
   форме N 1-MM (приложение 6) на бумажном носителе.
       4.3. Счет   на   оплату   медицинской    помощи    по    форме
   1105/МРФ05.0-98 (приложение 7) на бумажном носителе.
       В течение 3 дней сотрудники отдела экономики  ДЗАПК  проверяют
   правильность расчета сумм из "Счета на оплату медицинской помощи".
       В случае отсутствия ошибок "Счет на оплату медицинской помощи"
   передается в бухгалтерию ДЗАПК для оплаты.
       В противном случае "Счет  на  оплату  медицинской  помощи"  не
   принимается  и  возвращается в медицинское учреждение на доработку
   вместе  с  ведомостью  ошибок,   которая   является   обоснованием
   отклонения счета.
       5. При возникновении разногласий между медицинским учреждением
   и  отделом  ААП ИВЦ ДЗАПК о причинах расхождений при приеме отчета
   ЛПУ,  они могут  обратиться  в  ДЗАПК  по  урегулированию  спорных
   ситуаций по приему отчетов. ДЗАПК выносит свое решение в течение 3
   дней с момента письменного обращения сторон.



                                                         Приложение 2
                                                            к приказу
                                                                ДЗАПК
                                                   от 03.02.1998 N 96

                               СТРУКТУРА
            ФАЙЛА БАЗЫ ДАННЫХ ПРОЛЕЧЕННЫХ БОЛЬНЫХ СТАЦИОНАРА

                   (база данных заполняется для всех
                       пролеченных в ЛПУ больных)

                             (Прилагается).



                                                         Приложение 3
                                                            к приказу
                                                                ДЗАПК
                                                   от 03.02.1998 N 96

                                             Форма N 1105/МРС-01.0-98

                Полное наименование лечебного учреждения

                       Реестр пролеченных больных
                на межрайонных койках больных стационара<**>
       1.
   ----T---------T---T---T-------------T---------T--------------¬
   ¦N  ¦N истории¦ФИО¦Пол¦Дата рождения¦Категория¦Организация - ¦
   ¦п/п¦болезни  ¦   ¦   ¦(дд/мм/гг)   ¦         ¦страховщик    ¦
   +---+---------+---+---+-------------+---------+--------------+
   ¦   ¦   1     ¦ 2 ¦ 3 ¦       4     ¦   5     ¦     6        ¦
   +---+---------+---+---+-------------+---------+--------------+
   ¦   ¦   *     ¦ * ¦ * ¦       *     ¦         ¦              ¦
   L---+---------+---+---+-------------+---------+---------------
       2.
   -------T------T--------------T-----------T-----------T--------¬
   ¦Серия ¦N     ¦Документ,     ¦Житель     ¦Район      ¦Домашний¦
   ¦полиса¦полиса¦удостоверяющий¦Приморского¦постоянного¦адрес   ¦
   ¦      ¦      ¦личность      ¦края?      ¦проживания ¦        ¦
   +------+------+--------------+-----------+-----------+--------+
   ¦  7   ¦  8   ¦    9         ¦   10      ¦    11     ¦   12   ¦
   +------+------+--------------+-----------+-----------+--------+
   ¦      ¦      ¦    *         ¦   *       ¦    *      ¦   *    ¦
   L------+------+--------------+-----------+-----------+---------
       3.
   ----------T-----------T------------T-----------T-----------¬
   ¦Работает?¦Код        ¦Код         ¦Отделение  ¦Поступил по¦
   ¦         ¦канала     ¦направившего¦поступления¦экстренным ¦
   ¦         ¦поступления¦учреждения  ¦           ¦показаниям?¦
   +---------+-----------+------------+-----------+-----------+
   ¦  13     ¦    14     ¦    15      ¦    16     ¦    17     ¦
   +---------+-----------+------------+-----------+-----------+
   ¦  *      ¦           ¦            ¦    *      ¦     *     ¦
   L---------+-----------+------------+-----------+------------
       4.
   ------------T------------T-----------T-----------T---------¬
   ¦Через      ¦Диагноз     ¦Дата       ¦Час        ¦Отделение¦
   ¦сколько    ¦направившего¦поступления¦поступления¦выписки  ¦
   ¦часов после¦учреждения  ¦в стационар¦в стационар¦         ¦
   ¦заболевания¦(код МКБ)   ¦           ¦           ¦         ¦
   +-----------+------------+-----------+-----------+---------+
   ¦    18     ¦    19      ¦    20     ¦    21     ¦    22   ¦
   +-----------+------------+-----------+-----------+---------+
   ¦           ¦            ¦     *     ¦           ¦    *    ¦
   L-----------+------------+-----------+-----------+----------
       5.
   ------------T--------T---------------T-------T---------------¬
   ¦Исход      ¦Дата    ¦Код МЭС        ¦Исход  ¦Код МКБ        ¦
   ¦заболевания¦выписки ¦заключительного¦лечения¦заключительного¦
   ¦           ¦(смерти)¦диагноза       ¦       ¦диагноза       ¦
   +-----------+--------+---------------+-------+---------------+
   ¦   23      ¦  24    ¦     25        ¦  26   ¦    27         ¦
   +-----------+--------+---------------+-------+---------------+
   ¦    *      ¦    *   ¦               ¦    *  ¦      *        ¦
   L-----------+--------+---------------+-------+----------------
       6.
   ---------------T--------T---------------T----------¬
   ¦Код МКБ       ¦Уровень ¦Код учреждения,¦Тип       ¦
   ¦анатомического¦качества¦куда переведен ¦пребывания¦
   ¦диагноза      ¦лечения ¦больной        ¦          ¦
   ¦              ¦(УКЛ)   ¦               ¦          ¦
   +--------------+--------+---------------+----------+
   ¦   28         ¦  29    ¦      30       ¦    31    ¦
   +--------------+--------+---------------+----------+
   ¦   *          ¦        ¦               ¦    *     ¦
   L--------------+--------+---------------+-----------

   Заместитель главного
   врача по лечебной части ___________________ /дата, подпись/

       Знаком "*" отмечены все графы,  обязательные для заполнения на
   время  переходного  периода  (январь  -  март 1998 г.).  Начиная с
   апреля 1998 г. обязательными для заполнения становятся все графы с
   1 по 31.

       --------------------------------
       <**> Заполняются только для межрайонных больных



                                                         Приложение 4
                                                            к приказу
                                                                ДЗАПК
                                                   от 03.02.1998 N 96

                                             Форма N 1105/МРС-02.0-98

                Полное наименование лечебного учреждения

            Сводный отчет по пролеченным больным стационара
                     за ___________________ 1998 г.

   -------------T------------------------T-------------------------¬
   ¦            ¦за счет средств краевого¦         всего           ¦
   ¦Наименование¦        бюджета         ¦                         ¦
   ¦ отделения  +----------T-------------+---------T---------------+
   ¦            ¦пролечено ¦проведено к/д¦пролечено¦ проведено к/д ¦
   ¦            ¦ больных  ¦             ¦ больных ¦               ¦
   +------------+----------+-------------+---------+---------------+
   ¦     1      ¦   2      ¦     3       ¦    4    ¦     5         ¦
   +------------+----------+-------------+---------+---------------+
   ¦Отделение 1 ¦          ¦             ¦         ¦               ¦
   ¦Отделение 2 ¦          ¦             ¦         ¦               ¦
   ¦  ...       ¦          ¦             ¦         ¦               ¦
   ¦Отделение n ¦          ¦             ¦         ¦               ¦
   +------------+----------+-------------+---------+---------------+
   ¦Итого по ЛПУ¦          ¦             ¦         ¦               ¦
   L------------+----------+-------------+---------+----------------

    Заместитель главного врача
    по лечебной части    ___________________________ (дата, подпись)



                                                         Приложение 5
                                                            к приказу
                                                                ДЗАПК
                                                   от 03.02.1998 N 96

        ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ СМЕТЫ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

                                    Утверждена Министерством финансов
                                                 Российской Федерации
                                              для отчета за 1996 г. и
                                     квартальной отчетности в 1997 г.

          (из-за отсутствия графических средств представления
                    данных текст данного приложения
                             не приводится)



                                                         Приложение 6
                                                            к приказу
                                         департамента здравоохранения
                                       администрации Приморского края
                                                   от 03.02.1998 N 96


                                    Утверждена Министерством финансов
                                     Российской Федерации 17.10.95 г.

              МЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ СМЕТЫ РАСХОДОВ
                      по _________________ бюджету

          (из-за отсутствия графических средств представления
                    данных текст данного приложения
                             не приводится)



                                                         Приложение 8
                                                            к Приказу
                                                                ДЗАПК
                                                   от 03.02.1998 N 96

                         МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
                     ПО ВРЕМЕННОМУ ПОРЯДКУ РАСЧЕТА
                    СТОИМОСТИ ПРОЛЕЧЕННОГО БОЛЬНОГО
                       (ДЛЯ МЕЖРАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ)

       Настоящий Порядок    предназначен    для   расчета   стоимости
   пролеченного  больного,  проживающего  не  по   месту   дислокации
   конкретного  межрайонного центра  (иногородние  жители Приморского
   края).
       В рамках договора по предоставлению  стационарной  медицинской
   помощи  в стоимость 1-го койко - дня по профилю, финансируемуму за
   счет краевого бюджета, вошли следующие группы затрат:
       оплата труда   (110100),   начисления   на   заработную  плату
   (110200),
       медикаменты и перевязочные средства (110302),
       питание (110304),
       мягкий инвентарь (110303),
       коммунальные и прочие платежи (110500, 110600, 110700, 111002,
   111003, 111004).
       Не указанные в перечне группы затрат лечебного  учреждения  не
   оплачиваются  в  рамках  договора  и финансируются за счет средств
   муниципального бюджета.
       Для формирования  стоимости  пролеченного  больного необходимо
   стоимость одного койко - дня умножить на фактическую  длительность
   лечения  иногороднего больного, определяемую на основании отчетных
   данных ЛПУ.
       Стоимость одного  койко  -  дня  определяется  по Таблице 1 (с
   учетом деноминации и уровня лечебного учреждения).
       Максимальная месячная сумма, представленная в счете на оплату,
   не может  быть  больше  указанной  в  договоре  на  предоставление
   стационарной медицинской помощи.



                                                            Таблица 1

                               НОРМАТИВЫ
                   СТОИМОСТИ КОЙКО - ДНЯ КЛИНИЧЕСКОГО
                 ГОРОДСКОГО И РАЙОННОГО УРОВНЕЙ (РУБ.)

       В - взрослые
       Д - дети
       О - общие

   --------------------------T-----T----T------T------T------T------¬
   ¦Код  и  Профиль          ¦Функ-¦Ср. ¦Стоим.¦Стоим.¦Стоим.¦Кате- ¦
   ¦                         ¦ция  ¦длит¦клинич¦город-¦район-¦гория ¦
   ¦                         ¦койки¦    ¦      ¦ская  ¦ная   ¦насел.¦
   +-------------------------+-----+----+------+------+------+------+
   ¦ 1 Кардиологический      ¦ 344 ¦17,8¦140534¦110753¦ 94017¦  В   ¦
   ¦ 2 Ревматологический     ¦ 344 ¦20,3¦148040¦114445¦100909¦  В   ¦
   ¦ 3 Гастроэнтерологический¦ 343 ¦17,4¦147671¦115184¦101893¦  В   ¦
   ¦ 4 Пульмонологический    ¦ 339 ¦17,1¦149886¦120475¦103370¦  В   ¦
   ¦ 5 Эндокринологический Т ¦ 341 ¦18,1¦142503¦109400¦ 95863¦  В   ¦
   ¦ 6 Нефрологический Т     ¦ 346 ¦13,1¦119245¦115676¦102632¦  В   ¦
   ¦ 7 Гематологический      ¦ 339 ¦18,6¦173022¦128843¦110877¦  В   ¦
   ¦ 8 Аллергологический     ¦ 339 ¦15,8¦159362¦119245¦102878¦  В   ¦
   ¦10 Терапевтический О     ¦ 339 ¦15,4¦135365¦109400¦ 95986¦  В   ¦
   ¦12 Травматологический    ¦ 339 ¦15,0¦156408¦136227¦112353¦  В   ¦
   ¦13 Ортопедический        ¦ 337 ¦20,5¦151363¦136227¦112353¦  В   ¦
   ¦14 Урологический         ¦ 338 ¦13,1¦153947¦116414¦111615¦  В   ¦
   ¦15 Нейрохирургический    ¦ 342 ¦14,5¦166007¦127736¦121706¦  В   ¦
   ¦16 Ожоговый              ¦ 334 ¦20,3¦237505¦202064¦171299¦  В   ¦
   ¦17 Челюсно - лицевой     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   хирургии              ¦ 331 ¦10,5¦172406¦127366¦115184¦  В   ¦
   ¦18 Торакальной хирургии  ¦ 340 ¦20,4¦227414¦190496¦168468¦  В   ¦
   ¦19 Проктологический      ¦ 340 ¦14,6¦156285¦126382¦115799¦  В   ¦
   ¦20 Кардиохирургический   ¦ 296 ¦17,8¦342474¦277130¦128474¦  В   ¦
   ¦21 Сосудистой хирургии   ¦ 330 ¦18,0¦211662¦156039¦150009¦  В   ¦
   ¦22 Эндокринологический Х ¦ 340 ¦11,0¦172898¦126628¦117399¦  В   ¦
   ¦23 Нефрологический Х     ¦ 340 ¦11,0¦185451¦165392¦117399¦  В   ¦
   ¦24 Хирургический О       ¦ 332 ¦12,6¦169699¦126628¦126136¦  В   ¦
   ¦25 Онкологический        ¦ 348 ¦18,3¦202556¦163300¦120106¦  В   ¦
   ¦26 Гинекологический      ¦ 323 ¦ 8,4¦148164¦125398¦110507¦  В   ¦
   ¦27 Отоларингологический  ¦ 326 ¦10,1¦148410¦119245¦107554¦  В   ¦
   ¦28 Офтальмологический    ¦ 339 ¦11,5¦160962¦125767¦121460¦  В   ¦
   ¦29 Неврологический       ¦ 340 ¦17,5¦148287¦109400¦ 99432¦  В   ¦
   ¦30 Дерматологический     ¦ 343 ¦16,1¦132412¦100170¦ 99432¦  В   ¦
   ¦31 Инфекционный          ¦ 313 ¦10,8¦147917¦121213¦111246¦  В   ¦
   ¦32 Акушерский            ¦ 299 ¦ 7,1¦190127¦154316¦126382¦  В   ¦
   ¦33 Патологии беременности¦ 299 ¦10,9¦183358¦159239¦129951¦  В   ¦
   ¦34 Психиатрический       ¦ 340 ¦52,6¦122198¦122198¦122198¦  В   ¦
   ¦35 Наркологический       ¦ 340 ¦20,5¦122567¦108169¦ 67190¦  В   ¦
   ¦36 Фтизиатрический       ¦ 349 ¦58,3¦101278¦101278¦101278¦  В   ¦
   ¦37 Венерологический      ¦ 343 ¦19,1¦132412¦100170¦ 99432¦  В   ¦
   ¦38 Для абортов           ¦ 323 ¦ 2,0¦147302¦121706¦130074¦  В   ¦
   ¦39 Кардиологический      ¦ 336 ¦17,9¦140534¦112476¦ 95248¦  Д   ¦
   ¦40 Ревматологический     ¦ 336 ¦17,1¦144964¦114691¦101032¦  Д   ¦
   ¦41 Гастроэнтерологический¦ 336 ¦17,3¦147671¦115676¦102385¦  Д   ¦
   ¦42 Пульмонологический    ¦ 339 ¦15,6¦145825¦119983¦102755¦  Д   ¦
   ¦43 Эндокринологический Т ¦ 336 ¦15,4¦142503¦116783¦ 97955¦  Д   ¦
   ¦44 Нефрологический Т     ¦ 338 ¦18,0¦141764¦115430¦102632¦  Д   ¦
   ¦45 Гематологический      ¦ 336 ¦18,6¦175852¦135858¦117522¦  Д   ¦
   ¦46 Аллергологический     ¦ 336 ¦17,6¦155055¦118752¦102385¦  Д   ¦
   ¦47 Педиатрический        ¦ 337 ¦11,8¦143610¦118383¦102755¦  Д   ¦
   ¦49 Патология             ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   новорожденных         ¦ 335 ¦18,6¦193942¦140780¦124413¦  Д   ¦
   ¦50 Травматологический    ¦ 336 ¦11,4¦160469¦121829¦115676¦  Д   ¦
   ¦51 Ортопедический        ¦ 337 ¦22,0¦157885¦122567¦114199¦  Д   ¦
   ¦52 Урологический         ¦ 338 ¦11,6¦174252¦127120¦120352¦  Д   ¦
   ¦53 Нейрохирургический    ¦ 342 ¦12,0¦179790¦138319¦130320¦  Д   ¦
   ¦54 Ожоговый              ¦ 334 ¦20,3¦237505¦202064¦171299¦  Д   ¦
   ¦55 Челюсно - лицевой     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   хирургии              ¦ 331 ¦ 8,9¦166499¦112599¦117645¦  Д   ¦
   ¦56 Торакальной хирургии  ¦ 340 ¦13,1¦227414¦180405¦149517¦  Д   ¦
   ¦57 Проктологический      ¦ 340 ¦14,6¦156285¦125521¦115799¦  Д   ¦
   ¦58 Кардиохирургический   ¦ 296 ¦17,8¦342474¦277130¦128474¦  Д   ¦
   ¦59 Сосудистой хирургии   ¦ 330 ¦18,0¦211662¦156039¦150009¦  Д   ¦
   ¦60 Эндокринологический Х ¦ 340 ¦ 7,5¦172898¦130443¦109646¦  Д   ¦
   ¦61 Нефрологический Х     ¦ 340 ¦ 7,5¦185451¦165392¦109646¦  Д   ¦
   ¦62 Хирургический О       ¦ 327 ¦ 7,5¦177698¦135488¦116906¦  Д   ¦
   ¦63 Онкологический        ¦ 343 ¦15,4¦191480¦163300¦120106¦  Д   ¦
   ¦64 Гинекологический      ¦ 310 ¦ 8,4¦148164¦125398¦110507¦  Д   ¦
   ¦65 Отоларингологический  ¦ 322 ¦ 8,6¦150625¦119245¦109892¦  Д   ¦
   ¦66 Офтальмологический    ¦ 336 ¦10,8¦159239¦129335¦128105¦  Д   ¦
   ¦67 Неврологический       ¦ 317 ¦17,4¦150748¦111615¦123182¦  Д   ¦
   ¦68 Дерматологический     ¦ 341 ¦16,4¦127859¦110753¦100170¦  Д   ¦
   ¦69 Инфекционный          ¦ 302 ¦ 9,8¦170314¦131674¦120967¦  Д   ¦
   ¦72 Психиатрический       ¦ 340 ¦32,9¦122198¦122198¦122198¦  Д   ¦
   ¦74 Фтизиатрический       ¦ 349 ¦69,8¦101278¦101278¦101278¦  Д   ¦
   ¦75 Венерологический      ¦ 341 ¦19,4¦127859¦110753¦100170¦  О   ¦
   ¦77 Дермато -             ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   венерологический      ¦ 343 ¦20,0¦132412¦100170¦ 99432¦  О   ¦
   ¦79 Сестринский уход      ¦ 345 ¦56,3¦ 63100¦ 63100¦ 63100¦  О   ¦
   ¦83 Посещение             ¦ 8.9 на   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                         ¦  жителя  ¦ 25537¦ 25537¦ 25537¦  О   ¦
   ¦84 Вызов СМП             ¦ 0.34 на  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                         ¦  жителя  ¦140000¦140000¦110000¦  О   ¦
   ¦87 Гнойно - хирургические¦ 322 ¦15,4¦169699¦126628¦126136¦  О   ¦
   ¦89 Профпатология         ¦ 339 ¦31,3¦137457¦109400¦ 95986¦  О   ¦
   ¦90 Восстановительного    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   лечения               ¦ 350 ¦18,8¦ 60475¦ 60415¦ 60475¦  О   ¦
   ¦91 Хирургия Э            ¦ 332 ¦15,4¦169699¦126628¦126136¦  О   ¦
   ¦92 Гемодиализ            ¦ 339 ¦ 5,0¦174223¦174223¦174223¦  О   ¦
   ¦93 Хоспис                ¦ 355 ¦75,0¦ 96560¦ 96560¦ 96560¦  О   ¦
   ¦96 Токсикология          ¦ 332 ¦12,5¦208977¦208977¦208977¦  О   ¦
   L-------------------------+-----+----+------+------+------+-------


                                ДОГОВОР
                     НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СТАЦИОНАРНОЙ
                           МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

   г. Владивосток                            "___" __________ 1998 г.

       Департамент здравоохранения  администрации  края,  именуемый в
   дальнейшем   "Заказчик",   в   лице   Руководителя    департамента
   здравоохранения  администрации края Приходько Валерия Николаевича,
   с одной стороны, и _______________________________________________
   _________________________________________________________________,
   с   другой    стороны,  в  дальнейшем   именуемый   "Учреждением",
   действующий на основании Устава N ___ от "___" _______ 199__ г.  и
   лицензии N _____ серия _______ от "___" ______ 199__ г.,  в   лице
   Главного врача ________________________________________, заключили
   договор о нижеследующем:

                          1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

       1.1. Заказчик   поручает,   а   Учреждение   берет   на   себя
   обязательство  оказывать жителям Приморского края,  не проживающим
   на территории __________________________ стационарную, медицинскую
   помощь по __________________________ профилю(лям).

                 2. ОБЪЕМ И КАЧЕСТВО МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

       2.1. Учреждение  обязано  оказывать  стационарную  медицинскую
   помощь в  соответствии  с  объемом,  утвержденным  "Программой  по
   оказанию бесплатной медицинской помощи жителям Приморского края на
   1998 год".
       2.2. Учреждение  обязано  информировать  иногородних жителей о
   видах  медицинской  помощи,  оказываемой   в   рамках   настоящего
   Договора.
       2.3. В случае невозможности оказать  стационарную  медицинскую
   помощь согласованного вида,  объема  Учреждение обязано  ставить в
   известность Заказчика в течении ___________ рабочих дней.
       2.4. Учреждение  обязано  вести  учет  объемов  об   оказанной
   медицинской   помощи   и  предоставлять  Заказчику  информацию  по
   утвержденным    формам     отчетности     (Приказ     Департамента
   здравоохранения администрации края N 96 от 03.02.1998 г.).

                  3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА

       3.1. Заказчик  оплачивает  Учреждению стационарную медицинскую
   помощь  за  каждого  пролеченного  иногороднего  больного  (жителя
   Приморского края) согласно стоимости койко - дня лечебного профиля
   (по "Программе по оказанию бесплатной медицинской  помощи  жителям
   Приморского края на 1998 год") и фактической длительности лечения.
       3.2. Максимальная сумма оплаты в месяц не  может  быть  больше
   _____________ рублей.
       3.3. Заказчик  до  25   числа   каждого   месяца   перечисляет
   Учреждению  аванс в размере не менее ____ %  от стоимости услуг за
   прошедший месяц.
       3.4. Окончательный  расчет осуществляется путем дополнительных
   перечислений  Заказчиком  сумм,  не  покрытых  суммами   авансовых
   платежей.  Если   Заказчик   авансировал   Учреждение   на  сумму,
   превышающую  включенную   в   счета   Учреждения,   то   переплата
   учитывается при последующих расчетах.
       Расчеты производятся не позднее ________  дней  со  дня  сдачи
   отчета Заказчику.
       3.5. Стороны  обязаны  производить  ежеквартальную  и  годовую
   сверку  объемов  выполненных  работ  по Договору.  В случае отказа
   Учреждения от проведения сверок объемов выполненных работ Заказчик
   имеет право приостановить авансирование Учреждения.
       3.6. Учреждение   несет   ответственность   за   достоверность
   предоставляемой  Заказчику  отчетной  документации  и правильность
   ежемесячно   выставляемых  счетов,  предъявляемых   к   оплате   в
   соответствии с условиями настоящего Договора.

                              4. КОНТРОЛЬ

       4.1. Заказчик  контролирует  качество  оказываемой Учреждением
   лечебной помощи по настоящему Договору.
       4.2. Контроль   осуществляется   путем   экспертных  проверок,
   проводимых представителем Заказчика.  Проверки  осуществляются  по
   мере  необходимости,  но  не  реже  одного раза в год.  Результаты
   проверки оформляются актом, подписанным представителем Заказчика и
   Учреждения.
       4.3. Представитель Заказчика имеет право осуществлять проверку
   учреждения  по  предъявлению  документов,  удостоверяющих личность
   Представителя Заказчика.
       4.4. Заказчик  имеет  право  проверить  Учреждение  на предмет
   целевого использования средств,  полученных  в  рамках  настоящего
   Договора.  По  итогам  проверки  составляется  акт,  подписываемый
   обеими сторонами.

                       5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

       5.1. В случаях предъявления Учреждением к оплате Заказчику:
       расходов на  оказание  медицинской  помощи,  не  включаемых  в
   оплату по условиям настоящего Договора,
       расходов на   оказание   медицинской  помощи,  не  разрешенной
   данному Учреждению Лицензионной комиссией,
       расходов, основанных     на     недостоверно    представленной
   информации
       Заказчик уменьшает размер финансирования Учреждения  на  сумму
   необосновано предъявленную к оплате.
       5.2. При  обнаружении  вышеназванных  нарушений  в  результате
   проведения  экспертиз с Учреждения удерживаются суммы, начисленные
   по экспертным случаям.
       5.3. В   случае  не  финансирования  Заказчиком  Учреждения  в
   течении двух месяцев,  Учреждение вправе приостановить  выполнение
   договорных работ.

                  6. ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА

       6.1. Условия  настоящего  Договора имеют обязательную силу для
   сторон и могут быть изменены по взаимному согласию с  обязательным
   составлением соглашения в письменной форме.
       6.2. О  намерении  досрочного  прекращения  Договора   Стороны
   обязаны уведомить друг друга не менее чем за 30 дней.
       6.3. Односторонний  отказ  от   исполнения   обязательств   по
   Договору   и   одностороннее   изменение   условий   Договора   не
   допускается, за  исключением случаев,  предусмотренных   настоящим
   Договором или действующим законодательством.
       6.4. Ни одна из сторон не вправе  передавать  свои  права  или
   обязанности по настоящему Договору без письменного согласия другой
   стороны.

                       7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

       7.1. Настоящий Договор вступает в силу с ___________ 1998 года
   и  действует  до  31  декабря  1998  года,  после  подписания  его
   Сторонами.

                           8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

       8.1. При  возникновении между Сторонами отношений,  которые не
   урегулированы настоящим  Договором,  они  регулируются  на  основе
   норм,  предусмотренных  законодательством  Российской  Федерации и
   Приморского края.
       8.2. Споры,  возникшие  в ходе исполнения настоящего Договора,
   разрешаются путем  переговоров.  При  невозможности  урегулировать
   разногласия  в  текущем  порядке,  Стороны имею право обратиться в
   Арбитражный суд Приморского края.
       8.3. Настоящий  Договор составлен в двух экземплярах,  имеющих
   одинаковую юридическую силу. Один экземпляр находится у Заказчика,
   другой - у Учреждения.
       8.4. Договор считается не заключенным и не подлежит исполнению
   Сторонами в случаях, если Учреждение не имеет лицензии.

                      9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

       9.1. Реквизиты Заказчика:
       Департамент здравоохранения администрации края
       690110, г.  Владивосток,  ул.  Светланская, 22, р/с 016133926,
   ИНН 2540018454,  кор/с 700161895, БИК 040507795, ОКОНХ 97400, ОКПО
   01967679, АКБ "Приморье"

       9.2. Реквизиты Исполнителя:
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________


       ЗАКАЗЧИК                                    УЧРЕЖДЕНИЕ
       Руководитель департамента                   Главный врач
       здравоохранения
       администрации края
       _________________________                   __________________
       В.Н.ПРИХОДЬКО

            М.П.                                       М.П.




                                                           Утверждено
                                                         Заместителем
                                                   руководителя ДЗАПК
                                                          Н.С.Полищук
                                                        от 12.02.1998

                                 ГРАФИК
                       ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ МУ
              ПО ПРОЛЕЧЕННЫМ НА МЕЖРАЙОННЫХ КОЙКАХ БОЛЬНЫХ

                    5-й рабочий день каждого месяца

   1. Арсеньев      Детская горбольница
   2. Арсеньев      Родильный дом
   3. Арсеньев      Противотуберкулезный диспансер
   4. Артем         Наркологический диспансер
   5. Артем         Родильный дом
   6. Артем         Кожно - венерологический диспансер

                    6-й рабочий день каждого месяца

   7. Уссурийск     Детская горбольница N 2
   8. Уссурийск     Детская горбольница N 1
   9. Уссурийск     Кожно - венерологический диспансер
   10. Уссурийск    Наркологический диспансер
   11. Уссурийск    Противотуберкулезный диспансер

                    7-й рабочий день каждого месяца

   12. Владивосток  Городской кожно - венерологический диспансер
   13. Находка      Наркологический диспансер
   14. Находка      Психоневрологический диспансер
   15. Находка      Противотуберкулезный диспансер
   16. Партизанск   Противотуберкулезный диспансер

                    8-й рабочий день каждого месяца

   17. Дальнегорск и р-он   Наркологический диспансер
   18. Дальнегорск и р-он   Психоневрологический диспансер
   19. Дальнереченск        Горбольница N 62
   20. Дальнереченск        Противотуберкулезная больница
   21. Спасск               Наркологический диспансер

                   9-й рабочий день каждого месяца

   22. Пограничный р-он     Краевая психоневрологическая больница
                            N 2, (с. Байкал)
   23. Хорольский р-он      Противотуберкулезная больница (с. Хороль)

                   10-й рабочий день каждого месяца

   24. Уссурийский р-он     Психоневрологическая больница N 3
                            (с. Заречное)
   25. Кавалеровский р-он   ЦРБ п. Кавалерово

       График составлен в соответствии с пятидневной рабочей неделей

       Медико - статистические отчеты  предоставляются    в     отдел
   статистики  ЦОММС  (Пологая  21,  к.  206) для ручного визуального
   контроля.  После указанной  процедуры  контроля  представитель  МУ
   предоставляет  отчет  для  автоматизированной  обработки  в  отдел
   автоматизированного анализа и прогнозирования  ИВЦ  ДЗАПК (Пологая
   21, 4 этаж, к. 45).
       Финансовые отчеты  предоставляются  в  отдел  экономики  ДЗАПК
   (Светланская 22, к. 1707).
       Представитель МУ, сдающий отчеты, должен иметь соответствующую
   квалификацию и полномочия для согласования возникающих вопросов по
   отчетности.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz