Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ Г. УССУРИЙСКА И УССУРИЙСКОГО РАЙОНА ОТ 31.03.98 N 17 О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


              ДУМА ГОРОДА УССУРИЙСКА И УССУРИЙСКОГО РАЙОНА

                                РЕШЕНИЕ
                        от 31 марта 1998 г. N 17

                   О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ
                    В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕСТНЫХ
                            НАЛОГАХ И СБОРАХ

          (в ред. Решения Думы г. Уссурийска и Уссурийского района
                             от 25.08.98 N 53)

       В соответствии с законами РФ "Об основах налоговой  системы  в
   РФ" от 27.12.91 г.  N 2118-1,  п. 4,  ст. 21  "Об  общих принципах
   организации местного самоуправления в РФ" от 28.08.95 N  154-ФЗ  и
   изменением плана счетов Дума г. Уссурийска и Уссурийского района
   РЕШИЛА:
       Внести изменения  и дополнения в следующие положения о местных
   налогах и сборах,  утвержденные ранее постановлениями  Уссурийской
   Думы:
       I. В Положение  "О  порядке  исчисления  и  уплаты  налога  на
   рекламу",  утвержденное  постановлением  Уссурийской  Думы N 32 от
   27.06.95 г., вносятся следующие изменения:
       1. Раздел V абзац третий изложить в следующей редакции:
       "Налог на рекламу  перечисляется  рекламным  агентом  на  счет
   40204810600000101109  местного бюджета ФАКБ "Приморье",  исходя из
   фактически  поступивших сумм по рекламе  продукции,  работ,  услуг
   рекламодателей,  в  сроки,  установленные  для  сдачи квартального
   (годового) баланса".
       1.1. Абзац седьмой исключается.
       2. Раздел 6 "Ответственность плательщиков и контроль налоговых
   органов" изложить в следующей редакции:
       "Ответственность за   правильность   исчисления,   полноту   и
   своевременность перечисления сумм налога в бюджет, предусмотренная
   статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе  РСФСР"
   и   статьей  13  Закона  РФ  "Об  основах  налоговой  системы РФ",
   возлагается на юридические и  физические  лица,  которые  являются
   плательщиками  налога  на рекламу. За несвоевременное перечисление
   налога  на   рекламу   в   бюджет    рекламные   агентства   несут
   ответственность  в  виде  уплаты пени в размере 0.3%  неуплаченной
   суммы за каждый день просрочки платежа.
       Контроль за   полнотой,   правильностью   и   своевременностью
   внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами".
       II. В Положение "О целевых сборах с предприятий,  учреждений и
   организаций на содержание  милиции",  утвержденное  постановлением
   Уссурийской   Думы   N 32  от  27.06.95 г.,    вносятся  следующие
   изменения:
       1. Абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
       "Целевой сбор   на   содержание    милиции,    благоустройство
   территории  и другие цели уплачивается в сроки,  установленные для
   сдачи квартального (годового) баланса".
       1.2. Во втором абзаце пункта 4 слова "счет 10130001"  заменить
   словами "счет 40204810600000101109".
       2. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
       "Объектом налогообложения является среднесписочная численность
   работников,  включая  работников  несписочного  состава за работы,
   выполненные по гражданским договорам,  в т. ч. иностранная рабочая
   сила  за квартал,  умноженная на установленную законом минимальную
   оплату труда за 3 месяца.  Налог уплачивается независимо от  того,
   осуществляет    предприятие    в   каком-либо   отчетном   периоде
   деятельность или нет".
       III. В  Положение  "О  налоге  на  перепродажу  автомобилей  и
   персональных компьютеров", утвержденное постановлением Уссурийской
   Думы N 32 от 27.06.95 г., вносятся следующие изменения:
       1. В первом абзаце пункта 4 слова "если эта деятельность носит
   коммерческий характер" исключить.
       1.2. Во втором абзаце слова "с баланса  на  баланс"   заменить
   словами  "от  одного  структурного  подразделения другому,  внутри
   одной организации".
       1.3. Абзац   третий   после  слова  "автомобилями"  продолжить
   словами "и персональными компьютерами".
       1.4. - Утратил силу. - Решение Думы  г. Уссурийска от 25.08.98
                              N 53).
       5. Пункт 8 считать пунктом 9,  слова "счет 10130001"  заменить
   словами "счет 40204810600000101109".
       6. В  первом абзаце пункта 4 после слов "являются юридические"
   включить слова "предприниматели, являющиеся юридическими лицами по
   законодательству Российской Федерации".
       7. Абзац второй пункта 4 дополнить  словами  "Также  не  будет
   являться перепродажей   в   целях  исчисления  налога,  реализация
   собранной и смонтированной техники на данном предприятии".
       8. Пункт  9  считать  пунктом  10,  соответственно  пункт 10 -
   пунктом 11, пункт 11 - пунктом 12.
       В пункте 9 слова "в сроки сдачи квартального отчета"  заменить
   словами "в сроки сдачи квартального (годового) баланса".
       IV. В  Положении  "О  налоге  на  содержание жилищного фонда и
   объектов социально-культурной сферы", утвержденном  постановлением
   Уссурийской Думы N 32 от 27.06.95 г., вносятся следующие изменения
   и дополнения:
       1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
       "2.1. Плательщиками налога на  содержание  жилищного  фонда  и
   объектов социально-культурной  сферы  на территории муниципального
   образования г. Уссурийска и Уссурийского района являются:
       а) организации,  предприятия,  учреждения  независимо  от форм
   собственности и  ведомственной  принадлежности,   предприниматели,
   имеющие согласно   законодательству  Российской  Федерации  статус
   юридических лиц,  государственные  и  муниципальные   предприятия,
   хозяйственные товарищества  и  общества и другие виды организаций,
   осуществляющие производственную и иную деятельность;
       б) предприятия  с  иностранными  инвестициями,  осуществляющие
   производственную и иную деятельность;
       в) филиалы,   отделения   и  другие  обособленные  структурные
   подразделения организаций (предприятий);
       г) международные  объединения  и иностранные юридические лица,
   осуществляющие производственную и иную деятельность на  территории
   Российской Федерации (муниципального образования)".
       2. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
       "4.1. В   соответствии   с   разъяснениями   Комиссии   Совета
   Республики по бюджету,  планам,  налогам  и  ценам  от 31.03.93 г.
   N 51438 "О порядке зачета  расходов  предприятий  и организаций на
   содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной  сферы"
   при исчислении  суммы  налога  на  содержание  жилищного  фонда  и
   объектов социально-культурной   сферы   расходы   предприятий    и
   организаций, рассчитанные   исходя    из    норм,    установленных
   администрацией   муниципального   образования   г. Уссурийска    и
   Уссурийского района  на  содержание  жилищного  фонда  и  объектов
   социально-культурной сферы,   находящихся    на    балансе    этих
   предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого
   участия, подлежат   вычету   непосредственно   из    самих    сумм
   начисленного налога.
       При рассмотрении льгот налога на содержание жилищного фонда  и
   объектов  социально-культурной сферы учитывать фактические затраты
   по объектам жилфонда и социально-культурной  сферы,  но  не  более
   нормативов,  утвержденных  по  приложению  к  постановлению  главы
   муниципального образования  г. Уссурийска и Уссурийского района. В
   случае  недостаточности  суммы  начисленного  налога  на  покрытие
   указанных расходов,  предприятия и организации не  будут  являться
   плательщиками этого налога.
       Объектом налогообложения при исчислении налога  на  содержание
   жилфонда   и  объектов  социально-культурной  сферы  является  вся
   выручка,  полученная от реализации продукции (работ,  услуг),  вне
   зависимости   от   того,   является  ли  данная  деятельность  для
   организации основной или нет,  и сумма разницы  между  продажей  и
   покупной    ценами    товаров,    реализованной    в    результате
   заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.
   (в ред. Решения Думы г. Уссурийска от 25.08.98 N 53).
       Объем работ,  выполняемых хозяйственным способом, включается в
   налогооблагаемую базу при исчислении налога.
       По плательщикам  налога,  осуществляющим  реализацию  товаров,
   продукции  (работ,   услуг)   по   ценам   не   выше   фактической
   себестоимости, для целей налогообложения применяются рыночные цены
   на аналогичные товары,  продукцию (работы, услуги), сложившиеся на
   момент реализации, но не ниже фактической себестоимости.
       При исчислении налогооблагаемой базы из выручки от  реализации
   продукции   (работ,   услуг)   исключаются  налог  на  добавленную
   стоимость,  акцизы  (по организациям - изготовителям   подакцизных
   товаров),  налог  на реализацию ГСМ (по организациям,  реализующим
   горюче-смазочные материалы),  экспортные пошлины (по организациям,
   осуществляющим  экспортную  деятельность),  лицензионные  сборы за
   производство, розлив и хранение алкогольной продукции.
       Бюджетные и некоммерческие организации,  реализующие продукцию
   (работы,  услуги) и  осуществляющие  продажу  товаров,  уплачивают
   налог  от  выручки,  полученной  от  реализации  продукции (работ,
   услуг) и  от  суммы  разницы  между  продажей  и  покупной  ценами
   товаров,     реализованных     в    результате    заготовительной,
   снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.
       Банки и  другие кредитные учреждения уплачивают налог от суммы
   доходов,  предусмотренных  в  разделе 1 Положения "Об особенностях
   определения  налогооблагаемой  базы  для  уплаты налога на прибыль
   банками  и  другими   кредитными   организациями",   утвержденного
   Постановлением   Правительства   РФ   от  16.05.94  г.  N  490  за
   исключением доходов,  предусмотренных в п.  8,  11,  13  (в  части
   государственных ценных бумаг) указанного Положения:
       п. 8:   "доходы,   полученные   за   работу   по    размещению
   государственных  ценных бумаг и резервов Федерального казначейства
   РФ и его территориальных органов";
       п. 11:  "доходы от сдачи имущества в аренду, включая доходы от
   проведения лизинговых операций";
       п. 13:  "разница  между  ценой реализации и ценой приобретения
   ценных  бумаг,  и  принадлежащих  банку,  включая  государственные
   ценные   бумаги,   а   также   доходов,   полученных   по  целевым
   централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального
   банка РФ".
       Доходы от переоценки облигаций Федерального  займа  облагаются
   налогом в общеустановленном порядке.
       Страховые организации уплачивают налог с выручки от реализации
   страховых  услуг,  определяемой  в  соответствии с п. 1  раздела 1
   Положения "Об особенностях определения налогооблагаемой  базы  для
   уплаты налога на прибыль страховыми организациями",  утвержденного
   Постановлением Правительства РФ от 16.05.94 г. N 491.
       Иностранные организации    и   физические   лица,   являющиеся
   плательщиками налогов и стоящие на учете в налоговом  органе,  при
   реализации  товаров  (работ,  услуг)  на территории РФ исчисляют и
   уплачивают налог в имущественном порядке.
       Для организаций  внебюджетных  фондов  и  прочих  общественных
   организаций доход, полученный от осуществления предпринимательской
   деятельности  (коммерческой)  в виде:  курсовой разницы от продажи
   валюты,  процентов,  полученных от  банков  согласно  договора  на
   расчетно-кассовое  обслуживание,  дивидендов,  полученных от сумм,
   направленных в уставный  капитал  социальных  банков,  доходов  от
   размещения  средств  на  депозитных счетах в банках,  дивидендов и
   доходов по ценным бумагам (векселям, акциям, облигациям и др.)".
       П. 4.2 после слов "от реализации" дополнить словами "продукции
   (работ, услуг)" и далее по тексту.
       П. 4.4 изложить в следующей редакции:
       "4.4. Исчисление налога производится плательщиком  нарастающим
   итогом  с  начала года;  налог уплачивается один раз в квартал,  в
   сроки, установленные для сдачи квартального (годового) баланса.
       Сумма налога  зачисляется  в бюджет муниципального образования
   г. Уссурийска  и  Уссурийского  района   на  его  расчетный   счет
   40204810600000101109 ФАКБ "Приморье".
       Расчет в   налоговую   инспекцию   представляется   в   сроки,
   установленные   для   сдачи  квартальной  (годовой)  бухгалтерской
   отчетности нарастающим итогом.
       Освобождаются от уплаты налога:
       - бюджетные организации в части  бюджетного  финансирования  и
   непредпринимательской деятельности.
   (в ред. Решения Думы г. Уссурийска от 25.08.98 N 53).
       К бюджетным  относятся   организации,   основная  деятельность
   которых полностью  или  частично  финансируется  за  счет  средств
   бюджета на основе сметы расходов и доходов (бюджетной сметы);
       - фермерские  (крестьянские)  и  другие   сельскохозяйственные
   предприятия    любой    формы    собственности    от    реализации
   сельскохозяйственной продукции собственного производства".
       Раздел V "Ответственность плательщиков  и  контроль  налоговых
   органов" дополнить п. 5.З:
       "5.3. Настоящее  решение  ввести  в  действие  с 1 апреля 1998
   года".

                                                    Председатель Думы
                                                               Ю.ЕМЕЦ


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz