МЭР ГОРОДА НАХОДКИ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 1998 г. N 547
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
МЭРА ГОРОДА ОТ 17.11.97 Г. N 1694 "О МЕРАХ ПО
УПОРЯДОЧЕНИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И
ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ВХОДЯЩИХ В СТРУКТУРУ
И ПОДЧИНЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. НАХОДКИ"
В дополнение к п. 5 постановления мэра города Находки от
17.11.97 г. N 1694 "О мерах по упорядочению размещения средств
наружной рекламы и информации на территориях, входящих в структуру
и подчинение администрации г. Находки"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить бланк договора на обслуживание средств наружной
рекламы и информации в сложившейся застройке, размещенных на
территориях, входящих в структуру и подчинение администрации
города Находки, независимо от ведомственной принадлежности или
форм собственности (приложение 1), базисный тариф цены оказываемых
услуг (приложение 2).
2. При размещении средств наружной рекламы и информации на
зданиях и сооружениях, либо на ведомственных территориях
рекламодателю заключить договор на обслуживание, предоставить
копию разрешения в управление благоустройства администрации
города.
Мэр г. Находки
В.ГНЕЗДИЛОВ
Приложение 1
к постановлению
мэра г. Находки
от 23.04.98 N 547
ДОГОВОР
НА ОБСЛУЖИВАНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
от "__" _________ 199__ г.
Управление благоустройства администрации города Находки в лице
начальника Жукова Михаила Борисовича, действующего от лица
администрации города, на основании постановления мэра города от 17
ноября 1997 года N 1694 "О порядке размещения средств наружной
рекламы и информации на территориях, входящих в структуру и
подчинение администрации г. Находки", с одной стороны, и _________
___________________________, именуемый в дальнейшем Рекламодатель,
в лице _______________________________ с другой стороны, заключили
настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.2. В соответствии с Разрешением N ___ от "__" ______ 199_ г.
на установку средств наружной рекламы Рекламодатель передает, а
управление благоустройства администрации города принимает на
обслуживание на период размещения средств наружной рекламы,
площадью рекламной поверхности ________________________ кв. м,
расположенном по адресу ______________________________________
участке N ____________________________________________________
категории городской территории _______________________________
1.3. Срок действия договора с "___" ___________ 199__ г. по
от "___" __________ 199__ г.
Договор продлен: с "__" _______ 199_ г. по "__" ______ 199_ г.
с "__" _______ 199_ г. по "__" ______ 199_ г.
с "__" _______ 199_ г. по "__" ______ 199_ г.
2. Порядок оплаты
2.1. Рекламодатель в течение срока действия договора
выплачивает ежемесячно, ежеквартально, одноразово управлению
благоустройства администрации города стоимость затрат на текущее
обслуживание средства наружной рекламы.
2.2. Расчет стоимости договора _______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Данные для расчета:
базисный тариф цены размещения за 1 кв. м
площади рекламной поверхности в месяц ___________________ руб.
площадь рекламной поверхности __________________________ кв. м
срок размещения ______________________________________ месяцев
коэффициент категории городской территории ___________________
2.3. Сумма к оплате ____________________________________ руб.,
в том числе НДС 2О% ________________________________________ руб.,
вносится на расчетный счет управления благоустройства
администрации города до 10 числа следующего за текущим месяцем.
3. Обязанности сторон
3.1. Управление благоустройства администрации города
обязуется:
3.1.1. Поддерживать санитарное состояние прилегающей
территории (уборка мусора, стрижка газонов и зеленых насаждений).
3.1.2. Демонтировать средство наружной рекламы в случаях,
оговоренных в п. 5.2 настоящего договора.
3.1.3. Оказывать услуги по обслуживанию конструкции (мелкий
ремонт, восстановление) рекламоносителя.
3.2. Рекламодатель обязуется:
3.2.1. Выполнять п. 2 настоящего договора.
3.2.2. Поддерживать техническое и колористическое состояние
рекламного средства.
4. Прекращение, досрочное
расторжение и продление договора
4.1. Договор подлежит досрочному расторжению при нарушении
рекламодателем п. 2 настоящего договора в одностороннем порядке по
инициативе управления благоустройства администрации города.
4.2. Договор может быть продлен только после продления
разрешения на размещение средств наружной рекламы УАГиЗ
(управление архитектуры, градостроительства и землепользования)
администрации города.
5. Особые условия
5.1. Оплата работ по п. 3.1.4 производится дополнительно к
стоимости данного договора по фактическим затратам.
5.2. При истечении срока действия договора и непродлении его в
месячный срок, а также при досрочном его расторжении по п. 4.1
рекламное средство демонтируется, рекламоноситель остается в
распоряжении управления благоустройства администрации города.
5.3. Страхование рекламы производится рекламодателем
самостоятельно.
5.4. После введения официального порядка индексации цен в
России может вводиться иной порядок инфляционного пересмотра
тарифов.
5.5. При изменении расценок дополнительная плата за уже
оплаченный рекламодателем период не взимается.
6. Санкции
6.1. За нарушение сроков оплаты рекламодатель оплачивает
управлению благоустройства администрации города штраф в размере от
1 - 5 МРОТ.
7. Юридические адреса
и банковские реквизиты сторон
Управление благоустройства Рекламодатель:
692900 г. Находка, _______________________
Находкинский пр-т, 24 (наименование)
тел. 64-59-52; 64-10-28 адрес: ________________
Р/счет 40204810104000210731 _______________________
БИК 040510716 р/счет ________________
ИНН 2508032599 в _____________________
кор/счет 30101810300000000716 _______________________
в Находкинском филиале ИНН ___________________
Акционерного коммерческого _______________________
Дальневосточного банка ОКОНХ _________________
г. Находка, Пограничная, 10а, ОКПО __________________
тел. 64-12-36
ОКПО 33625778 ОКОПХ 90290
____________________________ _______________________
___________________ М. Жуков _______________________
(подпись) (подпись, Ф. И. О.)
М. П. М. П.
Приложение 2
к постановлению
мэра г. Находки
от 23.04.98 N 547
БАЗИСНЫЙ ТАРИФ
ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
в руб.
---T--------------------------T----------------------------------¬
¦ N¦ Тип ¦Фиксированная стоимость за 1 кв. м¦
¦ ¦ рекламоносителя ¦ в месяц ¦
¦ ¦ +-----------------T----------------+
¦ ¦ ¦ К тер. = 1 ¦ К тер. = 2 ¦
+--+--------------------------+-----------------+----------------+
¦1.¦Отдельно стоящий ¦ 17 ¦ 34 ¦
¦2.¦На стационар. сооружениях ¦ 11 ¦ 22 ¦
¦ ¦(павильоны, киоски, АЗС и ¦ ¦ ¦
¦ ¦т. д.) ¦ ¦ ¦
¦3.¦На фасадах зданий и ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений ¦ 14 ¦ 28 ¦
¦4.¦На заборах ¦ 25 ¦ 50 ¦
¦5.¦На опорах освещения ¦ 17 ¦ 34 ¦
¦6.¦На крышах зданий и ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений ¦ 8 ¦ 16 ¦
¦7.¦На транспорте ¦ 20 ¦ нет ¦
¦8.¦Над проезжей частью дорог ¦ 35 ¦ 7О ¦
¦9.¦Штендеры ¦ ¦ ¦
¦ ¦(выносные указатели) ¦ 15 ¦ нет ¦
L--+--------------------------+-----------------+-----------------
Примечание.
Настоящие тарифы применены без учета налога на добавленную
стоимость.
|