ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 1998 г. N 382
ОБ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ОТНОСЯЩЕГОСЯ К
КРАЕВОМУ УРОВНЮ СОБСТВЕННОСТИ
В целях организации учета и контроля за использованием
объектов краевого недвижимого имущества, экономии бюджетных
средств, расходуемых на их аренду и содержание, а также выявления
дополнительных источников поступления средств в краевой бюджет
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Комитету по управлению имуществом Приморского края
(Токуленко):
сформировать в срок до 1 августа 1998 года комиссию по
проведению инвентаризации объектов недвижимого имущества,
относящегося к краевому уровню собственности;
провести в срок до 31 декабря 1998 года инвентаризацию данных
объектов.
2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении инвентаризации
объектов недвижимого имущества, относящегося к краевому уровню
собственности.
3. Департаментам, управлениям, комитетам и отделам
администрации края обеспечить предоставление информации
подведомственными им предприятиями и организациями в комиссию по
инвентаризации объектов недвижимого имущества, относящегося к
краевому уровню собственности в срок до 1 октября 1998 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого вице-губернатора края, председателя комитета по
управлению имуществом Приморского края Токуленко Г. Г.
И. о. губернатора края
В.ДУБИНИН
Утверждено
постановлением
губернатора края
от 28.07.98 N 382
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ОТНОСЯЩЕГОСЯ К
КРАЕВОМУ УРОВНЮ СОБСТВЕННОСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях организации учета
и контроля за использованием объектов недвижимого имущества,
относящегося к краевому уровню собственности, экономии бюджетных
средств, расходуемых на их аренду и содержание, а также выявления
дополнительных источников поступления средств в краевой бюджет.
1.2. Настоящим Положением устанавливается порядок проведения
инвентаризации зданий, строений и нежилых помещений, являющихся
собственностью Приморского края, занимаемых органами
государственной власти края, унитарными предприятиями и
учреждениями края.
1.3. Инвентаризации подлежат все расположенные на территории
Приморского края здания и помещения, закрепленные на праве
оперативного управления, хозяйственного ведения, переданные в
аренду, безвозмездное пользование органам государственной власти
края, государственным унитарным предприятиям и учреждениям края
(далее - объекты инвентаризации).
1.4. Основными целями инвентаризации являются:
выявление фактического наличия объектов инвентаризации и их
характеристик и сопоставление таковых с учетными данными;
определение нормативного и фактического объема бюджетных
средств, выделяемых на обслуживание, эксплуатацию и ремонт
объектов инвентаризации;
определение технического состояния объектов инвентаризации и
возможности дальнейшей их эксплуатации;
организация фактического учета объектов инвентаризации;
определение мер, направленных на улучшение технического
состояния объектов инвентаризации;
создание единого реестра объектов недвижимого имущества,
относящегося к краевому уровню собственности;
выявление неэффективно используемых или используемых не по
назначению объектов инвентаризации;
выявление резервных неиспользуемых объектов инвентаризации для
целевого размещения государственных органов и учреждений края;
приведение учетных данных в соответствие с фактическими
параметрами объектов инвентаризации;
выявление владельцев и пользователей объектов инвентаризации.
1.5. Инвентаризация недвижимого имущества производится по
состоянию на 1 июля 1998 года.
Срок проведения инвентаризации - до 31 декабря 1998 года.
2. Общие правила проведения инвентаризации
недвижимого имущества
2.1. Настоящая инвентаризация проводится совместно с
отраслевыми управлениями, департаментами, комитетами и отделами
администрации края, курирующими предприятия и учреждения края.
2.2. До начала инвентаризации необходимо проверить:
наличие и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг,
описей и других регистров аналитического учета;
наличие и состояние технических паспортов и другой технической
документации;
наличие документов на основные средства, сданные или принятые
организацией в аренду.
Фактическое наличие недвижимого имущества, его состав и
основные параметры при инвентаризации определяют путем
обязательной сверки всей необходимой правовой и технической
документации, а при необходимости - и путем обмера. Акты обмеров,
технические расчеты прилагают к акту инвентаризации объекта
краевой собственности.
2.3. Учетные данные по объекту, отраженные в учетных картах 1,
2, 3 (образцы прилагаются) подготавливаются балансодержателем
объекта в полном предусмотренном объеме, а затем вместе с актом
инвентаризации объекта краевой собственности по форме 1 (образец
прилагается), подписанным балансодержателем, согласовываются с
соответствующим управлением, департаментом, комитетом или отделом
администрации края, которому подведомственно данное предприятие,
учреждение, а затем представляются в комиссию по проведению
инвентаризации объектов недвижимого имущества, относящегося к
краевому уровню собственности, сформированную при комитете по
управлению имуществом Приморского края (в дальнейшем - комиссия по
инвентаризации).
Балансодержатель несет ответственность за полноту и
достоверность представленных данных в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
2.4. При проведении инвентаризации комиссия по инвентаризации
осуществляет:
проверку и утверждение актов инвентаризации по форме 1 и акта
инвентаризации объекта (помещения), находящегося в аренде
(пользовании) органов государственной власти края, государственных
унитарных предприятий и учреждений края по форме 2 (образец
прилагается) и учетных карт 1, 2, 3, 4 (образцы прилагаются);
проверку наличия документов, подтверждающих права владельцев и
пользователей объектов инвентаризации;
выборочные проверки по месту нахождения объекта в соответствии
с предоставленными ей полномочиями, а также осуществляет иные
действия, необходимые для проведения инвентаризации.
2.5. При выявлении фактов отсутствия учетных документов или
несоответствия учетных данных фактическим, в учетных картах
отражаются фактические показатели, а в актах - факты
несоответствия, выявленные в ходе инвентаризации.
2.6. Оценка выявленных инвентаризацией неучтенных объектов,
производится с учетом рыночных цен, а их износ определяется в
соответствии с действительным техническим состоянием объектов, что
оформляется соответствующими актами.
2.7. Объекты вносятся в учетные карты по наименованиям в
соответствии с их основным назначением. Если объект подвергся
восстановлению, реконструкции, расширению или переоборудованию и
вследствие этого изменилось его основное назначение, то он
вносится в учетную карту под наименованием, соответствующим новому
назначению.
2.8. При выявлении фактов использования объектов
инвентаризации без надлежащим образом оформленных прав комиссия по
инвентаризации отражает данные факты в учетной карте.
2.9. В случае выявления объектов, не подлежащих дальнейшей
эксплуатации и восстановление которых не представляется возможным,
комиссия по инвентаризации на основании отдельного заключения
вносит такие объекты в отдельную учетную карту, с указанием даты
ввода их в эксплуатацию и причин, приведших к их непригодности.
2.10. В случае отказа в предоставлении запрашиваемой
информации, предоставления заведомо ложной информации либо
препятствования проведению инвентаризации объекта комиссии по
инвентаризации предоставлено право проводить инвентаризацию с
привлечением к работе представителей правоохранительных, налоговых
и других органов.
3. Порядок оформления и предоставления
информации по итогам инвентаризации
3.1. Итоги инвентаризации оформляются актами, которые являются
основными документами, подтверждающими полноту и достоверность
информации, внесенной в учетные карты.
Учетные карты являются неотъемлемой частью актов
инвентаризации.
3.2. Акты инвентаризации по форме 1 и по форме 2 с учетными
картами 1, 2, 3, 4 заполняются в двух экземплярах.
У балансодержателя объекта хранятся по одному экземпляру актов
инвентаризации:
по форме 1 с учетными картами 1, 2, 3;
по форме 2 с учетной картой 4.
Второй экземпляр актов инвентаризации по форме 1 и форме 2 с
учетными картами хранится в комитете по управлению имуществом
Приморского края.
3.3. Акты инвентаризации и учетные карты заполняются
машинописным способом без исправлений и подчисток,
сброшюровываются (прошиваются) вместе, скрепляются печатью
организации и подписью ответственного лица, с указанием количества
листов.
3.4. Сведения, вносимые в учетные карты, приводятся по
состоянию на 1 июля 1998 года, если иное не указано в
соответствующей графе учетной карты.
3.5. В тех случаях, когда ответственные лица обнаружат после
инвентаризации ошибки в учетных картах, они должны немедленно
заявить об этом руководителю комиссии по инвентаризации.
Комиссия по инвентаризации осуществляет проверку указанных
фактов и, в случае их подтверждения, производит
исправление выявленных ошибок.
3.7. Реестровый номер каждому объекту недвижимого имущества,
относящегося к краевому уровню собственности, будет присваиваться
комитетом по управлению имуществом Приморского края по окончании
проведения инвентаризации и в результате составления единого
реестра объектов недвижимого имущества, относящегося к краевому
уровню собственности.
Образец Форма 1
Согласовано:
______________ (___________)
(подпись) ( ф. и. о.)
М П
____________________________
(должность руководителя)
____________________________
(наименование департамента,
управления, комитета или
отдела администрации края)
"___" _____________ 1998 г.
АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
ОБЪЕКТА КРАЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Настоящий акт составлен в том, что в соответствии с
постановлением губернатора Приморского края от "____" __________
1998 г. N _________ "Об инвентаризации объектов недвижимого
имущества, относящегося к краевому уровню собственности" проведена
инвентаризация __________________________________________________,
(здания, сооружения, помещения)
расположенного по адресу: ________________________________________
__________________________________________________________________
(адрес объекта)
и находящегося на балансе ________________________________________
(наименование балансодержателя объекта)
Учетные данные по объекту, отраженные в учетных картах 1, 2,
3, представлены балансодержателем объекта в предусмотренном объеме
комиссии по проведению инвентаризации объектов недвижимого
имущества, относящихся к краевому уровню собственности, и являются
неотъемлемой частью настоящего акта.
Балансодержатель несет ответственность за полноту и
достоверность представленной информации в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение:
Учетные карты 1, 2, 3 по объекту федерального недвижимого
имущества (реестровый номер ___________) - всего на ______ листах.
От балансодержателя От Комиссии по инвентаризации
(Руководитель и члены комиссии по
проведению инвентаризации объектов
недвижимого имущества, относящихся
_____________________________ к краевому уровню собственности)
(руководитель организации
- должность) ____________ (______________)
____________ (______________) (подпись) (ф. и. о.)
(подпись) (ф. и. о.) ____________ (______________)
М П (подпись) (ф. и. о.)
Главный бухгалтер ____________ (______________)
____________ (______________) (подпись) (ф. и. о.)
(подпись) (ф. и. о.)
Образец Форма 2
Согласовано:
______________ (___________)
(подпись) (ф. и. о.)
М П
____________________________
(должность руководителя)
____________________________
(наименование департамента,
управления, комитета или
отдела администрации края)
"___" _____________ 1998 г.
АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
ОБЪЕКТА (ПОМЕЩЕНИЯ), НАХОДЯЩЕГОСЯ В АРЕНДЕ
(ПОЛЬЗОВАНИИ) ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
КРАЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И
УЧРЕЖДЕНИЙ КРАЯ
Настоящий акт составлен в том, что в соответствии с
постановлением губернатора Приморского края от "____" ___________
1998 г. N _________ "Об инвентаризации объектов недвижимого
имущества, относящегося к краевому уровню собственности" проведена
инвентаризация __________________________________________________,
(здания, сооружения, помещения)
расположенного по адресу: ________________________________________
_________________________________________________________________,
(адрес объекта)
являющегося собственностью _______________________________________
__________________________________________________________________
(здания, сооружения, помещения)
и находящегося в аренде (пользовании)_____________________________
__________________________________________________________________
(наименование арендатора (пользователя) объекта)
Учетные данные по объекту, отраженные в карте 4, представлены
арендатором (пользователем) объекта в предусмотренном объеме
комиссии по проведению инвентаризации объектов недвижимого
имущества, относящихся к краевому уровню собственности, и являются
неотъемлемой частью настоящего акта.
Арендатор (пользователь) несет ответственность за полноту и
достоверность представленной информации в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение: Учетная карта 4 - на 1 листе (сброшюрованы и
сшиты).
От арендатора (пользователя) От Комиссии по инвентаризации
(Руководитель и члены комиссии по
проведению инвентаризации объектов
_____________________________ недвижимого имущества, относящихся
(руководитель организации к краевому уровню собственности)
- должность)
____________ (______________) ____________ (______________)
(подпись) (ф. и. о.) (подпись) (ф. и. о.)
М П ____________ (______________)
Главный бухгалтер (подпись) (ф. и. о.)
____________ (______________) ____________ (______________)
(подпись) (ф. и. о.) (подпись) (ф. и. о.)
Образец
УЧЕТНАЯ КАРТА 1
ПО ОБЪЕКТУ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
ОТНОСЯЩЕГОСЯ К КРАЕВОМУ УРОВНЮ
СОБСТВЕННОСТИ
Реестровый номер _________________________
1. Общие сведения об объекте
(по состоянию на 1 июля 1998 г.)
(заполняется на каждое здание (строение) и т. д.)
Внимание: учетные данные заполняются в тыс. руб. с учетом
деноминации.
----T--------------------------------T---------------------------¬
¦1. ¦Место нахождения объекта ¦ ¦
¦ ¦недвижимого имущества ¦ ¦
¦1.1¦Республика, край, область ¦ ¦
¦1.2¦Район, город ¦ ¦
¦1.3¦Почтовый индекс ¦ ¦
¦1.4¦Улица, N дома ¦ ¦
¦1.5¦Корпус, строение ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦2 ¦Назначение объекта недвижимого ¦ ¦
¦ ¦имущества при вводе в ¦ ¦
¦ ¦эксплуатацию (административное, ¦ ¦
¦ ¦гараж, жилое, инженерное ¦ ¦
¦ ¦сооружение, комплекс зданий, ¦ ¦
¦ ¦лабораторно-производственное, ¦ ¦
¦ ¦лечебное, производственное, ¦ ¦
¦ ¦санаторно-курортное, ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственное, складское,¦ ¦
¦ ¦учебное, прочие объекты, либо ¦ ¦
¦ ¦тип неизвестен) ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦3. ¦Площадь земельного участка, га ¦ ¦
+---+--------------------T-----------+---------------------------+
¦4. ¦Площадь объекта ¦общая ¦ ¦
+---+(здания, сооружения,+-----------+---------------------------+
¦5. ¦помещения), кв. м ¦полезная ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+---------------------------+
¦6. ¦Количество этажей ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦7. ¦Год ввода в эксплуатацию ¦ ¦
+---+-------------T------------------+---------------------------+
¦8. ¦Основные ¦ Перекрытия ¦ ¦
¦ ¦строительные ¦ междуэтажные ¦ ¦
+---+материалы +------------------+---------------------------+
¦9. ¦ ¦ Стены ¦ ¦
+---+-------------+------------------+---------------------------+
¦10.¦Оценочная (балансовая) стоимость¦ ¦
¦ ¦на дату последней оценки, ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦11.¦Остаточная стоимость на дату ¦ ¦
¦ ¦последней оценки, тыс. руб. ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦12.¦Дата оценки объекта ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦13.¦Фактический физический износ, % ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦14.¦Номер и дата выдачи паспорта ¦ N ________ от ________ г. ¦
¦ ¦Бюро технической инвентаризации ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦15.¦Номер и дата акта приема - ¦ N ________ от ________ г. ¦
¦ ¦передачи объекта на баланс ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦16.¦Памятник истории и культуры (N ¦ N ________ от ________ г. ¦
¦ ¦и дата выдачи свидетельства) ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦17.¦Балансодержатель объекта (полное¦ ¦
¦ ¦и сокращенное наименование) ¦ ¦
+---+--------------------T-----------+---------------------------+
¦18.¦Площадь, занимаемая ¦общая ¦ ¦
¦ ¦балансодержателем ¦ ¦ ¦
+---+(исключить площади, +-----------+---------------------------+
¦19.¦занимаемые другими ¦полезная ¦ ¦
¦ ¦организациями), кв.м¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+---------------------------+
¦20.¦Право владения балансодержателя ¦ N __________________ ¦
¦ ¦данным объектом (хозяйственное ¦ от "___" _______ 19__ г. ¦
¦ ¦ведение, оперативное управление,¦ ¦
¦ ¦аренда, пользование). ¦ ¦
¦ ¦Договор с Примкомимуществом ¦ ¦
¦ ¦(номер и дата заключения) ¦ ¦
+---+------------------T-------------+---------------------------+
¦21.¦Площадь (общая), ¦по договорам ¦ ¦
¦ ¦занимаемая другими¦аренды ¦ ¦
+---+юридическими +-------------+---------------------------+
¦22.¦лицами, кв. м ¦на иных ¦ ¦
¦ ¦ ¦основаниях ¦ ¦
+---+------------------+-------------+---------------------------+
¦23.¦Количество арендаторов и иных ¦ ¦
¦ ¦организаций (юридических лиц), ¦ ¦
¦ ¦размещенных на объекте, шт. ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦24.¦Объект (часть объекта) ¦ ¦
¦ ¦приватизирован, продан или ¦ ¦
¦ ¦передан в собственность ¦ ¦
¦ ¦республиканскую, муниципальную ¦ ¦
¦ ¦и т. д., кв. м ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------------T------------+
¦25.¦Доходы от сдачи в аренду ¦Запланировано ¦Фактически ¦
¦ ¦краевого недвижимого имущества ¦на I полугодие¦получено в ¦
¦ ¦ ВСЕГО: по объекту ¦1998 г. ¦I полугодии ¦
¦ ¦(суммарно по всем арендаторам - ¦без НДС ¦1998 г. ¦
¦ ¦учетная карта 3) в том числе: ¦(тыс. руб.) ¦без НДС ¦
¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦
+---+--------------------------------+--------------+------------+
¦26.¦отчисления в краевой бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦(основание:договор,распоряжение,¦ ¦ ¦
¦ ¦постановление и т. д.) ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------------+------------+
¦27.¦отчисления в местный бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦(основание:договор, указ и т.д.)¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------------+------------+
¦28.¦Средства от аренды, оставляемые ¦ ¦ ¦
¦ ¦балансодержателю в соответствии ¦ ¦ ¦
¦ ¦с льготами (указать какими) ___ ¦ ¦ ¦
¦ ¦_______________________________ ¦ ¦ ¦
¦ ¦_______________________________ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------------+------------+
¦29.¦Фактическая численность ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонала, размещенного на ¦ ¦ ¦
¦ ¦данном объекте ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------------+------------+
¦30.¦Общая сумма доходов от аренды и ¦ ¦ ¦
¦ ¦иного использования объекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерального недвижимого ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ВСЕГО: п. 26 + п. 27 + п. 28 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------------+------------+
¦31.¦в том числе: в краевой бюджет - ¦ ¦ ¦
¦ ¦процент от п. 30 к п. 26 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------------+------------+
¦32.¦Штрафные санкции (пени за ¦ ¦ ¦
¦ ¦несвоевременное внесение ¦ ¦ ¦
¦ ¦арендной платы, нарушение ¦ ¦ ¦
¦ ¦других условий договора) - ¦ ¦ ¦
¦ ¦по факту нарушения ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------------+------------+
¦33.¦Затраты на эксплуатацию и ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержание объекта п. 20 (к. 2) ¦ ¦ ¦
¦ ¦+ п. 23 (к. З), в том числе: ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------------+------------+
¦34.¦средства краевого бюджета п. 21 ¦ ¦ ¦
¦ ¦(к. 2) + п. 24 (к. 3) ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------------+------------+
¦35.¦внебюджетные средства п. 22 ¦ ¦ ¦
¦ ¦(к. 2) + п. 25 (к. 3) ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------+--------------+-------------
Образец
УЧЕТНАЯ КАРТА 2
СВЕДЕНИЯ О БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЕ
(по состоянию на 1 июля 1998 г.)
(заполняется на каждого балансодержателя данного объекта)
-----T-------------------------------T---------------------------¬
¦1. ¦Полное наименование ¦ ¦
¦ ¦юридического лица ¦ ¦
¦ ¦(сокращенное) ¦ ¦
¦ ¦Код ОКПО ¦ ¦
¦ ¦ИНН ¦ ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦2. ¦ Юридический адрес: ¦ ¦
¦2.1.¦Район, город ¦ ¦
¦2.2.¦Почтовый индекс ¦ ¦
¦2.3.¦Улица, N дома ¦ ¦
¦2.4.¦Корпус, строение ¦ ¦
¦2.5.¦Код СОАТО ¦ ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦3. ¦Вышестоящий орган ¦ ¦
¦ ¦Код СООГУ ¦ ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦4. ¦Вид деятельности (основной) ¦ ¦
¦ ¦Код ОКОНХ ¦ ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦5. ¦Фамилия, имя, отчество ¦ ¦
¦ ¦руководителя (полностью) ¦ ¦
¦ ¦и его должность ¦ ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦6. ¦Телефон руководителя ¦ ¦
¦ ¦(с указанием кода города) ¦ ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦7. ¦Общее количество объектов ¦ ¦
¦ ¦краевой собственности, ¦ ¦
¦ ¦закрепленных за ¦ ¦
¦ ¦балансодержателем (зданий, ¦ ¦
¦ ¦сооружений, строений и т. п.) ¦ ¦
+----+----------------------T--------+---------------------------+
¦8. ¦Общая площадь ¦общая ¦ ¦
+----+объектов, закрепленных+--------+---------------------------+
¦9. ¦за балансодержателем, ¦полезная¦ ¦
¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+--------+---------------------------+
¦10. ¦Общая площадь земельных ¦ ¦
¦ ¦участков, закрепленных за ¦ ¦
¦ ¦балансодержателем, га ¦ ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦11. ¦Общая балансовая стоимость (по ¦ ¦
¦ ¦всем объектам, закрепленным за ¦ ¦
¦ ¦балансодержателем), тыс. руб., ¦ ¦
¦ ¦по состоянию на ____________ ¦ ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦12. ¦Общая остаточная стоимость (по ¦ ¦
¦ ¦всем объектам, закрепленным за ¦ ¦
¦ ¦балансодержателем), тыс. руб., ¦ ¦
¦ ¦по состоянию на ______________ ¦ ¦
+----+---------------------T---------+---------------------------+
¦13. ¦Общая площадь, ¦общая ¦ ¦
¦ ¦занимаемая ¦ ¦ ¦
¦ ¦балансодержателем ¦ ¦ ¦
+----+(исключить площади, +---------+---------------------------+
¦14. ¦занимаемые другими ¦полезная ¦ ¦
¦ ¦организациями), по ¦ ¦ ¦
¦ ¦всем объектам, кв. м ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------+---------------------------+
¦15. ¦Общая площадь, ¦общая ¦ ¦
¦ ¦переданная в аренду ¦ ¦ ¦
+----+(пользование) +---------+---------------------------+
¦16. ¦(по всем объектам, ¦полезная ¦ ¦
¦ ¦закрепленным за ¦ ¦ ¦
¦ ¦балансодержателем), ¦ ¦ ¦
¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------+---------------------------+
¦17. ¦Количество арендаторов, ¦ ¦
¦ ¦размещенных на всех площадях, ¦ ¦
¦ ¦закрепленных за ¦ ¦
¦ ¦балансодержателем ¦ ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦18. ¦Среднесписочная численность ¦ ¦
¦ ¦персонала по форме 1-Т ¦ ¦
¦ ¦статотчетности (человек) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------T------------+
¦19. ¦Затраты на эксплуатацию и ¦Запланировано ¦Фактически ¦
¦ ¦содержание объектов, тыс. руб. ¦на I полугодие¦получено в ¦
¦ ¦ ¦1998 г. ¦I полугодии ¦
¦ ¦ ¦без НДС ¦1998 г. ¦
¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦без НДС ¦
¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦
+----+-------------------------------+--------------+------------+
¦20. ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------+------------+
¦21. ¦в том числе: средства краевого ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------+------------+
¦22. ¦внебюджетные средства ¦ ¦ ¦
L----+-------------------------------+--------------+-------------
Образец
УЧЕТНАЯ КАРТА 3
СВЕДЕНИЯ ОБ АРЕНДАТОРЕ (ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ) ОБЪЕКТА
(ПОМЕЩЕНИЯ), НАХОДЯЩЕГОСЯ В КРАЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ
(по состоянию на 1 июля 1998 г.)
(заполняется на каждого арендатора, пользователя)
-----T-------------------------------T---------------------------¬
¦1. ¦Полное наименование ¦ ¦
¦ ¦предприятия, организации, ¦ ¦
¦ ¦общества ¦ ¦
¦ ¦(сокращенное) ¦ ¦
¦ ¦Код ОКПО ¦ ¦
¦ ¦ИНН ¦ ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦2. ¦ Юридический адрес: ¦ ¦
¦2.1.¦Республика, край, область ¦ ¦
¦2.2.¦Район, город ¦ ¦
¦2.3.¦Почтовый индекс ¦ ¦
¦2.4.¦Улица, N дома ¦ ¦
¦2.5.¦Корпус, строение ¦ ¦
¦2.6.¦Код СОАТО ¦ ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦3. ¦Вид деятельности (основной) ¦ ¦
¦ ¦Код ОКОНХ ¦ ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦4. ¦Организационно-правовая форма ¦ ¦
¦ ¦(гос. предприятие, учреждение, ¦ ¦
¦ ¦акционерное общество, общество ¦ ¦
¦ ¦с ограниченной ответственностью¦ ¦
¦ ¦и т. д.) ¦ ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦5. ¦Фамилия, имя, отчество ¦ ¦
¦ ¦руководителя (полностью) и его ¦ ¦
¦ ¦должность ¦ ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦6. ¦Телефон руководителя ¦ ¦
¦ ¦(с указанием кода) ¦ ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦7. ¦Номер и дата заключения ¦ N ____ от ________ г. ¦
¦ ¦договора аренды (пользования) ¦ ¦
¦ ¦(если нет договора - прочерк) ¦ ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦8. ¦Номер и дата заключения ¦ N ____ от ________ г. ¦
¦ ¦дополнительных соглашений к ¦ N ____ от ________ г. ¦
¦ ¦договору аренды (пользования) ¦ ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦9. ¦Срок действия договора аренды ¦ N ____ от ________ г. ¦
¦ ¦(пользования) ¦ N ____ от ________ г. ¦
¦ ¦(с учетом изменений) ¦ ¦
+----+------------------T------------+---------------------------+
¦10. ¦Площадь аренды ¦общая ¦ ¦
+----+(пользования), +------------+---------------------------+
¦11. ¦кв. м ¦полезная ¦ ¦
+----+------------------+------------+---------------------------+
¦12. ¦Цель использования арендуемых ¦ ¦
¦ ¦помещений (офис, склад, ¦ ¦
¦ ¦магазин, производство и т. д.) ¦ ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦13. ¦Порядок (сроки) внесения ¦ ¦
¦ ¦арендной платы ¦ ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦14. ¦Количество площадей, сданных в ¦ ¦
¦ ¦субаренду, кв. м и количество ¦ ¦
¦ ¦субарендаторов ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------T------------+
¦15. ¦Доходы от сдачи в аренду ¦Запланировано ¦Фактически ¦
¦ ¦краевого недвижимого имущества,¦на I полугодие¦получено в ¦
¦ ¦в том числе: ¦1998 г. ¦I полугодии ¦
¦ ¦ ¦без НДС ¦1998 г. ¦
¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦без НДС ¦
¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦
+----+-------------------------------+--------------+------------+
¦16. ¦отчисления в краевой бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦(основание: договор, указ и ¦ ¦ ¦
¦ ¦т. д.) ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------+------------+
¦17. ¦отчисления в местный бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦(основание: договор, указ и ¦ ¦ ¦
¦ ¦т. д.) ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------+------------+
¦18. ¦Средства от аренды, оставляемые¦ ¦ ¦
¦ ¦балансодержателю в соответствии¦ ¦ ¦
¦ ¦с льготами (указать какими) ___¦ ¦ ¦
¦ ¦_______________________________¦ ¦ ¦
¦ ¦_______________________________¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------+------------+
¦19. ¦Общая сумма доходов от аренды ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иного использования объекта ¦ ¦ ¦
¦ ¦краевого недвижимого имущества ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ВСЕГО: п. 16 + п. 17 + п. 18 ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------+------------+
¦20. ¦в том числе: в краевой бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦(п. 16) ¦ ¦ ¦
¦ ¦и в процентном отношении от ¦ ¦ ¦
¦ ¦п. 19 ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------+------------+
¦21. ¦Штрафные санкции (пени за ¦ ¦ ¦
¦ ¦несвоевременное внесение ¦ ¦ ¦
¦ ¦арендной платы, нарушение ¦ ¦ ¦
¦ ¦других условий договора) - ¦ ¦ ¦
¦ ¦по факту нарушения ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------+------------+
¦22. ¦Затраты на эксплуатацию и ¦Запланировано ¦Фактически ¦
¦ ¦содержание арендуемых помещений¦на I полугодие¦получено в ¦
¦ ¦тыс. руб. ¦1998 г. ¦I полугодии¦
¦ ¦ ¦без НДС ¦1998 г. ¦
¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦без НДС ¦
¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦
+----+-------------------------------+--------------+------------+
¦23. ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------+------------+
¦24. ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства краевого бюджета ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------+------------+
¦25. ¦внебюджетные средства ¦ ¦ ¦
L----+-------------------------------+--------------+-------------
Образец
УЧЕТНАЯ КАРТА 4
СВЕДЕНИЯ ОБ АРЕНДЕ (ПОЛЬЗОВАНИИ) ОБЪЕКТА
(ПОМЕЩЕНИЯ) ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАЯ,
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
(Заполняется на каждый арендуемый объект
по состоянию на 1 июля 1998 г.)
Внимание: учетные данные заполняются в тыс. руб. с учетом
деноминации.
-----T-------------------------------T--------------------------¬
¦1. ¦Полное наименование ¦ ¦
¦ ¦организации - арендатора ¦ ¦
¦1.1.¦(сокращенное) ¦ ¦
¦1.2.¦Код ОКПО ¦ ¦
¦1.3.¦ИНН ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦2. ¦Юридический адрес: ¦ ¦
¦2.1.¦Республика, край, область ¦ ¦
¦2.2.¦Район, город ¦ ¦
¦2.3.¦Почтовый индекс ¦ ¦
¦2.4.¦Улица, N дома ¦ ¦
¦2.5.¦Корпус, строение ¦ ¦
¦2.6.¦Код СОАТО ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦3. ¦Вышестоящий орган ¦ ¦
¦ ¦Код СООГУ вышестоящего органа ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦4. ¦Должность, фамилия, имя, ¦ ¦
¦ ¦отчество руководителя ¦ ¦
¦ ¦(полностью) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦5. ¦Телефон руководителя ¦ ¦
¦ ¦(с указанием кода города) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦6. ¦Фактическая численность ¦ ¦
¦ ¦персонала, размещенного на ¦ ¦
¦ ¦данном объекте ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦7. ¦Адрес арендуемого объекта ¦ ¦
¦ ¦(находящегося в пользовании) ¦ ¦
¦7.1.¦Район, край, область ¦ ¦
¦7.2.¦Город ¦ ¦
¦7.3.¦Почтовый индекс ¦ ¦
¦7.4.¦Улица, N дома ¦ ¦
¦7.5.¦Корпус, строение ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦8. ¦Номер и дата заключения ¦ ¦
¦ ¦договора аренды (пользования) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦9. ¦Арендуемая площадь, находящаяся¦ ¦
¦ ¦в пользовании, кв. м ¦ ¦
¦ ¦В том числе (по видам ¦ ¦
¦ ¦собственности): ¦ ¦
¦9.1.¦ федеральная ¦ ¦
¦9.2.¦ краевая ¦ ¦
¦9.3.¦ муниципальная ¦ ¦
¦9.4.¦ иная ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------T-----------+
¦10. ¦Затраты ¦Запланировано ¦Фактически ¦
¦ ¦ ¦на I полугодие¦затрачено в¦
¦ ¦ ¦1998 г. ¦I полугодие¦
¦ ¦ ¦(без НДС) ¦1998 г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦(без НДС) ¦
¦10.1¦На аренду (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦
¦10.2¦На эксплуатацию (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦
¦10.3¦На коммунальные услуги ¦ ¦ ¦
¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦
¦10.4¦Всего: ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦
¦10.5¦средства краевого бюджета ¦ ¦ ¦
¦10.6¦внебюджетные средства ¦ ¦ ¦
L----+-------------------------------+--------------+------------
|