УТРАТИЛ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Владивостока от 25.01.1999 N 99
МЭР ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 1998 г. N 1355
О СОЗДАНИИ ФИНАНСОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА МЭРИИ
Г. ВЛАДИВОСТОКА И О ПРЕОБРАЗОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА МЭРИИ Г. ВЛАДИВОСТОКА В СТРУКТУРНОЕ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА МЭРИИ
Г. ВЛАДИВОСТОКА
(в ред. Постановления мэра г. Владивостока
от 21.10.1998 N 1579)
В соответствии с Законом РФ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в РФ", в целях улучшения организации
местных финансов, совершенствования процесса формирования и
исполнения бюджета города постановляю:
1. Создать Финансовый департамент мэрии г. Владивостока.
2. Преобразовать муниципальное казначейство мэрии
г. Владивостока в Управление муниципального казначейства
Финансового департамента мэрии г. Владивостока.
3. Исключить из состава муниципального казначейства мэрии
г. Владивостока и включить в состав Финансового департамента мэрии
г. Владивостока следующие подразделения:
бюджетный отдел;
отдел доходов;
отдел финансирования муниципального хозяйства;
отдел финансирования органов управления;
отдел субсидий.
4. Исключить из состава бухгалтерии муниципального
казначейства мэрии г. Владивостока и включить в состав Главной
бухгалтерии Финансового департамента г. Владивостока следующие
подразделения:
бухгалтерия здравоохранения;
бухгалтерия образования;
бухгалтерия культуры;
бухгалтерия ЖКХ;
бухгалтерия благоустройства и строительства;
бухгалтерия санитарного содержания;
сектор учета по делам строительства, ремонта и благоустройства
объектов города;
бухгалтерия управления мэрии.
5. Ввести в структуру мэрии г. Владивостока Финансовый
департамент.
6. Утвердить структуру Финансового департамента мэрии
г. Владивостока в соответствии с Приложением N 1.
7. Утвердить Положение о Финансовом департаменте мэрии
г. Владивостока в соответствии с Приложением N 2.
8. Финансовый департамент мэрии г. Владивостока является
правоприемником муниципального казначейства мэрии г. Владивостока.
9. Определить, что право первой подписи на расчетно - денежных
документах по текущим бюджетным счетам предоставляется мэру
г. Владивостока.
Право второй подписи по вышеуказанным документам
предоставляется заместителю мэра по финансам - начальнику
Финансового департамента мэрии г. Владивостока, в его отсутствие -
заместителю начальника Финансового департамента - начальнику
Управления муниципального казначейства и заместителю начальника
Финансового департамента - начальнику бюджетного отдела.
10. Разрешить Финансовому департаменту мэрии г. Владивостока
иметь 4 заместителей начальника Финансового департамента.
11. Заместителю мэра по финансам - начальнику Финансового
департамента (Дейнеко И. В.) разработать и представить в срок до
12.09.98 г. на утверждение штатное расписание и должностные
инструкции специалистов Финансового департамента мэрии
г. Владивостока.
12. Финансирование Финансового департамента мэрии
г. Владивостока осуществлять в пределах средств, предусмотренных в
бюджете города на финансирование муниципального казначейства мэрии
г. Владивостока.
13. Хозяйственному управлению мэрии г. Владивостока (Дирлам Г.
Ф.) в срок до 12.09.98 г. обеспечить изготовление печатей и
штампов для Финансового департамента мэрии г. Владивостока.
14. Разрешить Финансовому департаменту мэрии г. Владивостока
до изготовления печатей и штампов Финансового департамента мэрии
г. Владивостока использовать печати и штампы муниципального
казначейства мэрии г. Владивостока.
15. Постановления мэра г. Владивостока от 23.11.97 г. N 3109
"О предоставлении права подписи", от 19.11.97 г. N 3402 "О
преобразовании финансового управления мэрии г. Владивостока в
муниципальное казначейство мэрии г. Владивостока" и от 26.07.98 г.
N 282 "О создании сектора учета по делам строительства, ремонта и
благоустройства объектов города в структуре муниципального
казначейства мэрии г. Владивостока" считать утратившими силу.
(п. 15 в ред. Постановления мэра г. Владивостока от
21.10.1998 N 1579).
16. Управлению муниципальной службы кадров мэрии
г. Владивостока (Бескровный М. С.) оформить переход сотрудников
муниципального казначейства мэрии г. Владивостока в соответствии с
КЗоТ РФ.
17. Данное постановление вступает в силу с даты подписания.
И. о. мэра г. Владивостока
В.А.НЕДЕЛИН
Приложение 1
к постановлению
мэра г. Владивостока
от 04.09.1998 N 1355
СТРУКТУРА
ФИНАНСОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА МЭРИИ
1. Финансовый департамент:
1.1. Отдел доходов, регулирования и прогнозирования финансовых
ресурсов;
1.2. Бюджетный отдел;
1.3. Отдел финансирования социальной сферы;
1.4. Отдел финансирования местного хозяйства;
1.5. Отдел финансирования органов управления;
1.6. Сектор внебанковских операций;
1.7. Управление муниципального казначейства финансового
департамента;
1.8. Юридический отдел;
1.9. Отдел информатизации;
1.10. Общий отдел;
1.11. Главная бухгалтерия финансового департамента:
1.11.1. Бухгалтерия муниципального заказа, строительства;
1.11.2. Бухгалтерия образования;
1.11.3. Бухгалтерия культуры;
1.11.4. Бухгалтерия аппарата мэрии;
1.11.5. Бухгалтерия жилищно - коммунального хозяйства;
1.11.6. Бухгалтерия санитарного содержания;
1.12. Контрольно - ревизионное управление финансового
департамента;
1.13. Муниципальная налоговая инспекция финансового
департамента.
Руководитель аппарата мэрии г. Владивостока
И.А.СКОРОБОГАТОВА
Приложение 2
к постановлению
мэра г. Владивостока
от 04.09.1998 N 1355
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ МЭРИИ
Г. ВЛАДИВОСТОКА
1. Финансовый департамент мэрии г. Владивостока является
структурным подразделением мэрии г. Владивостока, обеспечивающим
проведение единой инвестиционной, финансовой, бюджетной, налоговой
и валютной политики в г. Владивостоке и координирующим
деятельность и взаимодействующий в этой сфере с иными органами
исполнительной власти, а также предприятиями, организациями и
учреждениями всех форм собственности.
2. Финансовый департамент мэрии г. Владивостока осуществляет
свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами
исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта
Российской Федерации и мэрии города, предприятиями, организациями
и учреждениями.
3. Финансовый департамент мэрии г. Владивостока в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, законами представительных органов власти субъекта
Российской Федерации и г. Владивостока, постановлениями мэра
г. Владивостока, приказами, инструкциями и другими документами
Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим
Положением.
4. Основными задачами Финансового департамента мэрии
г. Владивостока являются:
1) реализация стратегических направлений единой
государственной финансовой политики в городе;
2) разработка и реализация единой финансовой, бюджетной и
налоговой политики в г. Владивостоке;
3) разработка проекта бюджета города и обеспечение исполнения
бюджета города, управление доходами и расходами данного бюджета на
счетах департамента;
4) организация и осуществление централизованного
бухгалтерского учета исполнения расходной части бюджета города;
5) совершенствование методов финансово - бюджетного
планирования, финансирования и отчетности;
6) разработка программ муниципальных заимствований и их
реализация в установленном порядке от имени мэрии города,
управление муниципальным долгом мэрии города;
7) осуществление в пределах своей компетенции финансового
контроля за поступлением и рациональным, целевым расходованием
средств бюджета города и муниципальных внебюджетных фондов;
8) разработка и реализация в пределах своей компетенции
программ по инвестиционной политике мэрии города, а также
увеличения доходной части бюджета города.
5. Финансовый департамент мэрии г. Владивостока в соответствии
с возложенными на него задачами выполняет следующие основные
функции:
1) подготавливает предложения и реализует меры по
совершенствованию бюджетного процесса в городе;
2) участвует в установленном порядке в разработке прогнозов
социально - экономического развития города на долгосрочную,
среднесрочную и краткосрочную перспективу;
3) участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому
оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и
защите интересов отечественных производителей товаров,
исполнителей работ и услуг;
4) участвует в формировании и осуществлении единой политики
тарифов и цен;
5) участвует в подготовке муниципальных целевых программ,
обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет
средств бюджета города;
6) участвует в разработке мер, направленных на формирование и
реализацию активной инвестиционной политики, участвует в
разработке и финансировании муниципальных инвестиционных программ;
7) участвует в установленном порядке в разработке проектов
законов и иных нормативных правовых актов;
8) организует работу и разрабатывает проекты бюджета города;
9) исполняет в пределах своей компетенции бюджет города, в том
числе осуществляет оперативное управление этими ресурсами, с
единого счета мэрии города, в пределах установленных на
соответствующий период расходов бюджета города, отчитывается об
исполнении бюджета;
10) обеспечивает полный учет распорядителей средств бюджета
города, муниципальных внебюджетных фондов;
11) осуществляет сбор, обработку, анализ информации о
состоянии бюджета города, осуществляет прогнозирование объемов
поступающих финансовых ресурсов, составляет отчет об исполнении
бюджета;
12) организует и осуществляет централизованный бухгалтерский
учет исполнения расходной части бюджета города учреждениями
образования, здравоохранения, социального обеспечения, культуры,
управления, жилищно - коммунального хозяйства, благоустройства и
строительства, санитарного содержания;
13) контролирует своевременность совершения операций с
средствами бюджета города и муниципальных внебюджетных фондов
банками и иными финансово - кредитными учреждениями, а также
рациональное и целевое использование бюджетных и внебюджетных
средств предприятиями, организациями и учреждениями;
14) проводит в пределах своей компетенции ревизии и
тематические проверки поступлений и расходования средств бюджета
города, муниципальных внебюджетных фондов;
15) передает правоохранительным органам материалы по фактам
нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность; в
необходимых случаях предъявляет в суд и арбитражный суд иски по
основаниям, установленным законодательством Российской Федерации;
16) взаимодействует с соответствующими органами исполнительной
власти, налоговыми и правоохранительными органами, учреждениями
Центрального банка Российской Федерации и органами федерального
казначейства, банками и иными финансово - кредитными учреждениями
в целях улучшения организации работы и усиления контроля за
исполнением бюджета города;
17) подготавливает предложения и реализует меры, направленные
на совершенствование структуры расходов бюджета города;
18) участвует в разработке предложений по совершенствованию
системы органов исполнительной власти мэрии и их структуры;
19) подготавливает предложения о предельной численности
работников органов исполнительной власти мэрии (совместно с
соответствующими структурами мэрии) и размере ассигнований на
содержание аппаратов этих органов;
20) совершенствует методы бюджетного планирования и порядок
бюджетного финансирования;
21) разрабатывает совместно с органами налоговой службы
Российской Федерации, соответствующими органами исполнительной
власти мэрии предложения о налоговой политике, в части налогов и
платежей, поступающих в бюджет города;
22) разрабатывает и реализует единую политику формирования
структуры муниципальных заимствований;
23) проводит совместно с отделом информационных систем
управления мэрии единую техническую политику в области
информатизации своих структурных подразделений;
24) разрабатывает условия выпуска и размещения, а также
осуществляет выпуск и управление в установленном порядке
муниципальных долговых обязательств (облигации, займы, векселя и
др.), осуществляет необходимые меры по совершенствованию структуры
и оптимизации расходов по их обслуживанию, утверждает условия
проведения местных лотерей в городе;
25) подготавливает предложения по формированию и использованию
средств внебюджетных фондов и целевых бюджетных фондов;
26) заключает от имени мэрии города, в соответствии с
постановлениями мэра города, соглашения с кредитными учреждениями
о привлечении кредитных ресурсов на покрытие дефицита бюджета
города и другие цели, несет ответственность за своевременное его
погашение и уплату процентов за кредит.
27) осуществляет по поручению мэра города иные операции со
средствами бюджета города, другими средствами, находящимися в
ведении мэрии города;
28) ведет в установленном порядке делопроизводство, учет
поступающей корреспонденции и бланков строгой отчетности;
29) рассматривает заявления, предложения, жалобы граждан,
предприятий, организаций и учреждений по вопросам, относящимся к
компетенции Департамента и жалобы на действия должностных лиц
Департамента.
6. Финансовый департамент мэрии г. Владивостока имеет право:
1) открывать по поручению мэра города счета для зачисления и
выдачи средств в соответствии с настоящим Положением в учреждениях
Центрального Банка Российской Федерации и иных банках и
финансово - кредитных учреждениях;
2) получать в установленном порядке у федеральных органов
государственной власти и органов государственной власти субъекта
Российской Федерации, отделов и управлений мэрии города,
предприятий, организаций и учреждений, банках и иных
финансово - кредитных учреждений любых форм собственности
материалы, необходимые для разработки проекта бюджета города,
составления отчета об исполнении бюджета города;
3) рассматривать просьбы и выносить на рассмотрение мэра
города предложения о направлении свободных бюджетных средств на
финансирование социально - культурных мероприятий, муниципальных
предприятий, капитальное строительство муниципальных объектов и
прочие расходы;
4) получать в установленном порядке от отделов и управлений
мэрии города, предприятий, организаций и учреждений, финансируемых
из бюджета города, использующих средства муниципальных
внебюджетных фондов, отчеты об исполнении смет расходов, а также
использовании данных средств;
5) производить в отделах и управлениях мэрии города,
предприятиях, организациях и учреждениях, банках и иных
финансово - кредитных учреждений любых форм собственности проверки
денежных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов,
планов, смет и иных документов, связанных со своевременным, полным
и правильным перечислением и зачислением средств, поступающих в
доход бюджета города, муниципальные внебюджетные фонды,
перечислением и списанием данных средств со счетов получателей,
целевым расходованием средств бюджета города, а также получать
необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам,
возникающим при проверках;
6) получать от банков, иных финансово - кредитных учреждений
справки о состоянии счетов предприятий, учреждений и организаций,
использующих средства бюджета города, муниципальных внебюджетных
фондов;
7) требовать от руководителей проверяемых отделов и управлений
мэрии, предприятий, учреждений и организаций устранения выявленных
нарушений порядка исполнения бюджета города, финансовой
дисциплины, контролировать их устранение;
8) ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и
прекращать в соответствии с законодательством Российской Федерации
в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о
расходовании ранее полученных средств;
9) взыскивать в установленном порядке с предприятий,
организаций и учреждений средства бюджета города и муниципальных
внебюджетных фондов, израсходованные ими не по целевому
назначению, с наложением штрафа в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
10) изымать в установленном порядке у предприятий, организаций
и учреждений документы, свидетельствующие о нарушениях порядка
исполнения бюджета города и совершения операций с муниципальными
внебюджетными средствами;
11) предоставлять в установленном законодательством Российской
Федерации и правовыми актами мэра города порядке отсрочки
(рассрочки) платежей по налогам в бюджет города, с уведомлением
налоговых органов и органов федерального казначейства, ведением
соответствующего реестра;
12) проводить в установленном законодательством Российской
Федерации и правовыми актами мэра города порядке взаимозачеты
между предприятиями - недоимщиками, бюджетными учреждениями и
бюджетом города, принимать решения о погашении задолженности по
уплате налогов в бюджет города натуральным покрытием, с
уведомлением налоговых органов и органов федерального
казначейства, ведением соответствующего реестра;
13) участвовать совместно с соответствующими органами мэрии
города в ведении всех судебных и других дел от имени мэрии города
и пользоваться всеми правами, предоставленными истцу, ответчику и
третьему лицу для защиты интересов мэрии города по вопросам,
связанным с использованием средств бюджета города;
14) создавать методологический совет с привлечением
специалистов в области финансов, кредита и денежного обращения,
работников научных и других организаций.
(п. 14 введен Постановлением мэра г. Владивостока от
21.10.1998 N 1579).
7. Финансовый департамент мэрии г. Владивостока возглавляет
начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в
установленном порядке мэром города.
Начальник несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций.
8. Начальник Финансового департамента мэрии:
1) руководит деятельностью Департамента на основе
единоначалия;
2) распределяет обязанности между заместителями Начальника;
3) утверждает положения о структурных подразделениях
Департамента;
4) назначает в установленном порядке на должность и
освобождает от должности законодательством Российской Федерации и
правовыми актами мэрии города о муниципальной службе вопросы,
связанные с прохождением работниками муниципальной службы в
Департаменте;
5) готовит на утверждение штатное расписание Департамента в
пределах, установленных фондом оплаты труда и численности
работников, смету расходов на его содержание в пределах,
утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;
6) вносит в установленном порядке на рассмотрение мэра города
проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в
компетенцию Департамента;
7) в соответствии с принятыми постановлениями мэра города
заключает договоры по привлечению, выделению, использованию и
возврату ссуд и кредитов, а также предоставления по привлекаемым
финансовым средствам гарантий мэрии города;
8) имеет право на ведение всех судебных и других дел от имени
Департамента во всех судах, государственных, общественных
организациях любой организационно - правовой формы, пользуется
всеми правами, предоставленными истцу, ответчику и третьему лицу
для защиты интересов Финансового департамента мэрии г.
Владивостока;
9) утверждает персональный состав совета и положение о
методологическом совете;
(п. 9 введен Постановлением мэра г. Владивостока от
21.10.1998 N 1579).
10) осуществляет другие полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации, правовыми актами мэрии
города.
9. Финансовый департамент мэрии г. Владивостока издает в
пределах своей компетенции на основе законодательства,
постановлений мэра города приказы, распоряжения, в необходимых
случаях дает указания совместно с другими органами исполнительной
власти мэрии.
10. Финансирование расходов на содержание Финансового
департамента мэрии г. Владивостока осуществляется за счет средств,
предусмотренных в федеральном бюджете и бюджете города.
11. Финансовый департамент мэрии г. Владивостока имеет печать,
штампы и фирменный бланк со своим наименованием.
Руководитель аппарата мэрии г. Владивостока
И.А.СКОРОБОГАТОВА
|