АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 1999 г. N 335
ОБ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, ОТНОСЯЩЕГОСЯ К МУНИЦИПАЛЬНОМУ
УРОВНЮ СОБСТВЕННОСТИ
В целях организации учета и контроля за использованием
объектов муниципального недвижимого имущества, экономии бюджетных
средств, расходуемых на их аренду и содержание, а также выявления
дополнительных источников поступления средств в городской бюджет
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Комитету по управлению муниципальным имуществом города
Владивостока (Лесовой В. Б.):
сформировать в срок до 1 марта 1999 г. комиссию по проведению
инвентаризации объектов недвижимого имущества, относящегося к
муниципальному уровню собственности;
провести в срок до 1 августа 1999 г. инвентаризацию данных
объектов.
2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении инвентаризации
объектов недвижимого имущества, относящегося к муниципальному
уровню собственности.
3. Управлениям, комитетам и отделам администрации города
обеспечить предоставление информации подведомственным им
предприятиям и организациям в комиссию по инвентаризации объектов
недвижимого имущества, относящегося к муниципальному уровню
собственности, в срок до 1 июля 1999 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом
г. Владивостока Лесового В. Б.
И. о. главы администрации
г. Владивостока
Ю.КОПЫЛОВ
Утверждено
постановлением
главы администрации
г. Владивостока
от 01.03.99 N 335
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ОТНОСЯЩЕГОСЯ
К МУНИЦИПАЛЬНОМУ УРОВНЮ СОБСТВЕННОСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях организации учета
и контроля за использованием объектов недвижимого имущества,
относящегося к муниципальному уровню собственности, экономии
бюджетных средств, расходуемых на их аренду и содержание, а также
выявления дополнительных источников поступления средств в
городской бюджет.
1.2. Настоящим Положением устанавливается порядок проведения
инвентаризации зданий, строений и нежилых помещений, являющихся
собственностью г. Владивостока, занимаемых органами муниципальной
власти, унитарными предприятиями и учреждениями города, иными
лицами.
1.3. Инвентаризации подлежат все расположенные на территории
г. Владивостока здания, сооружения и помещения, закрепленные на
праве оперативного управления, хозяйственного ведения, переданные
в аренду, безвозмездное пользование органам местного
самоуправления, муниципальным унитарным предприятиям, учреждениям
города и иным лицам (далее - объекты инвентаризации).
1.4. Основными целями инвентаризации являются:
выявление фактического наличия объектов инвентаризации и их
характеристик и сопоставление таковых с учетными данными;
определение нормативного и фактического объема бюджетных
средств, выделяемых на обслуживание, эксплуатацию и ремонт
объектов инвентаризации;
определение технического состояния объектов инвентаризации и
возможности их дальнейшей эксплуатации;
организация фактического учета объектов инвентаризации;
определение мер, направленных на улучшение технического
состояния объектов инвентаризации;
создание единого реестра объектов недвижимого имущества,
относящихся к муниципальному уровню собственности;
выявление неэффективно используемых или используемых не по
назначению объектов инвентаризации;
выявление резервных неиспользуемых объектов инвентаризации для
целевого размещения муниципальных органов и учреждений города;
приведение учетных данных в соответствие с фактическими
параметрами объектов инвентаризации;
выявление владельцев и пользователей объектов инвентаризации;
создание информационного массива данных муниципального
имущества.
1.5. Инвентаризация недвижимого имущества производится по
фактическому состоянию на дату инвентаризации.
Срок проведения инвентаризации - до 1 августа 1999 г.
2. Общие правила проведения инвентаризации
недвижимого имущества
2.1. Настоящая инвентаризация проводится совместно с
управлениями, комитетами и отделами администрации города,
курирующими предприятия и учреждения города.
2.2. До начала инвентаризации необходимо проверить:
наличие и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг,
описей и других регистров аналитического учета;
наличие и состояние технических паспортов и другой технической
документации;
наличие документов на основные средства, сданные или принятые
организацией в аренду.
Фактическое наличие недвижимого имущества, его состав и
основные параметры при инвентаризации определяют путем
обязательной сверки всей необходимой правовой и технической
документации, а при необходимости - и путем обмера. Акты обмеров,
технические расчеты прилагают к акту инвентаризации объекта
муниципальной собственности.
2.3. Учетные данные по объекту и о пользователях, отраженные в
учетных картах 1, 2, 3 (образцы прилагаются) подготавливаются
балансодержателем (арендатором) в полном предусмотренном объеме, а
затем вместе с актом инвентаризации объекта муниципальной
собственности по формам 1, 2 (образцы прилагаются), подписанным
балансодержателем (арендатором), согласовываются с соответствующим
управлением, комитетом и отделом администрации города, которому
подведомственно данное предприятие, учреждение, а затем
представляются в комиссию по проведению инвентаризации объектов
недвижимого имущества, относящегося к муниципальному уровню
собственности, сформированную при комитете по управлению
имуществом г. Владивостока (в дальнейшем - комиссия по
инвентаризации).
Балансодержатель (арендатор) несет ответственность за полноту
и достоверность представленных данных в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
2.4. При проведении инвентаризации комиссия по инвентаризации
осуществляет:
проверку и утверждение актов инвентаризации объектов
муниципальной собственности по формам 1, 2 и учетных карт 1, 2, 3
(образцы прилагаются);
проверку наличия документов, подтверждающих права владельцев и
пользователей объектов инвентаризации;
выборочные проверки по месту нахождения объекта в соответствии
с предоставленными ей полномочиями, а также осуществляет иные
действия, необходимые для проведения инвентаризации.
2.5. При выявлении фактов отсутствия учетных документов или
несоответствия учетных данных фактическим, в учетных картах
отражаются фактические показатели, а в актах - факты
несоответствия, выявленные в ходе инвентаризации.
2.6. Оценка выявленных инвентаризацией неучтенных объектов
производится с учетом рыночных цен, а их износ определяется в
соответствии с действительным техническим состоянием объектов, что
оформляется соответствующими актами.
2.7. Объекты вносятся в учетные карты по наименованиям в
соответствии с их основным назначением. Если объект подвергся
восстановлению, реконструкции, расширению или переоборудованию и
вследствие этого изменилось его основное назначение, то он
вносится в учетную карту под наименованием, соответствующим новому
назначению.
2.8. При выявлении фактов использования объектов
инвентаризации без надлежащим образом оформленных прав комиссия по
инвентаризации отражает данные факты в учетной карте.
2.9. В случае выявления объектов, не подлежащих дальнейшей
эксплуатации и восстановление которых не представляется возможным,
комиссия по инвентаризации на основании отдельного заключения
вносит такие объекты в отдельную учетную карту с указанием даты
ввода их в эксплуатацию и причин, приведших к их непригодности.
2.10. В случае отказа в предоставлении запрашиваемой
информации, предоставления заведомо ложной информации, либо
препятствования проведению инвентаризации объекта комиссии по
инвентаризации предоставлено право проводить инвентаризацию с
привлечением к работе представителей правоохранительных, налоговых
и других органов.
3. Порядок оформления и предоставления
информации по итогам инвентаризации
3.1. Итоги инвентаризации оформляются актами, которые являются
основными документами, подтверждающими полноту и достоверность
информации, внесенной в учетные карты.
Учетные карты являются неотъемлемой частью актов
инвентаризации.
3.2. Акты инвентаризации по форме 1 и по форме 2 с учетными
картами 1, 2, 3 заполняются в двух экземплярах.
У балансодержателя объекта хранятся по одному экземпляру актов
инвентаризации:
по форме 1 с учетными картами 1, 2 и перечнем 1,
по форме 2 с учетной картой 3.
Второй экземпляр актов инвентаризации по форме 1 и форме 2 с
учетными картами хранится в Комитете по управлению имуществом
г. Владивостока.
3.3. Акты инвентаризации и учетные карты заполняются
машинописным способом без исправлений и подчисток, прошиваются
вместе, скрепляются печатью организации и подписью ответственного
лица, с указанием количества листов.
3.4. Сведения, вносимые в учетные карты, приводятся по
фактическому состоянию на дату инвентаризации.
3.5. В тех случаях, когда ответственные лица обнаружат после
инвентаризации ошибки в учетных картах, они должны немедленно
заявить об этом руководителю комиссии по инвентаризации. Комиссия
по инвентаризации осуществляет проверку указанных фактов и, в
случае их подтверждения, производит исправление выявленных ошибок.
3.6. Реестровый номер каждому объекту недвижимого имущества,
относящегося к муниципальному уровню собственности, будет
присваиваться Комитетом по управлению муниципальным имуществом г.
Владивостока по окончании проведения инвентаризации и в результате
составления единого реестра объектов недвижимого имущества,
относящегося к муниципальному уровню собственности.
Председатель Комитета по управлению
муниципальным имуществом г. Владивостока
В.Б.ЛЕСОВОЙ
Карта учета N 1
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ (БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЕ)
по состоянию на "___" _______________ г.
(заполняется на каждого балансодержателя данного объекта)
Учетные данные заполняются в тыс. руб. с учетом деноминации
-----T----------------------------------T------------------------¬
¦ 1 ¦Наименование юридического лица ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦1.1 ¦Сокращенное наименование ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦1.2 ¦Код ОКПО ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦1.3 ¦ИНН ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 2 ¦Юридический адрес, код СОАТО ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 3 ¦Вид деятельности (основной) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦3.1 ¦Код ОКОНХ ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦3.2 ¦Код ОКДП ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 4 ¦Вышестоящий орган (Код СООГУ) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 5 ¦Организационно-правовая форма ¦ ¦
¦ ¦(Код КОПФ) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 6 ¦Форма собственности (КФС) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ ¦Учредители (полное наименование, ¦ ¦
¦ 7 ¦правоустанавливающие документы ¦ ¦
¦ ¦создания, реорганизации) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 8 ¦Ф. И. О. руководителя (полностью),¦ ¦
¦ ¦должность, тел. / факс ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ ¦Среднесписочная численность ¦ ¦
¦ 9 ¦персонала по форме Т-1 ¦ ¦
¦ ¦статотчетности (чел.) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 10 ¦Общая площадь земельных участков, ¦ ¦
¦ ¦закрепленных за балансодержателем,¦ ¦
¦ ¦га ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ ¦Общее количество объектов ¦ ¦
¦ ¦муниципальной недвижимости, ¦ ¦
¦ 11 ¦закрепленных за балансодержателем ¦ ¦
¦ ¦(земельные участки, здания, ¦ ¦
¦ ¦строения и т. д.) ¦ ¦
+----+-------------------------T--------+------------------------+
¦ 12 ¦Общая площадь объектов, ¦общая ¦ ¦
+----+закрепленных за +--------+------------------------+
¦ 13 ¦балансодержателем, кв. м ¦полезная¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------+------------------------+
¦ 14 ¦Общая оценочная стоимость (по ¦ ¦
¦ ¦всем объектам, закрепленным за ¦ ¦
¦ ¦балансодержателем), (тыс. руб.) ¦ ¦
¦ ¦по состоянию на _____________ г. ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 15 ¦Количество арендаторов, ¦ ¦
¦ ¦размещенных на всех площадях, ¦ ¦
¦ ¦закрепленных за балансодержателем ¦ ¦
+----+-------------------------T--------+------------------------+
¦ 20 ¦Общая площадь, переданная¦общая ¦ ¦
+----+в аренду (пользование) по+--------+------------------------+
¦ 21 ¦всем объектам, закреплен.¦полезная¦ ¦
¦ ¦за балансодержателем, ¦ ¦ ¦
¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------+------------------------+
¦ 22 ¦Балансовая стоимость основных ¦ ¦
¦ ¦фондов ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 23 ¦Уставный капитал ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 24 ¦Акции, закрепленные в муниципал. ¦ ¦
¦ ¦собственности (% в уставном ¦ ¦
¦ ¦капитале, местонахождение) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 25 ¦Акции, подлежащие продаже ¦ ¦
¦ ¦(% в уставном капитале, ¦ ¦
¦ ¦местонахождение) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 26 ¦Специальное право "золотая акция" ¦ ¦
¦ ¦(да, нет) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 27 ¦Дата составления карты ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 28 ¦От балансодержателя: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Руководитель организации, ¦ ¦
¦ ¦должность: ¦_______________________ ¦
¦ ¦ ¦ Ф.И.О. ¦
¦ ¦М.П. ¦_______________________ ¦
¦ ¦ ¦ (подпись) ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Главный бухгалтер: ¦_______________________ ¦
¦ ¦ ¦ Ф.И.О. ¦
¦ ¦ ¦_______________________ ¦
¦ ¦ ¦ (подпись) ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ ¦Отметки КУМИ ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ ¦Карту учета принял ¦регистратор_____________¦
¦ ¦ ¦ (Ф.И.О., дата)¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ ¦Сведения внесены в реестр ¦регистратор_____________¦
¦ ¦ ¦ (Ф.И.О., дата)¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ ¦Примечания ¦ ¦
L----+----------------------------------+-------------------------
Карта учета N 2
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
по состоянию на "___" _______________ г.
(заполняется на каждый объект: участок, здание, строение,
предприятие (как имущественный комплекс) и т. д.)
Реестровый номер _____________________________________________
Дата внесения в реестр _______________________________________
Примечание: учетные данные заполняются в тыс. руб. с учетом
деноминации.
-----T----------------------------------T------------------------¬
¦ ¦ Данные об объекте недвижимости ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 1 ¦Наименование объекта недвижимости ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦1.1 ¦Назначение объекта недвижимого ¦ ¦
¦ ¦имущества при вводе в эксплуатацию¦ ¦
¦ ¦(административное, жилое, ¦ ¦
¦ ¦инженерное сооружение, гараж, ¦ ¦
¦ ¦комплекс зданий, лабораторно- ¦ ¦
¦ ¦производственное, лечебное, ¦ ¦
¦ ¦производственное, санаторно- ¦ ¦
¦ ¦курортное, сельскохозяйственное, ¦ ¦
¦ ¦складское, учебное, прочие ¦ ¦
¦ ¦объекты, либо тип неизвестен) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 2 ¦Место нахождения объекта ¦ ¦
¦ ¦недвижимого имущества ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 2.1¦Страна, край, область ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 2.2¦Город, район ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 2.3¦Почтовый индекс ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 2.4¦Улица, N дома ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 2.5¦Корпус, строение ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 3 ¦Год ввода в эксплуатацию ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 4 ¦Цель использования объекта ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 5 ¦Категория земель ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 6 ¦Кадастровый (условный) номер ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 7 ¦Последующий кадастровый номер ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 8 ¦Инвентарный номер и дата выдачи ¦ ¦
¦ ¦паспорта БТИ ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 9 ¦Общая площадь земельного участка ¦ ¦
¦ ¦под объектом, га ¦ ¦
+----+------------------------T---------+------------------------+
¦ 10 ¦Площадь объекта (здания,¦общая ¦ ¦
+----+сооружения, помещения), +---------+------------------------+
¦ 11 ¦кв. м ¦полезная ¦ ¦
+----+------------------------+---------+------------------------+
¦ 12 ¦Количество этажей ¦ ¦
+----+------------------T---------------+------------------------+
¦ 13 ¦Количество квартир¦общее ¦ ¦
+----+ +---------------+------------------------+
¦ 14 ¦ ¦муниципальных ¦ ¦
+----+------------T-----+---------------+------------------------+
¦ 15 ¦Основные ¦перекрытия ¦ ¦
¦ ¦строительные¦междуэтажные ¦ ¦
+----+материалы +---------------------+------------------------+
¦ 16 ¦ ¦стены ¦ ¦
+----+ +---------------------+------------------------+
¦ 17 ¦ ¦элементы конструкций ¦ ¦
+----+------------+---------------------+------------------------+
¦ 18 ¦Оценочная (балансовая) стоимость ¦ ¦
¦ ¦на дату последней оценки, тыс.руб.¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 19 ¦Остаточная стоимость на дату ¦ ¦
¦ ¦последней оценки, тыс. руб. ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 20 ¦Дата оценки объекта ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 21 ¦Фактический физический износ, % ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 22 ¦Памятник истории и культуры ¦ ¦
¦ ¦(N и дата выдачи свидетельства) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ ¦Балансодержатель объекта ¦ ¦
¦ 20 ¦(полное и сокращенное ¦ ¦
¦ ¦наименование) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 21 ¦Номер и дата акта приема-передачи ¦ ¦
¦ ¦объекта на баланс ¦ ¦
+----+--------------------T-------------+------------------------+
¦ 22 ¦Площадь объекта, ¦ общая ¦ ¦
+----+занимаемая +-------------+------------------------+
¦ 23 ¦балансодержателем, ¦ полезная ¦ ¦
¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-------------+------------------------+
¦ 24 ¦Право владения балансодержателем ¦ ¦
¦ ¦данным объектом (хозяйственное ¦ ¦
¦ ¦ведение, оперативное управление, ¦ ¦
¦ ¦аренда, пользование, прочее) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦24.1¦Правоустанавливающие документы ¦ ¦
¦ ¦образования объекта (наименование,¦ ¦
¦ ¦номер, дата) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦24.2¦Правоустанавливающие документы ¦ ¦
¦ ¦реорганизации объекта ¦ ¦
¦ ¦(наименование, номер, дата) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦24.3¦Правоустанавливающие документы ¦ ¦
¦ ¦ликвидации объекта (наименование, ¦ ¦
¦ ¦номер, дата) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦24.4¦Свидетельство о государственной ¦ ¦
¦ ¦регистрации прав (номер, дата) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦24.5¦Общий срок пользования объектом ¦ ¦
¦ ¦(согласно права владения) ¦ ¦
+----+----------------------T-----------+------------------------+
¦24.6¦Период пользования ¦начало ¦ ¦
+----+объектом недвижимости +-----------+------------------------+
¦24.7¦ ¦окончание ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+------------------------+
¦ 25 ¦Количество иных лиц (юридических, ¦ ¦
¦ ¦частных предпринимателей и др.), ¦ ¦
¦ ¦размещенных на площадях объекта, ¦ ¦
¦ ¦закрепленного за организацией, шт.¦ ¦
+----+---------------------T------------+------------------------+
¦ 26 ¦Площадь объекта ¦по договорам¦ ¦
¦ ¦(общая), закрепленная¦ аренды ¦ ¦
+----+за организацией, +------------+------------------------+
¦ 27 ¦занимаемая ¦ на иных ¦ ¦
¦ ¦(арендуемая) иными ¦основаниях ¦ ¦
¦ ¦лицами, кв. м ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+------------+------------------------+
¦ Обременения объекта учета ¦
+----T----------------------------------T------------------------+
¦ 28 ¦Годовая арендная плата в местный ¦ ¦
¦ ¦бюджет / перечислено в местный ¦ ¦
¦ ¦бюджет (тыс. руб.) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 29 ¦Сумма залога / дата окончания ¦ ¦
¦ ¦залога (тыс. руб. / дата) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 30 ¦Иное (тыс. руб.) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ Возможность приватизации объекта учета ¦
+----T----------------------------------T------------------------+
¦ 31 ¦Заявка на приватизацию (дата и N) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 32 ¦Решение о приватизации (дата и N) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 33 ¦Утверждение плана приватизации ¦ ¦
¦ ¦(дата и N) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 34 ¦Способ приватизации согласно ¦ ¦
¦ ¦ст. 16 Федерального закона ¦ ¦
¦ ¦от 21.07.97 г. N 123-ФЗ ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 35 ¦Срок продажи акций (квартал / год)¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 36 ¦Ограничение (% акций, закрепленных¦ ¦
¦ ¦в муниципальную собственность или ¦ ¦
¦ ¦специальное право "Золотая акция")¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 37 ¦Количество акций, выставляемых на ¦ ¦
¦ ¦продажу (%) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 38 ¦Начальная цена акций (тыс. руб.) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 39 ¦Объект (часть объекта) ¦ ¦
¦ ¦приватизирован, продан или ¦ ¦
¦ ¦передан в собственность ¦ ¦
¦ ¦республиканскую, краевую ¦ ¦
¦ ¦и т. д., кв. м ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ Особые отметки: ¦
+----T----------------------------------T------------------------+
¦ 40 ¦Номенклатура листа плана ¦ ¦
¦ ¦масштаба 1:2000 ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 41 ¦Номенклатура листа плана ¦ ¦
¦ ¦масштаба 1:500 ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 42 ¦Примечание: ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 43 ¦Дата заполнения карты учета ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 44 ¦От балансодержателя: ¦ ¦
¦ ¦Руководитель организации, ¦ ¦
¦ ¦должность: ¦_______________________ ¦
¦ ¦ ¦ Ф.И.О. ¦
¦ ¦М.П. ¦_______________________ ¦
¦ ¦ ¦ (подпись) ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Главный бухгалтер: ¦_______________________ ¦
¦ ¦ ¦ Ф.И.О. ¦
¦ ¦ ¦_______________________ ¦
¦ ¦ ¦ (подпись) ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ Отметки КУМИ ¦
+----T----------------------------------T------------------------+
¦ ¦Карту учета N 1 принял ¦регистратор КУМИ ¦
¦ ¦ ¦_______________________ ¦
¦ ¦ ¦ (Ф.И.О., дата) ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ ¦Сведения внесены в реестр ¦регистратор КУМИ ¦
¦ ¦ ¦_______________________ ¦
¦ ¦ ¦ (Ф.И.О., дата) ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ ¦Свидетельство о внесении в Реестр ¦ ¦
¦ ¦(дата выдачи, номер, Ф.И.О. ¦ ¦
¦ ¦регистратора) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ ¦Свидетельство возвращено в КУМИ ¦ ¦
L----+----------------------------------+-------------------------
Карта учета N 3
СВЕДЕНИЯ ОБ АРЕНДАТОРЕ (ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ) ОБЪЕКТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
по состоянию на "___" _____________ г.
(заполняется пообъектно на каждого арендатора,
пользователя данного объекта)
Полное наименование организации (балансодержателя)____________
______________________________________________________________
-----T----------------------------------T------------------------¬
¦ 1 ¦Полное наименование арендатора ¦ ¦
¦ ¦(пользователя) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦1.1 ¦Сокращенное наименование ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦1.2 ¦Код по ОКПО ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦1.3 ¦ИНН ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 2 ¦Юридический адрес, код СОАТО ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 3 ¦Вид деятельности (основной) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦3.1 ¦Код ОКОНХ ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦3.2 ¦Код ОКДП ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 4 ¦Вышестоящий орган (Код СООГУ) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 5 ¦Организационно-правовая форма ¦ ¦
¦ ¦(Код КОПФ) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 6 ¦Форма собственности (КФС) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ ¦Учредители (полное наименование, ¦ ¦
¦ 7 ¦правоустанавливающие документы ¦ ¦
¦ ¦создания, реорганизации) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 8 ¦Ф.И.О. руководителя (полностью), ¦ ¦
¦ ¦должность, тел. / факс ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ ¦Номер и дата заключения договора ¦ ¦
¦ 10 ¦аренды (пользования) с ¦ ¦
¦ ¦балансодержателем ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 11 ¦Свидетельство о государственной ¦ ¦
¦ ¦регистрации аренды ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 12 ¦Дополнительные соглашения к ¦ ¦
¦ ¦договору аренды (пользования) с ¦ ¦
¦ ¦балансодержателем ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 13 ¦Срок действия договора аренды ¦ ¦
¦ ¦(пользования) (с учетом изменений)¦ ¦
+----+-------------------------T--------+------------------------+
¦ 14 ¦Общая площадь аренды ¦общая ¦ ¦
+----+(пользования), кв. м +--------+------------------------+
¦ 15 ¦ ¦полезная¦ ¦
+----+-------------------------+--------+------------------------+
¦ 16 ¦Цель использования арендуемых ¦ ¦
¦ ¦помещений (офис, склад, магазин, ¦ ¦
¦ ¦производство и т. д.) ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 17 ¦Общая площадь, переданная¦общая ¦ ¦
+----+в субаренду (пользование)+--------+------------------------+
¦ 18 ¦ ¦полезная¦ ¦
+----+-------------------------+--------+------------------------+
¦ 19 ¦Количество субарендаторов, ¦ ¦
¦ ¦размещенных на всех площадях, ¦ ¦
¦ ¦закрепленных за арендатором ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ 20 ¦Дата заполнения карты учета ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ ¦От арендатора: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Руководитель организации, ¦ ¦
¦ ¦должность: ¦_______________________ ¦
¦ ¦ ¦ Ф.И.О. ¦
¦ ¦М.П. ¦_______________________ ¦
¦ ¦ ¦ (подпись) ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Главный бухгалтер: ¦_______________________ ¦
¦ ¦ ¦ Ф.И.О. ¦
¦ ¦ ¦_______________________ ¦
¦ ¦ ¦ (подпись) ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ Отметки КУМИ ¦
+----T----------------------------------T------------------------+
¦ ¦Карту учета N 3 принял ¦регистратор КУМИ ¦
¦ ¦ ¦_______________________ ¦
¦ ¦ ¦ (Ф.И.О., дата) ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ ¦Сведения внесены в реестр ¦регистратор КУМИ ¦
¦ ¦ ¦_______________________ ¦
¦ ¦ ¦ (Ф.И.О., дата) ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ ¦Свидетельство возвращено в КУМИ ¦ ¦
+----+----------------------------------+------------------------+
¦ ¦Примечание ¦ ¦
L----+----------------------------------+-------------------------
Форма 1
СОГЛАСОВАНО
__________ (___________)
(подпись) (Ф. И. О.)
М. П.
_________________________
(должность руководителя)
_________________________
(наименование управления,
комитета или отдела
администрации города)
"____" _______________ г.
АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
ОБЪЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Настоящий акт составлен в том, что в соответствии с
постановлением главы администрации г. Владивостока от
"___" _________ г. N ___ "Об инвентаризации объектов недвижимого
имущества, относящегося к муниципальному уровню собственности",
проведена инвентаризация _________________________, расположенного
(здания, сооружения, помещения)
по адресу: _______________________________________________________
(адрес объекта)
и находящегося на балансе _______________________________________.
(наименование балансодержателя объекта)
Учетные данные по объекту, отраженные в учетных картах 1, 2 и
перечне 1 представлены балансодержателем объекта в предусмотренном
объеме комиссии по проведению инвентаризации объектов недвижимого
имущества, относящихся к муниципальному уровню собственности и
являются неотъемлемой частью настоящего акта.
Балансодержатель несет ответственность за полноту и
достоверность представленной информации в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение.
Учетные карты 1, 2 и перечень 1 по объекту муниципального
недвижимого имущества (реестровый номер ___) - всего на __ листах.
От балансодержателя От Комиссии по инвентаризации
____________________________ (Руководитель и члены комиссии
(руководитель организации - по проведению инвентаризации
должность) объектов недвижимого имущества,
относящихся к муниципальному
______________ (___________) уровню собственности)
(подпись) (Ф. И. О.)
______________ (___________)
М. П. (подпись) (Ф. И. О.)
Главный бухгалтер ______________ (___________)
(подпись) (Ф. И. О.)
______________ (___________) ______________ (___________)
(подпись) (Ф. И. О.) (подпись) (Ф. И. О.)
Форма 2
СОГЛАСОВАНО
_________ (_____________)
(подпись) (Ф. И. О.)
М. П.
_________________________
(должность руководителя)
_________________________
(наименование управления,
комитета или отдела
администрации города)
"____" _______________ г.
АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
ОБЪЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В АРЕНДЕ
Настоящий акт составлен в том, что в соответствии с
постановлением главы администрации г. Владивостока от
"___" _________ г. N ___ "Об инвентаризации объектов недвижимого
имущества, относящегося к муниципальному уровню собственности",
проведена инвентаризация _________________________, расположенного
(здания, сооружения, помещения)
по адресу: _______________________________________________________
(адрес объекта)
и находящегося на балансе ________________________________________
_________________________________________________________________,
(наименование балансодержателя объекта)
и находящегося в аренде (пользовании) ____________________________
_________________________________________________________________.
(наименование арендатора (пользователя) объекта)
Учетные данные по объекту, отраженные в учетной карте 3,
представлены арендатором (пользователем) объекта в предусмотренном
объеме комиссии по проведению инвентаризации объектов недвижимого
имущества, относящихся к муниципальному уровню собственности, и
являются неотъемлемой частью настоящего акта.
Арендатор (пользователь) несет ответственность за полноту и
достоверность представленной информации в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение.
Учетная карта 3 по объекту муниципального недвижимого
имущества (реестровый номер _________) - всего на ________ листах.
От арендатора (пользователя) От Комиссии по инвентаризации
____________________________ (Руководитель и члены комиссии
(руководитель организации - по проведению инвентаризации
должность) объектов недвижимого имущества,
относящихся к муниципальному
______________ (___________) уровню собственности)
(подпись) (Ф. И. О.)
______________ (___________)
М. П. (подпись) (Ф. И. О.)
Главный бухгалтер ______________ (___________)
(подпись) (Ф. И. О.)
______________ (___________) ______________ (___________)
(подпись) (Ф. И. О.) (подпись) (Ф. И. О.)
|