АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 1999 г. N 405
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ДОГОВОРА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ
РЕМОНТУ ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА
В целях формирования муниципального заказа по благоустройству
и содержанию города, руководствуясь постановлением N 412 от
27.03.1998 г. "Об утверждении Положения о муниципальном заказе
города Владивостока",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить форму договора муниципального заказа на
выполнение работ по капитальному ремонту дорожной инфраструктуры
города.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации города Владивостока Аброськина
И. В.
И. о. главы администрации
г. Владивостока
Ю.КОПЫЛОВ
Утвержден
постановлением
администрации
г. Владивостока
от 12.03.99 N 405
ДОГОВОР
Муниципального заказа на выполнение работ по капитальному
ремонту дорожной инфраструктуры города
г. Владивосток "__" ____________ 1999 г.
Администрация города Владивостока, далее именуемая "Заказчик",
в лице и. о. главы администрации г. Владивостока Копылова Юрия
Михайловича, действующего на основании Закона РФ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в РФ", и предприятие
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице руководителя
(индивидуальное частное предприятие без образования юридического
лица) ___________________________________________________________,
действующего на основании Устава предприятия, дата регистрации
N _____ от _____________ 199__ г., регистрационный N _____________
с другой стороны, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", заключили
настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Подрядчик обязуется качественно, в установленные
настоящим Договором сроки, выполнять следующие строительные работы
__________________________________________________________________
(строительство, реконструкция объекта, капитальный ремонт,
_________________________________________________________________,
текущий ремонт, монтажные, пуско-наладочные, иные работы:
указать вид работ и наименование объекта)
а "Заказчик" обязуется принять результат работ и оплатить его.
1.2. Подрядчик обязан выполнить работы в соответствии с
технической документацией.
2. Цена
2.1. Стоимость работ по настоящему Договору определяется
применительно к приблизительным ценам, согласованным сторонами
(приложение 1 к настоящему Договору). В случае превышения
приблизительных цен над сметными (по готовности проектно-сметной
документации) расчет между сторонами производится исходя из
сметных цен. При этом дополнительного письменного согласования
сметных цен сторонами не требуется.
Стоимость работ по настоящему Договору может быть изменена по
письменному соглашению сторон.
Общая стоимость СМР по настоящему Договору составляет
_________________________________________________________________,
(сумма прописью)
в том числе НДС _________________________________________________.
(сумма прописью)
2.2. Обеспечение строительства материалами может
осуществляться как Заказчиком, так и Подрядчиком. При этом, в
случае, если обеспечение материалами осуществляет Подрядчик, то он
обязан согласовать с Заказчиком их цену, количество и ассортимент.
До начала выполнения работ по настоящему договору Заказчик
вправе отпускать, а Подрядчик получать от Заказчика материалы и
авансы (в порядке, установленном п. 6.1 настоящего Договора).
3. Сроки выполнения работ, качество,
гарантийный срок
3.1. Работы по настоящему Договору должны производится в
соответствии с графиком производства работ, который является
неотъемлемой частью настоящего Договора. Устанавливаются начальные
и конечные сроки производства работ. За нарушение установленных
сроков подрядчик несет ответственность, предусмотренную
законодательством и настоящим договором.
Устанавливаются следующие сроки строительства:
-------------------------T---------------------------¬
¦ Начало строительства ¦ Окончание строительства ¦
+------------------------+---------------------------+
¦ ¦ ¦
L------------------------+----------------------------
Этапы:
----------------------------------T------------T-------------¬
¦ Наименование этапов ¦ Начало ¦ Окончание ¦
+---------------------------------+------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+------------+--------------
3.2. Начальные и конечные сроки работ могут быть изменены по
письменному соглашению сторон. В случае нарушения Подрядчиком
установленных графиком сроков (срока) Заказчик вправе в
одностороннем порядке изменить конечный срок производства работ,
известив об этом Подрядчика любым способом, обеспечивающим
фиксацию получения такого извещения Подрядчиком (под расписку,
заказное письмо с уведомлением и т. д.).
Досрочное выполнение работ допускается с письменного согласия
Заказчика. Подрядчик вправе начать работы досрочно в порядке,
установленном действующим законодательством.
3.3. Подрядчик обязан выполнить работы с качеством,
соответствующим установленным в строительстве нормам и правилам
(СНиПам) и требованиям технической документации. На выполненную
работу устанавливается гарантийный срок в _____________ месяца. В
пределах гарантийного срока результат работы должен
соответствовать условиям настоящего Договора о качестве. Подрядчик
обязан за свой счет устранить недостатки (дефекты), обнаруженные в
пределах гарантийного срока в срок, указанный Заказчиком в
заявлении об обнаружении таких недостатков (дефектов). В случае,
если Подрядчик не устранит недостатки (дефекты) в установленный
срок, Заказчик вправе привлечь для такого устранения третьих лиц и
взыскать с Подрядчика убытки.
4. Технический надзор, приемка работ
4.1. Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и
качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения
(графика). В этих целях Заказчик вправе в любое время
беспрепятственно посещать объект. Заказчик, обнаруживший
отступления от условий договора (качество, сроки), обязан:
составить акт;
немедленно письменно заявить об этом Подрядчику способом,
обеспечивающим фиксацию факта отправления такого заявления
(заказное письмо) или вручить под расписку.
4.2. Заказчик в целях осуществления контроля и надзора за
строительством может заключить договор с инженерной организацией
(инженером). В этом случае инженер (инженерная организация) вправе
производить приемку результата работ и подписывать соответствующий
акт (Форма 2).
4.3. Заказчик, получивший сообщение Подрядчика о готовности к
сдаче всего результата работ, (этапа работы), обязан в 5-дневный
срок приступить к приемке. Сдача результата работ (этапа работ)
оформляется актом, подписанным обеими сторонами.
Акт составляется в 2 экземплярах, по одному для каждой из
сторон. При отказе одной из сторон от подписания акта, в нем
делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной.
Заказчик вправе отказаться от подписания акта, в случае
обнаружения недостатков, которые исключают возможность
использования результата работ и не могут быть устранены
Подрядчиком. Приемка всего оконченного результата работ
оформляется актами формы 2 и формы 3.
4.4. При обнаружении недостатков в выполненных работах,
видимых при обычном способе принятия работ (явные недостатки)
Заказчик обязан сделать об этом в обоих экземплярах акта отметку.
4.5. Подрядчик обязан осуществлять уборку и содержание
строительного объекта и примыкающей к нему территории (участки
дорог, тротуаров и т. д.), вывозку строительного мусора с площадки
в период строительства в места, указанные Заказчиком.
4.6. Подрядчик обязан использовать предоставленный Заказчиком
материал, экономно и расчетливо, после окончания работы
представить Заказчику отчет об израсходовании материала, а также
возвратить его остаток либо с согласия Заказчика уменьшить цену
работы с учетом стоимости остающегося у Подрядчика
неиспользованного материала.
5. Ответственность сторон
5.1. За нарушение сроков строительства (начальные,
промежуточные, конечные) Подрядчик уплачивает Заказчику пеню в
размере __________________________________________________________
(твердая сумма, в % от суммы договора)
за каждый день просрочки вплоть до дня фактического начала
(окончания) работ (этапа работ) или до дня расторжения договора.
Данная пеня взыскивается с Подрядчика в безакцептном порядке.
5.2. При обнаружении недостатков в выполненных работах
Заказчик вправе требовать по своему выбору:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок,
соразмерного уменьшения установленной цены.
Возмещения своих расходов на устранение недостатков (Заказчик
имеет право устранить эти недостатки). В случае не устранения
Подрядчиком по требованию Заказчика недостатков в выполненной
работе в разумный срок, назначенный Заказчиком, последний вправе
расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке, взыскав в
безакцептном порядке убытки и штрафные санкции в размере
__________________________________________________________________
(в твердой сумме или в % от суммы договора)
5.3. В случае обеспечения строительства материалами
Заказчиком, Подрядчик несет полную материальную ответственность за
предоставленные материалы.
6. Оплата работ
6.1. Окончательный расчет между сторонами производится по
сдаче всего оконченного результата работ. Основанием для оплаты
являются акт сверки, форма 2, форма 3, составленные при приемке
всего результата работ.
Во время строительства Заказчик имеет право оплачивать
Подрядчику авансовые платежи. Основанием для оплаты является
письменное ходатайство Подрядчика, согласованное с Заказчиком.
6.2. Вместо оплаты денежными средствами стороны вправе
заключать соглашение о взаимозачетах по налогам в местный бюджет.
7. Срок действия Договора, расторжение Договора
7.1. Настоящий Договор вступает в действие с момента
подписания и действует до полного исполнения обязательств
сторонами.
7.2. Заказчик вправе в одностороннем внесудебном порядке
расторгнуть Договор, уведомив об этом Подрядчика, и взыскать
убытки, а в случаях, предусмотренных Договором, и пени в следующих
случаях:
нарушение Подрядчиком начальных и конечных сроков производства
работ, установленных настоящим Договором (графиком);
выполнение Подрядчиком работы с отступлениями от установленных
в настоящем Договоре требований к качеству;
в других случаях, установленных действующим законодательством
(ст. 715 п. 2, 3, ст. 717, ст. 709 п. 5, ст. 723 п. 3 ГК РФ).
7.3. Датой расторжения Договора в случаях, указанных в п. 7.2
настоящего Договора, является дата вручения уведомления о
расторжении Договора под расписку или дата направления заказного
письма.
8. Прочие условия
8.1. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим
Договором, стороны руководствуются действующим законодательством.
8.2. Споры, возникающие при исполнении, расторжении настоящего
Договора, подлежат рассмотрению Арбитражным судом.
8.3. Настоящий Договор заключен с Подрядчиком как с лицом,
выигравшим торги на право заключения настоящего Договора _________
_________________________________________________________________.
(да, нет - нужное указать)
8.4. Заказчик не несет ответственности за просрочку платежей
по настоящему Договору, если докажет, что такая просрочка вызвана
не зависящими от него обстоятельствами (отсутствие финансирования
со стороны краевого бюджета, неперечисление средств органами
федерального казначейства и др.).
9. Юридические адреса сторон и реквизиты сторон
Заказчик Подрядчик
Администрация г. Владивостока ______________________
Океанский проспект, 20 ______________________
Р/с 40204810400000102234 ______________________
в АКБ Приморье ______________________
К/с 30101810800000000795 ______________________
БИК 040507795 ______________________
ИНН 2536044846 ______________________
И. о. главы администрации ______________________
города Владивостока ______________________
_______________________ ______________________
"___" __________ 1999 г. "__" _________ 1999 г.
М. П. М. П.
|