АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ
от 31 мая 1999 г. N 188-а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ
КАРТЫ (ПАСПОРТА) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Руководствуясь ст. 37 Закона Российской Федерации "Об
образовании" в редакции Федерального закона от 13.01.96 г.
N 12-ФЗ, приказом Министерства общего и профессионального
образования Российской Федерации от 22.05.98 г. N 1327 "Об
утверждении Положения о порядке аттестации и государственной
аккредитации образовательных учреждений", в целях
совершенствования регулирования порядка аттестации учреждений
общего образования независимо от их ведомственной принадлежности,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить форму и содержание информационной карты
(паспорта) образовательного учреждения общего образования
(приложение 1).
2. Установить, что информационная карта (паспорт)
образовательного учреждения представляется общеобразовательными
учреждениями, независимо от их ведомственной принадлежности, в
качестве приложения к заявлению на проведение аттестации и
является неотъемлемой частью аттестационного дела образовательного
учреждения.
3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на
начальника отдела общего и дополнительного образования Киселева
Е. Ю.
Начальник управления
К.МЕЖОНОВ
Приложение 1
к приказу
управления народного
образования администрации края
от 31.05.1999 N 188-а
Информационная карта (паспорт)
__________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения
__________________________________________________________________
в соответствии с уставом)
по состоянию на _______________
----T---------------------------------------------------T--------¬
¦ N ¦ Наименование раздела ¦ Стр. ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------+--------+
¦ ¦Общие сведения ¦ 2 - 5 ¦
¦ 1 ¦Материально - техническая и учебная база ¦ ¦
¦ ¦образовательного учреждения ¦ 6 - 7 ¦
¦ 2 ¦Обеспеченность учебниками, методической, ¦ ¦
¦ ¦художественной и отраслевой литературой ¦ 8 - 9 ¦
¦ 3 ¦Организация образовательного процесса ¦ 10 ¦
¦ 4 ¦Движение учащихся по образовательному учреждению ¦ 11 ¦
¦ 5 ¦Выпускники образовательного учреждения ¦ 12 ¦
¦ 6 ¦Сведения об успеваемости и итоговой аттестации ¦ ¦
¦ ¦учащихся ¦ 13 ¦
¦ 7 ¦Сведения о медицинском обслуживании ¦ 14 ¦
¦ 8 ¦Структура управления образовательным учреждением ¦ 15 ¦
¦ 9 ¦Сведения о педагогических кадрах ¦ ¦
¦ ¦образовательного учреждения ¦16 - 17 ¦
¦10 ¦Сведения о руководящих кадрах (образовательного ¦ ¦
¦ ¦учреждения) школы ¦18 - 19 ¦
¦11 ¦Методическая работа образовательного учреждения ¦ 20 ¦
¦12 ¦Социо - культурная среда ¦ 21 ¦
¦13 ¦Финансово - хозяйственная деятельность ¦ 22 ¦
¦14 ¦Историческая справка ¦ 23 ¦
¦15 ¦Документация образовательного учреждения ¦ ¦
¦ ¦(номенклатура дел) ¦24 - 27 ¦
L---+---------------------------------------------------+---------
_____________________________________
М. П. подпись руководителя образовательного
учреждения
_____________________________________
дата
Общие сведения
1. Наименование образовательного учреждения в соответствии с
уставом __________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Юридический и фактический адреса
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Служебные телефоны:
приемная, руководитель образовательного учреждения: ______________
заместители: ______________
______________
4. Статус образовательного учреждения в соответствии с уставом
4.1. Тип ___________________________________________________
4.2. Вид ___________________________________________________
4.3. Категория ___________________________________________________
5. Учредитель (учредители)
5.1. _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.2. _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.3. _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Организационно - правовая форма
__________________________________________________________________
7. Сведения о регистрации действующего устава
7.1. Наименование организации, осуществившего регистрацию устава
__________________________________________________________________
7.2. Дата регистрации ____________________________________________
7.3. Регистрационный номер в государственном реестре юридических
лиц ______________________________________________________________
__________________________________________________________________
7.4. Дата выдачи свидетельства о государственной регистрации
__________________________________________________________________
8. Данные о лицензии (лицензиях) на образовательную деятельность
8.1. Тип и вид реализуемой образовательной программы
__________________________________________________________________
8.1.1. Дата выдачи лицензии ______________________________________
8.1.2. Серия, номер ______________________________________________
8.1.3. Срок действия (до) ________________________________________
8.1.4. Наименование организации, выдавшего лицензию
__________________________________________________________________
8.2. Тип и вид реализуемой образовательной программы
__________________________________________________________________
8.2.1. Дата выдачи лицензии ______________________________________
8.2.2. Серия, номер ______________________________________________
8.2.3. Срок действия (до) ________________________________________
8.2.4. Наименование организации, выдавшего лицензию
__________________________________________________________________
8.3. Тип и вид реализуемой образовательной программы
__________________________________________________________________
8.3.1. Дата выдачи лицензии ______________________________________
8.3.2. Серия, номер ______________________________________________
8.3.3. Срок действия (до) ________________________________________
8.3.4. Наименование организации, выдавшего лицензию
__________________________________________________________________
9. Заявляемый статус образовательным учреждением на его
подтверждение или изменение:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
10. Дата прохождения последней аттестации образовательного
учреждения и ее результаты
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
11. Данные свидетельства о государственной аккредитации на право
выдачи выпускникам документов государственного образца об
образовании и (или) квалификации
11.1. Дата выдачи свидетельства о
государственной аккредитации _______________________________
11.2. Серия, номер _______________________________________________
11.3. Срок действия (до) _________________________________________
11.4. Наименование организации, выдавшего свидетельство
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
12. Данные свидетельства о государственной аккредитации на право
реализации образовательных программ и дополнительное
финансирование в соответствии с категорией образовательного
учреждения:
12.1. Дата выдачи свидетельства о
государственной аккредитации _______________________________
12.2. Серия, номер _______________________________________________
12.3. Срок действия (до) _________________________________________
12.4. Наименование организации, выдавшего свидетельство
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
13. Данные о государственном акте на право землепользования:
13.1. Дата выдачи акта ___________________________________________
13.2. Серия, номер _______________________________________________
13.3. Срок действия (до) _________________________________________
13.4. Наименование организации, выдавшего акт
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
14. Данные о наличии договоров (иных оснований):
14.1. О передаче имущества образовательному учреждению в
оперативное управление
14.1.1. Дата принятия договора ___________________________________
14.1.2. Номер договора ___________________________________________
14.1.3. Срок действия (до) _______________________________________
14.1.4. Наименование организации, с которым заключен договор
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
14.2. О передаче имущества образовательному учреждению в
собственность
14.2.1. Основание (вид документа) ________________________________
14.2.2. Дата принятия ____________________________________________
14.2.3. Номер ____________________________________________________
14.2.4. Срок действия (до) _______________________________________
14.1.5. Наименование организации, принявшего документ
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
14.3. О взаимоотношениях образовательного учреждения и учредителя
14.3.1. Дата принятия договора ___________________________________
14.3.2. Номер договора ___________________________________________
14.3.3. Срок действия (до) _______________________________________
14.3.4. Наименование организации, с которым заключен договор
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
14.4. Об обслуживании по обеспечению коммунальных услуг
14.4.1. Дата принятия договора ___________________________________
14.4.2. Номер договора ___________________________________________
14.4.3. Срок действия (до) _______________________________________
14.4.4. Наименование организации, с которым заключен договор
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
14.4.5. Вид услуг ________________________________________________
14.5. Об обслуживании по обеспечению коммунальных услуг
14.5.1. Дата принятия договора ___________________________________
14.5.2. Номер договора ___________________________________________
14.5.3. Срок действия (до) _______________________________________
14.5.4. Наименование организации, с которым заключен договор
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
14.5.5. Вид услуг ________________________________________________
14.6. Об обслуживании по обеспечению коммунальных услуг
14.6.1. Дата принятия договора ___________________________________
14.6.2. Номер договора ___________________________________________
14.6.3. Срок действия (до) _______________________________________
14.6.4. Наименование организации, с которым заключен договор
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
14.6.5. Вид услуг ________________________________________________
________________________________________
подпись руководителя образовательного
учреждения
________________________________________
дата
1. Материально - техническая и учебная база
образовательного учреждения
-----------------------------------------------------T-----------¬
¦ ¦ Год<*> ¦
¦ Наименование +---T---T---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦1. Всего учебных корпусов (кол-во) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦2. Общая площадь образовательного учреждения (м кв.)¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦3. Площадь учебных кабинетов (м кв.) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦4. Средняя площадь учебных кабинетов в расчете ¦ ¦ ¦ ¦
¦ на 1 ученика (м кв.) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦5. Всего учебных кабинетов ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.1. Русский язык и литература ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.2. Математика ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.3. Информатика ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.4. Физика ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.5. Химия ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.6. История ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.7. География ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.8. Хореография ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.9. Начальные классы ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.10. Иностранные языки ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.11. Музыка и искусство ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.12. Черчение ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.13. Биология ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦6. Сведения о наличии в образовательном учреждении: ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.1. Кабинет психолога ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.2. Кабинет социального педагога ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.3. Актовый зал (кв. м на посадочных мест) ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.4. Библиотека (кв. м) ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.5. Учительская ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.6. Кабинеты управленческого персонала ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.7. Медицинский кабинет ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.8. Спортивный зал: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ большой (кв. м) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ малый (кв. м) ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.9. Столовая (кв. м количество мест) ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.10. Спортивная площадка: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ _________________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (наименование: баскетбольная, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ _________________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ волейбольная, др.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.11. Стадион ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.12. Мастерские технического труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.13. Мастерские обслуживающего труда ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦7. Вспомогательные помещения: ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.1. Гаражи ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.2. Раздевалки ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦8. Технические средства и оборудование: ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.1. Оргтехника ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.2. Персональные компьютеры ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.3. Станки: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ _________________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (наименование) ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.4. Швейное оборудование: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ _________________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (наименование) ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.5. Автотранспорт - всего единиц, в т. ч.: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ легковые автомобили ¦ ¦ ¦ ¦
¦ грузовые ¦ ¦ ¦ ¦
¦ автобусы ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.6. Музыкальные инструменты: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ _________________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (наименование) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ _________________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ _________________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.7. Телевизоры ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.8. Видеосистемы ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.9. Фильмоскопы ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.10. Диапроекторы ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.11. Кинопроекторы ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦Другие технические средства обучения: ¦ ¦ ¦ ¦
¦___________________________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (необходимо указать полный перечень ТСО, по ¦ ¦ ¦ ¦
¦___________________________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ отдельным наименованиям) ¦ ¦ ¦ ¦
¦___________________________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦
¦___________________________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------------------------+---+---+----
* Данные предоставляются за последние 3 года
Исполнитель:
Дата:
2. Обеспеченность учебниками, методической,
художественной и отраслевой литературой
-----------------------------------------------------T-----------¬
¦ ¦ Год<*> ¦
¦ Наименование +---T---T---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦1. Книжный фонд (всего) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦2. Всего учебников ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦3. Обеспеченность учебниками по классам ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦Система развивающего обучения, в т. ч.: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 - 3 кл. (1 - 4 кл.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5 кл. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6 кл. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7 - 8 кл. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9 кл. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 10 - 11 кл. ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦Методическая литература ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦Литература по педагогике, психологии ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦Русский язык и литература ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦Математика ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦Иностранный язык ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦История ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦Физика ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦Астрономия ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦География ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦Право ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦Информатика ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦Труд ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦Черчение ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦Методика по начальному обучению ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦Наличие программной литературы о разделам: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Историческая ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Естествознание, техника ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Искусство, спорт ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Художественная литература 1 - 3 кл. (4 кл.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Художественная литература 5 - 11 кл. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Поэзия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Краеведение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Справочная литература, энциклопедия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Итого литературы: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦Общее количество учебников на 1 ученика ¦ ¦ ¦ ¦
¦ I ступень 1 - 3 кл. (1 - 4 кл.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ II ступень 5 - 9 кл. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ III ступень 10 - 11 кл. ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦Другие источники учебно - методического обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------------------------+---+---+----
Исполнитель:
Дата:
3. Организация образовательного процесса
1. Форма обучения:
__________________________________________________________________
(дневная, вечерняя и т. д.)
2. Продолжительность обучения по ступеням образования:
2.1. Начального общего 1 - 3, 4 классы _________________________
2.2. Основного общего 5 - 9 классы _________________________
2.3. Среднего (полного) 10 - 11 классы _________________________
-----------------------------------------------------T-----------¬
¦ ¦ Год<*> ¦
¦ Наименование +---T---T---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦1. Проектная наполняемость образовательного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦2. Наполняемость образовательного учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ установленная в соответствии с лицензией ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦3. Предельная (фактическая) наполняемость ¦ ¦ ¦ ¦
¦ обучающихся (воспитанников) на начало учебного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ года ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦4. Количество выпускников каждой ступени: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.1. Начального общего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.2. Основного общего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.3. Среднего полного ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦5. Положительно аттестовано: (по полной ступени) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.1. Начального общего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.2. Основного общего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.3. Среднего полного ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦6. Количество классов - комплектов всего ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦7. Средняя наполняемость классов ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦8. Сменность занятий (количество смен: 1, 2, 3) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦9. Продолжительность уроков ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦10. Численность учащихся на 1 педагога ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦11. Группы продленного дня ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦12. Развивающее обучение (количество групп) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦13. Общеобразовательная подготовка: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (структура классов) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 13.1. Разноуровневое обучение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 13.2. Углубленное обучение: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ физика, математика ¦ ¦ ¦ ¦
¦ история, литература ¦ ¦ ¦ ¦
¦ профильное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ гуманитарное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и т. д. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 13.3. Классы коррекции ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦14. Гимназические классы ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦15. С углубленным изучением ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦(и т. д.) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
+----------------------------------------------------+---+---+---+
L----------------------------------------------------+---+---+----
Исполнитель:
Дата:
4. Движение учащихся по образовательному учреждению
-----------------------------------------------------T-----------¬
¦ ¦ Год<*> ¦
¦ Наименование +---T---T---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦1. Общая численность учащихся (в т. ч.): ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.1. Выбывших ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.2. Прибывших ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Причины движения учащихся: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.1. Смена места жительства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.1.1. выбывшие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.1.2. прибывшие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.2. Углубленное профильное обучение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.2.1. выбывшие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.2.2. прибывшие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.3. Вспомогательные классы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.3.1. выбывшие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.3.2. прибывшие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.4. Организационный перевод учащихся по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ другим причинам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.5. Исключение из школы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.5.1. в т. ч. трудоустройство ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.6. Другие причины ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------------------------+---+---+----
Исполнитель:
Дата:
5. Выпускники образовательного учреждения
-----------------------------------------------------T-----------¬
¦ ¦ Год<*> ¦
¦ Наименование +---T---T---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦1. Продолжение образования выпускниками 11-х кл., ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т. ч.: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.1. ВУЗы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.2. Средние специальные учебные заведения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.3. ПТУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.4. Трудоустроено ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.5. Не трудоустроено ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦2. Продолжение образования выпускниками 9-х кл., ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т. ч.: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.1. 10-е классы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.2. Колледжи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.3. ПТУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.4. Трудоустроено ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.5. Не трудоустроено ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦3. Дополнительная информация: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
+----------------------------------------------------+---+---+---+
+----------------------------------------------------+---+---+---+
L----------------------------------------------------+---+---+----
Исполнитель:
Дата:
6. Сведения об успеваемости и итоговой
аттестации учащихся
-----------------------------------------------------T-----------¬
¦ ¦ Год<*> ¦
¦ Наименование +---T---T---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦1. Всего учащихся: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.1. Аттестовано учащихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.2. Не успевающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.3. Аттестация назначена на осень ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.4. Оставлено на повторный год обучения ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦2. Всего отличников ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦3. Охват обучаемости (%) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦4. Количество призеров олимпиад ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (городские, районные, краевые) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.1. Физика ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.2. Математика ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.3. Биология ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.4. История ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.5. Литература ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.6. Экология ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.7. Обществоведение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.8. Иностранные языки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.9. ИЗО ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.10. Черчение ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦5. Общее количество выпускников 9-х классов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.1. Из них получили аттестаты: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.2. С отличием ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.3. Окончили на "хорошо" и "отлично" ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦6. Общее количество выпускников 11-х классов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.1. Из них получили аттестаты: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.2. С отличием ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.3. Окончили на "хорошо" и "отлично" ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦7. Общее количество медалистов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.1. Золотые медали ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.2. Серебряные медали ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------------------------+---+---+----
Исполнитель:
Дата:
7. Сведения о медицинском обслуживании
-----------------------------------------------------T-----------¬
¦ ¦ Год<*> ¦
¦ Наименование +---T---T---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦1. Наличие медперсонала в школе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.1. Врачи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.2. Средний медицинский персонал ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.3. Стоматологический кабинет ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦2. Учет заболеваемости в школе (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦3. Количество спецмедгрупп и количество учащихся в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ них ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦4. Количество учащихся, обучающихся на дому (в т. ч.¦ ¦ ¦ ¦
¦ временно) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦5. Количество учащихся, освобожденных от экзаменов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9 - 11 кл. ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦6. Нуждающиеся в диетическом питании ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦7. Другие данные: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
+----------------------------------------------------+---+---+---+
+----------------------------------------------------+---+---+---+
L----------------------------------------------------+---+---+----
Исполнитель:
Дата:
8. Структура управления образовательным учреждением
-----------------------------------------------------T-----------¬
¦ ¦ Год<*> ¦
¦ Наименование +---T---T---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦1. Структура управления: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.1. Директор образовательного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.2. Заместители директора ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.2.1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.2.2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.2.3 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.2.4 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.2.5 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.3. Педагогический совет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.4. Совет образовательного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.5. Конференция образовательного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.6. Родительский комитет (попечительский совет) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.7. Методическая служба ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.8. Психолого - педагогическая служба ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.9. Социально - педагогическая служба ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.10. Валеологическая служба ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.11. Другие подразделения, формы управления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.11.1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.11.2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.11.3 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.11.4 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.11.5 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.11.6 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.12. Бухгалтерия ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦2. Планирование и организация работы ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательного учреждения: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.1. Планирование и организация работы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ образовательного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.2. Разработка и внедрение комплексно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ целевой программы развития образовательного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------------------------+---+---+----
Исполнитель:
Дата:
9. Сведения о педагогических кадрах
образовательного учреждения
--------------------------------------T--------------------------¬
¦ Наименование ¦ Год ¦
¦ +--------T--------T--------+
¦ +----T---+----T---+----T---+
¦ ¦кол-¦% ¦кол-¦ % ¦кол-¦ % ¦
¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦
+-------------------------------------+----+---+----+---+----+---+
¦1. Численность педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.1. Постоянных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.2. Совместителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.3. Мужчин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.4. Женщин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----+---+----+---+----+---+
¦2. Награды, звания: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.1. Заслуженный учитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.2. Отличник народного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ просвещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.3. Ордена, медали, знаки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.3.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.3.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.3.3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.3.4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.3.5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.3.6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.4. Соросовский учитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----+---+----+---+----+---+
¦3. Образование педагогов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.1. Высшее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.2. Среднее специальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.3. Незаконченное высшее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.4. Среднее общее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.5. Обучатся в ВУЗах (заочно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.6. Повышение квалификации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ переподготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.7. Имеют ученую степень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----+---+----+---+----+---+
¦4. Тарификационные разряды: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9 разряд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 10 разряд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 11 разряд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 12 разряд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 13 разряд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 14 разряд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 15 разряд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 16 разряд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 17 разряд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----+---+----+---+----+---+
¦5. Квалификационные категории: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Высшая категория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ I категория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ II категория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ III категория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----+---+----+---+----+---+
¦6. Педагогический стаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ до 3-х лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 - 10 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 10 - 15 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 15 - 20 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ свыше 20 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----+---+----+---+----+---+
¦7. Работают не по специальности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (указать предметы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----+---+----+---+----+---+
+-------------------------------------+----+---+----+---+----+---+
+-------------------------------------+----+---+----+---+----+---+
+-------------------------------------+----+---+----+---+----+---+
+-------------------------------------+----+---+----+---+----+---+
¦8. Средний возраст педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----+---+----+---+----+---+
¦9. Количество учителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ предпенсионного и пенсионного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11. Количество молодых специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12. Потребность в педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ кадрах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13. Средняя учебная нагрузка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14. Другие данные о педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ кадрах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----+---+----+---+----+---+
+-------------------------------------+----+---+----+---+----+---+
+-------------------------------------+----+---+----+---+----+---+
+-------------------------------------+----+---+----+---+----+---+
L-------------------------------------+----+---+----+---+----+----
Данные о движении педагогических работников
-----------------------------------------------------T-----------¬
¦ ¦ Год ¦
¦ Наименование +---T---T---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦1. Количество уволившихся педагогов ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦2. Причины ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.1. Переход в другие образовательные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.2. Смена места жительства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.3. Уход на пенсию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.4. Иные причины ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
+----------------------------------------------------+---+---+---+
+----------------------------------------------------+---+---+---+
L----------------------------------------------------+---+---+----
Сведения о руководителях (директорах, заместителях
директора) образовательного учреждения
1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________
__________________________________________________________________
2. Общий трудовой стаж ___________________________________________
3. Педагогический стаж ___________________________________________
4. Трудовой стаж управленческой деятельности и занимаемая
должность на момент заполнения
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Образование
__________________________________________________________________
6. Наименование учебного заведения и полученная специализация по
окончанию
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
7. Педагогическая деятельность (совместительство) в период
исполнения управленческих функций
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Прохождение переподготовки и повышения квалификации (указать
год и учебное заведение)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
9. Прохождение аттестации
Присвоена квалификационная категория по итогам пройденной
аттестации (указать дату, номер приказа и орган, издавший приказ о
ее присвоении)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
10. Наличие свидетельства о прохождении курсов по охране труда
(номер, дата выдачи, наименование организации, выдавшего
свидетельство)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
11. Наличие свидетельства о прохождении курсов по ГО и ЧС при
УМЦ главного управления ГО и ЧС администрации Приморского края
(номер, дата выдачи) (настоящая графа заполняется только
начальником ГО объекта и начальником штаба ГО объекта)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
12. Награды, звания: _____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Примечание: Данный раздел заполняется руководителем
образовательного учреждения и его заместителями на директора и
каждого заместителя директора.
Исполнитель:
Дата:
10. Методическая работа образовательного учреждения
-----------------------------------------------------T-----------¬
¦ ¦ Год ¦
¦ Структура методической работы +---T---T---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦1. Методические объединения учителей: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.1. Начальных классов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.2. Русского языка и литературы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.3. Физики и математики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.4. Естественных наук ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.5. Общественных наук ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.6. Иностранных языков ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.7. Предметов эстетического цикла ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.8. Физической культуры ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.9. Предметная лаборатория учителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ гуманитарно - эстетического цикла ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.10. Методическое объединение классных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ руководителей 1 - 11 кл. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.11. Другие объединения, проблемные лаборатории ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
+----------------------------------------------------+---+---+---+
+----------------------------------------------------+---+---+---+
+----------------------------------------------------+---+---+---+
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦2. Школа молодого учителя ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.1. Опытно - педагогическая работа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.2. Семинары - практикумы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.3. Психолого - педагогические семинары ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.4. Деловые игры ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.5. Обобщение опыта работы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.6. Собеседования и консультации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.7. Взаимопосещение уроков ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.8. Наставничество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.9. Организация и проведение методической учебы¦ ¦ ¦ ¦
¦ в системе непрерывного повышения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ квалификации педагогических работников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.10. Творческие авторские курсы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.11. Опытно - экспериментальная, научная работа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.12. Другие формы работы ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
+----------------------------------------------------+---+---+---+
+----------------------------------------------------+---+---+---+
+----------------------------------------------------+---+---+---+
L----------------------------------------------------+---+---+----
Исполнитель:
Дата:
11. Социо - культурная среда
-----------------------------------------------------T-----------¬
¦ ¦ Год ¦
¦ Структура методической работы +---T---T---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦1. Численность обучающихся, воспитывающихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.1. В многодетных семьях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.2. В малообеспеченных семьях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.3. В неполных семьях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.4. В неблагополучных семьях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.5. С матерями - одиночками ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.6. С родителями - инвалидами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.7. С родителями - беженцами ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦2. Численность обучающихся, воспитывающихся: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.1. Детей - сирот ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.2. Опекаемых ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦3. Социальное положение родителей: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.1. Служащих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.2. Занятых предпринимательской деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.3. Рабочих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.4. Безработных: мужчин ¦ ¦ ¦ ¦
¦ женщин ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦4. Совершено правонарушений, преступлений со стороны¦ ¦ ¦ ¦
¦ обучающихся, воспитывающихся: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.1. Совершено правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.2. Совершено преступлений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.3. Состоит на учете ИДН ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.4. Зарегистрировано наркоманов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.5. Зарегистрировано токсикоманов ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦5. Всеобуч и успеваемость ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.1. Не посещающих образовательного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.2. Неуспевающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.3. Оставлено на повторный срок обучения ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦6. Воспитательная работа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Структура: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.1. Методобъединение классных руководителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.2. Творческие группы учителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.3. Педагогические классы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.4. Внеклассные кружки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.5. Объединения по интересам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.6. Коллективные творческие дела ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.7. Организация самоуправления учащихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.8. Традиции образовательного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------------------------+---+---+----
Исполнитель:
Дата:
12. Финансово - хозяйственная деятельность
Примечание: при наличии сметы доходов и расходов по основному
бюджетному и внебюджетному фондам приводится анализ исполнения
смет за последние 3 года по установленной форме.
-----------------------------------------------------T-----------¬
¦ ¦ Год ¦
¦Наименование разделов и соответствующих статей сметы+---T---T---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦Доходы: ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т. ч. ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦1. Предпринимательская деятельность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.3 ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦2. Благотворительные взносы: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.2 ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦3. Платные образовательные услуги: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦Всего доходов: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦Расходы: (в том числе по статьям) ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦ ¦ ¦ ¦
¦9. ¦ ¦ ¦ ¦
¦12. ¦ ¦ ¦ ¦
¦16. ¦ ¦ ¦ ¦
¦18. ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+---+---+---+
¦Всего расходов: ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------------------------+---+---+----
Исполнитель:
Дата:
13. Историческая справка
1. Год создания образовательного учреждения ______________________
2. Наименование нормативно - правового акта и дата его принятия о
создании и открытии образовательного учреждения
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Этапы реорганизации, реформирования образовательного учреждения
(правовая преемственность, сведения об изменении места
расположения учреждения и т. д.)
3.1. _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3.2. _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3.3. _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Первый руководитель учреждения ________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Почетные работники и выпускники учреждения
5.1. _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.2. _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.3. _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.4. _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.5. _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.6. _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Исполнитель:
Дата:
14. Документация образовательного учреждения
(номенклатура дел)<*>
1. Дата, номер приказа об утверждении номенклатуры дел по
образовательному учреждению.
2. Наименование архивного организации (экспертно - проверочной
комиссии - ЭПК), с которым согласована номенклатура дел, дата
согласования, номер протокола.
3. Сведения об имеющихся делах по примерной номенклатуре дел.
Примечание:
<*> Составлено для общеобразовательной школы в соответствии с
примерной номенклатурой дел. Для иных типов и видов
образовательных учреждений следует использовать соответствующую
форму примерной номенклатуры дел.
В случае соответствия наименований дел между предложенной
примерной номенклатурой и фактической номенклатурой дел
образовательного учреждения следует в графе "примечания" указать:
"имеется" или "отсутствует".
В случае существенных различий между примерной номенклатурой и
фактической номенклатурой дел образовательного учреждения
допускается предоставление фактической номенклатуры взамен
приведенной ниже примерной номенклатуры дел.
Сокращение В указывает, что исчисление сроков хранения следует
производить с учетом возраста человека на момент увольнения.
-------T----------------------------------------T----------T-----¬
¦Индекс¦ Наименование дела ¦Сроки ¦Прим.¦
¦дела ¦ ¦хранения ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦ 01 ¦Канцелярия ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦01-01 ¦Устав образовательного учреждения. ¦Постоянно ¦ ¦
¦ ¦Свидетельство о регистрации ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦01-02 ¦Акты приема и передачи зданий, ¦Постоянно ¦ ¦
¦ ¦помещений, земельных участков, договоры:¦ ¦ ¦
¦ ¦о передаче имущества образовательному ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждению в оперативное ¦ ¦ ¦
¦ ¦управление /собственность, об ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживании по обеспечению коммунальных¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг и др., свидетельство на право ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативного управления. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦01-03 ¦Лицензия на образовательную деятельность¦Постоянно ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦01-04 ¦Свидетельство о государственной ¦Постоянно ¦ ¦
¦ ¦аккредитации образовательного учреждения¦ ¦ ¦
¦ ¦на право на выдачу выпускникам ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов государственного образца. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Свидетельство о государственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦аккредитации образовательного учреждения¦ ¦ ¦
¦ ¦на право реализации образовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ и дополнительное финансирование¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответствии с категорией ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательного учреждения ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦01-05 ¦Документы по аттестации ¦Постоянно ¦ ¦
¦ ¦образовательного учреждения ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦01-06 ¦Договоры с учредителем (уполномоченным ¦Постоянно ¦ ¦
¦ ¦им органом) ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦01-07 ¦Протоколы общих собраний (конференций), ¦Постоянно ¦ ¦
¦ ¦заседаний Совета учреждения, иных ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов управления ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦01-08 ¦Коллективные договоры ¦Постоянно ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦01-09 ¦Правила внутреннего трудового распорядка¦1 год ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦01-10 ¦Должностные инструкции ¦3 года ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦01-11 ¦Приказы вышестоящих органов управления ¦На период ¦ ¦
¦ ¦образованием. Копии ¦действия ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦01-12 ¦Приказы руководителя образовательного ¦Постоянно ¦ ¦
¦ ¦учреждения по основной деятельности. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Подлинники ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦01-13 ¦Технический паспорт образовательного ¦Постоянно ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦01-14 ¦Приемо - сдаточные акты, составленные ¦Постоянно ¦ ¦
¦ ¦при смене руководства ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦01-15 ¦Журналы регистрации входящей и исходящей¦3 года ¦ ¦
¦ ¦корреспонденции ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦01-16 ¦Номенклатура дел образовательного ¦До замены ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦01-17 ¦Личные дела обучающихся ¦3 года. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЭПК ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦01-18 ¦Алфавитная книга записи обучающихся ¦50 лет ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦01-19 ¦Книга учета бланков и выдачи аттестатов ¦50 лет ¦ ¦
¦ ¦о среднем (полном) общем образовании, ¦ ¦ ¦
¦ ¦золотых и серебряных медалей ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦01-20 ¦Книга учета бланков и выдачи аттестатов ¦50 лет ¦ ¦
¦ ¦об основном общем образовании ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦01-21 ¦Инвентарные описи основных средств и ¦3 года ¦ ¦
¦ ¦библиотечного фонда, сличительные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомости и другие материалы по ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвентаризации, переписка по ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационно - хозяйственным вопросам ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦01-22 ¦Акты, справки и другие материалы о ¦75 лет ¦ ¦
¦ ¦несчастных случаях обучающимися ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦01-23 ¦Программа развития образовательного ¦Постоянно ¦ ¦
¦ ¦учреждения (при необходимости) ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦01-24 ¦Социально - педагогический паспорт ¦Постоянно ¦ ¦
¦ ¦образовательного учреждения ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦01-25 ¦Документы по совместной с ¦3 года ¦ ¦
¦ ¦правоохранительными организациями ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе с детьми ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦01-26 ¦Документы (справки, заявления, выписки ¦5 лет ¦ ¦
¦ ¦из протоколов и др.) об освобождении ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающихся от экзаменов ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦01-27 ¦Обращения граждан и документы, связанные¦5 лет ¦ ¦
¦ ¦с их рассмотрением ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦ 02. ¦Учебно - воспитательная работа ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦02-01 ¦План работы образовательного учреждения ¦Постоянно ¦ ¦
¦ ¦на год ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦02-02 ¦Учебные планы ¦Постоянно ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦02-03 ¦Расписание занятий ¦1 год ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦02-04 ¦Протоколы заседаний педагогического ¦Постоянно ¦ ¦
¦ ¦совета школы и документы к ним ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦02-05 ¦Протоколы заседаний экзаменационных ¦75 лет ¦ ¦
¦ ¦комиссий ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦02-06 ¦Статистические отчеты о работе школы ¦5 лет ¦ ¦
¦ ¦(формы ОШ-1, ОШ-3, ОШ-6, ОШ-9, 3-фк) ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦02-07 ¦Классные журналы ¦5 лет ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦02-08 ¦Журнал учета пропущенных и замещенных ¦5 лет ¦ ¦
¦ ¦уроков ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦02-09 ¦Журнал группы продленного дня ¦5 лет ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦02-10 ¦Журнал факультативных занятий ¦5 лет ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦02-11 ¦Журнал учета кружковой работы ¦5 лет ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦02-12 ¦Экзаменационные работы учащихся ¦1 год ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЭПК ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦02-13 ¦Образовательная программа ¦Постоянно ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательного учреждения ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦02-14 ¦Учебные программы ¦До ¦ ¦
¦ ¦ ¦минования ¦ ¦
¦ ¦ ¦надобности¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦ 03. ¦Кадры ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦03-01 ¦Приказы директора образовательного ¦75 лет ¦ ¦
¦ ¦учреждения о личном составе работников и¦ ¦ ¦
¦ ¦документы к ним. Подлинники ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦03-02 ¦Приказы об отпусках, командировках, ¦3 года ¦ ¦
¦ ¦поощрениях, наложении взысканий и др. ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦03-03 ¦Личные дела педагогических и других ¦75 лет - В¦ ¦
¦ ¦работников образовательного учреждения ¦ЭПК ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦03-04 ¦Личные карточки рабочих и служащих ¦75 лет - В¦ ¦
¦ ¦(форма Т-2) ¦ЭПК ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦03-05 ¦Книга учета личного состава ¦75 лет. ¦ ¦
¦ ¦педагогических работников школы ¦ЭПК ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦03-06 ¦Трудовые книжки ¦До ¦ ¦
¦ ¦ ¦востребов.¦ ¦
¦ ¦ ¦или 50 лет¦ ¦
¦ ¦ ¦после ¦ ¦
¦ ¦ ¦ухода с ¦ ¦
¦ ¦ ¦работы ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦03-07 ¦Книга учета движения трудовых книжек и ¦Постоянно ¦ ¦
¦ ¦вкладышей к ним ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦03-08 ¦Документы по аттестации педагогических ¦75 лет - В¦ ¦
¦ ¦работников (планы, протоколы, ¦ ¦ ¦
¦ ¦характеристики) ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦03-09 ¦Трудовые договоры (контракты) ¦75 лет - В¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦ 04. ¦Бухгалтерия ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦04-01 ¦Лицевые счета по начислению зарплаты ¦75 лет- В.¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦04-02 ¦Хозяйственные договоры ¦5 лет ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦04-03 ¦Штатное расписание ¦Постоянно ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦04-04 ¦Главная книга ¦5 лет ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦04-05 ¦Кассовая книга и оборотные ведомости ¦5 лет ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦04-06 ¦Документы финансово - бухгалтерской ¦5 лет ¦ ¦
¦ ¦отчетности ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦04-07 ¦Документы кассово - мемориального ¦5 лет ¦ ¦
¦ ¦характера со всеми приложениями к ним ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦04-08 ¦Акты документальных ревизий финансово - ¦5 лет ¦ ¦
¦ ¦хозяйственной деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательного учреждения ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦04-09 ¦Отчеты по финансированию ¦Постоянно ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦04-10 ¦Документы о переоценке основных фондов ¦Постоянно ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦04-11 ¦Листки нетрудоспособности ¦Постоянно ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦04-12 ¦Документы об оплате листков ¦5 лет ¦ ¦
¦ ¦нетрудоспособности ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦04-13 ¦Исполнительные листы ¦До ¦ ¦
¦ ¦ ¦минования ¦ ¦
¦ ¦ ¦надобности¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦04-14 ¦Документы о выплате пособий на детей ¦До ¦ ¦
¦ ¦ ¦минования ¦ ¦
¦ ¦ ¦надобности¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦04-15 ¦Договоры о материальной ответственности ¦5 лет ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦04-16 ¦Доверенности на получение денежных сумм ¦3 года ¦ ¦
¦ ¦и товарно - материальных ценностей ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦04-17 ¦Справки, предоставляемые в бухгалтерию ¦До ¦ ¦
¦ ¦на оплату учебных отпусков, получение ¦минования ¦ ¦
¦ ¦льгот по налогам и др. ¦надобности¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦04-18 ¦Тарифные списки педагогических ¦25 лет ¦ ¦
¦ ¦работников образовательного учреждения ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------+-----+
¦04-19 ¦Табели рабочего времени ¦1 год ¦ ¦
L------+----------------------------------------+----------+------
Исполнитель:
Дата:
------------------------------------------------------------------
|