МЭР ГОРОДА НАХОДКИ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 1999 г. N 976
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ДОГОВОРА ПОДРЯДА
В целях усиления контроля за расходованием бюджетных средств
муниципальными учреждениями и во исполнение постановления мэра г.
Находки от 29.06.1998 г. N 994 постановляю:
1. Утвердить Типовой договор подряда, заключаемый
муниципальными учреждениями здравоохранения, образования и
культуры согласно приложению.
2. Установить, что с 01.07.1999 г. муниципальными учреждениями
здравоохранения, образования и культуры на проведение работ по
текущему и капитальному ремонту заключаются договоры подряда
типовой формы, утвержденной настоящим постановлением.
3. Запретить руководителям муниципальных учреждений
здравоохранения, образования и культуры вносить изменения и
дополнения в заключенные в соответствии с п. 2 настоящего
постановления договоры подряда без согласования начальниками
соответствующих управлений.
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на
вице - мэра Ильина Ю. Н.
Мэр г. Находки
B.C.ГНЕЗДИЛОВ
Приложение
к постановлению
мэра г. Находки
от 17.06.1999 N 976
ДОГОВОР ПОДРЯДА
г. Находка "___" __________ 199___ г.
__________________________________________________________________
(наименование организации)
именуемого в дальнейшем "Подрядчик", в лице ______________________
_________________________________________________________________,
(должность, ФИО)
действующего на основании _______________________________________,
(устава, положения, др.)
зарегистрировано в _______________________________________________
"___" __________ 19____ г. регистрационный N _____________________
лицензия на право ________________________________________________
выдана "___" __________ 19____ г. N ____________, с одной стороны,
и муниципальное учреждение _______________________________________
_________________________________________________________________,
(наименование учреждения)
именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице ________________________
_________________________________________________________________,
(должность, ФИО)
действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили
настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работы
__________________________________________________________________
(определение работы)
__________________________________________________________________
(наименование объекта, его местонахождение)
__________________________________________________________________
в соответствии с проектно - сметной документацией своими
силами и средствами, из своего материала, сдать выполненные работы
Заказчику, а Заказчик обязуется своевременно принять и оплатить
выполненные работы.
1.2. Подрядчик несет риск случайной гибели или случайного
повреждения имущества результатов выполненных работ до их приемки
Заказчиком.
1.3. Подрядчик не вправе без согласия Заказчика изменить
объем, виды и стоимость работ, предусмотренных п. 1.1 настоящего
Договора. Любые изменения и согласования фиксируются в отдельных
протоколах, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.4. В процессе исполнения настоящего Договора Заказчик вправе
вносить изменения в объем, виды и стоимость работ, при условии
возмещения возможных издержек Подрядчику и при соответствии
изменений профилю работы Подрядчика.
2. Цена Договора
2.1. Стоимость подлежащих выполнению по настоящему Договору
работ определяется по смете (приложение N 1 к настоящему Договору)
в сумме ___________________________________________ рублей, из них
стоимость работ __________________________________________________
____________________________________________________________ руб.,
стоимость материалов _____________________________________________
_____________________________________________________________ руб.
Смета приобретает силу и становится неотъемлемой частью
настоящего Договора с момента ее утверждения Заказчиком.
2.2. Риск удорожания стоимости материалов и работ в течение
всего срока действия настоящего Договора несет Подрядчик.
3. Сроки выполнения работ
3.1. Работы, предусмотренные п. 1.1 настоящего Договора,
должны быть начаты "___" _____________ 199___ г., выполнены и
сданы Заказчику "___" _______________ 199__ г.
3.2. Промежуточные этапы работ должны быть выполнены и сданы
Заказчику:________________________________________________________
__________________________________________________________________
(виды работ, сроки их выполнения и сдачи)
4. Порядок и условия расчетов
4.1. Оплата по настоящему Договору производится зачетом
задолженности Подрядчика по налогам в городской бюджет, а также
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
4.2. Заказчик обязуется в целях обеспечения подготовки
производства работ, предусмотренных в п. 1.1 настоящего Договора,
произвести:
4.2.1. Авансирование в размере ________% от сметной стоимости
работ в течение ______ дней после подписания настоящего Договора.
4.3. Заказчик обязуется проводить оплату принятых этапов
выполненных работ в течение ______ дней после подписания
промежуточных актов сдачи - приемки работ в размере _____% от их
сметной стоимости. Полная оплата производится после сдачи -
приемки всех выполненных работ.
5. Права и обязанности сторон
5.1. Заказчик обязуется:
принять и оплатить выполненные работы в установленные
настоящим Договором сроки;
обеспечить Подрядчику доступ к месту производства работ.
5.2. Заказчик вправе:
осуществлять технический контроль и надзор за ходом и
качеством выполнения работ, соблюдением сроков их выполнения, а
также качеством предоставленных Подрядчиком материалов;
отказаться от исполнения настоящего Договора, досрочно
расторгнуть Договор и потребовать возмещения убытков в случаях,
если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего
Договора, если Подрядчик допускает нарушение сроков, установленных
п. п. 3.1, 3.2 настоящего Договора;
в любое время до сдачи выполненных работ отказаться от
исполнения Договора, уплатив Подрядчику часть установленной цены
пропорционально части работы, выполненной до получения извещения
об отказе Заказчика от исполнения Договора.
5.3. Подрядчик обязуется:
исполнять Договор наиболее экономичным для Заказчика способом;
обеспечить выполнение работ в полном соответствии с условиями
настоящего Договора, а также действующими СНиП "Правила
производства и приемки работ";
обеспечить сохранность выполненных работ, вверенных Подрядчику
материалов и средств;
обеспечить чистоту при производстве работ на объекте и
прилегающей территории;
обеспечить безопасность производства работ;
возмещать третьим лицам ущерб, возникающий в связи с
производством работ;
немедленно предупредить Заказчика о независящих от Подрядчика
обстоятельствах, которые грозят годности и прочности результатов
выполняемой работы, либо создают невозможность ее завершения в
срок.
5.4. Подрядчик вправе:
требовать от Заказчика возмещения возможных издержек в
случаях, предусмотренных п. 1.4 настоящего Договора.
______________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.5. Приемка выполненных работ производится комиссионно в
соответствии с действующим законодательством после
заблаговременного за 5 дней письменного уведомления Подрядчиком
Заказчика.
5.6. Приемка выполненных работ оформляется актом установленной
формы, который подписывается обеими сторонами. При отказе одной из
сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт
подписывается другой стороной.
6. Ответственность сторон
6.1. В случае несвоевременности оплаты выполненных работ
Заказчик уплачивает Подрядчику пеню в размере 0.1% от просроченной
к оплате суммы за каждый день просрочки.
6.2. В случае нарушения сроков выполнения работ, установленных
п. п. 3.1, 3.2 настоящего Договора, Подрядчик уплачивает Заказчику
пеню в размере 0.3% от цены Договора за каждый день просрочки.
Пеня удерживается Заказчиком из сумм, подлежащих оплате
Подрядчику по настоящему Договору.
6.3. В случае некачественного выполнения работ в пределах
сроков, установленных п. п. 3.1, 3.2 настоящего Договора, Заказчик
устанавливает срок для устранения дефекта выполненных работ. При
просрочке этого срока Подрядчик несет ответственность в
соответствии с п. 6.2 настоящего Договора.
6.4. Заказчик имеет право в случае некачественного выполнения
работ уменьшить Подрядчику вознаграждение за работу в размере
стоимости некачественного выполнения работ, либо, поручив
устранение дефекта другому лицу, возместить понесенные затраты за
счет Подрядчика.
6.5. Подрядчик обязан возместить Заказчику убытки, причиненные
вследствие допущенных Подрядчиком отступлений от требований,
предусмотренных в проектно - сметной документации. При
реконструкции здания или сооружения на Подрядчика возлагается
ответственность за снижение или потерю прочности, устойчивости,
надежности здания, сооружения или его части.
6.6. Стороны освобождаются от ответственности за всякие
неблагоприятные последствия, возникающие от их действий
(бездействия), только при наличии форс - мажорных обстоятельств и
при условии немедленного уведомления другой стороны о наступлении
таких обстоятельств.
6.7. Уплата санкций, предусмотренных настоящим Договором, не
освобождает стороны от выполнения обязательств по настоящему
Договору.
7. Гарантийные обязательства
7.1. При обнаружении недостатков выполненных работ в течение
_________ лет после приемки работ Подрядчик обязуется устранить
недостатки в срок, установленный Заказчиком, собственными силами и
за свой счет, за исключением случаев, когда недостатки (дефекты) в
выполненных работах возникли вследствие нарушения Заказчиком
условий нормальной эксплуатации объекта.
7.2. При нарушении Подрядчиком обязанностей, установленных
п. 7.1 настоящего Договора (несвоевременное начало и окончание
работ, некачественное их выполнение), Заказчик вправе поручить
исправление дефектов другому лицу с возмещением понесенных затрат
за счет Подрядчика, либо применить к Подрядчику санкции,
предусмотренные п. 6.2 настоящего Договора.
8. Особые условия
8.1. Без согласования настоящего Договора и всех вносимых в
него изменений и дополнений с управлением здравоохранения
администрации г. Находка Договор считается незаключенным
(недействительным) и обязанностей по финансированию Договора у
собственника (администрация г. Находки) не возникает.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания
его сторонами и представителем собственника имущества
муниципального учреждения.
9.2. Договор действует до полного выполнения сторонами
обязательств по настоящему Договору.
9.3. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором,
стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
9.4. Стороны обязуются давать письменные ответы на все
письменные замечания, предложения, претензии другой стороны не
позднее 5 дней со дня их поступления.
9.5. Все споры, возникающие при исполнении, изменении условий
настоящего Договора, разрешаются сторонами путем переговоров. В
случае недостижения соглашения спор передается на рассмотрение
арбитражного суда.
9.6. Настоящий Договор составлен в 3 экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон и
представителя собственника имущества муниципального учреждения.
Адреса сторон и банковские реквизиты:
Заказчик: Подрядчик:
____________________________ _____________________________
____________________________ _____________________________
____________________________ _____________________________
____________________________ _____________________________
____________________________ _____________________________
____________________________ _____________________________
____________________________ _____________________________
Согласовано :
Представитель собственника
имущества муниципального учреждения
"___" _______________ 199__ г.
___________________________________
(должность, ФИО)
___________________________________
(подпись)
М П
|