Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. НАХОДКА ПРИМОРСК. КРАЯ ОТ 26.08.1999 N 1467 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НАХОДКА

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                           МЭР ГОРОДА НАХОДКИ
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 26 августа 1999 г. N 1467

                  ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ПРИ
              ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
            ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НАХОДКА

       Во исполнение  Федерального  Закона  от 21.12.94 г. N 68-ФЗ "О
   защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций  природного
   и техногенного характера",  постановления Правительства Российской
   Федерации от 05.11.95 г. N 1113  "О единой государственной системе
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", инструкции МЧС
   от 05.05.94 г.  N 569  "Об учете и  отчетности  за  использованием
   финансовых  средств  на  мероприятия  по  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций  и  их  последствий  из  резервного  фонда  правительства
   Российской   Федерации   на  ликвидацию  последствий  чрезвычайных
   ситуаций",  постановлений губернатора Приморского края от 21.10.97
   г. N 446 "О порядке сбора и обмена информацией по защите населения
   и территории от чрезвычайных ситуаций" и от  07.06.99 г. N 245 "Об
   утверждении  положения  о  порядке  финансирования  мероприятий по
   предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и  последствий
   стихийных   бедствий  в  Приморском крае",  в  целях  упорядочения
   действий  по  подготовке  документов   и  расчета   потребности  в
   финансировании ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Утвердить Инструкцию по действиям управления по делам  ГОЧС
   и объектов экономики города Находки при возникновении чрезвычайных
   ситуаций природного и техногенного характера (приложение 1).
       2. Утвердить  Порядок  подготовки  материалов  по  определению
   прямого  экономического  ущерба  и  необходимых  ассигнований  для
   ликвидации последствий  чрезвычайных  ситуаций  в  городе  Находке
   (приложение 2).
       3. Управлению по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
   ситуациям    при    администрации   города   (Баюров)   обеспечить
   своевременное  представление  в  Главное   управление   по   делам
   гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  Приморского края
   сведений и донесений, согласно утвержденным формам (приложение 3).
       4. Руководителям   структурных   подразделений   администрации
   города Находки и организаций,  расположенных на территории  города
   Находки,  при  возникновении  чрезвычайных ситуаций,  представлять
   материалы  по  гражданской  обороне  и  чрезвычайным  ситуациям  в
   департамент     экономики,    планирования    и    ценообразования
   администрации города Находки  в  течение  10  календарных  дней  с
   момента окончания чрезвычайной ситуации.
       5. Департаменту  экономики,  планирования  и   ценообразования
   администрации города Находки (Загороднюк) на основе представленных
   материалов   обеспечить расчет общей суммы ущерба и потребности  в
   финансовых  средствах на проведение аварийно - восстановительных и
   аварийно - спасательных работ,  оформление  сводных  документов  и
   предоставление их в комитет экономики и планирования администрации
   Приморского  края   не  позднее  20  календарных  дней  с  момента
   окончания чрезвычайной ситуации.
       6. Городскому финансовому управлению  (Якименко)  осуществлять
   контроль  за  целевым  использованием средств,  предназначенных на
   проведение аварийно - восстановительных и аварийно -  спасательных
   работ,   своевременно   предоставлять   отчет  формы  N  2-ЧС  "Об
   использовании средств резервного фонда" в  источники,  из  которых
   эти средства выделялись (приложение 3).
       7. Контроль за выполнением данного постановления  оставляю  за
   собой.

                                                И. о. мэра г. Находки
                                                         М.Г.ПАНЧЕНКО




                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                                      мэра г. Находки
                                                 от 26.08.1999 N 1467

                               ИНСТРУКЦИЯ
            ПО ДЕЙСТВИЯМ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГОЧС И ОБЪЕКТОВ
        ЭКОНОМИКИ ГОРОДА НАХОДКИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СИГНАЛА О ВЫХОДЕ
         ТАЙФУНА, СИЛЬНОГО ДОЖДЯ, СНЕЖНЫХ ЗАНОСОВ И ПРИ ДРУГИХ
                          ПРИРОДНЫХ БЕДСТВИЯХ

       1. При  получении  сигнала  о выходе тайфуна,  сильного дождя,
   снежных заносов и при других природных бедствиях  от  оперативного
   дежурного  Главного  управления  по делам ГОЧС Приморского края по
   телефону АТС:
       1.1. В управлении  по  делам  ГОЧС  при  администрации  города
   Находки:
       довести сигнал до объектов города,
       подготовить оперативную группу управления по  делам  ГОЧС  при
   администрации города к работе,
       через гидрометеобюро,  АО "НБАМР"  -  начальника  отдела  ГОЧС
   контролировать состояние окружающей природной среды;
       1.2. На объектах экономики города:
       усилить дежурно - диспетчерские службы,
       проверить средства связи: с управлением ГОЧС при администрации
   города Находки, с диспетчером администрации города,
       провести работы по обеспечению  функционирования  объектов  по
   своей специфике, например: проверить ливневые стоки на территориях
   объектов,  в   жилых   массивах,   на   крышах   жилых   домов   и
   административных зданий, канализационные колодцы и т. д.,
       привести в состояние готовности силы и средства.
       2. При выходе тайфуна,  при сильном дожде,  снежных заносах  и
   при других природных бедствиях:
       2.1. На объектах экономики города:
       определить границы зоны ЧС,
       сообщить по  телефону  в  управление  ГОЧС  при  администрации
   города Находки (5-68-01,  5-55-63)   о возникновении ЧС (например:
   по    предварительным    данным    подтоплены    ул.    Ленинская,
   Владивостокская; залиты  водой  подвалы  домов  N 36, 20;  размыты
   дороги    по    ул.    Ленинская,    Владивостокская;    затоплены
   канализационные   колодцы,  очистные  сооружения;  смыт  уголь  на
   хранилище N 2 и т. д. - материальный ущерб уточняется),
       в течение  2  -  3  часов  представить  письменно донесения по
   формам 1 ЧС,  2 ЧС,  3 ЧС,  4 ЧС на имя председателя КЧС города  в
   управление ГОЧС при администрации города Находка,
       организовать ликвидацию  ЧС;  при  необходимости   запрашивать
   дополнительные  силы и средства для ликвидации ЧС через управление
   ГОЧС при администрации города Находки,
       организовать работу   по   защите  населения,  первоочередному
   жизнеобеспечению пострадавшего населения;
       2.2. В управлении по делам ГОЧС при администрации города:
       доложить по  телефону  в  Главное  управление  ГОЧС   края   о
   сложившейся  обстановке  в  городе  в результате выпадения сильных
   осадков,
       на основании    донесений    пострадавших    объектов   города
   подготовить решение председателя КЧС на ликвидацию ЧС,
       по решению  председателя  КЧС  собрать  комиссию по ЧС города:
   развернуть оперативную  группу  управления  ГОЧС  (в  ОГ  включить
   представителей     департамента    экономики,    планирования    и
   ценообразования, для обработки донесений по ЧС и других документов
   и отправка их в секретариат КЧС края).
       3. После  прохождения  тайфуна,  обильных   осадков,   снежных
   заносов и при других природных бедствиях:
       в течение  двух  суток  комиссией   в  составе  представителей
   администрации  города,  управления  ГОЧС при администрации города,
   представителей  ЖКХ,  представителей   дорожной   службы,   ЦГСЭН,
   Горводоканала  проверить состояние пострадавших объектов и районов
   и определить реальный материальный ущерб,  финансовые  затраты  на
   ликвидацию ЧС;
       управление по делам  ГОЧС  при  администрации  города  Находки
   совместно    с    департаментом    экономики,    планирования    и
   ценообразования готовит на основании представленных  донесений  от
   пострадавших  объектов  донесения  по  формам 2 ЧС,  3 ЧС,  4 ЧС и
   другие обобщенные материалы по возмещению материального  ущерба  и
   осуществляет отправку их в секретариат КЧС края.

                                    Начальник управления по дела ГОЧС
                                         при администрации г. Находка
                                                            полковник
                                                           А.Т.БАЮРОВ




                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                                      мэра г. Находки
                                                 от 26.08.1999 N 1467

                                ПОРЯДОК
              ПОДГОТОВКИ МАТЕРИАЛОВ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРЯМОГО
            ЭКОНОМИЧЕСКОГО УЩЕРБА И НЕОБХОДИМЫХ АССИГНОВАНИЙ
            ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
                            В ГОРОДЕ НАХОДКЕ

            Порядок финансирования мероприятий по ликвидации
                 последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС)

       В случае   возникновения    локальной    ЧС,    финансирование
   мероприятий  по  ликвидации  последствий ЧС осуществляется за счет
   собственных средств предприятий,  пострадавших  в  результате  ЧС,
   средств  страховых  организаций,  специальных фондов министерств и
   ведомств.
       В случае  возникновения местной ЧС,  ликвидация ее последствий
   осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления
   за счет резервного фонда города.
       Ликвидация территориальной или региональной ЧС  осуществляется
   за  счет  средств  резервного  фонда Приморского края и резервного
   фонда Правительства России при недостаточности средств  городского
   бюджета.
       Выделение средств на ликвидацию региональных ЧС из  резервного
   фонда Правительства Российской Федерации производится на основании
   документов,  представленных администрацией Приморского края в  МЧС
   России.
       Выделенные средства резервного фонда  Приморского  края  могут
   расходоваться только на:
       производство аварийно     -     спасательных,    аварийно    -
   восстановительных работ по устранению  непосредственной  опасности
   для  жизни  и  здоровья  людей на объектах жилищно - коммунального
   хозяйства, социальной сферы и других объектах;
       оказание единовременной помощи пострадавшему населению.
       Приоритетным правом   на   получение   бюджетных  средств  для
   ликвидации последствий ЧС  обладают  муниципальные  предприятия  и
   учреждения независимо от сферы деятельности, пострадавшие граждане
   в размерах, установленных действующим законодательством.

            Порядок представления документов предприятиями,
               населением, пострадавшими в результате ЧС

       В случае    возникновения    ЧС    пострадавшие   предприятия,
   организации,  учреждения в кратчайший срок  должны  представить  в
   комиссию  по чрезвычайным ситуациям администрации города следующие
   документы в 5-ти экземплярах:
       1. Акты  ущерба  по  объектам  с указанием формы собственности
   предприятия и принадлежности, утвержденные объектовой комиссией по
   чрезвычайным ситуациям.  При отсутствии такой комиссии - городской
   или ведомственной комиссией по ЧС.
       К актам прилагаются:
       основные сведения      о      поврежденных       (разрушенных)
   производственных   зданиях,  сооружениях  и  материальном  ущербе,
   нанесенном ЧС;
       расчет по возмещению ущерба страховыми организациями;
       2. Сметно - финансовый расчет на аварийно -  восстановительные
   работы  по  объектам,  поврежденным  в результате ЧС   (в рублях в
   ценах 1991 года с последующей индексацией).
       3. Бухгалтерский  баланс  предприятия,  составленный  на  дату
   отчета, следующую за моментом совершения ЧС.
       4. Экономическая характеристика предприятия.
       Население, пострадавшее  в  результате  ЧС,   представляет   в
   комиссию   по   чрезвычайным   ситуациям  администрации  по  месту
   жительства заявление,  в  котором  излагает  основные  сведения  о
   нанесенном материальном ущербе.
       Департамент жилищно - коммунального хозяйства  по  результатам
   обследования    поврежденного    жилья,   хозяйственных   построек
   составляет расчет по форме 3-а.

              Порядок представления документов в комиссию
                        администрации края по ЧС

       Подготовку документов по ЧС, касающихся муниципальных объектов
   (инфраструктуры,  жилого  фонда,  дорог)  осуществляют  отраслевые
   подразделения   администрации   города   и   подведомственные   им
   предприятия.   Документы,   согласованные   и    утвержденные    в
   установленном  порядке,  представляются  в  департамент экономики,
   планирования   и   ценообразования    для    анализа,    обобщения
   информационного   материала   об   ущербе,   нанесенном  хозяйству
   территории и подготовки  постановления  мэра  города  о  мерах  по
   ликвидации  последствий  чрезвычайной ситуации.  Сводные материалы
   представляются  на  рассмотрение   территориальной   комиссии   по
   чрезвычайным  ситуациям.  На  основании  представленных материалов
   комиссия   по   чрезвычайным   ситуациям   устанавливает   уровень
   чрезвычайной  ситуации  и  готовит  решение об утверждении актов о
   материальном ущербе  и  потребностях  в  финансовых  средствах  на
   проведение  аварийно - спасательных и аварийно - восстановительных
   работ.  Одновременно комиссия принимает решение в  зависимости  от
   уровня ЧС (локальной,  местной,  территориальной или региональной)
   об  источниках  финансирования  ликвидации  последствий  ЧС.   При
   недостаточности  средств местного бюджета в случае,  если ЧС имеет
   региональный  характер,  территориальная  комиссия  по  ЧС   после
   экспертизы, отбора и обобщения материалов  представляет в комиссию
   администрации края по чрезвычайным ситуациям следующие документы в
   4-х экземплярах:
       1. Справку  территориальных  органов  гидрометеорологии   (акт
   органов  пожарного  надзора  или  других  служб  в  соответствии с
   характером ЧС), о причинах ЧС;
       2. Акты   с   приложением  основных  сведений  о  повреждениях
   (разрушениях) зданий и расчетов материального  ущерба  (приложение
   1),  счетно - финансовые  расчеты  на аварийно - восстановительные
   работы   (приложение   2),   бухгалтерский   баланс   предприятия,
   экономическую характеристику предприятия;
       3. Смету потребности в денежных средствах на оказание помощи и
   ликвидацию    чрезвычайных    ситуаций   и   их   последствий   по
   муниципальному образованию (приложение 3);
       4. Сводную  справку о сумме ущерба и необходимых ассигнованиях
   для ликвидации последствий стихийных бедствий (приложение 4);
       5. Сводную  справку  об  объеме  аварийно  - восстановительных
   работ в натуральных показателях (приложение 5);
       6. Решение территориальной комиссии по чрезвычайным ситуациям,
   утверждающее в  целом  по  территории  сумму  ущерба,  нанесенного
   чрезвычайной ситуацией;
       7. Постановление мэра города о принятых  мерах  по  ликвидации
   последствий чрезвычайной ситуации.
       Каждый экземпляр документа должен  быть  четко  оформлен,  без
   подчисток и исправлений, заверен подлинными подписями и печатями.
       Документы должны быть скомплектованы в  порядке  ведомственной
   подчиненности  организаций,  предприятий,  пострадавших  от ЧС,  в
   соответствии со сводными справками (приложения 4, 5).

                                                         Согласовано:
                                        Начальник управления по делам
                                        ГОЧС при администрации города
                                                           А.Т.БАЮРОВ

                                     Начальник финансового управления
                                                 администрации города
                                                         Л.А.ЯКИМЕНКО

                             И. о. начальника департамента экономики,
                                       планирования и ценообразования
                                                       Л.А.ЗАГОРОДНЮК



                                                         Приложение 1
                                                 к Порядку подготовки
                                                материалов по ГО и ЧС

   Согласовано:                            Утверждаю:
   Начальник (главного) управления         Глава администрации города
   по делам гражданской обороны и
   чрезвычайных ситуаций
   "___" ________ 19__ г.                  "___" ________ 19__ г.

                                  АКТ
                  ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТА, ПОВРЕЖДЕННОГО
                      (РАЗРУШЕННОГО) В РЕЗУЛЬТАТЕ

   ______________________________________________ в _________________
                            наименование ЧС
   __________________________________________________________________
                             адрес объекта
   Наименование объекта _____________________________________________
   Собственник объекта ______________________________________________
   Характеристика    повреждений   (разрушений)   по   конструктивным
   элементам ________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Сумма страхового возмещения ______________________________________
   Комиссия в составе:
   Председатель комиссии:
   ___________________ ________________ _____________ _______________
       (должность)       (ф. и. о.)       (подпись)       (дата)

   Члены комиссии:
   ___________________ ________________ _____________ _______________
       (должность)       (ф. и. о.)       (подпись)       (дата)
   ___________________ ________________ _____________ _______________
       (должность)       (ф. и. о.)       (подпись)       (дата)
   ___________________ ________________ _____________ _______________
       (должность)       (ф. и. о.)       (подпись)       (дата)




                                                         Приложение 2
                                                 к Порядку подготовки
                                                материалов по ГО и ЧС

                           ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

   о повреждении (разрушении) _______________________________________
                                     (производственных зданий
   __________________________________________________________________
   и сооружений, объектов социальной сферы  и жилищно - коммунального
   __________________________________________________________________
                       хозяйства, мостов, дорог)
   и материальном ущербе от _________________________________________
                               (наводнения, ураганного (штормового)
   __________________________________________________________________
                 ветра, землетрясения и пр. ЧС) (дата)
   __________________________________________________________________
             (хозяйство, район, область, край, республика)

   --T--------------T------------T--------T-----------------------------T----------T-------T-----------¬
   ¦N¦Наименование  ¦Степень     ¦Краткая ¦        Согласно данным      ¦Остаточная¦Сумма  ¦Возмещенный¦
   ¦ ¦пострадавшего ¦повреждения ¦характе-¦     бухгалтерского учета    ¦стоимость,¦ущерба,¦ущерб      ¦
   ¦ ¦здания (соору-¦(разрушения)¦ристика +------T----------T-----------+тыс. руб. ¦тыс.   ¦страховыми ¦
   ¦ ¦жения), его   ¦(сильная,   ¦повреж- ¦год   ¦балансовая¦амортизация¦          ¦руб.   ¦организа-  ¦
   ¦ ¦ведомственная ¦средняя,    ¦дений   ¦возве-¦стоимость,¦на  199_ г.¦          ¦       ¦циями,     ¦
   ¦ ¦принадлежность¦слабая) <*> ¦        ¦дения ¦тыс. руб. ¦           ¦          ¦       ¦тыс. руб.  ¦
   +-+--------------+------------+--------+------+----------+-----------+----------+-------+-----------+
   ¦1¦         2    ¦     3      ¦   4    ¦  5   ¦     6    ¦     7     ¦    8     ¦   9   ¦    10     ¦
   L-+--------------+------------+--------+------+----------+-----------+----------+-------+------------
       -------------------------------
       <*> Слабая степень:  разрушены до  30%  кровли,  окна,  двери;
   средняя  степень:  разрушены  до  50%  кровли,  оконные  и дверные
   проемы.  В стенах имеются трещины;  сильная степень:  разрушены  и
   обрушены на 100%  все стены (крыша) и перекрытия.  Балки, колонны,
   ригеля, фермы могут сохраниться.

   Руководитель хозяйства         ___________ ___________ ___________
                                   (подпись)    (дата)     (ф. и. о.)
   Руководитель бюро технической  ___________ ___________ ___________
   инвентаризации                  (подпись)    (дата)     (ф. и. о.)

   Руководитель                   ___________ ___________ ___________
   страхового органа               (подпись)    (дата)     (ф. и. о.)



                           ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

   о повреждениях (разрушениях) жилых домов частного сектора ________
   __________________________________________________________________
          (наименование населенного пункта, хозяйства, района,
   __________________________________________________________________
                      области (края), республики)
   и материальном ущербе от _________________________________________
                                  (наводнения, землетрясения,
   __________________________________________________________________
                 ураганного (штормового) ветра и пр. ЧС)
   ____________________
        (дата)

   --T-------------T-------------T--------------T----------T----------T---------T-----------¬
   ¦N¦Жилой дом или¦Ф.И.О.       ¦Краткая       ¦Степень   ¦Год       ¦Страховая¦ Страховое ¦
   ¦ ¦хозяйственная¦владельца    ¦характеристика¦разрушения¦возведения¦стоимость¦возмещение,¦
   ¦ ¦постройка,   ¦дома и членов¦повреждений   ¦(сильная, ¦          ¦дома,    ¦тыс. руб.  ¦
   ¦ ¦общая площадь¦семьи        ¦(разрушений)  ¦средняя,  ¦          ¦постройки¦           ¦
   ¦ ¦             ¦(совместно   ¦              ¦слабая)   ¦          ¦тыс. руб.¦           ¦
   ¦ ¦             ¦проживающих) ¦              ¦   <*>    ¦          ¦         ¦           ¦
   +-+-------------+-------------+--------------+----------+----------+---------+-----------+
   ¦1¦     2       ¦      3      ¦      4       ¦    5     ¦     6    ¦    7    ¦    8      ¦
   L-+-------------+-------------+--------------+----------+----------+---------+------------
       -------------------------------
       <*> Слабая степень:  разрушены до  30%  кровли,  окна,  двери;
   средняя  степень:  разрушены  до  50%  кровли,  оконные  и дверные
   проемы.  В стенах имеются трещины;  сильная степень:  разрушены  и
   обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия.

   Руководитель администрации    ___________ ___________ ___________
                                  (подпись)    (дата)     (Ф.И.О.)
   Руководитель бюро технической ___________ ___________ ___________
   инвентаризации                 (подпись)    (дата)     (Ф.И.О.)

   Руководитель                  ___________ ___________ ___________
   страхового органа              (подпись)    (дата)     (Ф.И.О.)



                           ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
                 О ГИБЕЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР

   от _________________________________________________  ____________
         (заморозков, наводнения, засухи и прочие ЧС)       (дата)
      _________________________________________________
        (хозяйство, район, область, край, республика)

   ---T------------T--------T-----------T---------------T-------T-------------¬
   ¦N ¦Наименование¦Площадь ¦Средняя    ¦Закупочная     ¦Сумма  ¦Сумма        ¦
   ¦пп¦погибших    ¦погибших¦урожайность¦государственная¦ущерба,¦возмещения   ¦
   ¦  ¦с/х культур ¦с/х     ¦за 5 лет   ¦цена, руб. / ц ¦тыс.   ¦страховыми   ¦
   ¦  ¦            ¦культур ¦с/х культур¦по состоянию на¦руб.   ¦организациями¦
   ¦  ¦            ¦(га)    ¦до         ¦дату гибели    ¦       ¦ тыс. руб.   ¦
   ¦  ¦            ¦        ¦стихийного ¦               ¦       ¦             ¦
   ¦  ¦            ¦        ¦бедствия   ¦               ¦       ¦             ¦
   ¦  ¦            ¦        ¦(ц/га)     ¦               ¦       ¦             ¦
   +--+------------+--------+-----------+---------------+-------+-------------+
   ¦1 ¦     2      ¦   3    ¦     4     ¦       5       ¦   6   ¦     7       ¦
   +--+------------+--------+-----------+---------------+-------+-------------+
   L--+------------+--------+-----------+---------------+-------+--------------

   Руководитель хозяйства        ___________ ___________ ___________
                                  (подпись)    (дата)     (Ф.И.О.)
   Главный бухгалтер             ___________ ___________ ___________
                                  (подпись)    (дата)     (Ф.И.О.)
   Руководитель                  ___________ ___________ ___________
   страхового органа              (подпись)    (дата)     (Ф.И.О.)



                           ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
             О ГИБЕЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ И ПТИЦ

   от ___________________________________________________  __________
        (заморозков, наводнения, ураганного (штормового)     (дата)
                           ветра и прочие ЧС)
   __________________________________________________________________
      (наименование хозяйства, района, области, края, республики)

   ---T------------T------T----------------T---------------T-------T-------------¬
   ¦ N¦Наименование¦Кол-во¦Масса погибших  ¦Закупочная     ¦Сумма  ¦Сумма        ¦
   ¦пп¦погибших    ¦голов ¦животных        ¦государственная¦ущерба,¦возмещения   ¦
   ¦  ¦видов с/х   ¦      +---------T------+цена, руб. / ц ¦тыс.   ¦страховыми   ¦
   ¦  ¦животных    ¦      ¦1 головы,¦всего,¦               ¦руб.   ¦организациями¦
   ¦  ¦и птиц      ¦      ¦  кг     ¦  ц   ¦               ¦       ¦тыс. руб.    ¦
   +--+------------+------+---------+------+---------------+-------+-------------+
   ¦1 ¦     2      ¦  3   ¦    4    ¦  5   ¦       6       ¦   7   ¦     8       ¦
   +--+------------+------+---------+------+---------------+-------+-------------+
   L--+------------+------+---------+------+---------------+-------+--------------

   Руководитель хозяйства        ___________ ___________ ___________
                                  (подпись)    (дата)      (Ф.И.О.)
   Главный бухгалтер             ___________ ___________ ___________
                                  (подпись)    (дата)      (Ф.И.О.)
   Руководитель                  ___________ ___________ ___________
   страхового органа              (подпись)    (дата)      (Ф.И.О.)




                                                         Приложение 3
                                                 к Порядку подготовки
                                                материалов по ГО и ЧС

                                 СМЕТА
          ПОТРЕБНОСТИ В ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВАХ НА ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ
          И ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ
                   ПО ГОРОДУ НАХОДКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

   I. Состояние бюджета города Находки Приморского края

       Свободный остаток  денежных   средств   бюджета   региона   по
   состоянию на _____________________________________________________

   II. Оказание единовременной помощи пострадавшим
                                                          (тыс. руб.)
   ---------------T------------T------------T------T-------------------------------------------------------T------¬
   ¦Категория     ¦Количество  ¦Количество  ¦Сумма ¦              Источники финансирования по оказанию     ¦Приме-¦
   ¦пострадавших  ¦пострадавших¦пострадавших¦затрат¦                      единовременной помощи            ¦чание ¦
   ¦              ¦семей       ¦(человек)   ¦      +---------T--------T--------T------------T--------T-----+------+
   ¦              ¦            ¦            ¦      ¦из       ¦из      ¦за счет ¦за счет     ¦из      ¦всего¦      ¦
   ¦              ¦            ¦            ¦      ¦бюджета  ¦местного¦минис-  ¦предприятий,¦резерв- ¦     ¦      ¦
   ¦              ¦            ¦            ¦      ¦субъекта ¦бюджета ¦терств и¦организаций,¦ного    ¦     ¦      ¦
   ¦              ¦            ¦            ¦      ¦Федерации¦        ¦ведомств¦учреждений, ¦фонда   ¦     ¦      ¦
   ¦              ¦            ¦            ¦      ¦         ¦        ¦        ¦объединений ¦Прави-  ¦     ¦      ¦
   ¦              ¦            ¦            ¦      ¦         ¦        ¦        ¦(акционерных¦тельства¦     ¦      ¦
   ¦              ¦            ¦            ¦      ¦         ¦        ¦        ¦обществ,    ¦РФ      ¦     ¦      ¦
   ¦              ¦            ¦            ¦      ¦         ¦        ¦        ¦концернов,  ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦              ¦            ¦            ¦      ¦         ¦        ¦        ¦корпораций  ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦              ¦            ¦            ¦      ¦         ¦        ¦        ¦и т. п.)    ¦        ¦     ¦      ¦
   +--------------+------------+------------+------+---------+--------+--------+------------+--------+-----+------+
   ¦      1       ¦     2      ¦      3     ¦  4   ¦   5     ¦   6    ¦   7    ¦     8      ¦   9    ¦ 10  ¦  11  ¦
   +--------------+------------+------------+------+---------+--------+--------+------------+--------+-----+------+
   ¦Всего         ¦            ¦            ¦      ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦в том числе:  ¦            ¦            ¦      ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦ взрослые     ¦     х      ¦            ¦      ¦   х     ¦   х    ¦   х    ¦     х      ¦   х    ¦  х  ¦      ¦
   ¦ дети до 6 лет¦     х      ¦            ¦      ¦   х     ¦   х    ¦   х    ¦     х      ¦   х    ¦  х  ¦      ¦
   ¦ дети от 6 до ¦     х      ¦            ¦      ¦   х     ¦   х    ¦   х    ¦     х      ¦   х    ¦  х  ¦      ¦
   ¦ 12 лет       ¦            ¦            ¦      ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   L--------------+------------+------------+------+---------+--------+--------+------------+--------+-----+-------

       Примечание. К  форме  прилагается  список   пострадавших   (по
   категориям),  утвержденный  комиссией  по  чрезвычайным  ситуациям
   субъекта Федерации.

   III. Развертывание и содержание быстровозводимых временных пунктов
   и аренда зданий (сооружений) для проживания пострадавших
                                                          (тыс. руб.)
   --------------------T-------------------------T-------------------------------------------------------T------¬
   ¦  Наименование     ¦      Потребность        ¦              Источники финансирования                 ¦Приме-¦
   ¦    расходов       +-------T------T----T-----+---------T--------T--------T------------T--------T-----+чание ¦
   ¦                   ¦единица¦кол-во¦цена¦сумма¦из       ¦из      ¦за счет ¦за счет     ¦из      ¦всего¦      ¦
   ¦                   ¦измер. ¦      ¦    ¦     ¦бюджета  ¦местного¦минис-  ¦предприятий,¦резерв- ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦субъекта ¦бюджета ¦терств и¦организаций,¦ного    ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦Федерации¦        ¦ведомств¦учреждений, ¦фонда   ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦объединений ¦Прави-  ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦(акционерных¦тельства¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦обществ,    ¦РФ      ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦концернов,  ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦корпораций  ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦и т. п.)    ¦        ¦     ¦      ¦
   +-------------------+-------+------+----+-----+---------+--------+--------+------------+--------+-----+------+
   ¦        1          ¦   2   ¦   3  ¦ 4  ¦  5  ¦    6    ¦   7    ¦   8    ¦     9      ¦    10  ¦  11 ¦  12  ¦
   +-------------------+-------+------+----+-----+---------+--------+--------+------------+--------+-----+------+
   ¦1. Аренда зданий   ¦ кв. м ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦(сооружений) для   ¦ тыс.  ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦проживания         ¦ руб.  ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦пострадавших       ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦2. Оборудование    ¦   х   ¦   х  ¦ х  ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦временных пунктов  ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦для проживания     ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦пострадавших:      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦ - приобретение    ¦   х   ¦   х  ¦ х  ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦хозяйственного     ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦инвентаря (указыв. ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦по предметам и     ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦видам);            ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦ - приобретение    ¦   х   ¦   х  ¦ х  ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦строительных       ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦материалов (указыв.¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦каждый вид);       ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦ - оплата работ по ¦   х   ¦   х  ¦ х  ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦возведению пунктов ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦(городков) для     ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦проживания         ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦пострадавших       ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦3. Содержание      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦пунктов (городков) ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦для проживания     ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦пострадавших:      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦ - расходы по      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦коммунальным       ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦услугам;           ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦ - хозяйственные   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦расходы (указыв.   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦каждый вид)        ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦Итого              ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   L-------------------+-------+------+----+-----+---------+--------+--------+------------+--------+-----+-------


   IV. Развертывание  и  содержание  временных  пунктов  питания  для
   пострадавших
                                                          (тыс. руб.)
   --------------------T-------------------------T-------------------------------------------------------T------¬
   ¦                   ¦      Потребность        ¦              Источники финансирования                 ¦Приме-¦
   ¦                   +-------T------T----T-----+---------T--------T--------T------------T--------T-----+чание ¦
   ¦     Наименование  ¦единица¦кол-во¦цена¦сумма¦из       ¦из      ¦за счет ¦за счет     ¦из      ¦всего¦      ¦
   ¦     расходов      ¦измер. ¦      ¦    ¦     ¦бюджета  ¦местного¦минис-  ¦предприятий,¦резерв- ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦субъекта ¦бюджета ¦терств и¦организаций,¦ного    ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦Федерации¦        ¦ведомств¦учреждений, ¦фонда   ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦объединений,¦Прави-  ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦предприятий ¦тельства¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦(акционерных¦РФ      ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦обществ,    ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦концернов,  ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦корпораций  ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦и т. п.)    ¦        ¦     ¦      ¦
   +-------------------+-------+------+----+-----+---------+--------+--------+------------+--------+-----+------+
   ¦        1          ¦   2   ¦   3  ¦ 4  ¦  5  ¦    6    ¦   7    ¦   8    ¦     9      ¦    10  ¦  11 ¦  12  ¦
   +-------------------+-------+------+----+-----+---------+--------+--------+------------+--------+-----+------+
   ¦1. Аренда зданий   ¦ кв. м ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦(сооружений) для   ¦ тыс.  ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦организации питания¦ руб.  ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦пострадавших       ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦2. Оборудование    ¦   х   ¦   х  ¦ х  ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦временных пунктов  ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦питания:           ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦ - приобретение    ¦   х   ¦   х  ¦ х  ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦хозяйственного     ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦инвентаря и        ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦оборудования       ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦(указыв. по        ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦предметам и видам);¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦ - приобретение    ¦ тыс.  ¦   х  ¦ х  ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦строительных       ¦ руб.  ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦материалов (указыв.¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦каждый вид);       ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦ - оплата работ по ¦   х   ¦   х  ¦ х  ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦возведению пунктов ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦питания            ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦3. Содержание      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦пунктов питания:   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦ - расходы по      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦коммунальным       ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦услугам;           ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦ - хозяйственные   ¦ тыс.  ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦расходы (указыв.   ¦ руб.  ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦каждый вид)        ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦4. Расходы на      ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦приобретение       ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦продуктов питания  ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦(указыв. кажд. вид)¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦и приготовление    ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦пищи               ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦Итого              ¦       ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   L-------------------+-------+------+----+-----+---------+--------+--------+------------+--------+-----+-------


   V. Расходы на проведение  первоочередных мероприятий по ликвидации
   чрезвычайных ситуаций и их последствий
                                                       (тыс. руб.)
   --------------------T--------T-------------------------T-------------------------------------------------------T------¬
   ¦Наименование       ¦Кол-во  ¦    Стоимость работ      ¦              Источники финансирования                 ¦Приме-¦
   ¦отраслей           ¦постра- +---------T---------T-----+---------T--------T--------T------------T--------T-----+чание ¦
   ¦(подотраслей)      ¦давших  ¦аварийно-¦аварийно-¦итого¦из       ¦из      ¦за счет ¦за счет     ¦из      ¦всего¦      ¦
   ¦народного          ¦объектов¦спаса-   ¦восстано-¦     ¦бюджета  ¦местного¦минис-  ¦предприятий,¦резерв- ¦     ¦      ¦
   ¦хозяйства и        ¦        ¦тельных  ¦вительных¦     ¦субъекта ¦бюджета ¦терств и¦организаций,¦ного    ¦     ¦      ¦
   ¦промышленности     ¦        ¦  <*>    ¦   <*>   ¦     ¦Федерации¦        ¦ведомств¦учреждений, ¦фонда   ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦        ¦         ¦         ¦     ¦         ¦        ¦        ¦объединений,¦Прави-  ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦        ¦         ¦         ¦     ¦         ¦        ¦        ¦предприятий ¦тельства¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦        ¦         ¦         ¦     ¦         ¦        ¦        ¦(акционерных¦РФ      ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦        ¦         ¦         ¦     ¦         ¦        ¦        ¦обществ     ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦        ¦         ¦         ¦     ¦         ¦        ¦        ¦концернов,  ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦        ¦         ¦         ¦     ¦         ¦        ¦        ¦корпораций  ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦        ¦         ¦         ¦     ¦         ¦        ¦        ¦ и т. п.)   ¦        ¦     ¦      ¦
   +-------------------+--------+---------+---------+-----+---------+--------+--------+------------+--------+-----+------+
   ¦    1              ¦    2   ¦    3    ¦    4    ¦  5  ¦    6    ¦   7    ¦   8    ¦     9      ¦    10  ¦  11 ¦  12  ¦
   +-------------------+--------+---------+---------+-----+---------+--------+--------+------------+--------+-----+------+
   ¦1. Жилищный фонд   ¦        ¦         ¦         ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦2. Объекты         ¦        ¦         ¦         ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦   соцкультбыта    ¦        ¦         ¦         ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦3. Коммунальное    ¦        ¦         ¦         ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦   хозяйство       ¦        ¦         ¦         ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦4. Транспорт       ¦        ¦         ¦         ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦5. Связь           ¦        ¦         ¦         ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦6. Сельское        ¦        ¦         ¦         ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦   хозяйство       ¦        ¦         ¦         ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦7. Лесное          ¦        ¦         ¦         ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦   хозяйство       ¦        ¦         ¦         ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦8. Водное          ¦        ¦         ¦         ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦   хозяйство       ¦        ¦         ¦         ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦9. Промышленность  ¦        ¦         ¦         ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦                   ¦        ¦         ¦         ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   ¦Итого:             ¦        ¦         ¦         ¦     ¦         ¦        ¦        ¦            ¦        ¦     ¦      ¦
   L-------------------+--------+---------+---------+-----+---------+--------+--------+------------+--------+-----+-------
       -------------------------------
       <*> Постановление  Совета Министров - Правительства Российской
   Федерации от 4 ноября 1993 г.  N 1128 (пункт 5 Положения о порядке
   финансирования  мероприятий  по ликвидации чрезвычайных ситуаций и
   их  последствий  из  резервного  фонда  Правительства   Российской
   Федерации на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций).

       Примечание. Составляется с учетом прилагаемых форм актов.


   VI. Оплата экспедиций, привлекаемых МЧС России в зону чрезвычайных
   ситуаций

   ----------------------T---------------------------T------------------------------------------------------T------¬
   ¦                     ¦        Потребность        ¦              Источники финансирования                ¦Приме-¦
   ¦                     +---------T------T----T-----+---------T--------T--------T---------T----------T-----+чание ¦
   ¦                     ¦единица  ¦кол-во¦цена¦сумма¦из       ¦из      ¦за счет ¦за счет  ¦из резерв-¦всего¦      ¦
   ¦                     ¦измерения¦      ¦    ¦     ¦бюджета  ¦местного¦минис-  ¦предприя-¦ного фонда¦     ¦      ¦
   ¦                     ¦         ¦      ¦    ¦     ¦субъекта ¦бюджета ¦терств и¦тий  и   ¦Правитель-¦     ¦      ¦
   ¦                     ¦         ¦      ¦    ¦     ¦Федерации¦        ¦ведомств¦организа-¦ства РФ   ¦     ¦      ¦
   ¦                     ¦         ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦ций      ¦          ¦     ¦      ¦
   +---------------------+---------+------+----+-----+---------+--------+--------+---------+----------+-----+------+
   ¦             1       ¦   2     ¦  3   ¦  4 ¦  5  ¦    6    ¦   7    ¦   8    ¦     9   ¦    10    ¦  11 ¦  12  ¦
   +---------------------+---------+------+----+-----+---------+--------+--------+---------+----------+-----+------+
   ¦1. Суточные расходы  ¦тыс. руб.¦      ¦    ¦     ¦    х    ¦        ¦   х    ¦     х   ¦          ¦     ¦      ¦
   ¦                     ¦         ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦         ¦          ¦     ¦      ¦
   ¦2. Квартирные расходы¦   х     ¦  х   ¦  х ¦     ¦    х    ¦        ¦   х    ¦     х   ¦          ¦     ¦      ¦
   ¦                     ¦         ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦         ¦          ¦     ¦      ¦
   ¦3. Проезд в оба конца¦   х     ¦  х   ¦  х ¦     ¦    х    ¦        ¦   х    ¦     х   ¦          ¦     ¦      ¦
   ¦                     ¦         ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦         ¦          ¦     ¦      ¦
   ¦4. Оплата экспертных ¦   х     ¦  х   ¦  х ¦     ¦    х    ¦        ¦   х    ¦     х   ¦          ¦     ¦      ¦
   ¦   услуг             ¦         ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦         ¦          ¦     ¦      ¦
   ¦                     ¦         ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦         ¦          ¦     ¦      ¦
   ¦Итого:               ¦         ¦      ¦    ¦     ¦         ¦        ¦        ¦         ¦          ¦     ¦      ¦
   L---------------------+---------+------+----+-----+---------+--------+--------+---------+----------+-----+-------

   VII. Всего по смете - заявке ____________________ тыс. руб.

       В том числе: за счет резервного фонда Правительства Российской
   Федерации ______________________________________________ тыс. руб.


                                                Руководитель субъекта
                                                            Федерации
                                                _____________________
                                                            (подпись)

                                              Начальник регионального
                                                    центра МЧС России
                                                _____________________
                                                            (подпись)

                                      Руководитель финансового органа
                                                   субъекта Федерации
                                                _____________________
                                                            (подпись)




                                                         Приложение 4
                                                 к Порядку подготовки
                                                материалов по ГО и ЧС

                                Справка
              об объеме аварийно - восстановительных работ
          в натуральных показателях и необходимых ассигнований
          для ликвидации последствий _________________________
               за период __________________ по г. Находка

   --------------T-------T---------T-----T-------------------------------T----------T---
   ¦Министерства,¦Произв.¦Оборудов.¦Жилье¦   Объекты социальной сферы    ¦Инженерные¦
   ¦ведомства    ¦здания ¦Инвентарь¦ед./ +--------T---------T-----T------+коммуника-¦
   ¦подведомст-  ¦соору- ¦         ¦тыс. ¦Народное¦Здраво-  ¦Куль-¦Дома -¦ции       ¦
   ¦венные       ¦жения  ¦         ¦кв. м¦образов.¦охранение¦тура ¦интер-¦          ¦...
   ¦предприятия, ¦ед./тыс¦         ¦     ¦        ¦         ¦     ¦наты, ¦          ¦
   ¦организации  ¦кв. м  ¦         ¦     ¦        ¦         ¦     ¦проч. ¦          ¦
   +-------------+-------+---------+-----+--------+---------+-----+------+----------+---
   ¦      1      ¦   2   ¦    3    ¦  4  ¦   5    ¦    6    ¦  7  ¦   8  ¦     9    ¦...
   +-------------+-------+---------+-----+--------+---------+-----+------+----------+---
   ¦муниципальная¦       ¦         ¦     ¦        ¦         ¦     ¦      ¦          ¦
   ¦собственность¦       ¦         ¦     ¦        ¦         ¦     ¦      ¦          ¦...
   ¦администрации¦       ¦         ¦     ¦        ¦         ¦     ¦      ¦          ¦
   ¦города       ¦       ¦         ¦     ¦        ¦         ¦     ¦      ¦          ¦
   L-------------+-------+---------+-----+--------+---------+-----+------+----------+---

      ---T------------------T------T-----T---T-------T------T----T------------------¬
         ¦ Авто-дороги, км  ¦Мосты ¦Линии¦ЛЭП¦Гидро- ¦Ж/д   ¦Мост¦     Гибель       ¦
         +---------T--------+авто- ¦связи¦   ¦технич.¦дорога¦ж/д +----T------T------+
         ¦Федераль-¦местного¦дорож-¦     ¦   ¦соору- ¦      ¦    ¦с/х ¦урожай¦с/х   ¦
      ...¦ные      ¦значения¦ные   ¦     ¦   ¦жения  ¦      ¦    ¦уго-¦с/х   ¦живот-¦
         ¦         ¦        ¦      ¦     ¦   ¦       ¦      ¦    ¦дий ¦куль- ¦ных,  ¦
         ¦         ¦        ¦      ¦     ¦   ¦       ¦      ¦    ¦    ¦тур   ¦птицы ¦
      ---+---------+--------+------+-----+---+-------+------+----+----+------+------+
      ...¦   10    ¦   11   ¦  12  ¦  13 ¦ 14¦  15   ¦  16  ¦ 17 ¦ 18 ¦  19  ¦  20  ¦
      ---+---------+--------+------+-----+---+-------+------+----+----+------+------+
         ¦         ¦        ¦      ¦     ¦   ¦       ¦      ¦    ¦    ¦      ¦      ¦
         ¦         ¦        ¦      ¦     ¦   ¦       ¦      ¦    ¦    ¦      ¦      ¦
      ...¦         ¦        ¦      ¦     ¦   ¦       ¦      ¦    ¦    ¦      ¦      ¦
         ¦         ¦        ¦      ¦     ¦   ¦       ¦      ¦    ¦    ¦      ¦      ¦
      ---+---------+--------+------+-----+---+-------+------+----+----+------+-------

                                                Председатель комиссии
                                            по чрезвычайным ситуациям
                                                           г. Находка
                                                           М.ПАНЧЕНКО

                                  Начальник управления ГО и ЧС города
                                                             А.БАЮРОВ




                                                         Приложение 5
                                                 к Порядку подготовки
                                                 материалов по ГО ИЧС

                                Справка
              об объеме ущерба и необходимых ассигнований для
             ликвидации последствий _________________________
               за период __________________ по г. Находка

                                                           (млн. руб)
   --------------T-------T---------T-----T-------------------------------T----------T---
   ¦Министерства,¦Произв.¦Оборудов.¦Жилье¦   Объекты социальной сферы    ¦Инженерные¦
   ¦ведомства    ¦здания ¦Инвентарь¦ед./ +--------T---------T-----T------+коммуника-¦
   ¦подведомст-  ¦соору- ¦         ¦тыс. ¦Народное¦Здраво-  ¦Куль-¦Дома -¦ции       ¦
   ¦венные       ¦жения  ¦         ¦кв. м¦образов.¦охранение¦тура ¦интер-¦          ¦...
   ¦предприятия, ¦ед./тыс¦         ¦     ¦        ¦         ¦     ¦наты, ¦          ¦
   ¦организации  ¦кв. м  ¦         ¦     ¦        ¦         ¦     ¦проч. ¦          ¦
   +-------------+-------+---------+-----+--------+---------+-----+------+----------+---
   ¦      1      ¦   2   ¦    3    ¦  4  ¦   5    ¦    6    ¦  7  ¦   8  ¦     9    ¦...
   +-------------+-------+---------+-----+--------+---------+-----+------+----------+---
   ¦             ¦       ¦         ¦     ¦        ¦         ¦     ¦      ¦          ¦
   ¦             ¦       ¦         ¦     ¦        ¦         ¦     ¦      ¦          ¦...
   ¦             ¦       ¦         ¦     ¦        ¦         ¦     ¦      ¦          ¦
   L-------------+-------+---------+-----+--------+---------+-----+------+----------+---

      ---T------------------T------T-----T---T-------T------T----T------------------¬
         ¦ Авто-дороги, км  ¦Мосты ¦Линии¦ЛЭП¦Гидро- ¦Ж/д   ¦Мост¦     Гибель       ¦
         +---------T--------+авто- ¦связи¦   ¦технич.¦дорога¦ж/д +----T------T------+
         ¦Федераль-¦местного¦дорож-¦     ¦   ¦соору- ¦      ¦    ¦с/х ¦урожай¦с/х   ¦
      ...¦ные      ¦значения¦ные   ¦     ¦   ¦жения  ¦      ¦    ¦уго-¦с/х   ¦живот-¦
         ¦         ¦        ¦      ¦     ¦   ¦       ¦      ¦    ¦дий ¦куль- ¦ных,  ¦
         ¦         ¦        ¦      ¦     ¦   ¦       ¦      ¦    ¦    ¦тур   ¦птицы ¦
      ---+---------+--------+------+-----+---+-------+------+----+----+------+------+
      ...¦   10    ¦   11   ¦  12  ¦  13 ¦ 14¦  15   ¦  16  ¦ 17 ¦ 18 ¦  19  ¦  20  ¦
      ---+---------+--------+------+-----+---+-------+------+----+----+------+------+
         ¦         ¦        ¦      ¦     ¦   ¦       ¦      ¦    ¦    ¦      ¦      ¦
         ¦         ¦        ¦      ¦     ¦   ¦       ¦      ¦    ¦    ¦      ¦      ¦
      ...¦         ¦        ¦      ¦     ¦   ¦       ¦      ¦    ¦    ¦      ¦      ¦
         ¦         ¦        ¦      ¦     ¦   ¦       ¦      ¦    ¦    ¦      ¦      ¦
      ---+---------+--------+------+-----+---+-------+------+----+----+------+-------

                                                Председатель комиссии
                                            по чрезвычайным ситуациям
                                                       города Находка
                                                           М.ПАНЧЕНКО
                                  Начальник управления ГО и ЧС города
                                                             А.БАЮРОВ




                                                         Приложение 6
                                                 к Порядку подготовки
                                                материалов по ГО и ЧС

        Утверждаю
   Глава __________________
          (город, район)
   ________________________
   МП (подпись, Ф. И. О.)
   "___" ___________ 1999 г.

                                 Список
          граждан ____________________________________________
                  (наименование субъекта Российской Федерации)
          на получение государственных жилищных сертификатов,
          лишившихся жилья в результате ____________________________
                           (наименование чрезвычайной ситуации, дата)

   ----T---T-----------T-----T--------T--------T-----T----------T-------¬
   ¦ N ¦ФИО¦Родственные¦Год  ¦Адрес   ¦Серия,  ¦Кем и¦Предостав-¦Приме- ¦
   ¦п/п¦   ¦ отношения ¦рож- ¦прежнего¦номер   ¦когда¦ляемая    ¦чание  ¦
   ¦   ¦   ¦           ¦дения¦прожива-¦паспорта¦выдан¦общая     ¦       ¦
   ¦   ¦   ¦           ¦     ¦ния     ¦        ¦     ¦площадь   ¦       ¦
   ¦   ¦   ¦           ¦     ¦        ¦        ¦     ¦жилья     ¦       ¦
   ¦   ¦   ¦           ¦     ¦        ¦        ¦     ¦(кв. м)   ¦       ¦
   +---+---+-----------+-----+--------+--------+-----+----------+-------+
   ¦ 1 ¦ 2 ¦    3      ¦  4  ¦   5    ¦   6    ¦  7  ¦    8     ¦   9   ¦
   L---+---+-----------+-----+--------+--------+-----+----------+--------

       Примечание. Каждый  лист  должен  быть пронумерован и подписан
   составителем и ответственным работником паспортно - визовой службы
   с указанием их должности и скреплен печатями.



         Утверждаю
   Глава __________________
           (город, район)
   ________________________
   МП (подпись, Ф. И. О.)
   "___" ___________ 1999 г.


                                 Список
        граждан на получение единовременной материальной помощи,
       пострадавших в результате _______________________________
       _________________________________________________________
                  (наименование чрезвычайной ситуации)
       _________________________________________________________
        (республика, край, область, автономный округ, автономия
                 область, город, район, поселок, село)

   ----T-------------T---------T----------------------------T----------¬
   ¦ N ¦Фамилия,     ¦Документ,¦     Оказанная помощь       ¦Требуемая ¦
   ¦п/п¦имя, отчество¦удосто-  ¦       (тыс. руб.)          ¦помощь из ¦
   ¦   ¦пострадавшего¦веряющий +--------T--------T----------+резервного¦
   ¦   ¦             ¦личность ¦из      ¦из      ¦страховые ¦фонда     ¦
   ¦   ¦             ¦(серия,  ¦местного¦бюджета ¦возмещения¦(тыс.руб.)¦
   ¦   ¦             ¦N, кем и ¦бюджета ¦субъекта¦          ¦          ¦
   ¦   ¦             ¦когда    ¦        ¦РФ      ¦          ¦          ¦
   ¦   ¦             ¦выдан,   ¦        ¦        ¦          ¦          ¦
   ¦   ¦             ¦адрес)   ¦        ¦        ¦          ¦          ¦
   +---+-------------+---------+--------+--------+----------+----------+
   ¦ 1 ¦     2       ¦    3    ¦   4    ¦    5   ¦     6    ¦    7     ¦
   +---+-------------+---------+--------+--------+----------+----------+
   L---+-------------+---------+--------+--------+----------+-----------

   Руководитель           Руководитель органа      Руководитель паспортно -
   финансового органа     управления по делам ГОЧС визовой службы
   ______________________ ________________________ ________________________
       (город, район)          (город, район)           (город, район)
   ______________________ ________________________ ________________________
   М.П. (подпись, Ф.И.О.)  М.П. (подпись, Ф.И.О.)   М.П. (подпись, Ф.И.О.)



                                                         Приложение 3
                                                      к постановлению
                                                      мэра г. Находки
                                                 от 26.08.1999 N 1467

                                 ОТЧЕТ
               ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
          ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
            И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ
                           СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

                                                      --------------¬
                                                      ¦   Коды      ¦
                                                      +-------------+
                               Форма N 2-ЧС   по ОКУД ¦             ¦
                                                      +-------------+
   Учреждение, предприятие, организация       по ОКПО ¦             ¦
   _______________________________________            ¦             ¦
   (наименование учреждения, предприятия,             ¦             ¦
   организации)                                       ¦             ¦
                                                      +---T----T----+
      на 01 __________ 199__ г.                  Дата ¦   ¦    ¦    ¦
                                                      +---+----+----+
   Периодичность: годовая, квартальная        по ОКУД ¦             ¦
                                                      +------T------+
   Единица измерений: руб. / тыс. руб.        по СОЕИ ¦ 0372 ¦ 0373 ¦
   (ненужное зачеркнуть)                              +------+------+
   Федеральный орган исполнительной власти    по КВСР ¦             ¦
   _________________________________________          ¦             ¦
   (наименование по бюджетной классификации           ¦             ¦
   Российской Федерации (БК РФ - таблица 5)           ¦             ¦
                                                      +-------------+
   Раздел и подраздел _____________________   по КФСР ¦             ¦
        (наименование по БК РФ - таблица 4)           +-------------+
   Целевая статья расходов ________________   по КЦСР ¦             ¦
        (наименование по БК РФ - таблица 4)           ¦             ¦
   Вид расходов ___________________________           ¦             ¦
        (наименование по БК РФ - таблица 4)           ¦             ¦
                                                      +-------------+
                                   Контрольная сумма  ¦             ¦                      Контрольная сумма
                                                      L--------------

   ------------------------T------T-------------T--------T----------------T-----------¬
   ¦     Наименование      ¦ Код  ¦Предусмотрено¦Выделено¦Кассовые расходы¦Фактические¦
   ¦     показателей       ¦строки¦   решением  ¦средств +-----T----------+  расходы  ¦
   ¦                       ¦      ¦Правительства¦        ¦всего¦ в т. ч.  ¦           ¦
   ¦                       ¦      ¦             ¦        ¦     ¦ наличные ¦           ¦
   +-----------------------+------+-------------+--------+-----+----------+-----------+
   ¦          1            ¦  2   ¦     3       ¦   4    ¦  5  ¦    6     ¦     7     ¦
   +-----------------------+------+-------------+--------+-----+----------+-----------+
   ¦Расходы на ликвидацию  ¦ 010  ¦             ¦        ¦     ¦          ¦           ¦
   ¦чрезвычайных ситуаций -¦      ¦             ¦        ¦     ¦          ¦           ¦
   ¦всего                  ¦      ¦             ¦        ¦     ¦          ¦           ¦
   +-----------------------+------+-------------+--------+-----+----------+-----------+
   ¦в том числе:           ¦      ¦             ¦        ¦     ¦          ¦           ¦
   +-----------------------+------+-------------+--------+-----+----------+-----------+
   ¦Проведение поисковых и ¦ 020  ¦             ¦        ¦     ¦          ¦           ¦
   ¦аварийно - спасательных¦      ¦             ¦        ¦     ¦          ¦           ¦
   ¦работ в зонах          ¦      ¦             ¦        ¦     ¦          ¦           ¦
   ¦чрезвычайных ситуаций  ¦      ¦             ¦        ¦     ¦          ¦           ¦
   +-----------------------+------+-------------+--------+-----+----------+-----------+
   ¦Проведение неотложных  ¦      ¦             ¦        ¦     ¦          ¦           ¦
   ¦аварийно -             ¦      ¦             ¦        ¦     ¦          ¦           ¦
   ¦восстановительных работ¦      ¦             ¦        ¦     ¦          ¦           ¦
   L-----------------------+------+-------------+--------+-----+----------+------------

                             И. о. начальника департамента экономики,
                                       планирования и ценообразования
                                             администрации г. Находки
                                                       Л.А.ЗАГОРОДНЮК


   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz