МЭР ГОРОДА НАХОДКИ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 1999 г. N 1467
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ПРИ
ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НАХОДКА
Во исполнение Федерального Закона от 21.12.94 г. N 68-ФЗ "О
защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера", постановления Правительства Российской
Федерации от 05.11.95 г. N 1113 "О единой государственной системе
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", инструкции МЧС
от 05.05.94 г. N 569 "Об учете и отчетности за использованием
финансовых средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных
ситуаций и их последствий из резервного фонда правительства
Российской Федерации на ликвидацию последствий чрезвычайных
ситуаций", постановлений губернатора Приморского края от 21.10.97
г. N 446 "О порядке сбора и обмена информацией по защите населения
и территории от чрезвычайных ситуаций" и от 07.06.99 г. N 245 "Об
утверждении положения о порядке финансирования мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий в Приморском крае", в целях упорядочения
действий по подготовке документов и расчета потребности в
финансировании ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Инструкцию по действиям управления по делам ГОЧС
и объектов экономики города Находки при возникновении чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера (приложение 1).
2. Утвердить Порядок подготовки материалов по определению
прямого экономического ущерба и необходимых ассигнований для
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в городе Находке
(приложение 2).
3. Управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям при администрации города (Баюров) обеспечить
своевременное представление в Главное управление по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Приморского края
сведений и донесений, согласно утвержденным формам (приложение 3).
4. Руководителям структурных подразделений администрации
города Находки и организаций, расположенных на территории города
Находки, при возникновении чрезвычайных ситуаций, представлять
материалы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в
департамент экономики, планирования и ценообразования
администрации города Находки в течение 10 календарных дней с
момента окончания чрезвычайной ситуации.
5. Департаменту экономики, планирования и ценообразования
администрации города Находки (Загороднюк) на основе представленных
материалов обеспечить расчет общей суммы ущерба и потребности в
финансовых средствах на проведение аварийно - восстановительных и
аварийно - спасательных работ, оформление сводных документов и
предоставление их в комитет экономики и планирования администрации
Приморского края не позднее 20 календарных дней с момента
окончания чрезвычайной ситуации.
6. Городскому финансовому управлению (Якименко) осуществлять
контроль за целевым использованием средств, предназначенных на
проведение аварийно - восстановительных и аварийно - спасательных
работ, своевременно предоставлять отчет формы N 2-ЧС "Об
использовании средств резервного фонда" в источники, из которых
эти средства выделялись (приложение 3).
7. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за
собой.
И. о. мэра г. Находки
М.Г.ПАНЧЕНКО
Приложение 1
к постановлению
мэра г. Находки
от 26.08.1999 N 1467
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ДЕЙСТВИЯМ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГОЧС И ОБЪЕКТОВ
ЭКОНОМИКИ ГОРОДА НАХОДКИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СИГНАЛА О ВЫХОДЕ
ТАЙФУНА, СИЛЬНОГО ДОЖДЯ, СНЕЖНЫХ ЗАНОСОВ И ПРИ ДРУГИХ
ПРИРОДНЫХ БЕДСТВИЯХ
1. При получении сигнала о выходе тайфуна, сильного дождя,
снежных заносов и при других природных бедствиях от оперативного
дежурного Главного управления по делам ГОЧС Приморского края по
телефону АТС:
1.1. В управлении по делам ГОЧС при администрации города
Находки:
довести сигнал до объектов города,
подготовить оперативную группу управления по делам ГОЧС при
администрации города к работе,
через гидрометеобюро, АО "НБАМР" - начальника отдела ГОЧС
контролировать состояние окружающей природной среды;
1.2. На объектах экономики города:
усилить дежурно - диспетчерские службы,
проверить средства связи: с управлением ГОЧС при администрации
города Находки, с диспетчером администрации города,
провести работы по обеспечению функционирования объектов по
своей специфике, например: проверить ливневые стоки на территориях
объектов, в жилых массивах, на крышах жилых домов и
административных зданий, канализационные колодцы и т. д.,
привести в состояние готовности силы и средства.
2. При выходе тайфуна, при сильном дожде, снежных заносах и
при других природных бедствиях:
2.1. На объектах экономики города:
определить границы зоны ЧС,
сообщить по телефону в управление ГОЧС при администрации
города Находки (5-68-01, 5-55-63) о возникновении ЧС (например:
по предварительным данным подтоплены ул. Ленинская,
Владивостокская; залиты водой подвалы домов N 36, 20; размыты
дороги по ул. Ленинская, Владивостокская; затоплены
канализационные колодцы, очистные сооружения; смыт уголь на
хранилище N 2 и т. д. - материальный ущерб уточняется),
в течение 2 - 3 часов представить письменно донесения по
формам 1 ЧС, 2 ЧС, 3 ЧС, 4 ЧС на имя председателя КЧС города в
управление ГОЧС при администрации города Находка,
организовать ликвидацию ЧС; при необходимости запрашивать
дополнительные силы и средства для ликвидации ЧС через управление
ГОЧС при администрации города Находки,
организовать работу по защите населения, первоочередному
жизнеобеспечению пострадавшего населения;
2.2. В управлении по делам ГОЧС при администрации города:
доложить по телефону в Главное управление ГОЧС края о
сложившейся обстановке в городе в результате выпадения сильных
осадков,
на основании донесений пострадавших объектов города
подготовить решение председателя КЧС на ликвидацию ЧС,
по решению председателя КЧС собрать комиссию по ЧС города:
развернуть оперативную группу управления ГОЧС (в ОГ включить
представителей департамента экономики, планирования и
ценообразования, для обработки донесений по ЧС и других документов
и отправка их в секретариат КЧС края).
3. После прохождения тайфуна, обильных осадков, снежных
заносов и при других природных бедствиях:
в течение двух суток комиссией в составе представителей
администрации города, управления ГОЧС при администрации города,
представителей ЖКХ, представителей дорожной службы, ЦГСЭН,
Горводоканала проверить состояние пострадавших объектов и районов
и определить реальный материальный ущерб, финансовые затраты на
ликвидацию ЧС;
управление по делам ГОЧС при администрации города Находки
совместно с департаментом экономики, планирования и
ценообразования готовит на основании представленных донесений от
пострадавших объектов донесения по формам 2 ЧС, 3 ЧС, 4 ЧС и
другие обобщенные материалы по возмещению материального ущерба и
осуществляет отправку их в секретариат КЧС края.
Начальник управления по дела ГОЧС
при администрации г. Находка
полковник
А.Т.БАЮРОВ
Приложение 2
к постановлению
мэра г. Находки
от 26.08.1999 N 1467
ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ МАТЕРИАЛОВ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРЯМОГО
ЭКОНОМИЧЕСКОГО УЩЕРБА И НЕОБХОДИМЫХ АССИГНОВАНИЙ
ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
В ГОРОДЕ НАХОДКЕ
Порядок финансирования мероприятий по ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС)
В случае возникновения локальной ЧС, финансирование
мероприятий по ликвидации последствий ЧС осуществляется за счет
собственных средств предприятий, пострадавших в результате ЧС,
средств страховых организаций, специальных фондов министерств и
ведомств.
В случае возникновения местной ЧС, ликвидация ее последствий
осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления
за счет резервного фонда города.
Ликвидация территориальной или региональной ЧС осуществляется
за счет средств резервного фонда Приморского края и резервного
фонда Правительства России при недостаточности средств городского
бюджета.
Выделение средств на ликвидацию региональных ЧС из резервного
фонда Правительства Российской Федерации производится на основании
документов, представленных администрацией Приморского края в МЧС
России.
Выделенные средства резервного фонда Приморского края могут
расходоваться только на:
производство аварийно - спасательных, аварийно -
восстановительных работ по устранению непосредственной опасности
для жизни и здоровья людей на объектах жилищно - коммунального
хозяйства, социальной сферы и других объектах;
оказание единовременной помощи пострадавшему населению.
Приоритетным правом на получение бюджетных средств для
ликвидации последствий ЧС обладают муниципальные предприятия и
учреждения независимо от сферы деятельности, пострадавшие граждане
в размерах, установленных действующим законодательством.
Порядок представления документов предприятиями,
населением, пострадавшими в результате ЧС
В случае возникновения ЧС пострадавшие предприятия,
организации, учреждения в кратчайший срок должны представить в
комиссию по чрезвычайным ситуациям администрации города следующие
документы в 5-ти экземплярах:
1. Акты ущерба по объектам с указанием формы собственности
предприятия и принадлежности, утвержденные объектовой комиссией по
чрезвычайным ситуациям. При отсутствии такой комиссии - городской
или ведомственной комиссией по ЧС.
К актам прилагаются:
основные сведения о поврежденных (разрушенных)
производственных зданиях, сооружениях и материальном ущербе,
нанесенном ЧС;
расчет по возмещению ущерба страховыми организациями;
2. Сметно - финансовый расчет на аварийно - восстановительные
работы по объектам, поврежденным в результате ЧС (в рублях в
ценах 1991 года с последующей индексацией).
3. Бухгалтерский баланс предприятия, составленный на дату
отчета, следующую за моментом совершения ЧС.
4. Экономическая характеристика предприятия.
Население, пострадавшее в результате ЧС, представляет в
комиссию по чрезвычайным ситуациям администрации по месту
жительства заявление, в котором излагает основные сведения о
нанесенном материальном ущербе.
Департамент жилищно - коммунального хозяйства по результатам
обследования поврежденного жилья, хозяйственных построек
составляет расчет по форме 3-а.
Порядок представления документов в комиссию
администрации края по ЧС
Подготовку документов по ЧС, касающихся муниципальных объектов
(инфраструктуры, жилого фонда, дорог) осуществляют отраслевые
подразделения администрации города и подведомственные им
предприятия. Документы, согласованные и утвержденные в
установленном порядке, представляются в департамент экономики,
планирования и ценообразования для анализа, обобщения
информационного материала об ущербе, нанесенном хозяйству
территории и подготовки постановления мэра города о мерах по
ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Сводные материалы
представляются на рассмотрение территориальной комиссии по
чрезвычайным ситуациям. На основании представленных материалов
комиссия по чрезвычайным ситуациям устанавливает уровень
чрезвычайной ситуации и готовит решение об утверждении актов о
материальном ущербе и потребностях в финансовых средствах на
проведение аварийно - спасательных и аварийно - восстановительных
работ. Одновременно комиссия принимает решение в зависимости от
уровня ЧС (локальной, местной, территориальной или региональной)
об источниках финансирования ликвидации последствий ЧС. При
недостаточности средств местного бюджета в случае, если ЧС имеет
региональный характер, территориальная комиссия по ЧС после
экспертизы, отбора и обобщения материалов представляет в комиссию
администрации края по чрезвычайным ситуациям следующие документы в
4-х экземплярах:
1. Справку территориальных органов гидрометеорологии (акт
органов пожарного надзора или других служб в соответствии с
характером ЧС), о причинах ЧС;
2. Акты с приложением основных сведений о повреждениях
(разрушениях) зданий и расчетов материального ущерба (приложение
1), счетно - финансовые расчеты на аварийно - восстановительные
работы (приложение 2), бухгалтерский баланс предприятия,
экономическую характеристику предприятия;
3. Смету потребности в денежных средствах на оказание помощи и
ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий по
муниципальному образованию (приложение 3);
4. Сводную справку о сумме ущерба и необходимых ассигнованиях
для ликвидации последствий стихийных бедствий (приложение 4);
5. Сводную справку об объеме аварийно - восстановительных
работ в натуральных показателях (приложение 5);
6. Решение территориальной комиссии по чрезвычайным ситуациям,
утверждающее в целом по территории сумму ущерба, нанесенного
чрезвычайной ситуацией;
7. Постановление мэра города о принятых мерах по ликвидации
последствий чрезвычайной ситуации.
Каждый экземпляр документа должен быть четко оформлен, без
подчисток и исправлений, заверен подлинными подписями и печатями.
Документы должны быть скомплектованы в порядке ведомственной
подчиненности организаций, предприятий, пострадавших от ЧС, в
соответствии со сводными справками (приложения 4, 5).
Согласовано:
Начальник управления по делам
ГОЧС при администрации города
А.Т.БАЮРОВ
Начальник финансового управления
администрации города
Л.А.ЯКИМЕНКО
И. о. начальника департамента экономики,
планирования и ценообразования
Л.А.ЗАГОРОДНЮК
Приложение 1
к Порядку подготовки
материалов по ГО и ЧС
Согласовано: Утверждаю:
Начальник (главного) управления Глава администрации города
по делам гражданской обороны и
чрезвычайных ситуаций
"___" ________ 19__ г. "___" ________ 19__ г.
АКТ
ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТА, ПОВРЕЖДЕННОГО
(РАЗРУШЕННОГО) В РЕЗУЛЬТАТЕ
______________________________________________ в _________________
наименование ЧС
__________________________________________________________________
адрес объекта
Наименование объекта _____________________________________________
Собственник объекта ______________________________________________
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным
элементам ________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Сумма страхового возмещения ______________________________________
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
___________________ ________________ _____________ _______________
(должность) (ф. и. о.) (подпись) (дата)
Члены комиссии:
___________________ ________________ _____________ _______________
(должность) (ф. и. о.) (подпись) (дата)
___________________ ________________ _____________ _______________
(должность) (ф. и. о.) (подпись) (дата)
___________________ ________________ _____________ _______________
(должность) (ф. и. о.) (подпись) (дата)
Приложение 2
к Порядку подготовки
материалов по ГО и ЧС
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о повреждении (разрушении) _______________________________________
(производственных зданий
__________________________________________________________________
и сооружений, объектов социальной сферы и жилищно - коммунального
__________________________________________________________________
хозяйства, мостов, дорог)
и материальном ущербе от _________________________________________
(наводнения, ураганного (штормового)
__________________________________________________________________
ветра, землетрясения и пр. ЧС) (дата)
__________________________________________________________________
(хозяйство, район, область, край, республика)
--T--------------T------------T--------T-----------------------------T----------T-------T-----------¬
¦N¦Наименование ¦Степень ¦Краткая ¦ Согласно данным ¦Остаточная¦Сумма ¦Возмещенный¦
¦ ¦пострадавшего ¦повреждения ¦характе-¦ бухгалтерского учета ¦стоимость,¦ущерба,¦ущерб ¦
¦ ¦здания (соору-¦(разрушения)¦ристика +------T----------T-----------+тыс. руб. ¦тыс. ¦страховыми ¦
¦ ¦жения), его ¦(сильная, ¦повреж- ¦год ¦балансовая¦амортизация¦ ¦руб. ¦организа- ¦
¦ ¦ведомственная ¦средняя, ¦дений ¦возве-¦стоимость,¦на 199_ г.¦ ¦ ¦циями, ¦
¦ ¦принадлежность¦слабая) <*> ¦ ¦дения ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦
+-+--------------+------------+--------+------+----------+-----------+----------+-------+-----------+
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
L-+--------------+------------+--------+------+----------+-----------+----------+-------+------------
-------------------------------
<*> Слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери;
средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные
проемы. В стенах имеются трещины; сильная степень: разрушены и
обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны,
ригеля, фермы могут сохраниться.
Руководитель хозяйства ___________ ___________ ___________
(подпись) (дата) (ф. и. о.)
Руководитель бюро технической ___________ ___________ ___________
инвентаризации (подпись) (дата) (ф. и. о.)
Руководитель ___________ ___________ ___________
страхового органа (подпись) (дата) (ф. и. о.)
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о повреждениях (разрушениях) жилых домов частного сектора ________
__________________________________________________________________
(наименование населенного пункта, хозяйства, района,
__________________________________________________________________
области (края), республики)
и материальном ущербе от _________________________________________
(наводнения, землетрясения,
__________________________________________________________________
ураганного (штормового) ветра и пр. ЧС)
____________________
(дата)
--T-------------T-------------T--------------T----------T----------T---------T-----------¬
¦N¦Жилой дом или¦Ф.И.О. ¦Краткая ¦Степень ¦Год ¦Страховая¦ Страховое ¦
¦ ¦хозяйственная¦владельца ¦характеристика¦разрушения¦возведения¦стоимость¦возмещение,¦
¦ ¦постройка, ¦дома и членов¦повреждений ¦(сильная, ¦ ¦дома, ¦тыс. руб. ¦
¦ ¦общая площадь¦семьи ¦(разрушений) ¦средняя, ¦ ¦постройки¦ ¦
¦ ¦ ¦(совместно ¦ ¦слабая) ¦ ¦тыс. руб.¦ ¦
¦ ¦ ¦проживающих) ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-------------+-------------+--------------+----------+----------+---------+-----------+
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
L-+-------------+-------------+--------------+----------+----------+---------+------------
-------------------------------
<*> Слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери;
средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные
проемы. В стенах имеются трещины; сильная степень: разрушены и
обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия.
Руководитель администрации ___________ ___________ ___________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель бюро технической ___________ ___________ ___________
инвентаризации (подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель ___________ ___________ ___________
страхового органа (подпись) (дата) (Ф.И.О.)
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
О ГИБЕЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР
от _________________________________________________ ____________
(заморозков, наводнения, засухи и прочие ЧС) (дата)
_________________________________________________
(хозяйство, район, область, край, республика)
---T------------T--------T-----------T---------------T-------T-------------¬
¦N ¦Наименование¦Площадь ¦Средняя ¦Закупочная ¦Сумма ¦Сумма ¦
¦пп¦погибших ¦погибших¦урожайность¦государственная¦ущерба,¦возмещения ¦
¦ ¦с/х культур ¦с/х ¦за 5 лет ¦цена, руб. / ц ¦тыс. ¦страховыми ¦
¦ ¦ ¦культур ¦с/х культур¦по состоянию на¦руб. ¦организациями¦
¦ ¦ ¦(га) ¦до ¦дату гибели ¦ ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦стихийного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бедствия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(ц/га) ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------+-----------+---------------+-------+-------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+--+------------+--------+-----------+---------------+-------+-------------+
L--+------------+--------+-----------+---------------+-------+--------------
Руководитель хозяйства ___________ ___________ ___________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________ ___________ ___________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель ___________ ___________ ___________
страхового органа (подпись) (дата) (Ф.И.О.)
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
О ГИБЕЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ И ПТИЦ
от ___________________________________________________ __________
(заморозков, наводнения, ураганного (штормового) (дата)
ветра и прочие ЧС)
__________________________________________________________________
(наименование хозяйства, района, области, края, республики)
---T------------T------T----------------T---------------T-------T-------------¬
¦ N¦Наименование¦Кол-во¦Масса погибших ¦Закупочная ¦Сумма ¦Сумма ¦
¦пп¦погибших ¦голов ¦животных ¦государственная¦ущерба,¦возмещения ¦
¦ ¦видов с/х ¦ +---------T------+цена, руб. / ц ¦тыс. ¦страховыми ¦
¦ ¦животных ¦ ¦1 головы,¦всего,¦ ¦руб. ¦организациями¦
¦ ¦и птиц ¦ ¦ кг ¦ ц ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦
+--+------------+------+---------+------+---------------+-------+-------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+--+------------+------+---------+------+---------------+-------+-------------+
L--+------------+------+---------+------+---------------+-------+--------------
Руководитель хозяйства ___________ ___________ ___________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________ ___________ ___________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель ___________ ___________ ___________
страхового органа (подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Порядку подготовки
материалов по ГО и ЧС
СМЕТА
ПОТРЕБНОСТИ В ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВАХ НА ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ
И ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПО ГОРОДУ НАХОДКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
I. Состояние бюджета города Находки Приморского края
Свободный остаток денежных средств бюджета региона по
состоянию на _____________________________________________________
II. Оказание единовременной помощи пострадавшим
(тыс. руб.)
---------------T------------T------------T------T-------------------------------------------------------T------¬
¦Категория ¦Количество ¦Количество ¦Сумма ¦ Источники финансирования по оказанию ¦Приме-¦
¦пострадавших ¦пострадавших¦пострадавших¦затрат¦ единовременной помощи ¦чание ¦
¦ ¦семей ¦(человек) ¦ +---------T--------T--------T------------T--------T-----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦из ¦из ¦за счет ¦за счет ¦из ¦всего¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦местного¦минис- ¦предприятий,¦резерв- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта ¦бюджета ¦терств и¦организаций,¦ного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации¦ ¦ведомств¦учреждений, ¦фонда ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединений ¦Прави- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(акционерных¦тельства¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обществ, ¦РФ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концернов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корпораций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т. п.) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+------------+------+---------+--------+--------+------------+--------+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+--------------+------------+------------+------+---------+--------+--------+------------+--------+-----+------+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ взрослые ¦ х ¦ ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦
¦ дети до 6 лет¦ х ¦ ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦
¦ дети от 6 до ¦ х ¦ ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦
¦ 12 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+------------+------------+------+---------+--------+--------+------------+--------+-----+-------
Примечание. К форме прилагается список пострадавших (по
категориям), утвержденный комиссией по чрезвычайным ситуациям
субъекта Федерации.
III. Развертывание и содержание быстровозводимых временных пунктов
и аренда зданий (сооружений) для проживания пострадавших
(тыс. руб.)
--------------------T-------------------------T-------------------------------------------------------T------¬
¦ Наименование ¦ Потребность ¦ Источники финансирования ¦Приме-¦
¦ расходов +-------T------T----T-----+---------T--------T--------T------------T--------T-----+чание ¦
¦ ¦единица¦кол-во¦цена¦сумма¦из ¦из ¦за счет ¦за счет ¦из ¦всего¦ ¦
¦ ¦измер. ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦местного¦минис- ¦предприятий,¦резерв- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта ¦бюджета ¦терств и¦организаций,¦ного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации¦ ¦ведомств¦учреждений, ¦фонда ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединений ¦Прави- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(акционерных¦тельства¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обществ, ¦РФ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концернов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корпораций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т. п.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------+------+----+-----+---------+--------+--------+------------+--------+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+-------------------+-------+------+----+-----+---------+--------+--------+------------+--------+-----+------+
¦1. Аренда зданий ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сооружений) для ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проживания ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Оборудование ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦временных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пострадавших: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - приобретение ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвентаря (указыв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по предметам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видам); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - приобретение ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалов (указыв.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦каждый вид); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - оплата работ по ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возведению пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(городков) для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктов (городков) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пострадавших: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - расходы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услугам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - хозяйственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы (указыв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦каждый вид) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+-------+------+----+-----+---------+--------+--------+------------+--------+-----+-------
IV. Развертывание и содержание временных пунктов питания для
пострадавших
(тыс. руб.)
--------------------T-------------------------T-------------------------------------------------------T------¬
¦ ¦ Потребность ¦ Источники финансирования ¦Приме-¦
¦ +-------T------T----T-----+---------T--------T--------T------------T--------T-----+чание ¦
¦ Наименование ¦единица¦кол-во¦цена¦сумма¦из ¦из ¦за счет ¦за счет ¦из ¦всего¦ ¦
¦ расходов ¦измер. ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦местного¦минис- ¦предприятий,¦резерв- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта ¦бюджета ¦терств и¦организаций,¦ного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации¦ ¦ведомств¦учреждений, ¦фонда ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединений,¦Прави- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦тельства¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(акционерных¦РФ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обществ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концернов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корпораций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т. п.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------+------+----+-----+---------+--------+--------+------------+--------+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+-------------------+-------+------+----+-----+---------+--------+--------+------------+--------+-----+------+
¦1. Аренда зданий ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сооружений) для ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации питания¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Оборудование ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦временных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦питания: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - приобретение ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвентаря и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(указыв. по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предметам и видам);¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - приобретение ¦ тыс. ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительных ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалов (указыв.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦каждый вид); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - оплата работ по ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возведению пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктов питания: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - расходы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услугам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - хозяйственные ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы (указыв. ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦каждый вид) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продуктов питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(указыв. кажд. вид)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и приготовление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пищи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+-------+------+----+-----+---------+--------+--------+------------+--------+-----+-------
V. Расходы на проведение первоочередных мероприятий по ликвидации
чрезвычайных ситуаций и их последствий
(тыс. руб.)
--------------------T--------T-------------------------T-------------------------------------------------------T------¬
¦Наименование ¦Кол-во ¦ Стоимость работ ¦ Источники финансирования ¦Приме-¦
¦отраслей ¦постра- +---------T---------T-----+---------T--------T--------T------------T--------T-----+чание ¦
¦(подотраслей) ¦давших ¦аварийно-¦аварийно-¦итого¦из ¦из ¦за счет ¦за счет ¦из ¦всего¦ ¦
¦народного ¦объектов¦спаса- ¦восстано-¦ ¦бюджета ¦местного¦минис- ¦предприятий,¦резерв- ¦ ¦ ¦
¦хозяйства и ¦ ¦тельных ¦вительных¦ ¦субъекта ¦бюджета ¦терств и¦организаций,¦ного ¦ ¦ ¦
¦промышленности ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ ¦Федерации¦ ¦ведомств¦учреждений, ¦фонда ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединений,¦Прави- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦тельства¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(акционерных¦РФ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обществ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концернов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корпораций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и т. п.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+---------+---------+-----+---------+--------+--------+------------+--------+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+-------------------+--------+---------+---------+-----+---------+--------+--------+------------+--------+-----+------+
¦1. Жилищный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ соцкультбыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Транспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. Сельское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. Лесное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8. Водное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9. Промышленность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+--------+---------+---------+-----+---------+--------+--------+------------+--------+-----+-------
-------------------------------
<*> Постановление Совета Министров - Правительства Российской
Федерации от 4 ноября 1993 г. N 1128 (пункт 5 Положения о порядке
финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и
их последствий из резервного фонда Правительства Российской
Федерации на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций).
Примечание. Составляется с учетом прилагаемых форм актов.
VI. Оплата экспедиций, привлекаемых МЧС России в зону чрезвычайных
ситуаций
----------------------T---------------------------T------------------------------------------------------T------¬
¦ ¦ Потребность ¦ Источники финансирования ¦Приме-¦
¦ +---------T------T----T-----+---------T--------T--------T---------T----------T-----+чание ¦
¦ ¦единица ¦кол-во¦цена¦сумма¦из ¦из ¦за счет ¦за счет ¦из резерв-¦всего¦ ¦
¦ ¦измерения¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦местного¦минис- ¦предприя-¦ного фонда¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта ¦бюджета ¦терств и¦тий и ¦Правитель-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации¦ ¦ведомств¦организа-¦ства РФ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ций ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+----+-----+---------+--------+--------+---------+----------+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+---------------------+---------+------+----+-----+---------+--------+--------+---------+----------+-----+------+
¦1. Суточные расходы ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ х ¦ ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Квартирные расходы¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Проезд в оба конца¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Оплата экспертных ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦
¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+---------+------+----+-----+---------+--------+--------+---------+----------+-----+-------
VII. Всего по смете - заявке ____________________ тыс. руб.
В том числе: за счет резервного фонда Правительства Российской
Федерации ______________________________________________ тыс. руб.
Руководитель субъекта
Федерации
_____________________
(подпись)
Начальник регионального
центра МЧС России
_____________________
(подпись)
Руководитель финансового органа
субъекта Федерации
_____________________
(подпись)
Приложение 4
к Порядку подготовки
материалов по ГО и ЧС
Справка
об объеме аварийно - восстановительных работ
в натуральных показателях и необходимых ассигнований
для ликвидации последствий _________________________
за период __________________ по г. Находка
--------------T-------T---------T-----T-------------------------------T----------T---
¦Министерства,¦Произв.¦Оборудов.¦Жилье¦ Объекты социальной сферы ¦Инженерные¦
¦ведомства ¦здания ¦Инвентарь¦ед./ +--------T---------T-----T------+коммуника-¦
¦подведомст- ¦соору- ¦ ¦тыс. ¦Народное¦Здраво- ¦Куль-¦Дома -¦ции ¦
¦венные ¦жения ¦ ¦кв. м¦образов.¦охранение¦тура ¦интер-¦ ¦...
¦предприятия, ¦ед./тыс¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наты, ¦ ¦
¦организации ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проч. ¦ ¦
+-------------+-------+---------+-----+--------+---------+-----+------+----------+---
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦...
+-------------+-------+---------+-----+--------+---------+-----+------+----------+---
¦муниципальная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦...
¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-------+---------+-----+--------+---------+-----+------+----------+---
---T------------------T------T-----T---T-------T------T----T------------------¬
¦ Авто-дороги, км ¦Мосты ¦Линии¦ЛЭП¦Гидро- ¦Ж/д ¦Мост¦ Гибель ¦
+---------T--------+авто- ¦связи¦ ¦технич.¦дорога¦ж/д +----T------T------+
¦Федераль-¦местного¦дорож-¦ ¦ ¦соору- ¦ ¦ ¦с/х ¦урожай¦с/х ¦
...¦ные ¦значения¦ные ¦ ¦ ¦жения ¦ ¦ ¦уго-¦с/х ¦живот-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дий ¦куль- ¦ных, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тур ¦птицы ¦
---+---------+--------+------+-----+---+-------+------+----+----+------+------+
...¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦
---+---------+--------+------+-----+---+-------+------+----+----+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---+---------+--------+------+-----+---+-------+------+----+----+------+-------
Председатель комиссии
по чрезвычайным ситуациям
г. Находка
М.ПАНЧЕНКО
Начальник управления ГО и ЧС города
А.БАЮРОВ
Приложение 5
к Порядку подготовки
материалов по ГО ИЧС
Справка
об объеме ущерба и необходимых ассигнований для
ликвидации последствий _________________________
за период __________________ по г. Находка
(млн. руб)
--------------T-------T---------T-----T-------------------------------T----------T---
¦Министерства,¦Произв.¦Оборудов.¦Жилье¦ Объекты социальной сферы ¦Инженерные¦
¦ведомства ¦здания ¦Инвентарь¦ед./ +--------T---------T-----T------+коммуника-¦
¦подведомст- ¦соору- ¦ ¦тыс. ¦Народное¦Здраво- ¦Куль-¦Дома -¦ции ¦
¦венные ¦жения ¦ ¦кв. м¦образов.¦охранение¦тура ¦интер-¦ ¦...
¦предприятия, ¦ед./тыс¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наты, ¦ ¦
¦организации ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проч. ¦ ¦
+-------------+-------+---------+-----+--------+---------+-----+------+----------+---
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦...
+-------------+-------+---------+-----+--------+---------+-----+------+----------+---
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦...
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-------+---------+-----+--------+---------+-----+------+----------+---
---T------------------T------T-----T---T-------T------T----T------------------¬
¦ Авто-дороги, км ¦Мосты ¦Линии¦ЛЭП¦Гидро- ¦Ж/д ¦Мост¦ Гибель ¦
+---------T--------+авто- ¦связи¦ ¦технич.¦дорога¦ж/д +----T------T------+
¦Федераль-¦местного¦дорож-¦ ¦ ¦соору- ¦ ¦ ¦с/х ¦урожай¦с/х ¦
...¦ные ¦значения¦ные ¦ ¦ ¦жения ¦ ¦ ¦уго-¦с/х ¦живот-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дий ¦куль- ¦ных, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тур ¦птицы ¦
---+---------+--------+------+-----+---+-------+------+----+----+------+------+
...¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦
---+---------+--------+------+-----+---+-------+------+----+----+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---+---------+--------+------+-----+---+-------+------+----+----+------+-------
Председатель комиссии
по чрезвычайным ситуациям
города Находка
М.ПАНЧЕНКО
Начальник управления ГО и ЧС города
А.БАЮРОВ
Приложение 6
к Порядку подготовки
материалов по ГО и ЧС
Утверждаю
Глава __________________
(город, район)
________________________
МП (подпись, Ф. И. О.)
"___" ___________ 1999 г.
Список
граждан ____________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
на получение государственных жилищных сертификатов,
лишившихся жилья в результате ____________________________
(наименование чрезвычайной ситуации, дата)
----T---T-----------T-----T--------T--------T-----T----------T-------¬
¦ N ¦ФИО¦Родственные¦Год ¦Адрес ¦Серия, ¦Кем и¦Предостав-¦Приме- ¦
¦п/п¦ ¦ отношения ¦рож- ¦прежнего¦номер ¦когда¦ляемая ¦чание ¦
¦ ¦ ¦ ¦дения¦прожива-¦паспорта¦выдан¦общая ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦площадь ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(кв. м) ¦ ¦
+---+---+-----------+-----+--------+--------+-----+----------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
L---+---+-----------+-----+--------+--------+-----+----------+--------
Примечание. Каждый лист должен быть пронумерован и подписан
составителем и ответственным работником паспортно - визовой службы
с указанием их должности и скреплен печатями.
Утверждаю
Глава __________________
(город, район)
________________________
МП (подпись, Ф. И. О.)
"___" ___________ 1999 г.
Список
граждан на получение единовременной материальной помощи,
пострадавших в результате _______________________________
_________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
_________________________________________________________
(республика, край, область, автономный округ, автономия
область, город, район, поселок, село)
----T-------------T---------T----------------------------T----------¬
¦ N ¦Фамилия, ¦Документ,¦ Оказанная помощь ¦Требуемая ¦
¦п/п¦имя, отчество¦удосто- ¦ (тыс. руб.) ¦помощь из ¦
¦ ¦пострадавшего¦веряющий +--------T--------T----------+резервного¦
¦ ¦ ¦личность ¦из ¦из ¦страховые ¦фонда ¦
¦ ¦ ¦(серия, ¦местного¦бюджета ¦возмещения¦(тыс.руб.)¦
¦ ¦ ¦N, кем и ¦бюджета ¦субъекта¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦когда ¦ ¦РФ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦выдан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦адрес) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------+--------+--------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-------------+---------+--------+--------+----------+----------+
L---+-------------+---------+--------+--------+----------+-----------
Руководитель Руководитель органа Руководитель паспортно -
финансового органа управления по делам ГОЧС визовой службы
______________________ ________________________ ________________________
(город, район) (город, район) (город, район)
______________________ ________________________ ________________________
М.П. (подпись, Ф.И.О.) М.П. (подпись, Ф.И.О.) М.П. (подпись, Ф.И.О.)
Приложение 3
к постановлению
мэра г. Находки
от 26.08.1999 N 1467
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
--------------¬
¦ Коды ¦
+-------------+
Форма N 2-ЧС по ОКУД ¦ ¦
+-------------+
Учреждение, предприятие, организация по ОКПО ¦ ¦
_______________________________________ ¦ ¦
(наименование учреждения, предприятия, ¦ ¦
организации) ¦ ¦
+---T----T----+
на 01 __________ 199__ г. Дата ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+----+
Периодичность: годовая, квартальная по ОКУД ¦ ¦
+------T------+
Единица измерений: руб. / тыс. руб. по СОЕИ ¦ 0372 ¦ 0373 ¦
(ненужное зачеркнуть) +------+------+
Федеральный орган исполнительной власти по КВСР ¦ ¦
_________________________________________ ¦ ¦
(наименование по бюджетной классификации ¦ ¦
Российской Федерации (БК РФ - таблица 5) ¦ ¦
+-------------+
Раздел и подраздел _____________________ по КФСР ¦ ¦
(наименование по БК РФ - таблица 4) +-------------+
Целевая статья расходов ________________ по КЦСР ¦ ¦
(наименование по БК РФ - таблица 4) ¦ ¦
Вид расходов ___________________________ ¦ ¦
(наименование по БК РФ - таблица 4) ¦ ¦
+-------------+
Контрольная сумма ¦ ¦ Контрольная сумма
L--------------
------------------------T------T-------------T--------T----------------T-----------¬
¦ Наименование ¦ Код ¦Предусмотрено¦Выделено¦Кассовые расходы¦Фактические¦
¦ показателей ¦строки¦ решением ¦средств +-----T----------+ расходы ¦
¦ ¦ ¦Правительства¦ ¦всего¦ в т. ч. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наличные ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------+--------+-----+----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-----------------------+------+-------------+--------+-----+----------+-----------+
¦Расходы на ликвидацию ¦ 010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чрезвычайных ситуаций -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------+--------+-----+----------+-----------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------+--------+-----+----------+-----------+
¦Проведение поисковых и ¦ 020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аварийно - спасательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работ в зонах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чрезвычайных ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------+--------+-----+----------+-----------+
¦Проведение неотложных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аварийно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦восстановительных работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+------+-------------+--------+-----+----------+------------
И. о. начальника департамента экономики,
планирования и ценообразования
администрации г. Находки
Л.А.ЗАГОРОДНЮК
------------------------------------------------------------------
|