Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ Г. УССУРИЙСКА И УССУРИЙСКОГО Р-НА ОТ 28.10.1999 N 40 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН, ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСАХ (ТОРГАХ) НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. УССУРИЙСКА И УССУРИЙСКОГО РАЙОНА

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад

 УТРАТИЛ СИЛУ - РЕШЕНИЕ ДУМЫ Г.УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
 		           от 27.01.2004 N 526

		      
              ДУМА ГОРОДА УССУРИЙСКА И УССУРИЙСКОГО РАЙОНА

                                РЕШЕНИЕ
                       от 28 октября 1999 г. N 40

                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ
             ЗАКАЗЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК
               И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН, ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСАХ
               (ТОРГАХ) НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
               ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
                 ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД  Г. УССУРИЙСКА
                         И УССУРИЙСКОГО РАЙОНА

       Рассмотрев ходатайство       администрации      муниципального
   образования  г.  Уссурийск  и  Уссурийский  район  об  утверждении
   "Положения  о  муниципальном  заказе муниципального образования г.
   Уссурийск и Уссурийский район" и "Положения  о конкурсах  (торгах)
   на  размещение  заказов  на  поставку  товаров,  выполнение работ,
   оказание услуг для муниципальных нужд г. Уссурийска и Уссурийского
   района",  в  соответствии  с  Федеральным  законом  "О  финансовых
   основах местного самоуправления  Российской  Федерации"  N  126-ФЗ
   Дума  города  Уссурийска и Уссурийского района в целях обеспечения
   эффективного расходования средств городского бюджета решила:
       1. Утвердить Положение  о муниципальном заказе  муниципального
   образования г. Уссурийск и Уссурийский район (прилагается).
       2. Утвердить  Положение  о  конкурсах  (торгах)  на размещение
   заказов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание услуг для
   муниципальных   нужд   г.   Уссурийска   и   Уссурийского   района
   (прилагается).

                                                    Председатель Думы
                                                             Ю.А.ЕМЕЦ




                                                           Утверждено
                                                        решением Думы
                                                        г. Уссурийска
                                                   от 28.10.1999 N 40

                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                  ГОРОД УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН

       Настоящее Положение  разработано  на  основании   Федерального
   закона  от  28.08.95  г.  N 154-ФЗ "Об общих принципах организации
   местного  самоуправления  в  Российской  Федерации",  Федерального
   закона  от  25.09.97  г.  N  126-ФЗ "О финансовых основах местного
   самоуправления  Российской  Федерации"  и  в   целях   обеспечения
   экономии бюджетных средств.
       В настоящем Положении применяются следующие понятия:
       муниципальные потребности     -     нормативно    обоснованные
   потребности  муниципального  образования  в  товарах,  работах   и
   услугах, финансирование которых осуществляется из средств местного
   бюджета;
       проект муниципального заказа - документ, содержащий перечень и
   объемы   товаров,   работ   и   услуг,   формируемый  структурными
   подразделениями    администрации    муниципального    образования,
   предприятиями  и  учреждениями,  не входящими в состав структурных
   подразделений;
       проект сводного  плана  муниципального  заказа   -   документ,
   сформированный   на   основе   проектов  муниципального  заказа  и
   содержащий обоснованные потребности муниципального  образования  в
   товарах,  работах,  услугах, финансирование которых осуществляется
   из средств местного бюджета;
       сводный план муниципального заказа - муниципальный нормативный
   документ,  содержащий перечень и объемы товаров,  работ  и  услуг,
   принятых    к    исполнению   органами   местного   самоуправления
   муниципального образования город Уссурийск и Уссурийский район  на
   планируемый финансовый год и размещаемых на конкурсной основе;
       муниципальный заказ   -   представляет   собой    совокупность
   заключенных   муниципальных   контрактов   на   поставку  товаров,
   производства  работ,  оказание  услуг  за  счет  средств  местного
   бюджета.  Целью  муниципального  заказа является наиболее выгодное
   использование средств города и района и создания  равных  исходных
   условий  для  потенциальных  исполнителей,  независимо  от форм их
   собственности.
       Муниципальный заказ направлен на удовлетворение нужд населения
   муниципального образования за счет выпуска необходимой  продукции,
   выполнения   работ   и  оказания  услуг,  поддержания  стабильного
   функционирования отдельных сфер муниципального хозяйства,  а также
   на  решение  задач  социально  -  экономического развития города и
   района.
       Содержание муниципального заказа зависит от  конкретного  вида
   предусмотренных им муниципальных нужд и определяется муниципальным
   образованием   самостоятельно   в   соответствии   с   действующим
   законодательством.
       Содержание муниципального  заказа,   сроки   его   выполнения,
   требования  к качеству поставляемой продукции,  выполняемых работ,
   оказываемых услуг определяются на основе  муниципальных  программ,
   проектов   развития  муниципального  образования,  мероприятий  по
   материально - техническому обеспечению работ и услуг.

           Порядок формирования и утверждения Сводного плана
                         муниципального заказа

       Обоснованные потребности   муниципального   образования  город
   Уссурийск и  Уссурийский  район  в  товарах,  работах  и  услугах,
   финансирование которых осуществляется из средств местного бюджета,
   формируются в Проект сводного плана муниципального заказа.
       Средства, предусмотренные  в местном бюджете на финансирование
   контрактов   муниципального   заказа,   выделяются   в   отдельное
   приложение    "Муниципальный    заказ"    по    кодам    бюджетной
   классификацией.
       Определение потребностей муниципального образования происходит
   на основании  обоснованных  предложений  (проектов  муниципального
   заказа),   поступающих   в  управление  муниципального  заказа  от
   структурных подразделений администрации муниципального образования
   и  учреждений,  не  входящих  в  состав  структурных подразделений
   администрации не позднее 1 сентября текущего года.
       Управление муниципального  заказа  формирует  проект  сводного
   плана  муниципального  заказа,  производит  согласование   его   с
   управлением    финансово    -    экономического    и    бюджетного
   прогнозирования   и планирования, корректировку его с привлечением
   заинтересованных структурных подразделений и учреждений и передачу
   проекта сводного плана муниципального заказа главе  муниципального
   образования город Уссурийск и Уссурийский район на рассмотрение.
       Глава муниципального образования город Уссурийск и Уссурийский
   район  выносит  Проект  сводного  плана  муниципального  заказа на
   утверждение Думы города Уссурийска и Уссурийского района до начала
   очередного финансового года.
       Содержание утвержденного    Думой    города    Уссурийска    и
   Уссурийского   района   сводного   плана   муниципального   заказа
   администрация муниципального образования через  средства  массовой
   информации    доводит   до   сведения   населения   муниципального
   образования.
       Изменения в сводный план муниципального заказа город Уссурийск
   и  Уссурийский  район утверждаются Думой в порядке,  установленном
   регламентом Думы города Уссурийска и Уссурийского района.
       Сводный план   муниципального   заказа   является  нормативным
   документом   и    принимается    к    исполнению    администрацией
   муниципального образования город Уссурийск и Уссурийский район.
       Контроль за исполнением сводного плана  муниципального  заказа
   осуществляет Дума города Уссурийска и Уссурийского района.

                    Размещение муниципального заказа

       Сводный план  муниципального  заказа  выполняется  посредством
   заключения   муниципальных   контрактов   на   поставку   товаров,
   производство  работ и оказание услуг и контроля за их исполнением.
   Управление муниципального заказа  разрабатывает  и  подготавливает
   муниципальные контракты на основе заявок от бюджетополучателей.
       Управление муниципального  заказа  осуществляет  процедуру  по
   размещению муниципального заказа для нужд города путем  проведения
   открытых  торгов,  как наиболее предпочтительного способа закупок.
   Управление  муниципального   заказа   вправе   использовать   иные
   процедуры  по  размещению  муниципального заказа для нужд города в
   соответствии с действующими нормативными документами.
       Муниципальный контракт  заключается   от   имени   "Заказчика"
   администрацией  муниципального  образования и подписывается главой
   муниципального  образования  или  уполномоченным  в  установленном
   порядке  должностным лицом и "Исполнителем" - участником конкурса,
   признанным победителем в  конкурсе  по  размещению  муниципального
   заказа.  Организация, проведение конкурса и определение победителя
   осуществляется  согласно   Положения  о   конкурсных   торгах   на
   размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
   услуг для муниципальных нужд г. Уссурийска и Уссурийского района.
       Муниципальные контракты    включаются    в    реестр   закупок
   управлением муниципального  заказа.  Хранение  первого  экземпляра
   муниципального  контракта  осуществляет  управление муниципального
   заказа.




                                                           Утверждено
                                                        решением Думы
                                  г. Уссурийска и Уссурийского района
                                                   от 28.10.1999 N 40

                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О КОНКУРСАХ (ТОРГАХ) НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ
                 НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
                 ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
                  Г. УССУРИЙСКА И УССУРИЙСКОГО РАЙОНА

                        Глава I. Общие положения

                1. Сфера применения настоящего Положения

       Настоящее Положение применяется в случаях проведения конкурсов
   на  размещение  заказов  на  поставки  товаров,  выполнения работ,
   оказания  услуг  для  муниципальных  нужд  (далее  -  конкурсы)  и
   разработано  в  соответствии  с  Федеральным законом "О финансовых
   основах местного самоуправления Российской Федерации" N 126-ФЗ.

        2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

       В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
       муниципальные нужды - потребности  муниципального  образования
   г.  Уссурийск  и  Уссурийский район в товарах (работах,  услугах),
   обеспечиваемые за счет средств  местного  бюджета  и  внебюджетных
   источников финансирования;
       конкурс - способ выявления  поставщика  (исполнителя)  товаров
   (работ,  услуг)  для  муниципальных  нужд,  обеспечивающий  лучшие
   условия исполнения муниципального контракта (далее - контракта);
       организатор конкурса   -   управление   муниципального  заказа
   (должностное лицо),  а также юридическое лицо, которому управление
   муниципального  заказа  передало часть своих функций по проведению
   конкурса;
       участник конкурса  -  поставщик (исполнитель),  осуществляющий
   предпринимательскую деятельность по производству  товаров  (работ,
   услуг),  удовлетворяющий  квалификационным  требованиям и подавший
   заявку на участие в конкурсе;
       муниципальный контракт  (далее - контракт) -  договор поставки
   товаров,  выполнения  работ  и  услуг  для   муниципальных   нужд,
   заключенный  с  победителем  конкурса  в  соответствии с настоящим
   Положением.

                  3. Требования к участникам конкурса

       1. Участник  конкурса  должен  иметь  технические   или   иные
   средства для выполнения муниципального заказа.
       2. Организатор   конкурса   вправе   требовать  от  участников
   конкурса предоставления сведений об их  соответствии  требованиям,
   установленным организатором конкурса.
       3. Требования    к    участникам    конкурса,    установленные
   организатором конкурса,  предъявляются ко всем участникам конкурса
   и содержатся в конкурсной документации.
       4. Организатор  конкурса  обязан отстранить участника конкурса
   от участия в конкурсе на  любом  этапе  его  проведения  в  случае
   выявления недостоверных сведений, предоставленных в соответствии с
   требованиями конкурсной  документацией,  определенных  статьей  14
   настоящего Положения.
       5. Оценка квалификации участников конкурса  осуществляется  на
   основании квалификационных документов. К ним относятся:
       документы, подтверждающие    право    исполнителя   заниматься
   предлагаемым видом деятельности;
       лицензия на  осуществление  определенного  вида  деятельности,
   если такой вид деятельности подлежит лицензированию;
       документы, подтверждающие   опыт   работы   по   данному  виду
   деятельности;
       документы, подтверждающие стабильность финансового положения.
       Не допускается оценки,  носящей дискриминационный характер,  в
   отношении квалификации участников.
       6. Организатор конкурса  вправе  устанавливать  дополнительные
   требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса.

      4. Участие в конкурсе иностранных поставщиков (исполнителей)

       Иностранные поставщики (исполнители)  товаров  (работ,  услуг)
   могут  принимать  участие  в конкурсе в случае,  если производство
   товаров  (работ,  услуг)  для  муниципальных  нужд  в   Российской
   Федерации отсутствует или экономически нецелесообразно.

                    5. Протокол проведения конкурса

       1. При осуществлении размещения муниципальных заказов для нужд
   муниципального  образования,  в случае,  если предполагается,  что
   цена муниципального заказа  превысит  2000  установленных  законом
   минимальных  размеров  оплаты  труда,  организатор конкурса обязан
   вести протокол проведения конкурса, в котором содержится следующая
   информация:
       а) краткое  описание  поставляемых товаров (работ,  услуг),  в
   отношении которых организатор конкурса запросил предложения;
       б) наименование,  адреса  и  банковские  реквизиты участников,
   предоставивших заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения;
       в) цены  товаров  (работ,  услуг),  предложенные   участниками
   конкурса;
       г) наименование победителя конкурса  и  цены  поставляемых  им
   товаров (работ, услуг);
       д) основания   принятия   организатором  конкурса  решения  об
   отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим
   Положением;
       е) основание  принятия организатором конкурса решения о выборе
   вида конкурса.
       2. После   окончания   конкурса   сведения,    предусмотренные
   подпунктами  "а" - "ж" пункта 1 настоящей статьи,  предоставляются
   поставщикам   (исполнителям),   которые    приобрели    конкурсную
   документацию, по их требованию.
       3. Организатор   конкурса   не   вправе  разглашать  сведения,
   составляющие служебную или коммерческую тайну.

         6. Антимонопольное регулирование проведения конкурсов

       Отношения, возникающие   между   организатором   конкурса    и
   участниками  конкурса в процессе проведения конкурса и влияющие на
   конкуренцию  на  товарных  рынках,  регулируются   антимонопольным
   законодательством.

                7. Способы, порядок и условия размещения
                         муниципального заказа

       1. Размещение  муниципального  заказа   осуществляется   путем
   проведения открытого конкурса или закрытого конкурса.
       В свою очередь закрытый конкурс может проводиться путем:
       запроса ценовых котировок (при  стоимости  заказа  менее  2000
   минимальных размеров оплаты труда);
       закупки у единственного  источника  поставки  товаров,  работ,
   услуг  (при  условии возможности получения товаров,  работ,  услуг
   только  от  одного  поставщика,  единственный  поставщик  обладает
   исключительными правами в отношении данных товаров,  и отсутствует
   их равноценная замена);
       закупки в условиях чрезвычайных ситуаций.
       При стоимости  заказа  свыше  2000 минимальных размеров оплаты
   труда размещение  проводится  исключительно  на  основе  открытого
   конкурса.  Вид и количество этапов конкурса определяет организатор
   конкурса.

                Глава II. Проведение закрытого конкурса

                          8. Закрытый конкурс

       1. Организатор  конкурса  вправе проводить закрытые конкурсы в
   соответствии  с  настоящим  Положением  в  случаях,  если   товары
   (работы,  услуги) производятся ограниченным числом поставщиков (не
   более  пяти), либо  стоимость   заказа   составляет   менее   2000
   минимальных размеров оплаты труда.
       2. При  проведении  закрытого  конкурса  приглашение   принять
   участие   в  закрытом  конкурсе  направляется  каждому  поставщику
   (исполнителю).  Извещение  о  проведении  закрытого   конкурса   в
   средствах массовой информации не публикуется.
       3. К проведению закрытых конкурсов применяются положения главы
   II  настоящего Положения,  если законодательством не предусмотрено
   иное.

             9. Проведение закрытого конкурса путем запроса
                           ценовых котировок

       1. Организатор конкурса имеет  право  размещать  муниципальный
   заказ  путем  запроса  ценовых  котировок  при закупке имеющихся в
   наличии  товаров,  работ  или   услуг,   по   которым   существует
   сложившийся   рынок   и   для  которых  заказчиком  не  определена
   номенклатура  и  цена,  при  условии,  что  сумма  закупки  данных
   товаров,  работ или услуг не превышает 2000 установленного законом
   минимального размера оплаты труда.
       2. Запрос  ценовых  котировок  в  письменном виде направляется
   конкурсной комиссией на менее чем  трем  претендентам.  В  случае,
   когда  после  соответствующего запроса установлено, что только два
   или один поставщик будет рассматриваться в качестве  кандидата  на
   поставку    требуемой    продукции,   запрос   направляется   этим
   поставщикам.  Каждый претендент представляет только  одну  ценовую
   котировку, в течение 15 дней после получения запроса, в письменном
   виде и не имеет право ее изменить  в  сторону  увеличения.  Каждый
   поставщик,  которому направляется запрос ценовых котировок, должен
   быть проинформирован о том,  включаются ли в  стоимость  продукции
   расходы   на   транспортировку,   страхование   налогов  и  других
   обязательных платежей.
       3. Комиссия  (организатор  конкурса)  в  течение  5 дней после
   окончания  срока  приема  ценовых  котировок   должна   определить
   победителя  и  направить  ему  письменное уведомление на  поставку
   каких товаров,  в каком объеме и  в  какие  сроки  будет  заключен
   контракт.  Выигравшим  признается  участник,  который  предоставил
   самую низкую цену, удовлетворяющую потребностям заказчика.
       4. При  закупке товаров,  работ,  услуг на сумму не свыше 2000
   установленного  законом   минимального   размера   оплаты   труда,
   организатор  конкурса ведет реестр закупок,  в котором должны быть
   указаны следующие сведения:
       краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
       способ и форма оплаты;
       цена и дата закупки.

            10. Проведение закрытого конкурса путем закупки
            товаров (работ, услуг) у единственного источника
                             (монополиста)

       1. Способ  закупки  у единственного источника поставки товаров
   (работ, услуг) возможен в следующих случаях:
       товары (работы  услуг)  могут  быть  получены только от одного
   поставщика;
       единственный поставщик   обладает  исключительными  правами  в
   отношении  данных  товаров  (работ,  услуг)   и   отсутствует   их
   равноценная замена;
       дополнительные закупки  по  соображениям  стандартизации   или
   ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными
   товарами   (работами,  услугам) должны быть произведены у того  же
   поставщика.  При  этом должна учитываться эффективность предыдущих
   закупок с  точки  зрения  удовлетворения  потребностей  заказчика,
   ограниченность   объема  предполагаемых  закупок  по  сравнению  с
   предыдущими   закупками,   доступность   цены   и   неприемлемость
   взаимозаменяемых товаров и услуг.

            11. Проведение закрытого конкурса путем закупки
                    в условиях чрезвычайной ситуации

       Закупка в  условиях  чрезвычайной  ситуации  осуществляется  в
   случае,  если в  результате  чрезвычайных  обстоятельств  возникла
   срочная  потребность в определенных товарах, работах и услугах,  в
   связи с чем,  применение иных способов  размещения  муниципального
   заказа  нецелесообразно.  Закупка в условиях чрезвычайной ситуации
   производится на основании решения главы муниципального образования
   г.    Уссурийск    и    Уссурийский    район   по   предоставлению
   соответствующего органа МЧС или других органов  в  соответствии  с
   Федеральными законами.

                Глава III. Проведение открытого конкурса

             12. Извещение о проведении открытого конкурса

       1. Извещение  о  проведении  открытого  конкурса   организатор
   конкурса публикует в средствах массовой информации.
       2. Извещение о проведении открытого конкурса должно  содержать
   сведения:
       о наименовании и об адресе организатора открытого конкурса;
       о времени и месте проведения открытого конкурса;
       об условиях  контракта   (сведения   о   виде   и   количестве
   поставляемых  товаров  и месте их доставки,  виде работ и месте их
   выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие);
       о сроках поставок товаров (работ, услуг);
       о требованиях к участникам открытого  конкурса,  установленных
   организатором конкурса;
       о порядке и месте получения конкурсной документации;
       о размере,  порядке  и  сроках  оплаты  участниками  открытого
   конкурса за конкурсную документацию;
       о порядке,  месте и сроках подачи заявок на участие в открытом
   конкурсе;
       о сроке заключения муниципального контракта;
       о размере  денежного  обеспечения  заявки,   для   участия   в
   конкурсе, если оно установлено.

           13. Условия предоставления конкурсной документации

       Организатор открытого    конкурса   предоставляет   конкурсную
   документацию  участникам  конкурса.   Участник   конкурса   обязан
   оплатить  стоимость  конкурсной документации.  Плата за конкурсную
   документацию не должна превышать  расходы  организатора  открытого
   конкурса на изготовление указанной документации.

                 14. Содержание конкурсной документации

       Конкурсная документация должна содержать:
       инструкцию о подготовке заявок на участие в конкурсе (торгах);
       критерии и    порядок    оценки    квалификации   поставщиков,
   установленные организатором конкурса (требования,  предъявляемые к
   документации,  предоставляемой  поставщиком  в подтверждении своей
   квалификации);
       требования к заявкам на участие в открытом конкурсе;
       условия муниципального  контракта  (описание  товаров,  работ,
   услуг),  сведения о количестве товаров,  об оказании сопутствующих
   услуг,  о  месте  выполнения  работ  или  оказания  услуг,  сроках
   поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие);
       характер и    необходимые    технические    и     качественные
   характеристики   закупаемой   продукции,   а   также,   в   случае
   необходимости,  технические спецификации, планы, чертежи и эскизы,
   количество товаров,  любые подлежащие предоставлению сопутствующие
   услуги,  место  выполнения   работ   или   предоставления   услуг,
   необходимые сроки поставки продукции;
       критерии, на основании которых организатор открытого  конкурса
   будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе;
       сведения о порядке,  месте и сроке подачи заявок на участие  в
   открытом конкурсе;
       сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;
       сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками
   на участие в открытом конкурсе;
       имя, должность   и адрес одного или нескольких должностных лиц
   заказчика,  уполномоченных поддерживать  связь  с  поставщиками  и
   получать  от них без посредников сведения,  относящиеся к закупкам
   продукции;
       другие установленные    организатором    открытого    конкурса
   требования.

           15. Разъяснение положений конкурсной документации

       Участники конкурса    вправе   потребовать   от   организатора
   открытого конкурса разъяснения положений конкурсной  документации.
   Организатор открытого конкурса обязан ответить на любые полученные
   до истечения срока подачи заявок на участие  в  открытом  конкурсе
   запросы    участников    о   разъяснениях   положений   конкурсной
   документации.  Организатор  открытого  конкурса  должен  направить
   участникам разъяснения положений конкурсной документации в течение
   25 дней со дня  опубликования  извещения  о  проведении  открытого
   конкурса в официальных средствах массовой информации.

        16. Предоставление заявок на участие в открытом конкурсе

       1. Срок  подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может
   быть более чем 25 дней со дня опубликования извещения о проведении
   открытого конкурса в официальных средствах массовой информации.
       2. В случае,  если организатор открытого  конкурса  разъясняет
   положения  конкурсной  документации  участникам  конкурса, то, при
   необходимости,  может продлить срок подачи  заявок  на  участие  в
   открытом конкурсе, но не более чем на 7 дней.
       3. Уведомление о продлении срока подачи заявок  на  участие  в
   открытом конкурсе в трехдневный срок направляется всем участникам.
       4. Заявка  на  участие  в  открытом  конкурсе  оформляется   в
   письменной  форме  и  подается  в запечатанном конверте в порядке,
   предусмотренном  организатором  открытого  конкурса.   Организатор
   открытого конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в
   открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения.
       5. Участники открытого конкурса вносят денежное обеспечение  в
   размере, сроки и порядке, которые указаны в извещении о проведении
   торгов.  Размер  денежного   обеспечения не должен   превышать  3%
   предполагаемой  цены  контракта.  Организатор конкурса в течение 2
   рабочих  дней  возвращает  обеспечение  участнику  конкурса  после
   наступления следующих событий:
       если конкурс не состоялся;
       участникам, которые  участвовали  в  конкурсе,  но не выиграли
   его;
       участнику, выигравшему конкурс, обеспечение возвращается после
   подписания договора, тем самым  являясь обеспечением обязательства
   по заключению договора.
       6. Обеспечение   не  возвращается  при  отказе  от  подписания
   договора.

              17. Срок действия, изменение и отзыв заявок
                     на участие в открытом конкурсе

       1. Заявки  на   участие   в   открытом   конкурсе   признаются
   действительными  в  течение  срока,  установленного  организатором
   открытого конкурса в конкурсной документации.
       2. До  истечения  срока  действия заявок на участие в открытом
   конкурсе  организатор   открытого   конкурса   вправе   предложить
   участникам  открытого  конкурса  продлить  данный  срок.  Участник
   открытого конкурса вправе письменно или телефонограммой  отклонить
   такое предложение,  при этом действие заявки на участие в открытом
   конкурсе заканчивается в первоначально установленный срок.
       3. В  случае,  если  конкурсной документацией не предусмотрено
   иное,  участник открытого конкурса вправе  изменить  или  отозвать
   свою  заявку  на  участие  в  открытом конкурсе до истечения срока
   подачи заявок на  участие  в  открытом  конкурсе.  Уведомление  об
   изменении  заявки  на  участие в открытом конкурсе или о ее отзыве
   должно  быть  направлено  организатору   открытого   конкурса   до
   истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
       4. Организатор конкурса вправе в ответ на  запрос  какого-либо
   поставщика    изменить    конкурсную    документацию.    Изменения
   незамедлительно доводятся  до  поставщиков,  в  случае  обсуждения
   изменений заказчиком   составляется протокол,  в который заносятся
   вопросы и ответы о разъяснении конкурсной документации.
       5. Организатор  конкурса возвращает заявку на участие в торгах
   (конкурсе) в случаях, если:
       поставщик, предоставивший    заявку,    не    соглашается    с
   исправлением выявленной ошибки;
       заявка не отвечает формальным требованиям;
       поставщик, предоставивший заявку, не отвечает квалификационным
   требованиям;
       выявлены недобросовестные действия поставщика.

                        18. Конкурсная комиссия

       1. Для  принятия  решения  о  победителе открытого конкурса по
   предложению организатора конкурса создается  конкурсная  комиссия,
   состав  которой  утверждается  постановлением главы муниципального
   образования.  Состав  конкурсной  комиссии  зависит  от  специфики
   конкурса.  Председатель   конкурсной   комиссии   ведет  заседание
   конкурсной  комиссии,  объявляет  победителя  открытого  конкурса.
   Протокол  проведения  открытого  конкурса  подписывают  все  члены
   конкурсной комиссии.
       2. В  своей  деятельности  конкурсная комиссия руководствуется
   настоящим Положением, федеральными законами или иными нормативно -
   правовыми актами.

              19. Вскрытие конвертов с заявками на участие
                          в открытом конкурсе

       1. Председатель  конкурсной  комиссии в присутствии конкурсной
   комиссии вскрывает конверты  с  заявками  на  участие  в  открытом
   конкурсе  в  предусмотренном  конкурсной  документацией  месте и в
   указанное время,  непосредственно  после  окончания  срока  подачи
   конкурсных заявок.
       2. Участники открытого конкурса,  подавшие заявки на участие в
   открытом конкурсе,  или их представители вправе присутствовать при
   вскрытии конвертов с заявками  на  участие  в  открытом  конкурсе.
   Сведения об их присутствии вносятся в "Журнал регистрации".
       3. Наименования,  адреса участников открытого конкурса, цены и
   описание  предлагаемых  ими  товаров  (работ,  услуг) при вскрытии
   конвертов с заявками на участие в  открытом  конкурсе  объявляются
   присутствующим   участникам   открытого  конкурса  и  заносятся  в
   протокол  проведения  открытого   конкурса.   Указанные   сведения
   сообщаются  отсутствующим  участникам  открытого  конкурса  по  их
   требованиям.
       4. При  вскрытии  конвертов  с  конкурсными  заявками  ни одна
   заявка не может быть отклонена, за исключением опоздавших, которые
   возвращаются участнику конкурса не вскрытыми.
       5. Конкурсные заявки,  включая поправки к ним, которые не были
   вскрыты и зачитаны вслух во время вскрытия заявок,  не принимаются
   для дальнейшей оценки независимо от обстоятельств.
       6. Информация  относительно  изучения,  разъяснения,  оценки и
   сопоставления  конкурсных  заявок,   а   также   рекомендаций   по
   присуждению  контракта не подлежит разглашению участникам или иным
   лицам,  которые официально не имеют отношения к этому процессу, до
   того  как  будет объявлен победитель конкурсных торгов (конкурса).
   Попытки участников повлиять на организатора конкурса при обработке
   конкурсных  заявок или присуждение контракта служит основанием для
   отклонения его конкурсной заявки.

            20. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок
                     на участие в открытом конкурсе

       1. Конкурсная комиссия  осуществляет  рассмотрение,  оценку  и
   сопоставление  заявок  на  участие  в  открытом  конкурсе  в целях
   определения  победителя  открытого  конкурса  в   соответствии   с
   требованиями конкурсной документации.
       2. Конкурсная  комиссия  вправе  потребовать   от   участников
   открытого  конкурса  разъяснения  положений  заявок  на  участие в
   открытом конкурсе.
       3. Заявка    на    участие    в   открытом   конкурсе   должна
   соответствовать  всем  требованиям,   предусмотренным   конкурсной
   документацией.
       4. При  оценке  конкурсной  комиссией  заявки  кроме цены,  во
   внимание принимаются нижеследующие факторы:
       способы и форма оплаты;
       транспортировка;
       график поставок;
       отклонения от   графика   платежей,   оговоренных  в  условиях
   контракта;
       стоимость комплектующих деталей,  обязательных запасных частей
   и обслуживания;
       предполагаемые эксплуатационные    расходы    и   расходы   по
   техническому обслуживанию в течение срока службы оборудования;
       другие расходы, не включенные в цену конкурсной заявки.
       5. До истечения срока действия конкурсных  заявок  организатор
   конкурса  направляет письменное уведомление победившему поставщику
   (письмом,  заказным письмом,  телеграммой) о признании  конкурсной
   заявки выигравшей конкурс.
       К этому  моменту  организатор  конкурса  должен   быть   готов
   предоставить  участнику  текст  проекта  муниципального контракта.
   Контракт    заключается    в    соответствии    с     требованиями
   законодательства Российской Федерации.
       Уведомление о заключении контракта с указанием наименования  и
   адреса участника,  заключившего контракт, а также цены контракта в
   течение 10 (десяти)  дней  со  дня  его  заключения  доводятся  до
   сведения  всех  иных  поставщиков,  принимавших  участие  в торгах
   (конкурсе).

             21. Определение победителя открытого конкурса

       1. Победителем   открытого   конкурса   признается   участник,
   предложивший лучшие условия на поставку товаров (работ, услуг) для
   муниципальных нужд.
       2. Организатор  конкурса   в   трехдневный   срок   направляет
   победителю конкурса уведомление в письменной форме о признании его
   победителем конкурса.
       3. Конкурсная  комиссия  вправе  потребовать   от   победителя
   конкурса   подтверждения  соответствия  требованиям  к  участникам
   конкурса,  установленным организатором  конкурса.  В  случае  если
   после объявления победителя конкурса  организатору конкурса станут
   известных факты несоответствия победителя конкурса  требованиям  к
   участникам  конкурса,  установленные  организатором конкурса,  его
   заявка  отклоняется.  Новый  победитель  конкурса  определяется  в
   соответствии  с настоящим Положением из числа остальных участников
   конкурса.
       4. В случае,  если победитель открытого конкурса  не  подписал
   контракт  в установленные в извещении о проведении конкурса сроки,
   организатор  конкурса  определяет  нового   победителя   открытого
   конкурса  в соответствии с настоящим Положением из числа остальных
   участников конкурса.
       5. Организатор открытого конкурса не позднее чем через 20 дней
   со дня  определения  победителя  конкурса  обязан  опубликовать  в
   официальных средствах массовой информации информацию о результатах
   открытого  конкурса  -  о   победителе   открытого   конкурса,   о
   наименованиях  поставляемых  им  товаров  (работ,  услуг)  и ценах
   поставляемых товаров (работ, услуг).

                    Глава IV. Разрешение разногласий

                   22. Обжалование в судебном порядке

       Решения, принятые   организатором   конкурса   при  проведении
   конкурса,  могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии
   с законодательством Российской Федерации.

           23. Ответственность за нарушение законодательства
             о конкурсах на размещение заказов на поставки
             товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

       За нарушение  требований,  установленных  законодательством  о
   конкурсах на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг)
   для муниципальных нужд,  организатор конкурса и участники конкурса
   несут   ответственность   в   соответствии   с   законодательством
   Российской Федерации.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz