Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ ОТ 17.01.2000 N 08-11/6 О ПЕРЕСЧЕТЕ НОРМЫ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ В СВЯЗИ С ДЕНОМИНАЦИЕЙ РУБЛЯ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
                          ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

                                 ПИСЬМО
                     от 17 января 2000 г. N 08-11/6

       Управление Министерства  РФ по налогам и сборам по Приморскому
   краю  в  связи   с   поступающими   запросами   налогоплательщиков
   разъясняет следующее.

       Вопрос. В соответствии с  п. 2 "у" Постановления Правительства
   РФ N 552 от 05.08.1992 г.  "Об  утверждении  положения  о  составе
   затрат..." расходы на рекламу относятся на себестоимость продукции
   в  пределах,  определенных  Минфином.  Письмом  Минфина   N 94  от
   06.10.1992  г.  определены  нормативы  для  исчисления  предельных
   размеров расходов  на  рекламу  в  год.  В 1997 году  на основании
   Указа Президента   N 822   от  04.08.1997 г.  произошло  изменение
   нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен.
   В отдельные документы, касающиеся налогообложения и бухгалтерского
   учета, были внесены соответствующие изменения. Прямые изменения  в
   письмо  Минфина  N  94  от  06.10.1992 г.  не были внесены.  Также
   отсутствуют  и   иные   уточнения   данного   письма,   касающиеся
   деноминации.
       Как правильно исчислить норму расходов, установленных в письме
   Минфина N 94 от 06.10.1992 г.?


       Ответ. Определение   нормативов  по  расходам  организации  на
   рекламу для целей налогообложения осуществляется в соответствии  с
   Письмом Минфина РФ от 06.10.1992 г. N 94 (в редакции от 19.10.1995
   г.),   согласно   которому   нормы   расходов   на   рекламу   при
   налогообложении прибыли установлены от объема реализации в единице
   измерения - млрд.  руб.  В связи  с  тем,  что  Правительством  РФ
   принято   Постановление  от  18.09.1997 г. N  1182  "О  проведении
   мероприятий  в  связи   с   изменением   нарицательной   стоимости
   российских  денежных  знаков  и масштаба цен", новая нарицательная
   стоимость российских денежных знаков вводится с 1 января 1998 г.
       В связи  с  чем  с 1 января 1998 г.  нормы расходов на рекламу
   считаются от  объема  выручки,  выраженной  в  млн.  руб.,  т.  е.
   уменьшенной на 3 знака в связи с деноминацией рубля.

                                Заместитель руководителя Управления -
                                   государственный советник налоговой
                                                     службы III ранга
                                                           М.А.ИВАНОВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz