Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ Г. НАХОДКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 12.04.2000 N 175 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ НАХОДКЕ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                            ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
                      НАХОДКИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                                РЕШЕНИЕ
                       от 12 апреля 2000 г. N 175

               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫХ АКТОВ
         ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                            В ГОРОДЕ НАХОДКЕ

       Находкинская городская Дума решила:
       1. Принять   в  целом  Положение  "О  муниципальной  поддержке
   инвестиционной деятельности в городе Находке" (Приложение N 1).
       2. Принять  в  целом Положение "О муниципальном инвестиционном
   налоговом кредите" (Приложение N 2).
       3. Принять   в  целом  "Порядок  предоставления  поручительств
   администрации города Находки за счет  средств  городского  бюджета
   развития" (Приложение N 3).
       4. Принять в целом Положение "Об инвестиционном Совете  города
   Находки" (Приложение N 4).
       5. Направить  нормативно  -  правовые  акты  по  муниципальной
   поддержке инвестиционной деятельности в городе Находке мэру города
   Гнездилову В. С. для подписания и официального опубликования.

                                            Председатель Находкинской
                                                       городской Думы
                                                        М.М.ПИЛИПЕНКО



                                                       Приложение N 1
                                                            к решению
                                                         Находкинской
                                                       городской Думы
                                                  от 12.04.2000 N 175

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                       О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ
              ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ НАХОДКЕ

       Настоящее положение  вводит на территории города Находки режим
   муниципальной поддержки  инвестиционной  деятельности,  определяет
   единый  порядок работы с инвестиционными проектами,  устанавливает
   механизм  взаимодействия   органов   местного   самоуправления   и
   хозяйствующих   субъектов  в  процессе  утверждения  и  реализации
   проектов,  определяет основы  использования  бюджетных  средств  и
   налоговых  льгот на период реализации и окупаемости инвестиционных
   проектов.

                           1. Общие положения

       1.1. В  целях поддержки и развития инвестиционной деятельности
   в    городе    Находке    держателям    инвестиционных    проектов
   предоставляется  муниципальная поддержка для реализации проектов в
   соответствии с настоящим положением.
       Муниципальная поддержка     предоставляется     при    условии
   обязательного ведения раздельного  учета  доходов  и  расходов  по
   конкретному инвестиционному проекту.
       1.2. При  наличии  задолженности   держателя   инвестиционного
   проекта  по  платежам в городской бюджет,  муниципальная поддержка
   предоставляется ему только после реструктуризации задолженности.

            2. Порядок рассмотрения инвестиционных проектов

       2.1. Под   инвестиционными   проектами   понимаются   проекты,
   предусматривающие осуществление  затрат  на  создание,  увеличение
   размеров,  а  также  приобретение внеоборотных активов длительного
   пользования (свыше одного года), не предназначенных для продажи, с
   целью  получения  прибыли  (дохода)  и  достижения  положительного
   социального  эффекта.  При  этом   не   рассматриваются   проекты,
   связанные  с  осуществлением  долгосрочных  финансовых  вложений в
   государственные ценные бумаги,  ценные бумаги и уставные  капиталы
   других организаций.
       2.2. Инвестиционный  проект   представляется   в   департамент
   экономики,  планирования и ценообразования.  Инвестиционный проект
   состоит из пояснительной записки и дополнительных документов.
       Пояснительная записка содержит:
       1). Цели и задачи проекта;
       2). Содержание проекта;
       3). Характеристики продукции, товаров и услуг;
       4). Маркетинговые исследования;
       5). Программу реализации проекта;
       6). Ресурсное обеспечение проекта;
       7). Эффективность проекта.
       Дополнительные документы включают в себя:
       1). Учредительные документы  (справку  о  форме  собственности
   организации);
       2). Баланс предприятия  с  приложениями  за  прошедший  год  и
   истекший период текущего года, заверенные в налоговой инспекции;
       3). Технико - экономические показатели предприятия;
       4). Сведения об использовании земельных владений.
       2.3. Департамент  экономики,  планирования  и  ценообразования
   администрации  г.  Находка  регистрирует  инвестиционные проекты и
   организует  проведение  их  экспертизы,  разрабатывает  соглашения
   (договора)  об инвестиционной деятельности и осуществляет контроль
   над их реализацией.
       Проведение экспертизы осуществляется за счет средств держателя
   инвестиционного проекта.
       Порядок регистрации  и  проведения  экспертизы  инвестиционных
   проектов  регулируется  соответствующим  положением,  утверждаемым
   мэром города Находки.
       Департамент экономики,    планирования    и    ценообразования
   обеспечивает   участие   банков,   специализированных   экспертных
   институтов,  в том числе аудиторских организаций на этапах отбора,
   конкурса и реализации инвестиционных проектов.
       Результатом рассмотрения   является   официальное   заключение
   департамента экономики для Инвестиционного совета.
       В случае      необходимости      департамент     согласовывает
   инвестиционный    проект    со    структурными     подразделениями
   администрации   города,   определяет   соответствие  предлагаемого
   инвестиционного проекта действующим городским программам.
       2.4. Инвестиционный    Совет    при   мэре   города   является
   совещательным органом и образуется для рассмотрения инвестиционных
   проектов и подготовки предложений для предоставления льгот.
       2.5. Инвестиционные   проекты   с   положительным   экспертным
   заключением представляются департаментом экономики, планирования и
   ценообразования  администрации  на  рассмотрение   Инвестиционного
   совета  администрации  города для принятия решения о муниципальной
   поддержке инвестиционного проекта и ее форме.
       2.6. После принятия решения Инвестиционным советом о поддержке
   проекта,  держателем инвестиционного проекта и  мэром  города  или
   уполномоченным  им  лицом  в  соответствии  с формой муниципальной
   поддержки подписываются:
       договор об инвестиционной деятельности;
       договор кредита;
       договор поручительства.
       В договоре о реализации инвестиционного проекта в обязательном
   порядке отражаются:
       сведения об   инвестиционном   проекте    (этапы    работ    и
   финансирования, сумма инвестиций, расчетный срок окупаемости);
       условия реализации инвестиционного проекта;
       ответственность хозяйствующего  субъекта  за нарушение условий
   реализации инвестиционного проекта;
       иные условия действия соглашения (договора).

            3. Формы муниципальной поддержки инвестиционных
                         проектов в г. Находка

       3.1. Формами    муниципальной    поддержки    при   реализации
   инвестиционных проектов в г. Находка являются:
       предоставление средств  из  городского  бюджета  на возвратной
   основе (кредита);
       предоставление налоговых    льгот    (полное   или   частичное
   освобождение от налогов, инвестиционный налоговый кредит, отсрочка
   или рассрочка по уплате налогов);
       предоставление поручительства администрации города Находки.
       3.2. Предоставление   средств   из   городского   бюджета   на
   возвратной основе (кредита).  Средства, необходимые для реализации
   инвестиционного  проекта,  предоставляются на возвратной основе из
   городского бюджета развития в соответствии  с  договором  кредита,
   заключенным  во  исполнение  решения  Инвестиционного  совета,  на
   основании распоряжения мэра города. Кредитором по договору кредита
   выступает администрация города в лице финансового управления.
       Контроль над   целевым   использованием   выделенных   средств
   осуществляет    финансовое    управление   администрации   города.
   Ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным,
   в    финансовое   управление   администрации   города   держателем
   инвестиционного проекта предоставляются следующие документы:
       баланс с приложениями к нему;
       отчет об использовании привлеченных средств;
       отчет о полученных доходах от реализации проекта;
       отчет о возврате привлеченных средств.
       3.3. Налоговые льготы.
       Держателям проектов,  которые  в  соответствии   с   настоящим
   положением  заключили  договор  об  инвестиционной  деятельности с
   администрацией города предоставляются льготы в  виде  освобождения
   от  уплаты  налогов  и  сборов,  зачисляемых  в бюджет города,  за
   исключением подоходного налога, а именно:
       на период   фактической   (с   учетом  предоставляемых  льгот)
   окупаемости инвестиционного проекта (но не более расчетного  срока
   окупаемости)  -  на  100  процентов  всех  налогов  и  сборов,  за
   исключением подоходного налога,  от выручки держателя за  отчетный
   период в части продукции, полученной от инвестиционного проекта;
       в течение  двух  лет  с  даты  окончания  фактического   срока
   окупаемости  инвестиционного  проекта  (но  не  позднее расчетного
   срока окупаемости) - на 50 процентов всех  налогов  и  сборов,  за
   исключением  подоходного налога,  от выручки держателя за отчетный
   период в части реализации продукции, полученной от инвестиционного
   проекта.
       3.4. Предоставление   поручительства   администрации   города.
   Размер    поручительств,   выдаваемых   кредиторам,   определяется
   Инвестиционным  советом  администрации  города  в  зависимости  от
   фактически   предоставляемых  кредитором  средств  для  реализации
   конкретного инвестиционного проекта.
       Поручительства администрации  города Находки предоставляются в
   соответствии  с  решением  Инвестиционного  совета  на   основании
   распоряжения мэра города Находки финансовым управлением.
       В соответствии с договором поручительства администрации города
   Находки в лице финансового управления обязуется возместить банку -
   кредитору  из  городского  бюджета  развития  денежные  средства в
   объеме  выданного   поручительства   без   начисления   процентов,
   предоставленные  им  организации  -  заемщику  в  виде  кредита на
   реализацию  инвестиционного   проекта,   в   случае   невыполнения
   обязательств организацией - заемщиком перед банком.
       Срок действия   предоставленного   поручительства   не   может
   превышать  установленного   срока   окупаемости   соответствующего
   инвестиционного проекта.
       Поручительства предоставляются   администрацией   города    на
   платной основе.
       Порядок предоставления  поручительств   администрации   города
   регулируется соответствующим положением, утверждаемым Находкинской
   городской Думой.
       3.5. На  период  инвестиционного  проекта  его держателю может
   быть  предоставлен  инвестиционный   налоговый   кредит   согласно
   соответствующему  положению,  утвержденному  решением Находкинской
   городской Думы.

                4. Предоставление отчетности и контроль

       4.1. Держатель     инвестиционного     проекта,     получивший
   муниципальную поддержку в  соответствии  с  настоящим  положением,
   ежеквартально представляет в департамент экономики, планирования и
   ценообразования информацию о реализации инвестиционного проекта  и
   ежегодно,  не  позднее  30  апреля  года,  следующего за отчетным,
   представляет   в    департамент    экономики,    планирования    и
   ценообразования  администрации города,  а также в налоговые органы
   по месту его регистрации расчет даты окончания  срока  окупаемости
   инвестиционного проекта и аудиторское заключение.
       Непредставление указанной отчетности в течение 30  дней  после
   истечения    установленного   срока,   является   основанием   для
   расторжения администрацией города Находки соглашения (договора)  с
   держателем  инвестиционного  проекта  в  порядке,  предусмотренном
   соглашением (договором).
       4.2. Контроль  над  выполнением условий соглашений (договоров)
   об   инвестиционной   деятельности    с    держателями    проектов
   осуществляется    департаментом    экономики,    планирования    и
   ценообразования администрации г. Находки. В случае их неисполнения
   или  ненадлежащего  исполнения  последний  вносит  предложения  на
   рассмотрение Инвестиционного совета  о  приостановлении  действия,
   либо   о   расторжении   заключенных   соглашений   (договоров)  с
   держателями  проектов.  Расторжение  соглашений   (договоров)   об
   инвестиционной   деятельности  производится  в  судебном  порядке,
   установленном указанными соглашениями (договорами).

                                                           Мэр города
                                                       В.С. ГНЕЗДИЛОВ




                                                       Приложение N 2
                                                            к решению
                                                         Находкинской
                                                       городской Думы
                                                  от 12.04.2000 N 175

                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О МУНИЦИПАЛЬНОМ ИНВЕСТИЦИОННОМ НАЛОГОВОМ КРЕДИТЕ

       Настоящее Положение    определяет    порядок     и     условия
   предоставления  инвестиционного  налогового  кредита организациям,
   реализующим инвестиционные  проекты,  по  налогам,  зачисляемым  в
   местный  бюджет  в  соответствии  со  статьями  66 - 68 Налогового
   Кодекса РФ.

                           1. Общие положения

       Муниципальный инвестиционный     налоговый    кредит    (далее
   "инвестиционный  налоговый  кредит")   предоставляется   в   целях
   обеспечения  благоприятных  условий  для  привлечения и размещения
   капитала, социальной и экономической стабилизации в городе.

          2. Порядок и условия предоставления инвестиционного
                           налогового кредита

       2.1. Инвестиционный налоговый кредит может  быть  предоставлен
   организации,  являющейся плательщиком налогов в местный бюджет при
   соблюдении хотя бы одного из условий:
       выполнение особо  важного муниципального заказа по социально -
   экономическому развитию города;
       создание высокотехнологичных производств по выпуску экспортной
   или импортозамещающей продукции;
       техническое перевооружение    производства,    в   том   числе
   направленное на создание дополнительных рабочих мест.
       2.2. Инвестиционный  налоговый кредит может предоставляться по
   одному или нескольким видам налогов (за  исключением  подоходного)
   сроком от одного до пяти лет.
       2.3. Ходатайство организации о предоставлении  инвестиционного
   налогового   кредита   направляется   в   департамент   экономики,
   планирования  и   ценообразования.   Одновременно   представляется
   инвестиционный   проект   и  все  необходимые  документы  для  его
   рассмотрения, которое осуществляется в соответствии с Положением о
   муниципальной   поддержке  инвестиционной  деятельности  в  городе
   Находке.
       2.4. Решение   о   предоставлении  инвестиционного  налогового
   кредита принимает Инвестиционный совет, при мэре города в пределах
   сумм   соответствующей   статьи  бюджета  развития,  утвержденного
   городской Думой.
       2.5. Инвестиционный  налоговый  кредит  оформляется  договором
   инвестиционной деятельности между организацией,  получившей кредит
   и   администрацией   города   Находки.  В  договоре  о  реализации
   инвестиционного проекта в обязательном порядке отражаются:
       сведения об    инвестиционном    проекте    (этапы   работ   и
   финансирования, сумма инвестиций, расчетный срок окупаемости);
       срок действия договора;
       начисляемые на сумму кредита проценты;
       порядок погашения суммы кредита и начисленных процентов;
       документы об имуществе,  которое  является  предметом  залога,
   либо поручительство;
       условия реализации инвестиционного проекта;
       ответственность хозяйствующего  субъекта  за нарушение условий
   реализации инвестиционного проекта;
       иные условия действия соглашения (договора).
       2.6 Организация,   осуществляющая    инвестиционный    проект,
   ежеквартально представляет в департамент экономики, планирования и
   ценообразования  информацию  о  выполнении  календарного   графика
   реализации проекта.
       2.7. Действие инвестиционного налогового  кредита  может  быть
   прекращено   до   истечения  срока  договора  в  случае  нарушения
   договора.
       2.8. Организации,    осуществляющие   инвестиционный   проект,
   представляют ежегодно,  не позднее 30 апреля года,  следующего  за
   отчетным  в  налоговые  органы  по  месту деятельности,  а также в
   департамент экономики фактический расчет  даты  окончания  периода
   окупаемости и заключение независимого аудитора.
       2.9. Непредставление  отчетности  в  течение  30  дней  после
   истечения  установленных  сроков  дает  основание  для прекращения
   действия договора.

                                                           Мэр города
                                                        В.С.ГНЕЗДИЛОВ



                                                       Приложение N 3
                                                            к решению
                                                         Находкинской
                                                       городской Думы
                                                  от 12.04.2000 N 175

                                ПОРЯДОК
               ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОРУЧИТЕЛЬСТВ АДМИНИСТРАЦИИ
               ГОРОДА НАХОДКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО
                            БЮДЖЕТА РАЗВИТИЯ

                       Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1. Поручительства   администрации   города   Находки    (далее
   именуются - поручительства) - одна из форм муниципальной поддержки
   инвестиционной  деятельности   на   территории   города   Находки,
   оказываемая   администрацией   города   держателям  инвестиционных
   проектов.
       2. Основными   целями  предоставления  поручительств  являются
   стимулирование инвестиционной  активности  и  привлечение  средств
   инвесторов для развития региональной экономики.
       3. Настоящий  Порядок   определяет   механизм   предоставления
   поручительств,   этапы,   права  и  обязанности  сторон,  основные
   требования   к   представляемой   документации,    процедуру    ее
   рассмотрения.

             Раздел 2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОРУЧИТЕЛЬСТВ

       2.1. Поручительство      не      предоставляется      заведомо
   неплатежеспособным       предприятиям.       При       определении
   платежеспособности учитываются:
       уровень рентабельности;
       наличие прибыли;
       выполнение обязательств перед бюджетом;
       обеспеченность кредита;
       коэффициент платежеспособности;
       коэффициент отношения собственных и заемных средств;
       иные показатели.
       Поручительство может      быть     предоставлено     отдельным
   самостоятельным     производствам     (дочерним      предприятиям)
   неплатежеспособных  предприятий  после  оценки  бизнес  -  плана и
   уровня риска предоставления поручительства.
       2.2. Организация,  претендующая  на  получение   поручительств
   (далее  именуется  - претендент),  направляет в адрес департамента
   экономики, планирования и ценообразования администрации г. Находки
   заверенные подписью руководителя организации и печатью организации
   следующие документы:
       официальное обращение;
       утвержденный претендентом бизнес - план;
       бухгалтерская отчетность  за  предыдущий  год  и  за  отчетный
   период текущего года (с отметкой налоговой инспекции);
       копии учредительных    документов,    а    также   документов,
   подтверждающих постановку претендента на учет  налоговых  органов,
   внебюджетных   фондов,  включение  его  в  государственный  реестр
   предприятий;
       письмо, подтверждающее  готовность  коммерческого банка (далее
   именуется - кредитор)  участвовать  в  кредитовании  проекта,  для
   осуществления   которого   запрашивается   поручительство,  и  его
   согласие принять на себя риск, не покрываемый поручительством;
       заключение банка, в котором обслуживается организация;
       баланс кредитора на последнюю  отчетную  дату,  предшествующую
   отправке письма;
       справка о землеотводе и сведения  об  использовании  земельных
   владений.
       2.3. Для  финансирования  инвестиционного  проекта  претендент
   должен  предоставить  собственные  средства.  Процентное отношение
   собственных средств претендента к стоимости проекта (по  бизнес  -
   плану)   определяется  Инвестиционным  советом  в  зависимости  от
   факторов экономической эффективности и риска проекта.
       2.4. К   рассмотрению   принимаются   инвестиционные   проекты
   претендентов,  имеющих устойчивое финансовое положение и способных
   вернуть кредит с начисленными на него процентами в срок и в полном
   объеме.  Проекты  должны  иметь  положительную  величину   чистого
   дисконтированного    дохода    в    расчетный    период.    Чистый
   дисконтированный доход определяется путем  сложения  за  все  годы
   дисконтированных показателей чистой (после вычета налогов) прибыли
   и амортизации и вычитания из полученной суммы  объема  инвестиций,
   предназначенных на реализацию данного проекта.
       Основным критерием отбора инвестиционных проектов для оказания
   муниципальной поддержки является величина дохода,  который получит
   муниципальное  образование  г.  Находка  в  результате  реализации
   проекта  и  показатель  бюджетной  эффективности.  Этот показатель
   определяется  как  отношение   суммы   дисконтированной   величины
   налоговых поступлений в расчетный период и обязательных платежей к
   размеру поручительства.
       2.5. Размер поручительств, выдаваемых кредиторам, определяется
   Инвестиционным советом в зависимости от фактически предоставляемых
   кредиторами  средств  для  реализации  конкретного инвестиционного
   проекта.  Размер поручительств  указывается  в  заключаемом  между
   администрацией города и кредитором договоре поручительства.
       2.6. Размер    платы    за    предоставление     поручительств
   устанавливается    решением   Находкинской   городской   Думы   на
   соответствующий  год  по  представлению  мэра  города.  Плата   за
   предоставление поручительств подлежит зачислению в бюджет развития
   города Находки.
       2.7. Поручительство     предоставляется     претендентам     в
   соответствии  с  решением  Инвестиционного  совета,  на  основании
   распоряжения  мэра  города Находки,  только при наличии заключения
   экспертизы,  проводимой или организуемой  департаментом  экономики
   администрации города Находки.
       2.8. Исполнение      обязательств      по      предоставленным
   поручительствам осуществляется за счет средств,  предусмотренных в
   городском бюджете развития на соответствующий год.
       2.9. Лимиты   использования   поручительств   для   реализации
   инвестиционных  проектов  устанавливаются  решением   Находкинской
   городской  Думы  о  городском  бюджете развития на соответствующий
   год.
       2.10. Администрация города, в лице финансового управления, при
   заключении  с   кредитором   договора   поручительства   обязуется
   возместить  кредитору из городского бюджета развития оговоренную в
   договоре  часть   фактически   предоставленных   им   средств   на
   финансирование инвестиционного  проекта  организации - претендента
   (далее именуется - заемщик) субсидиарно по отношению к заемщику.
       2.11. Срок  действия поручительств определяется как время,  за
   которое,  согласно бизнес - плану,  намечено  погасить  взятый,  в
   коммерческом  банке  кредит  на  финансирование  данного  проекта.
   Указанный срок фиксируется в договоре поручительства,  заключаемом
   между администрацией города и кредитором.

           Раздел 3. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
                            ПОРУЧИТЕЛЬСТВАМИ

       3.1. Под   гарантийным   случаем  понимается  факт  невозврата
   заемщиком  основного  долга  в  срок,  установленный  в  кредитном
   договоре,  заключенном между заемщиком и кредитором.  Обязательным
   условием договора поручительства  является  обязанность  кредитора
   незамедлительно,  не  позднее  чем  через  один рабочий день после
   первичного неисполнения заемщиком  любого  из  своих  обязательств
   перед  кредитором (в том числе обязательств,  неисполнение которых
   не влечет за собой гарантийных выплат)  официально  оповестить  об
   этом   финансовое   управление   администрации   города,  а  также
   информировать  финансовое  управление  обо  всех  обстоятельствах,
   которые  могут  повлечь  за  собой  неисполнение  заемщиком  своих
   обязательств перед кредитором или третьими лицами  и  принимать  в
   соответствии   с   действующим   законодательством  все  меры  для
   получения подобной информации.
       Официальным оповещением    считается    письменное   обращение
   кредитора  в  финансовое  управление  администрации  г.   Находки,
   подписанное   руководителем  организации  кредитора  и  заверенное
   печатью организации.  Датой оповещения считается дата  регистрации
   официального   обращения   кредитора   в   финансовое   управление
   администрации города.
       3.2. Субсидиарная  ответственность  администрации города перед
   кредитором за неисполнение заемщиком обеспеченных  поручительством
   обязательств наступает после того, как кредитор:
       официально оповестит   финансовое   управление   администрации
   города о наступлении гарантийного случая;
       документально подтвердит факт наступления гарантийного  случая
   путем   представления   финансовому  управлению  администрации  г.
   Находки заверенной выписки со ссудного счета заемщика;
       представит доказательства   отказа   заемщика   самостоятельно
   погасить задолженность перед кредитором.
       3.3. Финансовое    управление    администрации    г.   Находки
   рассматривает обоснованность требований кредитора  к  заемщику  по
   кредитному  договору,  заключенному между ними и определяет размер
   убытков кредитора,  подлежащих возмещению со стороны администрации
   города.
       Финансовое управление администрации города в течение месяца со
   дня  получения  требования  кредитора решает вопрос о перечислении
   средств из городского бюджета развития на  корреспондентский  счет
   кредитора  для  возмещения  части  основного  долга  по кредитному
   договору. Возмещению подлежит только основной долг без начисленных
   на него процентов, пеней и штрафов.
       3.4. Срок  перечисления  средств   кредитору   во   исполнение
   гарантийных  обязательств  может быть продлен на период проведения
   финансовым   управлением   администрации   г.   Находки   проверки
   документов, представленных кредитором, или устранения замечаний по
   их оформлению, о чем сообщается заемщику и кредитору.
       3.5. В  случае  реализации  поручительства кредитор передает в
   финансовое    управление    администрации    города     документы,
   удостоверяющие  требования к заемщику и права,  обеспечивающие эти
   требования в объеме, в котором удовлетворены требования кредитора.
       3.6. Финансовое управление администрации г. Находки в месячный
   срок  после  реализации  поручительства   обязано   обратиться   в
   установленном  порядке  с  регрессными  требованиями  к  основному
   должнику - заемщику денежных средств по кредитному договору.
       3.7. Условия,  оговоренные  пунктами  2,  3,  4,  5 настоящего
   раздела, предусматриваются в договоре поручительства.
       3.8. Спорные   вопросы  по  договору  поручительства  подлежат
   рассмотрению в третейском суде города Находки.
       3.9. Денежные средства, полученные в результате удовлетворения
   судом регрессных требований администрации г.  Находки к  заемщику,
   зачисляются финансовым управлением в бюджет города.
       3.10. Договора   поручительств,   заключенные   в    нарушение
   установленного  порядка  считаются недействительными и не подлежат
   исполнению.

                                                           Мэр города
                                                        В.С.ГНЕЗДИЛОВ



                                                       Приложение N 4
                                                            к решению
                                                         Находкинской
                                                       городской Думы
                                                  от 12.04.2000 N 175

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ СОВЕТЕ ГОРОДА НАХОДКИ

       Инвестиционный совет  является   совещательным   органом   под
   руководством   мэра   города   и   образуется   для   рассмотрения
   инвестиционных проектов и подготовки заключений  о  предоставлении
   льгот    по    налогам    хозяйствующим   субъектам,   реализующим
   инвестиционные проекты в городе Находке.
       В состав Инвестиционного совета входят представители:
       городской Думы;
       Департамента экономики, планирования и ценообразования;
       городского финансового управления;
       Комитета по управлению муниципальным имуществом.
       Рассмотрение инвестиционных проектов проходит  с  обязательным
   участием хозяйствующего субъекта.
       На заседания  Инвестиционного  совета  могут  быть  приглашены
   представители   структурных  подразделений  администрации  города,
   депутаты городской Думы.
       В заседаниях   Инвестиционного  совета  по  приглашению  могут
   принимать  участие  представители  предпринимательских   структур,
   банков, ассоциаций.

                                                           Мэр города
                                                        В.С.ГНЕЗДИЛОВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz