ОТМЕНЕНО. ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЛАДИВОСТОКА
ОТ 24.05.2002 N 930
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2000 г. N 1610
О ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.08.1999
г. N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных
услуг и мерах по социальной защите населения", руководствуясь
Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда,
утвержденными приказом Государственного комитета РФ по жилищной и
строительной политике от 26.12.1997 г. N 17-139, в целях
упорядочения цен на услуги жилищно - эксплуатационных организаций,
обслуживающих жилищный фонд по договорам муниципального заказа,
постановляю:
1. Утвердить Порядок оплаты работ, выполняемых организациями
по обслуживанию жилищного фонда в жилых помещениях (приложение 1).
2. Утвердить Перечень работ, выполняемых организациями
по обслуживанию жилищного фонда без оплаты проживающими
(приложение 2).
3. Утвердить Перечень и стоимость работ, выполняемых
организациями по обслуживанию жилищного фонда в жилых помещениях
за счет проживающих (приложение 3).
4. Утвердить форму Типового договора бытового подряда
(приложение 4).
5. Считать утратившими силу постановление главы администрации
г. Владивостока от 14.03.1996 г. N 321 "О порядке оплаты работ,
выполняемых при текущей эксплуатации жилищного фонда и по заявкам
населения".
6. Комитету по работе с СМИ (Девятинина О. Г.) опубликовать
данное постановление в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации В. В. Капранова.
Глава администрации
Ю.М.КОПЫЛОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации
г. Владивостока
от 29.08.2000 N 1610
ПОРЯДОК
ОПЛАТЫ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПО
ОБСЛУЖИВАНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
Настоящий документ определяет порядок оплаты работ,
выполняемых в жилых помещениях, и является обязательным для всех
жилищно - эксплуатационных организаций, осуществляющих техническое
обслуживание, санитарное содержание и текущий ремонт жилищного
фонда г. Владивостока по договорам муниципального заказа.
1. Общие положения
Жилищно - эксплуатационные предприятия выполняют в жилых
помещениях муниципального жилищного фонда ремонтные работы:
предусмотренные договорами муниципального заказа, без оплаты
проживающими (приложение 2);
не предусмотренные договорами муниципального заказа, за счет
проживающих (приложение 3).
2. Оплата работ, предусмотренных договором
муниципального заказа, выполняемых
без оплаты проживающими
Заявка на выполнение работ, указанных в приложении 2,
принимается диспетчером (мастером) жилищно - эксплуатационной
организации с обязательной регистрацией в журнале заявок (с
указанием времени приема) и выполняется в течение установленного
срока.
Выполнение работ оформляется актом, подписанным исполнителем
работ, мастером и жильцом, с указанием даты и времени исполнения.
Стоимость выполненных работ на основании актов включается в
Сводный акт выполненных работ за месяц по предприятию и подлежит
оплате в соответствии с договором муниципального заказа на
техническое обслуживание, санитарное содержание и текущий ремонт
жилищного фонда, в пределах общей стоимости работ по договору.
3. Оплата работ, не предусмотренных договором
муниципального заказа и выполняемых
за счет проживающих
Перечень, стоимость и срок исполнения работ по заявкам и за
счет проживающих определены в приложении 3 к настоящему
постановлению.
Стоимость работ установлена без учета стоимости основных
материалов, готовых деталей и конструкций, с учетом НДС. В ценах
учтена стоимость прочих материалов (по СНиП), всех технологических
операций, необходимых для производства конкретной работы, а также
вызов мастера, стоимость доставки материалов на объект для
выполнения ремонтных работ, включая их погрузку и разгрузку.
При выполнении работ в помещениях с наличием мебели и других
предметов, создающих неудобства и требующих повышенной
осторожности мастера, с заказчика взимается дополнительная плата в
размере 10% к ценам, указанным в приложении 3.
Оформление заказа и оплата выполняемых работ, оказываемых
услуг производится по форме БО-1 (при наличии материальных затрат)
и по форме БО-3 (при работах, не требующих затрат материалов), а
также, по желанию заказчика, в соответствии с Договором бытового
подряда, предусматривающим выполнение особо сложных работ как из
материала заказчика, так и из материала подрядчика. Договор
бытового подряда на ремонтные работы с указанием стоимости
выполняемых работ, а также полный перечень работ, подлежащих
выполнению, составляется представителем жилищной организации без
дополнительной оплаты.
Оплата отдельных видов ремонтных работ, связанных с
дополнительными требованиями заказчиков, не предусмотренных
Перечнем работ (приложение 3), производится по ценам, рассчитанным
по ценам прейскуранта N Б-66-01-78 и Б-66-01-1978/2-6 на ремонтно
- строительные работы по заказам населения с применением
повышающего коэффициента 26.
Стоимость работ, выполняемых в счет оплаты проживающих, в
Сводный акт выполнения работ по предприятию не включается и не
оплачивается по договору муниципального заказа.
Зам. главы администрации
В.В.КАПРАНОВ
Приложение 2
к постановлению
администрации
г. Владивостока
от 29.08.2000 N 1610
ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫПОЛНЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПО
ОБСЛУЖИВАНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
БЕЗ ОПЛАТЫ ПРОЖИВАЮЩИМИ
----T--------------------------------------------T---------------¬
¦ ¦ ¦ Нормативный ¦
¦ N ¦ Наименования работ ¦срок исполнения¦
¦п/п¦ ¦ с момента ¦
¦ ¦ ¦ поступления ¦
¦ ¦ ¦ заявки ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ 1¦Смена прокладок, набивка сальников у ¦в течение смены¦
¦ ¦водозапорной арматуры с устранением течи ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ 2¦Ремонт и притирка клапана вентиля ¦в течение смены¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ 3¦Наладка и регулировка систем горячего ¦в течение трех ¦
¦ ¦водоснабжения и отопления с ликвидацией ¦ суток ¦
¦ ¦непрогревов, воздушных пробок, промывкой ¦ ¦
¦ ¦трубопроводов и отопительных приборов, ¦ ¦
¦ ¦заменой неисправных полотенцесушителей ¦ ¦
¦ ¦(стандартных), запорной и регулирующей ¦ ¦
¦ ¦арматуры (вентилей, трехходовых кранов, ¦ ¦
¦ ¦кранов двойной регулировки, воздушных ¦ ¦
¦ ¦кранов), заменой неисправных отопительных ¦ ¦
¦ ¦приборов ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ 4¦Прочистка и промывка радиаторов на месте ¦в течение смены¦
¦ ¦(без разборки) ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ 5¦Устранение течи или смена гибкой подводки ¦в течение смены¦
¦ ¦присоединения санитарных приборов, смена ¦ ¦
¦ ¦выпусков, переливов, сифонов, участков ¦ ¦
¦ ¦трубопроводов к сантехприборам, подчеканка ¦ ¦
¦ ¦раствором ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ 6¦Общестроительные работы в объемах, ¦в согласованные¦
¦ ¦необходимых для поддержания ¦ с заявителем ¦
¦ ¦эксплуатационных качеств строительных ¦ сроки ¦
¦ ¦конструкций: мелкий ремонт полов, оконных и ¦ ¦
¦ ¦дверных заполнений, ликвидация последствий ¦ ¦
¦ ¦протечек (не по вине проживающих) и других ¦ ¦
¦ ¦неисправностей в согласованные с заявителем ¦ ¦
¦ ¦сроки, мелкий ремонт отопительных приборов: ¦ ¦
¦ ¦печей, очагов ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ 7¦Укрепление расшатанного унитаза, ¦в течение суток¦
¦ ¦умывальника, раковины, мойки ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ 8¦Регулировка смывного бачка с устранением ¦в течение смены¦
¦ ¦утечки ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ 9¦Прочистка внутренней канализации ¦два раза в год ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ 10¦Устранение неисправностей электротехнических¦ ¦
¦ ¦устройств: ¦ ¦
¦ ¦смена перегоревших электролампочек, смена и ¦в течение смены¦
¦ ¦ремонт выключателей, автоматов, рубильников,¦ ¦
¦ ¦мелкий ремонт электропроводки и др. во ¦ ¦
¦ ¦вспомогательных помещениях ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ 11¦Устранение неисправности электроснабжения ¦в согласованные¦
¦ ¦(короткое замыкание и др.) и ¦ с заявителем ¦
¦ ¦электрооборудование квартир (не по вине ¦ сроки ¦
¦ ¦проживающих) ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ 12¦Устранение засоров и неисправностей ¦в течение смены¦
¦ ¦мусоропроводов ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ 13¦Замена разбитых стекол и сорванных створок ¦в зимнее время ¦
¦ ¦оконных переплетов, дверных полотен ¦ в течение ¦
¦ ¦стеклоблоков во вспомогательных помещениях ¦ смены ¦
L---+--------------------------------------------+----------------
Зам. главы администрации
В.В.КАПРАНОВ
Приложение 3
к постановлению
администрации
г. Владивостока
от 29.08.2000 N 1610
ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ЗА СЧЕТ ПРОЖИВАЮЩИХ
---T----------------------------------T-------T-------T----------¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нормативн.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ срок ¦
¦ N¦ Наименования работ ¦ Ед. ¦Цена за¦исполнения¦
¦ ¦ ¦ измер.¦работу ¦ с момента¦
¦ ¦ ¦ ¦(руб.) ¦поступлен.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заявки ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦ 1¦Смена в квартире разбитых жильцами¦ кв. м ¦ 40.00¦в течение ¦
¦ ¦стекол ¦ ¦ ¦ смены ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦ 2¦Замена полотенцесушителя на другой¦ шт. ¦ 108.00¦в течение ¦
¦ ¦улучшенной модели ¦ ¦ ¦ 3 суток ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦ 3¦Замена электропроводки от ввода в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартиру (кроме мест общего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования в коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартирах) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ а) скрытая проводка ¦ м ¦ 19.00¦по графику¦
¦ ¦ б) открытая проводка ¦ м ¦ 9.00¦предприят.¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦ 4¦Добавление одной крайней секции ¦секция ¦ 37.00¦в течение ¦
¦ ¦радиаторов ¦ ¦ ¦ смены ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦ 5¦Снятие крайних секций радиаторов ¦секция ¦ 25.00¦в течение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ смены ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦ 6¦Смена неисправного выключателя или¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦замена на выключатель другой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦модели, установка переключателя ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ а) для открытой эл. проводки ¦ шт. ¦ 21.00¦в течение ¦
¦ ¦ б) для скрытой эл. проводки ¦ шт. ¦ 23.00¦ смены ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦ 7¦Смена неисправного потолочного ¦ шт. ¦ 19.00¦в течение ¦
¦ ¦патрона ¦ ¦ ¦ смены ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦ 8¦Смена неисправной штепсельной ¦ шт. ¦ 23.00¦в течение ¦
¦ ¦розетки для открытой и скрытой ¦ ¦ ¦ смены ¦
¦ ¦проводки или смена на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦розетку другой модели ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦ 9¦Смена неисправных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ накладного и врезного замка ¦ шт. ¦ 61.00¦немедленно¦
¦ ¦ оконных и дверных ручек ¦ шт. ¦ 17.00¦ ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦10¦Малый ремонт дверных полотен (без ¦полотно¦ 75.00¦в течение ¦
¦ ¦снятия петель) ¦ ¦ ¦ смены ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦11¦Обивка дверей дермантином по ¦ кв. м ¦ 106.00¦по соглас.¦
¦ ¦войлоку ¦ ¦ ¦с жильцами¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦12¦Установка дверных приборов на ¦ компл.¦ 73.00¦по соглас.¦
¦ ¦входные однопольные двери (без ¦ ¦ ¦с жильцами¦
¦ ¦установки петель) ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦13¦Смена сантехприборов на приборы ¦ ¦ ¦в течение ¦
¦ ¦другой модели: ¦ ¦ ¦смены по ¦
¦ ¦ а) смена фаянсовых унитазов с ¦ прибор¦ 130.00¦согласов. ¦
¦ ¦ сиденьем ¦ ¦ ¦с жильцами¦
¦ ¦ б) смена умывальника ¦ -"- ¦ 108.00¦ ¦
¦ ¦ в) смена раковины ¦ -"- ¦ 84.00¦ ¦
¦ ¦ г) смена мойки на 1 отделение ¦ -"- ¦ 66.00¦ ¦
¦ ¦ на кронштейнах ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦14¦Смена водоразборной арматуры ¦ шт. ¦ 19.00¦в течение ¦
¦ ¦на арматуру другой модели ¦ ¦ ¦смены по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласов. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с жильцами¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦15¦Врезка глазка во входную дверь ¦ шт. ¦ 34.00¦ в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласов.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с жильцами¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сроки ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦16¦Установка контрольных электро - ¦ шт. ¦ 80.00¦ в ¦
¦ ¦счетчиков в квартирах коммунальн. ¦ ¦ ¦ согласов.¦
¦ ¦заселения (приобретаются жильцами)¦ ¦ ¦с жильцами¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сроки ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦17¦Настилка линолеума улучшенного ¦ кв. м ¦ 25.00¦ в ¦
¦ ¦качества (материалы приобретаются ¦ ¦ ¦ согласов.¦
¦ ¦или оплачиваются жильцами) ¦ ¦ ¦с жильцами¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сроки ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦18¦Смена отдельных участков чугунных ¦ м ¦ 106.00¦ в течение¦
¦ ¦канализационных труб диаметром до ¦ ¦ ¦ смены ¦
¦ ¦50 мм ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦19¦То же, диаметром до 100 мм ¦ м ¦ 147.00¦ -"- ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦20¦Смена отдельных участков чугунных ¦ м ¦ 190.00¦ -"- ¦
¦ ¦канализационных труб диаметром до ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦150 мм ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦21¦Смена фаянсовых унитазов с ¦прибор ¦ 130.00¦в течение ¦
¦ ¦сиденьем ¦ ¦ ¦смены по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦соглас. с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жильцами ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦22¦Смена мойки на 1 отделение на ¦прибор ¦ 150.00¦ -"- ¦
¦ ¦кронштейнах ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦23¦Смена прямобортной чугунной ¦прибор ¦ 310.00¦ -"- ¦
¦ ¦эмалированной ванны любой модели ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦24¦Смена сидений к унитазам ¦ шт. ¦ 53.00¦ в течение¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 суток ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦27¦То же, резиновых манжет к унитазам¦ шт. ¦ 45.00¦ -"- ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦28¦То же, смывной трубы с резиновой ¦ шт. ¦ 59.00¦ -"- ¦
¦ ¦манжетой ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦29¦Смена чугунных или фаянсовых ¦прибор ¦ 61.00¦ -"- ¦
¦ ¦бачков (без пробивки отверстий) ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦30¦Смена кронштейнов под санитарными ¦ шт. ¦ 14.00¦в течение ¦
¦ ¦приборами (при установленных ¦ ¦ ¦ смены ¦
¦ ¦пробках) ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦31¦Смена смесителей (для умывальника)¦ шт. ¦ 97.00¦в течение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ смены ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦32¦То же, для ванны с душем ¦ шт. ¦ 115.00¦ -"- ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦33¦Ремонт смывного бачка с ¦прибор ¦ 55.00¦ в зимнее ¦
¦ ¦регулировкой на месте, со сменой ¦ ¦ ¦ время - ¦
¦ ¦шарового крана ¦ ¦ ¦немедленно¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в летнее -¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в течение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ смены ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦34¦То же, со сменой резины под ¦прибор ¦ 76.00¦ -"- ¦
¦ ¦колпаком или у шарового крана ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦35¦Снятие фаянсового унитаза ¦ шт. ¦ 26.00¦в течение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ смены ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦36¦То же, смывного бачка ¦ шт. ¦ 19.00¦ -"- ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦37¦То же, смывной трубы ¦ шт. ¦ 25.00¦ -"- ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦38¦То же, умывальника или чугунной ¦ шт. ¦ 20.00¦ -"- ¦
¦ ¦раковины ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦39¦Снятие выключателей или ¦ шт. ¦ 3.00¦ -"- ¦
¦ ¦переключателей ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦40¦Демонтаж бра, плафонов или ¦ шт. ¦ 5.00¦ -"- ¦
¦ ¦светильников ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦41¦Демонтаж щитка со счетчиком ¦ шт. ¦ 8.00¦ -"- ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦42¦Смена кухонной электроплиты с ¦ шт. ¦ 265.00¦по графику¦
¦ ¦заменой кабеля до штепсельной ¦ ¦ ¦предприят.¦
¦ ¦розетки с проверкой правильности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подключения ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦43¦Снятие радиаторов с места ¦радиат.¦ 42.00¦в течение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ смены ¦
+--+----------------------------------+-------+-------+----------+
¦44¦Установка радиаторов (7 секций) с ¦радиат.¦ 94.00¦в течение ¦
¦ ¦установкой кронштейнов и пробивкой¦ ¦ ¦ смены ¦
¦ ¦отверстий в стенах ¦ ¦ ¦ ¦
L--+----------------------------------+-------+-------+-----------
Зам. главы администрации
В.В.КАПРАНОВ
Приложение 4
к постановлению
администрации
г. Владивостока
от 29.08.2000 N 1610
ДОГОВОР БЫТОВОГО ПОДРЯДА N
"__" _______ 2000 г. г. Владивосток
_____________________________ в лице директора __________________,
(название предприятия) (ф. и. о.)
действующего на основании прав по должности и лицензии на право
выполнения ремонтных работ N _____, выданной "__" _______ 2000 г.,
именуемая в дальнейшем "Подрядчик", с одной стороны, и ___________
________________________________________, действующий на основании
(ф. и. о.)
гражданских прав, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с другой
стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет Договора
Подрядчик обязуется выполнить по заявке Заказчика работу в
объеме и сроки, определенные настоящим Договором.
2. Сроки выполнения работ
Сроки выполнения работ устанавливаются соглашением сторон,
исходя из реальной необходимости.
2.2. Начало выполнения работ ___________________
2.3. Окончание выполнения работ ________________
2.4. По соглашению сторон могут быть предусмотрены также сроки
завершения отдельных этапов работ (промежуточные сроки).
3. Порядок расчетов за выполненную работу
3.1. Цена выполненной работы и порядок расчетов за нее
определяется договором.
3.2. Заказчик обязан оплатить выполненную Подрядчиком в полном
объеме работу после ее принятия Заказчиком.
3.3. С согласия Заказчика работа может быть оплачена им при
заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса.
4. Права и обязанности сторон
4.1. Права заказчика
4.1.1. В случае обнаружения недостатков в ходе выполнения
работы или при принятии выполненной работы либо, если невозможно
обнаружить недостатки при принятии выполненной работы, то в
течение гарантийного срока, Заказчик имеет право потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного
материала такого же качества или повторного выполнения работы. При
этом Заказчик обязан возвратить переданную ему Подрядчиком вещь;
- возмещения понесенных Заказчиком расходов по устранению
недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований Заказчика о безвозмездном устранении
недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном
выполнении работы не освобождает исполнителя от ответственности в
форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы.
4.1.2. Заказчик вправе расторгнуть договор о выполнении работы
и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный
указанным договором срок недостатки выполненной работы не
устранены Подрядчиком.
4.1.3. Заказчик также вправе расторгнуть договор о выполнении
работы, если им обнаружены существенные недостатки выполненной
работы или иные существенные отступления от условий договора.
4.1.4. Заказчик вправе требовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной
работы.
4.1.5. В случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ
Заказчик вправе:
- назначить подрядчику новый срок;
- поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену
или выполнить ее своими силами и потребовать от Подрядчика
возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполненные работы;
- расторгнуть договор о выполнении работы, при этом Подрядчик
не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в
процессе выполнения работы, а также платы за выполненную работу,
за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу.
4.1.6. В случае нарушения установленных сроков выполнения
работы Подрядчик уплачивает Заказчику за каждый день (час)
просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены
выполнения работы, а если цена выполнения работы договором о
выполнении работы не определена - общей цены заказа. По соглашению
сторон может быть определен более высокий размер неустойки.
4.1.7. Заказчик вправе расторгнуть договор о выполнении работы
в любое время, уплатив Подрядчику часть цены пропорционально части
выполненной работы, до получения извещения о расторжении
указанного договора и возместив Подрядчику расходы, произведенные
им до этого момента в целях исполнения договора, если они не
входят в указанную часть цены работы.
4.2. Обязанности Заказчика
4.2.1. Обеспечить доступ Подрядчика к объекту выполняемых
работ (в помещение Заказчика).
4.2.2. Оплатить в сроки и в порядке, предусмотренном настоящим
Договором, работы, выполненные Подрядчиком.
4.2.З. За нарушение сроков оплаты выполненной работы уплатить
неустойку в размере _____% от суммы просроченного платежа за
каждый день просрочки.
4.2.4. В течение 3 дней после сообщения Подрядчиком об
окончании работ, принять выполненные работы, с подписанием акта
приемки выполненных работ.
4.3. Права Подрядчика
4.4. Обязанности Подрядчика
4.4.1. В установленные настоящим Договором сроки, выполнить
все предусмотренные работы.
4.4.2. Обеспечить выполнение на объекте необходимых
противопожарных мероприятий по технике безопасности.
4.4.3. Сообщить Заказчику об окончании работ на объекте. Сдать
выполненные работы с подписанием акта приемки выполненных работ.
4.4.4. При сдаче работы Заказчику Подрядчик обязан сообщить
ему о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и
безопасного использования результата работы, а также о возможных
для самого Заказчика и других лиц последствиях несоблюдения
соответствующих требований.
В случае выполнения работы из материала Заказчика стороны при
заключении Договора могут руководствоваться ст. ст. 34, 35 Закона
РФ "О защите прав потребителей", ст. ст. 733, 734 Гражданского
кодекса Российской Федерации.
5. Дополнительные условия
5.1. Договор составлен в двух равнозначных экземплярах по
одному экземпляру для каждой стороны.
6. Реквизиты сторон
Заказчик ______________ Подрядчик _____________
_______________________ _______________________
_______________________ _______________________
_______________________ _______________________
_______________________ _______________________
7. Подписи сторон
Заказчик ______________ Подрядчик _____________
|