Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 27.12.2000 N 822 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ (УТВ. ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА КРАЯ ОТ 27.12.2000 N 822)

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ УТРАТИЛО СИЛУ -
			ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТАРЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
			от 04.11.2003 N 337
 		
 		      
                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                                     губернатора края
                                                  от 27.12.2000 N 822
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                    О КОМИТЕТЕ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ
                     АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Комитет по природным ресурсам  администрации  Приморского
   края  (далее  -  Комитет)  является  органом исполнительной власти
   Приморского   края,   проводящим   государственную   политику    и
   осуществляющим   управление   в   сфере  изучения,  использования,
   воспроизводства,  охраны природных ресурсов  и  окружающей  среды,
   обеспечения  экологической безопасности,  а также координирующим в
   случаях,  установленных  законодательством  Российской  Федерации,
   деятельность  в этой сфере иных федеральных органов исполнительной
   власти на территории Приморского края.
       1.2. Комитет   является   краевым   органом   государственного
   управления и контроля в области:
       использования, охраны,  защиты лесного фонда и воспроизводства
   лесов;
       использования и охраны водного фонда;
       охраны, контроля  и   регулирования   использования   объектов
   животного мира и среды их обитания;
       недропользования;
       функционирования, развития и охраны особо охраняемых природных
   территорий;
       охраны окружающей среды
       и органом,  координирующим  природоохранительную  деятельность
   органов  государственного  управления,  предприятий,  учреждений и
   организаций в  пределах  своей  компетенции,  а  также  специально
   уполномоченным   органом   администрации   края  по  осуществлению
   государственного контроля и надзора  за  деятельностью  в  области
   обращения с отходами.
       1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией
   Российской   Федерации,   законами  Российской  Федерации,  актами
   Президента   Российской   Федерации,   Правительства    Российской
   Федерации,  Уставом  Приморского края,  законами Приморского края,
   актами губернатора Приморского края и настоящим Положением.
       1.4. В  ведении  Комитета находятся краевые учреждения,  особо
   охраняемые  природные  территории   краевого   значения   и   иные
   организации.
       1.5. Комитет осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
   с    органами    исполнительной    власти,    органами    местного
   самоуправления,    природоохранительными    органами,     научными
   организациями,         общественными        объединениями        и
   природопользователями.
       1.6. Комитету  запрещается  совмещение  функций  управления  с
   функциями хозяйствующих субъектов, а также наделение хозяйствующих
   субъектов  функциями  управления,  в  том  числе и правами органов
   государственного надзора.
       1.7. Комитет  является  юридическим  лицом,  имеет  печать,  с
   изображением герба Приморского края и своим наименованием, а также
   печати, штампы и бланки.
       1.8. Комитет финансируется за счет средств  краевого  бюджета,
   имеет   бюджетные   и   иные   счета   в  Приморском  казначействе
   администрации края и учреждениях банков.
   
                      2. Основные задачи Комитета
   
       2.1. Разработка  и  проведение  совместно  с  другими органами
   исполнительной   власти   в   соответствии   с   их   компетенцией
   государственной     политики,    осуществление    государственного
   управления в  сфере  изучения,  воспроизводства,  использования  и
   охраны природных ресурсов:  недр, водных объектов, лесов, объектов
   животного и растительного мира и охраны окружающей среды.
       2.2. Разработка    и    реализация    мер,   направленных   на
   удовлетворение  потребностей  экономики  края   в   минерально   -
   сырьевых, водных, лесных и иных природных ресурсах, на обеспечение
   охраны,  оздоровления  и  улучшения  качества  окружающей   среды,
   рационального   использования   природных   ресурсов,   сохранение
   средообразующих,  защитных,  водоохранных,  рекреационных  и  иных
   полезных  природных  свойств  лесов,  биологического разнообразия,
   природных комплексов и объектов,  имеющих особое  природоохранное,
   научное, культурное и рекреационное значение.
       2.3. Координация деятельности органов исполнительной власти по
   вопросам  изучения,  воспроизводства,   использования   и   охраны
   природных ресурсов, а также охраны окружающей среды.
       2.4. Обеспечение и проведение  в  пределах  своей  компетенции
   государственного контроля за рациональным использованием и охраной
   природных ресурсов,  за исполнением природопользователями  условий
   выданных  лицензий,  заключенных договоров и других разрешительных
   документов.
       2.5. Реализация    экономического    механизма   регулирования
   природопользования и охраны окружающей среды.
       2.6. Рассмотрение  и  внесение губернатору края предложений по
   согласованию  проектов   положений   о   территориальных   органах
   федеральных специально уполномоченных органов по охране,  контролю
   и использованию природных ресурсов края и охране окружающей среды;
   обоснованных предложений по направлению представлений о назначении
   и освобождении от должности их руководителей.
       2.7. Контроль    в    установленном    порядке    за   целевым
   использованием  краевых   средств,   направляемых   на   изучение,
   восстановление,  воспроизводство  и  охрану  природных  ресурсов и
   окружающей среды.
   
                          3. Функции Комитета
   
       Комитет в  соответствии  с  возложенными  на   него   задачами
   осуществляет следующие функции:
   
                       В области недропользования
   
       3.1. Утверждает:  совместно  с  федеральным органом управления
   государственным  фондом  недр   региональный   перечень   полезных
   ископаемых, относимых к общераспространенным;
       условия предоставления недр в пользование федеральным  органам
   управления  государственным  фондом  недр  или его территориальным
   подразделениям,   в   соответствии   с   установленным    порядком
   лицензирования пользования недрами.
       3.2. Согласовывает:    решения     территориального     органа
   федерального  органа  управления  государственным  фондом  недр  о
   предоставлении лицензии на право  пользования  недрами  для  целей
   геологического изучения недр;
       проекты федеральных   программ   геологоразведочных   работ  в
   Приморском крае.
       3.3. Разрабатывает:  проекты законов  и  нормативных  правовых
   актов Приморского края о недрах;
       прогноз экономического  и  социального  развития  по  разделам
   "Основные показатели по геологическому изучению недр".
       3.4. Участвует:  в работе Территориальной комиссии по  запасам
   полезных  ископаемых  территориального  органа федерального органа
   управления государственным фондом недр;
       в подготовке  проектов  соглашений  о  разделе  продукции  при
   пользовании участками недр, в пределах установленных полномочий;
       совместно с   территориальным   органом   федерального  органа
   управления государственным фондом  недр  -  в  подготовке  Перечня
   объектов   недропользования,  предлагаемых  для  предоставления  в
   пользование.
       3.5. Осуществляет:  распоряжение  государственным фондом недр,
   его  использование  и  охрану  на  территории   Приморского   края
   совместно  с федеральным органом управления государственным фондом
   недр или его территориальным подразделением;
       разработку и      реализацию      территориальных     программ
   геологического изучения недр,  развития и использования минерально
   - сырьевой базы Приморского края;
       заключение договоров с исполнителями работ  по  геологическому
   изучению недр в соответствии с территориальной программой;
       финансирование, совместно     с     территориальным    органом
   федерального органа управления государственным фондом недр,  работ
   по  ведению  территориальных  фондов  геологической  информации  и
   распоряжается информацией,  полученной за счет средств краевого  и
   местных бюджетов;
       финансирование работ  по  геологическому изучению недр за счет
   средств целевого бюджетного  фонда  воспроизводства  минерально  -
   сырьевой   базы   Приморского   края  в  соответствии  с  ежегодно
   утверждаемыми   государственными   территориальными    программами
   изучения недр и воспроизводства минерально - сырьевой базы;
       лицензирование пользования   участками   недр   совместно    с
   федеральным органом управления государственным фондом недр или его
   территориальным   подразделением    в    порядке,    установленном
   действующим законодательством;
       лицензирование видов деятельности,  связанных  с  пользованием
   участками недр регионального и местного значения.
       3.6. Принимает решения:  о проведении конкурсов и аукционов на
   получение  права  пользования  недрами для целей разведки и добычи
   полезных ископаемых;
       о предоставлении  права  пользования (лицензий) участками недр
   по результатам конкурса или аукциона для целей разведки  и  добычи
   полезных ископаемых;
       о предоставлении права пользования (лицензий)  участками  недр
   для   строительства   и   эксплуатации  подземных  сооружений,  не
   связанных с добычей полезных ископаемых;
       о переходе  права  пользования участками недр и переоформлении
   лицензий на пользование участками недр;
       о внесении изменений в условия пользования недрами;
       о ликвидации и  консервации  предприятия  по  добыче  полезных
   ископаемых  или  подземного  сооружения,  не  связанного с добычей
   полезных ископаемых;
       о прекращении   права   пользования  недрами  и  аннулировании
   лицензий.
       3.7. Устанавливает  недропользователям  объемы  добычи (квоты)
   основных видов полезных ископаемых на текущий период.
       3.8. Определяет:   формы   и   размеры  платы  за  пользование
   участками недр регионального и местного значения в соответствии  с
   законодательством Российской Федерации;
       перечень участков недр  федерального  значения,  регионального
   значения  и  местного  значения,  совместно  с федеральным органом
   управления государственным фондом недр;
       условия предоставления   недр   в   пользование,  совместно  с
   территориальным    органом    федерального    органа    управления
   государственным  фондом  недр для целей разведки и добычи полезных
   ископаемых.
       3.9. Разрешает  споры по вопросам пользования недрами согласно
   условиям,  определенным  лицензией,  и  в  порядке,  установленном
   законодательством.
   
                       В области водопользования
   
       3.10. Осуществляет  распоряжение  и  управление  водным фондом
   Приморского края по водным объектам, находящимся в государственной
   собственности,  совместно  с  территориальным  органом  специально
   уполномоченного государственного органа управления  использованием
   и охраной водного фонда по Приморскому краю.
       3.11. Утверждает:  акты проверки соблюдения водопользователями
   водного законодательства Российской Федерации;
       план работы по государственному водному контролю.
       3.12. Согласовывает: условия пользования водными объектами при
   оформлении  лицензии  на  водопользование  территориальным органом
   специально  уполномоченного  государственного  органа   управления
   использованием и охраной водного фонда по Приморскому краю;
       схемы комплексного использования и охраны водных  ресурсов  на
   территории Приморского края;
       проекты федеральных государственных программ по использованию,
   восстановлению  и  охране  водных  объектов,  по  предупреждению и
   ликвидации последствий вредного воздействия вод;
       проекты документов  об  изъятии  или  предоставлении земельных
   участков на землях водного фонда, не покрытых водой;
       режим наполнения   и   сработки  водохранилищ,  находящихся  в
   собственности  Приморского  края,  пропуск  паводков   на   водных
   объектах, а также противопаводковые мероприятия;
       размещение объектов хозяйственной деятельности в  водоохранных
   зонах водных объектов Приморского края;
       объемы водопотребления  в  разрезе  муниципальных  образований
   края  при  подготовке прогноза социально - экономического развития
   края.
       3.13. Разрабатывает: ежегодные территориальные государственные
   программы   по   использованию,  восстановлению  и  охране  водных
   объектов Приморского края;
       проекты законов    Приморского   края,   регулирующих   водные
   отношения на территории края;
       мероприятия по удовлетворению потребности населения и объектов
   экономики Приморского края в водных ресурсах.
       3.14. Участвует   в   экспертизе   предпроектной  и  проектной
   документации на  строительство  и  реконструкцию  хозяйственных  и
   других  объектов,  влияющих на состояние подземных и поверхностных
   водных объектов на территории Приморского края.
       3.15. Заключает:  государственные  контракты  (договора)  -  в
   качестве   генерального   заказчика  -  на  выполнение  работ  для
   государственных нужд края по реализации ежегодной  территориальной
   государственной   программы  по  использованию,  восстановлению  и
   охране водных объектов Приморского края;
       договора пользования   водными   объектами,   находящимися   в
   государственной собственности,  с гражданами и юридическими лицами
   на основании лицензии на водопользование.
       3.16. Готовит проекты  постановлений  губернатора  Приморского
   края:  по  установлению  режима  особо охраняемых водных объектов,
   находящихся  в  собственности  Приморского  края,  в   том   числе
   источников  питьевого  водоснабжения,  их  зон  и  округов горно -
   санитарной охраны;
       по объявлению водных объектов или их частей,  расположенных на
   территории Приморского  края,  зонами  чрезвычайной  экологической
   ситуации и зонами экологического бедствия;
       по установлению  водоохранных  зон и прибрежных защитных полос
   на водных объектах Приморского края;
       по резервированию    источников    питьевого    водоснабжения,
   находящихся в собственности Приморского края.
       3.17. Готовит  предложения  по  формированию  доходной   части
   краевого  бюджета  за  счет  платежей,  связанных  с  пользованием
   водными объектами.
       3.18. Организует  семинары  с   водопользователями   края   по
   вопросам оформления разрешительных документов на водопользование и
   установления платежей за пользование водными объектами.
       3.19. Устанавливает:  размеры платы,  связанной с пользованием
   водными  объектами,  в  соответствии  с  водным  законодательством
   Приморского края;
       условия и  порядок  проведения конкурсов на размещение заказов
   для   государственных   нужд   края   по   реализации    ежегодной
   территориальной  программы использования,  восстановления и охраны
   водных объектов Приморского края.
       3.20. Рассматривает  обращения  юридических  лиц  и граждан по
   различным вопросам водопользования.
       3.21. Проверяет  соблюдение  режима хозяйственной деятельности
   граждан и юридических лиц в водоохранных  зонах  водных  объектов,
   соблюдение    водопользователями   условий   пользования   водными
   объектами.
       3.22. Принимает  решения:  по  ограничению,  приостановлению и
   запрещению   использования   водных   объектов,   находящихся    в
   собственности   Приморского   края,  совместно  с  территориальным
   органом   специально   уполномоченного   государственного   органа
   управления использованием и охраной водного фонда;
       по установлению    лимитов    водопользования    гражданам   и
   юридическим  лицам  по   представлению   территориального   органа
   специально   уполномоченного  государственного  органа  управления
   использованием и охраной водного фонда.
       3.23. Контролирует    соблюдение    водного   законодательства
   Российской Федерации и Приморского края водопользователями края.
       3.24. Получает информацию от водопользователей края о платежах
   за пользование водными объектами.
       3.25. Анализирует   поступление   сумм  платы  за  пользование
   водными объектами и распределение их по бюджетным уровням.
       3.26. Вносит предложения руководству администрации Приморского
   края  по  подписанию  бассейнового  соглашения  о восстановлении и
   охране водных объектов.
       3.27. Координирует   деятельность   органов   государственного
   управления и водопользователей по вопросам использования и  охраны
   водных объектов Приморского края.
   
                   В области охраны окружающей среды
                      и радиационной безопасности
   
       3.28. Разрабатывает  с  участием   структурных   подразделений
   администрации  края,  юридических  лиц  всех  форм  собственности,
   муниципальных образований края:
       прогноз социально  -  экономического  развития края по разделу
   "Охрана окружающей среды";
       радиационно -  гигиенический  паспорт  территории  Приморского
   края    и    организует   отправку   его   в   Федеральный   центр
   государственного   санитарно   -    эпидемиологического    надзора
   Российской Федерации.
       3.29. Участвует:  в  реализации  государственной  политики   в
   области   охраны   окружающей  среды  и  обеспечения  радиационной
   безопасности на территории края;
       в рассмотрении проектов законов и  иных  нормативных  правовых
   актов   в   области   охраны   окружающей   среды  и  радиационной
   безопасности;
       в разработке проекта краевого бюджета в части формирования его
   расходной части по разделу "Охрана окружающей  среды  и  природных
   ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия";
       в организации   международного   сотрудничества   в    области
   исследования  и  охраны окружающей среды в бассейне Японского моря
   на основе соглашений о сотрудничестве  между  Приморским  краем  и
   территориальными  образованиями  стран   Азиатско - Тихоокеанского
   региона.
       3.30. Осуществляет:   разработку   проектов   законов  и  иных
   нормативных   правовых   актов   Приморского   края   в   развитие
   федерального   законодательства   об  охране  окружающей  среды  и
   радиационной безопасности;
       контроль за  исполнением законодательства Российской Федерации
   и Приморского края об экологической экспертизе;
       управление системой  учета  и контроля радиоактивных веществ и
   радиоактивных отходов на территории края;
       лицензирование деятельности,     связанной    с    источниками
   ионизирующего излучения (генерирующими).
       3.31. Готовит   предложения   к   разрабатываемым   планам   и
   программам  по  вопросам охраны окружающей среды Приморского края,
   оздоровления экологически неблагополучных территорий;
       аналитические материалы   о   состоянии   окружающей    среды,
   радиационной обстановки.
       3.32. Организует разработку: целевых программ Приморского края
   в  области  охраны  окружающей среды и радиационной безопасности и
   осуществляет контроль за их выполнением;
       проектов законов и иных нормативных правовых актов Приморского
   края в области охраны окружающей среды;
       проверки деятельности  юридических  лиц  в области обращения с
   отходами,  в соответствии с действующим порядком,  и радиационных,
   опасных объектов.
       3.33. Рассматривает:     предложения     о     предварительном
   согласовании мест размещения, развития и специализации предприятий
   (производственных    объектов)   различных   форм   собственности,
   деятельность которых имеет федеральное,  краевое, межмуниципальное
   значение или относится к международному сотрудничеству,  и готовит
   по ним заключения для принятия мотивированных решений;
       письменные обращения юридических и физических лиц по  вопросам
   охраны окружающей среды.
       3.34. Принимает   решение:  об  ограничении,  приостановлении,
   прекращении  деятельности  объектов,  не  отвечающих   требованиям
   природоохранного законодательства;
       по корректировке  размеров  платежей  природопользователей  за
   загрязнение окружающей среды по согласованию с федеральным органом
   исполнительной  власти  в  сфере  охраны окружающей среды с учетом
   освоения ими средств на выполнение природоохранных  мероприятий  и
   зачисления  этих  средств  в  счет указанных платежей,  а также по
   понижению размеров платы за загрязнение окружающей среды отдельных
   природопользователей.
       3.35. Подготавливает предложения  при  разработке  федеральных
   целевых программ в области охраны окружающей среды.
       3.36. Обеспечивает,   по   запросу,   население    необходимой
   экологической   информацией,  анализирует  состояние  радиационной
   безопасности  по  итогам   ежегодно   проводимой   радиационно   -
   гигиенической паспортизации организаций края.
       3.37. Вносит    предложения    по    использованию     средств
   государственного  внебюджетного  экологического  фонда Приморского
   края и получает информацию об использовании средств фонда.
       3.38. Координирует  деятельность   специально   уполномоченных
   органов в области охраны окружающей природной среды, экологических
   служб предприятий,  организаций,  учреждений  независимо  от  форм
   собственности.
       3.39. Проводит анализ доз всех видов облучения лиц, работающих
   с  техногенными источниками излучения,  и населения при подготовке
   радиационно - гигиенического паспорта территории края.
       3.40. Содействует  общественным  организациям  и объединениям,
   гражданам в обсуждении вопросов в области охраны окружающей  среды
   и радиационной безопасности.
   
                       В области лесопользования
   
       3.41. Утверждает   состав   комиссий   по   проведению  лесных
   конкурсов и лесных аукционов,  оперативные планы борьбы с  лесными
   пожарами, объемы заготовки второстепенных лесных ресурсов и объемы
   побочного пользования лесом.
       3.42. Согласовывает:  расчетные лесосеки,  места строительства
   объектов,   влияющих   на   состояние   и  воспроизводство  лесов,
   технологические санитарные и другие мероприятия по охране и защите
   лесов,   проводимые   физическими   и   юридическими   лицами  при
   осуществлении деятельности,  которая может оказать  или  оказывает
   негативное воздействие на состояние лесов;
       использование лесов, не входящих в лесной фонд, в случае, если
   лесоустройство не проводилось;
       краевые государственные   программы   использования,   охраны,
   защиты  лесного  фонда  и  воспроизводства  лесов  и   федеральные
   государственные  программы использования,  охраны,  защиты лесного
   фонда и воспроизводства лесов (по вопросам,  касающимся  лесов  на
   территории края);
       материалы по переводу  лесных  земель  в  нелесные  земли  для
   использования   их  в  целях,  не  связанных  с  ведением  лесного
   хозяйства,  пользованием лесным фондом,  и  (или)  изъятию  земель
   лесного фонда;
       материалы по отнесению лесов  к  группам  лесов  и  категориям
   защитности лесов первой группы;  параметры особо защитных участков
   лесов;
       ежегодные сметы   расходования   средств  на  воспроизводство,
   охрану и защиту лесов в соответствии с  краевыми  государственными
   программами   использования,   охраны,   защиты  лесного  фонда  и
   воспроизводства лесов.
       3.43. Разрабатывает   проекты   законов   и  иных  нормативных
   правовых актов Приморского края по вопросам  регулирования  лесных
   отношений    и   организации   лесопользования,   предложения   по
   совершенствованию лесного и природоохранного законодательства края
   и Российской Федерации.
       3.44. Участвует:  в  разработке   и   реализации   федеральных
   государственных  программ  использования,  охраны,  защиты лесного
   фонда и воспроизводства лесов,  программ (прогнозов)  по  развитию
   лесопромышленного комплекса края;
       в работе   краевых    совещаний,    комиссий    по    вопросам
   использования,  охраны,  защиты  лесного  фонда  и воспроизводства
   лесов;
       в подготовке и проведении конкурсов,  торгов по предоставлению
   участков лесного фонда в пользование,  в проведении лесоводственно
   - экологической экспертизы проектов рубок главного  пользования  и
   ведения лесного хозяйства.
       3.45. Осуществляет:   функции   генерального   заказчика    по
   реализации краевых государственных программ использования, охраны,
   защиты  лесного  фонда  и   воспроизводства   лесов   и   ресурсов
   растительного мира;
       контроль за поступлением и распределением  лесных  платежей  в
   соответствии   с   законодательством   и   расходованием  средств,
   выделяемых  из  краевого   бюджета   на   финансирование   краевых
   государственных  программ  по  воспроизводству  и  охране  лесов и
   растительного мира.
       3.46. Организует разработку и реализацию краевых  программ  по
   использованию,  охране,  защите  лесного  фонда  и воспроизводства
   лесов.
       3.47. Устанавливает объемы использования лесосечного фонда для
   удовлетворения  потребностей  в  древесине  бюджетных  учреждений,
   сельскохозяйственных организаций и местного населения.
       3.48. Принимает решения:  о  предоставлении  участков  лесного
   фонда   и   участков  городских  лесов  в  соответствии  с  лесным
   законодательством Российской Федерации в  аренду  (за  исключением
   городских лесов), безвозмездное, краткосрочное пользование;
       о приостановлении,    ограничении    и    прекращении   работ,
   представляющих опасность для состояния и воспроизводства лесов;
       о выставлении участков лесного фонда на лесной конкурс, лесных
   ресурсов   на   лесной   аукцион,   о   формировании  комиссий  по
   осуществлению,  в порядке государственного контроля,  проверок  за
   состоянием,  использованием,  охраной,  защитой  лесного  фонда  и
   воспроизводством лесов.
       3.49. Контролирует   обеспечение  соблюдения  территориальными
   органами федерального органа управления лесным  хозяйством,  всеми
   участниками    лесных    отношений    (лесхозами,   муниципальными
   образованиями,       лесозаготовительными,        лесопромысловыми
   предприятиями,  другими лесопользователями,  в т.  ч.  гражданами)
   установленного  лесным  законодательством  порядка  использования,
   охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов.
       3.50. Подготавливает  с  участием  структурных   подразделений
   администрации  края,  территориальных  органов федерального органа
   управления  лесным  хозяйством,  муниципальных  образований  края,
   юридических  лиц  всех форм собственности прогноз экономического и
   социального  развития  края  по  разделу   "Лесное   хозяйство   и
   аналитические материалы к прогнозу".
       3.51. Обеспечивает    своевременное   рассмотрение   обращений
   граждан,  общественных  организаций,  предприятий,  учреждений   и
   организаций,    государственных   органов   и   органов   местного
   самоуправления по вопросам использования,  охраны,  защиты лесного
   фонда и воспроизводства лесов.
       3.52. Получает   уведомления   от   территориальных    органов
   федерального  органа управления лесным хозяйством о принудительном
   прекращении   права   пользования    участками    лесного    фонда
   лесопользователей.
       3.53. Анализирует       информацию      по      использованию,
   воспроизводству,   охране   и   защите   лесов,   поступающую   от
   территориальных  органов  федерального  органа  управления  лесным
   хозяйством,     администраций      муниципальных      образований,
   лесопользователей,  научных,  проектно - изыскательских  и  других
   организаций,  а также информацию,  полученную  в  ходе  проведения
   проверок.
       3.54. Взаимодействует с территориальными органами федерального
   органа    управления    лесным   хозяйством,   органами   местного
   самоуправления,  правоохранительными,  налоговыми,   финансово   -
   контрольными   органами,   проектными,  научными  и  общественными
   организациями,  гражданами  по  вопросам  использования,   охраны,
   защиты лесного фонда и воспроизводства лесов на территории края.
       3.55. Вносит  в  территориальные  органы  федерального  органа
   управления   лесным   хозяйством   предложения   по   ограничению,
   приостановлению,  прекращению  права пользования участками лесного
   фонда и прав пользования участками лесов,  не входящими  в  лесной
   фонд,  в  случае  нарушения  лесопользователем  требований лесного
   законодательства.
       3.56. Формирует предложения по установлению на территории края
   конкретных ставок лесных податей и арендной платы  за  пользование
   участками лесного фонда, прогноз лесного дохода.
       3.57. Координирует    деятельность   территориальных   органов
   федерального органа управления лесным хозяйством, органов местного
   самоуправления,   хозяйствующих  в  лесах  субъектов  в  области
   использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
       3.58. Представляет  интересы  края при заключении и реализации
   международных,   межправительственных   договоров   и   соглашений
   Российской   Федерации   с   другими   государствами   в   области
   использования,  охраны,  защиты лесного  фонда  и  воспроизводства
   лесов,  проведении  совместных научно - исследовательских работ на
   землях лесного фонда края,  при рассмотрении на федеральном уровне
   вопросов  предоставления  в  концессию  участков  лесного фонда на
   территории края.
   
                 В области использования животного мира
   
       3.59. Разрабатывает или организует подготовку, согласовывает и
   представляет для утверждения проекты  постановлений,  распоряжений
   губернатора  края  и  иных  актов  органов  государственной власти
   Приморского  края,  регулирующих  отношения  в  области  охраны  и
   использования животного мира, в том числе устанавливающих:
       территориальные правила,  сроки  и   перечни   разрешенных   к
   применению орудий и способов добывания объектов животного мира,  а
   также внесение в них изменений и дополнений;
       конкретные размеры  платы  за  пользование объектами животного
   мира;
       территориальные лимиты  и  нормативы  в  области использования
   объектов животного мира;
       ограничения или  полный  запрет  осуществления отдельных видов
   пользования животным миром,  использования  определенных  объектов
   животного мира,  а также изменения вида пользования животным миром
   в целях их охраны и воспроизводства.
       3.60. Участвует в:  разработке федеральных программ по охране,
   воспроизводству и  устойчивому  использованию  объектов  животного
   мира и среды их обитания;
       организации охраны и воспроизводства объектов животного мира и
   среды их обитания;
       осуществлении мер по восстановлению объектов животного мира  и
   среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по
   иным причинам;
       согласовании интересов    пользователей   животным   миром   с
   интересами пользователей другими природными ресурсами;
       реализации международных   договоров  Российской  Федерации  в
   области охраны и использования объектов животного мира;
       организации международного  сотрудничества  в области охраны и
   использования объектов  животного  мира  на  основе  соглашений  о
   сотрудничестве   между   Приморским   краем   и   территориальными
   образованиями других стран.
       3.61. Осуществляет государственное управление в области охраны
   и использования животного мира,  а также государственный  контроль
   за использованием объектов животного мира в порядке, установленном
   законодательством.
       3.62. Заключает  с  пользователями  животного  мира договоры о
   предоставлении в пользование  территорий,  акваторий,  необходимых
   для осуществления пользования животным миром.
       3.63. Организует разработку и реализацию программ  Приморского
   края по охране и использованию объектов животного мира.
       3.64. Рассматривает  обращения,  предложения  и   рекомендации
   граждан  и  юридических  лиц  по  вопросам  охраны и использования
   животного мира, сохранения и восстановления среды его обитания.
       3.65. Принимает  и  рассматривает  заявки  от заинтересованных
   юридических лиц на получение объектов животного мира в пользование
   на территории Приморского края;  организует и проводит конкурсы по
   предоставлению  в  пользование   животного   мира   совместно   со
   специально   уполномоченными   органами   по  охране,  контролю  и
   регулированию использования объектов животного  мира  и  среды  их
   обитания.
       3.66. Принимает решения:  о предоставлении  юридическим  лицам
   заявленной  территории,  акватории,  необходимой для осуществления
   пользования животным миром;
       об организации и  о  проведении  конкурсов  по  предоставлению
   юридическим лицам в пользование животного мира;
       об утверждении   результатов   конкурсов   по   предоставлению
   юридическим лицам в пользование животного мира;
       о предоставлении в пользование  объектов  животного  мира,  не
   находящихся в федеральной собственности;
       о приостановлении  на  определенных  территориях осуществления
   отдельных видов пользования животным миром;
       о приостановлении    использования    определенных    объектов
   животного мира в целях их охраны и воспроизводства.
       3.67. Обеспечивает:  подготовку  предложений  и  заключений  о
   целесообразности  согласования  администрацией  края  отнесения
   Правительством    Российской   Федерации   определенных   объектов
   животного мира к федеральной собственности;
       целевое использование средств,  поступающих в краевой бюджет в
   виде  платы  за  пользование  животным   миром,   и   штрафов   за
   сверхлимитное  и  нерациональное  пользование  животным миром,  на
   мероприятия,  связанные с охраной,  воспроизводством и  устойчивым
   использованием   объектов   животного  мира  и  на  предоставление
   юридическим лицам льготных кредитов на выполнение работ по  охране
   и воспроизводству объектов животного мира.
       3.68. Взаимодействует  в  области   охраны   и   использования
   животного  мира  со специально уполномоченными органами по охране,
   контролю и регулированию использования объектов животного  мира  и
   среды  их  обитания,  другими  государственными  органами  власти,
   органами местного самоуправления,  общественными  организациями  и
   фондами, в том числе международными.
       3.69. Проводит     согласование     условий     предоставления
   запрашиваемой территории, акватории, необходимой для осуществления
   пользования животным миром.
       3.70. Содействует  работе  по созданию необходимых условий для
   сохранения  и  разведения  редких  и   находящихся   под   угрозой
   исчезновения  объектов  животного  мира,  организации и проведения
   государственного учета численности объектов животного  мира  и  их
   использования,  ведения  государственного  мониторинга  и кадастра
   объектов животного мира.
   
            В области особо охраняемых природных территорий
   
       3.71. Утверждает  составы  краевых комиссий по инспектированию
   рекреационных территорий, паспорта рекреационных территорий.
       3.72. Согласовывает  проектную документацию:  об образовании и
   реорганизации особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ)
   и   определении  их  границ;  об  образовании  охранных  зон  ООПТ
   федерального и краевого значения и положений о них;
       по организации  ООПТ  местного  значения,  их  охранных  зон и
   положений о них;  об изъятии и (или)  предоставлении  участков  на
   землях   ООПТ  для  использования  их  в  целях,  не  связанных  с
   рекреационным  природопользованием   и   пользованием   природными
   рекреационными ресурсами;
       по установлению   ежегодных   смет   расходования  средств  на
   содержание  ООПТ  краевого  значения,  финансируемых  из  краевого
   бюджета.
       3.73. Согласовывает акты на изменение границ,  реорганизацию и
   упразднение  рекреационной  территории,  уставы  учреждений   ООПТ
   краевого значения.
       3.74. Готовит заключения:  по материалам развития сети ООПТ  в
   Приморском  крае;  проекты  нормативных  правовых  актов  края  об
   образовании (объявлении) ООПТ краевого значения,  об  установлении
   иных  категорий  ООПТ,  о  порядке  образования  особо  охраняемых
   природных территорий, о порядке рекреационного природопользования;
       об утверждении  положений  об  ООПТ  краевого  значения  и  их
   границ,  о  резервировании  земельных участков,  предназначенных к
   объявлению ООПТ,  об образовании охранных зон ООПТ федерального  и
   краевого значения и положений о них;
       об усовершенствовании,    внедрении    правового     механизма
   регулирования   и  контроля  использования  охраны  ООПТ  краевого
   значения.
       3.75. Заключает,    изменяет    и   расторгает   контракты   с
   руководителями учреждений ООПТ краевого значения.
       3.76. Разрабатывает   проекты   законов   и  иных  нормативных
   правовых актов,  регулирующих рекреационное  природопользование  в
   пределах территории Приморского края,  а также Порядок образования
   ООПТ в Приморском крае.
       3.77. Участвует   в   работе  комиссий  по  вопросам  ООПТ,  в
   разработке  программ  (прогнозов)  по  развитию  ООПТ,  в  оценке,
   анализе и прогнозировании социально - экономического развития края
   в части использования  земель  рекреационного  и  оздоровительного
   назначения  и  их  ресурсов,  земель природоохранного и природно -
   заповедного фондов.
       3.78. Осуществляет:  государственное  управление  и контроль в
   области   организации   и   функционирования    учреждений    ООПТ
   регионального значения, находящихся в ведении Комитета;
       ведение кадастра ООПТ регионального значения;
       контроль за  расходованием  средств,  выделяемых  из  краевого
   бюджета  на  содержание  ООПТ  краевого  значения,   контроль   за
   расходованием   средств,   выделяемых   из   краевого  бюджета  на
   финансирование федеральных программ по поддержке ООПТ федерального
   значения;   контроль   по   использованию   земель  рекреационного
   назначения;
       контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и
   условий.
       3.79. Координирует   деятельность   в   сфере   организации  и
   функционирования ООПТ специально уполномоченных органов в  области
   охраны    окружающей    природной   среды   и   органов   местного
   самоуправления.
       3.80. Взаимодействует    с    федеральными   органами   охраны
   окружающей природной среды,  краевыми  подразделениями  специально
   уполномоченных  государственных  органов  Российской  Федерации  в
   области  охраны  окружающей  природной  среды,  органами  местного
   самоуправления,   правоохранительными,   налоговыми,  финансово  -
   контрольными  органами,  проектными,  научными   и   общественными
   организациями,   гражданами  по  вопросам  использования,  охраны,
   защиты ООПТ на территории края.
       3.81. Организует  работу  краевой  комиссии по инспектированию
   рекреационных территорий, разработку и реализацию краевых программ
   по использованию и охране ООПТ.
       3.82. Принимает    решение    о    лицензировании    природных
   рекреационных  ресурсов,  об  аннулировании или же приостановлении
   действия лицензии на право пользования  природными  рекреационными
   ресурсами.
       3.83. Выдает,  регистрирует, аннулирует или приостанавливает в
   установленном  порядке  лицензии  на  право пользования природными
   рекреационными ресурсами федерального и краевого значения;  выдает
   обязательные  для  исполнения  предписания по устранению нарушений
   краевых нормативных правовых  актов  режима  использования  земель
   рекреационного назначения и порядка пользования их ресурсами.
       3.84. Обеспечивает    своевременное   рассмотрение   обращений
   граждан,  общественных  организаций,  предприятий,  учреждений   и
   организаций,   органов   местного   самоуправления   по   вопросам
   использования, охраны и защиты ООПТ.
   
                           4. Права Комитета
   
       Комитет для осуществления своих задач и функций имеет право:
       4.1. Запрашивать и безвозмездно получать у федеральных органов
   исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов
   местного самоуправления,  юридических и физических лиц  информацию
   по вопросам, отнесенным к ведению Комитета.
       4.2. Прекращать,   приостанавливать   или    ограничивать    в
   установленном законодательством Российской Федерации порядке право
   пользования участками недр,  водными объектами,  участками лесного
   фонда, а также хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую с
   нарушением  требований  законодательства  Российской  Федерации  в
   области    природопользования    и    охраны   окружающей   среды,
   экологических   норм   и   правил,   заключений    государственной
   экологической     экспертизы,    направлять    представления    об
   аннулировании лицензий  (разрешений),  выданных  другими  органами
   исполнительной  власти,  в  случае нарушения указанных требований,
   норм и правил.
       4.3. Осуществлять   государственный   контроль   по  вопросам,
   отнесенным к ведению комитета.  В этих целях  сотрудники  Комитета
   имеют право беспрепятственно посещать организации и объекты (в том
   числе   в   установленном   порядке   режимные)   независимо    от
   ведомственной принадлежности и формы собственности.
       4.4. Осуществлять   в   составе   межведомственных    комиссий
   контрольные   проверки  деятельности  юридических  лиц  в  области
   использования природных ресурсов и охраны окружающей среды.
       4.5. Давать  в  пределах  своей  компетенции  обязательные для
   исполнения предписания по  устранению  нарушений  законодательства
   Российской   Федерации,   режима   пользования   недрами,  водными
   объектами,  порядка пользования участками лесного фонда и  лесами,
   не входящими в лесной фонд, а также экологических норм и правил.
       4.6. Делегировать    экспертов    для   участия   в   качестве
   наблюдателей  в  заседаниях  экспертных  комиссий  государственной
   экологической   экспертизы   объектов   экологической  экспертизы,
   расположенных на территории края.
       4.7. Получать   на   безвозмездной   основе   от  предприятий,
   учреждений  и  организаций,  расположенных  на  территории   края,
   сведения,   необходимые   для  анализа  социально - экономического
   развития  края  в  части  освоения   выделяемых   инвестиций   под
   строительство  природоохранных объектов,  объемов сброса,  выброса
   загрязняющих  веществ,  образующихся  производственных  и  бытовых
   отходов,  а  также  сведения  о  проектах их планов и мероприятий,
   которые  могут  иметь  экологические  последствия,   затрагивающие
   интересы  населения края,  и сведения,  необходимые для разработки
   мер защиты от неблагоприятных природных воздействий.
       4.8. Издавать приказы в пределах полномочий Комитета,  которые
   обязательны  для  исполнения всеми находящимися на территории края
   органами, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.
       4.9. Вносить  губернатору  края  представления о привлечении к
   ответственности  должностных  лиц  за   невыполнение   ими   актов
   администрации края.
       4.10. Направлять  материалы  о   нарушениях   законодательства
   Российской   Федерации  о  недрах,  о  животном  мире,  об  охране
   окружающей природной среды,  водного и лесного законодательства  в
   органы  внутренних дел,  прокуратуру,  предъявлять в установленном
   законом  порядке  в  соответствующие  суды   иски   по   вопросам,
   отнесенным к компетенции Комитета.
       4.11. Привлекать  в  установленном   порядке   на   договорных
   условиях  научно  -  исследовательские,  проектно - изыскательские
   учреждения,  другие  организации  и  отдельных  специалистов   для
   проведения экспертных оценок,  подготовки аналитических материалов
   и выдачи заключений,  а также для участия в иных  мероприятиях  по
   осуществлению    государственного    контроля    за    состоянием,
   использованием, воспроизводством и охраной лесов.
       4.12. Создавать некоммерческие организации.
       4.13. Решения Комитета,  принятые в пределах его  компетенции,
   являются  обязательными  для  органов  исполнительной  власти всех
   уровней, организаций и граждан.
   
                        5. Руководство Комитетом
   
       5.1. Комитет   возглавляет   председатель,   назначаемый    на
   должность и освобождаемый от должности губернатором края.
       5.2. Председатель имеет заместителей, назначаемых на должность
   и освобождаемых от должности губернатором края.
       5.3. Председатель Комитета:
       5.3.1. Осуществляет  общее  руководство деятельностью Комитета
   на основе единоначалия и  несет  персональную  ответственность  за
   выполнение  возложенных  на Комитет задач и осуществление им своих
   функций;
       5.3.2. Распределяет обязанности  между  своими  заместителями,
   работниками комитета, утверждает их должностные инструкции;
       5.3.3. Вносит  в   установленном   порядке   на   рассмотрение
   губернатора   края   проекты  законов  и  иных  нормативных  актов
   Приморского края по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
       5.3.4. Устанавливает обязанности,  дает указания, обязательные
   для исполнения работниками Комитета,  и определяет ответственность
   руководителей и работников структурных подразделений Комитета;
       5.3.5. Создает при Комитете в установленном порядке экспертные
   и другие советы и комиссии,  утверждает их персональный  состав  и
   положения о них;
       5.3.6. Осуществляет  другие  полномочия   в   соответствии   с
   действующим законодательством.
   
               6. Структура и штатное расписание Комитета
   
       6.1. Структура  и  штатное  расписание  комитета  утверждается
   постановлением губернатора края.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz