Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. АРТЕМ ОТ 26.01.2001 N 81 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЗЕРВАХ ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АРТЕМА

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРТЕМА
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 26 января 2001 г. N 81
   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЗЕРВАХ ФИНАНСОВЫХ И
            МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
               ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА
                        ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АРТЕМА
   
       Во исполнение Федерального  закона  от  21.12.94  N  68-ФЗ  "О
   защите  населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного
   и техногенного характера",  Закона Приморского края от 02.12.99  N
   74-КЗ  "О  защите  населения  и  территории  Приморского  края  от
   чрезвычайных ситуаций природного и  техногенного  характера",  для
   создания  финансовых  и материальных ресурсов для ликвидации ЧС на
   территории города Артема, постановляю:
       1. Утвердить  Положение  о  резервах финансовых и материальных
   ресурсов  для  ликвидации  последствий  чрезвычайных  ситуаций   в
   Приморском крае на территории города Артема.
       2. Постановление  начальника  гражданской  обороны   -   главы
   муниципального образования г.  Артем от 22.05.97 N 151 "О создании
   эвакуационных органов  на  территории  муниципального  образования
   город Артем" считать утратившим силу.
       3. Контроль за исполнением данного постановления возложить  на
   руководителя   департамента  экономики  и  финансов  администрации
   города Артема Сороквашина А.Ю.
   
                                             ВРИО главы города Артема
                                                         Ф.С.НЕКРАСОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
   
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                  главы города Артема
                                                   от 26.01.2001 N 81
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О РЕЗЕРВАХ ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ
             ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В
              ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АРТЕМА
   
                           1. Общие положения
   
       1. Настоящее   Положение   разработано   в   соответствии    с
   Федеральным   законом   "О   защите   территорий  и  населения  от
   чрезвычайных ситуаций природного характера" N 68-ФЗ  от  21.12.94,
   Закона   Приморского   края   "О  защите  населения  и  территорий
   Приморского   края   от   чрезвычайных   ситуаций   природного   и
   техногенного   характера"  N  74-КЗ  от  02.12.99,  Постановлением
   Правительства  РФ  N  1340  от  10.11.96  "О  порядке  создания  и
   использования   резервов   материальных  ресурсов  для  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций",  Постановлением  губернатора  Приморского
   края  от  30.04.97  N  188  "Об  утверждении  Положения  о резерве
   финансовых и материальных  ресурсов  для  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций в Приморском крае".
       2. Резервы финансовых и материальных ресурсов  для  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций (далее ЧС) создаются заблаговременно в целях
   экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения
   чрезвычайных  ситуаций  и включают продовольствие,  пищевое сырье,
   медицинское имущество,  медикаменты,  средства связи, строительные
   материалы,   топливо,  средства  индивидуальной  защиты  и  другие
   финансовые  и  материальные  ресурсы.  Они  создаются  исходя   из
   прогнозируемых   видов   и   масштабов  ЧС,  а  также  максимально
   возможного использования имеющихся сил и  средств  для  ликвидации
   ЧС.
       Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и
   последствий стихийных бедствий осуществляется за счет средств:
       - краевого бюджета;
       - местного бюджета;
       - организаций и предприятий,  независимо от  организационно  -
   правовых форм и форм собственности, находящихся в зонах ЧС;
       - страховых фондов.
       При отсутствии  или  недостаточности средств для ликвидации ЧС
   заявки на средства резервного фонда Приморского  края  подаются  в
   соответствии  с  Постановлением  губернатора  Приморского  края от
   07.06.99 N 245 "Положение о порядке финансирования мероприятий  по
   предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций и последствий
   стихийных бедствий в Приморском крае".
       3. Городская   система   резервов  финансовых  и  материальных
   ресурсов включает в себя: резервы муниципального образования город
   Артем, объектовые резервы - резервы организаций и предприятий.
   
             2. Порядок создания, хранения, использования,
                   восполнения и обновления резервов
   
       1. Определение объемов  резервных  финансовых  и  материальных
   ресурсов    производится    исходя   из   численности   населения,
   прогнозируемых ЧС,  в соответствии с "Методическим руководством по
   созданию,    использованию,   исполнению   резервов   материальных
   ресурсов,  для ликвидации ЧС природного и техногенного  характера"
   Дальневосточного  регионального  центра по делам ГОЧС и ликвидации
   последствий стихийных бедствий.
       Контроль за созданием, хранением, использованием и исполнением
   резервов   осуществляется   Управлением   по   делам   ГОЧС    при
   администрации города,  начальниками служб комиссии по чрезвычайным
   ситуациям (далее КЧС) города по предназначению резервов.
       Номенклатура материальных ресурсов и объем резервов финансовых
   и материальных ресурсов  муниципального  образования  город  Артем
   утверждается КЧС города Артема.
       2. Заказы на поставку продукции в резерв материальных ресурсов
   размещаются    посредством   заключения   контрактов   заказчиками
   материальных резервов.
       Контракт является  основным  документом,  определяющим права и
   обязанности  юридических  сторон,  и  регулирует  отношения  между
   заказчиком  и поставщиком,  заказчиком и управлением по делам ГОЧС
   города.
       3. Заказчиками  финансовых  и  материальных  ресурсов являются
   начальники служб КЧС города по предназначению,  а также управление
   по делам ГОЧС города.
       4. Резервы материальных ресурсов размещаются и хранятся:
       - объектовые - на объектах экономики заказчиков ресурсов;
       - муниципальные - решением КЧС с использованием размещения  на
   складских площадях базовых предприятий служб КЧС.
       5. Резервы финансовых и материальных ресурсов  для  ликвидации
   ЧС  распределяются для проведения аварийно - спасательных работ на
   основании решения КЧС безвозмездно.
       6. Для   ликвидации   ЧС   объектового  масштаба  используются
   объектовые  резервы.  При  недостаточности  собственных   резервов
   предприятиями и организациями предоставляется заявка в вышестоящие
   органы  и  организации  по  подчиненности.   При   недостаточности
   ресурсов для ликвидации объектовой ЧС предоставляется заявка в КЧС
   города,  а при недостаточности ресурсов муниципального образования
   для    ликвидации    объектового   или   территориального   ЧС   -
   предоставляется заявка в КЧС края.
       Для ликвидации     ЧС    и    обеспечения    жизнедеятельности
   пострадавшего    населения    органы     исполнительной     власти
   муниципального  образования  могут использовать находящиеся на его
   территории  объектовые  резервы  по  согласованию  с  органами  их
   создавшими.
       7. Восполнение    финансовых    и    материальных     ресурсов
   осуществляется в случаях их расходования. Использование финансовых
   и материальных  ресурсов  на  цели,  не  связанные  с  ликвидацией
   последствий ЧС, запрещено.
       8. Обновление запасов материальных ресурсов осуществляется  за
   счет  средств  поставщиков,  у  которых  они находятся на хранении
   путем создания неснижаемого переходящего запаса на  продовольствие
   и   материалы,   имеющие   ограниченные   сроки  хранения,  о  чем
   указывается в контракте.
   
                      3. Порядок учета и контроля
   
       1. Организацию учета и контроля за хранением,  использованием,
   восполнением  и  обновлением  финансовых  и  материальных ресурсов
   определяет КЧС города.
       2. Учет  наличия  материальных  средств  по своей номенклатуре
   ведется в соответствующих службах КЧС и управлении по  делам  ГОЧС
   города.   Информация   по   наличию   и   использованию   резервов
   представляется Управлением по делам ГОЧС города по форме I/РЕЗ  ЧС
   в Главное управление по делам ГОЧС Приморского края.
       3. Организации и предприятия,  на складских помещениях которых
   хранится резерв,  ведут качественный и количественный учет наличия
   и состояния материальных средств резерва.
       4. Контроль за наличием и состоянием МТС резерва администрации
   муниципального образования,  находящихся на хранении, организуется
   начальником  управления  по делам ГОЧС города и начальниками служб
   КЧС города (заказчиками) по всей номенклатуре.
       5. Для проведения проверок целевого использования финансовых и
   материальных ресурсов для ликвидации ЧС распоряжением главы города
   Артема  назначаются  комиссии.  Финансовые и материальные ресурсы,
   используемые  не  по   назначению,   подлежат   восстановлению   в
   соответствии с действующим законодательством.
   
                 4. Права и обязанности должностных лиц
   
       1. Начальники служб КЧС города несут ответственность за:
       - разработку  номенклатуры  материальных  средств  резерва   и
   представление ее на утверждение КЧС;
       - своевременное представление заявки  на  включение  в  бюджет
   муниципального  образования  на очередной год и представление ее в
   управление по делам ГОЧС города;
       - определение  и  согласование  пунктов  хранения материальных
   средств резерва, условий его хранения и выдачи;
       - заключение   контрактов  на  поставку  материальных  средств
   резерва в объемах и сроки, установленные КЧС, согласно  выделенных
   на эти цели средств;
       - организацию  покупки,   хранения,   выдачи   и   восполнения
   материальных средств резерва;
       - контролю  качественного  и  количественного  состояния   МТС
   резерва, находящегося на хранении.
       2. Руководители  предприятий  и  организаций,   на   складских
   площадях которых хранится резерв, несут ответственность за:
       - организацию приема,  хранения, обновление и выдачу предметов
   резерва;
       - количественный  и  качественный  учет   предметов   резерва,
   находящегося на хранении в его организации;
       - соответствие  условий  хранения  требованиям  по  сохранению
   предметов резерва.
       3. Управление по делам ГОЧС города несет ответственность за:
       - оформление  общей  бюджетной  заявки  на  включение в бюджет
   расходов на создание, хранение, восполнение и обновление  резервов
   на следующий год;
       - своевременное предоставление заявки на  рассмотрение  КЧС  и
   последующее ее представление в финансовое управление города;
       - контроль за действиями служб КЧС по проведению всех операций
   с резервом;
       - представление  отчетных  данных   по   созданию,   хранению,
   использованию  и восполнению ресурсов на территории муниципального
   образования.
       4. Донесения    о   накоплении,   использовании,   восполнении
   финансовых   и   материальных   резервов   по   форме   1/РЕЗ   ЧС
   представляются  в  главное  управление  по  делам  ГО  и  ЧС  края
   ежеквартально,  по состоянию на первое число месяца, следующего за
   отчетным кварталом (1.01; 1.04; 1.07; 1,10) до второго числа этого
   месяца.
       5. Предприятия  и организации всех форм собственности и службы
   КЧС представляют отчетные данные о своих резервах по  форме  1/РЕЗ
   ЧС  в управление по делам ГО и ЧС при администрации города к концу
   каждого квартала по состоянию на первое число  месяца,  следующего
   за отчетным кварталом (1.01; 1.04; 1.07; 1.10).
       6. При необходимости управление ГОЧС города вправе затребовать
   отчетные данные по созданию, хранению, использованию и восполнению
   резервов финансовых и материальных ресурсов от должностных  лиц  и
   служб КЧС независимо от принадлежности и форм собственности.
   
                       5. Финансирование резервов
   
       1. Резервы  финансовых  и  материальных ресурсов администрации
   города создаются за счет средств местного  бюджета,  на  основании
   бюджетной заявки, утвержденной КЧС города.
       2. Подготовка   проектов   бюджетных   заявок   для   создания
   финансовых и материальных ресурсов на планируемый год производится
   в ценах,  действующих на 1 июня и представляется в  управление  по
   делам ГОЧС города до 15 июня.
       3. Управление по  делам  ГО  и  ЧС  при  администрации  города
   формирует   единую   бюджетную   заявку   на  основании  расчетов,
   составленных   в   соответствии   с   действующими    нормативными
   документами и представляет ее на рассмотрение КЧС.
       4. Утвержденная  КЧС   бюджетная   заявка   представляется   в
   финансовое управление города до 1 июля текущего года для включения
   в бюджет на следующий год.
       5. Выделенные  из  местного  бюджета  финансовые  средства для
   проведения операции с резервом  зачисляются  на  специальный  счет
   управления по делам ГОЧС при администрации города.
       Управление по делам ГОЧС  города  производит  оплату  согласно
   заключенным  контрактам  по  созданию,  хранению,  использованию и
   восполнению резервов финансовых и материальных  ресурсов  согласно
   решениям КЧС.
       Право использовать 30%  резерва финансов и  100%  материальных
   резервов для ликвидации ЧС предоставляется КЧС, в том числе на:
       - производство   аварийно   -   спасательных,    аварийно    -
   восстановительных   и   других   неотложных  работ  по  устранению
   непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на  объектах
   жилищно  -  коммунального  хозяйства,  социальной  сферы  и других
   объектах;
       - оказание  единовременной  помощи  пострадавшему  населению в
   размере, установленном законодательством;
       - развертывание  и  содержание  временных пунктов проживания и
   питания для пострадавших;
       - возмещение    расходов   организаций   и   физических   лиц,
   привлеченных к ликвидации ЧС.
   
                           6. Другие вопросы
   
       С целью финансирования мероприятий по  ликвидации  последствий
   ЧС  могут создаваться внебюджетные фонды на основании законов РФ и
   Устава города Артема.
       Расходование поступающих   денежных  средств  производится  на
   основании распоряжений (решений) КЧС города.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz