Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ ОТ 29.01.2001 N 16-07 РАЗЪЯСНЕНИЯ К НАЛОГОВОМУ КОДЕКСУ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ): О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВАЛОВОЙ ПРИБЫЛИ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
                          ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

                                 ПИСЬМО
                     от 29 января 2001 г. N 16-07

       Управление Министерства  РФ по налогам и сборам по Приморскому
   краю  в  связи   с   поступающими   запросами   налогоплательщиков
   разъясняет следующее.

       Вопрос: Какой  показатель  -  товарооборот  или  валовой доход
   (разница  между  продажной  и  покупной   стоимостью)   -   должен
   использоваться   организациями   торговли   в  качестве  базы  для
   нормирования  рекламных  расходов,  включаемых   в   себестоимость
   продукции?

       Ответ: Согласно подпункту "у" пункта  2  Положения  о  составе
   затрат  по  производству  и  реализации продукции (работ,  услуг),
   включаемых в себестоимость продукции (работ,  услуг),  и о порядке
   формирования     финансовых     результатов,    учитываемых    при
   налогообложении     прибыли,     утвержденного      Постановлением
   Правительства   РФ  от  05.08.1992  г.  N  552  (с  изменениями  и
   дополнениями), в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются
   затраты,  связанные  с  рекламой,  включая  участие  в  выставках,
   ярмарках,  стоимость образцов товаров, переданных в соответствии с
   контрактами,  соглашениями  и  иными  документами  непосредственно
   покупателям  или  посредническим  организациям  бесплатно   и   не
   подлежащих возврату, и другие аналогичные затраты.
       Для целей  налогообложения  расходы  на  рекламу  включаются в
   себестоимость  продукции   (работ,   услуг)   в   пределах   норм,
   утвержденных в установленном порядке.
       Указанный порядок  установлен   Нормами   и   нормативами   на
   представительские  расходы,  расходы  на рекламу и на подготовку и
   переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями,
   регулирующими  размер  отнесения  этих  расходов  на себестоимость
   продукции (работ,  услуг) для целей налогообложения, утвержденными
   Приказом Минфина РФ от 15.03.2000 г. N 26н.
       В вышеназванном документе содержится  специальное  указание  о
   том,  что организации,  осуществляющие торговую деятельность,  при
   расчете  предельных  размеров  расходов  на   рекламу   используют
   показатель валовой прибыли.
       Согласно пункту 2.10 Инструкции МНС РФ от 15.06.2000 г.  N  62
   "О  порядке  исчисления  и  уплаты  в  бюджет  налога  на  прибыль
   предприятий  и  организаций",  по   предприятиям,   осуществляющим
   торговую деятельность,  валовая прибыль  определяется как разность
   между ценой продажи и ценой покупки реализуемых товаров без налога
   на добавленную стоимость и акцизов.

                                  Заместитель руководителя Управления
                                         МНС РФ по Приморскому краю -
                                   Государственный советник налоговой
                                                     службы III ранга
                                                           М.А.ИВАНОВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz