ДУМА Г. УССУРИЙСКА И УССУРИЙСКОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2001 г. N 164
О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ СНИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ
ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ
НАРУШЕНИИ СРОКОВ И (ИЛИ) СНИЖЕНИИ КАЧЕСТВА
ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от
28.04.1997 г. N 425 "О реформе жилищно - коммунального хозяйства в
Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской
Федерации 26.09.1994 г. N 1099 "Об утверждении правил
предоставления коммунальных услуг и правил предоставления услуг по
вывозу твердых и жидких бытовых отходов" в целях упорядочения
расчетов с населением за жилищно - коммунальные услуги Дума г.
Уссурийска и Уссурийского района решила:
1. Утвердить Положение "О порядке снижения населению платежей
за жилищно - коммунальные услуги при нарушении сроков и (или)
снижении качества их предоставления" (прилагается).
2. Рекомендовать главе муниципального образования (Рудица)
привести акты, регулирующие вопросы снижения населению платежей за
жилищно - коммунальные услуги при нарушении сроков и (или)
снижении качества их предоставления в соответствие с Положением,
утвержденным настоящим решением.
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой
информации.
Председатель Дума
Ю.А.ЕМЕЦ
Утверждено
постановлением
губернатора края
от 30.05.2001 N 164
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СНИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА
ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ НАРУШЕНИИ СРОКОВ
И (ИЛИ) СНИЖЕНИИ КАЧЕСТВА ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
1. Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ "О
защите прав потребителей" с целью защиты прав потребителей и
определяет единый порядок оформления документов (актов) для
проведения перерасчета оплаты населением жилищно - коммунальных
услуг при нарушении сроков и (или) снижении качества их
предоставления на территории муниципального образования г.
Уссурийск и Уссурийский район.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
Потребитель жилищно - коммунальных услуг (далее потребитель) -
гражданин, пользующийся или имеющий намерение воспользоваться
услугой для (своих) хозяйственно - бытовых нужд на основании
заключенного с исполнителем договора найма, аренды или
обслуживания жилого помещения.
Исполнитель жилищно - коммунальных услуг (далее исполнитель) -
предприятия или учреждения, в собственности, полном хозяйственном
ведении или оперативном управлении которых находятся жилищный фонд
и объекты инженерной инфраструктуры и в обязанности которых входит
предоставление потребителю коммунальных услуг, или предприятия и
учреждения, уполномоченные выполнять функции исполнителя - для
потребителей, проживающих в государственном (ведомственном),
муниципальном или общественном жилищном фонде; предприятие,
предоставляющее потребителю коммунальные услуги, - для
потребителей, проживающих в частном жилищном фонде; кондоминиумы,
товарищества и другие объединения собственников, которым передано
право управления многоквартирным домом, включая заключение
договоров на обслуживание, включая обеспечение коммунальными
услугами, - для потребителей, проживающих в жилищном фонде,
находящемся в коллективном собственности.
Жилищно - коммунальные услуги (далее услуги) - услуги,
предоставляемые потребителю по договорам найма, обслуживания
жилого фонда, либо по договору на оказание отдельных видов жилищно
- коммунальных услуг.
Снижение качества и (или) нарушение сроков предоставления
жилищно - коммунальных услуг (далее снижение качества услуг) -
несоответствие качества предоставленных услуг общеобязательным
требованиям к качеству жилищно - коммунальных услуг, установленных
в соответствии с законодательством.
3. Порядок обращения потребителей к исполнителям
в связи со снижением качества услуг
При снижении качества обеспечения населения жилищно -
коммунальными услугами (кроме допустимой продолжительности
отключений, определенных в приложении к настоящему Положению)
производится снижение размера платежа за эти услуги.
Потребитель при этом вправе обращаться к исполнителю с
заявлением в связи со снижением качества услуг как в письменной,
так и в устной форме.
В письменном заявлении указываются: фамилия, имя, отчество и
адрес заявителя, вид снижения качества услуги (услуг),
продолжительность снижения качества услуги (услуг), дата и время
начала снижения качества услуги (услуг), подпись заявителя и дата
подписания заявления.
При обращении в устной форме потребитель сообщает исполнителю
те же данные, что и в письменном заявлении.
С заявлением о снижении качества предоставляемых услуг может
обратиться потребитель, группа потребителей и представитель
домового комитета.
4. Порядок регистрации и учета исполнителем
заявлений от потребителей
Все поступающие письменные и устные заявления потребителей
исполнитель обязан учитывать и регистрировать в день их
поступления в журнале учета заявлений.
Форма регистрации заявлений потребителей в журнале учета
заявлений потребителей в связи со снижением качества услуг,
устанавливаются исполнителем по согласованию с администрацией
муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район.
5. Акт снижения качества услуг
На основании заявления потребителя о снижении качества услуг,
исполнитель обязан в срок не более трех суток с момента
регистрации заявления в журнале учета заявлений провести
комиссионную проверку фактов, отраженных в заявлении.
Комиссия создается исполнителем. Комиссия по результатам
проверки фактов, указанных заявителем, составляет акт о снижении
качества услуг. В данном документе указывается:
- вид снижения качества услуг;
- их причины;
- продолжительность снижения качества услуг;
- территория распространения снижения качества услуг (улицы,
номера домов, квартир);
- продолжительность, меры и срок устранения снижения качества
услуг;
- исполнитель работ по устранению причин снижения качества
услуг;
- срок производства расчета снижения оплаты потребителем за
услуги.
Исполнитель обязан уведомить потребителя о дате, времени,
месте проведения комиссионной проверки заявления не позднее чем за
24 часа до начала ее проведения.
В случаях, не требующих дополнительной проверки фактов,
указанных потребителем, комиссия исполнителем может не
создаваться, но акт о снижении качества услуг в обязательном
порядке составляется исполнителем в день регистрации заявления
потребителя.
Потребитель (представитель группы потребителей) должен быть
под роспись ознакомлен с актом о снижении качества услуг.
6. Сроки устранения причин снижения
качества услуг
Исполнитель должен осуществить выполнение работ по устранению
причин снижения качества услуг в срок, установленный правилами
выполнения этих работ или договором, но не более чем за 20 дней со
дня обращения потребителя, если иной срок не установлен правилами
выполнения этих работ или договором. В случае, если снижение
качества услуг влияет на безопасность проживания жителей, создают
угрозу здоровью и жизни граждан или могут причинить значительный
ущерб их имуществу, они устраняются в срок от 1 до 7 суток, в
экстренных случаях - немедленно.
7. Разрешенные заявления потребителей
Заявление потребителя считается разрешенным:
- если устранены причины снижения качества услуг и потребителю
произведен перерасчет оплаты за услуги;
- если дан мотивированный письменный ответ потребителю о не
подтвердившихся в заявлении фактах.
Если исполнитель нарушил установленный срок выполнения работ
по устранению причин снижения качества услуг или потребитель не
удовлетворен результатами разрешения своего заявления, потребитель
вправе по своему выбору:
- установить по согласованию с исполнителем срок, в течение
которого исполнитель должен устранить причину снижения качества
услуг, и потребовать уменьшения оплаты услуг;
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам,
имеющим право на производство данных работ (услуг) или выполнить
ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения
понесенных расходов; обратиться в органы местного самоуправления
или в Государственную жилищную инспекцию с заявлением о принятии
к исполнению мер по устранению допущенного им нарушения;
- обжаловать действия исполнителя в судебном порядке.
Исполнитель, балансодержатель жилого фонда обязаны в
соответствии с установленными размерами снижения оплаты за услуги
производить расчет снижения потребителю оплаты жилищно -
коммунальных услуг на основании акта о снижении качества услуг и
данных, занесенных в журнал учета заявлений, и направлять
измененный счет оплаты за услуги потребителю до 10 числа месяца,
следующего за тем, в котором было допущено снижение качества
услуг.
Снижение оплаты потребителем некачественных услуг не
освобождает исполнителя от мер по устранению, причин снижения
качества услуг.
8. Контроль за разрешением заявлений потребителей
Контроль за качеством и продолжительностью предоставления
жилищно - коммунальных услуг и своевременным разрешением заявлений
потребителей осуществляется органами местного самоуправления,
жилищной инспекцией МУ "Служба заказчика", санитарной инспекцией
(в пределах своей компетенции), Государственной жилищной
инспекцией, общественными объединениями потребителей
(территориальными органами общественного самоуправления), органом
по защите прав потребителей.
Приложение
к положению,
утвержденному
решением
Думы г. Уссурийска
от 30.05.2001 N 164
Условия снижения оплаты населением
при снижении качества коммунальных услуг
-----------T-----------------T------------T------------T------------------------T------------------------------¬
¦Виды услуг¦ Виды качества ¦Вид снижения¦Допустимая ¦Условия снижения оплаты ¦Расчетная единица услуг за ¦
¦ ¦ услуг ¦ качества ¦продолжит. ¦услуг за превышение ¦расчетный период ¦
¦ ¦ ¦ услуг ¦отклонений ¦допустимой +------------------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦продолжительности ¦при отсутствии ¦при наличии¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отклонений ¦приборов учета ¦приборов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета ¦
+----------+-----------------+------------+------------+------------------------+------------------+-----------+
¦1. Водо - ¦1.1. Бесперебойн.¦Перерывы в ¦24 часа в ¦За каждый час превышения¦0.14% от стоимости¦По приборам¦
¦снабжение ¦круглосуточное ¦водоснабжен.¦месяц ¦допустимого суммарного ¦услуги с 1 чел. за¦учета ¦
¦ ¦водоснабжение в ¦ ¦ ¦перерыва за расчетный ¦каждый час превыш.¦ ¦
¦ ¦течение года ¦ ¦ ¦период ¦допустимого ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦суммарного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перерыва ¦ ¦
¦ +-----------------+------------+------------+------------------------+------------------+-----------+
¦ ¦1.2. Состав и ¦несоответст.¦Не ¦За каждую абсолютную ¦ ¦ ¦
¦ ¦свойства воды в ¦состава воды¦допускается ¦величину потребительских¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦установлен. ¦ ¦свойств по показателям, ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормами, ¦нормативу ¦ ¦контролируемым органами ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленными ¦ ¦ ¦СЭС ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами ГСЭН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----------------+------------+------------+------------------------+------------------+-----------+
¦2. Горячее¦2.1. Бесперебойн.¦Перерывы в ¦24 часа в ¦За каждый час превышения¦По поравочному ¦По приборам¦
¦водо - ¦горячее ¦горячем ¦месяц ¦допустимого суммарного ¦коэффиц. (Кгвс), ¦учету ¦
¦снабжение ¦водоснабжение не ¦водо - ¦ ¦перерыва за расчетный ¦расчитанному по ¦ ¦
¦ ¦менее 16 часов в ¦снабжении ¦ ¦период, с учетом ¦формуле ¦ ¦
¦ ¦сутки ¦ ¦ ¦поправочного коэффиц. ¦Кгвс = 1/Т, где ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦учитывающего ¦Т - количество ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦продолжительность ¦часов работы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы системы горячего ¦системы ГВС в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения. Таб. 2.2 ¦течение месяца ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по согласованному ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с поставщ. графику¦ ¦
¦ +-----------------+------------+------------+------------------------+------------------+-----------+
¦ ¦2.2. Обеспечение ¦Фактическая ¦Не более ¦За каждые 5 градусов ¦Оплата ¦По приборам¦
¦ ¦нормативной ¦температура ¦2 часов в ¦снижения температуры от ¦производится ¦учета ¦
¦ ¦температурой ¦горячей воды¦сутки ¦нормативной, умноженной ¦согласно таб. 2.1 ¦ ¦
¦ ¦горячей воды в ¦в точке ¦ ¦на число часов сверх - ¦(корректировка ¦ ¦
¦ ¦точке забора не ¦забора не ¦ ¦допустимой ¦оплаты ГВС при ¦ ¦
¦ ¦50 градусов ¦соответств. ¦ ¦продолжительности ¦снижении ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативу ¦ ¦отклонений ¦температуры в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точке забора) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----------------+------------+------------+------------------------+------------------+-----------+
¦3. Вывоз ¦Своевременность ¦Невыполнение¦2 суток в ¦За каждые сутки превыш. ¦ ¦ ¦
¦твердых и ¦вывоз твердых и ¦графика ¦месяц ¦допустимого суммарного ¦ ¦ ¦
¦жидких ¦жидких бытовых ¦ ¦ ¦перерыва за расчетный ¦ ¦ ¦
¦бытовых ¦отходов по ¦ ¦ ¦период ¦ ¦ ¦
¦отходов ¦графику согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заключенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договорам на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----------------+------------+------------+------------------------+------------------+-----------+
¦4. Водо - ¦Бесперебойное ¦Перерыв в ¦12 часов в ¦За каждый час превышения¦0.14% от стоимости¦По приборам¦
¦отведение ¦круглосуточное ¦водо - ¦месяц ¦допустимого суммарного ¦услуги с 1 чел. за¦учета ¦
¦ ¦водоотведение в ¦отведении ¦ ¦перерыва за расчетный ¦каждый час превыш.¦ ¦
¦ ¦течение года ¦ ¦ ¦период ¦допустимого ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦суммарн. перерыва ¦ ¦
+----------+-----------------+------------+------------+------------------------+------------------+-----------+
¦5. Электро¦Бесперебойное ¦Перерыв в ¦Согласно ПУЭ¦За каждый час превышения¦0.14% от стоимости¦По приборам¦
¦-снабжение¦круглосуточное ¦электро - ¦для ¦допустимого суммарного ¦услуги с 1 чел. за¦учета ¦
¦ ¦электроснабжения ¦снабжении ¦нормативной ¦перерыва за расчетный ¦каждый час ¦ ¦
¦ ¦в течение года в ¦ ¦категории ¦период ¦превышения ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦надежности ¦ ¦допустимого ¦ ¦
¦ ¦действующим ¦ ¦ ¦ ¦суммарного ¦ ¦
¦ ¦стандартом ¦ ¦ ¦ ¦перерыва ¦ ¦
+----------+-----------------+------------+------------+------------------------+------------------+-----------+
¦6. ¦6.1. Бесперебойн.¦Перерывы в ¦Не более 12 ¦За каждый час превышения¦С 1 кв. м общей ¦По приборам¦
¦Отопление ¦теплоснабжение в ¦тепло - ¦часов в мес.¦допустимого суммарного ¦площади квартиры ¦учета ¦
¦ ¦течение всего ¦снабжении ¦ ¦перерыва за расчетный ¦ ¦ ¦
¦ ¦отоптельн. сезона¦ ¦ ¦период ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+------------+------------+------------------------+------------------+-----------+
¦ ¦6.2. Обеспечение ¦Фактическая ¦Не более 24 ¦За каждый град. снижения¦За 1 кв. м общей ¦По приборам¦
¦ ¦температуры ¦температура ¦часов в мес.¦температуры от ¦площади квартиры ¦учета ¦
¦ ¦воздуха в жилых ¦в помещении ¦ ¦нормативной, умноженной ¦согласно таблицам ¦ ¦
¦ ¦помещениях при ¦ниже ¦ ¦на число часов сверх ¦3.1, 3.2, 3.3 ¦ ¦
¦ ¦усл. выполнения ¦нормативной ¦ ¦установленного ¦(расчеты снижения ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦суммарного перерыва за ¦количества тепла ¦ ¦
¦ ¦утеплению ¦ ¦ ¦расчетный период ¦на 1 кв. м общей ¦ ¦
¦ ¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦отапливаемой ¦ ¦
¦ ¦согласно действ. ¦ ¦ ¦ ¦площади ¦ ¦
¦ ¦нормативам и ¦ ¦ ¦ ¦жилого помещения) ¦ ¦
+----------+-----------------+------------+------------+------------------------+------------------+-----------+
¦Работа ¦Бесперебойная ¦Перерывы в ¦Не более 16 ¦За каждый час превышения¦0.2 % от стоимости¦ ¦
¦лифта ¦работа лифта с ¦работе ¦часов в мес.¦допустимого суммарного ¦услуги за каждый ¦ ¦
¦ ¦6.30 до 22.30 ¦лифтов ¦ ¦перерыва за расчетный ¦час превышения ¦ ¦
¦ ¦ежедневно ¦ ¦ ¦период ¦допустимого ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦суммарн. перерыва ¦ ¦
L----------+-----------------+------------+------------+------------------------+------------------+------------
Примечание: системы предоставления услуг должны быть в
постоянной готовности, за исключением случаев проведения ремонтных
и профилактических работ, в связи со стихийными бедствиями, а
также чрезвычайными ситуациями, не зависящими от исполнителей.
Таблица N 2.1
Корректировка оплаты ГВС
при снижении температуры в точке забора
----------------------------------T------T-----T-----T-----T----¬
¦температура горячей воды в точке ¦ 50 ¦ 45 ¦ 40 ¦ 35 ¦ 30 ¦
¦забора (градусов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦размер оплаты ¦ 100% ¦ 85% ¦ 50% ¦ 15% ¦ 0 ¦
L---------------------------------+------+-----+-----+-----+-----
Таблица 2.2
Поправочный коэффициент,
учитывающий продолжительность работы
системы горячего водоснабжения
----------------T----------T------------------------------------------------------¬
¦ ¦продолжит.¦ поправочный коэффициент к расходам теплоты при ¦
¦ ¦ работы ¦ количестве часов подачи ГВС ¦
¦ потребители ¦ системы +----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----+
¦ ¦ ГВС в ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦
¦ ¦ неделю, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦жилые дома ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0.68¦
¦квартирного ¦ 4 ¦0.65¦0.67¦0.69¦0.70¦0.72¦0.74¦0.75¦0.76¦0.77¦0.78¦0.79¦
¦типа с ¦ 5 ¦0.69¦0.72¦0.74¦0.76¦0.78¦0.80¦0.81¦0.82¦0.83¦0.84¦0.86¦
¦умывальниками, ¦ 6 ¦0.72¦0.75¦0.79¦0.81¦0.83¦0.85¦0.86¦0.87¦0.89¦0.91¦0.93¦
¦мойками, душами¦ 7 ¦0.76¦0.79¦0.82¦0.85¦0.88¦0.91¦0.93¦0.95¦0.97¦0.99¦1.0 ¦
+---------------+----------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦с сидячими ¦ 2 ¦0.68¦0.68¦0.69¦0.70¦0.70¦0.71¦0.71¦0.72¦0.72¦0.73¦0.73¦
¦ваннами и ¦ 4 ¦0.72¦0.73¦0.75¦0.76¦0.78¦0.79¦0.8 ¦0.80¦0.81¦0.82¦0.83¦
¦душами ¦ 5 ¦0.75¦0.77¦0.79¦0.81¦0.83¦0.84¦0.86¦0.87¦0.87¦0.88¦0.89¦
¦ ¦ 6 ¦0.77¦0.79¦0.82¦0.84¦0.86¦0.88¦0.89¦0.91¦0.92¦0.93¦0.94¦
¦ ¦ 7 ¦0.8 ¦0.83¦0.86¦0.88¦0.91¦0.93¦0.95¦0.96¦0.98¦0.99¦1.0 ¦
+---------------+----------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦с ваннами ¦ 2 ¦0.72¦0.73¦0.74¦0.75¦0.75¦0.76¦0.76¦0.77¦0.77¦0.78¦0.78¦
¦длиной ¦ 4 ¦0.76¦0.77¦0.79¦0.8 ¦0.81¦0.82¦0.82¦0.83¦0.83¦0.84¦0.85¦
¦1500 - 1700 мм ¦ 5 ¦0.78¦0.78¦0.78¦0.79¦0.79¦0.8 ¦0.82¦0.84¦0.86¦0.88¦0.90¦
¦и душами ¦ 6 ¦0.80¦0.82¦0.85¦0.87¦0.89¦0.90¦0.91¦0.92¦0.93¦0.94¦0.95¦
¦ ¦ 7 ¦0.83¦0.85¦0.88¦0.90¦0.92¦0.94¦0.95¦0.97¦0.98¦0.99¦1.0 ¦
+---------------+----------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦при высоте ¦ 2 ¦0.76¦0.76¦0.77¦0.77¦0.78¦0.78¦0.78¦0.79¦0.79¦0.8 ¦0.8 ¦
¦здания более ¦ 4 ¦0.8 ¦0.81¦0.83¦0.84¦0.85¦0.86¦0.86¦0.87¦0.87¦0.88¦0.89¦
¦12 этажей ¦ 5 ¦0.82¦0.84¦0.86¦0.88¦0.89¦0.90¦0.91¦0.92¦0.93¦0.94¦0.95¦
¦ ¦ 6 ¦0.84¦0.86¦0.89¦0.91¦0.93¦0.95¦0.96¦0.97¦0.98¦0.99¦1.0 ¦
¦ ¦ 7 ¦0.87¦0.90¦0.93¦0.95¦0.97¦0.97¦0.99¦0.99¦0.99¦0.99¦1.0 ¦
L---------------+----------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----
Таблица N 3.1
Расчет снижения количества теплоты
на 1 м кв. отапливаемой площади при температуре
воздуха внутри жилого помещения менее +18 градусов
--------------------T------T-------T------T------T------T------T------T------T------T-------T------¬
¦Температура внутри ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещения ¦ 18 ¦ 17 ¦ 16 ¦ 15 ¦ 14 ¦ 13 ¦ 12 ¦ 11 ¦ 10 ¦ 9 ¦ 8 ¦
+-------------------+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦Процент обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦теплом ¦ 100 ¦ 95 ¦ 87.5 ¦ 75 ¦ 62.5 ¦ 50 ¦ 37.5 ¦ 25 ¦ 12.5 ¦ 5 ¦ 0 ¦
+-------------------+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦Процент снижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦количества тепла ¦ 0 ¦ 5 ¦ 12.5 ¦ 25 ¦ 37.5 ¦ 50 ¦ 62.5 ¦ 75 ¦ 87.5 ¦ 95 ¦ 100 ¦
+-------------------+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦Снижение Гкал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на 1 кв. м ¦ 0 ¦0.00091¦0.0023¦0.0046¦0.0068¦0.0091¦0.0115¦0.0137¦ 0.016¦ 0.0174¦0.0183¦
+-------------------+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦Количество тепла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦при температуре ¦0.0183¦ 0.0174¦ 0.016¦0.0137¦0.0115¦0.0092¦0.0068¦0.0046¦0.0023¦0.00091¦ 0 ¦
¦Гкал/кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+-------+-------
Таблица N 3.2
Расчет снижения количества теплоты
на 1 кв. м отапливаемой площади при температуре
воздуха внутри жилого помещения менее +20 градусов
(угловые комнаты)
-------------------T------T------T------T------T------T------T------T------T------T------T------T-------T------¬
¦Температура внутри¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещения ¦ 20 ¦ 19 ¦ 18 ¦ 17 ¦ 16 ¦ 15 ¦ 14 ¦ 13 ¦ 12 ¦ 11 ¦ 10 ¦ 9 ¦ 8 ¦
+------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦Процент обеспечен.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦теплом ¦ 100 ¦ 97 ¦ 94 ¦ 91 ¦ 87.5 ¦ 75 ¦ 62.5 ¦ 50 ¦ 37.5 ¦ 25 ¦ 12.5 ¦ 5 ¦ 0 ¦
+------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦Процент снижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦количества тепла ¦ 0 ¦ 3 ¦ 6 ¦ 9 ¦ 12.5 ¦ 25 ¦ 37.5 ¦ 50 ¦ 62.5 ¦ 75 ¦ 87.5 ¦ 95 ¦ 100 ¦
+------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦Снижение Гкал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на 1 кв. м ¦ 0 ¦0.0006¦0.0011¦0.0017¦0.0023¦0.0046¦0.0068¦0.0091¦0.0115¦0.0137¦ 0.016¦0.0174 ¦0.0183¦
+------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+------+
¦Количество тепла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦при температуре ¦0.0183¦0.0177¦0.0172¦0.0166¦ 0.016¦0.0137¦0.0114¦0.0092¦0.0068¦0.0046¦0.0023¦0.00091¦ 0 ¦
¦Гкал / кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+-------
Таблица 3.3
Коэффициенты
корректировки ежемесячных платежей населения
за услуги отопления (при оплате за отопление
ежемесячно - в размере 1/12)
--------------------T----------------------------¬
¦ Месяц ¦Коэффициент корректировки ¦
¦ отопительного ¦ежемесячного платежа при ¦
¦ периода ¦недопоставке услуг отопления¦
¦ ¦(при подаче в равных долях ¦
¦ ¦в течение года) ¦
+-------------------+----------------------------+
¦январь ¦ 2.68 ¦
¦февраль ¦ 2.15 ¦
¦март ¦ 1.7 ¦
¦апрель ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦
¦октябрь ¦ 0.48 ¦
¦ноябрь ¦ 1.6 ¦
¦декабрь ¦ 2.4 ¦
L-------------------+-----------------------------
|