Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСКА И УССУРИЙСКОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 09.06.2001 N 674 О МЕРАХ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬЮ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МО Г.УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
                       ОТ 20.08.2003 N 1150
                     
                    
                    ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                  ГОРОД УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 9 июня 2001 г. N 674

                  О МЕРАХ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА
               ПРАВИЛЬНОСТЬЮ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРИ ОКАЗАНИИ
                            УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

       В соответствии  со  статьями  58,  69 Закона РФ от 6 июля 1991
   года N 1550-1 "О местном самоуправлении в  Российской  Федерации",
   руководствуясь  статьей  40  Устава  муниципального образования г.
   Уссурийск и Уссурийский район, постановляю:
       1. Утвердить   Реестр   организаций,   в   отношении   которых
   администрация   муниципального   образования   г.   Уссурийск    и
   Уссурийский   район   осуществляет   контроль   за   правильностью
   ценообразования при оказании услуг населению (приложение N 1).
       2. Утвердить  Порядок  осуществления контроля за правильностью
   ценообразования  при  оказании  услуг   населению   муниципального
   образования г. Уссурийск и Уссурийский район (приложение N 2).
       3. Ввести  настоящее  постановление  в  действие  с  даты  его
   подписания.
       4. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на   первого   заместителя  главы  муниципального  образования  по
   вопросам жилищно - коммунального хозяйства Шевченко В.А.

                                     Глава муниципального образования
                                                           С.П.РУДИЦА





                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                                 главы муниципального
                                             образования г. Уссурийск
                                                  и Уссурийский район
                                                  от 09.06.2001 N 674

                                 РЕЕСТР
                    ОРГАНИЗАЦИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
                АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                    Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
                 ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КОНТРОЛЬ ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬЮ
              ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

                       1. В сфере жилищных услуг

   1. МУП Производственный
   жилищно - коммунальный трест - содержание и текущий ремонт,
                                  включая места общего пользования
                                  в жилых зданиях;
                                - сбор и вывоз ЖБО, ТБО;
                                - уборка внутриподъездных и
                                  придомовых площадей
   2. АО РУС ОТИС "Дальлифт"    - ремонт лифтов
   3. ЧП "Уссури - лифт"        - эксплуатация лифтов
   3. УДПО                      - противопожарные мероприятия
   4. МП "Дезинфектор"          - санитарно - гигиеническая очистка
                                  жилых зданий
   6. МУ "Служба заказчика"     - управляющая организация в сфере
                                  ЖКХ, в части затрат, относящихся к
                                  жилищным услугам
                                - налог на землю
       7. Прочие  организации  всех  форм собственности,  выполняющие
   работы,  оказывающие жилищные услуги по  договорам  муниципального
   заказа для населения.

                     2. В сфере коммунальных услуг

       1. Услуги водоснабжения и канализации:
       - МУП Производственный жилищно - коммунальный трест;
       - УУМП "Водопроводно - канализационное хозяйство";
       - Прочие  организации  всех  форм  собственности,  выполняющие
   работы,  оказывающие  жилищные  услуги  для населения по договорам
   муниципального заказа.
       2. Услуги    теплоснабжения   (центральное   отопление,   ГВС,
   снабжение углем населения):
       - МУП Производственный жилищно - коммунальный трест;
       - МП Тепловые сути;
       - АО Межрайонное топливно - снабжающее предприятие;

                  3. Городская и пригородная перевозка
                       пассажиров автотранспортом

       1. Автоколонна 1273;
       2. Прочие организации  всех  форм  собственности,  оказывающие
   услуги по перевозке пассажиров.

                            4. Прочие услуги

       Захоронение умерших,   личность   которых   не    установлена,
   невостребованных    родственниками   -   организации   всех   форм
   собственности,  оказывающие  услуги  по  договорам  муниципального
   заказа.

                 5. Капитальный ремонт жилищного фонда

       Организации всех форм собственности,  выполняющие  работы,  по
   договорам муниципального заказа.

                 6. Работы (услуги) по благоустройству

       1. Организации всех  форм  собственности,  выполняющие  работы
   (оказывающие услуги) по договорам муниципального заказа.

                Тарифы на жилищно - коммунальные услуги
                устанавливаются по группам потребителей

       1. Население
       2. Бюджетные организации и муниципальные предприятия, частично
   дотируемые из местного бюджета.
       3. Прочие потребители.

                                             Первый заместитель главы
                                         по вопросам ЖКХ В.А.ШЕВЧЕНКО




                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                                        администрации
                                                           Уссурийска
                                                  и Уссурийский район
                                                  от 09.06.2001 N 674

                                ПОРЯДОК
                ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬЮ
              ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН

             Часть 1. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ
        И УТВЕРЖДЕНИЯ ТАРИФОВ НА ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ,
        ГОРОДСКИЕ И ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ АВТОБУСАМИ,
       РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ, БЫТОВОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ

       1. Период регулирования  тарифов  на  жилищно  -  коммунальные
   услуги,  городские  и пригородные перевозки пассажиров автобусом -
   год с 1.07. предыдущего года по 1.07. текущего года
       на выполнение работ по благоустройству - квартал

       2. Группы потребителей, для которых утверждаются тарифы ЖКУ
       1) группа - население, ТСЖ
       2) группа - бюджетные организации и муниципальные организации,
   частично дотируемые из бюджета
       3) группа - прочие потребители

       3. Основные  условия пересмотра тарифов - увеличение затрат на
   производство  жилищно  -  коммунальных  услуг  более,  чем  на   5
   процентов,   вызванное  ростом  цен  на  топливо,  электроэнергию,
   оборудование,  другие  материальные  ресурсы,  изменением  условий
   оплаты  труда  и тарифного соглашения или сокращением затрат более
   чем на 5 %
       - изменение  перечня  и  размера,  установленных  нормативными
   актами  Российской  Федерации  и  субъектов  Российской  Федерации
   обязательных отчислений и платежей;
       - изменение  процентной  ставки  Центрального   банка   РФ   и
   коммерческих банков по долгосрочным кредитам на внутреннем рынке;
       - истечение регулируемого периода.

       4. Порядок подачи предложений по изменению величины тарифов
       - на  жилищно  - коммунальные услуги,  городские и пригородные
   перевозки пассажиров  автобусами  -  за  2  месяца  до  завершения
   регулируемого  периода  (1.05.  т.г.)  или возникновения одного из
   условий для пересмотра тарифов;
       - на  услуги  благоустройства  -  за  1  месяц  до  завершения
   регулируемого периода или  возникновения  одного  из  условий  для
   пересмотра тарифов.
       Организации, оказывающие    услуги,    производящие    работы,
   предоставляют  на  имя  первого  заместителя главы по вопросам ЖКХ
   расчеты для утверждения себестоимости работ, услуг.
       Если организации  не предоставили расчеты на пересмотр тарифов
   в указанные сроки,  то ранее действующие тарифы не  изменяются  на
   следующий  регулируемый  период  за исключением случаев уменьшения
   стоимости услуг.  Предложения организации о пересмотре тарифов  на
   ЖКУ  подлежат  регистрации  в  день  получения,  им  присваивается
   регистрационный номер, указывается дата получения;

       б) В течение  3  дней  с  момента  подачи  документов  отделом
   ценообразования  тарифов  рассматривается  полнота предоставленных
   документов и принимается решение о возможном пересмотре тарифов;

       в) 40 дней отводится на  проведение  экономической  экспертизы
   обоснованности тарифов на товары,  работы,  услуги,  учитываемые в
   оплате жилья и коммунальных  услуг,  на  городские  и  пригородные
   перевозки  пассажиров автобусами.  20 дней отводится на проведение
   экспертизы экономической обоснованности калькуляций на выполняемые
   работы, услуги по благоустройству, бытовому обслуживанию населения
   (услуги бань),  реализация угля  населению,  выполнение  работ  по
   капитальному ремонту жилого фонда;

       г) 20  дней  отводится  на  обобщение  информации,  подготовку
   заключений по экспертной оценке обоснованности затрат на жилищно -
   коммунальные услуги,  городские и пригородные перевозки пассажиров
   автобусами,  вынесение на рассмотрение,  согласование и введение в
   действие органами местного самоуправления предлагаемых тарифов для
   населения к 1.07. т.г.

       д) 5 дней отводится на  подготовку  заключений  по  экспертной
   оценке   обоснованности   затрат   по   благоустройству,  бытовому
   обслуживанию  населения,   реализации   угля   населению,   выдачу
   согласованных  калькуляций по благоустройству;  подготовку проекта
   постановления главы муниципального образования о стоимости услуг в
   банях, реализации угля населению.

       е) Список   документов,   предоставляемых   для   рассмотрения
   тарифов, калькуляций, смет.

       Для обоснования  тарифов  на  услуги  предприятий   необходимо
   предоставить в отдел цен тарифов и формирования бюджета ЖКХ:
       1. Пояснительную   записку,    обосновывающую    необходимость
   изменения тарифов;
       2. Устав;
       3. Договор на предоставление жилищно - коммунальных услуг;
       4. Учетную политику предприятия,  утвержденную на  планируемый
   год;
       5. Положение по оплате труда и премированию на предприятии;
       6. Коллективный договор на планируемый год;
       7. Заключение   специализированных   организаций   о   степени
   вредности  условий  труда  для  профессий,  получающих  оплату  за
   вредные условия труда;
       8. Калькуляцию  затрат  на производство жилищно - коммунальных
   услуг,  в которой себестоимость услуг определена в соответствии  с
   Постановлением  Правительства  от  5  августа  1992  г.  N 552 "Об
   утверждении  Положения  о  составе  затрат   по   производству   и
   реализации  продукции,  включенных  в  себестоимость продукции и о
   порядке  формирования  финансовых  результатов,  учитываемых   при
   налогообложении  прибыли",  и  в  соответствии  с  данным порядком
   осуществления  контроля   за   правильностью   ценообразования   в
   муниципальном образовании г. Уссурийск и Уссурийский район.
       9. Расчет себестоимости в соответствии с калькуляцией  затрат,
   который    производится    отдельно    по   каждому   виду   услуг
   (водоснабжение,  водоотведение,  отопление, горячее водоснабжение,
   жилищные  услуги)  и фактические затраты на 2 предыдущих года,  по
   форме 6 (в, к, ж, т).
       10. Расчет по каждой статье затрат должен быть подробным.
       11. Расчет суммы прибыли от оказания ЖКУ.
       12. План  капитальных работ на регулируемый период с указанием
   источников финансирования.
       13. Расчет доходов от оказания услуг сторонним организациям, с
   расшифровкой услуг.
       14. Расчет тарифов по группам потребителей.
       15. Статистический отчет по труду и з/плате Т - 1, п - 4.
       16. Статистический   отчет   о   результатах  производственной
   деятельности за 2 предыдущих года.
       17. Статистический   отчет   за   предыдущий   год   о  работе
   транспорта.
       18. Показатели производственно - хозяйственной деятельности:
       - затраты  на  повышение   эффективности   работы   (программа
   повышения эффективности производства);
       - затраты по обеспечению экологической безопасности;
       - соответствие     параметров    энергоресурсов    нормативным
   значениям;
       - процент  производственных потерь,  затраты энергии и топлива
   на единицу услуги,  доли численности  работающих  к  общему  числу
   потребителей,  затраты  на  эксплуатацию и обслуживание на единицу
   натурального показателя услуги;
       - среднесуточное  количество производимых услуг,  максимальное
   среднесуточное  количество   производимых   услуг,   установленные
   производственные  мощности,  количество обслуживаемых потребителей
   по основным группам;
       - натуральные  показатели  сравниваются с показателями прошлых
   дет,   дается   обоснование   увеличения   или   снижения   уровня
   показателей.

       Экономические (стоимостные)    показатели    сравниваются    с
   показателями двух предшествующих периодов. По каждой статье дается
   обоснование  увеличения  (снижения)  затрат  на  основе  первичных
   документов.

       При необходимости отдел  цен  и  тарифов  комитета  ЖКХ  может
   запросить  у  организаций  дополнительные  материалы  (в том числе
   технические паспорта на машины, механизмы, оборудования, заводы).

       5. Условия отказа  рассмотрения  предоставленных  калькуляций,
   смет, тарифов:
       - неисполнение п. 3;
       - неисполнение или неполное исполнение п. 4.

       6. Результатом проведения полной финансовой экспертизы тарифов
   является заключение, содержащее следующую информацию:
       - анализ  организационно  -  правового  статуса хозяйствующего
   субъекта,  его  структуры  управления,   уставных,   учредительных
   документов, требований учетной политики;
       - описание методов экспертизы тарифов;
       - оценку достоверности финансовой информации, используемой при
   обоснованности расчетной величины тарифов;
       - обоснованности   определения   видов  и  объектов  продукции
   (работ, услуг) в натуральном выражении
       - обоснованности    общей   величины,  структуры   и   размера
   составляющих  потребности  в   финансовых   средствах   по   видам
   регулируемой деятельности за период утверждения тарифов;
       - анализ  динамики  тарифов  за  2  предыдущих  года,  включая
   постатейный анализ фактической себестоимости и рентабельности;
       - сведения  о  динамике  цен   на   приобретение   товарно   -
   материальных ценностей;
       - сведения о соблюдении  предприятиями  установленных  норм  и
   нормативов
       - сведения  о  системе  контроля  за  сохранностью  товарно  -
   материальных ценностей;
       - данные о суммах и  удельном  весе  в  себестоимости  товаров
   (работ, услуг), производственных потерь, их причинах;
       - сведения о  доле  в  себестоимости  товаров  (работ,  услуг)
   затрат на энергоресурсы, динамика тарифа за проверяемый период;
       - анализ цен,  объемов и динамики  расходов  на  оплату  услуг
   сторонних организаций;
       - данные о степени изношенности основных средств;
       - результаты  проверки  целевого использования амортизационных
   отчислений;
       - результаты выборочной проверки сданных работ по капитальному
   ремонту и другим капитальным вложениям;
       - результаты проверки целевого использования ремонтного фонда;
       - объемы  планово  -   предупредительных   работ   -   процент
   исполнения, соответствие нормам
       - расшифровка прочих расходов по текущему ремонту;
       - сведения об обоснованности складских расходов;
       - доля аварийно -  восстановительных  работ  в  себестоимости.
   Причины аварий;
       - расшифровку цеховых и общехозяйственных расходов;
       - анализ    избранной   методики   учета   и   калькулирования
   себестоимости;
       - анализ    проверяемых   норм   и   нормативов   потребления:
   особенности этих норм;
       - анализ  данных,  на  основании которых был рассчитан тариф и
   фактических данных за предыдущих год.

          Часть 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

                           1. Общие положения

       1.1. Настоящие основные положения разработаны в соответствии с
   "Положением  о  составе  затрат  по  производству   и   реализации
   продукции,  включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и
   о порядке формирования  финансовых  результатов,  учитываемых  при
   налогообложении      прибыли",     утвержденным     постановлением
   Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г.  N  552  и
   изменениями  и  дополнениями  в  "Положение  о  составе  затрат по
   производству и реализации продукции,  включаемых  в  себестоимость
   продукции  (работ,  услуг),  и  о  порядке формирования финансовых
   результатов,    учитываемых    при    налогообложении    прибыли",
   утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от
   1.06.1995 г. N 661; методикой планирования учета и калькулирования
   себестоимости     услуг     ЖКХ,    утвержденный    постановлением
   Государственного  комитета  по   строительной,   архитектурной   и
   жилищной  политике от 23.02.1999 г.  N 9;  нормами расхода жидкого
   топлива   на   работу    спецмашин    коммунального    назначения,
   утвержденными  постановлением Госстроя России 10.02.1999 г.  N 6 и
   другими нормативными актами.
       При разработке   основных  положений  учтена  новая  структура
   платежей населения за жилье и  коммунальные  услуги,  определенная
   Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.1999 г.
   N 887 "О совершенствовании системы  оплаты  жилья  и  коммунальных
   услуг и мерах по социальной защите населения" ОКУН 5 / 99, 6 / 99.
       Основные положения разработаны в  целях  обеспечения  единства
   состава  и  классификации  затрат,  методов  их учета,  исчисления
   себестоимости в организациях  всех  форм  собственности  различных
   видов деятельности жилищно - коммунального хозяйства.
       1.2. Объектами калькулирования себестоимости  являются  услуги
   по  каждому  виду  деятельности ЖКХ,  а калькуляционной единицей -
   соответствующие измерители:

       - жилищное хозяйство - кв. м. общей площади жилья
       - водоснабжение - куб. м. отпущенной воды
       - водоотведение - куб. м. отведенной сточной жидкости
       - теплоснабжение - Гкал отпущенной тепловой энергии
       - ГВС - Гкал тепловой энергии на подогрев воды,  или  куб.  м.
   отпущенной горячей воды
       - вывоз бытового мусора - куб. м. бытовых отходов
       - уличная уборка - куб. м. убираемой площади
       - бани - один пропуск посетителя
       - захоронение лиц, не имеющих родственников - одно захоронение
       - озеленение города - уход за цветами, кустарниками, деревьями
   - 100 шт., уход за травой - 100 кв. м.
       - транспортные перевозки:
               - 1 человеко - поездка в городской черте
               - 1 км проезда в пригороде

       1.3. Классификация затрат,  включаемых в себестоимость  услуг.
   Затраты на производство и оказание услуг группируются по элементам
   и статьям,  формируются по месту  возникновения,  объектам  учета,
   планирования и калькулирования себестоимости.
       Под элементами затрат понимаются затраты, однородные по своему
   экономическому  содержанию,  а под статьями - затраты,  включающие
   один или несколько элементов.

       Классификация затрат по элементам:

       - материальные  затраты  (за  вычетом   стоимости   возвратных
   отходов, доходов от реализации на сторону)
       - затраты на оплату труда
       - отчисления на социальные нужды
       - амортизация основных средств (кроме жилищного фонда)
       - прочие затраты, включая ремонтный фонд
       - затраты на капитальный ремонт.

       Группировка затрат по статьям себестоимости услуг.

       Затраты, связанные с производством и  реализацией  услуг,  при
   планировании,   учете   и   калькулировании   себестоимости  услуг
   группируются по следующим статьям:
       1. Материалы
       2. Топливо
       3. Электроэнергия
       4. Затраты на оплату труда
       5. Отчисления на социальные нужды
       6. Амортизация
       7. Ремонтные фонд
       7а. - ремонт и техническое обслуживание или резерв расходов на
   оплату всез видов ремонтов
       8. Содержание и обслуживание внутридомовых сетей
       9. Проведение аварийно - восстановительных работ
       10. Покупная продукция
       11. Прочие прямые затраты
       12. Цеховые расходы
       - содержание  аппарата  управления  цеха  и  прочего  цехового
   персонала
       - отчисления на социальные нужды
       - амортизация
       - ремонт и техобслуживание основных средств
       - содержание зданий, сооружений, инвентаря
       - охрана труда
       - износ МБП
       - прочие расходы
       13. Общеэксплуатационные расходы
       а) расходы по управлению организацией
       б) общехозяйственные расходы
       в) сборы и отчисления
       г) Общеэксплуатационные непроизводственные расходы
       14. Внеэксплуатационные расходы

       1.4. При  определении  предельной  величины  затрат по статьям
   себестоимости руководствоваться следующим:
       1.4.1. Оплата труда.
       Минимальная месячная тарифная ставка работника 1  разряда  при
   работе  в  нормальных  условиях в сфере ЖКХ и процент премирования
   ежемесячный  устанавливается  главой  муниципального   образования
   исходя  и  фактического  роста  потребительских  цен  в Российской
   Федерации  и  реальной  возможности  местного  бюджета  и  дотации
   предприятий ЖКХ.
       Применять коэффициенты  дифференциации  минимальной   месячной
   тарифной  ставки рабочего первого разряда,  исходя из особенностей
   работы предприятия:
       - для  предприятий  по обслуживанию электросетей и подстанций,
   по обслуживанию тепловых сетей и объединенных котельных - 1.22
       - для  предприятий коммунального и бытового водоснабжения,  по
   эксплуатации  канализационных   сетей,   очистных   сооружений   и
   коллекторов - 1.18
       - для  предприятий  по  ремонту  и  эксплуатации   дорожно   -
   мостового хозяйства, ремонтно - строительных работ - 1.1
       - для  предприятий  ритуального  обслуживания  по   санитарной
   очистке и озеленению городов - 1.1
       - для предприятий гостиничного хозяйства,  коммунальных бань и
   прачечных - 1.0
       - для предприятий жилищного хозяйства, в том числе вывоз ТБО -
   1.0
       - для  предприятий   топливоснабжающих   население   применять
   месячную  тарифную  ставку  работника  первого разряда,  исходя из
   утвержденного правительством размера минимальной  оплаты  труда  и
   повышающего коэффициента - 4.4.

       Численность принимается  в пределах нормативной,  определенной
   по методикам Госстроя России:
       Фонд оплаты труда (далее ФОТ) определяется исходя их следующих
   расчетов:

               ФОТ = ФОТ на штатную  + ФОТ до нормативной
                         численность       численности

        ФОТ на штатную  = численность по      х  тарифную ставку х
            численность   штатному расписанию    1 разряда


       х отраслевой  х коэффициента     х процент      х надбавку
         коэффициент   среднего разряда   премирования   РК, ДВ

       ФОТ (для муниципальных предприятий)  рассчитывается  с  учетом
   обязательных   надбавок,   согласованных   с   органами   местного
   самоуправления. Размер доплат за вредные условия труда принимается
   в размере,  подтвержденном комиссией по аттестации рабочего места,
   проведенной не позднее, чем за 3 года до планируемого периода.

                          количество     тарифную     отрасл.      надбавку
   ФОТ до нормативной  =  человек до  х  ставку 1  х  коэффиц.  х  к РК, ДВ
       численности        норматива      разряда

       Формирование резерва   отпусков   осуществляется   в    случае
   предусмотрения  такого  резерва  в  учетной  политике  предприятия
   (организации).    Неиспользованные    суммы    резервного    фонда
   сторнируются в последующем планируемом периоде.
       1.4.2. Отчисления  на  социальные  нужды
       Отражать взносы   в   государственные  внебюджетные  фонды  по
   установленным   в   законодательных   актах  страховым  тарифам  в
   процентах по отношению к начисленной сумме оплаты труда.  При этом
   в   расчет  принимаются  только  те  виды  оплаты  труда,  которые
   относятся на себестоимость.
       1.4.3. Амортизационные  отчисления  на  полное  восстановление
   основных  средств.  Определять  на  основании   действующих   норм
   амортизационных   отчислений   и   балансовой  стоимости  основных
   средств.  Особое  внимание  необходимо  уделять  их  переоценке  в
   соответствии  с реальной стоимостью.  Метод начисления амортизации
   применяется линейный.
       1.4.4. Затраты   на  материальные  ресурсы,  используемые  для
   технических целей,  определять,  исходя из  норм  расхода  каждого
   конкретного вида материалов,  планового объема производства работ,
   услуг и цен за единицу материала.
       1.4.5. Затраты на все виды топлива и горючего. Для определения
   норм расхода жидкого топлива  на  работу  спецмашин  коммунального
   назначения руководствоваться нормами, утвержденными постановлением
   Госстроя  России  от  10.02.1999  г.   N   6,   в   иных   случаях
   руководствоваться нормами,  утвержденными министерством Транспорта
   Российской Федерации от 29.04.1997 г.
       При этом  за зимний период применять 5 месяцев с 1.11 по 05.04
   предельную  величину  надбавки  к  расходу  ГСМ  в  зимний  период
   применять  в  размере  10  %.  Применять надбавку для автомобилей,
   находящихся в эксплуатации более  8  лет  до  4  %.  Не  применять
   надбавку за работу машин в городе.
       1.4.6. Затраты на электроэнергию.
       Определять исходя из данных об удельном расходе электроэнергии
   на единицу материального носителя услуги (куб. м. воды, Гкал тепла
   и  т.  д.) объеме выработки материального носителя услуги и тарифа
   за  1  кв.  час  электроэнергии.  Удельный  расход  электроэнергии
   возможно  принимать  на основании фактических показателей после их
   анализа.
       1.4.7. Ремонтный фонд.
       Затраты принимаются по  этой  статье,  в  случае  отражения  в
   учетной политике организации формирования этого фонда,  отчисления
   в ремонтный  фонд  определяются  исходя  из  балансовой  стоимости
   основных   средств   и   нормативов  отчислений,  согласованных  с
   комитетом ЖКХ.
       В тех случаях, когда в организациях ЖКХ не создается ремонтный
   фонд,   затраты   на   проведение   ремонтных   работ   (текущего,
   капитального)   планировать   по   статье  "Ремонт  и  техническое
   обслуживание",  исходя из фактических затрат за предыдущие 3 года.
   С расшифровкой затрат пообъектно,  с поквартальной разбивкой плана
   ремонта.
       Планирование текущего     ремонта     по    жилищному    фонду
   осуществляется на основании  "Указаний  по  планированию  текущего
   ремонта  и организации труда рабочих трестов жилищного хозяйства",
   выпущенных Министерством ЖКХ РСФСР в 1982 г.
       Предусматриваются затраты   на  содержание  и  текущий  ремонт
   жилищного фонда в  пределах  0.75  -  1  %  его  восстановительной
   стоимости.
       Исходными данными  для  определения  общей  суммы  затрат   на
   текущий  ремонт  служат  сведения о материале стен зданий,  сроках
   эксплуатации и техническом состоянии жилищного фонда (степени  его
   износа) и уровне внутреннего благоустройства.
       Для расчета средств,  требуемых на текущий ремонт,  все  жилые
   дома  классифицируют  по указанным признакам,  для чего составляют
   ведомость по форме, приведенной в приложении.
       При расчете  сначала  определяют  затраты  на текущий ремонт в
   зависимости от классификации зданий по капитальности стен (таблица
   1).

                                                            Таблица 1

        -------------------------T-------T-------------------¬
        ¦классификация зданий    ¦жилая  ¦затраты на текущий ¦
        ¦                        ¦площадь¦ремонт. руб.       ¦
        ¦                        ¦кв. м  +-----------T-------+
        ¦                        ¦       ¦на 1 кв  м.¦Всего  ¦
        +------------------------+-------+-----------+-------+
        ¦кирпичные               ¦   -   ¦     0.57  ¦  -    ¦
        +------------------------+-------+-----------+-------+
        ¦из крупноразмерных      ¦       ¦           ¦       ¦
        ¦элементов               ¦   -   ¦     0.64  ¦  -    ¦
        +------------------------+-------+-----------+-------+
        ¦деревянные              ¦       ¦           ¦       ¦
        ¦(рубленные) и смеш.     ¦   -   ¦     1.4   ¦  -    ¦
        +------------------------+-------+-----------+-------+
        ¦облегченные (каркасно - ¦       ¦           ¦       ¦
        ¦засыпные, глинобитные   ¦       ¦           ¦       ¦
        ¦и другие                ¦   -   ¦     1.1   ¦  -    ¦
        +------------------------+-------+-----------+-------+
        ¦ИТОГО:                  ¦   -   ¦     -     ¦  -    ¦
        L------------------------+-------+-----------+--------

       Рассчитывают дополнительные затраты в зависимости  от  наличия
   элементов благоустройства и стальной кровли (таблица 2).
       Сумма итогов граф 4 по обеим таблицам определяет общие затраты
   на текущий ремонт жилищного фонда,  подведомственного организации,
   с учетом классификации  зданий  по  капитальности  стен  и  уровню
   благоустройства.  Это  значение  общих затрат корректируется затем
   коэффициентом, учитывающим зону размещения и техническое состояние
   жилфонда.

                                                            Таблица 2

        -----------------------------T-------T----------------¬
        ¦элементы благоустройства    ¦жилая  ¦затраты, руб.   ¦
        ¦                            ¦площадь+----------T-----+
        ¦                            ¦кв. м  ¦на 1 кв. м¦Всего¦
        +----------------------------+-------+----------+-----+
        ¦водопровод и канализация    ¦  -    ¦   0.14   ¦  -  ¦
        +----------------------------+-------+----------+-----+
        ¦центральное отопление от    ¦       ¦          ¦     ¦
        ¦местной или групповой       ¦       ¦          ¦     ¦
        ¦котельной                   ¦  -    ¦   0.08   ¦  -  ¦
        +----------------------------+-------+----------+-----+
        ¦центральное отопление от ТЭЦ¦  -    ¦   0.02   ¦  -  ¦
        +----------------------------+-------+----------+-----+
        ¦районной и квартальной      ¦       ¦          ¦     ¦
        ¦котельной                   ¦  -    ¦   0.06   ¦  -  ¦
        +----------------------------+-------+----------+-----+
        ¦горячее водоснабжение       ¦  -    ¦   0.02   ¦  -  ¦
        +----------------------------+-------+----------+-----+
        ¦стальная кровля             ¦  -    ¦   0.03   ¦  -  ¦
        +----------------------------+-------+----------+-----+
        ¦ИТОГО                       ¦  -    ¦     -    ¦  -  ¦
        L----------------------------+-------+----------+------

       Корректировку осуществляют по форме, приведенной ниже (таблица
   3).

                                                            Таблица 3

   ----------------T-------------T------------T----------T----------¬
   ¦Техническое    ¦общая площадь¦затраты на  ¦поправоч. ¦скорректи-¦
   ¦состояние      ¦             ¦текущий     ¦коэффиц., ¦рованный  ¦
   ¦зданий         ¦             ¦ремонт в    ¦зависит   ¦размер    ¦
   ¦               ¦             ¦зависимости ¦от зоны   ¦затрат.   ¦
   ¦               +------T------+от материала¦размещения¦руб.      ¦
   ¦               ¦      ¦      ¦стен и      ¦и технич. ¦          ¦
   ¦               ¦      ¦      ¦уровня      ¦состояния ¦          ¦
   ¦               ¦      ¦      ¦благо -     ¦зданий    ¦          ¦
   ¦               ¦      ¦      ¦устройства  ¦          ¦          ¦
   +---------------+------+------+------------+----------+----------+
   ¦новые (первые  ¦      ¦      ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦10 лет         ¦      ¦      ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦эксплуатации)  ¦ -    ¦ -    ¦   -        ¦1.6       ¦    -     ¦
   +---------------+------+------+------------+----------+----------+
   ¦износ до 30 %  ¦ -    ¦ -    ¦   -        ¦1.95      ¦    -     ¦
   +---------------+------+------+------------+----------+----------+
   ¦износ свыше 30 ¦      ¦      ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦до 60 %        ¦ -    ¦ -    ¦   -        ¦2.25      ¦    -     ¦
   +---------------+------+------+------------+----------+----------+
   ¦износ свыше    ¦      ¦      ¦            ¦          ¦          ¦
   ¦60 %           ¦ -    ¦ -    ¦   -        ¦4.5       ¦    -     ¦
   +---------------+------+------+------------+----------+----------+
   ¦ИТОГО:         ¦ -    ¦ 100  ¦   -        ¦ -        ¦    -     ¦
   L---------------+------+------+------------+----------+-----------

       В графе  3  проценты  общей  площади,  находящейся  в  домах с
   различным техническим состоянием,  рассчитывают по данным графы 2.
   В  соответствии с этими процентами определяют и затраты на текущий
   ремонт (графа 4)  по  отдельным  группам  жилых  зданий  с  разным
   техническим  состоянием (в процентах от итога по графе 4,  который
   проставляется  по  расчету).  Данные  графы  6  по  каждой  строке
   получают  как  произведение  граф 4 и 5 по соответствующим срокам.
   Итог графы 6 индексируется на коэффициент 1.4 переводящий  в  цены
   1990  года  и на рыночный индекс,  переводящий в цены планируемого
   года,  представляет собой общую  сумму  средств,  необходимых  для
   текущего ремонта жилищного фонда.
       При планировании средств на  текущий  ремонт  жилищного  фонда
   необходимо учитывать наличие нежилой,  сдаваемой в аренду площади,
   приравнивая 3 кв. м нежилой площади к 1 кв. м жилой.
       Отдел цен  комитета  ЖКХ  при  рассмотрении расчетов стоимости
   текущего  ремонта,  представленных   организацией,   имеет   право
   изменить  сумму  затрат  на  текущий  ремонт  в  пределах +,  - 20
   процентов в зависимости от конкретных условий, состояния жилищного
   фонда,   сложившихся  ставок  заработной  платы  эксплуатационного
   персонала,  возможности использования местных материалов,  наличия
   трудовых, материальных и денежных ресурсов и т. п.
       Весь объем ремонта жилищного фонда в стоимостном выражении  по
   видам    работ    подразделяют    на    профилактический   ремонт,
   непредвиденный ремонт и технические  осмотры  зданий  и  элементов
   внешнего    благоустройства.    При    этом   профилактический   и
   непредвиденный   ремонты,   осмотры   могут   выполняться   только
   хозяйственным способом.
       Стоимость работ,    выполняемых    хозяйственным     способом,
   складывается  из  заработной  платы  работников,  занятых  текущим
   ремонтом,  стоимости материалов и прочих затрат.  В состав  прочих
   затрат  входят начисления на заработную плату,  затраты на технику
   безопасности  и  охрану  труда,  износ   спецодежды,   малоценного
   инвентаря и другие расходы.
       С учетом  того,  что  численность   планируется   в   пределах
   нормативной,    выполнение    ремонта   подрядными   организациями
   исключается.
       1.4.8. При   калькулировании  себестоимости  отпущенной  воды,
   отвода  сточной  жидкости,   отпущенной   теплоэнергии,   горячего
   водоснабжения  из  плана  текущего ремонта,  выделяются затраты на
   аварийно - восстановительные работы.
       Порядок определения  затрат  на  капитальный  ремонт жилищного
   фонда включается в оплату населением.  Разработан в соответствии с
   "Методическими  указаниями  по  расчету  ставок  платы  за  найм и
   отчислений на капитальный ремонт  жилых  помещений,  включаемых  в
   ставку  платы  за  содержание  и  ремонт  жилья,  муниципального и
   государственного жилищного фонда"  (утверждено  приказом  Минстроя
   Российской Федерации N 17 - 152 от 02.12.1996 г.).
       Размер отчислений  на  капитальный  ремонт   жилищного   фонда
   определяется по трем составляющим
       1. Средневзвешенная балансовая восстановительная  стоимость  1
   кв. м жилищного фонда (Б ср):


                         (Б : S  по типам жилого фонда)
                 Б ср = -------------------------------
                         Количество типов жилого фонда

       2. Средневзвешенная   норма   амортизационных   отчислений  на
   капитальный ремонт 1 кв. м в год:

        (Балансовая стоимость х норму амортизационных отчислений в %)
    =  --------------------------------------------------------------
                             сумма Б стоимостей

       В расчет  отчислений  принимается  1/3  величины  при  наличии
   конкурсного отбора подрядчиков.
       Доля необходимых отчислений на капительный ремонт,  включенных
   в  ставку  оплаты  населением  за  содержание и ремонт жилья (Дк).
   Принимается в размере, установленном на момент расчета тарифа.
       Величина ежемесячных   отчислений   на   капитальный   ремонт,
   включенная в ставку платы за содержание  и  ремонт  жилья  (Пкап),
   определяется по формуле:

                                 Б ср х 1/3 N
               П кап 1 кв. м  =  ------------ ;
                                    12 х 100

          для населения: П кап = Д кап 1 кв. м  х  П кап

       Дифференциация отчислений на капитальный ремонт проводится  по
   коэффициентам   и  типам  жилья,  предусмотренным  в  положении  о
   ценообразовании стоимости содержания и ремонта жилья.
       1.4.9. Общеэксплуатационные расходы.
       Планировать исходя из анализа фактических данных за 3  года  и
   намечаемых  в планируемом периоде изменений,  но не более 50 %  от
   фонда оплаты труда основных рабочих.
       1.4.10. Ценовые расходы.
       Зарплата аппарата   управления   цеха   и   прочего   цехового
   персонала,  определяется  исходя  их  ставки  работника 1 разряда,
   процента   премирования   и   надбавки,    установленной    главой
   муниципального образования.
       1.4.11. Охрана  труда  -  затраты   определяются   в   предела
   нормативов  Госстроя по перечню спецодежды,  с учетом обязательств
   администрации,  закрепленных в колдоговорах на планируемый год, по
   перечню профессий на выдачу спецодежды, молока, мыла.
       Затраты на содержание зданий,  сооружений определяются  исходя
   их анализа затрат за предыдущие 3 года.
       1.4.12. Затраты  на   отопление,   освещение,   водоснабжение,
   водоотведение   определяются   исходя  из  договорных  объемов  на
   поставку услуг.
       1.4.13. В   состав   прочих   затрат   включаются  затраты  на
   выполнение функций заказчика,  затраты  на  оплату  работ  "Службы
   заказчика"  включаются в себестоимость ЖКУ,  оказываемых населению
   по  нормативу,  рассчитанному  в  процентах  от  планового  объема
   реализации услуг и утвержденного комитетом ЖКХ.
       1.4.14. Плановые накопления.
       Принимаются по  расчетам  предприятий,  но  не  более 25 %  от
   затрат.  Рентабельность  на  услуги,  оказываемые   муниципальными
   предприятиями  населению, бюджетным организациям,  не начисляется.
   При определении размера дотации из  местного  бюджета  учитывается
   размер фонда потребления и накопления,  согласованный с финансовым
   управлением.  Исключения составляют  те  виды  услуг,  оказываемые
   населению, стоимость которых 100 % возмещается населением.

                              Первый заместитель главы муниципального
                                          образования по вопросам ЖКХ
                                                         В.А.ШЕВЧЕНКО


                                                           Приложение
                                                         к Положению,
                                                        утвержденному
                                                       постановлением
                                                  от 06.06.2001 N 674


                               ВЕДОМОСТЬ
             ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА ЗАТРАТ НА ТЕКУЩИЙ
                         РЕМОНТ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

   -------------T---------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
   ¦Адреса домов¦Жилая площадь в домах, классифицируемых в зависимости от                                                 ¦
   ¦            +---------------------------------------T------------------------T----------------------------------------+
   ¦            ¦Материала стен                         ¦Срока эксплуататции и   ¦Уровня благоустройства: дома,           ¦
   ¦            ¦                                       ¦технического состояния  ¦оборудования                            ¦
   ¦            +-------T---------T----------T----------+-------T----------------+-------T---------T-------T-------T------+
   ¦            ¦Кирпич.¦Из       ¦Деревянных¦Облегчен. ¦Новых  ¦     С износом  ¦Водо-  ¦Централ. ¦Отопл. ¦Горячим¦Сталь-¦
   ¦            ¦       ¦крупно-  ¦(рубленных¦(каркасно-¦(первые+----T-----T-----+провод.¦отоплен. ¦от ТЭЦ ¦водо-  ¦ной   ¦
   ¦            ¦       ¦размерных¦и         ¦засыпных, ¦10 лет ¦до  ¦свыше¦свыше¦и      ¦от       ¦       ¦снабжен¦кров- ¦
   ¦            ¦       ¦элементов¦смешанных)¦глино-    ¦экспл.)¦30% ¦30%  ¦60%  ¦канализ¦местных  ¦       ¦       ¦лей   ¦
   ¦            ¦       ¦         ¦          ¦битных и  ¦       ¦    ¦до   ¦     ¦       ¦котельных¦       ¦       ¦      ¦
   ¦            ¦       ¦         ¦          ¦др.)      ¦       ¦    ¦60%  ¦     ¦       ¦         ¦       ¦       ¦      ¦
   +------------+-------+---------+----------+----------+-------+----+-----+-----+-------+---------+-------+-------+------+
   ¦     1      ¦   2   ¦    3    ¦    4     ¦    5     ¦   6   ¦ 7  ¦  8  ¦  9  ¦   10  ¦   11    ¦  12   ¦  13   ¦  14  ¦
   +------------+-------+---------+----------+----------+-------+----+-----+-----+-------+---------+-------+-------+------+
   ¦            ¦       ¦         ¦          ¦          ¦       ¦    ¦     ¦     ¦       ¦         ¦       ¦       ¦      ¦
   ¦            ¦       ¦         ¦          ¦          ¦       ¦    ¦     ¦     ¦       ¦         ¦       ¦       ¦      ¦
   ¦            ¦       ¦         ¦          ¦          ¦       ¦    ¦     ¦     ¦       ¦         ¦       ¦       ¦      ¦
   ¦            ¦       ¦         ¦          ¦          ¦       ¦    ¦     ¦     ¦       ¦         ¦       ¦       ¦      ¦
   ¦            ¦       ¦         ¦          ¦          ¦       ¦    ¦     ¦     ¦       ¦         ¦       ¦       ¦      ¦
   ¦            ¦       ¦         ¦          ¦          ¦       ¦    ¦     ¦     ¦       ¦         ¦       ¦       ¦      ¦
   ¦            ¦       ¦         ¦          ¦          ¦       ¦    ¦     ¦     ¦       ¦         ¦       ¦       ¦      ¦
   L------------+-------+---------+----------+----------+-------+----+-----+-----+-------+---------+-------+-------+-------




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz