УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ОТ 22.03.2005 Г. N 333
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2001 г. N 1389
О РЕОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ПО ЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИВОСТОКА
В целях реализации программы реформирования жилищно -
коммунального хозяйства в соответствии с "Концепцией реформы
жилищно - коммунального хозяйства в РФ", утвержденной Указом
Президента РФ от 28.04.1998 г. N 425, повышения контроля и
ответственности в жилищно - коммунальной сфере при предоставлении
услуг и работ, руководствуясь Уставом муниципального образования
г. Владивосток, постановляю:
1. Реорганизовать путем преобразования Управление
муниципального заказа по жилищно - коммунальному хозяйству
администрации г. Владивостока в Управление жилищно - коммунального
хозяйства администрации г. Владивостока.
2. Утвердить Положение об Управлении ЖКХ администрации г.
Владивостока (Приложение N 1).
3. Возложить на Управление ЖКХ администрации г. Владивостока
(Нечухаев А. В.) функции по организации эксплуатации, содержанию и
ремонту муниципального жилищного фонда, размещению муниципального
заказа и управлению в соответствии с утвержденным Положением об
Управлении ЖКХ.
4. Управлению ЖКХ администрации г. Владивостока (Нечухаев А.
В.) подготовить "Положение о порядке и условиях премирования"
руководителей подотчетных муниципальных предприятий.
5. Делегировать начальнику Управления ЖКХ администрации г.
Владивостока право приема на муниципальную службу в Управление
ЖКХ, увольнение и ведение кадровой работы.
6. Начальнику административного управления муниципальной
службы и кадрами (Рудяк Н. В.) передать в Управление жилищно -
коммунального хозяйства администрации г. Владивостока личные дела
служащих и трудовые книжки.
7. Управлению муниципальной собственности администрации г.
Владивостока (Успангалиев Ю. Г.) разработать и утвердить порядок
исключения из реестра муниципальной собственности жилых домов, в
которых отсутствует собственность муниципального образования г.
Владивосток.
8. Утвердить структуру финансовых отношений в жилищно -
коммунальной сфере (Приложение N 2).
9. Признать утратившим силу постановление главы администрации
г. Владивостока от 13.09.1999 г. N 1608 (в редакции постановлений
главы администрации г. Владивостока от 04.10.1999 г. N 1700, от
27.03.2001 г. N 450).
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации Капранова В. В.
Глава администрации
Ю.М.КОПЫЛОВ
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
главы администрации
г. Владивостока
от 07.09.2001 N 1389
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИВОСТОКА
1. Общие положения
1.1. Управление жилищно - коммунального хозяйства
администрации г. Владивостока, структурное подразделение
администрации г. Владивостока, сокращенное наименование Управление
ЖКХ, в дальнейшем именуемое "Управление", образовано
администрацией г. Владивостока на основании постановления главы
администрации г. Владивостока.
1.2. Основной целью создания Управления является стратегия
реформирования жилищно - коммунального хозяйства для внедрения
механизма снижения и поддержания реального уровня рациональных
издержек на приобретение качественных услуг, предоставляемых
предприятиями жилищно - коммунального хозяйства, текущего
содержания, эксплуатации и ремонта муниципального жилищного фонда,
инженерной инфраструктуры и объектов благоустройства, далее
именуемых объектами.
1.3. Управление является структурным подразделением
администрации г. Владивостока с правами юридического лица,
уполномоченной организовать техническое обслуживание, содержание и
ремонт объектов. Распоряжение и управление переданными объектами
осуществляется на основании распоряжений главы администрации.
Управление вправе организовывать обслуживание нежилых и
административных зданий учреждений здравоохранения и образования
по договору при наличии соответствующего финансирования.
1.4. Основными задачами Управления являются:
- выбор подрядчика по предоставлению жилищных и коммунальных
услуг, технического обслуживания, содержания и ремонта объектов;
- заключение договоров с выбранными подрядчиками на
предоставление жилищных и коммунальных услуг, организацию
эксплуатации, содержания и ремонта объектов;
- обеспечение системы контроля.
1.5. Собственником имущества Управления является Администрация
г. Владивостока.
1.6. Координацию и регулирование деятельности Управления
осуществляет заместитель главы Администрации, курирующий вопросы
содержания и эксплуатации жилищного фонда.
1.7. Управление имеет смету, отдельный баланс для учета
имущества, поступающего в самостоятельное распоряжение Управления,
расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, бланки и круглую
печать со своим наименованием. В своей деятельности
руководствуется законами Российской Федерации, указами Президента,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, законами и нормативными актами Приморского края,
муниципального образования.
Управление имеет в своем составе функциональные подразделения,
необходимые для выполнения возложенных на нее задач.
1.8. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися
в его распоряжении денежными средствами.
1.9. Местонахождение Управления:
г. Владивосток, Океанский проспект, 30.
2. Функции Управления
2.1. Управление создано для осуществления функций, возложенных
на него в соответствии с настоящим Положением, по предметам
ведения муниципального образования г. Владивосток согласно пп. 5
п. 2 ст. 6 ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в РФ", в отношении объектов муниципального
жилищного фонда, инженерной инфраструктуры, объектов внешнего
благоустройства, а также территорий, на которых расположены
указанные объекты в соответствии с постановлением главы
администрации г. Владивостока от 04.05.2001 г. N 674.
2.2. Функциями Управления являются:
2.2.1. Ведение технической документации на находящиеся в
управлении строения и объекты инфраструктуры, проведение
технических осмотров зданий и других объектов;
2.2.2. Составление перечня требуемых работ по ремонту и
обслуживанию строений и других объектов;
2.2.3. Составление плана проведения работ текущего и
капитального ремонтов с учетом состояния объектов в соответствии с
установленными требованиями, с учетом объема финансовых средств
для их осуществления;
2.2.4. Изучение и анализ конъюнктуры рынка жилищно -
эксплуатационных и ремонтно - строительных работ;
2.2.5. Организация конкурсов на обслуживание жилищного фонда,
выполнение текущего, капитального ремонтов, отдельных видов
специального обслуживания (содержание лифтов, телеантенн,
электропечей и т. п.);
2.2.6. Организация мероприятий, связанных с подготовкой
закрепленных объектов жилищно - коммунального хозяйства к сезонной
эксплуатации;
2.2.7. Осуществление систематического контроля и оценки
соответствия реально предоставляемого качества услуг,
предусмотренному в договоре;
2.2.8. Применение экономических санкций к исполнителям,
допустившим ухудшение качества проводимых работ и (или)
предоставляемых услуг, нарушения ими договорных обязательств;
2.2.9. Оплата работ, услуг, предоставляемых исполнителю, в
соответствии с заключенными договорами с учетом предъявляемых
экономических санкций;
2.2.10. Взыскание в установленном порядке задолженности по
оплате жилищно - коммунальных услуг и штрафных санкций;
2.2.11. Разработка предложений по эффективному использованию
нежилых помещений и придомовых территорий с целью привлечения
дополнительных финансовых средств для использования их на
улучшение содержания жилых строений и других объектов
инфрастуктуры;
2.2.12. Участие в приемке нового и передаваемого в
муниципальную собственность ведомственного жилищного фонда;
2.2.13. Выполнение государственных функций (в случае, если
собственник делегировал заказчику выполнение таких функций);
2.2.14. Проведение мероприятий по гражданской обороне;
2.2.15. Организация технического обслуживания, ремонта, а
также сохранности и надлежащего использования объектов жилищной
сферы;
2.2.16. Организация надлежащего содержания придомовых
территорий;
2.2.17. Организация предоставления коммунальных услуг
гражданам, проживающим в муниципальном жилищном фонде, путем
заключения договоров с исполнителями работ, услуг;
2.2.18. Заключение договоров найма с нанимателями на жилое
помещение, предоставленное муниципальным образованием г.
Владивосток;
2.2.19. Проведение обслуживания и содержания нежилых зданий по
соглашению с собственником или лицом, им уполномоченным;
2.2.20. Организация сбора платежей за жилищно - коммунальные
услуги, в том числе пени;
2.2.21. Учет и регулирование потребления энергетических и иных
ресурсов;
2.3. Для выполнения возложенных функций Управление
осуществляет:
2.3.1. Сбор и анализ информации о состоянии объектов жилищной
сферы и придомовых территорий;
2.3.2. Разработку проектно - сметной документации и
обоснование расходов по эксплуатации и ремонту жилищного фонда;
2.3.3. Отбор исполнителей и заключение с ними договоров на
эксплуатацию и ремонт объектов жилищного фонда, сооружений и
инженерных сетей, переданных управлению для организации
содержания;
2.3.4. Заключение договоров на обеспечение коммунальными
услугами потребителей и других лиц;
2.3.5. Организацию работ по обследованию объектов жилищного
фонда с целью определения технической возможности перепланировки
жилых помещений, пригодности их для постоянного проживания,
необходимости проведения текущего и капитального ремонта,
реконструкции;
2.3.6. Технический надзор за ремонтно - строительными работами
на объектах жилищного фонда и их приемка по завершении указанных
работ;
2.3.7. Подготовку объектов временного жилищного фонда к
сезонной эксплуатации путем проведения плановых проверок, а также
внеплановых обследований по обращениям заинтересованных лиц;
2.3.8. Организацию оперативного диспетчерского контроля за
состоянием жилищного фонда, проводимыми мероприятиями по
ликвидации аварий и проведением ремонтно - восстановительных работ
на объектах;
2.3.9. Рассмотрение обращений и жалоб организаций и граждан по
вопросам, входящим в компетенцию Управления;
2.3.10. Представительство в товариществах собственников жилья
при наличии соответствующих полномочий;
2.3.11. Согласование документов при приватизации
муниципального жилищного фонда (справка о задолженностях);
2.3.12. Согласование передачи нежилых помещений по договорам
аренды, продажи в целях установления сервитутов;
2.3.13. Осуществление мероприятий по гражданской обороне и
защите от чрезвычайных ситуаций, законодательно возложенных на
жилищные организации;
2.3.14. Заключение договоров на долевое участие в содержании и
ремонте общедолевого имущества жилого дома с арендаторами и
собственниками нежилых помещений;
2.3.15. Взыскание в судебном порядке с арендаторов и
собственников нежилых помещений расходов по содержанию и ремонту
(в том числе капитальному) общедолевого имущества жилого дома;
2.3.16. Принятие мер, в том числе путем предъявления исков по
возмещению ущерба, нанесенного объектам.
2.4. Организация технического обслуживания и ремонта,
сохранности объектов, надлежащее содержание придомовой территории
осуществляется Управлением в объемах предоставленных средств на их
содержание и капитальный ремонт.
2.5. Если иное не предусмотрено нормативными актами,
предоставление услуг гражданам и организациям осуществляется
Управлением на платной основе.
2.6. Управление вправе на возмездной основе оказывать
владельцам объектов немуниципального жилищного фонда следующие
виды услуг:
2.6.1. Организация технического обслуживания немуниципального
жилищного фонда;
2.6.2. Услуги, предусмотренные в п. п. 2.3.3 - 2.3.8, как
относящиеся к жилищному, так и нежилищному фондам;
2.6.3. Услуги по согласованию мест размещения средств наружной
рекламы.
2.7. Право Управления осуществлять деятельность, на занятие
которой необходимо получение лицензии, возникает с момента ее
получения.
2.8. Управление вправе:
2.8.1. Приобретать необходимое для ее деятельности имущество,
оборудование, а также программное обеспечение в соответствии со
сметой расходов, утвержденной на год;
2.8.2. Обращаться в арбитражный и другие суды в случае
нарушения договоров подрядчиками, собственниками, а также
населением, проживающем в муниципальном жилищном фонде;
2.8.3. Пользоваться на безвозмездной основе служебными
помещениями, хозяйственным инвентарем, телефонной и другой связью,
предоставленными ей Администрацией при заключении договора на
управление и обслуживание жилищного фонда и объектов
инфраструктуры.
3. Имущество Управления
3.1. Источниками формирования имущества Управления в денежной
и иных формах является имущество, закрепляемое за Управлением на
праве оперативного управления, в том числе денежные средства,
направляемые на финансирование деятельности Управления, связанных
с выполнением возложенных функций. При недостаточности денежных
средств по обязательствам Управления субсидиарную ответственность
несет Администрация г. Владивостока.
3.2. Управление не вправе отчуждать или иным способом
распоряжаться (в т. ч. сдавать в аренду, передавать в
безвозмездное пользование, передавать для ведения совместной
деятельности, вносить в уставные капиталы других юридических лиц и
т. д.) имуществом, находящимся у него на праве оперативного
управления.
3.3. Финансовые средства Управления состоят из:
- платы населения за жилищно - коммунальные услуги;
- бюджетного финансирования и дотаций;
- средств от арендаторов и собственников по
общеэксплуатационным расходам арендуемых помещений и помещений,
находящихся в собственности;
- доходов от оказания услуг физическим и юридическим лицам,
предусмотренных настоящим Положением;
- платы населения за содержание мест общего пользования, найма
капитального ремонта и коммунальные услуги;
- иных доходов.
3.4. Затраты, связанные с исполнением функций заказчика,
включаются в стоимость жилищно - коммунальных услуг.
3.5. Предоставление бюджетного финансирования и дотаций
производится в соответствии с принятым бюджетом на календарный
год.
4. Деятельность Управления
4.1. Деятельность Управления осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и настоящим Положением.
4.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности главой Администрации.
4.3. Начальник осуществляет руководство деятельностью
Управления на основе единоначалия. Компетенция и условия
деятельности начальника, а также его ответственность,
определяется настоящим Положением и контрактом, заключаемым с
Администрацией.
4.4. Начальник по согласованию с заместителем главы
администрации, курирующим вопросы содержания жилищного фонда,
принимает решения о создании подразделений, необходимых для
достижения установленных целей.
4.5. Начальник без доверенности осуществляет действия от имени
Управления в порядке, предусмотренном законодательством,
Положением и контрактом, в том числе: заключает гражданско -
правовые и трудовые договоры, выдает доверенности, открывает в
банках счета, пользуется правом распоряжения денежными средствами
Управления, издает приказы и дает указания, обязательные для всех
работников Управления, утверждает должностные инструкции и
Положения о подразделениях.
4.6. Начальник вправе заключать сделки, исполнение которых
должно осуществляться за счет бюджетного финансирования,
исключительно в объемах средств, предусмотренных бюджетом
муниципального образования и согласованных с финансовым
управлением администрации г. Владивостока.
4.7. Начальник обязан получать согласие уполномоченного
финансового органа на привлечение заемных средств.
4.8. Начальник не имеет права заключать от имени Управления
договоры поручительства и иные сделки по обеспечению обязательств
третьих лиц.
4.9. Начальник обязан обеспечивать безопасные условия труда,
осуществление мер социальной защиты служащих.
4.10. Заместители начальника и главный бухгалтер назначаются
на должность начальником Управления по согласованию с заместителем
главы администрации, курирующим вопросы содержания жилищного
фонда.
4.11. Начальник определяет структуру, штаты, нормы, системы,
размеры и условия оплаты труда служащих Управления. Работники
Управления являются муниципальными служащими, на которых
распространяются права, обязанности и льготы, установленные ФЗ от
08.01.1998 г. N 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в РФ" и иных
нормативных актов, регулирующих порядок и условия прохождения
муниципальной службы.
4.12. Начальник:
4.12.1. Утверждает размеры премий и график отпусков служащих
Управления;
4.12.2. Осуществляет прием на работу и увольнение служащих
Управления;
4.12.3. Накладывает взыскания и выносит поощрения на служащих
Управления.
5. Порядок регулирования трудовых отношений
с отраслевыми муниципальными унитарными
предприятиями
5.1. В оперативном подчинении Управления находятся следующие
муниципальные предприятия:
- жилищно - эксплуатационные;
- специализированные предприятия по вывозу и утилизации
бытовых отходов;
- специализированные предприятия по обслуживанию, эксплуатации
и ремонту лифтового оборудования, сооружений внешнего
благоустройства, инженерных сетей и дорог, переданных Управлению
на обслуживание в соответствии с постановлением главы
администрации г. Владивостока от 04.05.2001 г. N 674 "Об
утверждении правил благоустройства, озеленения, содержания
территорий и строений города Владивостока".
5.2. Управление в пределах своей компетенции:
- подписывает контракты с руководителями предприятий;
- оформляет ежегодные и другие отпуска;
- осуществляет прием, увольнение, поощрение и наложение
взысканий на руководителей муниципальных предприятий;
- утверждает размеры премий для руководителей предприятий;
- осуществляет хранение заключенных контрактов, личных дел
руководителей предприятий.
6. Контроль за деятельностью Управления
6.1. Управление осуществляет оперативный учет результатов
своей деятельности, ведет бухгалтерский и статистический учет и
отчетность в установленном законодательством порядке.
6.2. Управление в своей деятельности подотчетно и
подконтрольно Администрации.
6.3. Ревизии и проверки деятельности Управления производятся
на основании решения главы Администрации.
6.4. Управление обязано представлять уполномоченным
муниципальным и государственным органам запрашиваемую ими (в
пределах их компетенции) информацию и документы.
6.5. Управление представляет отчеты о своей деятельности в
администрацию, в сроки и по форме, установленной финансовым
управлением администрации г. Владивостока.
7. Внесение изменений и дополнений в Положение
7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся
постановлением Администрации г. Владивостока.
8. Реорганизация и ликвидация Управления
8.1. Реорганизация и ликвидация Управления производятся на
основании решения Администрации г. Владивостока или в ином
порядке, предусмотренном действующим законодательством.
8.2. Оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов
денежные средства и имущество Управления, в том числе поступившие
ему в самостоятельное распоряжение, за вычетом средств по
погашению обязательств, передаются Администрации.
Заместитель главы администрации
В.В.КАПРАНОВ
Приложение N 2
к постановлению
главы администрации
г. Владивостока
от 07.09.2001 N 1389
СТРУКТУРА
ФИНАНСОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО -
КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
СОГЛАСОВАНО
Первый заместитель
главы администрации
г. Владивостока
Г. С. Вишнякова
--------------------------
| |
----------- Договор найма (тех. обсл.) ---------------- | --------------- |
|Население|<---------------------------+Управление ЖКХ+--------- |Утверждение | |
L----T----- LTTT----T------- |зам. главы | |
| ||| | |администрации| |
-----V-------------- |||----|-------------------+(куратор) | |
|Банки, Главпочтамт| Договор на сбор ||| | L-----T-------- |
|(пункты приема |<--------------------|| | | |
|платежей) | || | ------V----- |
L---------------T--- || | |Финансовое| |
Квитанции для | || | |управление| |
обработки | || | |города +------ |
----------- Договор на сбор и || | L--------T-- | |
------V---------- обработку платежей || | | | |
|ООО "Программы |<-T----------------------| | | | |
|учета" | | -------- распоряж. | +-------T-------- | | |
L---------------- L-->|МУ РКЦ| на | | | | | | |
| | перечисл. | | | | | | |
| | средств | | | | | | |
| |<----------- | | | | | |
L--T---- ---V--- ---V--- ---V--- | | |
----------T-------T--+------- |ТСч 4| |РСчет| |ТСч 5|<--------- | |
| | | | |мун. | L--T--- L-T--T-Финансирование | |
----V----- ---V--- ---V---- ----V---- |заказ| ^ | | (дотации, льготы,| |
|ТСч 1 | |РСчет| |ТСч 2 | |ТСч 3 | L--T--- | | | субсидии, кап. | |
|все | | | |(найм)| |(кап. | ^ | | | ремонт) | |
|средства| | | | | |ремонт)| : L------+--+------------------- |
L---T----- L--T--- L---T-T- L-T-T---- : | | |
: ^ ^ | | ^ : | | |
V.........:........:.|....|.:.............:..............|..|..... |
платежи населения : | | : : | | : |
-----------------:-------------:-------------------:---- - | : |
| : : : | : |
| : : льготы, субсидии,:дотационная часть |
| : : -----------------:--------| : |
| : : | | : | : |
-----V------- -------V------ -----V--V---- ----V----V--- --V----V------ |
|Прочие | |Поставщики | |Жилищно - | |Предприятия| |Предприятия,| |
|подрядные | |коммунальных| |эксплуатац.| |лифтового | |выполняющие | |
|организации| |услуг | |предприятия| |хозяйства | |вывоз мусора| |
L-----T------ L------------- L----T------- L----T------- L-----T------- |
^ (отопление, ^ ^ ^ |
| горячая вода, L---------------+----------------+------------------+
| канализация...) Договор муниципального заказа |
| |
| Договор подрядных работ |
L----------------------------------------------------------------------------------
Условные обозначения:
ТСч 1 - транзитный счет для сбора платежей;
ТСч 2 - транзитный счет для сбора платежей за найм;
ТСч 3 - транзитный счет для сбора платежей за капитальный
ремонт;
ТСч 4 - транзитный счет для сбора платежей для обеспечения
выполнения муниципального заказа;
ТСч 5 - транзитный бюджетный счет;
РСч - расчетный счет для обеспечения деятельности.
Заместитель главы администрации
г. Владивостока
В.В.КАПРАНОВ
|