Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 26.09.2001 N 731 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЛЕСНЫМ КОМПЛЕКСОМ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад

 УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
		           от 05.11.2003 N 348
 		
 		                
                      ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 26 сентября 2001 г. N 731
   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЛЕСНЫМ
               КОМПЛЕКСОМ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
       В соответствии  со  статьей   56   Устава   Приморского   края
   постановляю:
       1. Утвердить  прилагаемое  Положение  об   управлении   лесным
   комплексом администрации Приморского края.
       2. Постановление губернатора края от 10 февраля 2000 г.  N 186
   "О  возложении на комитет по природным ресурсам администрации края
   отдельных  государственных  полномочий  в  области   регулирования
   лесных отношений на территории края" считать утратившим силу.
       3. В Положении о комитете по природным ресурсам  администрации
   Приморского края,  утвержденным постановлением губернатора края от
   27 декабря 2000 г.  N 822 "Об утверждении Положения о комитете  по
   природным   ресурсам   администрации   Приморского  края",  пункты
   регламентирующие  функции  комитета  в  области   лесопользования,
   считать утратившими силу.
   
                                                      Губернатор края
                                                          С.М.ДАРЬКИН
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                     губернатора края
                                                  от 26.09.2001 N 731
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                    ОБ УПРАВЛЕНИИ ЛЕСНЫМ КОМПЛЕКСОМ
                     АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Управление  лесным  комплексом  администрации Приморского
   края (далее - Управление) является органом  исполнительной  власти
   Приморского края, обеспечивающим проведение государственной лесной
   политики на  территории  края,  в  том  числе   в  лесном  секторе
   экономики,    а   также   органом,   координирующим   в   случаях,
   установленных законодательством Российской Федерации, деятельность
   в   этой   сфере   территориальных   органов  федеральных  органов
   исполнительной власти.
       1.2. Управление   является  краевым  органом  государственного
   управления и контроля в области:
       использования, охраны,  защиты лесного фонда и воспроизводства
   и изучения лесов;
       использования древесных     ресурсов,      технического      и
   лекарственного  сырья  растительного  происхождения,  а также иных
   лесных ресурсов,  добытых в установленном порядке при  пользовании
   лесным фондом и лесами, не входящими в лесной фонд.
       1.3. Управление    в    своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  законами Российской Федерации,
   актами  Президента Российской Федерации,  Правительства Российской
   Федерации,  Уставом Приморского края,  законами Приморского  края,
   актами губернатора Приморского края и настоящим Положением.
       1.4. В  ведении  и  оперативном  подчинении  Управления  могут
   находиться    краевые    учреждения,   государственные   унитарные
   предприятия,   создаваемые   в    соответствии    с    гражданским
   законодательством Российской Федерации.
       1.5. Управление    осуществляет    свою    деятельность     во
   взаимодействии со структурными подразделениями администрации края,
   территориальными органами федерального  органа  управления  лесным
   хозяйством, иными государственными органами исполнительной власти,
   органами    местного    самоуправления,     природоохранительными,
   правоохранительными      органами,     научными     организациями,
   общественными объединениями,  лесопользователями, иными субъектами
   предпринимательской  деятельности и координирует их деятельность в
   области   использования,   охраны,   защиты   лесного   фонда    и
   воспроизводства лесов.
       1.6. Управлению  запрещается  совмещение  функций управления с
   функциями хозяйствующих субъектов.
       1.7. Управление является юридическим лицом,  имеет  печать   с
   изображением герба Приморского края и своим наименованием, а также
   штампы и  бланки,  изготовленные  в  соответствии  с  действующими
   государственными стандартами в делопроизводстве.
       1.8. Управление  финансируется  за   счет   средств   краевого
   бюджета, имеет бюджетные и иные счета в государственном учреждении
   Приморское казначейство и учреждениях банков.
   
                     2. Основные задачи управления
   
       2.1. Разработка и  проведение  совместно  с  другими  органами
   исполнительной   власти,   в   соответствии   с  их  компетенцией,
   государственной  политики,  направленной  на  стабильное  развитие
   лесного   комплекса   и  повышение  его  роли  в  экономике  края,
   осуществление  государственного  управления  в   сфере   изучения,
   воспроизводства,  использования и охраны лесного фонда и лесов, не
   входящих в лесной фонд,  а  также  объектов  растительного   мира,
   находящихся на иных категориях земель.
       2.2. Разработка  и  реализация  мероприятий,  направленных  на
   удовлетворение  потребностей экономики края в лесных ресурсах,  на
   обеспечение охраны,  рационального использования лесных  ресурсов,
   сохранение средообразующих,  защитных, водоохранных, рекреационных
   и  иных   полезных   природных   свойств   лесов,   биологического
   разнообразия   в   лесах,   природных   комплексов   и   объектов,
   расположенных   на   землях   лесного   фонда,   имеющих    особое
   природоохранное,  научное,  культурное и рекреационное значение, а
   также на повышение доходности ведения лесного хозяйства.
       2.3. Координация деятельности органов исполнительной власти по
   вопросам изучения,  воспроизводства, использования и охраны лесных
   ресурсов и растительного мира.
       2.4. Обеспечение и проведение  в  пределах  своей  компетенции
   государственного контроля за рациональным использованием и охраной
   лесных  ресурсов,   за   исполнением   лесопользователями,   иными
   субъектами  хозяйственной деятельности,  осуществляющими на землях
   лесного фонда и в лесах,  не входящих в лесной фонд, деятельность,
   не   связанную  с  лесопользованием,  условий  выданных  лицензий,
   заключенных договоров и других разрешительных документов.
       2.5. Реализация   экономического    механизма    регулирования
   лесопользования посредством:
       планирования и    финансового     обеспечения     мероприятий,
   направленных   на   воспроизводство   и  охрану  лесных  ресурсов,
   организацию рационального их использования;
       установления лимитов и квот на использование лесных ресурсов;
       оценки лесных ресурсов, исходя из их социально - экономической
   значимости для края;
       разработки и применения экономически  обоснованных  нормативов
   платежей за использование лесных ресурсов и земель лесного фонда;
       организации и стимулирования комплексного использования лесных
   ресурсов.
       2.6. Осуществление в установленном порядке контроля за целевым
   использованием средств краевого бюджета, направляемых на изучение,
   восстановление,  воспроизводство  и  охрану  лесных   ресурсов   и
   ресурсов растительного мира.
   
                         3. Функции управления
   
       Управление в соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
   осуществляет следующие функции:
   
                       В области лесопользования
   
       3.1. Утверждает состав комиссий по проведению лесных конкурсов
   и лесных аукционов,  оперативные планы борьбы с лесными  пожарами,
   объемы заготовки второстепенных лесных ресурсов и объемы побочного
   пользования лесом.
       3.2. Согласовывает:
       расчетные лесосеки,  места строительства объектов, влияющих на
   состояние и воспроизводство лесов,  технологические  санитарные  и
   другие   мероприятия   по   охране   и  защите  лесов,  проводимые
   физическими и юридическими лицами при осуществлении  деятельности,
   которая  может  оказать  или  оказывает  негативное воздействие на
   состояние лесов;
       использование лесов, не входящих в лесной фонд, в случае, если
   лесоустройство не проводилось;
       краевые государственные   программы   использования,   охраны,
   защиты  лесного  фонда  и  воспроизводства  лесов  и   федеральные
   государственные  программы использования,  охраны,  защиты лесного
   фонда и воспроизводства лесов (по вопросам,  касающимся  лесов  на
   территории края);
       материалы по переводу  лесных  земель  в  нелесные  земли  для
   использования   их  в  целях,  не  связанных  с  ведением  лесного
   хозяйства,  пользованием лесным фондом,  и  (или)  изъятию  земель
   лесного фонда;
       материалы по отнесению лесов  к  группам  лесов  и  категориям
   защитности лесов первой группы;  параметры особо защитных участков
   лесов;
       ежегодные сметы  расходования  средств   на   воспроизводство,
   охрану  и  защиту лесов в соответствии с краевыми государственными
   программами  использования,  охраны,  защиты   лесного   фонда   и
   воспроизводства лесов.
       3.3. Разрабатывает  проекты  законов  и  нормативных  правовых
   актов  Приморского края по вопросам регулирования лесных отношений
   и организации лесопользования,  предложения  по  совершенствованию
   лесного  и  природоохранного  законодательства  края  и Российской
   Федерации.
       3.4. Участвует:
       в разработке и реализации федеральных государственных программ
   использования,  охраны,  защиты  лесного  фонда  и воспроизводства
   лесов,  программ   (прогнозов)   по   развитию   лесопромышленного
   комплекса края;
       в работе    краевых    совещаний,    комиссий    по   вопросам
   использования,  охраны,  защиты лесного  фонда  и  воспроизводства
   лесов;
       в подготовке и проведении конкурсов,  торгов по предоставлению
   участков лесного фонда в пользование,  в проведении лесоводственно
   - экологической экспертизы проектов рубок главного  пользования  и
   ведения лесного хозяйства.
       3.5. Осуществляет:
       функции генерального    заказчика    по   реализации   краевых
   государственных программ  использования,  охраны,  защиты  лесного
   фонда и воспроизводства лесов и ресурсов растительного мира;
       контроль за поступлением и распределением  лесных  платежей  в
   соответствии   с   законодательством   и   расходованием  средств,
   выделяемых  из  краевого   бюджета   на   финансирование   краевых
   государственных  программ  по  воспроизводству  и  охране  лесов и
   растительного мира.
       3.6. Организует  разработку  и  реализацию краевых программ по
   использованию,  охране,  защите лесного  фонда  и  воспроизводству
   лесов.
       3.7. Устанавливает объемы использования лесосечного фонда  для
   удовлетворения  потребностей  в  древесине  бюджетных  учреждений,
   сельскохозяйственных организаций и местного населения.
       3.8. Принимает решения:
       о предоставлении  участков  лесного фонда и участков городских
   лесов  в  соответствии  с  лесным   законодательством   Российской
   Федерации    в    аренду   (за   исключением   городских   лесов),
   безвозмездное, краткосрочное пользование;
       о приостановлении,    ограничении    и    прекращении   работ,
   представляющих опасность для состояния и воспроизводства лесов;
       о выставлении участков лесного фонда на лесной конкурс, лесных
   ресурсов   на   лесной   аукцион,   о   формировании  комиссий  по
   осуществлению,  в порядке государственного контроля,  проверок  за
   состоянием,  использованием,  охраной,  защитой  лесного  фонда  и
   воспроизводством лесов.
       3.9. Контролирует     в     соответствии     с     действующим
   законодательством обеспечение соблюдения территориальными органами
   федерального   органа   управления   лесным   хозяйством,    всеми
   участниками    лесных    отношений    (лесхозами,   муниципальными
   образованиями,       лесозаготовительными,        лесопромысловыми
   предприятиями всех форм собственности, другими лесопользователями,
   в  т.  ч.  гражданами)  установленного  лесным   законодательством
   порядка    использования,   охраны,   защиты   лесного   фонда   и
   воспроизводства лесов.
       3.10. Подготавливает  с  участием  структурных   подразделений
   администрации  края,  территориальных  органов федерального органа
   управления  лесным  хозяйством,  муниципальных  образований  края,
   юридических  лиц  всех форм собственности прогноз экономического и
   социального  развития  края  по  разделу   "Лесное   хозяйство   и
   аналитические материалы к прогнозу".
       3.11. Обеспечивает   своевременное   рассмотрение    обращений
   граждан,   общественных  организаций,  предприятий,  учреждений  и
   организаций всех форм  собственности,  государственных  органов  и
   органов местного самоуправления по вопросам использования, охраны,
   защиты лесного фонда и воспроизводства лесов.
       3.12. Получает    уведомления   от   территориальных   органов
   федерального органа управления лесным хозяйством о  принудительном
   прекращении    права    пользования    участками   лесного   фонда
   лесопользователей.
       3.13. Анализирует      информацию      по       использованию,
   воспроизводству,   охране   и   защите   лесов,   поступающую   от
   территориальных  органов  федерального  органа  управления  лесным
   хозяйством,      администраций      муниципальных     образований,
   лесопользователей,  научных,  проектно - изыскательских  и  других
   организаций,  а  также  информацию,  полученную  в ходе проведения
   проверок.
       3.14. Взаимодействует с территориальными органами федерального
   органа   управления   лесным   хозяйством,    органами    местного
   самоуправления,   правоохранительными,   налоговыми,  финансово  -
   контрольными  органами,  проектными,  научными   и   общественными
   организациями,   гражданами  по  вопросам  использования,  охраны,
   защиты лесного фонда и воспроизводства лесов на территории края.
       3.15. Вносит  в  территориальные  органы  федерального  органа
   управления   лесным   хозяйством   предложения   по   ограничению,
   приостановлению,  прекращению  права пользования участками лесного
   фонда и прав пользования участками лесов,  не входящими  в  лесной
   фонд,  в  случае  нарушения  лесопользователем  требований лесного
   законодательства.
       3.16. Формирует предложения по установлению на территории края
   конкретных ставок лесных податей и арендной платы  за  пользование
   участками лесного фонда, прогноз лесного дохода.
       3.17. Координирует    в     соответствии     с     действующим
   законодательством     деятельность     территориальных     органов
   федерального органа управления лесным хозяйством, органов местного
   самоуправления,   хозяйствующих   в   лесах  субъектов  в  области
   использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
       3.18. Представляет  интересы  края при заключении и реализации
   международных,   межправительственных   договоров   и   соглашений
   Российской   Федерации   с   другими   государствами   в   области
   использования,  охраны,  защиты лесного  фонда  и  воспроизводства
   лесов,  проведении  совместных научно - исследовательских работ на
   землях лесного фонда края,  при рассмотрении на федеральном уровне
   вопросов  предоставления  в  концессию  участков  лесного фонда на
   территории края.
   
             В области развития лесопромышленного комплекса
   
       3.19. Проводит   анализ   деятельности   предприятий    лесной
   промышленности  края.  По  результатам  анализа вносит предложения
   губернатору края:
       по приоритетам в развитии лесной промышленности края;
       по совершенствованию законодательства Российской Федерации,  в
   том числе лесного,  законов Приморского  края,  актов  губернатора
   края,  в отношении создания благоприятных правовых и экономических
   условий для развития лесной промышленности;
       по инвестиционной  политике  развития  лесной   промышленности
   края, включая привлечение и регулирование иностранных инвестиций;
       по финансовой  и  кредитно  -  денежной  политике   в   лесной
   промышленности края;
       по развитию   производства   важнейших   видов    промышленной
   продукции,  товаров  народного потребления в лесной промышленности
   края;
       по государственному   управлению  в  области  развития  лесной
   промышленности;
       по предоставлению    налоговых   льгот   предприятиям   лесной
   промышленности.
       3.20. Оказывает  помощь  предприятиям  лесной промышленности в
   развитии экономических и производственных связей  с  предприятиями
   других субъектов Российской Федерации и зарубежными партнерами.
       3.21. Принимает участие в работе межведомственной комиссии  по
   обеспечению  согласованных  действий при осуществлении контроля за
   экспортом лесоматериалов ценных лесных пород.
       3.22. Проводит весенние и осенние выставки - ярмарки "Мебель",
   "Деревообработка".
       3.23. Принимает участие в разработке, на основе федерального и
   краевого  законодательства,  проектов   законодательных   и   иных
   нормативных правовых актов по вопросам реализации лесопромышленной
   политики в крае.
       3.24. Принимает    участие    в   мобилизационной   работе   в
   лесопромышленном комплексе края.
   
                   В области лесоэкспортной политики
   
       3.25. Осуществляет     взаимодействие      с      ассоциациями
   лесоэкспортеров   Дальневосточного  региона  и  лесопромышленников
   Приморского края с целью повышения эффективности лесного экспорта.
       3.26. Осуществляет   контакты   с   региональными  таможенными
   управлениями,  территориальными   органами   валютного   контроля,
   территориальными   налоговыми   органами  по  вопросам  соблюдения
   участниками  внешнеэкономической  деятельности,   законодательства
   Российской Федерации при экспорте лесоматериалов.
       3.27. Участвует  в   работе   межведомственной   комиссии   по
   обеспечению  согласованных  действий при осуществлении контроля за
   экспортом лесоматериалов ценных пород с территории края.
       3.28. Участвует  в  разработке  и  реализации краевых программ
   внешнеторговой  деятельности  в  части  проведения  лесоэкспортной
   политики в интересах экономики края.
       3.29. Участвует   в   работе   по   составлению  и  заключению
   соглашений в области  внешнеторговых  связей  со  странами  СНГ  и
   сопредельными  административно  -  территориальными  образованиями
   иностранных государств.
       3.30. Участвует  в  осуществлении  координации  и  контроля за
   внешнеторговой деятельностью российских и иностранных лиц в  части
   экспорта  лесосырьевых  ресурсов,  добытых  на территории края,  а
   также за его пределами.
   
                          4. Права управления
   
       Управление для   решения   возложенных   на   него   задач   и
   осуществления функций имеет право:
       4.1. Запрашивать и безвозмездно получать у федеральных органов
   исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов
   местного  самоуправления,  юридических и физических лиц информацию
   по  вопросам,  отнесенным  к  ведению  Управления,  в  том  числе:
   сведения,  необходимые  для  анализа  социально  -  экономического
   развития края в части освоения и  использования  лесных  ресурсов,
   оценки   эффективности   использования  выделяемых  из  бюджета  и
   привлекаемых из других источников в лесную отрасль инвестиций  (на
   ведение   лесного   хозяйства,  воспроизводство  и  охрану  лесов,
   освоение новых лесосырьевых баз,  создание новых  и  реконструкцию
   действующих      лесоперерабатывающих     мощностей,     внедрение
   прогрессивных ресурсосберегающих и высокоэкологичных технологий  в
   лесопиление и деревообработку).
       4.2. Приостанавливать   или   ограничивать   в   установленном
   законодательством  Российской  Федерации порядке право пользования
   участками  лесного   фонда,   а   также   и   иную   деятельность,
   осуществляемую  хозяйствующими  субъектами с нарушением требований
   лесного и природоохранного законодательства Российской  Федерации,
   лесоводственных,   экологических   норм   и   правил,   заключений
   государственной экологической экспертизы, направлять представления
   об аннулировании лицензий (разрешений),  выданных другими органами
   исполнительной власти,  в случае нарушения  указанных  требований,
   норм и правил.
       4.3. Осуществлять  государственный   контроль   по   вопросам,
   отнесенным   к   ведению  Управления.  В  этих  целях,  в  порядке
   осуществления  соответствующих  проверок,  сотрудники   Управления
   имеют   право   посещать   организации  и  объекты  независимо  от
   ведомственной принадлежности и формы собственности.
       4.4. Осуществлять, в порядке предусмотренном законодательством
   Российской   Федерации,   в   составе   межведомственных  комиссий
   контрольные проверки деятельности юридических лиц,  осуществляющих
   использование участков лесного фонда и лесов, не входящих в лесной
   фонд,  связанной с заготовкой лесных ресурсов или без  таковой,  а
   также осуществляющих закупку и переработку лесных ресурсов.
       4.5. Давать  в  пределах  своей  компетенции  обязательные для
   исполнения  предписания  по   устранению   нарушений   лесного   и
   природоохранного  законодательства  Российской  Федерации,  режима
   пользования лесными землями, порядка пользования участками лесного
   фонда   и   лесами,   не   входящими   в   лесной  фонд,  а  также
   лесоводственных, экологических норм и правил.
       4.6. Делегировать экспертов для участия в качестве:
       наблюдателей в  заседаниях экспертных комиссий государственной
   экологической экспертизы объектов экологической экспертизы;
       членов лесоводственно   -  экологической  экспертизы  проектов
   организации и ведения лесного  хозяйства  на  арендуемых  участках
   лесного фонда на территории края.
       4.7. Издавать приказы в пределах полномочий Управления.
       Приказы Управления,   принятые   в  пределах  его  полномочий,
   являются на территории края обязательными для исполнения  органами
   исполнительной   власти   всех   уровней,  а  также  учреждениями,
   предприятиями, организациями всех форм собственности и гражданами.
       4.8. Вносить  на  рассмотрение  курирующего  отрасль  вице   -
   губернатора  края предложения и проекты нормативных правовых актов
   по вопросам развития лесопромышленного комплекса края.
       4.9. Вносить  губернатору  края  предложения  о  привлечении к
   ответственности  должностных  лиц  за   невыполнение   ими   актов
   администрации края.
       4.10. Направлять    материалы     о     нарушениях     лесного
   законодательства Российской Федерации, законодательства Российской
   Федерации об охране окружающей природной среды в органы внутренних
   дел,  прокуратуру,  предъявлять  в установленном законом порядке в
   соответствующие суды иски по вопросам,  отнесенным  к  компетенции
   Управления.
       4.11. Вносить предложения по согласованию проектов положений о
   территориальных  органах  федеральных  органов  управления  лесным
   хозяйством  и  предложения  по   направлению   в   соответствующие
   инстанции  представлений  о назначении и освобождении от должности
   руководителей таких органов.
       4.12. Привлекать   в   установленном   порядке  на  договорных
   условиях  научно  -  исследовательские,  проектно  -изыскательские
   учреждения,   другие  организации  и  отдельных  специалистов  для
   проведения экспертных оценок,  подготовки аналитических материалов
   и  выдачи  заключений,  а также для участия в иных мероприятиях по
   осуществлению    государственного    контроля    за    состоянием,
   использованием, воспроизводством и охраной лесов.
       4.13. Проводить  с   участием   заинтересованных   организаций
   совещания,  собрания,  в том числе выездные,  по вопросам развития
   лесного комплекса края.
       4.14. Создавать некоммерческие организации.
   
                    5. Организация работы управления
   
       5.1. Управление    возглавляет   начальник,   назначаемый   на
   должность и освобождаемый от должности губернатором края.
       5.2. Начальник имеет заместителей,  назначаемых на должность и
   освобождаемых от должности губернатором края.
       5.3. Начальник Управления:
       5.3.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Управления
   на  основе  единоначалия  и  несет персональную ответственность за
   выполнение задач и функций, возложенных на Управление.
       5.3.2. Принимает    самостоятельно    решения   по   вопросам,
   относящимся  к  сфере  деятельности  Управления,  кроме  вопросов,
   требующих   согласования   в   установленном   порядке  с  другими
   подразделениями или должностными лицами.
       5.3.3. Подготавливает  предложения,  подписывает  и визирует в
   установленном  порядке  документы,   связанные   с   деятельностью
   Управления.
       5.3.4. Вносит  в   установленном   порядке   на   рассмотрение
   губернатора   края   проекты  законов  и  иных  нормативных  актов
   Приморского края по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
       5.3.5. Организует взаимодействие с департаментами, комитетами,
   управлениями и  отделами  администрации  края,  органами  местного
   самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
       5.3.6. Создает  при   Управлении   в   установленном   порядке
   экспертные и другие советы и комиссии,  утверждает их персональный
   состав и положения о них.
       5.3.7. Осуществляет   другие   полномочия   в  соответствии  с
   действующим законодательством.
   
              6. Структура и штатное расписание управления
   
       6.1. Структура и штатное  расписание  Управления  утверждается
   постановлением губернатора края.
       6.2. Реорганизация, прекращение деятельности управления лесным
   комплексом  администрации  Приморского  края   осуществляется   на
   основании постановления губернатора края.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz