ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2001 г. N 1121
О ТОЛКОВАНИИ ПОДПУНКТА 10 ПУНКТА 1 СТАТЬИ 3
ЗАКОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ "О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА
ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ"
В соответствии со статьей 47 Устава Приморского края
Законодательное Собрание Приморского края постановляет:
1. Дать толкование подпункта 10 пункта 1 статьи 3 Закона
Приморского края "О едином налоге на вмененный доход для
определенных видов деятельности в Приморском крае" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
и действует до вступления в силу закона Приморского края,
вносящего дополнение в пункт 8 приложения 1 к Закону Приморского
края "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов
деятельности в Приморском крае".
И. о. председателя
Законодательного Собрания
Б.И.УМАНЕЦ
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Приморского края
от 15.11.2001 N 1121
ТОЛКОВАНИЕ
подпункта 10 пункта 1 статьи 3
Закона Приморского края "О едином налоге на
вмененный доход для определенных видов
деятельности в Приморском крае"
"Статья 3 пункт 1 подпункт 10.
Оказание автотранспортных услуг предпринимателями и
организациями с численностью работающих до 100 человек, за
исключением оказания на коммерческой основе услуг по перевозке
пассажиров маршрутными такси;".
Толкованию подлежит выявившаяся неопределенность в понимании
того, какое значение базовой доходности следует применять при
расчете суммы единого налога по вышеуказанному виду деятельности
по транспортировке грузов транспортными средствами
грузоподъемностью свыше 8 тонн.
В пункте 8 приложения 1 к Закону (в редакции Закона
Приморского края от 31.08.2001 N 152-КЗ) установлены только две
градации по транспортировке грузов в зависимости от
грузоподъемности: до 3 тонн включительно и свыше 3 тонн до 8 тонн
включительно. Ранее имевший место абзац, устанавливавший ставку
базовой доходности по транспортировке грузов транспортными
средствами грузоподъемностью свыше 8 тонн, оказался выпавшим.
Определяющее значение имеет тот факт, что размер ставки базовой
доходности по данному подвиду деятельности был наибольшим.
Поскольку статья 3 Закона определяет вид деятельности,
подлежащий обложению единым налогом, без ограничения
грузоподъемности транспортных средств, то необложение единым
налогом автотранспортных услуг по транспортировке грузов
транспортными средствами грузоподъемностью свыше 8 тонн ввиду
неопределения ставки базовой доходности было бы необосновано.
В связи с тем, что системный анализ положений пункта 8
приложения 1 к Закону свидетельствует об увеличении размера ставки
базовой доходности в зависимости от увеличения грузоподъемности
транспортных средств, в сложившейся ситуации допустимо применение
ставки базовой доходности, установленной для услуг по
транспортировке грузов транспортными средствами грузоподъемностью
свыше 3 тонн до 8 тонн включительно.
Таким образом, в целях налогообложения единым налогом при
оказании автотранспортных услуг по транспортировке грузов
транспортными средствами грузоподъемностью свыше 8 тонн следует
применять ставку базовой доходности, определенную для
транспортировки грузов транспортными средствами грузоподъемностью
свыше 3 тонн до 8 тонн включительно.
|