Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. АРТЕМ ОТ 15.11.2001 N 1281 О СНИЖЕНИИ ОПЛАТЫ ЗА ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СРОКОВ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРТЕМА
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 15 ноября 2001 г. N 1281
   
              О СНИЖЕНИИ ОПЛАТЫ ЗА ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫЕ
               УСЛУГИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СРОКОВ И КАЧЕСТВА
                         ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
   
       Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации
   от  26.09.1994  г.  N  1099 "Об  утверждении правил предоставления
   коммунальных услуг и правил предоставления услуг по вывозу твердых
   и  жидких  бытовых  отходов",  с  целью  защиты  прав потребителей
   коммунальных услуг постановляю:
       1. Утвердить  Положение  о порядке снижения населению платежей
   за жилищно - коммунальные услуги при нарушении сроков  и  качества
   их   предоставления   предприятиями,   оказывающими   эти   услуги
   (приложение 1).
       2. Утвердить Условия снижения оплаты за жилищно - коммунальные
   услуги при  нарушении  сроков  и  качества  предоставляемых  услуг
   (приложение 2).
       3. Утвердить Условия снижения оплаты за содержание мест общего
   пользования при нарушении сроков и качества предоставляемых  услуг
   (приложение 3).
       4. Признать  утратившим силу постановление главы администрации
   города Артема от 26.06.1996 г.  N 206 "О дополнении и изменении  к
   постановлению N 137 от 24.03.1995 г.  "Об условиях снижения оплаты
   при снижении качества подаваемых услуг".
       5. Опубликовать   данное   постановление  в  городской  газете
   "Выбор".
       6. Контроль  за  выполнением данного постановления оставляю за
   собой.
   
                                                И. о. главы г. Артема
                                                         В.Н.САВЧЕНКО
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                                      главы г. Артема
                                                 от 15.11.2001 N 1281
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПОРЯДКЕ СНИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ЖИЛИЩНО -
          КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ НАРУШЕНИИ СРОКОВ И КАЧЕСТВА
             ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОКАЗЫВАЮЩИМИ
                               ЭТИ УСЛУГИ
   
       Настоящее Положение   определяет  порядок  снижения  населению
   размеров платы за жилищно  -  коммунальные  услуги  при  нарушении
   сроков и качества их предоставления.
   
                           1. Общие положения
   
       При перебоях,  нарушении   сроков   и   качества   обеспечения
   населения  жилищно  - коммунальными услугами производится снижение
   размеров платежей за оплату жилья или за техническое  обслуживание
   и коммунальные услуги. При этом убытки от снижения платежей должны
   возмещаться за счет предприятия,  виновного  в  необеспечении  или
   некачественном обеспечении услугами. В договоры, заключаемые между
   жилищными  и   ресурсоснабжающими   предприятиями,   а   также   с
   предприятиями,  обеспечивающими  обслуживание  жилищного фонда,  в
   обязательном порядке должен быть внесен  пункт,  предусматривающий
   порядок  снижения  платежей  населения  при  нарушении нормативных
   сроков  обеспечения  и  качества  жилищно  -  коммунальных   услуг
   населению,    проживающему    в   жилищном   фонде   любой   формы
   собственности.  При   этом   учитывается   техническое   состояние
   теплоисточников  и  инженерных  сетей,  их  мощность  и  параметры
   теплоносителя.  Если необеспечение или некачественное  обеспечение
   услугами  произошло  по  вине  жилищного  предприятия,  то  убытки
   возмещаются за его счет.
   
            2. Порядок оформления документов при отсутствии
                   одного из видов коммунальных услуг
   
       Оформление документов,  подтверждающих факт отсутствия  одного
   из видов коммунальных услуг, производится в следующем порядке:
       2.1. При    отсутствии    отопления,    холодного,    горячего
   водоснабжения,  водоотведения  во  всех  квартирах дома (подъезда,
   группы домов) инициатором составления  акта  об  отсутствии  услуг
   должно  выступать жилищное предприятие (служба единого заказчика),
   товарищество собственников жилья,  прочая организация, в правлении
   и на балансе которой находится дом).
       Время прекращения  обеспечения  или  время  отсутствия   услуг
   должно  быть  отмечено  в  журнале  диспетчерской  службы жилищной
   организации (службы единого заказчика).
       Представитель ресурсоснабжающего предприятия  приглашается  на
   место предоставления услуги жилищным предприятием (службой единого
   заказчика) телефонограммой, имеющей номер, дату (ее копия хранится
   в течение года).  В случае неявки представителя ресурсоснабжающего
   предприятия,  об  этом  делается  жилищным  предприятием  (службой
   единого  заказчика) соответствующая запись в акте с указанием даты
   и номера отправленной телефонограммы.
       При составлении актов должны соблюдаться следующие требования:
       в акте     указывается     начальное     время      отключения
   (несвоевременного включения)   или   некачественного   обеспечения
   услугами (время заявки и ее регистрационный номер в  диспетчерском
   журнале) и  время  нормализации работы систем,  а также количество
   полных суток отсутствия услуги;
       акты подписываются    представителем   жилищного   предприятия
   (службы единого заказчика), представителем общественности дома или
   подъезда  (или жильцом квартиры,  когда необеспечение услугами или
   перебои  в  их  обеспечении  касаются  только  этой  квартиры)   и
   представителем   ресурсоснабжающего   предприятия,  по  чьей  вине
   произошло необеспечение или некачественное обеспечение услугами;
       в акте  указываются  причины необеспечения или некачественного
   обеспечения услугами и сторона, виновная в этом;
       при отключении   систем   тепло-,   водо-,   электроснабжения,
   вызванных  экстремальной  ситуацией  (доказанной   документально),
   угрожающей жизни людей, перерасчет платы не производится.
       Оформленный таким  образом   акт   является   основанием   для
   отнесения  на  убытки  виновного  предприятия  суммы  перерасчетов
   населению коммунальных платежей за необеспечение услугами  или  же
   предъявления их ресурсоснабжающему предприятию.
       2.2. При    отсутствии    отопления,    холодного,    горячего
   водоснабжения,   электроснабжения  в  одной  квартире  жилец  этой
   квартиры подает заявку  диспетчеру  жилищной  организации  (службы
   единого заказчика),  который записывает время подачи заявки. Время
   устранения нарушения также  фиксируется  в  диспетчерском  журнале
   жилищного предприятия.
       Проверка жалоб и фактов нарушений  при  предоставлении  услуг,
   оформление   и  подписание  актов  производится  в  вышеизложенном
   порядке.
       Споры между     жилищным,     ресурсоснабжающим,     подрядным
   предприятием и потребителем жилищно - коммунальных услуг  решаются
   в установленном законом порядке.
   
                3. Особенности при оформлении документов
   
       3.1. В случае нарушения режимов теплоснабжения теплоснабжающей
   организацией  (несоблюдение температурного графика теплоисточника)
   составляется акт и перерасчет производится централизованно на весь
   дом. При необходимости внутренняя температура воздуха определяется
   выборочно в двух - трех квартирах.
       3.2. При  неудовлетворительной  температуре   воздуха   внутри
   помещений   квартиры,  а  также  горячего  водоснабжения  в  точке
   водоразбора ниже нормативных параметров по заявке жильца  квартиру
   обязан  посетить  уполномоченный  на  то  представитель  жилищного
   предприятия,  функция  которого  проверить  работу  нагревательных
   приборов  и  системы горячего водоснабжения,  замерить температуру
   воздуха в квартире или воды в точке водоразбора и составить акт.
       3.3. При поступлении жалобы на низкую  температуру  воздуха  в
   квартире  в  акте  обязательно  указывается,  проведены ли жильцом
   мероприятия по утеплению оконных и дверных заполнений.  Внутренняя
   температура  воздуха  замеряется  на внутренней стене помещения на
   расстоянии 1,0 метра от наружной стены и 1,5 метра от пола.
       Температура горячей  воды  замеряется  непосредственно в точке
   водоразбора специальным термометром  для  определения  температуры
   жидкости.
       Если результаты замеров  показывают  необоснованность  жалобы,
   или жильцом не проведены мероприятия по утеплению квартиры, то акт
   составляется только в том случае, если жилец этого требует. Факты,
   изложенные  в  акте,  могут  быть  обжалованы  жильцом  в судебном
   порядке.
       3.4. В случае не проведения работ по техническому обслуживанию
   жилых домов (содержание мест общего пользования, уборка придомовой
   территории,  уборка  лестничных  площадок  и  маршей,  перебои   в
   электроснабжении)  в доме (подъезде) жильцы дома (подъезда) подают
   заявку в производственно - технический отдел МУП  "Службы  единого
   заказчика"  (далее - МУП "СЕЗ").  Поданная заявка регистрируется в
   журнале. Представитель МУП "СЕЗ" телефонограммой, которая подлежит
   регистрации,   приглашает   представителя   жилищной  организации,
   обслуживающей данный дом, после чего составляется акт.
       Подписание акта   производится   в   вышеизложенном   порядке.
   Оформленный   надлежащим  образом  акт  передается  в  расчетно  -
   кассовый центр  МУП  "СЕЗ"  для  проведения  перерасчета  платежей
   населению.
   
                   4. Порядок проведения перерасчетов
   
       Основанием для    проведения    населению    перерасчета    за
   необеспечение   или   некачественное   обеспечение    жилищно    -
   коммунальными   услугами   являются  оформленные  в  установленном
   порядке акты.
       Перерасчет платежей  за  жилищно  -  коммунальные  услуги,  за
   нарушение  предприятием   нормативных   сроков   и   качества   их
   обеспечения  может осуществляться по итогам работы за месяц,  если
   нарушения  в  обеспечении  и  качестве  услуг   носят   регулярный
   характер.
       При проведении  населению  перерасчета  за  неоказание  услуги
   сумма снижения  оплаты  засчитывается  в  счет  будущих  платежей:
   перерасчет   производится,  исходя  из  условий  и  ставок оплаты,
   утвержденных  на  соответствующий  период  времени  постановлением
   главы города, за каждые полные сутки необеспечения услугами.  Если
   гражданин (семья) имеет льготы по оплате  жилищно  -  коммунальных
   услуг,  то  сумма,  подлежащая  возврату,  уменьшается,  исходя из
   размера (процента) льгот.
   
                                Начальник управления жизнеобеспечения
                                              администрации г. Артема
                                                              А.Н.КИМ
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                                      главы г. Артема
                                                 от 15.11.2001 N 1281
   
                                УСЛОВИЯ
            СНИЖЕНИЯ ОПЛАТЫ ЗА ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
         ПРИ НАРУШЕНИИ СРОКОВ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
   
   -------------------------T-----------T----------T--------T-------------------
   |                        |Вид        |Допустимая|Расчетн.|размер снижения   |
   |       Виды услуг       |снижения   |продолжит.|единица |платы за          |
   +------------------------+качества   |отключения|        |превышение        |
   |                        |услуг      |за        |        |допустимой        |
   |  Показатели качества   |           |расчетный |        |продолжительности |
   |                        |           |период    |        |отключения        |
   +------------------------+-----------+----------+--------+------------------+
   |1. Отопление            |           |          |        |                  |
   |                        |           |          |        |                  |
   |1.1. Бесперебойное      |Перерывы в |Полные    |1 кв. м |при отсутствии    |
   |теплоснабжение в течение|тепло-     |сутки     |общей   |тепла свыше       |
   |всего отопительного     |снабжении  |          |площади |суток оплата      |
   |периода (согласно       |           |          |        |не производится   |
   |постановлению главы     |           |          |        |до срока          |
   |города о начале и       |           |          |        |возобновления     |
   |окончании отопительного |           |          |        |подачи тепла      |
   |сезона                  |           |          |        |                  |
   |1.2. Обеспечение        |Температура|Полные    |1 кв. м |плата снижается   |
   |температуры воздуха в   |в жилых    |сутки     |общей   |на 10% за каждый  |
   |жилых помещениях при    |помещениях |          |площади |полный градус     |
   |условии выполнения      |ниже       |          |        |недоподачи тепла  |
   |жильцами мероприятий по |нормативной|          |        |за весь период,   |
   |утеплению оконных и     |           |          |        |когда             |
   |дверных заполнений      |           |          |        |температура       |
   |+18 град. С (в угловых  |           |          |        |воздуха ниже      |
   |комнатах +20 град. С)   |           |          |        |нормативной       |
   +------------------------+-----------+----------+--------+------------------+
   |2. Горячее водоснабжение|           |          |        |                  |
   |                        |           |          |        |                  |
   |2.1. Бесперебойное      |Перерывы   |Пять      |с одного|плата не          |
   |горячее водоснабжение в |в горячем  |суток     |человека|производится за   |
   |течение установленного  |водо-      |          |        |весь период       |
   |договором времени       |снабжении  |          |        |отсутствия воды   |
   |                        |           |          |        |                  |
   |2.2. Обеспечение        |Снижение   |Трое      |с одного|плата снижается   |
   |нормативной температуры |параметров |суток     |человека|на 5% за каждые   |
   |горячей воды в точке    |горячей    |          |        |полные 5 град. С, |
   |водоразбора +50 град. С |воды       |          |        |когда температура |
   |                        |           |          |        |горячей воды ниже |
   |                        |           |          |        |установленных     |
   |                        |           |          |        |параметров        |
   +------------------------+-----------+----------+--------+------------------+
   |3. Холодное             |           |          |        |                  |
   |   водоснабжение        |           |          |        |при перерывах в   |
   |                        |           |          |        |водоснабжении     |
   |Бесперебойное           |Перерывы   |Трое      |с одного|свыше трех суток  |
   |круглосуточное          |в водо-    |суток     |человека|плата не взимается|
   |водоснабжение в течение |снабжении  |          |        |до срока          |
   |года                    |           |          |        |возобновления     |
   |                        |           |          |        |подачи воды       |
   +------------------------+-----------+----------+--------+------------------+
   |4. Водоотведение        |           |          |        |при превышении    |
   |                        |           |          |        |допустимого       |
   |Бесперебойное           |Перерывы   |Восемь    |с одного|перерыва плата    |
   |круглосуточное          |в водо-    |часов     |человека|не взимается до   |
   |водоотведение в         |отведении  |          |        |возобновления     |
   |течение года            |           |          |        |действия услуги   |
   +------------------------+-----------+----------+--------+------------------+
   |5. Электроснабжение     |           |          |        |                  |
   |                        |           |          |        |                  |
   |5.1. Бесперебойное      |Перерывы   |          |по      |при перерывах в   |
   |круглосуточное          |в          |          |приборам|электроснабжении  |
   |электроснабжение        |оказании   |          |учета 1 |подъезда          |
   |                        |услуги     |          |        |                  |
   |5.2. Отсутствие         |           |          |кв. м   |плата снижается   |
   |освещения в подъезде    |           |          |общей   |на 0,004 рубля    |
   |                        |           |          |площади |за каждый день    |
   |                        |           |          |        |отсутствия услуги |
   L------------------------+-----------+----------+--------+-------------------
   
   
       Примечания. 1. Снижение платы за жилищно - коммунальные услуги
   не производится, если перерывы в предоставлении услуги  связаны  с
   устранением угрозы здоровью, жизни граждан, предупреждением ущерба
   имуществу  или  условие  непреодолимой  силы,  а  также  в  случае
   соблюдения нормативного срока устранения аварийных ситуаций.
       2. Настоящее приложение разработано из условий:
       параметры теплоносителя: от АртемТЭЦ  - 130 - 70 градусов С;
                                от котельных -  95 - 70 градусов С.
       3. Понижение температуры воздуха в квартире на 10 градусов С и
   более  и  температуры  воды  на  30  градусов  С  и   более   ниже
   нормативного показателя считается отсутствием услуги.
       4. Плата  за отопление снижается,  когда температура воздуха в
   жилых помещениях ниже нормативной,  с  учетом  летних  месяцев,  с
   применением коэффициента 1,7.
       5. При систематическом (два и  более  раз)  снижении  качества
   услуг  и  их непредоставления,  по всем видам услуг,  время такого
   снижения или непредоставления должно суммироваться  с  тем,  чтобы
   допустимые перерывы учитывались не более одного раза.
   
                                Начальник управления жизнеобеспечения
                                              администрации г. Артема
                                                              А.Н.КИМ
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                      главы г. Артема
                                                 от 15.11.2001 N 1281
   
                                УСЛОВИЯ
         СНИЖЕНИЯ ОПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ МЕСТ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
         ПРИ НАРУШЕНИИ СРОКОВ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
   
   -----------------------------T-------------T--------T-----------------------
   |Виды услуг                  |Виды снижения|Расчет. |Размер снижения платы |
   +----------------------------+качества     |единица |                      |
   |Показатели качества         |услуг        |        |                      |
   +----------------------------+-------------+--------+----------------------+
   |                       Содержание мест общего пользования                 |
   +----------------------------T-------------T--------T----------------------+
   |1. Работы, выполняемые при  |             |1 кв. м |                      |
   |проведении технических      |             |общей   |                      |
   |осмотров и обходов отдельных|             |площади |Плата снижается       |
   |элементов и помещений жилых |             |        |за каждый день        |
   |домов                       |             |        |отсутствия или        |
   |1.1. Содержание             |             |        |некачественного       |
   |внутридомовых инженерных    |             |        |предоставления        |
   |сетей:                      |             |        |услуги                |
   |- отопления;                |             |        |на 0,006 рубля;       |
   |- горячего водоснабжения;   |             |        |на 0,004 рубля;       |
   |- водоснабжения;            |             |        |на 0,004 рубля;       |
   |- водоотведения             |             |        |на 0,003 рубля        |
   |1.2. Работы, выполняемые при|             |        |                      |
   |подготовке жилых зданий к   |             |        |                      |
   |эксплуатации в весенне -    |             |        |                      |
   |летний период               |             |        |                      |
   |1.3. Работы, выполняемые при|             |        |                      |
   |подготовке жилых зданий к   |             |        |                      |
   |эксплуатации в осенне -     |             |        |                      |
   |зимний период               |             |        |                      |
   +----------------------------+-------------+--------+----------------------+
   |                     Санитарное содержание жилых зданий                   |
   +----------------------------T-------------T--------T----------------------+
   |Еженедельная сухая уборка   |Перерывы в   |1 кв. м |При превышении        |
   |лестничных площадок и       |оказании     |общей   |допустимого перерыва  |
   |маршей, ежемесячное мытье   |услуг по     |площади |плата снижается на    |
   |пола лестничных площадок и  |уборке       |        |0,015 рубля за        |
   |маршей, обметание стен,     |лестничных   |        |каждый день           |
   |подоконников                |клеток свыше |        |превышения            |
   |                            |установлен.  |        |                      |
   +----------------------------+-------------+--------+----------------------+
   |                    Благоустройство придомовой территории                 |
   +----------------------------T-------------T--------T----------------------+
   |3.1. Летняя уборка          |Перерывы в   |1 кв. м |При перерывах в уборке|
   |придомовых территорий:      |оказании     |общей   |придомовой территории |
   |подметание (один раз в двое |услуг        |площади |свыше установленных   |
   |суток), обкос травы,        |свыше        |        |сроков плата снижается|
   |озеленение территории,      |установлен.  |        |на 0,005 рубля за     |
   |очистка кровли от мусора    |             |        |каждый день превышения|
   |3.2. Зимняя уборка          |             |        |допустимого перерыва  |
   |придомовых территорий:      |             |        |                      |
   |очистка покрытий (через трое|             |        |                      |
   |суток), сдвижка и подметание|             |        |                      |
   |снега, удаление с крыш снега|             |        |                      |
   |и наледей                   |             |        |                      |
   |3.3. Содержание в исправном |Перерывы в   |с одного|При превышении        |
   |состоянии контейнерных      |оказании     |человека|допустимого перерыва  |
   |площадок без переполнения и |услуг по     |        |плата не взимается    |
   |загрязнения территории.     |вывозу       |        |до возобновления      |
   |Периодичность вывоза бытовых|бытовых      |        |действия услуги       |
   |отходов: при температуре    |отходов      |        |                      |
   |до 14 град. С раз в три дня;|             |        |                      |
   |при температуре свыше       |             |        |                      |
   |14 град. С ежедневно;       |             |        |                      |
   |в не канализированных       |             |        |                      |
   |домовладениях по мере       |             |        |                      |
   |накопления                  |             |        |                      |
   L----------------------------+-------------+--------+-----------------------
   
       Примечание. Размер  снижения  платы  при  некачественном   или
   несвоевременном  предоставлении  услуг  по содержанию мест  общего
   пользования  рассчитан  для  жилого  фонда,  имеющего   все   виды
   благоустройства  (в  т.  ч.  горячее водоснабжение).  При снижении
   размера платы для населения применять коэффициент благоустройства:
       жилье, имеющее   все   виды  благоустройства,  кроме  горячего
   водоснабжения - 0,85;
       жилье, имеющее только отопление и холодное водоснабжение  (при
   отсутствии водоотведения) - 0,7;
       жилье, имеющее только холодное водоснабжение и водоотведение -
   0,55;
       жилье без коммунальных услуг - 0,4.
   
                                Начальник управления жизнеобеспечения
                                          администрации города Артема
                                                              А.Н.КИМ

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz