АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2001 г. N 1944
О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ВЛАДИВОСТОКА
В связи с отменой постановления администрации г. Владивостока
N 1219 от 03.08.2001 г. и приостановлением действия Положения
N 597 от 09.04.1999 г., во исполнение требования Приморского
территориального управления МАП России N 2180/07 от 10.12.2001 г.,
в целях создания единых основ управления рекламным процессом,
развития визуальной информации и внешнего облика г. Владивостока,
пополнения городского бюджета, координации деятельности по
вопросам наружной рекламы, информации и оформления города,
руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным
законом "О рекламе", постановляю:
1. Утвердить и ввести в действие до утверждения Думой города
Владивостока Положения о порядке распространения наружной рекламы,
Временное положение о порядке работы администрации г. Владивостока
по выдаче разрешений на распространение наружной рекламы
(Приложение 1).
2. Утвердить Временное положение о работе комиссии
администрации города Владивостока по наружной рекламе (Приложение
2).
3. С момента издания настоящего постановления считать
утратившими силу постановление мэра города Владивостока N 387 от
24.01.1997 г., постановление администрации города Владивостока
N 597 от 09.04.1999 г., постановление администрации города
Владивостока N 1219 от 03.08.2001 г., постановление администрации
города Владивостока N 1066 от 08.06.1999 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю
за собой.
Глава администрации
Ю.М.КОПЫЛОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации
г. Владивостока
от 14.12.2001 N 1944
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИВОСТОКА
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящее временное положение (далее по тексту -
Положение), распространяется на все предприятия, учреждения,
организации независимо от форм собственности, организационно -
правовых форм, ведомственной подчиненности и видов хозяйственной
деятельности, зарегистрированных как на территории РФ, так и за ее
пределами, а также на граждан (в том числе и иностранных) и лиц
без гражданства - индивидуальных предпринимателей,
зарегистрированных в установленном порядке (в дальнейшем -
юридические и физические лица), распространяющих наружную рекламу
в г. Владивостоке и на подчиненных ему территориях, а также
представляющих свои здания, сооружения и территорию, и иные
объекты независимо от ведомственной подчиненности и формы
собственности для распространения наружной рекламы.
1.2. Положение разработано на основе Гражданского кодекса
Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской
Федерации, Федерального закона Российской Федерации "О рекламе",
Федерального закона Российской Федерации "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Закона Приморского края "О местном самоуправлении в Приморском
крае", Устава муниципального образования г. Владивосток.
2. Основные понятия
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
2.1. Наружная реклама - информация о юридическом и физическом
лице, товарах, услугах, идеях и начинаниях, распространяемая
посредством объектов наружной рекламы - технических средств
стабильного территориального размещения, которая предназначена для
неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать
интерес к этим юридическим и физическим лицам, товарам, услугам,
идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, услуг,
идей, начинаний.
2.2. Объекты наружной рекламы - художественные элементы и
технические приспособления стабильного территориального
размещения, предназначенные для нанесения рекламной информации.
Объектами наружной рекламы являются: любые стенды, щиты,
плакаты, панно, экраны, табло, дисплеи, панели, тумбы, вывески,
указатели, установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги и
иные объекты, постоянные и временные, плоские и объемно -
пространственные, световые, газосветные, размещенные вдоль дорог,
улиц, проездов, площадей и набережных города, в парках и скверах,
на торговых павильонах и киосках, крышах, витринах, окнах зданий и
сооружениях, мостах, путепроводах, эстакадах, временных
строительных сооружений, подземных переходах, а также надписи на
воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях и другие объекты, несущие
информацию коммерческого и некоммерческого характера.
2.3. Городская визуальная информация - носители сведений
функционально - информативного значения некоммерческого характера,
а также средства декоративного оформления учреждений, организаций,
предприятий и объектов потребительского рынка и услуг.
2.4. Социальная реклама - информация, представляющая
общественные и государственные интересы и направленная на
достижение благотворительных целей, а также информация о
мероприятиях общероссийского, краевого, городского и районного
значения, праздничных общероссийских днях, о деятельности
учреждений искусства, культуры, спорта, медицины и образования в
соответствии с основным профилем.
2.5. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо,
являющееся источником рекламной информации для производства,
размещения, последующего распространения рекламы.
2.6. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо,
осуществляющее полное или частное приведение рекламной информации
к готовой для распространения форме.
2.7. Рекламораспространитель - юридическое или физическое
лицо, осуществляющие размещение и (или) распространение рекламной
информации путем предоставления и (или) использования объектов
наружной рекламы на территории города.
3. Порядок оформления разрешений на
распространение наружной рекламы
3.1. Распространение наружной рекламы на территории г.
Владивостока допускается при наличии Разрешения на распространение
наружной рекламы (Приложение 1), Паспорта объекта наружной рекламы
(Приложение 2) и Договора, заключенного между
рекламораспространителем (рекламодателем, рекламоизготовителем) с
собственником рекламного места либо с лицом, обладающим вещными
правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено
иное в отношении лица, обладающего вещными правами на имущество.
Форма Разрешения на распространение наружной рекламы, Паспорта
объекта наружной рекламы и примерного договора на распространение
наружной рекламы на муниципальной собственности утверждается
Администрацией города Владивостока.
Отсутствие действующего Разрешения, Договора на
распространение наружной рекламы, несоответствие объекта наружной
рекламы, в том числе рекламной информации Паспорту объекта
наружной рекламы и заявке на размещение объекта наружной рекламы
является основанием для признания объекта наружной рекламы
самовольно установленным (ненадлежащим). Решение о признании
объекта наружной рекламы самовольно установленным (ненадлежащим) и
о его демонтаже принимает Комиссия администрации г. Владивостока
по наружной рекламе.
В случае необходимости смены рекламной информации
рекламораспространитель (рекламодатель) обязан уведомить о
предстоящей смене рекламной информации муниципальное учреждение
"Информационно - аналитический центр г. Владивостока".
3.2. Основанием для заключения Договора рекламодателя
(рекламораспространителя) с собственником рекламного места либо с
лицом, обладающим вещными правами на имущество, служит оформленное
надлежащим образом Разрешение.
3.3. Решение о выдаче Разрешения на распространение наружной
рекламы принимается Комиссией администрации г. Владивостока по
наружной рекламе на основании письменного заявления рекламодателя
(рекламораспространителя) (Приложение 3) и согласованной
технической документации на объект наружной рекламы.
Разрешение выдается на срок, определяемый Комиссией
администрации г. Владивостока по наружной рекламе, но не более
пяти лет.
3.4. Все письменные заявления по вопросам распространения
объектов наружной рекламы поступают и регистрируются в
уполномоченном муниципальном органе (учреждении) и передаются на
рассмотрение в Комиссию администрации г. Владивостока по наружной
рекламе.
Форма заявления утверждается администрацией г. Владивостока.
3.4.1. К заявлению прилагается:
а) дорожная схема размещения объекта наружной рекламы с
привязкой к окружающей застройке, элементам благоустройства,
проезжей части и тротуаров, ранее установленным объектам наружной
рекламы;
б) технический проект средства рекламы с расчетами на
прочность, устойчивость и другими необходимыми расчетами (на
формате А2, A3, в зависимости от сложности конструкции);
в) сертификат соответствия продукции, работ, услуг (в случае
рекламирования продукции, работ, услуг, подлежащих сертификации);
г) копия лицензии (если деятельность рекламодателя подлежит
лицензированию);
д) эскизный проект объекта наружной рекламы с рекламным
изображением в масштабе и цвете;
е) 2 фото (9 x 12, цветные) предполагаемого места размещения с
нанесением объекта наружной рекламы;
ж) топографическая съемка в М 1:500 рекламного места с
нанесенными подземными коммуникациями;
з) справка из банка о наличии расчетного счета;
и) свидетельство о праве собственности на место размещения
рекламы (здания, сооружения, территории);
к) справка земельного комитета об отсутствии прав третьих лиц
на земельный участок;
3.4.2. Дополнительно предоставляется:
- юридическими лицами:
свидетельство о регистрации предприятия;
действующий устав предприятия;
свидетельство о постановке на налоговый учет;
- физическими лицами:
свидетельство о регистрации в качестве предпринимателя;
свидетельство о постановке на налоговый учет.
3.4.3. Рекламное агентство или физическое лицо, занимающееся
рекламной деятельностью на основании регистрационных документов,
выступающие от лица третьих лиц и устанавливающее объекты наружной
рекламы для третьих лиц, дополнительно предоставляют:
- доверенность от юридического или физического лица,
заверенную в установленном порядке, на право представлять интересы
по оформлению разрешительной документации на размещение объекта
наружной рекламы.
3.5. Муниципальное учреждение "Информационно - аналитический
центр г. Владивостока" в течение 5 дней с момента поступления
заявления проводит его обработку. По результатам заявителю
выдается Лист согласования (Приложение 4) для оформления, либо
возвращаются представленные документы в случаях несоответствия
предлагаемых объектов наружной рекламы окружающей застройке и
визуальной городской среде, непрофессионально выполненного эскиза
(проекта) рекламы, нецелесообразности размещения объекта наружной
рекламы на данном месте из-за необходимости использования его
для других целей и наличия ограничений, связанных с зонами особого
рекламного контроля, либо в случае наличия неисполненных
заявителем условий и правил содержания (эксплуатации) рекламы и
ранее заключенных договоров.
Форма листа согласования утверждается Администрацией
г. Владивостока.
Муниципальное учреждение "Информационно - аналитический центр
г. Владивостока" обязан ознакомить заявителя с действующими
нормативными актами, тарифами и порядком оформления разрешительной
документации.
Оформление листа согласования в органах рекламного и
технического контроля (получение экспертиз и согласований) должно
быть завершено в течение 30 дней со дня выдачи Листа согласования
заявителю.
При наличии уважительных причин этот срок может быть продлен,
но не более чем на 30 дней.
3.6. В течение 10 рабочих дней со дня поступления надлежащим
образом оформленного пакета заявительной документации и листа
согласования Комиссия администрации г. Владивостока по наружной
рекламе рассматривает заявление по существу и выносит решение о
выдаче разрешения на распространение наружной рекламы либо же об
отказе в выдаче разрешения на распространение наружной рекламы. В
случае отказа внесенная плата за оформление документов и выдачу
разрешения заявителю не возвращается.
3.7. В течение 5 рабочих дней после принятия решения Комиссией
администрации г. Владивостока по наружной рекламе секретариат
комиссии (МУ "Информационно - аналитический центр г.
Владивостока") оформляет и выдает заявителю разрешение на
распространение наружной рекламы либо же сообщает заявителю об
отказе в выдаче разрешения.
3.8. Муниципальное учреждение "Информационно - аналитический
центр г. Владивостока" оформляет Паспорт (акт приема в
эксплуатацию) объекта наружной рекламы при предоставлении
заявителем следующей документации:
трех фотографий (9 x 12, цветные) установленного объекта
наружной рекламы с рекламным изображением:
платежных документов, подтверждающих оплату в соответствии с
условиями заключенного договора;
Паспорт объекта наружной рекламы заносится в единый реестр
паспортов объектов наружной рекламы.
3.9. Паспорт объекта наружной рекламы оформляется в течение 3
дней с момента предоставления всех необходимых документов.
3.10. Обязательным условием для заключения Договора на
распространение наружной рекламы на земельных участках, зданиях,
сооружениях, других объектах, находящихся в муниципальной
собственности (Приложение 5), является Разрешение на право
размещения наружной рекламы, оформленное в соответствии с
требованиями настоящего Положения и платежный документ,
подтверждающий полное внесение оплаты за выдачу разрешения на
распространение наружной рекламы.
Договор на распространение наружной рекламы на земельных
участках, зданиях, сооружениях, других объектах, находящихся в
муниципальной собственности заключается в письменной форме путем
составления одного документа, подписываемого сторонами.
Договор на распространение наружной рекламы на земельных
участках, зданиях, сооружениях, других объектах, находящихся в
муниципальной собственности, должен содержать следующие условия:
- данные, позволяющие точно установить площадь, тип, вид и
место размещения объекта рекламы;
- ограничения по использованию рекламного места;
- сведения о сторонах договора;
- срок действия договора;
- порядок расчета и размер платы по договору.
3.11. Если в течение 10 дней со дня принятия решения о выдаче
разрешения на распространение наружной рекламы Рекламодатель не
заключит Договор на распространение наружной рекламы на объектах
муниципальной собственности, то резервирование места размещения
объекта наружной рекламы прекращается, а выданное разрешение
утрачивает силу.
Если в течение 20 дней со дня заключения договора на
распространение наружной рекламы Рекламораспространитель
(рекламодатель, рекламопроизводитель) не произведет установку
объекта наружной рекламы и не введет его в эксплуатацию, действие
выданного разрешения и договора на распространение наружной
рекламы прекращается.
Указанный в абзаце втором настоящего пункта срок может быть
продлен Муниципальным учреждением "Информационно - аналитический
центр г. Владивостока" по мотивированному заявлению
рекламораспространителя, на срок не более 30 дней.
3.12. Письменные заявления о выдаче Разрешения и заключении
Договора на новый срок относительно ранее установленных объектов
наружной рекламы поступают и регистрируются в Муниципальном
учреждении "Информационно - аналитический центр г. Владивостока" в
день поступления. Заявление и документы, установленные в пункте
3.4 настоящего Положения, подаются за два месяца до окончания
срока действия Разрешения и рассматриваются в порядке,
установленном настоящим положением для выдачи разрешения.
Для объектов установленных, в соответствии с настоящим
Положением, предоставление документов, указанных в подпунктах а,
б, д, е пункта 3.4.1, в пункте 3.4.2 настоящего Положения, при
заключении договора и выдаче разрешения на новый срок не
требуется.
В выдаче разрешения и заключении нового Договора на ранее
установленный рекламный объект может быть отказано (с последующим
демонтажем объекта наружной рекламы) в случае прекращения действия
(не продления разрешения) или аннулировании выданного разрешения,
либо если заявитель нарушил требования, предъявляемые к
распространению и эксплуатации объектов наружной рекламы, либо
нарушил условия ранее заключенного договора, либо в случае
просрочки обращения о продлении срока действия договора или
разрешения, либо необходимости использования места для
муниципальных нужд, либо в случае принятия решения о
предоставлении рекламного места на конкурсной основе (с аукциона).
При принятии положительного решения оформляется новое
Разрешение и заключается новый Договор.
4. Порядок, размер и форма оплаты
за распространение наружной рекламы
4.1. Порядок, размер и форма оплаты за распространение
наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной
собственности, определяется типом, размером, местом и сроком
размещения объекта наружной рекламы, видом и содержанием рекламы
или информации, располагаемой на объекте наружной рекламы.
4.2. Размер и порядок оплаты за распространение наружной
рекламы на рекламных местах, находящихся в муниципальной
собственности, определяется в Договоре и может пересматриваться в
зависимости от условий развития рекламного рынка в г. Владивостоке
и инфляционных процессов.
Изменение базовых тарифов и коэффициентов расчета производится
постановлением главы администрации г. Владивостока.
Плата за размещение наружной рекламы взимается в рублях. При
этом в качестве технического коэффициента, для учета инфляционных
процессов, при оценке платы за один квадратный метр рекламной
поверхности применяется минимальный размер оплаты труда,
установленный законом Российской Федерации.
4.3. За оформление (выдачу) разрешения на распространение
наружной рекламы на территории города Владивостока взимается
плата.
Размер платы за выдачу разрешения на распространение наружной
рекламы устанавливается постановлением администрации
г. Владивостока.
При этом размер оплаты не должен превышать величину расходов
на проведение работ по выдаче разрешений на распространение
наружной рекламы, определения мест ее распространения и контролю
за состоянием наружной рекламы и технических средств ее
стабильного территориального размещения.
4.4. Оплата за технические экспертизы (согласования) и
оформление документации, необходимой для принятия решения о выдаче
разрешения на распространение наружной рекламы, производится
рекламораспространителем (рекламодателем) по установленным
расценкам соответствующих технических служб администрации города,
других согласующих и проектных организаций.
5. Органы регулирования и контроля за размещением
объектов наружной рекламы и распространением
наружной рекламы
5.1. Приморское территориальное управление Министерства
Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке
предпринимательства:
- осуществляет в пределах своей компетенции государственный
контроль за соблюдением рекламодателями, рекламоизготовителями и
рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о
рекламе.
5.2. Комиссия администрации города Владивостока по наружной
рекламе:
- разрабатывает и представляет на утверждение Думы
г. Владивостока и главы администрации города Владивостока
нормативные документы, регулирующие рекламную деятельность на
территории города Владивостока;
- производит экспертизу новых типовых проектов объектов
наружной рекламы с точки зрения соответствия плану развития
социальной инфраструктуры города Владивостока;
- принимает решение о выдаче разрешений на распространение
наружной рекламы и размещение объектов наружной рекламы, либо об
отказе в выдаче разрешения;
- в случаях выявления нарушений требований российского
законодательства, настоящего Положения при распространении
наружной рекламы (проектировании, установке и эксплуатации объекта
наружной рекламы) по заявлениям уполномоченных органов рекламного
и (или) технического контроля либо по своей инициативе принимает
меры к устранению нарушений - выдает соответствующее предписание
либо принимает решение об аннулировании выданного рекламодателю
(рекламораспространителю, рекламопроизводителю) разрешения и о
демонтаже объекта наружной рекламы;
- координирует деятельность муниципальных предприятий,
учреждений и подразделений администрации города Владивостока,
участвующих в регулировании рекламной деятельности;
- выносит предписания о демонтаже ненадлежащего (незаконно,
самовольно установленного или бесхозного) объекта наружной рекламы
и контролирует их выполнение;
- координирует разработку и реализацию городских программ по
комплексному рекламно - информационному оформлению города.
5.3. Муниципальное учреждение "Информационно - аналитический
центр г. Владивостока":
- организует разработку и реализацию городских программ по
комплексному художественному и рекламно - информационному
оформлению города;
- выполняет функции секретариата Комиссии администрации города
Владивостока по наружной рекламе;
- на основании решений Комиссии администрации города
Владивостока по наружной рекламе оформляет разрешения на
распространение наружной рекламы и паспорта объекта наружной
рекламы;
- на основании настоящего Положения и по поручению
администрации города Владивостока заключает договора о
распространении наружной рекламы на муниципальных землях, объектах
городского благоустройства, а так же находящихся в муниципальной
собственности (в том числе в ведении (собственности) муниципальных
учреждений и предприятий) и (или) ведении г. Владивостока зданиях,
сооружениях и иных объектах;
- осуществляет экспертизу эскизов рекламных изображений;
- осуществляет проверку предлагаемых конструкций рекламных
носителей с точки зрения соответствия требованиям схемы размещения
наружной рекламы и концепции развития рекламно - художественной
среды города Владивостока;
- ведет реестр объектов наружной рекламы, реестр оформленных
паспортов объектов наружной рекламы, реестр выданных разрешений;
- оформляет предложения по оформлению фасадов городских
зданий, созданию малых архитектурных форм, размещению временных
строений и сооружений, предназначенных для обслуживания горожан и
участвующих в создании единого городского рекламно -
информационного облика, от имени администрации города Владивостока
заключает договоры на проектирование и строительство (монтаж)
малых архитектурных форм, временных строений и сооружений, ремонт
и оформление фасадов городских зданий;
- заключает договоры с подрядными организациями на демонтаж
или консервацию объектов наружной рекламы;
- на основании распоряжений уполномоченных органов
администрации города Владивостока заключает договоры на размещение
социальной рекламы с подрядными организациями;
- разрабатывает и представляет соответствующим органам
местного самоуправления города Владивостока для утверждения
проекты схем размещения наружной рекламы, типовые виды рекламных
носителей, типовые виды городской визуальной информации;
- контролирует размещение объектов наружной рекламы на
территории города Владивостока и их соответствие требованиям
действующего законодательства, настоящего Положения и заключенным
договорам.
5.4. Управление архитектуры и градостроительства администрации
города Владивостока, либо иное, определенное решением главы
администрации города Владивостока специализированное архитектурно
- проектное предприятие, учреждение:
- осуществляет разработку типовых проектов объектов наружной
рекламы;
- осуществляет экспертизу качества проектов рекламных
конструкций и возможность их полноценной эксплуатации на основании
анализа градостроительной ситуации, перспектив развития городской
территории;
- осуществляет контроль за техническим и эстетическим
состоянием рекламы, осуществляет согласование по изменению
внешнего вида конструктивных частей объектов наружной рекламы.
5.5. ГИБДД города Владивостока:
- осуществляет согласование рекламных проектов, претендующих
на размещение на улично - дорожной сети города, в соответствии с
требованиями действующего законодательства и настоящего Положения;
- контролирует соблюдение требований к размещению наружной
рекламы по условиям обеспечения безопасности дорожного движения;
- направляет мотивированные обращения в адрес Комиссии
администрации города Владивостока по наружной рекламе об
аннулировании разрешения и демонтаже средств наружной рекламы,
установленных и (или) эксплуатирующихся с нарушением требований
Приказа Федеральной дорожной службы России от 02.11.1998 г. N 405.
5.6. ГИБДД Приморского края:
- осуществляет согласование рекламных проектов, претендующих
на размещение на улично - дорожной сети города в зоне, не входящей
в зону ответственности ГИБДД города Владивостока, в соответствии с
требованиями действующего законодательства и настоящего Положения;
- контролирует соблюдение требований к размещению наружной
рекламы по условиям обеспечения безопасности дорожного движения;
- направляет мотивированные обращения в адрес Комиссии
администрации города Владивостока по наружной рекламе об
аннулировании разрешения и демонтаже средств наружной рекламы,
установленных и (или) эксплуатирующихся с нарушением требований
Приказа Федеральной дорожной службы России от 02.11.1998 г. N 405.
5.7. Владивостокское отделение железной дороги:
- осуществляет согласование рекламных проектов, претендующих
на размещение в зоне отвода железных дорог;
- контролирует соблюдение требований к размещению наружной
рекламы по условиям обеспечения безопасности движения
железнодорожного транспорта.
5.8. Приморский государственный центр по охране памятников
истории и культуры:
- осуществляет контроль за соблюдением требований
законодательства об охране памятников истории и культуры, по
сохранению охраняемых объектов и территорий, а также по сохранению
их зрительного восприятия при установке и эксплуатации объектов
наружной рекламы;
- обращается в уполномоченные органы с предложениями о выдаче
предписаний на демонтаж объектов наружной рекламы, установленных с
нарушением установленных правил в зонах охраны памятников истории
и культуры;
- проводит экспертизу проектов размещения объектов наружной
рекламы на памятниках истории и культуры.
6. Ответственность за нарушение правил размещения
и эксплуатации объектов наружной рекламы
6.1. Юридические лица и (или) физические лица (рекламодатели,
рекламопроизводители, рекламораспространители) за нарушение Закона
РФ "О рекламе", настоящего Положения несут гражданско - правовую и
административную ответственность в соответствии с
законодательством РФ.
6.2. Установленные самовольно, с нарушением благоустройства,
без оформленных надлежащим образом документов, с просроченными
разрешительными документами объекты наружной рекламы подлежат
демонтажу за счет владельцев объекта наружной рекламы.
В случае, если принадлежность объекта наружной рекламы не
установлена документально, претензии о компенсации затрат на
демонтаж предъявляются рекламодателю.
6.3. Применение меры административной или гражданско -
правовой ответственности не освобождает правонарушителей от
обязанностей возместить причиненный ущерб в соответствии с
действующим законодательством.
6.4. Владелец объекта наружной рекламы, имеющего неприглядный
вид, истекший срок разрешительной документации, а также
установленного самовольно, обязан произвести его демонтаж за свой
счет, в срок, указанный в предписании о демонтаже. В случае
невыполнения предписания демонтаж производится силами
уполномоченного муниципального органа (учреждения) за счет
владельца объекта наружной рекламы.
6.5. В случае выявления нарушений требований российского
законодательства, настоящего Положения при проектировании,
согласовании, установке и эксплуатации объекта наружной рекламы
уполномоченные органы рекламного и (или) технического контроля, МУ
"ИАЦ" вправе обратиться в Комиссию администрации г. Владивостока
по наружной рекламе с заявлением об аннулировании выданного
рекламодателю (рекламораспространителю) разрешения на размещение
объекта наружной рекламы.
6.5.1. Заявление рассматривается Комиссией в течение 20
рабочих дней со дня поступления. Рекламодатель,
рекламораспространитель, рекламопроизводитель, извещается о
времени и месте заседания, однако его неявка не является
препятствием для рассмотрения заявления по существу.
6.5.2. По результатам рассмотрения заявления о нарушении
Комиссия вправе:
- выдать нарушителю предписание об устранении допущенных
нарушений;
- в случае грубого, либо повторного нарушения, либо в случае
неисполнения (ненадлежащего исполнения) ранее выданного
предписания об устранении допущенного нарушения принять решение об
аннулировании выданного разрешения;
- направить в компетентные органы заявление о привлечении
нарушителя к административной и иной ответственности.
6.5.3. Решение об аннулировании выданного разрешения является
основанием к прекращению заключенного Договора на распространение
наружной рекламы, аннулированию паспорта объекта наружной рекламы
и демонтажу объекта наружной рекламы.
6.5.4. Владелец объекта наружной рекламы обязан в течение 10
дней со дня аннулирования разрешения демонтировать объект наружной
рекламы. В противном случае демонтаж производится силами
уполномоченного муниципального органа (учреждения) с отнесением
затрат на счет владельца. При этом претензии по сохранности
демонтируемого объекта наружной рекламы не рассматриваются.
6.5.5. Решение об аннулировании выданного разрешения может
быть обжаловано в установленном порядке.
Приложение 2
к постановлению
администрации
г. Владивостока
от 14.12.2001 N 1944
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
1. Общие положения
1.1. Комиссия администрации города Владивостока по наружной
рекламе (далее по тексту - комиссия) создается постановлением
главы администрации города Владивостока.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Гражданским
кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом РФ,
Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, постановлениями и решениями
Думы города Владивостока, постановлениями и распоряжениями главы
администрации города Владивостока, Федеральным законом "О
рекламе" N 108-ФЗ, а также настоящим Положением.
1.3. В состав комиссии входят сотрудники администрации города
Владивостока, муниципального учреждения "Информационно -
аналитический центр города Владивостока", а также представители
иных органов местного самоуправления (по согласованию).
1.4. Председатель комиссии назначается главой администрации
города Владивостока.
1.5. Заместитель председателя назначается председателем
комиссии из числа членов комиссии.
1.6. Выполнение обязанностей секретариата комиссии возлагается
на муниципальное учреждение "Информационно - аналитический центр
города Владивостока".
1.7. Персональный состав комиссии по наружной рекламе
утверждается постановлением главы администрации города
Владивостока.
1.8. Комиссия имеет право привлекать к участию в работе (по
согласованию) с правом совещательного голоса и для дачи
необходимых пояснений и проведения экспертизы проектов наружной
рекламы специалистов муниципальных унитарных предприятий,
сотрудников администрации города Владивостока, иных
заинтересованных предприятий, учреждений и организаций.
1.9. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с
календарным планом - графиком, утверждаемым на заседаниях
комиссии. Заседания комиссии должны проводиться не реже двух раз в
месяц.
1.10. Документооборот комиссии обеспечивает муниципальное
учреждение "Информационно - аналитический центр г. Владивостока".
2. Основные задачи и функции комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
2.1.1. Контроль над правомерностью размещения объектов
наружной рекламы на территории города Владивостока.
2.1.2. Координация деятельности муниципальных предприятий,
учреждений и подразделений администрации города Владивостока,
участвующих в регулировании рекламной деятельности.
2.1.3. Контроль над соответствием предлагаемых
рекламодателями, рекламопроизводителями и
рекламораспространителями проектов объектов наружной рекламы
планам развития социальной инфраструктуры города Владивостока.
2.2. В целях выполнения возложенных задач комиссия:
2.2.1. Разрабатывает и представляет на утверждение Думы города
Владивостока, главы администрации города Владивостока нормативные
документы, регулирующие рекламную деятельность;
2.2.2. Производит экспертизу проектов наружных рекламных
носителей с точки зрения соответствия плану развития социальной
инфраструктуры города Владивостока;
2.2.3. На основании произведенной экспертизы, согласований
соответствующих предприятий и организаций, осуществляющих контроль
над размещением наружной рекламы в соответствии с действующим
законодательством и Положением о порядке размещения наружной
рекламы в г. Владивостоке, принимает решение о даче разрешения на
установку объекта наружной рекламы или же об отказе в таком
разрешении;
2.2.4. В случае выявления нарушений требований российского
законодательства, Положения о порядке распространения наружной
рекламы на территории г. Владивостока при проектировании,
установке и эксплуатации объекта наружной рекламы по заявлениям
уполномоченных органов рекламного и (или) технического контроля
либо по своей инициативе принимает меры к устранению нарушений -
выдает соответствующее предписание либо принимает решение об
аннулировании выданного рекламодателю (рекламораспространителю)
разрешения и демонтаже объекта наружной рекламы;
2.2.5. Координирует деятельность муниципальных предприятий,
учреждений и подразделений администрации города Владивостока,
участвующих в регулировании рекламной деятельности;
2.2.6. Выносит предписания о демонтаже ненадлежащей (незаконно
установленной или бесхозной) наружной рекламы и контролирует их
выполнение;
2.2.7. Координирует разработку и реализацию городских программ
по комплексному рекламно - информационному оформлению города.
2.3. Комиссия по наружной рекламе принимает решение простым
большинством голосов в присутствии не менее чем 2/3 от общего
числа членов комиссии.
2.4. Все решения комиссии оформляются протоколами, которые
подписываются всеми членами комиссии. Протоколы комиссии подлежат
обязательной регистрации в секретариате комиссии.
2.5. Протокол комиссии является основанием для выдачи
разрешения на распространение наружной рекламы и заключения
договора о распространении наружной рекламы, выдачи предписания на
демонтаж самовольно размещенных объектов наружной рекламы и
прекращения договора. Разрешения и предписания подписываются
председателем комиссии либо его заместителем и подлежат
обязательной регистрации в секретариате комиссии.
Приложение 1
к Временному положению
о порядке работы
администрации города
Владивостока по выдаче
разрешений на распространение
наружной рекламы на территории
г. Владивостока
РАЗРЕШЕНИЕ N ____
на распространение наружной рекламы
"__" __________ 200_ г. г. Владивосток
Настоящее разрешение выдано __________________________________
__________________________________________________________________
на основании протокола заседания комиссии администрации города
Владивостока по наружной рекламе от "__" ________ 200__ г. N ____.
1. Юридический адрес:
2. Телефон:
3. Руководитель
4. Вид рекламоносителя -
5. Площадь рекламной поверхности
6. Место размещения
7. Собственник рекламного места
8. Особые условия
Действительно с "__" _______ 200__ г. по "__" _______ 200__ г.
Председатель комиссии
администрации г. Владивостока
по наружной рекламе _______________________
Приложение 2
к Временному положению
о порядке работы
администрации города
Владивостока по выдаче
разрешений на распространение
наружной рекламы на территории
г. Владивостока
ПАСПОРТ ОБЪЕКТА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
-------------------------T------------------------
|РЕГИСТРАЦИОННЫЙ N |ДАТА ВЫДАЧИ |
L------------------------+------------------------
------------------------------------------------------------------
|Рекламодатель |
+----------------------------------------------------------------+
|Адрес установки |
+----------------------------------------------------------------+
|Объект наружной рекламы |
+----------------------------------------------------------------+
|Площадь |
+----------------------------------------------------------------+
|Собственник рекламного места |
+----------------------------------------------------------------+
|Технические условия: |
|1. Регистрационный N паспорта указать в нижнем правом углу |
| объекта рекламы |
|2. Получить ордер на производство подземных работ в |
| установленном порядке |
| |
| |
| |
| |
L-----------------------------------------------------------------
ПРИЛОЖЕНИЯ:
------------------------------------------------------------------
|1. Проектное решение (чертеж) рекламного объекта на листе |
| формата А4 со всеми необходимыми расчетами (прочность, |
| устойчивость креплений и др.) |
+----------------------------------------------------------------+
|2. Генплан участка М 1:500 (для отдельно стоящих объектов |
| наружной рекламы) |
+----------------------------------------------------------------+
|3. Эскиз рекламного изображения |
L-----------------------------------------------------------------
Фото
-------------------------------T----------------------------------
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
L------------------------------+----------------------------------
Муниципальное учреждение
"Информационно - Аналитический
Центр города Владивостока"
________________________
Проверку соответствия реального носителя данным, указанным в
настоящем паспорте произвел.
_____________________ (_________________________)
Приложение 3
к Временному положению
о порядке работы
администрации города
Владивостока по выдаче
разрешений на распространение
наружной рекламы на территории
г. Владивостока
В комиссию администрации
г. Владивостока по наружной рекламе
"___" ___________ 200__ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на распространение наружной рекламы
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(отдельно стоящая установка, реклама на стене здания,
сооружения, стационарная или выносная реклама, витрина и т. п.)
Рекламная площадь: _____________________________
Адрес размещения: _____________________________
Предполагаемый срок распространения: ________________
Рекламная информация: ______________________
Приложения:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Заявитель: _______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(полные реквизиты, юридический и почтовый адрес и телефон)
Ф.И.О., должность, телефон, подпись
представителя заявителя ______________________
Выдан лист согласования N ______________
Дата выдачи _____________________
Приложение 4
к Временному положению
о порядке работы
администрации города
Владивостока по выдаче
разрешений на распространение
наружной рекламы на территории
г. Владивостока
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ N _______________
на размещение объекта наружной рекламы
__________________________________________________________________
Тип размещаемой рекламы:
__________________________________________________________________
Адрес размещения:
__________________________________________________________________
Рекламное агентство:
__________________________________________________________________
СОГЛАСОВАНО:
__________________________________________________________________
Управление архитектуры
__________________________________________________________________
ГИБДД Приморского края
__________________________________________________________________
Управление благоустройства и
содержания дорог
администрации г. Владивостока
__________________________________________________________________
Управление муниципального заказа
по ЖКХ администрации г. Владивостока
__________________________________________________________________
НПЦ по охране и использованию
памятников истории и культуры
администрации Приморского края
__________________________________________________________________
ГИБДД города Владивостока
__________________________________________________________________
Горсвет
__________________________________________________________________
ВТТУ
__________________________________________________________________
Собственник
__________________________________________________________________
Лист согласования выдан:
__________________________________________________________________
Муниципальное учреждение
"Информационно - Аналитический
Центр г. Владивостока"
__________________________________________________________________
Дата выдачи:
__________________________________________________________________
Срок действия листа согласования: 30 суток со дня выдачи
Приложение 5
к Временному положению
о порядке работы
администрации города
Владивостока по выдаче
разрешений на распространение
наружной рекламы на территории
г. Владивостока
ДОГОВОР N
О РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Дата г. Владивосток
Муниципальное учреждение "Информационно - аналитический центр
города Владивостока" в лице директора P. P. Хабибуллина,
действующего на основании устава, именуемое в дальнейшем
"УЧРЕЖДЕНИЕ", в соответствии с положением "О порядке
распространения наружной рекламы на территории г. Владивостока",
действующее от имени и по поручению администрации города
Владивостока, в дальнейшем "АДМИНИСТРАЦИЯ", и ________________ в
лице _____________________________. действующего на основании
___________________________________, именуемый в дальнейшем
"РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ", с другой стороны, заключили настоящий
договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. На основании решения комиссии администрации г.
Владивостока по наружной рекламе о выдаче разрешения на
распространение наружной рекламы (Протокол N __ от _____________)
РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЮ предоставляется, без права передачи
третьему лицу, право на размещение наружной рекламы по адресу:
__________________________________________________________________
1.2. Распространение наружной рекламы по настоящему договору
производится путем установки следующего объекта наружной рекламы:
__________________________________________________________________
площадью ____ кв. м
2. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Плата по настоящему договору составляет _________,
НДС 20% _________, итого _________ рублей.
Формула расчета: _________________________ (площадь рекламного
носителя х коэффициент рекламной конструкции х МРОТ = 100 рублей х
коэффициент места расположения объекта).
В случае изменения рекламной информации формула расчета может
быть изменена в соответствии с Положением о порядке
распространения наружной рекламы на территории города
Владивостока.
2.2. РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ производит оплату по настоящему
договору в следующем порядке:
Оплата производится на основании выставляемых счетов - фактур
на счет Финансового управления администрации г. Владивостока.
2.3. НДС в сумме _________ РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ перечисляет
самостоятельно в отделение Федерального казначейства по месту
регистрации предприятия в Государственной налоговой инспекции,
выписывает самостоятельно счет - фактуру в одном экземпляре
согласно письма ГНС РФ N ВЗ-2-03/260 от 20.03.97 г.
2.4. В случае изменения минимальной оплаты труда, расценок и
расчетных коэффициентов размер платы изменяется с первого числа
месяца, следующего за месяцем, в котором произошло изменение
минимального размера оплаты труда, произведено изменение расценок
и расчетных коэффициентов в соответствии с постановлением главы
администрации города Владивостока.
УЧРЕЖДЕНИЕ производит перерасчет платы самостоятельно и
учитывает изменения платы при выставлении очередного счета -
фактуры. Стороны согласились, что при изменении расценок и
коэффициентов суммы, оговоренные в пп. 2.1, 2.2 настоящего
договора, изменяются автоматически в соответствии с расчетом,
сделанным УЧРЕЖДЕНИЕМ.
2.5. Размер платы в ранее оплаченный в соответствии с
договором период не изменяется.
3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
3.1. УЧРЕЖДЕНИЕ обязано:
3.1.1. На основании п. 1.1 предоставить
РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЮ право на размещение объекта с момента
вступления в силу настоящего договора.
3.1.2. Оформить и передать РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЮ документы,
подтверждающие правомерность размещения объекта наружной рекламы.
3.1.3. Принять установленный объект наружной рекламы в
эксплуатацию и занести его в единый реестр объектов наружной
рекламы.
3.1.4. Выдать РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЮ паспорт объекта наружной
рекламы.
3.2. РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ обязан:
3.2.1. Соблюдать требования действующего российского
законодательства, Федерального закона РФ "О рекламе",
постановления и распоряжения главы администрации города,
регламентирующие рекламную деятельность.
3.2.2. Размещать рекламу в строгом соответствии с условиями,
указанными в пп. 1.1, 1.2 настоящего договора.
3.2.3. За свой счет содержать объект наружной рекламы в
надлежащем эстетическом, техническом и санитарном состоянии,
своевременно производить текущий ремонт, соблюдать правила
безопасности, за свой счет производить необходимые
восстановительные работы, если при установке рекламного носителя
был нарушен внешний вид или техническое состояние.
3.2.4. В случае, если УЧРЕЖДЕНИЕ либо соответствующий
контролирующий орган направит в адрес РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ
письменное предписание об устранении недостатков в санитарном,
техническом, либо эстетическом состоянии рекламного средства,
РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ обязан в течение семи рабочих дней с
момента получения предписания устранить указанные недостатки с
последующим уведомлением УЧРЕЖДЕНИЯ, иного органа, выдавшего
предписание. Неисполнение или ненадлежащее исполнение данного
обязательства РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ является основанием для
обращения УЧРЕЖДЕНИЯ в комиссию администрации г. Владивостока по
наружной рекламе с заявлением об аннулировании разрешения на
распространение наружной рекламы. Аннулирование разрешения
является основанием к одностороннему отказу от исполнения
настоящего договора УЧРЕЖДЕНИЕМ. При этом внесенная плата, в том
числе авансовые, РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЮ не возвращаются.
3.2.5. В случае, если при установке рекламного объекта
возникает необходимость улучшить внешний вид или техническое
состояние здания, сооружения или территории, то
РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ производит восстановительные работы за
свой счет на условиях, оговариваемых в дополнительном соглашении.
3.2.6. Производить оплату в соответствии со статьей 2
настоящего договора. Нарушение условий оплаты является основанием
для обращения УЧРЕЖДЕНИЯ в комиссию администрации города
Владивостока по наружной рекламе с заявлением об аннулировании
разрешения на распространение наружной рекламы. Аннулирование
разрешения является основанием к одностороннему отказу от
исполнения настоящего договора УЧРЕЖДЕНИЕМ.
3.2.7. Получить соответствующее разрешение (согласование) в
случае необходимости внесения изменений в информационное
содержание либо во внешний вид наружной рекламы. Рекламная
информация должна строго соответствовать изображению в паспорте
средства наружной рекламы.
3.2.8. УЧРЕЖДЕНИЕ оставляет за собой право на размещение
социальной программы на рекламном объекте не более чем в течении
30 суток в году, предварительно уведомив об этом
РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ.
3.2.9. В течение десяти дней с момента прекращения действия
настоящего договора РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ обязан демонтировать
рекламную конструкцию. Демонтаж объекта наружной рекламы должен
быть произведен вместе с фундаментом с восстановлением газона
(покрытия участка). В случае, если в течение указанного срока
демонтаж не был произведен, УЧРЕЖДЕНИЕ вправе провести демонтаж
самостоятельно. При этом РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ обязан
компенсировать УЧРЕЖДЕНИЮ расходы на демонтаж.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. При неуплате РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ платежей в
установленные п. 2.2 настоящего договора сроки УЧРЕЖДЕНИЕМ
начисляется пеня в размере 0.2% от суммы платежа за каждый день
просрочки.
4.2. В случае нарушения РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ российского
законодательства о рекламе, принятых на себя по настоящему
договору обязательств, требований положения "О порядке размещения
наружной рекламы на территории города Владивостока", несоблюдения
требований и технических условий, определенных при получении
разрешения на размещение наружной рекламы, УЧРЕЖДЕНИЕ вправе в
одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего
договора.
Отказ от исполнения договора оформляется путем направления
УЧРЕЖДЕНИЕМ письменного уведомления. Договор считается
прекращенным с момента получения уведомления
РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ. При этом, ранее выплаченные по договору
суммы не возвращаются, а задолженность взыскивается в
установленном законом порядке.
4.3. Уплата пени, установленной настоящим договором, не
освобождает РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ от выполнения принятых им на
себя обязательств и устранения нарушений.
4.4. В случае перемены адреса, наименования, номера расчетного
счета РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ обязан в течение семи календарных
дней письменно известить УЧРЕЖДЕНИЕ. При неуведомлении УЧРЕЖДЕНИЯ
об этом, все извещения и другие документы, посланные по адресу
РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ, указанному в настоящем договоре,
считаются врученными РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЮ.
5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
5.1. Плата за распространение наружной рекламы рассчитана без
учета повышающих коэффициентов (табак, алкоголь и прочее). При
размещении рекламы с повышенным коэффициентом доплата производится
предварительно.
5.2. _________________________________________________________
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1. РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ вправе осуществлять
распространение наружной рекламы, оговоренной в настоящем договоре
с _________ по ________.
6.2. Возникшие разногласия разрешаются в установленном
действующим законодательством порядке в арбитражном суде
Приморского края.
7. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
7.1. УЧРЕЖДЕНИЕ: Муниципальное учреждение "Информационно -
аналитический центр г. Владивостока":
Россия, 690090, г. Владивосток, ул. Светланская, 29, ИНН
2536102784, КПП 253601001 р/с 40603810300102000002 в АКБ
"Дальневосточный банк" г. Владивосток, к/с 30101810900000000705.
БИК 040507705.
7.2. АДМИНИСТРАЦИЯ: Администрация города Владивостока. Адрес:
г. Владивосток, Океанский проспект, 20. Получатель: Финансовое
управление г. Владивостока, код бюджетной классификации 209004007
(сбор за размещение наружной рекламы), р/с 40204810400000102234 в
АКБ "Приморье" г. Владивосток, к/с 30101810300000000795, БИК
040502795, ИНН 2536044846.
7.3.
РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ:__________________________________________
адрес: ___________________________________________________________
тел.: ____________________________________________________________
ИНН: _____________________________________________________________
От УЧРЕЖДЕНИЯ: От РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ:
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
М.П. М.П.
|