Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. НАХОДКА ПРИМОРСК. КРАЯ ОТ 29.12.2001 N 2058 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ В БЮДЖЕТЫ ВСЕХ УРОВНЕЙ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                           МЭР ГОРОДА НАХОДКИ
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 29 декабря 2001 г. N 2058
   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ
                ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ
                         В БЮДЖЕТЫ ВСЕХ УРОВНЕЙ
   
       В соответствии     с     межведомственным      приказом      N
   87/БГ-3-04/130/109/П/177 "О  проведении  совместных мероприятий по
   обеспечению поступления доходов  от  арендной  платы  за  землю  в
   федеральный бюджет  Российской  Федерации",  письмом  департамента
   имущественных отношений   Приморского    края    N    31/4-9-2698,
   постановлением мэра города от 23 июля 2001 г.  N 1276  "О создании
   межведомственной комиссии по  контролю  за  поступлением  арендной
   платы за   землю   в   бюджеты  всех  уровней", в целях  повышения
   эффективности управления земельными ресурсами и увеличения доходов
   бюджетов всех уровней от использования земли постановляю:
       1. Утвердить Положение о комиссии по контролю за  поступлением
   арендной платы за землю в бюджеты всех уровней (приложение).
       2. Контроль за выполнением данного постановления возложить  на
   первого вице - мэра города Находки Панченко М. Г.
   
                                                   Мэр города Находки
                                                        В.С.ГНЕЗДИЛОВ
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                      мэра г. Находки
                                                 от 29.12.2001 N 2058
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ
                ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ
                         В БЮДЖЕТЫ ВСЕХ УРОВНЕЙ
   
                           1. Общие положения
   
       Межведомственная комиссия по контролю за поступлением арендной
   платы за  землю в бюджеты всех уровней (далее - Комиссия) является
   координирующим органом,  обеспечивающим взаимодействие федеральных
   органов исполнительной  власти,  органов  государственной власти и
   местного самоуправления.   Комиссия   осуществляет   контроль   за
   полнотой и своевременным поступлением средств от арендной платы за
   землю, в  целях  повышения  эффективности  управления   земельными
   ресурсами и увеличения доходов бюджетов всех уровней.
       В своей  деятельности  Комиссия  руководствуется   Федеральным
   законом РФ  от 27 декабря 2000 г.  N 150-ФЗ "О федеральном бюджете
   на 2001 г.",  Законом Приморского края от  20  апреля  2001  г.  N
   135-КЗ "О краевом бюджете на 2001 г.", межведомственным приказом N
   87/БГ-3-04/130/109/П/177 "О проведении совместных  мероприятий  по
   обеспечению поступления  доходов  от  арендной  платы  за  землю в
   федеральный бюджет Российской Федерации" и с письмом  департамента
   имущественных отношений Приморского края N 31/4-9-2698.
       Деятельность Комиссии основана  на  принципах  равноправия  ее
   членов, законности и коллегиальности в решении вопросов.
   
                      2. Основные задачи Комиссии
   
       Основными задачами Комиссии являются:
       2.1. Обеспечение  в   установленном   порядке   взаимодействия
   федеральных органов исполнительной власти, органов государственной
   власти и  местного  самоуправления  по  контролю  за  поступлением
   арендной платы за землю в бюджеты всех уровней.
       2.2. Увеличение доходов  бюджетов  всех  уровней  от  арендной
   платы за землю.
   
                         3. Полномочия Комиссии
   
       Для решения поставленных задач Комиссия вправе:
       3.1. Запрашивать и получать в установленном законом порядке  у
   федеральных органов исполнительной власти, органов государственной
   власти, органов местного самоуправления,  государственных  и  иных
   организаций и  должностных  лиц  необходимую  для реализации своих
   целей и задач информацию.
       3.2. Заслушивать   в   установленном   порядке  на  заседаниях
   Комиссии представителей  различных  органов   и   организаций   по
   вопросам увеличения  доходов  бюджетов  всех  уровней  от арендной
   платы за землю.
       3.3. Вносить  в  установленном  порядке  мэру города Находки и
   Находкинской городской Думе предложения по вопросам, относящимся к
   компетенции Комиссии  и  требующим  решения  мэра города Находки и
   Находкинской городской Думы.
   
                       4. Порядок работы Комиссии
   
       4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
       4.2. Комиссия правомочна при наличии 2/3 от общего ее состава.
   Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
       4.3. Организует   работу   Комиссии   и   ведет  ее  заседания
   председатель Комиссии   (в   его    отсутствие    -    заместитель
   председателя).
       4.4. Члены Комиссии участвуют в ее работе с  правом  решающего
   голоса. Лица,  приглашенные  для  участия  в  заседании  Комиссии,
   принимают участие в ее работе с правом совещательного голоса.
       4.5. Комиссия  принимает  решения  по рассматриваемым вопросам
   открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих
   на заседании   членов  Комиссии.  При  равенстве  голосов  "За"  и
   "Против" предлагаемого решения  вопроса  правом  решающего  голоса
   обладает председательствующий   на   заседании  Комиссии.  Решение
   Комиссии подписывают председатель и  секретарь  Комиссии.  Решение
   Комиссии носит рекомендательный характер.
       4.6. Материально -  техническое  обеспечение  работы  Комиссии
   осуществляется администрацией   города   Находки. Организационное,
   информационно -   аналитическое   обеспечение   работы    Комиссии
   осуществляется комитетом  по  управлению муниципальным имуществом,
   управлением архитектуры,  градостроительства  и  землепользования,
   комитетом по земельным ресурсам.
   
                     5. Протокол заседания Комиссии
   
       5.1. Результаты  рассмотрения  вопросов  на заседании Комиссии
   оформляются протоколом заседания Комиссии.
       5.2. В протоколе указываются:
       номер протокола и дата проведения заседания;
       список членов Комиссии, присутствующих на заседании;
       список лиц, приглашенных на заседание;
       список представителей     средств     массовой     информации,
   присутствующих на заседании;
       перечень рассматриваемых вопросов;
       решения, принятые  в  ходе  и  по   результатам   рассмотрения
   вопросов;
       результаты голосования по рассматриваемым вопросам;
       особые мнения членов Комиссии, оформленные письменно;
       предложения и замечания членов Комиссии, поданные в письменном
   виде.
       5.3. Протокол       заседания       Комиссии       подписывает
   председательствующий на заседании.
       5.4. Протокол заседания Комиссии направляется членам  Комиссии
   и лицам, приглашенным на заседание.
   
                     6. Организация работы Комиссии
   
       6.1. Председатель Комиссии:
       обеспечивает проведение ее заседаний;
       вносит на  рассмотрение  мэру  города  Находки  предложения по
   вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
       распределяет текущие обязанности между членами Комиссии;
       утверждает состав   рабочих   групп   и   несет   персональную
   ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
       6.2. Члены Комиссии:
       вносят предложения по плану работы Комиссии,  повестке для его
   заседаний и порядку обсуждения вопросов;
       участвуют в  подготовке  материалов  к заседаниям Комиссии,  а
   также проектов его решений.
       6.3. Секретарь Комиссии:
       совместно с  председателем  обеспечивает   подготовку   планов
   работы Комиссии,  организует  подготовку  материалов  к заседаниям
   Комиссии, а также проектов его решений;
       информирует членов  комиссии  о  месте  и времени проведения и
   повестке дня  заседания  Комиссии,  обеспечивает  их  необходимыми
   информационными материалами  не  позднее,  чем  за  три дня до дня
   проведения заседания;
       оформляет протоколы заседания Комиссии.
   
                                    Начальник департамента экономики,
                                       планирования и ценообразования
                                         администрации города Находки
                                                       Л.А.ЗАГОРОДНЮК
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz