АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2002 г. N 18
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ О СТАРШЕМ ПО ДОМУ"
В целях повышения качества эксплуатации, содержания и ремонта
муниципального жилищного фонда, привлечения жителей к контролю за
содержанием и ремонтом жилых домов, руководствуясь Федеральным
законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в
РФ", Уставом муниципального образования г. Владивостока,
постановляю:
1. Утвердить Положение о старшем по дому (Приложение N 1).
2. Управлению ЖКХ администрации г. Владивостока (Нечухаев
А. В.):
2.1. В срок до 01.02.2002 г. разработать систему контроля за
качеством эксплуатации и содержания, а также объемами ремонта
муниципального жилищного фонда с привлечением старших по дому.
2.2. Обеспечить заключение договоров муниципального заказа на:
- техническое обслуживание, санитарное содержание и текущий
ремонт жилищного фонда;
- эксплуатацию и техническое обслуживание лифтов;
- вывоз бытовых отходов от муниципального жилищного фонда;
с учетом утвержденного Положения о старшем по дому.
3. Комитету по работе со СМИ опубликовать данное постановление
в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением данного постановления возлагается
на заместителя главы администрации Капранова В. В.
Глава администрации
Ю.М.КОПЫЛОВ
Приложение N 1
к постановлению
администрации
г. Владивостока
от 17.01.2002 N 18
ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАРШЕМ ПО ДОМУ
1. Термины и определения
1.1. Инспекция учета работ (ИУР) - подразделение при
Управлении жилищно - коммунального хозяйства администрации г.
Владивостока, контролирующее выполнение пунктов договора на
санитарное содержание, техническое обслуживание и текущий ремонт
муниципального жилого фонда г. Владивостока.
1.2. Районный филиал инспекции учета работ (РФИУР) -
подразделение инспекции учета работ, решающее задачи технического
надзора на территории конкретного района г. Владивостока.
1.3. Инспектируемый объект (ИО) - муниципальный жилой дом и
придомовая территория, который находится под непосредственным
наблюдением и контролем инспектора учета работ или общественного
жилищного инспектора.
1.4. Обслуживающее предприятие (ОП) - жилищно -
эксплуатационное предприятие, выполняющее работы в соответствии с
договором муниципального заказа на техническое обслуживание,
санитарное содержание и текущий ремонт жилищного фонда.
1.5. Институт старших по дому (ИСпоД) - общественная
организация, состоящая из старших по дому, создаваемая при
инспекции учета работ в целях привлечения населения к контролю за
содержанием и ремонтом жилищного фонда.
2. Общие положения
2.1. Старшим по дому (СпоД) может быть любой гражданин,
постоянно проживающий на территории данного района, имеющий
специальную подготовку для работы в области жилищно -
коммунального хозяйства и прошедший отбор, на основании личного
заявления, подаваемого в районный филиал инспекции учета работ.
Работа старших по дому строится в соответствии со схемой
(Приложение N 1).
2.2. Руководство старшими по дому осуществляется инспектором
районного филиала учета работ, который обеспечивает его
необходимыми для работы документами и бланками (Приложения NN 2,
3, 4, 5), ведет контроль за выполнением им функций по надзору, при
необходимости проводит с ними инструктивно - методические занятия.
Формы бланков в процессе работы могут уточняться.
2.3. Старшему по дому выдается удостоверение соответствующего
образца, которое подлежит сдаче в районный филиал инспекции учета
работ в случае прекращения выполнения обязанностей старшего по
дому на территории данного района.
3. Основные задачи старших по дому
Основными задачами старших по дому являются:
3.1. Контроль за выполнением договора муниципального заказа на
техническое обслуживание, санитарное содержание и текущий ремонт
жилого фонда.
3.2. Установление добросовестной и ответственной рабочей
атмосферы в работе с инспекторами районных филиалов инспекций
учета работ.
3.3. Формирование доброжелательных и доверительных взаимных
отношений между населением и сотрудниками жилищно -
эксплуатационного предприятия в решении задач по содержанию и
ремонту жилищного фонда.
3.4. Оказание содействия жилищно - эксплуатационному
предприятию в решении стоящих перед ним задач.
3.5. Оказание помощи гражданам в защите их законных прав и
интересов по пользованию жилыми помещениями и получению жилищно -
коммунальных услуг необходимого качества.
3.6. Выявление лидеров и активистов среди жителей, на кого в
первую очередь должны быть направлены усилия по вовлечению их в
процесс повышения качества технического обслуживания, санитарного
содержания и текущего ремонта жилищного фонда.
4. Функции старшего по дому
В соответствии с назначением института общественных старших по
дому и задачами, стоящими перед ними, старшие по дому
осуществляют:
4.1. Сбор, обработку информации, связанной с:
- техническим обслуживанием, текущим ремонтом жилищного фонда;
- санитарным содержанием домов и придомовых территорий;
- предоставлением населению жилищно - коммунальных услуг,
отвечающих стандартам качества.
4.2. Информирование инспектора районного филиала инспекции
учета работ о имеемых недостатках и упущениях, а также о принятых
мерах.
4.3. Контроль за:
- исполнением пунктов договора муниципального заказа на
санитарное содержание, техническое обслуживание и текущий ремонт
инспектируемого объекта;
- выполнением работ сотрудниками жилищно - эксплуатационного
предприятия и качеством их выполнения по нарядам предприятия;
- выполнением требований, содержащихся в предписаниях,
выданных инспекторами районных филиалов инспекции учета работ.
5. Права старших по дому
Для решения поставленных задач старшие по дому вправе:
5.1. Принимать участие в обследованиях жилищного фонда,
проводимых инспекторами районных филиалов инспекции учета работ.
5.2. Проводить самостоятельно совместно с представителями
общественности и жилищно - эксплуатационного предприятия
обследования жилищного фонда с оформлением акта установленной
формы.
5.3. Принимать участие совместно с инспекторами районных
филиалов инспекции учета работ в проверке выполнения работ по
предписаниям, выданным УЖКХ.
5.4. Проводить по поручению инспекторов районных филиалов
инспекции учета работ самостоятельно или совместно с
представителями общественности и жилищно - эксплуатационного
предприятия проверку выполнения работ по предписаниям, выданным
УЖКХ и нарядов на выполнение работ, выполненных жилищно -
эксплуатационным предприятием с документальным оформлением
проверки.
5.5. По результатам контроля составлять акты на выполнение
работ:
- санитарного содержания (уборка лестничных клеток,
обслуживание мусоропровода, уборка придомовой территории);
- за периодичностью и объемом вывоза твердых бытовых отходов;
- по функционированию лифта;
- текущего ремонта.
5.6. Вносить предложения в инспекцию учета работ по
усовершенствованию работы инспекции по вопросам улучшения
содержания жилья и оказания коммунальных услуг.
6. Обязанности старших по дому
В целях реализации общественного контроля, общественный
жилищный инспектор обязан:
6.1. Знать:
- перечень, требуемое качество, периодичность работ,
выполняемых обслуживающим предприятием в рамках договора
муниципального заказа;
- требования по качеству предоставляемых коммунальных услуг;
- требования по содержанию и текущему ремонту в соответствии с
Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда;
- имеемое инженерное оборудование на инспектируемом объекте,
его состояние и правила эксплуатации;
- номера телефонов аварийно - диспетчерских служб всех
предприятий, предоставляющих жилищно - коммунальные услуги на
инспектируемый объект;
- места расположения, номера телефонов, фамилии ответственных
работников аварийных служб, диспетчерских пунктов, насосных
подстанций и прочих служб, обеспечивающих жизнедеятельность
инспектируемого объекта;
- места расположения, телефоны, фамилии ответственных
работников жилищно - эксплуатационного участка обслуживающего
предприятия.
6.2. Уметь:
- пользоваться имеемыми контрольно - измерительными приборами;
- составлять акты на отсутствие или некачественное
предоставление жилищно - коммунальных услуг.
6.3. При выполнении своих функций иметь при себе
удостоверение, проявлять ответственность и объективность, быть
корректным в обращении с должностными лицами и гражданами.
6.4. Принимать участие в проведении разъяснительной работы
среди населения по вопросам эксплуатации и содержания жилищного
фонда.
6.5. Совместно с работниками районных филиалов инспекции по
учету работ участвовать в проведении плановых и неплановых
инспекторских обследований.
6.6. Самостоятельно проводить обследования жилищного фонда и
проверку работ, выполненных жилищно - эксплуатационными
предприятиями. Составлять акты соответствующего образца о качестве
предоставления жилищно - коммунальных услуг.
6.7. Оказывать помощь работникам жилищно - коммунальных служб
в привлечении общественности для проведения работ по
благоустройству и озеленению придомовых территорий.
6.8. Координировать свои действия с районным филиалом
инспекции учета работ.
6.9. Привлекать к участию в работе общественные объединения
граждан, заинтересованные в обеспечении сохранности и надлежащем
использовании жилищного фонда.
7. Ответственность старшего по дому
Старший по дому несет ответственность за:
7.1. Необъективную информацию о состоянии и уровне
обслуживания жилищного фонда и придомовых территорий.
7.2. Действия, ведущие к нарушению прав и интересов граждан и
собственников подконтрольных объектов.
Старший по дому освобождается от своих обязанностей
начальником районного филиала инспекции учета работ. Основанием
для освобождения является личное заявление, а также
неквалифицированное или недобросовестное выполнение возложенных
на него обязанностей настоящей инструкцией, нарушение требований
действующего законодательства, злоупотребление положением
общественного жилищного инспектора.
8. Меры поощрения
8.1. За добросовестное отношение к своим функциональным
обязанностям и положительный результат в повышении качества
технического обслуживания, санитарного состояния и текущего
ремонта жилого фонда к старшим по дому района, применяются
следующие меры поощрения:
- объявление благодарности;
- награждение грамотой "Лучший жилищный инспектор района";
- награждение ценными подарками и денежными премиями;
- предоставление льготы по оплате содержания и текущего
ремонта жилищного фонда, капитального ремонта и найма в размере до
100%. Данная льгота предоставляется дифференцировано:
- по истечении 1 месяца - 30%;
- по истечении 3 месяцев - 100%.
Решение о предоставлении льгот принимается начальником
Управления жилищно - коммунального хозяйства по ходатайству
начальника инспекции учета работ.
Заместитель главы администрации
В.В.КАПРАНОВ
Приложение N 1
к Положению
о Старшем по дому
СХЕМА
ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СТАРШЕГО ПО ДОМУ
--------------------------------------------------------------
|Управление жилищно - коммунального хозяйства г. Владивостока|
L-------------------------T-------------------------------T---
|| |
- жалобы жильцов; ||- информация по выполненным |- подписанные
- акты МВК; || работам, оказанным услугам; | предписания
- договорные обязательства ||- подготовленные предписания | на выполнение
жилищно - эксплуатационного|| на выполнение работ | работ
предприятия || |
|| |
---------------------+------------------------ |
|Организация, выполняющая функции по контролю| | Договорные
-------+за объемом и качеством предоставляемых услуг| | обязательства
| L--------------------------------------------- | (аварийные
| | | | ситуации)
| - акты осмотров, | |- наряды выполненных работ,| |
| - подтвержденные наряды,| |- невыполненные предписания| |
| - лист контроля | | | |
| выполненных работ | | | |
| | | | |
| ---------------+- -+--------------------------------------
| |Старший по дому| |Жилищно - эксплуатационное предприятие|
| L--------------T- LT--------------------------------------
| | |
| - осмотры, проверка | |- работы по подписанным
| выполненных работ | | нарядам
| | |
| ----------------------------------------------------
L----+ Жилой массив |
L---------------------------------------------------
Документы:
1. Акт обследования
2. Листы контроля выполненных работ, услуг
3. Наряд на выполнение работ
4. Предписание на выполнение работ
Начальник Управления
А.В.НЕЧУХАЕВ
Приложение N 2
к Положению
о Старшем по дому
Форма-1
ОБРАЗЕЦ N 0005879
Акт обследования жилищного фонда по адресу _______________________
__________________________________________________________________
(название улицы, номер дома, номер квартиры)
эксплуатируемого _________________________________________________
(полное наименование жилищно - эксплуатационного предприятия)
от ___ __________ 200_ г.
Старший по дому: _________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Жильцы дома:
1. ______________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, адрес проживания)
2. ______________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, адрес проживания)
3. ______________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, адрес проживания)
Представитель жилищно - эксплуатационного предприятия:
1. ______________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, должность)
2. ______________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, должность)
3. ______________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, должность)
----T------------------------------T------------------------------
|N | Описание нарушения | Предлагаемые мероприятия |
|пп | | |
+---+------------------------------+-----------------------------+
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
L---+------------------------------+------------------------------
Жильцы дома: Представители жилищно -
эксплуатационного предприятия
1. _______________________ 1. __________________________________
(фамилия, имя, отчество) (фамилия, имя, отчество, должность)
2. _______________________ 2. __________________________________
(фамилия, имя, отчество) (фамилия, имя, отчество, должность)
3. _______________________ 3. __________________________________
(фамилия, имя, отчество) (фамилия, имя, отчество, должность)
Старший по дому ___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Приложение N 3
к Положению
о Старшем по дому
Форма-2
ОБРАЗЕЦ СУ-873-388-9
ЛИСТ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, УСЛУГ (ОБОБЩЕННАЯ ФОРМА)
Улица: _______________ Дом: _____ Старший по дому: _________________________ Месяц: ________________
Отчет составлен, начиная с ____________
---------T-T-T-T-T-T-T-T-T-T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T-----------
| Числа|1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|12|13|14|15|16|17|18|19|20|21|22|23|24|25|26|27|28|29|30|31|Примечания|
|Код | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|работ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----------+
|1. Уборка лестничных клеток |
+--------T-T-T-T-T-T-T-T-T-T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T----------+
|1.1. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----------+
|1.2. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----------+
|1.3. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----------+
|1.4. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----------+
|1.5. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----------+
|1.6. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----------+
|2. Обслуживание мусоропроводов |
+--------T-T-T-T-T-T-T-T-T-T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T----------+
|2.1. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----------+
|2.2. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----------+
|2.3. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----------+
|2.4. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----------+
|2.5. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----------+
|3. Уборка придомовых территорий (холодный период) |
+--------T-T-T-T-T-T-T-T-T-T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T----------+
|3.1. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----------+
|3.2. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----------+
|3.3. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----------+
|3.4. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----------+
|4. Уборка придомовых территорий (теплый период) |
+--------T-T-T-T-T-T-T-T-T-T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T----------+
|4.1. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----------+
|4.2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----------+
|4.3. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----------+
|5. Уборка придомовых территорий (любой период) |
+--------T-T-T-T-T-T-T-T-T-T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T----------+
|5.1. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----------+
|5.2. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----------+
|6. Вывоз ТБО |
+--------T-T-T-T-T-T-T-T-T-T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T----------+
|7. Лифт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
L--------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----------
Отчет сдан: Дата __________ Старший по дому __________________ Инспекция учета работ __________________
Приложение N 3а
к Положению
о Старшем по дому
Форма-2а
ОБРАЗЕЦ N 000041299
ЛИСТ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, УСЛУГ (РАЗОВАЯ ФОРМА)
____ ___________ 200_ г.
Старший по дому: _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Улица ________________________________________ Дом _____________
----T-----T-----------------------------------T-------------------
| N | Код |Дни выполнения (невыполнения) работ| Отметка работника|
|п/п|работ| по договору | жилищно - |
| | | | эксплуатационного|
| | | | предприятия |
+---+-----+-----------------------------------+------------------+
+---+-----+-----------------------------------+------------------+
+---+-----+-----------------------------------+------------------+
+---+-----+-----------------------------------+------------------+
+---+-----+-----------------------------------+------------------+
+---+-----+-----------------------------------+------------------+
+---+-----+-----------------------------------+------------------+
+---+-----+-----------------------------------+------------------+
+---+-----+-----------------------------------+------------------+
+---+-----+-----------------------------------+------------------+
+---+-----+-----------------------------------+------------------+
+---+-----+-----------------------------------+------------------+
L---+-----+-----------------------------------+-------------------
Роспись Старшего по дому: ________________________________________
Дата сдачи в инспекцию учета работ ___ ___________ 200_ г.
------------------------------------------------------------------
Линия отрыва Линия отрыва
(остается у Старшего по дому)
N 000041299
Дата сдачи листа в инспекцию учета работ ___ ___________ 200_ г.
Инспектор учета работ: _______________________ (___________)
Приложение N 4
к Положению
о Старшем по дому
Форма ЖЭУ-1
ОБРАЗЕЦ N 945-3
НАРЯД НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
Предприятие: _____________________________________________________
(наименование жилищно - эксплуатационного
предприятия, номер ЖЭУ)
Наряд составлен: _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность
ответственного лица ЖЭУ)
Дата получения наряда ___ ___________ 200_ г.
Место выполнения работ: ул. ___________________ дом ______________
___ - на кровле
___ - в подъезде N ___ ___ - в квартирах N ______________
___ - на придомовой территории ___ - система ХВС ___ - система отопления
___ - в подвале ___ - система ГВС ___ - система канализации
Описание работ: __________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Количество человек, привлеченных для выполнения работ: ___________
__________________________________________________________________
Привлекаемая техника: ____________________________________________
в течение: ___________ часов.
Расход материалов:
----T--------------------------T--------T-------------T-----------
| N | Наименование материала |Ед. изм.|Кол-во единиц|Примечания|
|п/п| | | | |
+---+--------------------------+--------+-------------+----------+
| 1 | | | | |
+---+--------------------------+--------+-------------+----------+
| 2 | | | | |
+---+--------------------------+--------+-------------+----------+
| 3 | | | | |
+---+--------------------------+--------+-------------+----------+
| 4 | | | | |
+---+--------------------------+--------+-------------+----------+
| 5 | | | | |
+---+--------------------------+--------+-------------+----------+
| 6 | | | | |
+---+--------------------------+--------+-------------+----------+
| 7 | | | | |
+---+--------------------------+--------+-------------+----------+
| 8 | | | | |
L---+--------------------------+--------+-------------+-----------
Дата фактического завершения работ ___ ___________ 200_ г.
Роспись ответственного лица, выполнявшего работы _________________
__________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, должность)
Отметка о приеме выполненных работ ответственным работником
ЖЭУ с указанием итоговых количественных характеристик объема этих
работ в соответствии с ТЭРр-2001:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Роспись ответственного работника ЖЭУ, принявшего работы __________
__________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, должность)
Выполнение работ по наряду подтверждаю:
Инспектор учета работ (Старший по дому): _________________________
(нужное подчеркнуть) (фамилия, инициалы, должность)
Роспись:_____________ Дата ___ ___________ 200_ г.
Приложение N 5
к Положению
о Старшем по дому
Форма УЖКХ-1
ОБРАЗЕЦ N 67994-8
ПРЕДПИСАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
В соответствии с договором N _______ от _______ 200_ г.
муниципального заказа на техническое обслуживание, санитарное
содержание и текущий ремонт жилищного фонда, в связи с выявленными
нарушениями предприятию __________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование жилищно - эксплуатационного предприятия)
предлагается устранить замечания:
Предписание составлено на основе: ___ - жалобы жильцов N _________
___ - актов осмотров N _________
___ - актов МВК N ______________
___ - прочие ___________________
Дата составления предписания: ___ ___________ 200_ г.
Место выполнения работ: ул. _____________________ дом ____ кв. ___
Инспектор группы учета (Старший по дому): ________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
Перечень мероприятий
----T--------------------------T----------------T-----------------
| N | Описание работ |Срок проведения | Примечания |
|п/п| | | |
+---+--------------------------+----------------+----------------+
| 1 | | | |
+---+--------------------------+----------------+----------------+
| 2 | | | |
+---+--------------------------+----------------+----------------+
| 3 | | | |
+---+--------------------------+----------------+----------------+
| 4 | | | |
+---+--------------------------+----------------+----------------+
| 5 | | | |
L---+--------------------------+----------------+-----------------
Указанные работы надлежит выполнить в срок до: __ _______ 200_ г.
Срок выполнения работ согласован с:
1. ______________________________________________________________
(фамилия, инициалы, должность)
2. ______________________________________________________________
(фамилия, инициалы, должность)
3. ______________________________________________________________
(фамилия, инициалы, должность)
Подпись ответственного лица Управления Жилищного Хозяйства
____________________________________________________________
(фамилия, инициалы, должность)
|