ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2002 г. N 52
О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С
ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА 2002 - 2003 ГОДЫ
В целях принятия комплексных мер по усилению борьбы с
преступностью, совершенствования деятельности правоохранительных
органов на территории Приморского края постановляю:
1. Утвердить прилагаемую комплексную Программу по усилению
борьбы с преступностью в Приморском крае на 2002 - 2003 годы
(далее - Программа).
2. Департаменту финансов администрации края (Казанцева)
ежегодно при формировании краевого бюджета предусматривать
средства на реализацию Программы.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований края принять
участие в реализации Программы и предусмотреть на эти цели
средства в местных бюджетах.
4. Считать утратившим силу постановление губернатора края от
27 июля 1999 г. N 323 "О комплексной программе по усилению борьбы
с преступностью в Приморском крае на 1999 - 2000 годы".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на департамент экономической безопасности администрации края
(Громов).
Губернатор края
С.М.ДАРЬКИН
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
губернатора края
от 25.01.2002 N 52
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
НА 2002 - 2003 ГОДЫ
Паспорт
Наименование Программы
Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью в
Приморском крае на 2002 - 2003 годы (далее - Программа).
Дата принятия решения о разработке Программы
Распоряжение губернатора Приморского края от 26 января 2001 г.
N 37-р "О создании рабочей группы по разработке проекта целевой
программы по усилению борьбы с преступностью в Приморском крае на
2001 - 2003 годы".
Заказчик Программы
Управление внутренних дел Приморского края.
Основные разработчики Программы
Межведомственная рабочая группа.
Цели и задачи Программы
Ужесточение контроля за криминальной обстановкой на территории
Приморского края, сосредоточение сил и средств правоохранительных
и контролирующих органов на борьбе с преступлениями в сфере
экономики, коррупцией, организованной преступностью, привлечение к
этой работе других ведомств; снижение темпов роста и доли тяжких
преступлений, повышение уровня раскрываемости преступлений;
поэтапное формирование системы профилактики правонарушений,
создание спокойной обстановки на улицах и в других общественных
местах; продолжение качественного обновления правовой базы
правоохранительной деятельности, устранение имеющихся в ней
пробелов и противоречий; приведение в соответствие с федеральным
законодательством нормативных правовых актов органов
государственной власти Приморского края и органов местного
самоуправления; повышение эффективности управленческой
деятельности, ответственности за состояние правопорядка всех
уровней исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной
системы; сохранение, закрепление и наращивание кадрового
профессионального ядра правоохранительных органов, восстановление
доверия общества к ним.
Выполнение задач Программы обеспечит повышение уровня
общественной безопасности, результативности борьбы с
преступностью, более надежную защиту общественного порядка, жизни,
здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной,
муниципальной и иных форм собственности.
Сроки и этапы реализации Программы
2002 - 2003 годы;
1 этап - 2002 год;
2 этап - 2003 год.
Перечень подпрограмм и основных мероприятий
1. Преодоление криминализации экономики.
2. Борьба с коррупцией.
3. Противодействие организованной преступности.
4. Противодействие злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту.
5. Меры по борьбе с терроризмом и бандитизмом.
6. Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких
преступлений.
7. Обеспечение общественного порядка на улицах, транспорте, в
других общественных местах.
8. Меры по борьбе с преступлениями в сфере экологии.
9. Профилактика и предотвращение правонарушений.
10. Реформирование уголовно - исполнительной системы.
11. Совершенствование правоохранительной системы.
12. Укрепление материально - технической базы
правоохранительных органов.
Исполнители подпрограмм и основных мероприятий
Управление внутренних дел Приморского края, управление
Федеральной службы безопасности Российской Федерации по
Приморскому краю, прокуратура Приморского края, управление
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
Приморскому краю, управление Федеральной службы налоговой полиции
Российской Федерации по Приморскому краю, Дальневосточное
таможенное управление, комитет рыбного хозяйства администрации
края, департамент международного сотрудничества, регионального
развития и инвестиций администрации края, Тихоокеанское
региональное управление Федеральной пограничной службы Российской
Федерации, департамент здравоохранения администрации Приморского
края, центр госсанэпидемнадзора в Дальневосточном регионе на
водном и воздушном транспорте, федеральное государственное
учреждение "Центр государственного санитарно - эпидемиологического
надзора в Приморском крае", комитет судоходства, судоремонта,
судостроения, портов, связи и транспорта администрации Приморского
края, департамент образования и науки администрации Приморского
края, комитет по промышленности администрации Приморского края,
управление лесным комплексом администрации Приморского края,
комитет по архитектуре и капитальному строительству администрации
Приморского края, комитет прессы, информации и полиграфии
департамента социального развития администрации Приморского края,
управление Дальневосточной железной дороги в Приморском крае,
Приморское краевое отделение Российской транспортной инспекции,
комитет по природным ресурсам администрации Приморского края.
Объемы и источники финансирования
17162.0 тыс. рублей из краевого бюджета и средства,
предусмотренные на финансирование основной деятельности
исполнителей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Повышение уровня защищенности прав и свобод населения
Приморского края, оздоровление обстановки на улицах и в других
общественных местах, обеспечение оптимального реагирования на
угрозы общественной безопасности.
Закрепление тенденции к снижению общего числа
зарегистрированных преступлений, снижение темпов роста и доли
тяжких преступлений, ослабление позиций организованной
преступности и снижение уровня криминализации экономики, повышение
раскрываемости тяжких преступлений.
Формирование более совершенной системы социальной
антикриминальной профилактики, восстановление доверия
общественности к правоохранительным органам.
Система организации контроля за исполнением Программы
Управление и контроль за исполнением Программы осуществляет
администрация Приморского края.
Федеральные ведомства, учреждения края и структурные
подразделения администрации Приморского края, указанные в графе
"Исполнитель" раздела "Основные программные мероприятия" первыми,
являются ответственными за выполнение мероприятия, организуют
взаимодействие с другими исполнителями, требуют от них отчет о
проделанной работе и готовят обобщенную информацию о ходе и
результатах выполнения мероприятия и представляют ее в комитет по
работе с правоохранительными, контрольными органами и финансово -
кредитными организациями департамента экономической безопасности
администрации Приморского края.
Для выполнения конкретных мероприятий могут создаваться
межведомственные группы.
Федеральные ведомства, учреждения края и структурные
подразделения администрации Приморского края, ответственные за
выполнение мероприятий, представляют отчеты о ходе работы в
комитет по работе с правоохранительными, контрольными органами и
финансово - кредитными организациями департамента экономической
безопасности администрации Приморского края к 20 июля 2002 г., 20
января 2003 г., 20 июля 2003 г. и 20 января 2004 г.
Подготовку итоговой информации по каждому этапу и выполнению
Программы в целом осуществляет комитет по работе с
правоохранительными, контрольными органами и финансово -
кредитными организациями департамента экономической безопасности
администрации Приморского края к 10 февраля 2003 и 2004 годов.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть
рассмотрены на заседаниях при губернаторе края.
Заказчик - координатор Программы - администрация Приморского
края с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых
средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по
программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав
исполнителей.
--------------------------------
Примечание. Раздел N 4 "Противодействие злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту" в программу не вошел, в
связи с принятием программы "По борьбе с наркоманией и незаконным
оборотом наркотиков в Приморском крае на 2001 - 2003 годы".
I. Анализ исходного состояния проблемы,
подлежащей решению на программной основе
Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью в
Приморском крае на 2002 - 2003 годы разработана на основании
распоряжения губернатора края от 26 января 2001 г. N 37-р "О
создании рабочей группы по разработке проекта целевой программы по
усилению борьбы с преступностью в Приморском крае на 2001 - 2003
годы".
Необходимость ее подготовки вызвана тем, что преступность в
Приморье, несмотря на принимаемые меры, остается одним из главных
факторов, препятствующих проведению социально - экономических
преобразований, подрывающих авторитет органов государственной
власти. Активизация деятельности правоохранительных органов,
успешная реализация большинства мероприятий предыдущей Программы в
определенной мере позволили стабилизировать криминальную
обстановку на территории Приморского края, остановить обвальный
рост преступности, отмечавшийся в предыдущие годы. Улучшению
ситуации способствовали также стабилизация политической обстановки
в стране и преодоление последствий финансово - экономического
кризиса 1998 года.
Однако улучшение криминальной обстановки еще не приобрело
устойчивый и повсеместный характер. Не уменьшаются масштабы
криминализации экономики и коррупции в органах государственной
власти, не снижается влияние организованной преступности на все
стороны жизни общества. Не устранена полностью опасность
проникновения криминалитета во власть. Продолжает обостряться
ситуация в сфере незаконного оборота наркотиков и оружия.
Сохраняется угроза совершения террористических актов членами
незаконных вооруженных формирований, дислоцированных на территории
Чеченской Республики. Вызывает тревогу продолжающийся рост
преступности несовершеннолетних и молодежи, рецидивной
преступности.
Криминальную напряженность в крае усиливают незаконная
миграция, нарастающие темпы распространения наркотических средств
и наркомании. В обществе сохраняется крайняя озабоченность
состоянием правопорядка, о чем свидетельствуют опросы населения,
при этом значительная часть жителей края испытывает недоверие к
правоохранительным органам, неспособным, по их мнению, защитить
интересы граждан от преступных посягательств.
В ближайшей перспективе, в случае непринятия адекватных мер
противодействия, с учетом волнообразного течения криминальных
процессов в обществе, в крае может произойти осложнение
криминальной обстановки, которое будет характеризоваться:
дальнейшей консолидацией преступных группировок на
территориальном, межрегиональном и международном уровнях при
одновременном перераспределении сфер влияния, в результате чего
может быть установлен криминальный контроль за целыми отраслями
экономики, включая финансовую сферу, малое, среднее и крупное
предпринимательство;
усиливающимся стремлением организованных преступных групп
вторгнуться в политику и сферу государственного управления с целью
лоббирования своих интересов путем подкупа представителей власти и
должностных лиц, оказания влияния на ход выборов в
представительные органы, провоцирования политических скандалов,
физического устранения и запугивания неугодных лиц;
возрастанием тяжести масштабов социальных и экономических
последствий противоправного поведения, включая увеличение общего
числа жертв противоправных посягательств, увеличением совокупного
ущерба от них, массовым недовольством населения результатами
борьбы с преступностью, оттоком иностранных инвесторов, снижением
темпов рыночных преобразований в результате отсутствия условий для
нормального функционирования управленческих, банковских и
предпринимательских структур;
усилением противоправной активности осужденных, отбывающих
наказание в местах лишения свободы, дальнейшим развитием форм
взаимной поддержки осужденных и их сообщников, находящихся на
свободе;
ростом неверия людей в способность государства эффективно
обеспечить их защиту от противоправных посягательств, вследствие
чего возрастет социальная пассивность населения.
Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на
состояние и динамику преступности, кардинальное улучшение
криминальной ситуации на территории Приморского края может быть
достигнуто только на основе серьезной государственной поддержки
правоохранительной деятельности, выделения значительных
ассигнований на эти цели, объединение усилий федеральных,
региональных и местных органов власти, широкого вовлечения
негосударственных структур, общественных объединений и граждан.
Этим обуславливается необходимость применения программно -
целевого подхода.
Опыт реализации комплексной программы по усилению борьбы с
преступностью в Приморском крае на 1999 - 2000 годы показал
возможность установления определенного контроля за развитием
криминальных процессов за счет осуществления системы мер целевого
воздействия на преступность. Настоящая Программа подготовлена на
основе предложений правоохранительных ведомств и структурных
подразделений администрации Приморского края и отражает стратегию
правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям
борьбы с преступностью и содержит конкретные меры, обеспечивающие
достижение целей и решение основных задач Программы. В нее
включены мероприятия, требующие межведомственного рассмотрения.
Предполагается, что мероприятия узковедомственного характера будут
включены в соответствующие ведомственные планы.
II. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
обеспечение контроля над криминальной ситуацией в Приморском
крае;
концентрация сил и средств правоохранительных органов и других
ведомств и их активное использование для сдерживания,
противодействия и преодоления негативных тенденций преступности.
Программа предусматривает решение следующих задач:
обеспечение экономической безопасности путем решительной и
бескомпромиссной борьбы с различными формами посягательств на
государственную собственность, усилением контроля за деятельностью
учреждений в финансово - кредитной и банковской сферах,
производством и реализацией продукции массового потребления,
сбором налогов и других обязательных платежей, пресечения
проявлений коррупции на всех уровнях власти;
повышение эффективности борьбы с организованной преступностью,
бандитизмом, терроризмом, проявлениями политического, этнического
и религиозного экстремизма;
продолжение качественного обновления правовой базы
правоохранительной деятельности, устранение имеющихся в ней
пробелов и противоречий, приведение правовых актов Приморского
края и органов местного самоуправления в соответствии с
федеральным законодательством;
совершенствование системы правоохранительных органов за счет
оптимизации их организационно - структурного построения,
сосредоточения их деятельности на приоритетных направлениях борьбы
с преступностью;
укрепление дисциплины и законности в правоохранительных
органах, улучшение взаимодействия их структурных звеньев, в том
числе межведомственного, развитие международного сотрудничества,
внедрение передового опыта;
повышение ответственности органов исполнительной власти
Приморского края и органов местного самоуправления за организацию
и результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка, более
полное использование местного потенциала, ресурсов и возможностей;
оснащение правоохранительных органов необходимым вооружением,
средствами защиты, спецсредствами, оперативной, специальной и
криминалистической техникой, системами и средствами связи,
компьютерной и иной оргтехникой, транспортом, обмундированием и
снаряжением, оборудованием, размещение их в зданиях и сооружениях
в соответствии с нормативами;
сохранение и наращивание кадрового потенциала
правоохранительных органов, укрепление их профессионального ядра,
обеспечение правовых, социальных, материальных и морально -
психологических условий и необходимых гарантий для службы и быта
сотрудников и членов их семей, повышение социального статуса
сотрудников и престижности работы в правоохранительных органах;
формирование позитивного общественного мнения о
правоохранительной системе и результатах ее деятельности,
восстановление доверия общества к правоохранительным органам;
защита жизни и здоровья граждан, их прав и свобод.
III. Перечень мероприятий и работ
по реализации Программы
5 - Сроки исполнения
7 - Источники финансирования
8 - Финансовые затраты
СИ - за счет средств, предусмотренных на финансирование
основной деятельности исполнителей
КБ - краевой бюджет
---T------------------------T-----------T------------T----T-------------T--T--------
|N |Наименование мероприятия|Обоснование|Исполнители | | Ожидаемый | | |
|пп| | | | | результат | | |
+--+------------------------+-----------+------------+----+-------------+--+-------+
|1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |7 | 8 |
+--+------------------------+-----------+------------+----+-------------+--+-------+
|1. Преодоление криминализации экономики |
+---------------------------T-----------T------------T----T-------------T--T-------+
|1.1. Осуществить комплекс |растущее |управление |2002|выявление и | | |
|межведомственных проверок |количество |Министерства|- |пресечение |СИ| |
|предприятий: |право- |РФ по |2003|нарушений на | | |
|1.1.1. рыбопромышленного |нарушений |налогам и |годы|предприятиях.| | |
|комплекса, в т. ч. по |в |сборам по | |Пополнение | | |
|проверке своевременности и |указанных |Приморскому | |доходной | | |
|полноты зачисления валютной|областях |краю (ПК), | |части | | |
|выручки, полученной от |экономики |управление | |бюджетов всех| | |
|реализации рыбы и | |Федеральной | |уровней | | |
|морепродуктов вне | |службы | | | | |
|таможенной территории | |безопасности| | | | |
|Российской Федерации; | |по ПК, | | | | |
|1.1.2. лесопромышленного | |Дальне- | | | | |
|комплекса, в т. ч. полноты | |восточное | | | | |
|зачисления валютной выручки| |таможенное | | | | |
|от экспорта лесоматериалов | |управление, | | | | |
|деловых и ценных пород; | |управление | | | | |
|1.1.3. осуществляющих | |Федеральной | | | | |
|заготовку, хранение и | |службы | | | | |
|реализацию лома черных и | |налоговой | | | | |
|цветных металлов; | |полиции по | | | | |
|1.1.4. по переработке и | |Прим. краю, | | | | |
|реализации нефтепродуктов; | |управление | | | | |
|1.1.5. воздушного и | |внутренних | | | | |
|морского транспорта, в | |дел Прим. | | | | |
|т. ч. по вопросам | |края (УВД | | | | |
|соблюдения валютного | |ПК), комитет| | | | |
|законодательства; | |рыбного | | | | |
|1.1.6. крупных недоимщиков,| |хозяйства | | | | |
|учреждающих новые | |адм. края, | | | | |
|предприятия с целью | |департамент | | | | |
|отвлечения оборотных | |международн.| | | | |
|средств; | |сотруднич., | | | | |
|1.1.7. топливно - | |региональн. | | | | |
|энергетического комплекса, | |развития и | | | | |
|а также в сфере | |инвестиций | | | | |
|производства, реализации и | |адм. края, | | | | |
|потребления | |комитет по | | | | |
|теплоэлектроэнергии | |туризму адм.| | | | |
| | |края, | | | | |
| | |управление | | | | |
| | |лесным | | | | |
| | |комплексом | | | | |
| | |адм. края | | | | |
| | | | | | | |
|1.2. Создать |криминали- |комитет |2002|декриминали- | | |
|межведомственную комиссию |зация сферы|судоходства,|год |зация сферы |СИ| |
|по выводу автотранспортных |пассажиро- |судоремонта,| |пассажиро- | | |
|перевозчиков из сферы |перевозок, |судостроен.,| |перевозок, | | |
|теневой экономики и |уклонение |портов, | |пополнение | | |
|пресечению незаконного |перевозчик.|связи и | |доходной | | |
|предпринимательства |от уплаты |транспорта | |части | | |
| |налогов в |адм. края, | |бюджетов | | |
| |полном |Приморское | |всех уровней | | |
| |объеме |краевое | | | | |
| | |отделение | | | | |
| | |Российской | | | | |
| | |транспортной| | | | |
| | |инспекции, | | | | |
| | |УВД ПК | | | | |
| | | | | | | |
|1.3. Проверить соответствие|нарушение |УВД ПК |2002|выявление и |СИ| |
|действующему |законо- | |год |пресечение | | |
|законодательству |дательства | | |право- | | |
|коммерческих конкурсов и |в указанной| | |нарушений | | |
|аукционов по продаже |сфере | | | | | |
|объектов федеральной и | | | | | | |
|краевой собственности, | | | | | | |
|состоявшихся в 2001 году | | | | | | |
| | | | | | | |
|1.4. Подготовить проект |отсутствие |Управление |2002|установление |СИ| |
|постановления губернатора |должного |лесным |год |контроля за | | |
|края о внесении изменений в|контроля за|комплексом | |реализацией | | |
|постановление губернатора |реализацией|адм. края, | |лесных | | |
|края от 29 декабря 1999 г. |лесных |комитет | |ресурсов, | | |
|N 590 "Об утверждении |ресурсов, |природных | |добытых с | | |
|временного порядка изъятия,|добытых с |ресурсов | |нарушением | | |
|хранения и реализации |нарушением |по ПК | |лесного | | |
|лесных ресурсов, добытых с |лесного |Министерства| |законо- | | |
|нарушением лесного |законо- |природных | |дательства. | | |
|законодательства" в части |дательства |ресурсов РФ | |Пополнение | | |
|установления реализации | | | |доходной | | |
|указанных ресурсов только | | | |части | | |
|посредством аукционов | | | |бюджетов | | |
| | | | |всех уровней | | |
+---------------------------+-----------+------------+----+-------------+--+-------+
|2. Борьба с коррупцией |
+---------------------------T-----------T------------T----T-------------T--T-------+
|2.1. Провести комплекс |наличие |УВД ПК, |2002|снижение |СИ| |
|мероприятий по |предпосылок|управление | - |уровня | | |
|воспрепятствованию |к проник- |Федеральной |2003|коррупции | | |
|проникновения |новению в |службы |годы| | | |
|организованной преступности|органы гос.|безопасности| | | | |
|в органы государственной |власти и |РФ по ПК, | | | | |
|власти, выявлению и |управления |управление | | | | |
|пресечению фактов |представи- |Федеральной | | | | |
|коррупции, использования |телей |службы | | | | |
|работниками государственной|организов. |налоговой | | | | |
|власти и управления, в |преступн., |полиции | | | | |
|т. ч. правоохранительных |а также |по ПК, | | | | |
|органов, своего служебного |фактов |управление | | | | |
|положения в корыстных |использов. |Министерства| | | | |
|целях, участия их в |гос. |РФ по | | | | |
|коммерческой деятельности |служащими |налогам и | | | | |
| |служебного |сборам по ПК| | | | |
| |положения | | | | | |
| |в корыстных| | | | | |
| |целях | | | | | |
| | | | | | | |
|2.2. Провести комплексный |несовер- |прокуратура |2002|снижение |СИ| |
|анализ регионального |шенство |Приморского |год |уровня | | |
|законодательства с целью |действующ. |края | |коррупции | | |
|определения правовых норм, |законо- | | | | | |
|способствующих коррупции и |дательства | | | | | |
|взяточничеству. Подготовить| | | | | | |
|предложения по их | | | | | | |
|корректировке | | | | | | |
+---------------------------+-----------+------------+----+-------------+--+-------+
|3. Противодействие организованной преступности |
+---------------------------T-----------T------------T----T-------------T--T-------+
|3.1. Осуществить комплекс |проник- |УВД ПК, |2002|выявление и |СИ| |
|совместных оперативных |новение |управление |- |пресечение | | |
|мероприятий: |организо- |Федеральной |2003|деятельности | | |
|3.1.1. На предприятиях, |ванной |службы |годы|преступных | | |
|занимающихся добычей, |преступн. |безопасности| |группировок | | |
|переработкой, реализацией |в сферы |РФ по ПК, | |в наиболее | | |
|драгоценных металлов, |экономич. |Тихоокеанск.| |доходных | | |
|камней, стратегического |деятельн., |региональное| |отраслях | | |
|сырья и ресурсов, в т. ч. |связанные с|управление | |экономики и | | |
|за рубеж по прямым |извлечением|федеральной | |хозяйствова- | | |
|договорам; |большой |пограничной | |ния | | |
|3.1.2. По реализации |прибыли, в |службы, | | | | |
|информации, имеющейся в |том числе |управление | | | | |
|правоохранительных органах |на внешнем |Федеральной | | | | |
|и структурах исполнительной|рынке |службы | | | | |
|власти, в отношении лидеров| |налоговой | | | | |
|и активных участников | |полиции по | | | | |
|организованных преступных | |ПК, ДВ | | | | |
|формирований, а также | |таможенное | | | | |
|подконтрольных им | |управление | | | | |
|хозяйствующих субъектов | | | | | | |
| | | | | | | |
|3.2. Организовать |коммерческ.|УВД ПК, |2002|подрыв | | |
|межведомственные целевые |структуры, |управление |- |экономической|СИ| |
|оперативно - |учрежденные|Федеральной |2003|базы | | |
|профилактические |членами |службы |годы|организо- | | |
|мероприятия по проверке |организо- |безопасности| |ванной | | |
|деятельности коммерческих |ванных |РФ по ПК, | |преступности,| | |
|структур, учрежденных |преступных |управление | |снижение ее | | |
|членами организованных |группировок|Федеральной | |влияния на | | |
|преступных формирований |либо под- |службы | |экономику | | |
|либо подконтрольных этим |контрольные|налоговой | | | | |
|формированиям |им, |полиции | | | | |
| |использ. |по ПК, | | | | |
| |для |управление | | | | |
| |"отмывания"|Министерства| | | | |
| |финансовых |РФ по | | | | |
| |средств, |налогам и | | | | |
| |добытых |сборам по ПК| | | | |
| |преступным | | | | | |
| |путем | | | | | |
+---------------------------+-----------+------------+----+-------------+--+-------+
|4. Меры по борьбе с терроризмом и бандитизмом |
+---------------------------T-----------T------------T----T-------------T--T-------+
|4.1. Разработать и |нарушение |управление |2002|перекрытие |СИ| |
|осуществить комплекс |правил |Федеральной |- |каналов | | |
|межведомственных |хранения |службы |2003|поступления | | |
|профилактических и |боеприпасов|безопасности|годы|указанных | | |
|оперативно - розыскных |в местах их|РФ по ПК, | |предметов и | | |
|мероприятий по |складиров. |УВД ПК | |веществ в | | |
|предупреждению, выявлению |на воинских| | |незаконный | | |
|и пресечению незаконного |объектах, | | |оборот | | |
|оборота оружия, |что создает| | | | | |
|боеприпасов, боевой |предпосылки| | | | | |
|техники, источников |для их | | | | | |
|радиоактивного излучения, |расхищения,| | | | | |
|сильнодействующих ядовитых |создает | | | | | |
|и отравляющих веществ и |угрозу | | | | | |
|патогенных микроорганизмов,|жизни и | | | | | |
|в т. ч. хищений их на |здоровья | | | | | |
|предприятиях, использующих |граждан, | | | | | |
|такие вещества в |экологичес.| | | | | |
|производственной |безопас- | | | | | |
|деятельности, а также |ности | | | | | |
|воинских частей | | | | | | |
| | | | | | | |
|4.2. Осуществить проверку |нарушение |УВД ПК, |2002|пресечение | | |
|объектов разрешительной |правил |управление |- |возможности |СИ| |
|системы, в т. ч. |хранения |Федеральной |2003|хищения и | | |
|деятельности частных |огне- |службы |годы|бесконтрольн.| | |
|охранных и детективных |стрельного |безопасности| |использования| | |
|структур, имеющих в своем |оружия |РФ по ПК | |огне- | | |
|владении служебное оружие, |создает | | |стрельного | | |
|в случае несоответствия их |предпосылки| | |оружия и | | |
|деятельности |для их | | |боеприпасов у| | |
|законодательству Российской|хищения с | | |субъектов | | |
|Федерации принять меры по |последующим| | |разрешительн.| | |
|ее прекращению |поступлен. | | |системы | | |
| |на | | | | | |
| |вооружение | | | | | |
| |преступ- | | | | | |
| |ности | | | | | |
| | | | | | | |
|4.3. Провести комплекс |сохранение |управление |2002|устранение |СИ| |
|межведомственных |возможности|Федеральной |- |возможности | | |
|мероприятий по |попыток |службы |2003|подготовки | | |
|предупреждению и пресечению|организации|безопасности|годы|и проведения | | |
|угроз терроризма на особо |и |по ПК, | |террорист. | | |
|важных объектах, |проведения |УВД ПК | |актов на | | |
|предприятиях |террорист. | | |особо важных | | |
|жизнеобеспечения, |актов на | | |объектах, | | |
|транспорта и связи |особо | | |предприятиях | | |
| |важных | | |жизнеобес- | | |
| |объектах, | | |печения, | | |
| |предприят. | | |транспорта | | |
| |жизнеобес- | | |и связи | | |
| |печения, | | | | | |
| |транспорта | | | | | |
| |и связи | | | | | |
| | | | | | | |
|4.4. Проводить плановые |сохранение |управление |2002|повышение |СИ| |
|учения по предотвращению |возможности|Федеральной |- |уровня | | |
|акций терроризма на |попыток |службы |2003|готовности | | |
|объектах высокорисковых и |организации|безопасности|годы|специальных | | |
|энергетически опасных |и |РФ по ПК, | |подразделений| | |
|производствах, предприятий |проведения |УВД ПК, | |право- | | |
|оборонного и топливно - |террорист. |главное | |охранительных| | |
|энергетического комплексов,|актов на |управление | |органов к | | |
|транспорта |особо |по делам | |действиям по | | |
| |важных |ГО и ЧС | |пресечению | | |
| |объектах, |при адм. | |террорист. | | |
| |предприят. |края | |актов | | |
| |жизнеобес- | | | | | |
| |печения, | | | | | |
| |транспорта | | | | | |
| |и связи | | | | | |
+---------------------------+-----------+------------+----+-------------+--+-------+
|5. Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений |
+---------------------------T-----------T------------T----T-------------T--T-------+
|5.1. Продолжить мероприятия|постановл. |УВД ПК, |2002|повышение | |14082.0|
|по установке в управлении |губернатора|департамент |- |эффективности|КБ|тыс. |
|внутренних дел Приморского |Приморского|финансов |2003|обработки | |руб. |
|края автоматизированной |края от |адм. края |годы|следов, | | |
|дактилоскопической |14 февраля | | |изъятых | | |
|информационной системы |2001 г. | | |с мест | | |
|"Папилон". Проработать |N 77 | | |происшествий,| | |
|вопрос по обеспечению | | | |увеличение | | |
|удаленного доступа к ней | | | |банка данных | | |
|районных органов внутренних| | | |преступников | | |
|дел | | | | | | |
+---------------------------+-----------+------------+----+-------------+--+-------+
|6. Обеспечение общественного порядка на улицах, в транспорте, |
| других общественных местах |
+---------------------------T-----------T------------T----T-------------T--T-------+
|6.1. Создать в наиболее |имеющаяся |УВД ПК, |2002|повышение | |260.0 |
|криминогенных местах г. |положи- |департамент |- |эффективности|КБ|тыс. |
|Владивостока (2) |тельная |финансов |2003|выявления и | |руб. |
|стационарные посты милиции |практика |адм. ПК, |годы|пресечения | | |
|с круглосуточным режимом |в УВД ПК |адм. муниц. | |право- | | |
|работы | |образований | |нарушений | | |
| | |края | | | | |
+---------------------------+-----------+------------+----+-------------+--+-------+
|7. Меры по борьбе с преступлениями в сфере экологии |
+---------------------------T-----------T------------T----T-------------T--T-------+
|7.1. Продолжить проведение |бес- |комитет |2002|обеспечение |СИ| |
|межведомственной оперативно|контрольная|рыбного |- |сохранности | | |
|- профилактической операции|добыча |хозяйства |2003|морских | | |
|"Путина". Обеспечить работу|морских |адм. края, |годы|биоресурсов, | | |
|в районах промысла |био- |УВД ПК, | |пресечение | | |
|оперативных групп и постов |ресурсов, |управление | |и раскрытие | | |
|радиоконтроля открытых |подрыв |Федеральной | |преступлений | | |
|каналов связи в местах |экологич. |службы | | | | |
|прибрежного лова |равновесия |безопасности| | | | |
| | |РФ по ПК, | | | | |
| | |Тихоокеанск.| | | | |
| | |региональное| | | | |
| | |управление | | | | |
| | |Федеральной | | | | |
| | |пограничной | | | | |
| | |службы | | | | |
| | | | | | | |
|7.2. Выйти с предложением в|недостаточ.|управление |2002|профилактика |СИ| |
|Законодательное Собрание |эффектив- |лесным |год |администра- | | |
|Приморского края о внесении|ность |комплексом | |тивных | | |
|в Государственную Думу |администра-|адм. края | |право- | | |
|Федерального Собрания |тивной | | |нарушений | | |
|Российской Федерации, в |превенции в| | |лесного | | |
|порядке законодательной |данной | | |законо- | | |
|инициативы, законопроекта: |сфере | | |дательства | | |
|"О внесении изменений в ст.|право- | | | | | |
|260 КоАП РСФСР", ужесточив |нарушений | | | | | |
|ответственность за | | | | | | |
|совершение правонарушений, | | | | | | |
|связанных с незаконной | | | | | | |
|порубкой деревьев | | | | | | |
+---------------------------+-----------+------------+----+-------------+--+-------+
|8. Профилактика и предотвращение правонарушений |
+---------------------------T-----------T------------T----T-------------T--T-------+
|8.1. Спланировать и |вооружение |УВД ПК, |2002|пресечение |СИ| |
|осуществить комплекс |преступного|управление |- |право- | | |
|мероприятий по выявлению и |мира |Федеральной |2003|нарушений в | | |
|перекрытию нелегальных |техническ. |службы |годы|сфере | | |
|каналов поставки и |средствами,|безопасности| |использования| | |
|распространения |позволяющ. |РФ по ПК, | |информации | | |
|радиоэлектронных и |производить|Тихоокеанск.| | | | |
|специальных технических |незаконное |региональное| | | | |
|средств, а также |снятие |управление | | | | |
|вредоносных программ для |информации |Федеральной | | | | |
|ЭВМ |с каналов, |пограничной | | | | |
| |их передачи|службы, ДВ | | | | |
| |и банков |таможенное | | | | |
| |хранения |управление | | | | |
| | | | | | | |
|8.2. Проработать вопрос |указанные |УВД ПК, |2002|предупрежден.| | |
|создания на крупных |объекты |управление |- |и пресечение |СИ| |
|железнодорожных и морских |являются |Федеральной |2003|незаконной | | |
|вокзалах зон, оборудованных|местами |службы |годы|транспор- | | |
|специальными техническими |массового |безопасности| |тировки | | |
|средствами по досмотру |скопления |РФ по ПК, ДВ| |предметов и | | |
|ручной клади, багажа и |лиц, пред- |таможенное | |веществ, | | |
|пассажиров. Предусмотреть |ставляющих |управление, | |изъятых либо | | |
|создание на базе программно|интерес в |управление | |ограниченных | | |
|- технического комплекса |соответств.|ДВ железной | |к | | |
|"Розыск - Магистраль" |с Законом |дороги в ПК,| |гражданскому | | |
|межведомственной |Российской |комитет | |обороту | | |
|автоматизированной |Федерации |судоходства,| | | | |
|информационно - поисковой |"Об ОРД", |судоремонта,| | | | |
|системы идентификации в |а также |судоремонта,| | | | |
|пассажиропотоке лиц, |использан. |судостроен.,| | | | |
|состоящих на учетах в |в качестве |портов, | | | | |
|правоохранительных органах |перевалоч- |связи и | | | | |
| |ных пунктов|транспорта | | | | |
| |при |адм. края, | | | | |
| |транспор- |Тихоокеанск.| | | | |
| |тировке |региональное| | | | |
| |предметов |управление | | | | |
| |и веществ, |Федеральной | | | | |
| |изъятых из |пограничной | | | | |
| |гражданск. |службы | | | | |
| |оборота | | | | | |
| | | | | | | |
|8.3. Проводить ежегодные |недостаточ.|департамент |2002|обмен | | |
|региональные международные |инфор- |между- |- |информацией |СИ| |
|совещания по проблемам |мирован. |народного |2003|о таможенных | | |
|криминализации российско - |правоохра- |сотруднич., |годы|и уголовных | | |
|китайского приграничного |нительных |региональн. | |нарушениях | | |
|торгово - экономического |органов о |развития и | |участников | | |
|сотрудничества с участием |деятельн. |инвестиций | |внешне- | | |
|таможенных и |участников |адм. края, | |экономической| | |
|правоохранительных служб |внешнеэкон.|комитет по | |деятельности.| | |
|Приморского края и северо -|деятельн., |туризму | |Выработка | | |
|восточных провинций Китая |отсутствие |адм. края, | |согласован- | | |
| |согласован.|ДВ | |ных на | | |
| |мер по |таможенное | |уровне | | |
| |предупрежд.|управление, | |субъектов | | |
| |и пресечен.|УВД ПК, | |исполнительн.| | |
| |криминали- |управление | |власти двух | | |
| |зации |Федеральной | |стран мер по | | |
| |пригранич. |службы | |борьбе с | | |
| |торговли |безопасности| |криминали- | | |
| | |РФ по ПК, | |зацией | | |
| | |Тихоокеанск.| |приграничных | | |
| | |региональное| |торгово - | | |
| | |управление | |экономических| | |
| | |федеральной | |связей | | |
| | |пограничной | | | | |
| | |службы РФ, | | | | |
| | |управление | | | | |
| | |Федеральной | | | | |
| | |службы | | | | |
| | |налоговой | | | | |
| | |полиции | | | | |
| | |по ПК, | | | | |
| | |управление | | | | |
| | |Министерства| | | | |
| | |РФ по | | | | |
| | |налогам и | | | | |
| | |сборам по ПК| | | | |
| | | | | | | |
|8.4. Обеспечить регулярное |недостаточ.|комитет |2002|повышение | | |
|информирование населения о |инфор- |прессы, |- |уровня |СИ| |
|результатах борьбы с |мирован. |информации и|2003|инфор- | | |
|преступностью. Показ на |населения о|полиграфии |годы|мированности | | |
|местных телеканалах циклов |состоянии |департамента| |населения о | | |
|передач, хроникальных и |борьбы с |социального | |результатах | | |
|художественных кино - |преступн. |развития | |борьбы с | | |
|видеофильмов по | |адм. края, | |преступностью| | |
|правоохранительной тематике| |УВД ПК, | |Рост | | |
| | |управление | |авторитета | | |
| | |Федеральной | |право- | | |
| | |службы | |охранительных| | |
| | |безопасности| |органов | | |
| | |РФ по ПК, | | | | |
| | |Тихоокеанск.| | | | |
| | |региональное| | | | |
| | |управление | | | | |
| | |Федеральной | | | | |
| | |пограничной | | | | |
| | |службы, ДВ | | | | |
| | |таможенное | | | | |
| | |управление, | | | | |
| | |управление | | | | |
| | |Министерства| | | | |
| | |РФ по | | | | |
| | |налогам и | | | | |
| | |сборам по ПК| | | | |
| | |управление | | | | |
| | |Федеральной | | | | |
| | |службы | | | | |
| | |налоговой | | | | |
| | |полиции | | | | |
| | |по ПК | | | | |
| | | | | | | |
|8.5. Проработать вопрос о |подростки |департамент |2002|снижение |СИ| |
|возможности создания на |из |образования |- |уровня | | |
|базе расформированных |неблаго- |и науки |2003|без- | | |
|воинских частей в районе |получных |адм. края, |годы|надзорности | | |
|о. Русский кадетского |семей не |подразделен.| |несовершенно-| | |
|корпуса для трудных |получают |Тихоокеанск.| |летних, | | |
|подростков из |среднего |флота, | |повышение их | | |
|неблагополучных семей |образован.,|УВД ПК | |образователь-| | |
| |вынуждены | | |ного и | | |
| |обеспечив. | | |социального | | |
| |свою жизнь | | |статуса | | |
| |преступным | | | | | |
| |путем | | | | | |
+---------------------------+-----------+------------+----+-------------+--+-------+
|9. Совершенствование правоохранительной системы |
+---------------------------T-----------T------------T----T-------------T--T-------+
|9.1. Проработать вопросы |неотрегули-|УВД ПК, |2002|упорядочение |СИ| |
|создания краевых |рованность |управление | - |обмена | | |
|интегрированных |вопросов |Федеральной |2003|информацией, | | |
|автоматизированных |обмена |службы |годы|обеспечение | | |
|межведомственных банков |информацией|безопасности| |оперативности| | |
|данных правоохранительных |между |РФ по ПК, | |и согласо- | | |
|органов на базе |различными |Тихоокеанск.| |ванности | | |
|информационного центра |ведомствами|региональное| |в действиях | | |
|управление внутренних дел | |управление | |различных | | |
|ПК с категорированным | |Федеральной | |ведомств | | |
|доступом к информации: | |пограничной | | | | |
|9.1.1. Межведомственного | |службы, | | | | |
|банка данных о перемещаемых| |управление | | | | |
|через границу автомобилях, | |Федеральной | | | | |
|оружии, боеприпасах и | |службы | | | | |
|взрывчатых веществах; | |налоговой | | | | |
|9.1.2. Межведомственного | |полиции | | | | |
|банка данных о нарушениях | |по ПК, | | | | |
|налогового | |управление | | | | |
|законодательства; | |Министерства| | | | |
|9.1.3. Регионального банка | |РФ по | | | | |
|данных о юридических и | |налогам и | | | | |
|физических лицах, | |сборам по ПК| | | | |
|осуществляющих коммерческую| |ДВ | | | | |
|деятельность и | |таможенное | | | | |
|подозреваемых в связях с | |управление, | | | | |
|организованными преступными| |управление | | | | |
|формированиями; | |ДВ железной | | | | |
|9.1.4. Регионального банка | |дороги в ПК | | | | |
|данных на участников | | | | | | |
|организованных групп и | | | | | | |
|преступных сообществ, в | | | | | | |
|т. ч. отбывающих наказание | | | | | | |
|в местах лишения свободы; | | | | | | |
|9.1.5. Автоматизированной | | | | | | |
|системы учета и розыска лиц| | | | | | |
|по фонограммам их устной | | | | | | |
|речи; | | | | | | |
|9.1.6. Единой | | | | | | |
|автоматизированной системы | | | | | | |
|учета гражданского, | | | | | | |
|служебного, а также | | | | | | |
|отдельных видов боевого | | | | | | |
|ручного стрелкового оружия,| | | | | | |
|имеющегося у организаций и | | | | | | |
|граждан. | | | | | | |
|В том числе, определить их | | | | | | |
|структуру, объем, порядок | | | | | | |
|сбора и предоставления | | | | | | |
|информации пользователям, | | | | | | |
|способы защиты от | | | | | | |
|несанкционированного | | | | | | |
|доступа и определение на | | | | | | |
|региональном уровне единого| | | | | | |
|оператора связи с использ. | | | | | | |
|высокоскоростных каналов | | | | | | |
|связи. Предусмотреть в | | | | | | |
|дальнейшем возможность | | | | | | |
|интегрирования банка данных| | | | | | |
|с аналогичными структурами | | | | | | |
|в соседних субъектах РФ | | | | | | |
+---------------------------+-----------+------------+----+-------------+--+-------+
|10. Укрепление материально - технической базы правоохранительных органов |
+---------------------------T-----------T------------T----T-------------T--T-------+
|10.1. Осуществить |недостаточ-|УВД ПК, |2002|повышение | | |
|мероприятия по укреплению |ность |департамент |- |профес- |КБ|50.0 |
|учебно - материальной базы |материально|финансов |2003|сиональной | |тыс. |
|УВД Приморского края для |- технич. |адм. края |годы|подготов- | |руб. |
|подготовки личного состава |обеспечения| | |ленности |СИ| |
|правоохранительных органов,|подготовки | | |сотрудников | | |
|в т. ч. при действиях в |специалист.| | |правоохра- | | |
|чрезвычайных ситуациях: |правоохра- | | |нительных | | |
|приобрести 1 компьютер, |нительных | | |органов | | |
|специальные учебно - метод.|органов | | | | | |
|и наглядные пособия | | | | | | |
| | | | | | | |
|10.2. Осуществить меры по |недостаточ-|УВД ПК, |2002|повышение | | |
|развитию кинологической |ность |департамент | - |профес- |КБ|342.0 |
|службы УВД Приморского |материально|финансов |2003|сиональной | |тыс. |
|края |- технич. |адм. края |годы|подготов- | |руб. |
| |обеспечения| | |ленности |СИ| |
| |правоохра- | | |сотрудников | | |
| |нительных | | |правоохра- | | |
| |органов | | |нительных | | |
| | | | |органов, | | |
| | | | |развитие | | |
| | | | |кинологическ.| | |
| | | | |службы | | |
| | | | | | | |
|10.3. В целях укрепления |недостаточ-|управление |2001|повышение | | |
|материально - технической |ность |Федеральной | - |эффективности|КБ|1350.0 |
|базы управления Федеральной|материально|службы |2003|предупрежд., | |тыс. |
|службы безопасности по |- техничес.|безопасности|годы|пресечения | |руб. |
|Приморскому краю |обеспечения|по ПК, | |и раскрытия | | |
|приобрести: взрывозащитный |правоохра- |департамент | |преступлений | | |
|костюм ЕОD-7В; цифровую |нительных |финансов | | | | |
|видеокамеру с программным |органов |адм. края | | | | |
|обеспечением; систему | | | | | | |
|"Лазер - гравер"; три | | | | | | |
|компьютера; выделить | | | | | | |
|городской телефонный номер;| | | | | | |
|создать три мобильных поста| | | | | | |
|радиомониторинга | | | | | | |
| | | | | | | |
|10.4. В целях укрепления |физический |УВД ПК, |2001| |КБ|1078.08|
|материально - технической |и |департамент | - | | |тыс. |
|базы УВД Приморского края |моральный |финансов |2003| | |руб. |
|приобрести 9 компьютеров, |износ |адм. края |годы| |СИ| |
|обеспечить первоочередное |оборудован.| | | | | |
|комплектование | | | | | | |
|спецподразделений милиции | | | | | | |
|новыми образцами | | | | | | |
|спецтехники и вооружения | | | | | | |
L---------------------------+-----------+------------+----+-------------+--+--------
IV. Механизм осуществления Программы, формы
и методы управления
Управление и контроль за исполнением Программы осуществляет
администрация Приморского края. Федеральные ведомства, учреждения
края и структурные подразделения администрации Приморского края,
указанные в графе "Исполнитель" раздела "Основные программные
мероприятия" первыми, являются ответственными за выполнение
мероприятий.
Для выполнения конкретных мероприятий могут создаваться
межведомственные группы.
Федеральные ведомства, учреждения края и структурные
подразделения администрации края, ответственные за выполнение
мероприятий, представляют отчеты о ходе работы в комитет по работе
с правоохранительными, контрольными органами и финансово -
кредитными организациями департамента экономической безопасности
администрации края к 20 июля 2002 г., 20 января 2003 г., 20 июля
2003 г. и 20 января 2004 г.
Подготовку итоговой информации по каждому этапу выполнения
Программы в целом осуществляет комитет по работе с
правоохранительными, контрольными органами и финансово -
кредитными организациями департамента экономической безопасности
администрации края к 10 февраля 2003 и 2004 годов.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть
рассмотрены на заседаниях при губернаторе края.
Заказчик - координатор Программы с учетом выделяемых на
реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые
показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм
реализации Программы, состав исполнителей.
V. Ресурсное обеспечение Программы
(таблица 1)
Для реализации мероприятий Программы необходимо 17162,0 тыс.
рублей из средств краевого бюджета, в том числе в 2002 году -
4082,0 тыс. руб., в 2003 году - 13080,08 тыс. руб. Основную часть
мероприятий Программы предусмотрено реализовывать за счет средств
текущего бюджетного финансирования соответствующих органов. Объемы
финансирования подлежат уточнению при формировании краевого
бюджета края на соответствующий год.
Таблица 1
-------------------------------------T-------------------T--------
|МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ |Источники и объемы | |
| |финансирования | |
| |(в тыс. рублей) |Итого: |
| +-------------------+ |
| | Краевой бюджет | |
| +-------------------+ |
| | ГОДЫ | |
| +--T-------T--------+ |
| | |2002 г.|2003 г. | |
+------------------------------------+--+-------+--------+-------+
|1. Продолжить мероприятия по | | | | |
|установке в управлении внутренних | | | | |
|дел Приморского края АДИС "Папилон" | | 4082,0| 10000,0|14082,0|
+------------------------------------+--+-------+--------+-------+
|2. Создать стационарные посты | | | | |
|милиции с круглосуточным режимом | | | | |
|работы в наиболее криминогенных | | | | |
|районах городов Владивостока и | | | | |
|Уссурийска | | | 260,0| 260,0|
+------------------------------------+--+-------+--------+-------+
|3. Расширение учебно - материальной | | | | |
|базы для подготовки личного состава | | | | |
|УВД Приморского края, в т. ч. при | | | | |
|действиях в чрезвычайных ситуациях | | | 50,0| 50,0|
+------------------------------------+--+-------+--------+-------+
|4. Осуществить меры по развитию | | | | |
|кинологической службы управления | | | | |
|внутренних дел Приморского края | | | 342,0| 342,0|
+------------------------------------+--+-------+--------+-------+
|5. Укрепление материально - | | | | |
|технической базы управления | | | | |
|Федеральной службы безопасности по | | | | |
|Приморскому краю: приобрести | | | | |
|взрывозащитный костюм ЕОD-7В, | | | | |
|цифровую видеокамеру с программным | | | | |
|обеспечением, систему | | | | |
|"Лазер - гравер", 3 компьютера, | | | | |
|создать три мобильных поста | | | | |
|радиомониторинга | | | 1350,0| 1350,0|
+------------------------------------+--+-------+--------+-------+
|6. Укрепление материально - | | | | |
|технической базы управления | | | | |
|внутренних дел Приморского края: | | | | |
|приобрести 9 компьютеров, | | | | |
|новые образцы спецтехники и | | | | |
|вооружения для первоочередного | | | | |
|комплектования спецподразделений | | | | |
|милиции | | | 1078,08|1078,08|
+------------------------------------+--+-------+--------+-------+
| ВСЕГО: | |4082,0 |13080,08|17162,0|
L------------------------------------+--+-------+--------+--------
VI. Координация программных мероприятий
Координацию программных мероприятий, проводимых на
межведомственной основе, осуществляет комитет по работе с
правоохранительными, контрольными органами и финансово -
кредитными организациями департамента экономической безопасности
администрации края, который контролирует ход выполнения
программных мероприятий через представителей заинтересованных
органов и ведомств исполнительной власти, участвующих в реализации
конкретных пунктов Программы, готовит итоговые документы о
результатах выполнения мероприятий Программы по этапам и в целом
за весь период ее действия.
VII. Оценка эффективности осуществления Программы
Оценка эффективности осуществления Программы - это система
количественных и качественных показателей, с помощью которых
производится оценка результатов реализации предусмотренных
настоящей Программой стратегических и тактических действий. Для
оценки эффективности реализации Программы в реальном и бюджетном
секторах в качестве количественных критериев могут быть
использованы нижеследующие:
общее количество регистрируемых преступлений (количество
преступлений, регистрируемых по отдельным линиям работы
правоохранительных органов);
уровень преступности на 10 тыс. человек населения Приморского
края;
общее количество предотвращенных и раскрытых преступлений, в
том числе количество изъятых из незаконного оборота предметов и
веществ, а также сумма финансовых средств, перечисленных в бюджеты
различных уровней.
В виде качественных критериев, которые могут быть применены
при оценке результатов, предлагается использовать следующие:
показатели раскрываемости преступлений, как в целом, так и их
отдельных видов;
степень удовлетворенности населения края состоянием
защищенности своих прав и свобод, обеспечиваемых деятельностью
правоохранительных органов;
степень нагрузки на одного сотрудника правоохранительных
органов по зарегистрированным, выявленным, раскрытым
преступлениям;
уровень обеспеченности правоохранительных органов материально
- техническими средствами (денежное содержание, вещевое
довольствие, средства, применяемые в ходе выявления и раскрытия
преступлений).
|