УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ОТ 26.11.2004 ГОДА N 363
ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2002 г. N 53
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА
СУБСИДИИ НАСЕЛЕНИЮ ПО ОПЛАТЕ
ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. постановлений Губернатора Приморского края
от 13.02.2003 N 43, от 27.06.2003 N 191,
от 21.07.2004 N 195)
В целях реализации на территории Приморского края программы
предоставления адресных субсидий низкодоходным семьям на оплату
жилья и коммунальных услуг в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 г. N 887 "О
совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и
мерах по социальной защите населения" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования и распределения
средств, направляемых из краевого бюджета на субсидии населению по
оплате жилищно - коммунальных услуг.
2. Финансирование расходов, связанных с компенсацией затрат в
связи с предоставлением населению жилищных субсидий,
осуществляется департаментом финансов Администрации Приморского
края (Казанцева) за счет средств, предусмотренных в Законе о
краевом бюджете на соответствующий год".
(в ред. постановления губернатора Приморского края от 21.07.2004 N
195)
3. Данное постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого вице - губернатора края Костенко А. И.
Губернатор края
С.М.ДАРЬКИН
УТВЕРЖДЕН
постановлением
губернатора края
от 28.01.2002 N 53
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ,
НАПРАВЛЯЕМЫХ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА СУБСИДИИ
НАСЕЛЕНИЮ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг
предоставляется малоимущим семьям организацией, уполномоченной
органом местного самоуправления, в пределах социальной нормы
площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом
прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих
льгот.
2. Жилищная субсидия является адресной компенсацией на
содержание жилья и оплату коммунальных услуг, выплачивается в
безналичной форме в виде уменьшения платежа за жилье и
коммунальные услуги.
3. В расчет жилищных субсидий принимаются все виды фактически
предоставляемых коммунальных услуг (водоснабжения, водоотведения,
теплоснабжения, горячего водоснабжения, газоснабжения,
электроснабжения, вывоза бытовых отходов, обслуживания лифтового
хозяйства, в том числе плата за твердое топливо при наличии
печного отопления), а также платежи за наем жилья, содержание и
ремонт (включая капитальный ремонт) мест общего пользования в
жилых зданиях и др.
4. Источником средств, направляемых на выплату субсидий
гражданам, зарегистрированным по месту жительства на жилой площади
в домах (включая общежития) всех видов жилищного фонда:
муниципального жилищного фонда, жилищного фонда, относящегося к
краевой собственности, домов жилищных и жилищно - строительных
кооперативов, товариществ собственников жилья, а также жилых домов
(квартир), находящихся в собственности граждан, являются средства
краевого бюджета.
5. Предприятия и учреждения, имеющие в хозяйственном ведении
или оперативном управлении соответственно государственный жилищный
фонд и оказывающие жилищно - коммунальные услуги, компенсируют
затраты, связанные с предоставлением субсидий имеющим на это право
гражданам, проживающим в домах, относящихся к указанному жилищному
фонду, за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.
6. Администрации муниципальных образований края и краевое
жилищное предприятие, обслуживающее жилищный фонд краевой
собственности, заключают договора с предприятиями,
предоставляющими жилищно - коммунальные услуги, в которых
определяют порядок финансирования ими расходов, связанных с
предоставлением гражданам, имеющим на это право, субсидий на
оплату жилья и коммунальных услуг.
7. Департамент финансов администрации края в пределах средств,
предусмотренных в краевом бюджете, осуществляет финансирование
расходов, связанных с предоставлением гражданам субсидий на оплату
жилья и коммунальных услуг, в порядке передачи средств по взаимным
расчетам финансовым органам муниципальных образований края и
краевому жилищному предприятию, обслуживающему жилищный фонд
краевой собственности.
8. Перечисление средств из краевого бюджета на субсидии
населению по оплате жилищно - коммунальных услуг финансовым
органам муниципальных образований края и краевому жилищному
предприятию, обслуживающему жилищный фонд краевой собственности,
производится ежемесячно в соответствии с отчетами (приложение 1) о
фактически начисленных субсидиях за отчетный месяц гражданам на
оплату жилья и коммунальных услуг, направляемыми финансовыми
органами администраций муниципальных образований края и краевым
жилищным предприятием, обслуживающим жилищный фонд краевой
собственности, в департамент финансов администрации края не
позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
9. Администрации муниципальных образований края и краевое
жилищное предприятие, обслуживающее жилищный фонд краевой
собственности, по получению средств распределяют их между
предприятиями, предоставившими жилищно - коммунальные услуги,
согласно договорам и отчетам организаций, уполномоченных органами
местного самоуправления предоставлять гражданам субсидии на оплату
жилья и коммунальных услуг.
10. Средства, получаемые из краевого бюджета на компенсацию
затрат, связанных с предоставлением гражданам субсидий,
зачисляются на распорядительные (лицевые) счета финансовых органов
муниципальных образований, открытых в филиалах государственного
учреждения "Приморское казначейство", и на лицевой счет краевого
жилищного предприятия, обслуживающего жилищный фонд краевой
собственности, открытый в Управлении федерального казначейства
Минфина России по Приморскому краю. Средства перечисляются на
счета организаций, оказывающих услуги населению, и отражаются по
следующим кодам расходов бюджетной классификации Российской
Федерации:
--------T--------T---------T---------T----------T---------------¬
¦ Глава ¦ Раздел ¦Подраздел¦ Целевая ¦ Вид ¦ Экономическая ¦
¦ ¦ ¦ ¦ статья ¦ расходов ¦ классификация ¦
+-------+--------+---------+---------+----------+---------------+
¦ 133 ¦ 12 ¦ 01 ¦ 310 ¦ 290 ¦ 130300 ¦
L-------+--------+---------+---------+----------+----------------
11. Контроль за целевым использованием выделяемых бюджетных
средств, направляемых на компенсацию затрат, связанных с
предоставлением гражданам субсидий, возлагается на органы местного
самоуправления.
(в ред. постановления губернатора Приморского края от 13.02.2003 N
43)
12. Финансовые органы муниципальных образований края и краевое
жилищное предприятие, обслуживающее жилищный фонд краевой
собственности, ежеквартально представляют в департамент финансов
администрации края отчет об использовании целевых бюджетных
средств.
13. Для подготовки проекта краевого бюджета на очередной
финансовый год финансовые органы муниципальных образований
направляют в департамент финансов администрации края прогнозы об
ожидаемом количестве семей, нуждающихся в жилищных субсидиях, и
сумму расходов на их покрытие.
14. Организации, уполномоченные предоставлять гражданам
субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, принимают решения о
назначении жилищных субсидий семьям с низкими доходами в
нестандартных ситуациях с последующим обобщением таких ситуаций и
внесением предложений по корректированию соответствующих
нормативных актов.
Приложение 1
к Порядку
финансирования и распределения средств,
направляемых из краевого бюджета на
субсидии населению по оплате жилищно -
коммунальных услуг,
утвержденному
постановлением
губернатора края
от 28.01.2002 N 53
Форма
ОТЧЕТ
о сумме начисленных субсидий
по оплате жилищно - коммунальных услуг
за _________ 2002 г.
администрацией муниципального образования
________________________________________
(город, район)
---T------------------------------------------T------------------¬
¦N ¦Наименование предприятия, ¦Сумма начисленной ¦
¦пп¦предоставившего услуги населению ¦субсидии населению¦
¦ ¦ ¦по оплате жилья и ¦
¦ ¦ ¦коммунальных услуг¦
¦ ¦ ¦ (рублей) ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦1 ¦Предприятия, обслуживающие жилищный фонд, ¦ ¦
¦ ¦независимо от формы собственности: ¦ ¦
¦ ¦1. Содержание и текущий ремонт мест ¦ ¦
¦ ¦общего пользования в жилых зданиях ¦ ¦
¦ ¦2. Наем жилья ¦ ¦
¦ ¦3. Капитальный ремонт мест общего ¦ ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦
¦ ¦Итого ¦ ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦2 ¦Предприятия, предоставившие услуги ¦ ¦
¦ ¦холодного водоснабжения: ¦ ¦
¦ ¦1. ¦ ¦
¦ ¦2. ¦ ¦
¦ ¦и т. д. ¦ ¦
¦ ¦Итого ¦ ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦3 ¦Предприятия, предоставившие услуги ¦ ¦
¦ ¦водоотведения: ¦ ¦
¦ ¦1. ¦ ¦
¦ ¦2. ¦ ¦
¦ ¦и т. д. ¦ ¦
¦ ¦Итого ¦ ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦4 ¦Предприятия, предоставившие услуги ¦ ¦
¦ ¦горячего водоснабжения: ¦ ¦
¦ ¦1. ¦ ¦
¦ ¦2. ¦ ¦
¦ ¦и т. д. ¦ ¦
¦ ¦Итого ¦ ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦5 ¦Предприятия, предоставившие услуги ¦ ¦
¦ ¦теплоснабжения: ¦ ¦
¦ ¦1. ¦ ¦
¦ ¦2. ¦ ¦
¦ ¦и т. д. ¦ ¦
¦ ¦Итого ¦ ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦6 ¦Предприятия, предоставившие услуги ¦ ¦
¦ ¦электроснабжения: ¦ ¦
¦ ¦1. ¦ ¦
¦ ¦2. ¦ ¦
¦ ¦и т. д. ¦ ¦
¦ ¦Итого ¦ ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦7 ¦Предприятия, предоставившие услуги ¦ ¦
¦ ¦газоснабжения: ¦ ¦
¦ ¦1. ¦ ¦
¦ ¦2. ¦ ¦
¦ ¦и т. д. ¦ ¦
¦ ¦Итого ¦ ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦8 ¦Предприятия, предоставившие услуги по ¦ ¦
¦ ¦вывозу бытовых отходов: ¦ ¦
¦ ¦1. ¦ ¦
¦ ¦2. ¦ ¦
¦ ¦и т. д. ¦ ¦
¦ ¦Итого ¦ ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦9 ¦Предприятия, по обслуживанию лифтового ¦ ¦
¦ ¦хозяйства: ¦ ¦
¦ ¦1. ¦ ¦
¦ ¦2. ¦ ¦
¦ ¦и т. д. ¦ ¦
¦ ¦Итого ¦ ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦10¦Жилищно - строительные кооперативы, ¦ ¦
¦ ¦товарищества собственников жилья: ¦ ¦
¦ ¦1. ¦ ¦
¦ ¦2. ¦ ¦
¦ ¦3. ¦ ¦
¦ ¦и т. д. ¦ ¦
¦ ¦Итого ¦ ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦11¦Другие предприятия ¦ ¦
¦ ¦Итого ¦ ¦
+--+------------------------------------------+------------------+
¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦
L--+------------------------------------------+-------------------
Руководитель финансового органа
муниципального образования края
|