ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2002 г. N 78
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О
КОМИТЕТЕ ПО ТРУДУ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ
ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ
В соответствии со статьей 56 Устава Приморского края
постановляю:
Утвердить Временное положение о комитете по труду и
демографической политике администрации края (прилагается).
Губернатор края
С.М.ДАРЬКИН
Утверждено
постановлением
губернатора края
от 11.02.2002 N 78
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ТРУДУ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Комитет по труду и демографической политике администрации
края (далее - комитет по труду) является органом исполнительной
власти края и входит в структуру администрации края.
Комитет по труду является органом исполнительной власти
Приморского края, проводящим государственную политику и
осуществляющим управление в области труда в крае.
1.2. Комитет по труду в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации,
актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской
Федерации, Уставом и законами Приморского края, актами губернатора
края, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет по труду взаимодействует с Министерством труда и
социального развития Российской Федерации, территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти, краевыми
органами исполнительной и законодательной власти, органами
местного самоуправления края, общественными и иными объединениями,
а также другими организациями независимо от их организационно -
правовой формы по вопросам, входящим в его полномочия.
1.4. Являясь самостоятельным структурным подразделением
администрации края, комитет по труду обладает правами юридического
лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетный и внебюджетный счета
в банковских учреждениях, печать со своим наименованием и гербом
Приморского края, штампы и бланки, а также печать и бланки
государственной службы экспертизы условий труда.
Юридический адрес комитета по труду: 690007, г. Владивосток,
ул. 1-я Морская, 2.
2. Основные задачи комитета по труду
Основными задачами комитета по труду являются:
2.1. Обеспечение единой государственной политики в области
труда и демографической политики на территории края.
2.2. Разработка предложений по совершенствованию политики
администрации края по вопросам труда, занятости населения,
миграционной и демографической политики.
2.3. Прогнозирование ситуации в социально - трудовой сфере,
подготовка предложений по решению проблем в сфере трудовых
отношений, народонаселения и повышению уровня жизни населения.
2.4. Разработка и осуществление мер по реализации
государственной политики в области комплексного развития края в
сфере труда, миграционной и демографической политики с учетом его
территориальных особенностей, совершенствованию оплаты труда и
регулированию рынка труда.
2.5. Разработка мер по реализации государственной политики
занятости населения, развитию кадрового потенциала.
2.6. Осуществление мер по реализации государственной политики
в области охраны труда и экспертизы условий труда на территории
края.
2.7. Разработка мер по реализации государственной политики в
области оплаты труда и уровня жизни.
2.8. Развитие системы социального партнерства и договорного
регулирования социально - трудовых отношений в крае.
2.9. Координация деятельности организаций независимо от
ведомственной принадлежности и формы собственности в области
охраны труда на территории Приморского края.
2.10. Подготовка предложений по совершенствованию
законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам
социальной политики, оплаты труда и его охраны.
2.11. Информационно - методическое обеспечение государственной
и муниципальной службы по вопросам, входящим в компетенцию
комитета по труду, координация работ по обеспечению надзора и
контроля за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов
по охране труда в Приморском крае в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
2.12. Организация и выполнение мероприятий мобилизационной
подготовки в соответствии с мобилизационным планом Приморского
края.
3. Основные функции комитета по труду
3.1. Разрабатывает совместно с заинтересованными органами,
входящими в структуру исполнительной власти края, предложения по
основным направлениям и приоритетам государственной социальной
политики и мерам по их реализации.
3.2. Участвует в реализации федеральных и региональных
программ в пределах своей компетенции, организует контроль за
исполнением реализуемых программ.
3.3. Готовит проекты законов Приморского края и актов
губернатора края по вопросам труда, занятости населения и
демографической политики.
3.4. Способствует проведению национально - государственной
политики администрации края в обеспечении устойчивого
экономического, социально - демографического развития народностей
Севера, проживающих на территории края, улучшению использования
трудовых ресурсов в районах проживания народностей Севера.
3.5. Принимает меры по решению социальных проблем рынка труда
согласно действующему законодательству.
3.6. Осуществляет методическое руководство по установлению
предприятиям различных форм собственности минимального количества
специальных рабочих мест (квоты) для приема на работу граждан,
испытывающих трудности в поиске работы, с подготовкой
обоснований предоставления льгот и компенсаций.
3.7. Определяет совместно с другими органами исполнительной
власти общую потребность в рабочих местах с учетом
демографического прогноза для дальнейшего включения в Генеральную
схему создания рабочих мест.
3.8. Разрабатывает мероприятия в план действий администрации
края по улучшению положения женщин, детей в соответствии с
программами народонаселения.
3.9. Согласовывает с соответствующими подразделениями
администрации края и территориальными федеральными органами планы
выпуска специалистов по профессиям с учетом потребности на рынке
труда в различных формах профессионального обучения,
переподготовки персонала.
3.10. Организует работу межведомственной комиссии при
администрации края по вопросам привлечения и использования
иностранной рабочей силы на территории Приморского края.
3.11. Участвует в разработке предложений по установлению
ежегодной квоты на привлечение иностранной рабочей силы в основные
отрасли экономики Приморского края.
3.12. Готовит предложения (заключения) администрации края с
обоснованием целесообразности привлечения и использования
работодателем иностранной рабочей силы для получения разрешения на
привлечение иностранной рабочей силы в федеральных органах
исполнительной власти Российской Федерации.
3.13. Дает заключения по размещению объектов строительства
новых и реконструкции действующих предприятий края, независимо от
их организационно - правовых форм и форм собственности в
зависимости от наличия трудовых ресурсов в городах и районах края.
3.14. Совместно с комитетом экономического развития
администрации края:
участвует в разработке прогнозов народонаселения края;
участвует в составлении прогнозного баланса трудовых ресурсов
края на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу.
3.15. Разрабатывает предложения по формированию политики
занятости на территории края в период структурной перестройки
экономики, социальной защите работников при банкротстве
предприятий различных форм собственности.
3.16. Готовит предложения по привлечению средств для решения
задач по приостановке массового увольнения, сохранению и созданию
рабочих мест на территории края, организации общественных работ.
3.17. Осуществляет лицензирование деятельности по содействию
занятости населения в крае.
3.18. Совместно с органами исполнительной власти края
участвует в разработке федеральных, территориальных программ
подготовки персонала.
3.19. Разрабатывает предложения по совершенствованию
законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации
и Приморского края по вопросам оплаты труда, уровня жизни,
социального партнерства.
3.20. Формирует нормативную базу по вопросам оплаты труда,
обеспечивает предприятия, организации всех форм собственности
информацией о централизованно разработанных нормативах и
содействует их практическому применению.
3.21. Оказывает предприятиям и организациям края различных
организационно - правовых форм методическую помощь по уточнению
тарифно - квалификационных характеристик профессий рабочих и
должностей служащих, по приведению наименований профессий и
должностей в соответствие с Едиными тарифно - квалификационными
справочниками и Общероссийским классификатором профессий рабочих,
должностей служащих и тарифных разрядов.
3.22. Разрабатывает совместно с органами исполнительной власти
края нормативы потребительской корзины в среднем на душу и для
основных социально - демографических групп населения Приморского
края и направляет их на экспертизу в Комиссию при Министерстве
труда и социального развития Российской Федерации по экспертизе
потребительской корзины для основных социально - демографических
групп населения в субъектах Российской Федерации.
3.23. Осуществляет по единой методологии расчеты прожиточного
минимума в среднем на душу и по основным социально -
демографическим группам населения Приморского края с последующим
утверждением их постановлением губернатора края.
3.24. Проводит анализ доходов населения и заработной платы
работающих по отраслям экономики и в разрезе территорий края для
использования в работе органами исполнительной власти и подготовки
предложений в социально - экономические программы края.
3.25. Готовит совместно с другими органами исполнительной
власти Приморского края предложения об установлении дополнительных
компенсационных и социальных выплат, осуществляемых за счет
средств краевого бюджета.
3.26. Готовит предложения по повышению тарифных ставок и
окладов работников бюджетной сферы за счет средств соответствующих
бюджетов и осуществляет контроль за применением Единой тарифной
сетки (ЕТС).
3.27. Осуществляет мониторинг своевременной выплаты заработной
платы в организациях всех форм собственности.
3.28. Оказывает методическую помощь предприятиям, организациям
различных форм собственности, гражданам по соблюдению
государственных гарантий по оплате труда (минимальный размер
оплаты труда, минимальные гарантии по оплате труда работников
бюджетной сферы на основе ЕТС, минимальные размеры компенсационных
выплат, установленных государством, районный коэффициент,
дальневосточная надбавка, гарантии, предусмотренные тарифными
соглашениями Приморского края).
3.29. Выполняет функции секретариата комиссии по вопросам
включения в стаж работы для исчисления ежемесячных надбавок к
должностному окладу за выслугу лет персонально отдельным
государственным служащим государственной службы Приморского края и
работникам органов исполнительной власти и местного самоуправления
времени работы в других организациях, организует работу комиссии,
на основании ее решений готовит проекты постановлений губернатора
края.
3.30. Дает заключения на включение некоторых периодов работы в
стаж государственной и муниципальной службы, дающий право на
предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска и
установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу
лет, консультирует государственных и муниципальных служащих по
данным вопросам.
3.31. Проводит анализ нормативного обеспечения государственной
и муниципальной службы по вопросам, входящим в компетенцию
управления.
3.32. Производит оформление и выдачу удостоверений работающим
гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС, взрывов на Семипалатинском полигоне, аварии
1957 года на п/о "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в р. Теча.
3.33. Взаимодействует с профсоюзами и работодателями, готовит
с участием заинтересованных территориальных органов, федеральных
органов исполнительной власти предложения по совершенствованию
системы социального партнерства.
3.34. При участии органов по труду администраций муниципальных
образований края проводит правовую экспертизу и уведомительную
регистрацию отраслевых тарифных соглашений, заключенных на уровне
края, территориальных соглашений, коллективных договоров и
осуществляет совместно с ними контроль за их выполнением.
3.35. Оказывает методическую помощь организациям различных
форм собственности в разработке проектов коллективных договоров и
в их заключении.
3.36. Осуществляет анализ и изучение процессов в области
социального страхования на территории Приморского края, в
необходимых случаях вносит предложения по их совершенствованию.
3.37. Обеспечивает защиту трудовых прав и социальных гарантий
населения в соответствии с законодательством.
3.38. Представляет в установленные сроки в Министерство
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и
администрацию края отчет о выданных удостоверениях.
3.39. Обеспечивает государственное управление охраной труда и
осуществляет государственную экспертизу условий труда на
территории края:
реализует государственную политику в области охраны труда на
территории края;
совместно с органами местного самоуправления осуществляет
координацию и методическое руководство работой подразделений
(специалистов) по труду по управлению охраной труда муниципальных
образований края и служб охраны труда организаций различных форм
собственности;
оказывает методическую помощь организациям различных форм
собственности в работе по охране труда;
организует обучение и проверку знаний по охране труда
работников, ответственных за обеспечение безопасности труда,
включая руководителей. В соответствии с действующим положением
выдает заключения структурам, осуществляющим обучение и проверку
знаний по охране труда лиц, ответственных за обеспечение
безопасности труда;
создает комиссии и проводит проверку знаний по охране труда
руководителей и специалистов организаций различных форм
собственности, численность которых не позволяет создавать
комиссию, предпринимателей и преподавателей профессиональных
образовательных учреждений, учебных центров и т. д.;
обеспечивает взаимодействие по вопросам охраны труда органов
надзора и контроля, структурных подразделений администрации края,
органов местного самоуправления, объединений работодателей,
профессиональных союзов и других объединений работников;
организует работу краевой межведомственной комиссии по охране
труда;
обеспечивает функционирование информационной системы по охране
труда на территории края;
определяет потребность в специалистах по охране труда и
готовит предложения для учебных заведений по их подготовке;
оказывает помощь организациям различных форм собственности,
в том числе профессиональным союзам в лице их соответствующих
органов и иным уполномоченным работникам представительных органов,
в разработке коллективных договоров, соглашений по охране труда, в
осуществлении контроля за их реализацией;
принимает участие в разработке, реализации и контроле
соглашений между работодателями, профсоюзами и администрацией края
о регулировании социально - трудовых отношений;
организует разработку проектов, согласование и утверждение в
установленном порядке краевых нормативных правовых актов по охране
труда, обеспечение организаций нормативно - методической
документацией по охране труда;
разрабатывает и осуществляет совместно с заинтересованными
организациями различных форм собственности меры по обеспечению
экономической заинтересованности работодателей в обеспечении
здоровых и безопасных условий труда;
осуществляет изучение проектов федеральных законов,
нормативных правовых актов по охране труда и подготавливает по ним
предложения и замечания;
разрабатывает предложения по совершенствованию
законодательства Российской Федерации и Приморского края, иных
нормативных правовых актов по охране труда;
обращается в суд с требованием о ликвидации организации или
прекращении деятельности ее структурного подразделения вследствие
нарушения требований охраны труда;
координирует научно - исследовательские и опытно -
конструкторские работы по условиям и охране труда в крае,
организует апробацию научных разработок и реализацию
централизованных мероприятий в социально - трудовой сфере.
Оказывает помощь организациям различных форм собственности в
размещении заказов на проведение научных исследований по охране
труда, а также осуществляет контроль за практической реализацией
результатов исследований;
организует разработку и контроль за реализацией
территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда;
оказывает информационную помощь организациям различных форм
собственности в размещении заказов на приобретение средств
индивидуальной и коллективной защиты, работа без применения
которых запрещена соответствующими нормативными актами, приборов
контроля производственной среды и другой измерительной аппаратуры
по охране труда;
оказывает методическую помощь предприятиям различных форм
собственности и полномочным представителям наемных работников в
формировании раздела "Охрана труда" коллективного договора,
соглашений по охране труда, трудовых договоров (контрактов) при
разработке уставов и других учредительных документов;
с привлечением заинтересованных организаций различных форм
собственности разрабатывает мероприятия по обобщению и
распространению передового опыта в области условий и охраны труда,
проведению выставок средств индивидуальной защиты, приборов
контроля и измерений, совещаний - семинаров по проблемам условий и
охраны труда;
организует участие представителей структурных подразделений
администрации края, органов местного самоуправления края в
расследовании групповых несчастных случаев, несчастных случаев с
тяжелыми и смертельными исходами, происшедшими на производстве.
Принимает участие в расследовании указанных несчастных случаев;
подготавливает на основе анализа состояния охраны труда,
причин производственного травматизма обзоры и ежегодные доклады
администрации края о состоянии охраны труда в крае;
содействует обязательному социальному страхованию от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
оказывает информационно - методическую помощь администрациям
муниципальных образований края в создании центров охраны труда;
осуществляет контроль за условиями и охраной труда, качеством
проведения аттестации рабочих мест по условиям труда,
правильностью предоставления компенсаций за работу с вредными или
опасными условиями труда;
подготавливает предложения об отнесении организаций различных
форм собственности к классу профессионального риска в соответствии
с результатами сертификации работ по охране труда в этих
организациях;
осуществляет выдачу разрешений организациям различных форм
собственности, осуществляющим оказание услуг по оценке
травмобезопасности рабочих мест;
участвует в организации и проведении сертификации работ по
охране труда в организациях различных форм собственности;
представляет в учреждения медико - социальной экспертизы (по
их запросу или по заявлению застрахованного) заключения о
характере и об условиях труда застрахованных, которые
предшествовали наступлению страхового случая;
организует повышение квалификации экспертов по сертификации,
аккредитованных в системе сертификации работ по охране труда;
участвует в установлении Фондом социального страхования
Российской Федерации надбавок или скидок к страховому тарифу по
обязательному социальному страхованию от несчастных случаев и
профессиональных заболеваний;
рассматривает разногласия между страхователем и страховщиком,
возникающие при отнесении страхователя к соответствующей отрасли
(подотрасли) экономики;
подготавливает, для включения в текущие и долговременные
краевые программы по охране и улучшению условий труда, предложения
по обеспечению здоровых и безопасных условий труда на
производстве;
участвует в рассмотрении споров, в том числе и в судах, между
работодателями и работниками организаций различных форм
собственности по вопросам условий и охраны труда;
проводит экспертизу на достоверность и полноту отражения в
трудовых договорах (контрактах) характеристик условий труда и
предусмотренных законодательством компенсаций за работу с вредными
или опасными условиями труда;
организует выдачу заключений на соответствие требованиям
правил и норм охраны труда при лицензировании отдельных видов
деятельности;
осуществляет, совместно с соответствующими государственными
органами надзора и контроля, защиту прав работников на труд в
условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены;
проводит независимую экспертизу условий и охраны труда на
рабочих местах по запросам органов государственного надзора и
контроля за соблюдением требований охраны труда и судебных
органов, органов управления охраной труда, работодателей,
объединений работодателей, работников, профессиональных союзов, их
объединений и иных уполномоченных работниками представительных
органов. Устанавливает причины неблагоприятных условий труда и
оказывает, в установленном порядке, организациям различных форм
собственности помощь в разработке необходимых мероприятий;
выполняет по заявкам организаций различных форм собственности
платные услуги по исследованиям и измерениям вредных и опасных
производственных факторов, по разработке и реализации мероприятий,
направленных на создание здоровых и безопасных условий труда,
оценке условий труда при аттестации рабочих мест, другие
внеплановые экспертизы условий труда;
по запросу соответствующих органов проводит независимую
экспертизу и установление достоверных данных, характеризующих
условия труда, для персонифицированного учета работников, которым
устанавливается льготная пенсия за работу во вредных или опасных
условиях труда;
подготавливает ежегодные доклады о состоянии дел в области
условий труда в организациях различных форм собственности края;
координирует работу аккредитованных санитарно - промышленных
лабораторий организаций различных форм собственности по
исследованиям вредных и опасных производственных факторов;
проводит государственную экспертизу на соответствие
требованиям охраны труда проектов строительства и реконструкции
производственных объектов, а также машин, механизмов, другого
производственного оборудования и технологических процессов;
выдает заключения по условиям труда для рассмотрения в
судебном порядке вопроса о ликвидации организации различной формы
собственности или ее подразделения при выявлении нарушений
требований охраны труда;
по запросам работодателей выдает заключения о возможности
привлечения труда женщин и лиц моложе 18 лет на работах
(профессиях, должностях), включенных в перечни тяжелых работ и
работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении
которых запрещается применение труда женщин, лиц моложе
восемнадцати лет;
информирует Минтруд России о деятельности по осуществлению
государственной экспертизы условий труда в крае по форме,
утвержденной Минтрудом России.
3.40. Осуществляет с участием других органов исполнительной
власти края организацию и ведение мониторинга социально - трудовой
сферы. Разрабатывает прогнозы развития социально - трудовой сферы
края и прогнозы социальных последствий от экономических решений.
3.41. Мобилизационная работа:
участвует в мероприятиях перевода экономики Приморского края
на работу в условиях военного времени;
осуществляет разработку раздела мобилизационного плана
экономики края по обеспечению рабочей силой предприятий,
организаций и учреждений всех форм собственности в условиях
военного времени и проводит мероприятия по обеспечению его
выполнения;
осуществляет руководство разработкой и выполнением
мобилизационных заданий предприятий всех форм собственности по
подготовке, переподготовке и перераспределению трудовых ресурсов;
участвует в планировании и обеспечивает выполнение
мероприятий гражданской и территориальной обороны.
4. Права комитета по труду
Комитет по труду имеет право:
4.1. Вносить предложения губернатору края, направленные на
совершенствование деятельности органов исполнительной власти края
по обеспечению единой государственной политики в области труда,
демографических и социальных вопросов.
4.2. В соответствии с установленным порядком проверять работу
организаций всех форм собственности, находящихся на территории
края, по вопросам, входящим в компетенцию комитета по труду; по
результатам проверок составлять соответствующие заключения и
выдавать предложения об устранении выявленных нарушений.
4.3. Должностные лица комитета по труду имеют право в
установленном законодательством порядке беспрепятственно посещать
любые организации, расположенные на территории края, независимо от
их организационно - правовых форм и видов собственности, иметь
доступ к необходимой информации для осуществления своих
полномочий.
4.4. Заключать договоры с организациями всех форм
собственности на проведение работ по оценке условий труда при
аттестации рабочих мест, экспертизе проектов строительства,
реконструкции и технического перевооружения объектов социального и
производственного назначения, по сертификации работ по охране
труда.
4.5. Привлекать на договорной основе специалистов, в том числе
научно - исследовательских организаций различных форм
собственности, для разработки целевых комплексных программ,
аналитических и методических материалов по вопросам социально -
трудовых отношений.
4.6. Вносить предложения губернатору края о создании
экспертных и консультативных советов (комиссий), проводить
семинары, конференции и совещания по вопросам социально - трудовых
отношений.
4.7. Разрабатывать и издавать нормативно - методические
материалы (учебные пособия, сборники официальных документов и др.)
и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию комитета по
труду.
5. Организация деятельности комитета по труду
5.1. Комитет по труду и демографической политике администрации
края создается, реорганизуется и ликвидируется постановлением
губернатора края.
5.2. Комитет по труду возглавляет председатель, назначаемый на
должность постановлением губернатора края по представлению
курирующего вице - губернатора края.
5.3. Председатель комитета по труду имеет заместителя, который
назначается и освобождается от должности постановлением
губернатора края по представлению председателя комитета по труду
после согласования кандидата на замещение вакантной должности в
установленном порядке.
5.4. Служащие, замещающие главные, ведущие, старшие и младшие
государственные должности в соответствии с Законом Приморского
края от 4 апреля 1996 г. N 34-КЗ "О государственной службе
Приморского края" и Реестром государственных должностей органов
законодательной и исполнительной власти Приморского края,
принимаются, увольняются и перемещаются по службе приказами
председателя комитета по труду.
5.5. Председатель комитета по труду:
осуществляет общее руководство деятельностью комитета по
труду на основе единоначалия и несет персональную ответственность
за выполнение возложенных на этот орган задач и функций;
распределяет обязанности между заместителем председателя
комитета по труду и начальниками отделов, устанавливает степень
ответственности руководителей отделов, других структурных
подразделений комитета по труду за выполнение возложенных на них
обязанностей;
утверждает в пределах установленных губернатором края
численности и фонда оплаты труда работников комитета по труду
штатное расписание и положения о структурных подразделениях
комитета по труду;
принимает участие в подготовке предложений о создании или
ликвидации государственных унитарных предприятий и учреждений,
относящихся к собственности Приморского края, по отношению к
которым на комитет возложены координация и регулирование
деятельности (функции отраслевого органа);
осуществляет подбор и расстановку кадров, назначает и
освобождает от должности работников комитета по труду и
руководителей унитарных предприятий и учреждений, относящихся к
собственности Приморского края и в отношении которых на комитет
возложена функция координации и регулирования деятельности;
утверждает обязанности работников комитета по труду;
заключает, вносит изменения и расторгает договора найма
руководителей унитарных предприятий и учреждений, относящихся к
собственности Приморского края и в отношении которых на комитет
возложена функция координации и регулирования деятельности по
согласованию с комитетом по управлению государственным имуществом
Приморского края;
в пределах своей компетенции принимает решения и издает
приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками комитета
по труду;
представляет в установленном порядке особо отличившихся
работников к награждению;
обеспечивает:
переподготовку, повышение квалификации и продвижение по службе
работников комитета по труду,
проведение конкурсов для замещения вакантных должностей
государственных служащих,
организацию учебы работников территориальных органов по труду;
рассмотрение предложений и заявлений граждан, проведение их
приема по вопросам, отнесенным к компетенции комитета по труду;
принятие соответствующих решений;
5.6. Запрещается совмещение функций комитета по труду с
функциями хозяйствующих субъектов, а также наделение хозяйствующих
субъектов функциями комитета по труду.
6. Имущество и средства комитета по труду
6.1. Имущество комитета по труду составляют закрепленные за
ним на праве оперативного управления основные и оборотные
средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном
балансе.
6.2. Средства комитета по труду формируются за счет
поступлений из бюджета края и средств, получаемых за оказание
услуг по договорам от организаций различных форм собственности и
физических лиц, иных видов деятельности, в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
6.3. Учет доходов и расходов, составление статистической,
бухгалтерской отчетности комитет по труду осуществляет в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, приказами и
инструкциями Министерства Финансов Российской Федерации для
бюджетных организаций, финансируемых за счет бюджетов субъектов
Российской Федерации.
|